Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Хроника закрытия проекта: Украине уже вынесен смертный приговор

Аватар пользователя Rashad_rus

На одной из конференций, посвященной итогам недавнего саммита «Украина – ЕС» посчастливилось пообщаться с Александром Гороховым – человеком, который от корки до корки прочел проект соглашения Украины с ЕС о Зоне свободной торговли (ЗСТ), который украинские политики и политологи с тупым упорством именуют «договором об Ассоциации». Почему «посчастливилось»? Да потому что таких – осиливших девятисот страничный документ – на Украине единицы.

Ни для кого не секрет, что основными лоббистами заключения «Соглашения об ассоциации» являются владельцы предприятий металлургической, химической, нефтяной промышленности и по производству электроэнергии. И вот что открывает им Горохов: «В Приложении к Соглашению говорится о «регулировании предельных значений выбросов для существующих заводов». А существуют они – заводы наши – уж с тех давних лет, когда вопросами экологии мало беспокоились. Но в Европе сегодня эти вопросы стоят настолько остро, что чуть ли не ежегодно требования к загрязнителям окружающей среды ужесточаются. И после подписания Соглашения, когда даже подзаконные акты ЕС станут частью законодательства Украины, Совету Ассоциации останется только «определить расписание по внедрению Украиной этих условий для существующих установок». В указанный Совет войдут 28 представителей Евросоюза и 1 (!) представитель Украины. Ответьте, пожалуйста, после этого, кто будет решать при таком «контрольном пакете», закрывать или не закрывать металлургический завод какого-нибудь Ильича? Как говорится, «за что боролись...».

 

Ждет сюрприз и производителей электроэнергии, излишки которой, как и газа собственной добычи, экспортируются в Европу по мировым ценам. После вступления в силу Соглашения с ЕС, Украине запрещено будет экспортировать газ и электроэнергию по ценам, выше внутренних. Следовательно, чтобы экспортировать энергетические товары, придется повышать их цены для украинского потребителя.

 

Теперь о мечтах украинских сельхозпроизводителей в связи с неминуемым превращением государства в сырьевой придаток. Если в последние годы Украина экспортировала в Европу 3 млн. т. пшеничного зерна, то теперь поставки пшеницы в ЕС будут ограничены одним миллионом. Из 300 тыс. т. сахара, которые Украина способна продавать Евросоюзу, ей будет позволено поставлять в 10 раз меньше! Подобные ограничения предусмотрены для всех видов сельхозпродукции. Что не удивительно – сельскохозяйственные войны за квоты не затихают даже между полноправными членами ЕС. Кроме того, по 24 группам сельхозтоваров Украина обязуется ежегодно снижать экспортную пошлину на один процент, вплоть до нуля. Кстати, по другим видам сырья, включая продукцию первичной переработки металлов, Украина обязана сразу же после вступления в силу Соглашения установить экспортные пошлины вдвое ниже тех, что ей удалось отстоять на переговорах по вступлению в ВТО. А в течение 7-10 лет и вовсе довести до нуля.

 

И, раз уж вспомнили ВТО – после присоединения к ней, Украина была обязана ввести с 2010 года запрет на продажу мяса, сала, масла и молока, произведённых в домашних хозяйствах (вступление в силу соответствующего закона уже дважды переносилось, и до президентских выборов, конечно же, не произойдет). Так вот, Соглашение о ЗТС выметет с наших базарчиков также и квашеную капусту, соления, моченые яблоки, натуральное масло, телячью вырезку и даже мед, потому что «Директива по общему каталогу сортов сельскохозяйственных видов растений» строго указывает, что именно произрастающее на наших черноземах, может продаваться. Заметьте, мы пока не считаем, сколько бабушек лишится средств к существованию. Мы говорим только о том, чего не отыщем, придя на рынок.

 

А в супермаркете можем не отыскать продукты с привычным уже штампом «Без ГМО». Рекомендации Еврокомиссии гарантируют «сосуществование генетически модифицированных зерновых культур с обычным и натуральным сельским хозяйством».

 

Но вернемся к сегодняшним экспортерам. Дышащая на ладан «оборонка» еще живущая за счет иностранных заказов, после подписания Соглашения вполне может лишиться внутреннего госзаказа. В тендерах на снабжение силовых структур обязательно участие фирм из ЕС.

 

Еще одна неукоснительное требование к Украине – «Директива по развитию железных дорог». Она, в частности, предусматривает ликвидацию государственного статуса «Укрзалізниці» и, таким образом, повышение тарифов на перевозки по причине прекращения дотаций из государственного бюджета. «Развитие железных дорог» предусматривает и выполнение Директивы «О совместимости железнодорожных систем в рамках Сообщества». Напоминаю, ширина железнодорожной колеи у нас – 1520-мм. В Европе – 1435-мм. Общая длина железных дорог Украины – более 30 тысяч. По ним ездят 139,5 тысячах вагонов и 6,1 тысячах тепловозов, электровозов, дизель-поездов. И у всех далеко не по одной колесной паре! Где брать деньги на замену всего этого?

 

Да – соглашусь с господином Толстовым – в 1990-е годы в будущих членов ЕС действительно вливались огромные средства на структурные изменения экономики. Но времена меняются, и некогда процветающий Евросоюз, по признанию спикера Европарламента Мартина Шульца, уже год как является банкротом, который не в состоянии финансировать свои собственные программы. А Украина, напомню, даже на членство рассчитывать не может.

 

Спросите, зачем же мы тогда им нужны? Вот один из ответов: «Для поношенной одежды и других подержанных вещей, находящихся в пределах украинского таможенного кода 6309 00 00, Украина устранит таможенные пошлины на импорт». То есть, для того чтобы продавать подержанные вещи, добивая украинскую швейную промышленность. Ведь в условиях массового обнищания многие предпочтут качественную и дешевую новой и дорогой.

 

В течение 4-5 лет. Украина должна также имплементировать весь корпус европейских стандартов в качестве национальных. Это более 20 тыс. стандартов – от расположения лампочек, розеток, вида дорожных знаков и «зебр» на переходе до шага резьбы гаек и болтов. Разумеется, Украина должна отказаться не только от национальных стандартов, но и отозвать, как несоответствующие европейским, межгосударственные, действующие в рамках СНГ. Это значит, что ни одно украинское предприятие не сможет поставлять продукцию в Таможенный союз, где сейчас возрождаются многие советские ГОСТы.

 

Сложности украинскому бизнесу принесут и, казалось бы, такие безобидные европейские подзаконные акты (которые по Соглашению станут законом на территории Украины), как, к примеру, «Директива по структуре требований дизайна в соответствии с экологическими принципами регулирования энергии при использовании материалов. В соответствии с ней украинский кирпич ценой в 1 гривну может оказаться несоответствующим европейским нормам экодизайна, и потребуется вести строительство из импортного кирпича, стоимостью 5 евро.

 

Но, главное – в документе, где в мельчайших подробностях расписаны, скажем, процедуры какого-нибудь фитосанитарного контроля, <B>ни слова<P> о регламенте работы надгосударственных органов и механизме принятия ими решений. Однако сам факт численного превосходства в них представителей ЕС указывает на то, что голос украинской стороны никак не будет влиять на принимаемые решения. Причем оспорить выводы «европейских братьев» Украина не имеет права, ибо, согласно статье 475, «решение, принятое соответствующим установленным органом... не должно оспариваться».

 

Так называемые украинские патриоты говорят, что вступление в Таможенный Союз это потеря независимости, потому часть полномочий будет передана в надгосударственный орган – в части регуляции таможенных тарифов. Но по соглашению с ЕС Украина должна гарантировать, что приведет <B>все<P> законодательство в соответствие с юридическими актами ЕС. Более того, <B>любой вновь принятый документ Еврокомиссии, Совета Европы и т.д. должен быть немедленно имплементирован в законодательную систему Украины<P>. В Соглашении четко прописано: «Украина должна гарантировать, что в конце соответствующего периода времени, ее законодательство будет полностью совместимо с принятыми юридическими актами ЕС». Гарантировать! Вопреки Конституции.

 

И, прошу обратить внимание, если будущие члены ЕС из Восточной Европы исполняли подобное, имея гарантии принятия в Евросоюз, то о приеме Украины речь даже не идет. Более того – поскольку это добровольное самоистязание рассчитано по Соглашению на десять лет, то, следовательно, раньше данного срока даже вопрос ассоциированного членства ставиться не будет. Причем из смысла Соглашения вытекает, то эти 10 лет – лишь первая фаза «сближения».

 

Таким образом, можно утверждать, что переговорная группа во главе с замминистра экономики Валерием Пятницким на переговорах с ЕС добровольно ликвидировала суверенитет Украины. Документ, в котором одна сторона наделяется исключительно правами, а другая – только обязательствами, и под страхом наказания обязуется жить по чужим правилам, не может называться соглашением о сотрудничестве. Это «Акт о признании Украиной колониальной зависимости от Евросоюза».



Источник: worldcrisis.ru

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(21:10:16 / 08-03-2013)

Я думал что никто не выложит. Материал уж больно шокирующий, чтобы поверили многие. Но у Вассермана и Вершинина (Путник1) увы, мнения сходятся: проект "Украина" закрыт или вот-вот закроется.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:44:27 / 08-03-2013)

меньше их читайте, собенно Путника.. Нашли аналитика и предсказателя - Вершинина, ага.. Сидел бы уже на свем острове и трындел в сторону израиловки и правых, с которыми сотрудничал и лобызался (не знаю как сейчас)..

Скорее проект Онотоле закроется.. Особенно после того, как он активно начал струдничать с гусскими наци.. Егорушкой Холмогоркой , полностью под него лег и пиарит. А как патриотично везде выступал, какие слова говорил!!! Я  сама его поддерживала, н с некоторых пор начала пристальнее приглядываться и прислушиваться..

ну эт понятно...вишенка от червивой яблоньки недалеко падает... и прошлых иудеев не бывает, как и строителей коммюнизьма.

У мирового сионизма есть такое понятие - диалога..который они внедряют в сознание, а на деле идет размывание патриотических движений, забалтывание проблем, увод от основного заказчика.

перезагрузка полная будет в украине скоро.  С отставкой многих.

 

 

 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:57:51 / 08-03-2013)

У Украины есть три реальных пути - один - в ЕС и далее в рабство, второй - в состав РФ,  третий путь - заняться чисткой рядов политической и экономической элиты(и те и другие - функционеры жидостана и ГосДепа, что в принципе - одно и то-же.)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:36:56 / 08-03-2013)

оДаю наводочку. А с вашим комментом абсолютно согласна. Только в состав Империи.

Евреи хотят активно влиять на Европу. Европейский еврейский парламент (EEP)?  07.03.2012г. http://nnils.livejournal.com/894092.html 

Сегодня в Брюсселе (Бельгия) начал очередное пленарное заседание Европейский еврейский парламент (EJP), на который в "столицу Европы" съехались 120 депутатов из 52 стран мира. Напомним, Европейский еврейский парламент (EEP) был создан в феврале нынешнего года по инициативе Европейского еврейского союза (EJU), возглавляемого известным украинским бизнесменом и меценатом Игорем Коломойским. 

На собрании в Брюсселе депутаты Европейского еврейского парламента (EJP), обсудив повестку дня, разделились на 10 рабочих комиссий, которые должны выработать конкретные идеи и предложения по самым актуальным вопросам жизни европейских еврейских общин. "Высказываемые парламентариями идеи интересны и новы, а иногда и носят весьма революционный характер, — подчеркнул сопредседатель Европейского еврейского парламента (EJP) Вадим Рабинович. — Мы с вами наблюдаем, как ситуация в Европе иногда заходит в тупик, и еврейским парламентариям надо действительно предлагать революционные вещи, нужны новые свежие идеи, концептуальные разработки, чтобы коренным образом поменять ситуацию в европейском еврействе, в общинах европейских стран, во взаимоотношениях Европы и Израиля и многих других вопросах… Над всем этим усиленно и успешно работают комиссии EJP". 

У членов Европейского еврейского парламента (EJP) появилась возможность высказывать свои предложения на специальном портале, где каждый депутат теперь имеет свою страницу. По совместному решению EJP будут проведены встречи еврейских депутатов с депутатами парламентов практически всех стран Европы для обсуждения проблем местного уровня. 

Пленарное заседание EJP вызвало огромный интерес у европейских парламентариев. На запланированном на 13-00 по европейскому времени совместном заседании в Европарламенте планируется выступление лидеров многих государств, ведущих политических деятелей стран Европы, членов Европарламента. По инициативе депутатов Европарламента пройдет совместное обсуждение злободневной темы "Влияние европейского и мирового финансового кризиса на рост антисемитизма в Европе". Источник http://www.mignews.com/news/photo/world/160512_143521_89268.html

PS: Европейский еврейский парламент (EEP)?  У евреев есть свое государство в Европе? :))) Очень странная контора с непонятным статусом... Кто это?

Ну пральна,украину разваливаем, а евреев и тех, кто принял ТАЛМУДИЧЕСКИЙ ИУДАИЗМ вне зависимости  т национальности, еверев вообще-т как этноса НЕТ и никогда не было, трудовой народ переселяем на земли украины и в Крым.

Сбылась мечта всех евреев!! Не пропали деньги мирвой закулисы, хотя Сталин и кинул их откровенно, пообещав и убедив. Да будет вам известно, что Ялтинская конференция по сути - это была инспекционная поездка куда будут собираться и переселяться еврейский трудовой народ типа))) со всего мира.

Есть даже и община в Крыму типа крымских евреев. И не важно, что они ен признают талмуд. Признают, куды денутся)))

Да и Коломйский с прочим олигархозом должен отрабтать. Че им, просто так дорогу расчищали?...и условия создавали. Дан аванс - за габоту, товагищи)))

Аватар пользователя feasvet
feasvet(5 лет 11 месяцев)(09:48:17 / 09-03-2013)

Был тут такой Онегин. У меня давно появилось стойкое ощущение, что вы одного поля ягода.

Аватар пользователя feasvet
feasvet(5 лет 11 месяцев)(18:05:08 / 09-03-2013)

NNiks:

Да чихать я хотела с высокой горки на ваше
мнение.

Ощущения у него, блять)))..... Я Знаю о чем
пишу.

Скромность украшает женщину.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(21:45:13 / 08-03-2013)

Вообще-то, настоящий автор Дмитрий Скворцов, публицист, он выкладывается в источнике, который мы здесь НЕ цитируем. Честно говоря, такую информацию хотелось бы увидеть в солидном источнике. И странно, что Хазин повелся на "сигнал". Видимо, у него "разрыва шаблона" и "когнитивного диссонанса" не наступило, или он сам так считает и с написанным согласен.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:16:57 / 08-03-2013)

что ни говори, а смута у наших соседей будет великая..

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:40:20 / 08-03-2013)

думаешь, за вилы возьмутся?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(03:13:35 / 09-03-2013)

жрать захочешь, за что угодно возьмешься..

хотя скорее всего вероятен дербан - восток на восток, запад на запад

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(21:17:48 / 08-03-2013)

Все эти доводы разбиваются о пару простых вещей-тупость и тупую упертость хохлов. они и так довели свой народ до того что слово"украинец" стало презрительным ВО ВСЕЙ ЕВРОПЕ.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:33:33 / 08-03-2013)

А если вспомнить Южную Осетию, то состороны грузии там воевали нацисты украины - хороши вояки... чтоб им на том свете икалось...

Продались власти Украины, а народ превратили в молчаливое быдло.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(21:28:22 / 08-03-2013)

Весь процесс был уже описан у Брежнева .. Сначала - "Малая Земля" ( Малороссия ) - и только потом "Возрождение" .. Правда непонятно зачем он написал "Целину" ?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:45:47 / 08-03-2013)

Он знал что писал))) т.к. украина и останется житницей Империи, как и ее стратегическое значение важно.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:31:48 / 08-03-2013)

Очередная перемога. Впросем не удивлен. Бег по граблям - это национальный украинский спорт.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(21:36:33 / 08-03-2013)

Если это все ввести украинцы просто не смогут покупать продукцию Европы.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:41:16 / 08-03-2013)

они просто ничего не смогут покупать

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:11:11 / 08-03-2013)

А там походу цель не рынки сбыта, ну разве что наркоты, а назад в пещеры, чтоб ресурсы новых господ не жрали.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(21:50:55 / 08-03-2013)

Это ж как свою страну надо ненавидеть, чтоб такое подписывать. Это я про тех "украинцев" которые сию бумагу обсуждали и подписывали, этож надо такими полными дебилами быть, чтоб вот так за спасибо отдаться. Тьфу противно.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(22:57:20 / 11-03-2013)

+

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:51:55 / 08-03-2013)

Господа, дело не в этом. Украина - транзитная территория, мусорная страна, как говрили уевропейцы и амеры И так же до недавнего относились и к России.

Ну че вы заголосили?...Абслютно не зная реалий внутри страны.

Да жопа полная..Безработица и писец белый. Эт им (нам) за их оранжевые устремления и прививка, чтобы, сцук, до костей проняло..

ВТО, Европарламент, ЕС, булонская система, ЮЮ, торжество извращенцев и голубых и прочая хуета,как и ООН, это все первые ласточки и подготвка к переформатированию под Единое Правительство с НАДнациональным международным правом, вернее полное его попрание, утвреждение новых смыслов и понятий..

Они так схарчили бывшие страны Варшавского Договора, схарчили Прибалтику, теперь остались - Молдавия и Украина, Армения и Азербайджан. Конечная цель - Россия и Православие.

Ну че вы радуетесь как коты валерьянке?

Да нормально все будет...))

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:00:43 / 08-03-2013)

Слишком много пробелов лепите в комментариях - отступы по 5 строк. Мания величия? Далее такие комменты буду удалять, несмотря на то, что согласен с большинством из них.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:16:16 / 08-03-2013)

Ежик, это вы мне? Да откуда я знаю что за хрень лезет...

да удаляйте, че... напугали, ага..))))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:26:36 / 09-03-2013)

Пардон, что влезаю - но после многострочного коммента у меня тоже образуются пустые строчки. Перед публикацией удаляю их примитивно "делитом".

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:23:09 / 09-03-2013)

спс, влезайте пжт... учту.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:41:58 / 08-03-2013)

Ентеры, которые вы назвали пробелами - сами лезут... такой дебильный редактор комментов в этом движке...

Какая нахрен мания величия???

Я, всегда их удаляю, если не забуду... а они все лезут и лезут...

Если Наталья - написала комментарий на странице сайта - то  это не мания величия, а глюк движка. Видимо, обычно - она пишет в другом месте - потом копирует на страницу комментария, и такого глюка - не вылазит...

Никакой мистики, канспиралогнии, или мании величия - банальный глюк.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:47:38 / 08-03-2013)

пмсм, строго наоборот дело происходит, т.е. пишет она не тут, и тогда вылазиют лишние энтера ))))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:52:05 / 08-03-2013)

неа...

Каждый поствленный ентер в редакторе коммента - на сайте - добавляет в конец редактируемого текста - ещё один ентер...

А ежели писать в Ворде али ещё где, а потом копировать - то усё ок! Ентеров - не будет (ну, мож - один лишний...)

Во всяком случае у меня и у моей Оперы - так.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:55:13 / 08-03-2013)

хм-м.. я пишу только здесь, и такого не замечал

опера копирует похуже, чем огнелис

одни пробелы в конце ссылок чего стоят ))) (два энтера в этом коменте)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:58:22 / 08-03-2013)

Да вы на это своё сообщение посмотрите внимательно - у вас три строки, значит три ентера - по одному после каждой строки, и ещё - ровно три штуки лишних в самом конце комментария...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:00:12 / 08-03-2013)

я вижу, что кнопки ответить и изменить, находятся сразу ниже моего ответа )))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:04:00 / 08-03-2013)

А... ну да. Значит просто отступ такой большой, что кажется, что туда три пустых строки влезет.

Ну да ладно... Всё равно - вижу такое часто - у товарищей, лишние ентеры в конце комментария... 

У меня они лезут именно в редакторе комментариев на данном сайте. Нажимаешь ентер - один раз - а их сразу несколько вылезает.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:05:57 / 08-03-2013)

всё опера ваша ! )))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:13:39 / 08-03-2013)

Скорее всего... она. У неё недостатков не меньше, чем достоинств, но всё ж - удобная.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:16:48 / 08-03-2013)

мне, после огнелиса, тяжело пользоваться, и картинки вставлять в особенности

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:07:23 / 08-03-2013)

не, я никогда не пишу где-то, а потом копирую.. Даже заметки пишу вживую и быстро набрасываю. Только когда копировала с ЖЖ...

Если не забываю, то "ентерю"))), чтобы подтянуть текст...

наверное какой-то глюк..

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:12:53 / 08-03-2013)

Глюк... глюк... он такой - неожиданный и трудно уловимый.

Аватар пользователя иди
иди(4 года 9 месяцев)(23:18:26 / 08-03-2013)

По большому счету содержание здесь превалирует над формой, можно и не заморачиваться.

А вообще Украину жалко. Но нам урок. Надо смотреть на власть и спрашивать с них. Скажите как? Не знаю! увы ...

Я не знаю как во власть пришел Путин. Но сегодня это моя последняя надежда на возрождение России. Во многом он не прав, но он борется за страну как может и других, желающих бороться за нее я не знаю. По этому я хожу на митинги за Путина, нужно будет пойду на баррикады, АКМ со школы помню, да и в армии служил.

А хохлов все равно жалко. У меня дед из-под Полтавы. Хоть и с 1928-го по 1955 он служил в  КА-СА и все в России, отец родился на Дальнем востоке, сам живу в России,а на Украину приезжаю, как к себе домой вернулся. Хоть хохлы и не много другие, но все равно свои.

Много лишнего... извините, на душе погано.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:32:19 / 08-03-2013)

 нетспс... Все правильно вы пишите. Просто отличн все написали.

Мы - один народ. Один этнос и нация.  Мы все-равно для запада все русские - хоть украинец, хоть осетин, хоть татарин или удмурт с башкирцем. Потому, что все мы Православные и живем тут, на этой территории. И защищали и защищать будет все вместе, если враг припрется..

Дело в том, что украиной и русским вопрсом в украине занимались не те и не так, мягко говоря. делая ВСЕ для того, чтобы еще больше разъединить наши народы, осваивая нехилый бюджет через МИД, который выделялся на поддержку русских в украине.

Все идеологические ниши в этом вопросы, как и демография, экономика, социология и прочая..были заняты либералами и русофобами. Я уже молчу сколько гадов устремилось на оранжевый переворт - от Белковского до Немцова, либерала Бореньки Межуева и прочей хуеты и прикидывающихся..

Вчера было рано, завтра- поздно, сейчас- в самую плепорцию..

Рссия не отдаст украину, по крайней мере ее Восточную и Южную часть. Это геополитический вопрос. Даже Бже сказал, и мы это понимаем, что Евразийство не возможно без украины .

А все эти разговоры - народ должен решить... народ должен  управлять и править - рассказы в пользу бедных и для быдлоохлоса, уж простите.... 

Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков.. Пока нет или не видно)))

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(23:50:12 / 08-03-2013)

Вообще-то Украина-это Россия и есть. И называется-Малороссия

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(23:01:02 / 11-03-2013)

Согласен, нормально всё будет. Токо шото мине сдаётся, шо через изрядную кровь. Преимущественно нашу, местную. Традиционно вобщем-то. Видимо потому, что пока табло не расквашено - от кабанчика оторваться нэсыла

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:31:39 / 11-03-2013)

есть такое, чего граха  таить... Я правда крови не вижу, а буза будет..

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(22:06:07 / 08-03-2013)

Быстрей бы уж приняли Украину в ЕС.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:19:00 / 08-03-2013)

Вспомнила анек: пришел новый дирижер в симфнический оркестр. Решил проверить кто как играет. Перед исполнением  - обычно настройка. Дирижер:

гобой, дайте  ноту «ля» первой октавы..

первая скрипка, приготовится и... все остальные жиды, НАЧАЛИ....)))

так и тут: Хазин, Путник, Онотоле...Холмогоров с гусскими наци уже отметились? А Пургинян с чубайсовой дворней и Дерипаской? или никак от трындежа о национализации и ЦБ не отойдут????

Один чел вроде "нормальный", Стариков, и того чет трясет как осиновый лист..

и сцыль - поржала, че : «Акт о признании Украиной колониальной зависимости от Евросоюза». [echo.msk.ru]

и все беседуют с велыкым экономЫстм всех времен и нагодов - Мишей Хазиным, который даже решил свое рыло в идеологию запустить (тебя там со своим братцем не хватало. Куды вамнахуй, с таким рылом, да с балконов-то падать, как говорил Шура каретный)))

Аватар пользователя иди
иди(4 года 9 месяцев)(23:27:37 / 08-03-2013)

Хазин конечно еврей, но зря его так, среди простых еврем много хороших людей, им кстати от "не простых евреев" досталось больше всех.

 А Стариков сейчас партию организует, но если честно то в ПГРе у нас была общая работа, азарт был. А как партию делать начали появилась организания, а с ней вожди и массы. Так что ему сейчас ни до чего.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(16:43:35 / 09-03-2013)

Ну да. Все пидарасы, одна я, пиздатый оналитег, вся в белом :-)
Как заебало это мутное и бесполезное нытье про жидов.

Есть два типа ебанутых на всю голову рррррррреволюционеров:
1. Повесить Путина, и все станет заебись.
2. Повесить жидов, и все станет заебись. 

Первых куда больше. Так что считай себя ебаньком из Красной книги, еще один повод для гордости :-))) 

Аватар пользователя Производственник

эээ, это для Украины такие спецусловия, по недопущению личного производства мяса и продуктов? А мы что, рыжие? Вроде и в вто вступили, что то не слыхать про такие меры

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:39:23 / 08-03-2013)

Хочешь развалить организацию - возглавь ее. У нас учителя были хорошие. Да куды им против русской смекалки и напора, если че)))

Ну перед тем как вступить, мы долго торговались и "танцевали"..

Да и амеры с европейцами поднимают вопрос о создании нового ВТО))) 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(22:39:43 / 08-03-2013)

Это не ВТО, это особые отношения ЕС-Украина.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:15:16 / 08-03-2013)

Советую внимательно прослушать О.Четверикова - Природа власти (1 часть) http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=3FdWLo-tTII Там сказано и раскрыто ВСЕ.  И если раньше, да и в 2008г. она ке-что упускала, то сейчас говорится все в открытую.

Отставка папы, уничтожение Христианства  - тоже часть Общего плана.

Смотрите в целом картину. Или вы верите в доброе струдничество с Тьмой? как и мировую интеграцию? Так у них мировоззрение и установки другие. Они ппирают даже собственный народ. И как мне написали каббалисты из израиловки и америки, да колонула их и довела до истерики, че))), если надо, опять будет уничтожено часть евреев для того, чтобы установить мирвое наше господство.

Все бОлее чем серьезно. О.Четверикова очень правильно сказала - мировые банкиры, те, кому принадлежит реальная власть - это новые жрецы Тьмы, темное жречество.. И конечная цель - абсолютная их власть. Власть Мамоны, а не Христа..

Все стальное - только инструмент для достижение цели. Как и войны.

Аватар пользователя Производственник

извращенцы хуле. Просто поразительна хохлятская элита, хоть ссы в глаза как говорится

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:22:07 / 08-03-2013)

куплены и подписавшие договор..

Кого Боги решили погубить - того лишают разума, говорили древние греки..

Я даже не смотрю ТВ и не читаю укропрессу - конандойлевский затерянный мир. Давно поняла, они даже не понимают что происходит. И живут по принципц - моя хата с краю..

Да будет им и с краю, и боком и раком, уж простите..

Аватар пользователя Производственник

интересно, как нас будут воспитывать. Либерализьмом - вроде не получается. Силой - много раз пытались, сейчас похоже безполезно. Такое ощущение, будьто купить хотят.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(23:53:23 / 08-03-2013)

Открытой силой пытались.

А сейчас используют скрытую силу-что намного опаснее

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:53:42 / 08-03-2013)

Так они и покупают...запахом несвежего чисбургера, как раньше. будет капитал деньги тратить на туземцев..

Янукович вертится как карась на сковородке со своей многовекторнстью. У тебя, сволочь, два пути - или в союз с Россией или на виселицу и в тюрьму.  Неужели не понятно?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:40:23 / 08-03-2013)

Надо взять эти сотни страниц, заменить ЕС на РФ и дать хохлам как от нас, те может из вредости  всё прочитают и хоть сомневаться начнут и вой поднимут.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:18:18 / 08-03-2013)

хохлам это кому?))) народу или тем, кто захватил власть в стране и подписал договор с сатане, продав душу дьяволу и золотому тельцу?

Вы в курсе что смтрящий по украине - сыночек дядюшки Бже.. А в лица вглядитесь оранжоидов и олигархоза, как и те, кто при власти - половина даунов, добравшихся к чану с икрой, половина ашкенази, другие хасиды и талмудические иудеи..

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:31:46 / 10-03-2013)

Да мне не ведомо кто там и где, товарищ Кошка. А вот почитать надо дать всем, в надежде, что прочитавших станет больше. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:48:15 / 10-03-2013)

ну и толку что почитают простые люди. Или вы верите в возмущенные народные массы и революции? я нет.. как и в фразу

страной управляет народ. народная власть... вся власть у советов..

э-э-э-э..знаете, лековаством попахивает.. Оно конечно у советов, в теории, да на деле не так..

Пока в России не пришел внятный политик Путина и не привел свою команду, или наоборот, то и в России бы хучь читай, хучь не читай... они не читая под диктовку страну сливают. Что у вас было, что у нас сейчас..

бабки все в оффшорах, тот ффшор на острове. на острове - сундук Гномов. Вот Гномы их и держат за того... будете дергаться - все экспроприируем, еще и посадим через международный трибунал. Т.к вы, алчные рожи, разграбили кредиты МВФ. И не один...

ну вы поняли..

 

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:12:37 / 15-03-2013)

Я верю, что вода камень точит. Так или иначе надо им самосознание поднимать - после ликвидации проекта нам-же меньше мороки будет.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:15:51 / 16-03-2013)

Вода точит - вы правы. И читать надо уметь, а между строк тем более.

Пока кое-кто (а мы знаем кто) устраивает собачники между народами, в мире происходит продвижение "пятого проекта Ротшильдов". А нам выбрасывают "ложные цели" и типа приглашают к "диалогу".

"Между тем, какие бы политические игры ни вели руководители тех или иных современных государств, понимание того, что они являются лишь марионетками в руках крупнейших финансовых кланов мира, должно позволять нам стоять на трезвых позициях в оценке происходящих событий. И вся суета, поднятая вдруг вокруг признания Палестинского государства, призвана скрыть процесс укрепления международных позиций сионистского капитала, подготавливающего установление своей духовной власти над миром…" 

О.Четверикова

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(23:08:27 / 08-03-2013)

В свое время я работал в одном информационном проекте от Нидерландов для России в конце 90-ых годов. Когда читал проект, а я очень старался все пункты поизучать тщательно, то в ужас приходил. Типичный колониальный проект, где главная суть - голландцы получают ВСЕ, а русские должны отдать ВСЕ. Именно так, не было того, чтобы Россия что-то получала, разве что туманные обещания. Потом типичные похлопывания по плечам, улыбки, подписывание документов...

Это я к тому, что Европа никогда не видела в нас партнеров. И стремилась обобрать все до нитки. Какие-то пунктики про продукты домашнего приготовления - это цветочки...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:19:46 / 08-03-2013)

спс, Dmitri. Согласна полностью.. И если бы не пришел к власти Путин и Хранители, то и не было бы сейчас России. ВСЕ уже было решено и на мази.

Аватар пользователя Маздайщик

«Путин и Хранители». Поясните, о каких Хранителях идёт речь, а то Яндекс сообщает только об этом. Хотя, кажется, припоминаю, читал какие-то мистические рассуждения об этом, возможно даже на Афтершоке. Напомните, если не сложно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:09:23 / 09-03-2013)

да, здесь было, в коментах Алекса к одной из статей ОЙ, из серии NUC

Аватар пользователя Маздайщик

Вроде нашёл: http://new.aftershock.news/?q=comment/142727#comment-142727 и висящая на нём ветка.

А вообще, мне сначала стоило бы сделать поиск по слову «хранители».

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:32:46 / 09-03-2013)

Один из хранителей - Е. Примаков, но его вычислили и обезвредили.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:15:48 / 10-03-2013)

да ладно, ежик... жив курилка и еще и пригодится.. На все время и место.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:51:26 / 10-03-2013)

Не, Евгений уже отыграл свое и может быть только консультантом, не более. Лично вмешиваться ему не дадут.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:04:32 / 10-03-2013)

и тем не меннее, его значение, слова и консультации - не меннее ценны. А зачем ему лично сейчас? Мудрость, приходящая с годами, светы и консультации - не меннее значимы, как я думаю. Не даром из покон веков старейшины были почитаемы и к их советам прислушивались и следовали им. Да и связи никуда не делись..

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:35:35 / 10-03-2013)

Согласен полностью, такие как Примаков бывшими не бывают.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(23:42:41 / 08-03-2013)

ток на английском она

http://kyivweekly.com.ua/files/EU%20Ukraine%20Association%20Agreement%20English.pdf

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:45:44 / 08-03-2013)

пущай практикуется, хе-хе...

Аватар пользователя Гутенберг
Гутенберг(4 года 6 месяцев)(05:57:33 / 24-05-2013)

Зажравшиеся украинские олигархи мыслят категориями 20-го века и ждут на станции ушедший поезд . Не нужно Украине ни в Евросоюз ни в Таможенный Союз. И украинскому народу ни Европа ни  Россия не нужны. Просто при таких раскладах есть только три выхода. Или в Европу, или к России или разогнать и пересадить олигархов и в корне поменять политику. Любой кризис должен бить в первую очередь не по народу, а по чиновникам и власти по их благосостоянию, дачам, лексусам, карьерам. Вот если так будет тогда кризисы и закончатся. И каждый будет ханитересован не воровать, а делать что-то для страны и нации. А в Украине большинство проблем имеют не естественное, а искуственное происхождение, впрочем как и в США, Евросоюзе и в России.

Аватар пользователя Wox
Wox(4 года 5 месяцев)(21:24:51 / 02-06-2013)

в Прибалтике народ как-то выживает, несмотря на то что страна по уши в долгах. Хотя пример Греции не вдохновляет, даже членство ничего не гарантирует. Конечно Украине нужно идти в сторону России, но президент как говорится на двух стульях - если что то и до диктатора недалеко, как Лукашенке, сделают всеобщий кризис с зайчиком, т.е. гривной, поэтому наверно покинут партия регионов нас в 2015 а там хоть потоп, поставят Юльку разруливать, если будет вообще что. Один момент был упущен - ни слова про снижение пошлин на европейский автохлам или на новые авто - это выходит у президента укравто такие связи что даже Европа не осчастливит народ 300баксовыми иномарками ? Тогда я точно против ассоциации ).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...