Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:16:25 / 23-08-2014)

А Россия - стопицот! И инфа 146%!!!один

Аватар пользователя a
a(5 лет 4 месяца)(12:10:12 / 23-08-2014)

Поискал данные по РФ и не нашел. В Дагестане, Чечне постоянно "боевиков" стреляют. Это часть России.

В источнике есть штрих к недавнему обсужению разрешения оружия:

"Они стреляют потому что нервничают. Граждане имеют 300млн стволов, полицейский не знает - а может рука в подозрительном кармане сжимает Глог".

Заметка-страшилка "Америка бяка". Малоинформативно - в блоги (с) :)

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:19:37 / 23-08-2014)

А ты "боевик" недостреленый, никак? Так, тебя просто дострелить надо, и одной проблемой в России меньше станет.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(12:46:25 / 23-08-2014)

Тоесть, каждый человек,  у которого есть огнестрел - боевик?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:52:28 / 23-08-2014)

Нет, не так."Боевик" - это у кого-то в голове или в СМИ.

Оружие - всего лишь кусок железа, и не нужно сплетать нае*енивание пендосского пропагандона с применением тяжёлой артиллерии.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(13:11:37 / 23-08-2014)

Ну так и в США, имхо, пенты стреляют на поражение не розовощёких ангелочков, а конченую мразь.  400 человек для более чем 300 миллионов - цифра  весьма умеренная и к гражданскому владению огнестрелом не имеет никакого отношения.  

Вот, к примеру, наши российские полицейские, застреллившие отморозка белым днём (правильно и сделали), хотя у того и не было ни какого оружия, даже холодного. Владение огнестрелом -  не показатель

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:28:11 / 23-08-2014)

Пилять. А я о чём говорю, ТБМ!

Аватар пользователя a
a(5 лет 4 месяца)(13:52:27 / 23-08-2014)

Ты бредишь. Увидел "боевик" в кавычках их решил что им симтатизирую. Что "пропагандон" американский. Упоротый хомячок везде врагов ищет. Тебе ствол дай - крошить будешь налево и право. 

Хочется попрыгать - на майдан, там станешь укропатриотом, дадут ясные цели. Тебеж пофигу, лишь бы мочить кого, "проблемы Родины" решать.

ЗЫ.

http://lurkmore.to/_/161388#mws_pIOi2gr

Следует понимать, что ватник — искренний и глубокий патриот. Патриотизм для него, однако, заключается в полной и безоговорочной любви к своей стране a-la Германия тридцатых: он твердо уверен, что Россия — самая лучшая, самая красивая, самая справедливая, самая древняя страна на планете, а русские — самый совершенный народ на земле. Всех, кто осмеливается в этом сомневаться, ватник в лучшем случае считает сумасшедшими или просто тупыми, а в худшем — грязными предателями родины и «либералами»

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:00:58 / 23-08-2014)

Нужны коментарии? :)

Аватар пользователя a
a(5 лет 4 месяца)(14:16:49 / 23-08-2014)

а, ну понятно - я ж на ватников наехал. да вот беда, на АШ под ватником совсем иное понимается. вы, уважаемый, луркоморский ватник, а не АШный.

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(17:43:28 / 23-08-2014)

К врачам-головоправам обращаться не пробовали?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:33:34 / 23-08-2014)

Ну так и в США, имхо, пенты стреляют на поражение не розовощёких ангелочков, а конченую мразь.


а как они определяют, что это именно конченная мразь, если они видят этого человека впервые?

на глазок?

если считать мразью человека, укравшего бублик в продмаге, то в мире нужно каждого сотого отстреливать.

без суда и следствия.

Вы сами-то не боитесь попасть в эту категорию?

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(13:47:52 / 23-08-2014)

если считать мразью человека, укравшего бублик в продмаге

 

Именно так. Во времена Гитлера за проезд без билета расстрелливали, результат - сегодня Германия одна из самых развитых экономик планеты, а так же одно из самых комфортных мест для проживания.

 Это сейчас, во времена  чудовищного изобилия ресурсов и энергии, власть предержащие распустились, отолерастились до невозможности, но подступающий энергоголод мигом расставит всё по своим местам. Я, как сознательный гражданин, за возвращение смертной казни (и за максимальное расширения статей её применения), а так же за свободную продажу огнестрельного оружия, в том числе и короткоствольного (но не автоматического).

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:12:02 / 23-08-2014)

 во многом соглашусь, кроме главного.

я не считаю частную собственность священной в нынешних условиях.

когда нет честной конкуренции и мелкий бизнес загибается в неравною бою с ТНК.

и если положить на чашу весов подростка, укравшего бублик в Ашане и, собственно, сам Ашан, я естественно выберу сторону подростка.

ложиться костьми за интересы транснациональных корпораций, которые реально грябят страны и континенты, уничтожая национальный бизнес? увольте

Аватар пользователя progserega
progserega(5 лет 4 месяца)(05:39:34 / 24-08-2014)

Если общество живёт по справедливости, то законы не нужны. Работает совесть в каждом из членов общества - это надёжно. Если общество не справедливо, то совесть не работает и тогда нужен закон. Вышеотписавшийся ратует за ужесточение закона, вы - сомниваетесь.

Закон - костыль и мера удержания "на плаву" несправедливого общества.

Примеры:

Справедливость: Человек украл состав зерна - он умный, и уважаемый человек. Да, поступил нехорошо - коррупционер.  Пожурили. Послали в отставку, долгие суды-пересуды. Мужик украл мешок зерна - никакох проволочек - сразу в тюрьму. Плохо и то и другое, но вот если второй - вор и ему нужна тюрьма, то первый, учитывая вред, принесённый обществу - враг народа. И мера наказания должна быть соразмерна приченённому обществу вреду.

Более того, у второго совесть не работает (даже если она у него более-менее развита), т.к. он логично заключает, что он совершает меньшее зло, по сравнению с первым. И он "имеет на него право", т.к. "всё общество живёт по несправедливым законам".

Надёжность совести, в противовес закону: Тайга, встречаются два путника - решать вопросы они будут всё равно по совести - законы там не работают. Совесть всегда при себе, в отличии от закона.

Ужесточение же наказаний в несправедливом обществе, на мой взгляд, приведёт только к психологическим проблемам этого самого общества. В результате - страх и потеря ориентации личности (на фоне двойных стандартов несправедливого общества). И поведенческие "артефакты" как следствие. Стоит только посмотреть, что творило то самое "законопослушное" общество немцев во вторую мировую.

Всё это прямиком относится и к воспитанию детей: справедливое, гуманное и равноправное (с взрослыми - в меру разумения и возраста воспитуемого) против несправедливого и жестокого. В первом случае есть шанс вырастить здорового психически человека, во втором же - это потенциальный кандидат в колонию.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:05:29 / 24-08-2014)

+!

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 7 месяцев)(11:26:54 / 23-08-2014)

в России прочны традиции ГУЛАГов..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:41:38 / 23-08-2014)

Солженицын бы оценил. В долларах.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(11:51:25 / 23-08-2014)

 Сравнение русских, немецких и американских концлагерей.


http://samlib.ru/g/gera_g/0017.shtml


А это про американские трудовые лагеря смерти


 http://maxpark.com/community/506/content/1619393


Спасением для огромного количества безработных и безземельных американцев стали так называемые «общественные работы», которые ввел президент Рузвельт. Впрочем, и это спасение было весьма иллюзорным, отмечает в своей работе Борис Борисов. Проводимые под эгидой Администрации общественных работ (PWA) и администрации гражданских работCivil Works Administration – СВА, работы состояли в строительстве каналов, дорог, мостов, зачастую в необжитых и болотистых малярийных районах. На таких работах единовременно были заняты до 3,3 миллиона человек, всего же через американскую систему «общественных работ» прошло 8,5 млн. человек – «это не считая собственно заключенных», -отмечает Борисов

«Условия и смертность на этих работах ещё ждут своего внимательного исследователя», - отмечает автор, приводя, впрочем, достаточно показательный момент: «причем из 30$ номинальной заработной платы [участника «общественных работ»] обязательные вычеты составляли 25$ . Пять долларов за месяц каторжного труда в малярийном болоте». Фактически, люди трудились за еду в условиях, сравнимых со сталинским ГУЛАГом – трудно конвертировать в доллары заработную плату заключенного ГУЛАГ 30-40 годов, но видимо она была сравнима с оценкой работы американского «трудработника».

Аватар пользователя Красный_трактор

У нас сотрудникам просто вбивают: Стреляйте только, когда стоит вопрос жизни и смерти, хотя сам закон даёт в этом вопросе широкие полномочия. Стрелял дважды. Один раз ствол против ствола. Оппонент ранен в ноги. Письменное объяснение в прокуратуру. Второй раз ствол против ножа. Оппонент ранен в ногу. Письменное объяснение в прокуратуре.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:51:02 / 23-08-2014)

Страна?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:55:32 / 23-08-2014)

Уже понял. Россия.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:03:30 / 23-08-2014)

ОБН: Не всё правильно делал. Судя по объясняловам именно в прокуротуру, то сотрудник. Можно бить на поражение ровно с теми-же формулировками в прокуратуре в случае не колена, а смерти отморозка. У меня лучший друг 14 лет на самых весёлых местах пэпсом отработал. Ежедневные доклады. Но он, хоть и применял, но никого не убил.

Аватар пользователя Красный_трактор

 Конечно Россия. Сотруднику чужая жизнь может быть по барабану, но система ему внушает уважение к жизни, пугая многочисленныи карами за неправильное применение. 

 Чего я не понимаю, так стрельбы пиндосами на поражение. Никаких конечностей. Никаких: причинённый вред должен быть соразмерен угрозе. Ну и что, что нож? Стреляй в ногу...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:52:42 / 23-08-2014)

Обычно плечо/предплечье. Это у нас. А там - куда кривая ПМа или АКСУ выведет, ведь в суматохе не разберёшь... Бывают и попутные потери...

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(12:11:28 / 23-08-2014)
Вроде бы, на каждый выстрел объяснительную писать нужно.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:40:52 / 23-08-2014)

Да, за каждый истраченный патрон - отчёт. Всё строго. А на практике - плох тот опер, укоторого нет неучтённого ствола...

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(13:32:11 / 23-08-2014)

Это Вы американских боевиков насмотрелись. Как Вы себе это представляете? Каждое дежурство иметь при себе 2 ствола? и один при этом тщательно скрывать? Да если его найдут (не дай бог еще на нем что-то висит), то это сразу срок мотать?

Глупость!

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:58:47 / 23-08-2014)
Речь в ветке про российских ментов, а не американских.
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(14:10:08 / 23-08-2014)

Чувствуется, что курс лекций по риторике "Искусство убеждения" усвоили хорошо :)

Сборник лекций по риторике:

 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(14:27:20 / 23-08-2014)

Вариант

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:00:40 / 23-08-2014)

+++!!! ^___^

универсальный коммуникатор, ага.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(12:13:43 / 23-08-2014)
Интересно, ихних копов наказывают потом, или всё с рук сходит.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:41:28 / 23-08-2014)

Патроны в продаже есть, а полиции их продают свободно...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:13:48 / 23-08-2014)

не перестаю дивиться двуличию и иезуитству амеров.

под вывеской мультикультурализма и политкорректности слащавые морковные рожи тихо и совестливо отстреливали ниггеров,

при этом сами ниггеры до поры до времени были убеждены в справедливости и законности таких отстрелов, свято верили, что они играют значительную роль в жизни страны и только сейчас начали о чем-то догадываться

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:22:21 / 23-08-2014)
Негров отстреливают, а их всё больше становится. Мультикультурализм процветает.
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:34:20 / 23-08-2014)

беда.

куда не кинь - везде клин

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(19:14:26 / 23-08-2014)

А в бывшем Береге Слоновой Кости жители, в целях восстановления порядка, подозреваемую в колдовстве личность забили дубьём и схавали. Полиция не успела применить огнестрел...

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(20:08:52 / 23-08-2014)

Да уж, показательное видео S.I., наши целого ОДНОГО человека ухлопали, а у них 409. И решусь усомнится в том, что экономическая мощь Германии стала следствием расстрелов гитлеровцами за безбилетный проезд, ибо они то как раз привели страну к поражению и развалу, а поднимали ее совсем другие люди.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...