Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Конец проекта Украина

Аватар пользователя Already Yet

Небольшое интервью для канала "Anna-News"

Постарался кратко и ёмко дать анализ текущей ситуации на Украине и привести своё видение следующих событий на Украине и в Новороссии на протяжении ближайшего полугода.

Ну и, на закуску, хороший военный анализ.

Да, всё будет, скорее всего, именно так.

Искренне Ваш

Already Yet

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:44:26 / 22-08-2014)
Рад Вас видеть! Давно Вы не постили на АШ.
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(22:46:27 / 22-08-2014)

Не было элементарно времени делать это. Но - всё же решил время от времени делать это.

Считайте, что это один из вариантов озвучивания позиций и прогнозов "изнутри" ситуации.

Аватар пользователя Информатик

.
Весьма не понравился надменный "наезд" на СССР с 1:48  :-(
Именно тот СССР, который развил и построил атомную, космическую, ... отрасли в условиях перенапряжения от последствий двух мировых войн (+ гражданской).
Получилась какая-то "руководяще-чиновничья" оговорка, и формально --- от "украинца-1991" с какой-то "Новороссии" :-( 

P.S. "Крымчане" так не "оттопыривали губу" и задолго до ... --- идентифицировали себя как русские, а не "новорусские" :-(
.

Аватар пользователя Руслан

С возвращением!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:51:12 / 22-08-2014)

Тоже рад. Очень хочется сформулировать, но сам не могу. Может поможете? Часто проскакивают комменты "Украина нам не нужна", "пусть варятся в собственном соку - в конце концов голодный народ подымет хунту на вилы" - я чувствую глубокую ошибочность подобных высказываний, но внятно сформулировать не получается. Избыток эмоций, недостаток знаний...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:56:24 / 22-08-2014)

Просто люди очень умело трансформируют свою "хатоскрайность" в циничное "они все куклы, а кукловоды кто". Легко быть всевидящим и всё понимающим мизантропом, сидя на диване. 

Доказывать им что-то бесполезно, хоть в какие слова облачай свои мысли.

Малодушие не лечится.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:13:21 / 22-08-2014)

А мне чудится запах эдакого неотроцкизма. Козлы, сами даже примерно не представляют, что несут и к чему призывают. Как это выглядит на практике.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(22:58:27 / 22-08-2014)

Украина нужна.

Причём - желательно вся. Ну, а поскольку всю Украину проглотить не под силу даже России - еёнадо будет затягивать обратно в Союз по частям. 

Сначала - Крым, потом - Новороссию (где бы она не остановилась в своём наступлении на Руину), а потом - и всё то, что останется от Руины.

Всяко лучше, чем стараться затянуть в Россию всю весьма самобытную Среднюю Азию.

Ну а начинать надо будет, как вы понимаете, с учебников истории. Вот о них я в блоге ЖЖ и напишу.

И основной вопрос там будет прост: Как написать историю независимой сейчас Новороссии?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:02:05 / 22-08-2014)

Как написать историю независимой сейчас Новороссии?

Да так же, как и всю остальную историю пишут. Побольше трэша и угара. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:07:24 / 22-08-2014)

"... Как написать историю независимой сейчас Новороссии..." Почему бы для разнообразия не попробовать написать правду? Она ведь всё равно будет вылазить наружу и может стать оружием. Опять же: в качестве эксперимента.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:09:41 / 22-08-2014)

Это какую такую правду? Чью правду? 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:11:33 / 22-08-2014)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:20:39 / 22-08-2014)

Последний вздох русской общинности...

-Колитесь, сволота!!! Кто Гаврюху-мироеда в озере утопил?

-Так, барин, всем миром и топили...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:14:55 / 22-08-2014)

Настоящую. Факты и академический анализ. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:19:02 / 22-08-2014)

Историю пишут после, а не до. И анализ проводят по итогам, а факты - статистика. Нет никакой Новороссии и признаков государственности не наблюдается, но если хочется - пусть пишет, всё равно потом переписывать.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:22:25 / 22-08-2014)

А где сейчас признаки государственности наблюдаются? В КНДР?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:23:33 / 22-08-2014)

Чё сказать-то хотел?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:25:20 / 22-08-2014)

Забей. Не для средних умов.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:27:22 / 22-08-2014)

Понял, забил.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:24:29 / 22-08-2014)

В Ливии. Все признаки государственности налицо. Вдоль дороги мёртвые с косами стоят - и тишина.

Зря что-ли НАТО гуманитарно надрывалось???

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(14:27:36 / 23-08-2014)

 Настоящая правда, во всей ее полноте, скорее всего абсолютно никому не понравится - ни "вашим", ни "нашим", ни "ихним(404)". Кстати, в чем, по Вашему, принципиальное отличие "правды" от "истины"?

 Факты сами по себе всегда слишком противоречивы и "неоднозначны". А уж "истинные мотивы", обязательный элемент "толкования идеолого-истории",  всегда еще более запутаны и для сколь нибудь объективного анализа вообще неподъемны.

 Тут главный вопрос - зачем и для чего все это было!?! А уж че было - то было, всего, о чем можно только помыслить, было в избытке.. Так же, как и в любой другой семье..

  Тут нужен какой то другой, "неисторический", подход.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(23:27:38 / 22-08-2014)

Всяко лучше, чем стараться затянуть в Россию всю весьма самобытную Среднюю Азию.

а по мне, так лучше Азия, чем эти гребанные вышиванки и прочие элементы укрофольклора. 404 уже ничем не привлекает и кроме брезгливвого отношения не вызывает ничего. быстрого и легкого воссоединения с элементами торга ("мы лучше, чем Азия") не получится

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:38:30 / 22-08-2014)

Обидно это читать. В составе СССР "титульную нацию" трудно было разделить на русских-украинцев-белорусов. И в ВОВ без Украины всё очень кисло пошло бы. И Институт Патона - наше всё. И мешок учёных-изобретателей России были оттуда. И вышиванка - нормальная национальная рубашка. У русских почти такая-же есть. Короче, без Гпиции Украина - наше всё. Галицию вернуть Австрии или Польше - на перевоспитание.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(23:48:36 / 22-08-2014)

Обидно это читать


ну извините.

увидела сейчас по ящику разорванную на куски женщину, поддалась на эмоции.

Вы легко готовы забыть все преступления этих "вышиванок" и уже готовы взять их под свое крыло. Однако.

вы с этими "вышиванками" что планируете делать? согнать в галицию или очередной раз заняться их перевоспитанием?



Аватар пользователя Весельчак Ю

Дащаз! На Таймыре их перевоспитаем, сами. А территория сгодится для хранения ядерных отходов

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(00:03:30 / 23-08-2014)

во! и я о том.

иного применения для Дикого Поля я не вижу.

раскатать бульдозером эти "ворота в европу" и пусть Азия станет для них несбыточным раем

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 11 месяцев)(22:18:23 / 25-08-2014)

Слава Богу, что не все в России так думают. Может, все же, вы пошутить хотели?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы легко готовы забыть все преступления этих "вышиванок" и уже готовы взять их под свое крыло. Однако.

Ну дык, ити! Заветы дидов помним! А у меня бабка-энкаведешница! "Пожарку" водила в Одессе.

Упоротых судить (а видео о своих "подвигах" они в сеть выложили предостаточно) и "в Сибирь снег убирать". А нормальные люди будут и  дальше  жить-поживать и добра наживать.


Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:49:05 / 23-08-2014)

может быть это не правильно, но мне не хотелось бы, чтобы Россия очередной раз в роли судьи.

судить они должны себя сами.

переплавка мозгов - это долгий и мучительный процесс и его каждый должен пройти самостоятельно.

стоит России ввязаться в этот процесс и она опять окажется крайней, виноватой а настоящие преступники, убийцы, насильники и дегенераты - в роли невинных "жертв режима".

пусть уже взрослеют самостоятельно - через пот, кровь, голод, лишения и страдания, России же достаточно корректировать этот процесс, не ввязываясь в него напрямую.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Мы не Пиндостан и политика изоляционизма не для нас и не в случае когда речь идёт о нашей "ближней зоне".

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:37:51 / 23-08-2014)

ну хорошо, возьмем к примеру пендостан.

Вы знаете, я всегда с интересом наблюдаю за жизнью и поведением других народов и стран, особое любопытство, конечно же, вызывают наши враги - как они обустраивают свой быт, как выстраивают отношения со своими партнерами и прочая.

и я не считаю зазорным перенимать все лучшее, что есть в мире, отбрасывая при этом отрицательные и деструктивные элементы.

и в этом отношении интересен опыт взаимоотношений США со своими ближайшими союзниками - такими как Канада или Австралия.

эти страны никогда ни при каких обстоятельствах не предают своих собрательев и всегда во всех ситуациях выступают единым фронтом.

мы не знаем, как поведут себя эти страны в условиях краха мировой экономики, вполне возможно, что мы еще увидим и предательство и дезоргационые процессы, но пока этого нет.

США не стремятся присоединить ни Канаду, ни Австралию - ни частями, ни полностью, их вполне устраивает нынешний формат отношений.

вот и мне в идеале хотелось бы видеть такую же Украину - сильным самодостаточным государством, с устойчивой экономикой, верным и надежным союзником.

но пока об этом приходится только мечтать - процесс переплавки дешевой портовой шлюхи в нормальное государственное образование действительно будет долгим и мучительным

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы путаете тёплое с мягким. Канада и Австралия входят в Британское содружество, глава государства - та самая "нагличанка, которая гадит". В WWI и WWII они вступили вслед за "Никому не нужным Островом" (tm) с опозданием в пару дней. В Афгане они тоже вместе воевали. Это и есть та самая "Британская империя", которой кагбЭ нет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:41:04 / 23-08-2014)

есть ли, нет ли британского содружества - другой вопрос.

я говорю о сути, о содержании, а не о форме.

согласитесь, очень трудно представить всбесившуюся Канаду, которая в процессе самоуничтожения решила бы отказаться от своих корней, от родственных связей и перейти на сторону России.

как бы нам не был желателен такой вариант событий.

у них очень высокий инстинкт самосохранения и при всем нашем негативном отношении к англосаксам надо признать, что в здравом смысле, заставляющем поддерживать друг друга, им не откажешь.

и Украину нужно подталкивать именно к такой форме взаимоотношений.

только при условии, что это будет ее свободный осознанный выбор мы сможем получить нерушимый союз славянских государств.

Украина нужна нам вся, но пусть это будет зрелое решение народа Украины

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Мир делится на тех кто причитает "Куда катится мир" и тех, кто его катит в избранном для себя направлении. Жёстко или мягко, но мы должны помочь сделать "правильный выбор" и поддержать правильных людей - к своей же выгоде.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:40:25 / 23-08-2014)

мне кажется, что мы разными путями пришли к одинаковому выводу 

Аватар пользователя Солидарный

И в ВОВ без Украины всё очень кисло пошло бы

Без повального предательства укров в ВОВ пошло бы не так кисло, как поначалу. 

Вот, послушай:

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:59:50 / 23-08-2014)

Зачем мне это слушать? Я лично знал ветеранов ВОВ и слушал рассказы очевидцев. Люди, преуменьшающие роль украинского народа в победе в ВОВ - бессовестные мерзавцы. А про галицийских ублюдков и прочих - так они даже не предатели. Они как румыны - абсолютно чужие нам люди, дикари. 

Кстати про предателей - когда части вермахта входили в мой г.Ростов-на-Дону, казачьи "старшины" их встречали в национальных костюмах, при царских медалях и с хлебом-солью на улице Б.Садовой. Это тоже рассказ очевидца - бабушки моей жены. Так что, донские казаки - тоже сплошь предатели и упыри? Так вы до смешного договоритесь. А про "подлого клоуна" я прочитал. И считаю, что вам пора к учебному году готовиться, а не на серьёзные темы высказываться. Родители вас запустили в плане воспитания.

 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(07:08:29 / 23-08-2014)

Нафиг они нужны? Вышиватники, быдло "козацкого" рода, Холодомор, Бандера, Зал УПА.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 4 месяца)(12:08:06 / 23-08-2014)

Ну сколько можно-то( Хватит всех казаков в одну кучу собирать!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:33:37 / 23-08-2014)

Для беседы сначала необходимо проверить связь - одно ли понятие термина "казак" и "казачество" у вас и у собеседника? О чём вообще спорить, если каждый говорит о чём-то своём, недоступном собеседнику?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:13:22 / 23-08-2014)

Украина нужна. Причём - желательно вся.

Кому "желательно"?

Только после перехода на новый энергоуклад, не ранее, тратить ресурсы России на реабилитацию территории с деградировавшей инфраструктурой и люмпенизированным/болотным населением с ничем необеспеченными социальными обязательствами - крайне нерационально.

Пару поколений поживут сами, заодно выжившие вылечатся от тараканов в голове.


Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(00:24:07 / 23-08-2014)

Пару поколений поживут сами, заодно выжившие вылечатся от тараканов в голове.

Никаких пары поколений История нам не позволит. Нет на это времени. Вопрос придётся решать лет за пять-семь. Здесь и сейчас. Теми силами, которые есть на данный момент.С остальным согласен.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:36:33 / 23-08-2014)

1. Смена настроений / ценностей масс - это вопрос именно смены поколений.

2. Новый энергоуклад за 5 лет не появится.  Смотрите расчеты Туктарова с оценкой масштаба задачи.  Ее и без добавления гигантских новых дотационных площадей не так просто выполнить.

Нужно четко понимать приоритеты -

1) отражение угроз возникающих во время надвигающегося на планету хаоса

2) переход на новый энергоуклад

Экспансия разумна только там, где это это поможет в решении этих двух приоритетных пунктов (сократит требуемые для решения ресурсы), все остальное - вредные хотелки и мечты.  

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(00:54:25 / 23-08-2014)

Емнип, в 1938 году была массовым тиражом издана "Краткая история ВКПб". Там чёрным по белому было написано, что уже идёт 2МВ. Обратите внимание, что это никому не помешало через всего лишь пару десятков лет считать датой начала 01.09.39. Хотя, до этой даты мир полыхал вовсю.

При всём к Вам уважении и благодарности за то, что Вы неустанно обращаете внимание на одну из составляющих мироздания -энергию питания тела цивилизации, осмелюсь напомнить, что: Не хлебом единым жив человек. Кстати, это прекрасно демонстрирует отношение завсегдатаев АШ к романтическому мечтателю ОЙ.

ПС: Вам тяжело будет опровергать меня именно в этой ветке, поэтому предлагаю отложить выяснение нюансов на будущее.

С уважением. 

Аватар пользователя Солидарный

Вам тяжело будет опровергать меня именно в этой ветке, поэтому предлагаю отложить выяснение нюансов на будущее.

ЧСВ детектед. 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(05:54:41 / 23-08-2014)

Кмк запредельное :)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(03:49:44 / 23-08-2014)

ГлавМеч, Вы, возможно, вспомните, что я, одновременно с Вами, выступил против какого бы то ни было присоединения территории с настолько разрушенной инфраструктурой. России сейчас, когда я вижу, что оборонные заводы уже эвакуированы в глубь территории и начали работать в три смены, не потянуть территории 404. У нас своих проблем выше крыши.

Что, на мой взгляд, нисколько не мешает мне публично размышлять о дружбе народов, "Королях и капусте", смене энергетического уклада и прочем.

ПС:

1) отражение угроз возникающих во время надвигающегося на планету хаоса

Многие присутствующие тут принимали присягу России. Только России. Мы не подписывались отражать угрозы надвигающегося на планету Хаоса.

Впрочем, при достойном вознаграждении...

Но его платить смогут не только лишь все )))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:14:27 / 23-08-2014)

> Мы не подписывались отражать угрозы надвигающегося на планету Хаоса.

Речь именно об угрозах, возникпающих для России (внешнеторговая блокада, уничтожение внешних партнеров, эпидемии, различные внутренние пятые колонны и т.д.).

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:40:42 / 23-08-2014)

.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:00:20 / 23-08-2014)

Поддержу (алекссабля опередил) и дополню - иметь под боком натовскую структуру, с одной стороны, или оплачивать восстановление инфрастуктуры (и забора) до хоть какого приемлимого уровня с другой, небогатый выбор, но все-таки лучше иметь буферную зону в виде ЛНР и ДНР, и вялотекущий конфликт, не позволящий принятие в НАТО самостийной. А там посмотрим...

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(02:18:02 / 23-08-2014)

лучше иметь буферную зону 

При всём уважении, не вижу: как ДНР или ЛНР обеспечивают нам буферную зону...

Вопрос, воще, риторический, т.к. всем всё понятно.

ПС: Я, собственно, отказываюсь рассуждать о Луганске и Донецке, как о неРоссии. Принципиально.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:14:35 / 23-08-2014)

что тогда вопрошаешь?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(02:19:49 / 23-08-2014)

Так, пофлудить - извини, пожалуйста.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:27:23 / 23-08-2014)

Луганск и Донецк не Россия и это принципиально.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(02:30:48 / 23-08-2014)

Луганск и Донецк не Россия и это принципиально.

А духу хватит произнести то же самое полушопотом в воюющем Луганске?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:32:21 / 23-08-2014)

ты совсем плохой? нафига мне что-то шептать в воюющем городе другого государства? 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(02:38:20 / 23-08-2014)

Ты  - поаккуратней, пожалуйста! Не отделяй мой русский Луганск от моей России. Луганск всю жизнь - территория казачьего Войска Донского. В административное подчинение территории 404 его перевели троцкие.

Аватар пользователя Солидарный

А 23 года в анабиозе провели, значит? :facepalm:

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:44:44 / 23-08-2014)

ты можешь собрать свое войско на луганщине, провести там референдум по типу крымского, кто за присоединение и далее стучаться на порог России.

но прежде определи и наметь атрибуты местной госвласти, национализируй экономику, введи вертикаль управления, полностью откажись от центральной киевской власти и будет тебе щасьте. 

а пока этого не сделано, я тебе напомню, что идет тусовка за федерализацию 404 и не более.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(02:52:02 / 23-08-2014)

Бог тебе судья... 

А Луганск - Россия. Как был, так и остаётся.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:53:40 / 23-08-2014)

волюнтарист! 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(02:55:57 / 23-08-2014)

Пусть и так, но там - наши.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:43:00 / 23-08-2014)

Донецк и Луганск К СОЖАЛЕНИЮ - не Россия.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(06:38:58 / 23-08-2014)

Да, правду мне сказал Антон.

Впрочем, насколько я помню настроения марта - в восстание юго-востока Украины тогда тоже мало кто верил. Все говорили одно: "они не русские, они не восстанут".

Ан нет. Телега истории покатилась дальше.

И Россия уже тоже не будет прежней - выхода нет, нет времени ждать "несколько поколений". Быстрее всё будет, намного быстрее.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:08:31 / 23-08-2014)

> Впрочем, насколько я помню настроения марта - в восстание юго-востока Украины тогда тоже мало кто верил.

Я могу более конкретно напомнить цитатой, кто во что верил в марте:

Already Yet:

А теперь, внимание, вопрос на засыпку: после всего, что произошло в Киеве и во Львове, в Ивано-Франковске и в Ровно - нам что, сидеть тут на попе ровно?

Донбасс сейчас идёт по пути Крыма.

http://aftershock.news/?q=node/216244

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(11:05:58 / 23-08-2014)

Привожу полную цитату:

"Донбасс сейчас идёт по пути Крыма. Отплыть с пока ещё здоровыми структурами подальше от киевского бардака."

Да, Алекс. Реально, Антон прав. Больше писать на АШ смысла нет - тут уже секта.

Которая, как не печально, сделана и на моих "священных текстах". Охренеть, поворот.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:10:38 / 23-08-2014)

То есть для причисления к "секте" достаточно сомневаться в утверждениях пропаганды хохлополитоты?  

А ты сейчас выступаешь именно в статусе пропагандиста одной из сторон этого маскарада.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(11:15:00 / 23-08-2014)

Счастливо оставаться, товарищ Скляров.

Желаю успехов в монетизации сайта, писать тут после долгого перерыва и после предупреждения Антона было большой ошибкой с моей стороны. ;)

Аватар пользователя AfterShock_Administration
AfterShock_Admi...(3 года 6 месяцев)(11:28:45 / 23-08-2014)

Тебе удачи на поприще интенсификации кипиша и сборе денег на это дело желать не буду, извиняй.  

Каждый, вольно либо по дурнине приложывшый руку к раскачке этого русско-какляцкого безумия, – однозначная нелюдь и гнида, сравнивать которую с содомитом есть беспредел, потому что содомит чаще всего всего-навсего долбится под хвост, и больше ничего такого тащемта не делает. В то время как на гнидах, ЛЮБЫМ ОБРАЗОМ способствующих этой никому не нужной войнушке – кровь своих, и ее никогда не отболтаешь всякими отмазками про Да Я Же Незнал! Мнеже Никто Ничо Необъеснил!!! и даже справками про свою Повышенную Эмоцыональность.

Тебе все пояснили и все разжевали. Тебе понятны последствия твоих движений, и ты все знаешь заранее. Хочешь оказаться втам, откуда до содомита надо ещо расти над собой – валяй, неси ахинею про “Смерть Каклам!!!” или “Мочи Каларадов!!!” – и подращивай своим помелом тот Успех, который через самое короткое время придет и за тобой.

http://aftershock.news/?q=node/234527

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Когда лично Вас будет метелить в подворотне банда гопников, то Вам будет трудно рассуждать о сложных социально-экономических процессах в обществе и на глобусе. С высокой степенью вероятности "непротивление злу насилием" нисколько не повысит Ваши шансы остаться живым-здоровым. В Куеве во власти натуральные фошиЗДы и что будет происходить в нацистском государстве и вокруг него нам отлично известно. По-крупному мы или играем в "Чужую игру по чужим правилам", или навязываем "Свою игру по своим правилам". "Отсидеться в стороне" не выйдет при любом раскладе - фошиЗДов в Куеве привели во власть серьёзные люди с далекоидущими целями. Куев всего лишь первоначальная цель "западных" игроков.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:15:13 / 23-08-2014)

Останься Киев один на один со своими проблемами, он бы просто обанкротился, и начался бы новый период полураспада - майданы и т.д.

Спонсорам движухи в регионе нужен не свирепый фашизм - контингент не тот, это не немцы 20-х, а болотная люмпенизированная масса.

Им нужен форсированный хаос. А для хаоса нужно две стороны, натравливаемые друг на друга.

Что и наблюдаем. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Фашизм не бывает "на полшишечки". В Одессе жгли людей 2 мая, а в Мариуполе расстреливали 9-го, в т.ч. ментов, которые отказались разгонять праздничную (святой праздник!) толпу. У меня однокашник был на 9 мая в Мариуполе (поехал сильноумок в Донецк к маме на свой ДР). Однокашник "в итоге" пообщался и с ополченцами и с нацгадами. Его мнение - "пробитые" и те и другие (это по состоянию на 9 мая!!!!). Был депортирован в РФ в сопровождении автоматчиков на основании того что у него не было средств к существоваию на территории Руины из расчёта 20 тыс. рупий в сутки. Российский паспорт с местом рождения г.Донецк 9 мая емнип 1973 г. не помог для объяснения цели прибытия. Теперь он 5 лет невъездной на Руину. Нечего там "разжигать" там всё это копилось давно, а сейчас всего лишь "выбило клапан" и накопленный "горячий пар" прёт наружу. "Западеники" все годы незалЭжости обкрадывали "восточников". Сейчас резко сократилась "кормовая база" и речь идёт о физиологическом выживании. Под прикрытием нацистских и националистических лозунгов пришедшие во власть в Куеве западеники попытались "прессануть" Восток (т.е. провести рейдерский захват всех ништяков). Отсюда и поведение ВСУ и нацгадов - как у Вермахта и Ваффен СС при отступлении из СССР в 1943-1944 гг - тактика "выжженной земли" т.к. есть осознание что шансов сделать эту землю своей призрачно мало, поэтому надо нанести максимальный ущерб, как в экономике, так и в людях. Как показывает опыт наших дедов и прадедов, нацизм излечивается физическим отстрелом упоротых носителей этих античеловеческих идей. Ну и пока фашня побеждает, "простой народ" очень даже положительно смотрит на грабёж-делёж имущества и земель унтерменьшей. "Простой народ" начинает "что-то подозревать" только когда приходят похоронки и начинают падать бомбы-снаряды на головы тех, кто вчера истово орал "Зиг! Хайль!". С укронацистами придётся или воевать лично нам (спорящим здесь), но спустя несколько месяцев или лет, или ополченцам ДНР-ЛНР, но "здесь и сейчас".


Вся идеология Беркема - это та самая "хатаскрайность", которую мы тут активно высмеиваем, только с другого ракурса. Для захватнических походов издревле собирают большую банду (ватагу, орду, рыцарский орден...) и чтобы от неё отбиться и отвадить впредь надо сколотить рать (ополчение, армию...) - в погребе на огороде не выживешь - найдут  и сделают всё чего душа попросит.


По-крупному речь идёт о перспективе превращения  "восточников" в  "западеников" - с отказом от религии и языка предков...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:34:43 / 24-08-2014)

Вся идеология Беркема - это та самая "хатаскрайность"

Вы слишком мягки по отношению к этому подлому клоуну...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Камрады утверждают что это клоунесса. Баба, изображающая из себя бывалого циничного мУжУка -  клинический диагноз.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:55:09 / 23-08-2014)

Да, вот это аргумент. 

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(15:51:08 / 23-08-2014)

Искренне жаль, серьёзно. AY - наш человек, беркем - отстой и циник.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:23:42 / 23-08-2014)

Жаль, что вы так думаете. Именно потому что б-м вменяемые авторы опускают руки и перестают здесь писать, АШ и превращается в ура-патриотическое болото для поверхностной школоты. Очень нравилось читать тут комменты к Вашим статьям. Очень жаль.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:55:13 / 23-08-2014)

>>> Больше писать на АШ смысла нет - тут уже секта.

Ну-ну. А про культ личности не хотите ничего написать? Про то, как при упоминании имени AY люди ку делали?

А потом, почему-то перестали многие этот ку делать. А почему? Потому, что многие тутошние умеют думать и анализировать.

И если ваш превосходный цикл про энергетику всех восхитил (и меня в том числе), то ваши последующие попытки спасити проект "Украина" вызывают в головах думающих людей диссонанс. Они-ж привыкли, что автор великолепен, и прям светочь в окошке. А тут - реальность. И нестыковка.

Более всего меня возмущает то, что вы все прекрасно понимаете, но двигаете ту же программу в головы людей. И идея эта та-же, что и у Бжезинского. Поверьте, вы не преуспеете в этом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:28:52 / 24-08-2014)

По моим наблюдениям, секта, получив только первоначальный финансовый толчок организаторов, далее начинает существовать автономно — паразитировать в духовном и экономическом плане на своих адептах, частично сжирая ресурсы места дислокации без какого-либо созидательного возврата в социум кроме обещаний и кар за ослушание или неверие в её мифические цели. Если кары небесные или коллеги из других сект не воплощают «пророчества» по лености или слабости, то сектанты начинают, не мудрствуя лукаво, воплощать их сами.

При всём своём критическом подходе в общем ко всему — на АШ, — я лично, подобного не наблюдаю, а вот в движении борьбы за русский мир в новороссии — в полный рост. Слово ёмкое, поэтому советую подумать хорошенько над его применением и сходством с местом которому вы служите не за плоды «духа святого», кстати. Вспомните к примеру широко известную в своё время секту ельцинского разлива — «аум синрике». Даже при условии её оголтелой пропаганды по центральному телевидению, радио и газетах, она как была изначально тоталитарной разрушительной сектой, так и осталась до своего логического конца в России. Поэтому, если даже нынешняя не очень умная власть и её СМИ всячески пиарят ваше движение сопротивления злу добром в ширмассах, то это совершенно не означает, что оно верного направления и полезна России. 

Есть мизерного количества сектор из общего ( количественно, на АШ, он в десяток раз больше минимум между прочим), есть вооруженный до зубов костяк избранных-посвященных в недоступное массам, снабженный медиа-пеаром и грубой силой внушения своей «правоты» остальным, и, как не было, так и нет приличной для пролития вёдрами крови цели, не говоря уже об идее. Риторическая с десятком частных приложений-интерпретаций конкретных местечковых «лидеров» пустота. Вражеская секта, педалирующая бесплатные символы и идеалы русского мира обыкновенная, как было в истории православия сотни раз. Тоталитарная, оправдывающая свою формулировку оставляемой после своей непримиримой «борьбы» с вражескими партнёрами по цеху пустыней. Ни первая, ни последняя, но, пожалуй, самая опасная наравне с хунтой в последнее время. Страшнее только ИГИЛ на сегодня.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:20:49 / 24-08-2014)

убейся

Аватар пользователя Радионеслушатель

"Украина нужна.. желательно вся" :))) 

"Кому "желательно"?

Топикастеру желательно. Я такой копеечной манипуляции не видел со времен кургиняши в Донецке. Если топикастеру Украина нужна, то вот пусть он туда и едет, там сейчас здоровые мужики в ДНР и ЛНР очень даже нужны. А здесь присутствующим чемодан без ручки с 40 млн полоумных хохлонацистов В СОСТАВЕ страны даром не улегся. В качестве лоскутного одеяла дружественных государств, живущих ЗА СВОЙ СЧЕТ - сколько угодно. За счет России оно конечно жить веселее и перспективы открываются у особо шустрых. Давненько киевских-донецких-днепропетровских в Кремле не бывало. Тока я чего-то не хочу, чтоб они Россию в Юкрейн превращали.

Аватар пользователя Солидарный

Они думают, что если сменят вывеску вместо "Украина" на "Новороссия" или т.п., Россия должна радостно кинуться щедро кормить "новое" государство. А как Новороссия будет отдавать свою часть долга за газ и прочее России - в интервью АУ так и не упомянул. 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(09:56:43 / 23-08-2014)

"Украина нужна.

Причём - желательно вся. Ну, а поскольку всю Украину проглотить не под силу даже России - её надо будет затягивать обратно в Союз по частям."

Вот оригинальная сентенция.

Я не буду вас убеждать в том, что "лишними" 30 миллионов ("минус Галичина") культурно и социально близких людей не будут.

Россия по факту интегрирует гораздо более далёкое в культурном, языковом и социальном плане среднеазиатское население. С более или менее успешным результатом.

Впрочем, бог и история вам судья. Есть у меня мнение, что украинский вопрос решится ещё при моей жизни, без паузы в одно поколение.

Аватар пользователя Радионеслушатель

вот только не надо дешевой патетики. Интегрировать население и интегрировать местность с населением -две оень большие разницы.  Россия действительно с удовольствием проглотит и ассимилирует 5-10 или 20 млн русских, проживающих на территории нынешней Украины, естественно не вдруг и не за раз. Но никаких "союзов" кроме военных, торговых, таможенных и проч. - не будет,  и слава богу. Внутрь себя Россия может проглотить ЛНР, Харьков туда-сюда и, возможно, Одесса с приднестровьем. Остальные - сами. Причины я вам назвал предельно тактично. Но и те, что ассимилируются, выше местных органов власти при всей своей шустроте поднятся не смогут (мое такое подозрение). Нам тут Юкрейнов строить не надоть.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(11:08:47 / 23-08-2014)

Данная "местность" была интегрирована с 1654 по 1991 год.

Поэтому, извините, но 1991-2014 года - это не более, чем зловонная бактериальная пенка на курином бульоне.

Понимаю, что воняет, но голод - не тётка.

Причём голод (различных форм) есть и на Украине, и в России.

Люди и территории - главная ценность. Но не всё можно сделать сразу.

Аватар пользователя Радионеслушатель

пока что голод - это неизбежное будущее Украины. И западные и центральные области вовсе не обязательно должны ждать от России помощи - пусть поскачут пока. Люди, привязанные к территориям - это не всегда ценность. Присоединение нацистов в третьем-четвертом поколении (а это объективная реальность) вместе с территориями - это очень сомнительное удовольствие. А расселять это в наше время негуманно (и дорого). Это Сталин мог в чисто поле высадить. Сйчас это будет называться геноцид.

Сомневаюсь, что вы это не понимаете. Так что пока что выходит как в известном:

Я хотів написати адмінам пабліку та читачам, що ви всі колоради, ватніки та фейки, та паплюжете своєю назвою ім'я нашого міста Лева. 
І я хотів ще додати пару загроз та матюків кацапам та колорадам, але щойно я отримав повістку ... и хотел бы спросить наших дорогих русских братьев из числа подписчиков, не примете ли вы меня в нашей общей великой России, да живёт она вечно? 
Мы ведь братья и должны помогать друг другу! 
Не хочу я ехать воевать против братьев-славян, позвольте пересидеть это неспокойное время в самой великой стране мира. Готов делать любую работу, выезжаю немедленно. 
Слава России, львовяне за Путина! 
Слава Львовской Народной Республике!!!

А в вашем случае еще:

Слава Братскому Союзу!

Мы вам нужны вместе с нашими землями, униатами, костелами и высотками-хасидскими синагогами!

Мы вам ОЧЕНЬ нужны!

Россия и Украины едины!

Пустите переночевать, а то так хочется кушать, что и переночевать негде (а кто в доме хозяин, поговорим как выспимся)

Слава вселенскому Братскому Союзу (какие долги за газ, мы же братья!)

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(23:05:49 / 22-08-2014)

"Украины уже нет".  И  точка.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:10:54 / 22-08-2014)

Про "трезубец-хазарскую тамгу" вы ещё не писали случайно? Интересно: правда или брешут? Таки реваншисты-ашкенази или тупо списание госдолга и обдирание Европы?

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(23:26:38 / 22-08-2014)

 реваншисты-ашкенази

Ашкенази это какраз то и есть местные, а сефарды они там. Именно оттуда и начинались все мировые войны. Ашкеназам неповезло обе мировые войны. ИЧСХ они, кто в теме, люто, бешенно ненавидят друг-друга, но у сефардов проблема-их мало.

Ну, как?

Вот, вы почитайте покойного Столешникова(про его покойность пушут в этихвашых инернетах) считается крупным спецыалистом в этом вопросе. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:30:36 / 22-08-2014)

Украинцы-ашкенази? Шаблон трещит по шву!! Может, укроолигархи? Тогда непонятны их дёснолобзания с европейсами. Бо те - потомки сефардов, чем страшно гордятся.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:36:25 / 22-08-2014)

Это какие такие европейсы гордятся? Испанские штоле?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:51:27 / 22-08-2014)

Есть мнение, что давно был тут Хазарский Каганат - государство, имевшее госрелигией иудаизьм. А в Европе тогда жили сефарды - иудеи, считавшие себя прямыми потомками строителей Храма, частично эмигрировавшие в ретро-ЕС, частично сбежавшие от репрессий в самой Иудее. Короче - Каганат грохнули святославовы русы, каганатская элита частично смогла свалить в Европку на ПМЖ, вывезя часть нажитого непосильным трудом и как-то обозвавшись "ашкенази". Но в Европке оказалось тесно для желающих наживаться на чужом горбу - начались тёрки с давно пустившими корни сефардами. И началось - ашкенази не настоящие евреи!!! Тока сефарды настоящие!!! Бла-бла-бла...И, говорят, эта говнотёрка тянется по сей день. Плюс ещё - ашкеназями руководят реваншистские страсти. Хотят потомков русов со свету сжить. А это как раз мы, да хохлы с бульбашами. Брехня, конечно, но красивая...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:54:36 / 22-08-2014)

ашкенази не настоящие евреи

Конечно. Евреи, это не национальность, а сословие и иудеями были не только евреи. Но, тогда, когда это было, национальностей ещё не выдумали, это изобретение 19 века.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(00:33:22 / 23-08-2014)

Хазарский Каганат это выдумка. Точно такая же как Иисус еврей.

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 4 месяца)(12:18:24 / 23-08-2014)

Не выдумка, но иудейским он не был. У ОЙя как раз очень хорошо написано об этом.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(00:01:09 / 23-08-2014)

 Это не конец. Это жалкое начало конца. Шанс у Украины есть. Это завал ЕС и направление части освободившейся энергии (газа) на Украину. Но уже без большей части металлургии работающей на экспорт. Этакий хутор в 40 лямов людей. без амбиций. Но для этого надо пережить зиму.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(00:05:00 / 23-08-2014)

ОЙ, рад Вас видеть вновь на АШ! Пожалуйста, не пропадайте.

Удачи!

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(00:09:54 / 23-08-2014)

А где видно,что те,кто рулит сейчас Украиной являются хотя бы украинцами?Рулят жиды с  малорусскими фамилиями.Баска вы поосторожнее с сепаратизмом,это вам не Испания.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(00:18:26 / 23-08-2014)

ополченцы собираются прогнать по улицам Донецка пленных укров, расстреливавших мирных жителей.

посмотрим, много ли среди них окажется жидов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:12:01 / 23-08-2014)

П.С.  Напоминаю про пункт 4 б - http://aftershock.news/?q=node/783

"Ссылки (на видео, на книги и т.д.)  давать только вместе с кратким пересказом основных фактов, сути материала.  Нужно уважать время читателей, каждый должен понять что это перед тем как тратить время".

В данном случае оставил на Пульсе в порядке исключения, но видео без текста это крайне неоптимальный формат подачи информации (плохое соотношение информации на единицу времени), и обычно сносится в Блоги.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(01:09:25 / 23-08-2014)

Алекс, черт Вас возьми, не будьте формалистом. Жив AY - уже хорошо.

Аватар пользователя Солидарный

И что? читателя нужно уважать при любом раскладе. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:10:37 / 23-08-2014)

во всяком правиле можно сделать исключение :)
может быть, в данном случае лучше послушать видео? всё по делу и по полочкам разложено.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(00:16:28 / 23-08-2014)

 хороший военный анализ. - шапказакидательство.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:30:04 / 23-08-2014)

есть такое..

аля Юра из Сум

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:12:27 / 23-08-2014)

самое показательное в этом военном анализе - карта Украины с проекцией занятых ополчением территорий. имхо пока больше разговоров о Новороссии чем самой Новороссии.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(01:07:26 / 23-08-2014)

Объявился, наконец. Как здоровье? 

Аватар пользователя Serj80
Serj80(5 лет 10 месяцев)(15:31:02 / 02-09-2014)

Судя по комментам выше ОЙ тут больше появляться не будет.

Так что лучше держать ссылку на ЖЖ http://crustgroup.livejournal.com/  наготове!

А там глядишь и доживем до издания книги, и продолжения циклов статей.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(01:27:42 / 23-08-2014)

Рад, что вы живы-здоровы! С возвращением!

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(03:47:06 / 23-08-2014)

  "ОЙ", ой да о чем Вы. Ниче зима не вылечит, тока усугубит. 

Я тут седня Яйценюка слушал: 

"В стране военная экономика, мы воюем с Россией!"

На вопрос: "А де покращення?" 

Ответ:  "В стране военная экономика! А кто против, и будет майдан устраивать, тот агент ФСБ".

"У нас четыре аргумента на каждую озабоченость России, по поводу подписания соглашения об ассоциации с ЕС".(с близка к тексту)

Вобщем не понятно, они воюют или торгуют )))))

Забыл третий тезис: "Заграница нам поможет!!!"

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(03:28:34 / 23-08-2014)

С возвращением на АШ! Не все заходили на crustgroup, чтобы продолжать вас читать.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(04:50:21 / 23-08-2014)

Первое, с чего нужно начинать решение прорблемы УкРуина - аккуратное рабирательство в понятиях бытия.

1) Египет и прочие точно знали, что Боги - они грозные и непредсказуемые.

2) Иудаизм пообещал нечто вроде рая на Земле для УЗКОЙ общности людей в неопределённо далёокм будущем. То есть - для евреев и в Земле Обетованной. Неизвестно КОГДА, усечённый вариант по ЛОКАЛИЗАЦИИ - только Палестина и усечённость по племенному признаку. 

3)Манихейство объяснило, что счастью мешает наличие греха и могучая сила обожествлённого ЗЛА. И если устранить грех и ЗЛО, то будет всё хорошо. Этот вариант был доступен ВСЕМ. И погубил не одно общество.

.

4)Фашизм близок к иудаизму и манихейству одновременно. То есть от иудаизма берётся племенной признак, а от манихейства - ввселенское ЗЛО в виде неправильных наций и плохого мироустройства. Истреби, покори плохие нации, измни миростройство. И будет СЧАСТЬЕ.

.

5)Коммунизм стоял на изменении мироустройства. Он считался возможным для ЛЮБОЙ нации.

.

6)Что происходит НАВукраине? Истребление, подавление нации и обещание изменить мироустройство. Из этого ДОЛЖНО произойти счастье.

То есть - по формальному признаку перед нами обычный фашизм. 

.

Если мы не можем сформулировать рай на Земле в положительном смысле, то попытаемся сделать это в отрицательном смысле. И здесь точнее Христа сказать сложно. "Царствие мое не от мира СЕГО". Рай на Земле невозможен. После этого переходим к логике уже христианства - "несть ни эллина, ни иудея". То есть - для христианства годятся люди ЛЮБОЙ нации.

.

То есть - истребление русских и обещание процветания - являются манихейством и фашизмом. При этом не имеют никакой связи с христианством.

.

Вот с догматической логики и нужно начать. Капризные детишки дорвались до буфета с шоколадными конфетами и решили если не сожрать, то понадкусывать ВСЁ. 

А получается, что конфеты сожрали, а заработать на что то иное - не могут. Мозгов на это не хватет.

.

Начинать нужно с перемены миропнимания. И уже не важно, кусочками или целиком Малороссия. Но пермена миропонимания и уничтожение аппарата насилия над миропниманием преведшего к палачеству не может быть произведена НАШИМИ штыками. 

Поэтому - решение будет в поиске ВНУТРЕННИХ сил изменяющих мировоззрение. И какими будут МЕТОДЫ - ограничивать мы уже не можем.

Речь не о том, нужна Украина или нет. Речь о том, можем ли мы способствовать имзменениями миропонимания. И если ДА, то чем помочь. И если НЕТ. то где граница невозможности?

А если НЕТ, то без перемены миропнимания нам эти земли не нужны. 

Надвигется перемена миросостояния. И поддерживать бытие ВРАЖДЕБНОГО нам населения мы не должны. 

Не мы принесли в этот мир урики про "москалей на виселицу". И пока он есть - пусть пользуются этой виселицей сами и для себя. СВОИХ пусть вешают. Бандеровцы свидомитов и свидомиты бандеровцев. Нам нужны ЛЮДИ, а не свидомиты.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(05:59:24 / 23-08-2014)

Разумно.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:10:53 / 23-08-2014)

Я помню как меня в 89-м поразило это гипертрофированное "почему нам не дали?" в Киеве.

Это вообще шло уже в Союзе, но в Киеве "нам должны" слышать доводилось от каждого первого (извините кого обидел, но других за два месяца не встретилось). Допускаю, что это был чернобыльский синдром, но поразило. А может - столичный... Мечты о том, как бы всё получить, а не добыть трудом, потом и кровью из под ногтей.

Хотя ещё Гоголь мечту эту описывал: "Пацюк разинул рот... В это время вареник выплеснулся из миски, шлепнулся в сметану, перевернулся на другую сторону, подскочил вверх и как раз попал ему в рот"...

Проблема. У всех людей, наверное, - либо вымереть, либо жить на свои. Но на Украине сейчас особенно остро стоит.

Брюзжу.

Или вымрут, или перекуются. Главное, чтоб правильно перековались. Не в тупое пушечное мясо.

Идея нужна. Общая для народа. Не только физически выжить, но и к цели высокой приблизится.

И нам здесь тоже.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:05:03 / 23-08-2014)

такие обзоры делать находясь в Украине не совсем безопасно. всё по делу, только все ли в Украине готовы это услышать. 

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(13:05:31 / 23-08-2014)

С возвращением!  Постоянно посещаю ваш ЖЖ,спасибо за то ,что делаете и удачи в этом!

Алекс ,при всём уважении твои нападки со стороны выглядят мелочными придирками, как то не верится ,попробуй абстрагироваться)))

Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 6 месяцев)(18:16:28 / 23-08-2014)

(Для Радионеслушатель)  Присоединение нацистов в третьем-четвертом поколении (а это объективная реальность) 


Не слишком ли Вы шашкой рубанули? На основании чего Вы причислили всех жителей Украины к нацистам?

Аватар пользователя Солидарный

Ну или их пособники. Это  ничего не меняет. Иначе бы не мирились с 23-летним нацистским режимом в хохлостане. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:53:07 / 25-08-2014)

Не увидел тут определения фашизма, а только симптоматику, приведу по КОБ:

Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих — системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией, которая:

  1.     представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя каждому члену общества состояться в качестве человека;
  2.     под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

Судя по итогам последних голосований они в большинстве именно они и есть.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:58:31 / 25-08-2014)

Пока Коломойский считается разрешённым мерзавцем трудно ожидать благого исхода.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...