Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Интервью Мамонова

Аватар пользователя bom100

А в чем твой смысл жизни?
— Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебе помощник и встретился недаром. Он тебя или испытывает, или любит. Другого не дано. У меня был случай в молодости. Выпивали мы с приятелем, расстались поздно. Утром звоню узнать, как добрался, а мне говорят: он под электричку упал, обе ноги отрезало. Беда невыносимая, правда? Я к нему в больницу пришел, он говорит: «Тебе хорошо, а я вот...» — и одеяло открыл, а там... ужас! Был он человеком гордым. А стал скромнейшим, веселым.
Поставил протезы, жена, четверо детей, детский писатель, счастьем залит по уши. Вот как Господь исцеляет души болезнями физическими! Возможно, не случись с человеком горя, гордился бы дальше — и засох, как корка черствая. Таков труднопереносимый, но самый близкий путь к очищению духовному. Нужно каждую минуту поучаться, каждую минуту думать, что сказать. И созидать, созидать, созидать.
Жизнь порой бьет, но эти удары — лекарство. «Наказание» — от слова «наказ». А наказ — это урок, учение. Господь нас учит, как отец заботливый. Ставит маленького сына в угол, чтобы он в следующий раз не делал плохого. Дитя рвется, а отец держит его за руку, чтобы под трамвай не попал. Так и Бог. Искушения — это экзамен. А экзамен зачем? Чтобы его сдать. В этих испытаниях мы становимся все чище и чище. Золото в огне жгут, чтобы оно стало чистым. Так и души наши. Мы должны переносить скорби безропотно, без вопроса «за что?». Это наш путь.





Подлинный смысл жизни — любить
— Зачем мы живем? Долгие годы я никак не отвечал на этот вопрос — бегал мимо. Был под кайфом, пил, дрался, твердил: «Я главный». А подлинный смысл жизни — любить. Это значит жертвовать, а жертвовать — это отдавать. Схема простейшая. Это не означает — ходить в церковь, ставить свечки и молиться. Смотрите: Чечня, 2002 год, восемь солдатиков стоят, один у гранаты случайно выдернул чеку, и вот она крутится. Подполковник, 55 лет, в церковь ни разу не ходил, ни одной свечки не поставил, неверующий, коммунист, четверо детей... брюхом бросился на гранату, его в куски, солдатики все живы, а командир — пулей в рай. Это жертва. Выше, чем отдать свою жизнь за другого, нет ничего на свете.
В войну все проявляется. Там все спрессовано. А в обыденной жизни размыто. Мы думаем: для хороших дел есть еще завтра, послезавтра... А если умрешь уже сегодня ночью? Что ты будешь делать в четверг, если умрешь в среду? Кажется, только вчера сидел рядом Олег Иванович Янковский, вот его курточка лежит, вот трубочка. А где сейчас Олег Иванович? Мы с ним на съемках фильма «Царь» сдружились. Много о жизни беседовали. Я и после его смерти с ним беседую. Молюсь: «Господи, помилуй и спаси его душу!» Вот что проходит туда — молитва. Поэтому, когда буду умирать, мне не надо роскошных дубовых гробов и цветов. Молитесь, ребята, за меня, потому что я прожил очень всякую жизнь.
Молитва важна и при жизни. Слово «спасибо» — «спаси Бог» — это уже молитва. Бывает, не могу очки найти, прошу Творца Вселенной: «Помоги, Господи!» — и нахожу. Отец Небесный любит нас, к нему всегда можно за помощью обратиться. Вы знаете, какое это чудо?! Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!
Господь не злой дядька с палкой, который, сидя на облаке, считает наши поступки, нет! Он нас любит больше, чем мама, чем все вместе взятые. И если дает какие-то скорбные обстоятельства — значит, нашей душе это надо. Вспомните свою жизнь в моменты, когда было тяжело, трудно, — вот самый кайф, вот где круто! Написалась у меня такая штучка: чем хуже условия, тем лучше коты. Вот так...
Любовь — это вымыть посуду вне очереди.
Видеть хорошее, цепляться за него — единственный продуктивный путь. Другой человек может многое делать не так, но в чем-то он обязательно хорош. Вот за эту ниточку и надо тянуть, а на дрянь не обращать внимания. Любовь — это не чувство, а действие. Не надо пылать африканскими чувствами к старухе, уступая ей место в метро. Твой поступок — тоже любовь. Любовь — это вымыть посуду вне очереди.
Спаси себя — и хватит с тебя
— Нельзя рассказать про вкус ананаса, если его не попробовать. Нельзя рассказать про то, что такое христианство, не пробуя. Попробуйте уступить, позвонить Людке, с которой не разговаривали пять лет, и сказать: «Люд, давай закончим всю эту историю: я что-то сказала не так, ты сказала... Давай в кино сходим». Вы увидите, как ночью будет хорошо! Все возвращается во сто крат тебе, любимому, но только не тряпками, а состоянием души. Вот подлинное счастье! Но чтобы его достичь, каждую минуту надо думать, что сказать, что сделать. Это все есть созидание.
Посмотрите, что делается вокруг: сколько хороших людей, чистых, удивительных, веселых лиц. Если мы видим гадость — значит, она в нас. Подобное соединяется с подобным. Если я говорю: вот пошел ворюга — значит, я сам стырил если не тысячу долларов, то гвоздь. Не осуждайте людей, взгляните на себя.
Спаси себя — и хватит с тебя. Верни Бога в себя, обрати свой взор, свои глаза не вовне, а вовнутрь. Полюби себя, а потом самолюбие преврати в любовь к ближнему — вот норма. Мы все извращенцы. Вместо того чтобы быть щедрыми — жадничаем. Живем наоборот, на голове ходим. На ноги встать — это отдать. Но если ты отдал десять тысяч долларов, а потом пожалел, подумал, что нужно было отдать пять, — твоего доброго дела, считай, и нет.



Я прожил сегодняшний день — кому-нибудь от этого было хорошо?
Каждую ночь нужно задавать себе простенький вопросик: я прожил сегодняшний день — кому-нибудь от этого было хорошо? Вот я, знаменитый крутой артист, рок-н-ролльщик, — могу с вами разговаривать так, что вы по струнке будете ходить. Но разве мне от этого лучше будет? Или вам? Одно из имен дьявола — «разделяющий». Внутренний дьявол внушает: ты прав, старик, давай всех построй! Я стараюсь таким не быть. Продвигаюсь в своей душевной работе каждый день. Комариными шажочками.
Не хочу ничем гордиться: ни своей ролью в фильме «Остров», ни стихами своими, ни песнями, — хочу с краю глядеть на все это. Мне чудо — каждый день, у меня каждый день небо разное. А один день не похож на другой. Счастье, что стал это замечать. Я очень много пропустил, мне очень жаль. Об этом я плачу, внутренне, конечно. Могло быть все чище и лучше. Один человек сказал: ты такие песни написал, потому что водку пил. Но я их написал не благодаря водке, а вопреки. С высоты своих 60 лет я говорю: нельзя терять в этой жизни ни минуты, времени мало, жизнь коротка, и в ней может быть прекрасен каждый момент. Важно утром встать и убрать вокруг. Если я проснулся в дурном настроении, не портвейн пью, а говорю: «Господи, что-то мне плохо. Я надеюсь на тебя, ничего у меня не получается». Вот это движение самое важное.


Интервью взяла Наталья Николайчик


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9220174


Полная версия интервью - http://mamonovpetr.ru/node/37

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(12:37:34 / 23-08-2014)
светлый дядька, вполне соответствует своей роли в "Острове". умище!
Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(12:40:11 / 23-08-2014)

Подлинный смысл жизни — любить !:-)) Согласен!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:41:13 / 23-08-2014)

Ну, допустим, я тоже Бог во Вселенной, которая у меня в голове. И Вселенная подчиняется моим желаниям, причём не первый год. И при этом я атеист и владивостокский таксист. Что, рвёт шаблон? :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:48:01 / 23-08-2014)

Насчёт любви - согласен безоговорочно. Люблю одну девушку, но она в Питере, и не собирается возвращаться на малую Родину... От того и бухаю...

ОБН.

Аватар пользователя Sobaka_Pavlova
Sobaka_Pavlova(4 года 7 месяцев)(13:36:05 / 23-08-2014)

А бухаешь ты дядя для себя. Эгоист же. И не любишь ты ее - как может человек любить, если ты себя не любишь - травишь каждый день наркотическим ядом? 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:41:17 / 23-08-2014)

Прекращай свой п*дорский пиар. Не тебе мне условия ставить и мозги вправлять. Планы есть по восстановлению отношений. Сначала подумай, потом пиши, уникум, ТБМ.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:15:44 / 23-08-2014)

Не тебе мне условия ставить и мозги вправлять. 

Гордыня - главный смертный грех

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:09:42 / 23-08-2014)

Причём тут гордыня? Это щелчок по носу непонятному придурошному персонажу, а не гордыня, если что.

И - да. Я имею самоуважение. Не гордыню.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:17:49 / 23-08-2014)

Причём тут гордыня?

"Не тебе мне условия ставить и мозги вправлять". 

И кого ты наделяешь высоким правом ставить тебе условия и вправлять мозги?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:31:11 / 23-08-2014)

Самого себя. Больше никого.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:38:30 / 23-08-2014)

Самого себя. Больше никого.

Гордыня. В чистом и незамутненном виде.


А врать нехорошо.

Не тебе мне условия ставить и мозги вправлять

Ты здесь фактически сообщал, что есть некие авторитеты, которые которые могут тебе "условия ставить и мозги вправлять". А оказывается, что вообще нет таких.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:56:45 / 23-08-2014)

Ты здесь фактически сообщал, что есть некие авторитеты, которые которые могут тебе "условия ставить и мозги вправлять". А оказывается, что вообще нет таких.

Я не отказываюcь от своих слов. Я оставляю за собой право самому решать, прав или неправ авторитетный для меня камрад. Без исключений. Решение - за мной. И я за него отвечаю.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(15:07:23 / 23-08-2014)

Я оставляю за собой право самому решать, прав или неправ авторитетный для меня камрад

Это право всегда есть у каждого. Это свобода воли.

Ладно, проехали.

Еще раз напомню, гордыня - первый смертный грех. К миру надо прислушиваться во всех проявлениях. Он с тобой может говорить самыми разными устами.

А решения, конечно, принимаешь только ты. И только ты за них отвечаешь.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:32:53 / 23-08-2014)

Вовочка, ты, оказывается, антиклон корсуненки.

И, если меня, как общепризнанного на ресурсе ура-поцреота, а korsunenko камрады окрестили антидядей, появятся новые пэрэмогы, то прошу не сильно пинать!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:45:32 / 23-08-2014)

Ты то имеешь. А гордыня тебя имеет. Сушит она тебя.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:06:55 / 23-08-2014)

Подробнее, камрад. Не понял.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:12:22 / 23-08-2014)

На людей периодически бросаешься, которые тебя обидеть явно не хотят. Это и есть гордыня. 

Интересно, а с той девушкой ты тоже обиженного показывал или был готов себя стеснить, чтобы быть с нею?

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:57:22 / 23-08-2014)

Уел только по одному пункту - у меня в тот момент не в стал. Да, он самый.  Всё остальное - мимо.

И, это, зависть - плохая привычка.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(18:18:27 / 23-08-2014)

И, это, зависть - плохая привычка.

Дурак, ты. Ничего не понял.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(14:06:26 / 23-08-2014)

Вот оно - говно во всей красе!!! А что тебя за твой высер поблагодарить и пожалеть надо было? Он тебе все правильно сказал - классический эгоист. Типа, "я такое говно и любите меня таким, а я вам за это срать буду". Насмотрелся.

Или стань лучше, или прекращай постить тут свою ерунду.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:14:48 / 23-08-2014)

.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:14:08 / 23-08-2014)

Экзальтированная разведённая женщина лет пятидесяти с 404?

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(14:29:04 / 23-08-2014)

Угадал! ))))

Ванга?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:33:45 / 23-08-2014)

Вячеслав Столяров из Владивостока. На Вангу ни полом, ни габитусом, ни физическим состоянием не похож.

Аватар пользователя Производственник

Вячеслав, завязывай с синькой. Гарантирую - поможет. В смысле не походить на Вангу конечно же:)

С делами сердечными. Знание само придет. А синька этому мешает. Мешает богу в тебе до тебя же достучаться.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:07:45 / 23-08-2014)

Польщён заботой, уважаемый друг. Богу у меня внутри никто и ничего не мешает, - ни алкоголь, ни совковое воспитание. Мой психологический профиль - интроверт, сангвиник наполовину с меланхоликом (но это уже в прошлом, можно забыть. Теперь просто сангвиник), умеренный патриот. Ни разу не ура. Атеист, но не агностик. Рефлексию (то-бишь меланхолию) в себе добиваю прикладом. Всё. Добил. :) И, считаю, что правильно сделал. Гораздо проще просто оглядываться по сторонам. Тем более, с моей-то нынешней работой. :)

Аватар пользователя Производственник

Из своего опыта говорю, богу достучаться до тебя синька мешает однозначно. Что то доходит, но не все что вообще возможно получить.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:28:01 / 23-08-2014)

Камрад, давай я сам свою судьбу буду решать, ога? :)

Аватар пользователя Производственник

Хм, а кто еще то это будет делать?:)

Яж из самой глубины всех лучших побуждений говорю:)

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(19:56:21 / 23-08-2014)

У Вас все получится, ExMuser. Бог Вам в помощь.

А на идиотов время не тратьте :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:33:01 / 23-08-2014)

Уважаемый shed, Вы со мной запросто на "ты" можете говорить. Я с Вами на "Вы", покуда не позволите на "ты" говорить. Так воспитан.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(23:55:08 / 23-08-2014)

Мы - одинакового воспитания.

Посему, - давай на "ты" :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:00:33 / 24-08-2014)

Ок. Буду на "ты", но с уважением. :)

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(13:38:21 / 24-08-2014)

:)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:07:55 / 23-08-2014)

Спасибо за одобрение, друг. Я давно уже читаю ваши статьи. Ни одного повода для претензий не увидел, и, уверен, не увижу :)

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(12:51:55 / 23-08-2014)

Ну, допустим, я тоже Бог во Вселенной, которая у меня в голове.

А, по моему, ты - г-но. И в голове у тебя оно же

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:55:09 / 23-08-2014)

:)

Живи и не болей, камрад. В моей Вселенной.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(12:57:59 / 23-08-2014)

И я тебе желаю в учебе поменьше плохих оценок

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:04:37 / 23-08-2014)

У тебя покуда оценка три с минусом. Слово "учёба" пишется через "ё". Да и так, по мелочи, накопилось...

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(13:59:19 / 23-08-2014)

У тебя покуда оценка три с минусом.

Главное, чтоб у тебя плохих было поменьше, а хороших побольше. В школе жизни, разумеется.

И я принял к сведению твое мнение о моей оценке по грамматике.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:04:26 / 23-08-2014)

Запомни одно: кто мне плохого желает, потом втройне отхватывает это. Это не шутка. Я говорю абсолютно серьёзно. Поэтому я всегда желаю всем добра.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:08:14 / 23-08-2014)

Запомни одно: кто мне плохого желает, потом втройне отхватывает это.

Да-да, Вселенная в твоих мозгах своеобразно устроена. Сплошные недоброжелатели вокруг.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:18:28 / 23-08-2014)

Ты не поверишь, Вова. Реально отхватывают. Статистику не дам,  ибо близкие (в прошлом) люди. А я и мизинцем или извилиной не шевельнул. Вообще от третьих лиц узнавал.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:33:50 / 23-08-2014)

А как ты к этому относился, когда узнавал?

И кстати, зачем ты пьешь?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:41:31 / 23-08-2014)

Про "пьёшь" я уже рассказал.

Про первый вопрос - очень страдаю. Вдвойне. И жаль идиотов, и на себя примеряю их потери. Но лично я, даже в глубине души им ничего плохого не желал. Так всегда получалось. Причём эффектно, ярко и показательно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:45:39 / 23-08-2014)

Могу дополнить. Я "громко думаю" и взгляд у меня оооочень тяжёлый. Поэтому со мной лучше дружить. :)

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(15:01:22 / 23-08-2014)

со мной лучше дружить

Хочешь сказать, тебя лучше не трогать?

Вспоминаем начало беседы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:15:22 / 23-08-2014)

Я в любом случае никому не пожелаю плохого. Так воспитан. На  банальные какашки в этом году перестал реагировать, ибо зачем. Кроме врагов. Нацгадам и гейропендосскому истеблишменту я от души желаю Гуантанамо, Гаагу и Нюрнберг. Да, включая нацканцлершу. А желательно - ГУЛАГ...

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(18:15:43 / 23-08-2014)

Я в любом случае никому не пожелаю плохого. Так воспитан.

Типа, если ты плохого не желал, а оно случилось, то с тебя и взятки гладки?

Вот тут, например, пацан тоже зла не желал. Но он то свою вину почувствовал.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:51:32 / 23-08-2014)

Про "пьёшь" я уже рассказал.

Я же тебя спросил "зачем", а не "почему". "Зачем?" - это значит "С какой целью?", "В расчете на какой результат?".

Про первый вопрос - очень страдаю. Вдвойне. И жаль идиотов, и на себя примеряю их потери. Но лично я, даже в глубине души им ничего плохого не желал. Так всегда получалось. Причём эффектно, ярко и показательно.

Вот и подумай, в чем твоя вина за то плохое, что случилось с этими людьми. А то так и будешь страдать "вдвойне". А то и похуже чего случится. Такое взаимодействие - штука зеркальная.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:50:19 / 23-08-2014)

1. Когда я "комментирую, не закусывая" (С) alexword, у меня сознание расширяется. А, т.к. сильно подсел на АШ, молчать не могу, приходится принимать допинг. Увы. Меа кульпа.

2. Пока я обраток не ощутил. Я внимательно отслеживаю события у своих бывших друзей. Только первички в мою сторону.

Ну, а здесь и на конте, я врагам (им - можно, блок снят) тоже ни разу не пряников желаю во рты. ;)

Хе. Может, от них, таких-же, как я и отхватываю?.. Надо рассмотреть этот вопрос...

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(18:08:09 / 23-08-2014)

2. Пока я обраток не ощутил.

Ты прям по анекдоту (старому) шпаришь.

Собралось родительское собрание. Обсуждают допустимость телесных наказаний к детям. Ну, большинство говорят, мол, недопустимо. Тут встает один родитель иговорит:

"- А я считаю что дете бить вполне допустимо. Вот, меня, например, в детстве отец ударил патефоном по голове - и ничего.

- и ничего

- и ничего

- и ничего

. . . ."

Систематическое "комментирование не закусывая", знаешь ли, в простонародии называется алкоголизмом и деградацией личности. А так - ничего особенного.

- и ничего

- и ничего

- и ничего

. . . .



Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:44:39 / 23-08-2014)

Алексмеч. Ещё один такой изъёб, и ExMuser, генерирующий тебе нехилый трафик тупо исчезнет с ресурса. Отменяй нахуй всё говно, что мне пририсовал, или я ПНХ.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Загляни в себя, в свою Вселенную. Что там не так?

Есть такая сказочка, детская, "Крошка енот" называется. Почитай. Ничего, что детская.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:35:26 / 23-08-2014)

Спасибо за оскорбление, камрад.

Мне как-то сказали, что у моей души дна не видно. Это должно о чём-то говорить.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Дык, вроде, не оскорблял. Ну извини, если что не так. Вообще-то "обиделся" в русском языке означаяет обидел-ся - обидел себя.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:47:49 / 23-08-2014)

Если русский обидит-ся, обидчик кровью умоет-ся.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ну, эт понятно. Только русского обидеть невозможно. Всё остальное - комплексы. Вот и получается: сам себя обидел, сам кровью и умывается.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:58:41 / 23-08-2014)

Ну, дык и я о чём. С меня - как с гуся вода, и как об стенку горох. Я тупо не воспринимаю твои высеры в отношении себя как обиду. Шавка тявкает, да и хер с ней. Неинтересно, и не стоит даже голову поворачивать на тявканье.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ну и ты иди с Богом!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:11:57 / 23-08-2014)

Ок. Мир? Я - за.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(14:46:55 / 23-08-2014)

Ну такие "вселенные" легко сдуваются достаточно сильным ветром.

Вот покажется тебе, что начинаешь сходить с ума, или заявит тебе доктор о начинающейся деменции - поверь, согнет тогда тебя ужас, в креветку согнет, просто сплющит... Переоценишь свою божественность тогда?

Это только один из миллионов примеров.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:39:44 / 23-08-2014)

Какие вы разнообразно-забавными бываете, хомячки...

Прямо любо-дорого смотреть. Аргументированный диалог покуда не считаю возможным по причине отсутствия адекватных доводов.

Но то, что ты офисная перхоть - это и так всем очевидно.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(15:08:20 / 23-08-2014)

не волнуйся, этот синдром сейчас лечится медикаментозно, обходятся без лоботомии и электрошока.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(12:51:42 / 23-08-2014)
если убрать из интервью всю религиозную ахинею, то всё правильно. это же подтверждает сам Мамонов: "Подполковник, 55 лет, в церковь ни разу не ходил, ни одной свечки не поставил, неверующий, коммунист, четверо детей... брюхом бросился на гранату, его в куски, солдатики все живы"
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(12:56:08 / 23-08-2014)

если убрать из интервью всю религиозную ахинею...

Жизнь порой бьет, но эти удары — лекарство. «Наказание» — от слова «наказ». А наказ — это урок, учение.

А кто наказывает-учит, если без "религиозной ахинеи"?

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(13:23:36 / 23-08-2014)
спросите у Мамонова зачем он, следуя религиозной парадигме, интерпретирует подобные случаи как наказание свыше. Вывод и без бога можно сделать: не бухай, а бухаешь не броди по ж/д путям. Всё прекрасно функционирует без божественной концепции.
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Он так видит Мир.

Аватар пользователя Aleks123
Aleks123(3 года 4 месяца)(13:23:37 / 23-08-2014)

Совесть. И подсказывает и наказывает.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(13:56:13 / 23-08-2014)

Совесть. И подсказывает и наказывает.

А критерии откуда берет "что такое хорошо и что такое плохо"?

Аватар пользователя Aleks123
Aleks123(3 года 4 месяца)(14:02:53 / 23-08-2014)

А Вы прислушайтесь к своей и попробуйте разобраться. "Познай себя и ты познаешь весь мир"

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:06:16 / 23-08-2014)

Ну, Вы то уже разобрались во всем, раз делаете такие экспертные заключения. Вот я и задаю Вам вопрос, откуда Ваша совесть берет критерии добра и зда?

Аватар пользователя Aleks123
Aleks123(3 года 4 месяца)(14:13:40 / 23-08-2014)

Мой ответ не пойдет Вам на пользу. С моей стороны это будет "медвежья" услуга.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:19:41 / 23-08-2014)

Мой ответ не пойдет Вам на пользу

Понимаю, нет ответа. А Гуру из себя изобразить охота. Бывает

Аватар пользователя Aleks123
Aleks123(3 года 4 месяца)(15:23:11 / 23-08-2014)

Ответ был "Познай себя.." Если Вам это не понятно, значит ещё не созрели. Но Бог "общается" с людьми силой обстоятельст и у Вас ещё всё впереди. Но могу дать совет, который Вам не повредит. Не ждите обстоятельств, проявляйте инициативу и тогда эти обстоятельства не наступят. Для старта, к примеру, задайтесь вопросом: Чем отличается вера в Бога от веры Богу? Изучите Концепцию общественной безопасности. В общем инициатива должна быть за Вами. Удачи.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(15:30:28 / 23-08-2014)

Чем отличается вера в Бога от веры Богу?

О! Кобовец попался! Имею вопрос.

Понятно, что Богу нельзя верить, не поверив предварительно в Его существование.

Но дальше возникает вопрос, как понять, что с тобой говорит именно Он, а не кто-либо еще. Фигурально выражаясь, как надежно аутентифицировать канал общения с Богом, чтобы быть уверенным личности абонента на том конце?

А то поверишь, Голосу, а он окажется кого-то совсем Другого?

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(14:06:49 / 23-08-2014)
http://permutation.narod.ru/etology/efroimson_altruism.htm
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:31:18 / 23-08-2014)

Вопрос только в том, достаточно ли естественного отбора для выработки всех этих норм.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(15:51:10 / 23-08-2014)

"..Дело в том, что отношения, наука  и вообще человеческая  жизнь в социуме должна быть гармонична.  В любых отношениях должна быть гармония, отношения молодых людей между собой, отношение к профессии, к учёбе - все должно находиться в состоянии гармонизации, в состоянии развития человека, как в творческом потенциале, так и  в физическом.  Здесь очень широкий пласт, который мы можем с вами обсудить.

Но самый главный критерий - это развитие человека и развитие его духовности.

В. А здесь получается, что люди не развиваются духовно, а существуют только в рамках субкультур  и науки, правильно?

П. Здесь возникает иллюзия. У людей, которые смотрят этот фильм, может возникнуть иллюзия. И на самом деле здесь нет развития, здесь происходит изоляция многих людей, они замыкаются внутри себя, помещают себя в какой-то сосуд, аквариум, из которого смотрят на мир, но они закрыты от этого мира, нет взаимодействия с этим миром. И люди, которые смотрят эти фильмы, они закрывают себя, закрывают взаимодействие с миром, взаимодействие с окружающей  средой.

В. Получается с точки зрения ноосферы, изоляция и собственный мир, с которого смотришь на остальной мир, является неправильным развитием. Всё правильно?

П. Да, самоизоляция-это концентрация на своём эго, на своих личных амбициях

В. Удачах и неудачах?

П. На своём эго, своём «Я», и это своё «Я» выставляется как  одна из самых больших ценностей, значимостей для человека, становится его культом в этом мире, что ведёт к  его деградации, к падению его вибраций, человек потом теряет себя.

В. Хорошо, вот с точки зрения Теории Большого Взрыва - изоляция нужна для изучения наук, для наибольшей концентрации на своём деле, на результативности.

И там ставится вопрос: Если ты социально адекватен, социально открыт, и ты общаешься со всеми наравне, то не имеешь  тогда достаточной концентрации на науке и, следовательно, на результатах.

Как с точки зрения ноосферы это должно выглядеть?

П. Взаимоотношения с наукой не должны противопоставляться в ущерб остальным отношениям, должны быть гармоничные отношения как с наукой,  с социумом, так и с окружающим миром. Но зацикливание только на науке и самоизоляция человека приводит к тому, что человек и в науке не достигает хороших результатов, потому что он циклится только на своём Эго и этот человек не продуктивен..."http://www.thef.info/node/kinematograf_vospitanie

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(18:11:56 / 23-08-2014)

А слабо главную мысль своими словами в паре предложений?

Я не собираюсь самостоятельно изучать длинную тягомотину неизвестных мне авторов.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(13:01:16 / 23-08-2014)
тут вопрос терминологии просто. многие, как и Мамонов видимо, под богом понимают некую вселенскую сущность, закон мироздания, в соответствии с которым существует мир. а не как крутого всемогущего перца сидящего на облаке :) религия целенаправленно сужает понятие, для доступности более широким слоям населения, ну и для целей управления умами тоже конечно.
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(13:24:13 / 23-08-2014)
" ну и для целей управления умами тоже конечно." об этом и речь
Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(13:40:54 / 23-08-2014)

человек совершенен как созданный по образу и подобию Бога и задачей своей может ставить раскрыть все грани этого совершенства в земной жизни?

или так: человек грешен и слаб и жизнь земная это могила и проклятие - ничего не изменишь и надеятся можно на Рай внеземной. выскочить из череды материальных воплощений и остаться там, в Раю неземном.

что нам ближе, славяне?

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(14:07:39 / 23-08-2014)
русская душа и фсё!
Аватар пользователя Незамай
Незамай(4 года 2 месяца)(13:53:00 / 23-08-2014)

Да. Каждое слово в точку, и главное - без лишних заумствований и бесплодного философствования.

Так что рокеры разные бывают... Одни оды хунте поют, другие людей к светлому призывают...

К слову - из личного опыта... Путь к вере для меня лет 25 тому назад начался с интервью Кости Кинчева в журнале "Ровесник". Я, человек выросший в атеистической семье (ну - бабушки не в счет, те верили, но  молодому поколению не особо докучали с этим), пионер, комсомолец,сугубый материалист тогда (не по убеждению,а по воспитанию, иной картины мира и не представлял себе) - прочитал слова Кинчева о том,что он верит в Б-га и вдруг осознал, что этот авторитетный тогда для меня (лет 17-18 мне было)) и адекватный чел отнюдь не стебется, когда говорит о своей вере, что это правда, и он так видит мир... Это был шок...И это было начало Веры

Аватар пользователя alien_igon
alien_igon(5 лет 1 месяц)(14:10:26 / 23-08-2014)

Очень сильное интервью. Спасибо

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(14:48:17 / 23-08-2014)

Спасибо.

Аватар пользователя alien_igon
alien_igon(5 лет 1 месяц)(15:24:13 / 23-08-2014)

Просьба к Вам: вот ссылка на первоисточник, там все интервью, заслуживающее полного отражения. Опубликуйте весь текст с новой ссылкой.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(15:34:14 / 23-08-2014)

Не люблю Мамонова. 

Аватар пользователя ktibq
ktibq(4 года 3 месяца)(16:29:22 / 23-08-2014)

  Петя Человек!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:44:17 / 23-08-2014)

Тебе быстрее поможет хук с правой. Безо всяких медикаментов.

Очнёшься здоровым.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(18:01:52 / 23-08-2014)

есть в нем что-то недоброе, циничное, инфернальное даже

такого "прозревшего" лучше обойти стороной

Аватар пользователя Солидарный

Более соглашусь, чем нет. Есть еще подобные типа православные - байкер Хирург, Глеб Самойлов, Костя Кинчев. Из тех, кто и без трусов и с крестиком. 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(19:57:49 / 23-08-2014)

Мамонов - молодец человек!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...