Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Писатель Михаил Шишкин отказался представлять Россию на выставке BookExpo

Аватар пользователя piligrim04

"Роспечать с удивлением и сожалением восприняла отказ известного писателя Михаила Шишкина представлять Россию на престижной книжной ярмарке BookExpo America. Об этом в пятницу сообщают СМИ со ссылкой на заместителя руководителя ведомства Владимира Григорьева.

Накануне, в ответ на официальное приглашение Роспечати войти в состав делегации на международную ярмарку в Нью-Йорке Шишкин написал в ведомство открытое письмо, в котором заявил, что не хочет быть на ярмарке представителем государства, с чьей политикой он категорически не согласен.

"Очень удивлены. Сожалеем. Так бывает, когда русский писатель надолго отрывается от родины. Примеров тому много в истории", — сказал представитель ведомства.

Напомним, Михаил Шишкин является лауреатом нескольких российских литературных премий. Он автор таких романов, как "Взятие Измаила" ("Русский Букер", 2000), "Венерин волос" ("Национальный бестселлер", 2005 и "Большая книга", 2006), "Письмовник" ("Большая книга", 2011). Писатель с 1995 года живет в Швейцарии и также пишет на немецком языке."

http://www.pravda.ru/news/society/08-03-2013/1147668-0/

(германская служба академических обменов (DAAD) уже давно предоставляет русскому писателю стипендию, из-за чего тот может себе позволить с 1995 года жить сначала в Швейцарии, а в 2012 году поселиться в Берлине.)

Ну ладно, что эта, досели никому не известная ГНИДА, решила пропиарится , но почему Роспечать выбирает всякую сволочь ???


ГНАТЬ ПОГАННОЙ МЕТЛОЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭТОГО ВЕДОМСТВА!! 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:30:38 / 08-03-2013)

Пишет всякую хрень! Врага в качестве представителя?!

Аватар пользователя Нехороший Человек

Что-то не припомню ни одного произведения этого креакла. Нах.. с пляжа!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(18:47:44 / 08-03-2013)

 с чьей политикой он категорически не согласен.

а с ЧЬЕЙ политикой он согласен?

И почему, живя давно в швейцарии, к тому же и пишет на немецком, Роспечать приглашает именно его? Они там берега не попутали??? Или в Роспечати все люди мира, хе-хе???

Писатель Михаил Шишкин отказался представлять "преступный" российский режим
http://www.inopressa.ru/article/08Mar2013/guardian/book.html


Один из самых важных современных российских писателей, Михаил Шишкин, отказался представлять Россию на крупном международном мероприятии, так как не хочет быть голосом "страны, где власть захватил коррумпированный преступный режим, а государство представляет собой воровскую пирамиду", пишет The Guardian.

 Михаи́л Па́влович Ши́шкин (род. 18 января 1961, Москва) — российский писатель. Пишет также на немецком языке и иврите.

Михаилу Шишкину удалось выяснить, что дядя был расстрелян в немецком плену в 1942 году в результате ложного доноса, как еврей  и т.д.. 

ну и КТО русский писатель? эта мразь??

Они бы еще пидера Резуна туда послали...

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(18:55:33 / 08-03-2013)

 ИНТЕРЕСНО... СКОЛЬКО БАБЛА ОТСТЕГНУЛА ЭТА ПАДАЛЬ ЭТИМ "РУКОВОДИТЕЛЯМ" ЗА ТАКОЙ ПИАР ????

ГНАТЬ ПОГАННОЙ МЕТЛОЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭТОГО ВЕДОМСТВА!! 

Аватар пользователя Нехороший Человек

Значит, все-таки Шишкинд?!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:21:57 / 08-03-2013)

Таки да. Гнилота вздумала торговаться там, где торг неуместен.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:57:13 / 08-03-2013)

можно шишкаришвилли или как-то по-восточному.. Но бить будем все-равно по морде, а не по паспорту)))

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(19:27:32 / 08-03-2013)

Нат, а чего так удивляет то? Зиновьев их ещё в начале 2000-х называл не просто коррупционерами, а мародёрами.А тут им об этом говорит не просто "маргинал" Проханов,как они считают, а сама рукопожатная "совесть". По Сеньке и шапка.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(19:28:08 / 08-03-2013)

Нат, а чего так удивляет то? Зиновьев их ещё в начале 2000-х называл не просто коррупционерами, а мародёрами.А тут им об этом говорит не просто "маргинал" Проханов,как они считают, а сама рукопожатная "совесть". По Сеньке и шапка.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:47:49 / 08-03-2013)

Зиновьев не верил в будущность России, ан сколько я слушала и смотрела. Хтя полностью утверждать не берусь конечно..Надо читать все и внимательно.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Резун не пидар. Он из-за бабы Родину и присягу предал когда в Швейцарии работал. Гнида и уебок.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(22:39:16 / 08-03-2013)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(00:57:02 / 09-03-2013)

А ежели тамошняя родина - во всю пестует геноцид и фашизм, м???? Тем более джеэк сулли - не продал, а предал...

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(01:04:11 / 09-03-2013)

Продал - это меньшее из зол?

При всем уважении, как говаривал БлэкШарк - (перефразируя) у них тоже найдутся ребята, которые пойдут до конца - с урезанной зарплатой, нищие - но они присягу давали.

Речь не о государственном устройстве, речь о людях, которые выполняют свой долг.

Они враги, да - но им уважуха.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(01:08:11 / 09-03-2013)

Не знаю на счёт зол... но что уважуха - это без сомнений. Если бы я хотел иметь в своём арсенале - солдата - я бы выбрал полковника.

Но, кстати - будущее - не за полковниками, а за джеками - именно такие как он - меняют этот мир к лучшему, а победителей, как известно - не судят.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(01:18:02 / 09-03-2013)

Ага, всякие продажные за разное пидарасы меняют мир к лучшему. Бля, прекратите.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(01:23:08 / 09-03-2013)

Клаус Фукс, Ким Филби...

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(01:27:11 / 09-03-2013)

В казарму бы тебя, родной.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(01:28:40 / 09-03-2013)

У вас в голове всё только чёрное и белое, да?

И всё же ответьте, Клаус изменил мир к лучшему или нет???

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(01:13:26 / 09-03-2013)

Токомак, повторюсь - на поле боя нет никакой политики. Фрицы, бывало, наших хоронили с воинскими почестями.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(01:18:36 / 09-03-2013)

А то я этого не понимаю... Только зачем тут квортич и джек? - там политика чё ли??? Там борьба за свою семью... ну что поделать, если семья стала - вот такой вот особенной.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(01:21:33 / 09-03-2013)

За свои поступки приходится отвечать.

Вам, видать, не знакома эта тема?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(01:27:03 / 09-03-2013)

Конечно приходится, только ещё раз - ну причём тут квортич и джек?

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(01:30:10 / 09-03-2013)

Фэйспалм. Я, эта, не психотерапевт.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(01:32:50 / 09-03-2013)

Вы же нормальный камрад... так объясните, растолкуйте - чё вы всем этим сказать то хотели...

Казарма, квортич с джеком, отвечать за поступки и т.д. ????

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(01:37:44 / 09-03-2013)

Ну че ты флуд-то несешь?

Предавать Родину - плохо. И дело не в том, какая у тебя Родина - делай, что должен - и будь что будет.

Когда почувствуешь силы что-то менять - попробуй.

Нет - тогда делай что должен, и будь что будет.

Вопросы?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(01:42:32 / 09-03-2013)

Согласен полностью, только в свете вами сказанного только что, как картинка с квортичем относится к резуну? Ситуация - совершенно не подходящая. Долг перед родиной, и долг перед трудовым контрактом с капиталистом - это разные вещи.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(01:05:17 / 09-03-2013)

И предал не родину, а алчную, капиталистическую корпорацию... но предал таки, да. А полковник - он просто настоящий солдат, и не может быть положительным или отрицательным - он до конца боролся за дела корпорации... ему по чину положено.

Как можно понять - умереть за капитализм или за одну из капиталистический транспланетарных корпораций - не входит в моё понимание смысла жизни, поэтому я и не солдат.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(01:06:10 / 09-03-2013)

Эта, при всем уважении - вы пропустили нить дискуссии.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(01:10:56 / 09-03-2013)

Просто я считаю - не допустимым сравнивать продавшегося за колбасу писателя, сравнивать с джеком...

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(01:15:47 / 09-03-2013)

От вас никто и не требует. До часа "Ч".

А потом и спрашивать не будут.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(01:25:38 / 09-03-2013)

Мы о службе по контракту на транспланетарную корпорацию, или о чём??? В наёмники - к капиталисту - убивать аборигенов - я не пойду.

Аватар пользователя Читаювсё

вот и я пытался на примере кинца этого, провести параллели ( не сильно преуспел)))

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(01:32:30 / 09-03-2013)

да забей. батарейка -1, я в оффлайн.

Аватар пользователя Читаювсё

ну, это - возращаю пожелание "не посрами !" ))))

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(19:15:06 / 09-03-2013)

Приложим. ;)

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(01:28:34 / 09-03-2013)

:) Не пойдешь, да :)))))))))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(01:34:22 / 09-03-2013)

???

А вы знать, за звонкую монету побежите стрелять аборигенов в нубию на золотой прииск, или как?

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(19:13:20 / 09-03-2013)

Уважаемый Токомак, я пойду в соседней колонне. Только и исключительно потому, что надо - значит надо.

Дед добровольцем пошел, потому что понимал - надо. И я понимаю.

Странно, что Вы довольно эрудированный человек, и не знаете, что происходит при мобилизации.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(19:25:40 / 09-03-2013)

Мобилизация или, допустим, отечественная война - это совершенно иной разговор.

А наёмная работа по вооружённой охране от аборигенов оборудования и имущества по добычи золота на их аборигенной земле в какой-нибудь Нубии - это ни как не связано с мобилизацией и вообще - с войной... особенно, если вдруг выяснилось, что самое большое месторождение золота в пределе ближайших 200 км оказалось под жилой деревней этих самых аборигенов.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(19:29:35 / 09-03-2013)

В любом деле нужно идти до конца.

"Если ты ищещь настоящее сокровище, будь готов к тому, что тебе не хватит на это жизни".

Кто сказал, а? :)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(19:36:13 / 09-03-2013)

Не стоит смешивать доблесть и алчность... и не надо забывать, что цель не оправдывает средства. Особенно весело то, что продать душу дьяволу - должны одни, как и проливать кровь... а получать дивиденды - будут другие... вот уж - большой смысл идти первым до конца, да? - даже внукам ничего не достанется кроме проклятий.

Кто сказал - не знаю.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(13:12:17 / 10-03-2013)

Выбор стороны, на которой выступаешь - это, действительно, вопрос. Но приказы нужно выполнять - иначе вся эта песня не имеет никакого смысла.

А сказал Бруно Травен, "Сокровища Сьерра-Мадре". Обалденный мужик.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(13:26:31 / 10-03-2013)

Верно, но я вам как-то уже замечал, что я не солдат.

Ибо именно солдат должен исполнять приказы, типа - своего разумения у него быть не должно, он обязан быть машиной с бесконечным циклом: получил приказ, исполнил - и так по кругу.

А если я не солдат, то плевал я на приказы всяких квортичей... Джек хоть и был бывшим морпехом - но там, он работал под началом учёных, и контракт у него был соответствующий, его бос - грэйс, помните? Понимаете к чему я?

А вот полковник - он был настоящим солдатом - приказы исполнял до конца, и когда ему разрешили устроить геноцид - он его устроил.

Кто в этом виноват? Алчность капитализма, и топ менеджмента - в лице сэлфриджа. Для топ менеджмента - важны лишь фин.показатели и благосклонность акционеров, а метод - вторичен, но это и есть путь в адЪ.

Короче - весь пример Аватара как фильма - он совершенно не подходит к той стороне нашей человеческой жизни, на которую вы указывали мне, говоря про казарму, мобилизацию, ответственность, исполнение приказов и т.д.

И, как я уже сказал - мобилизация или отечественная война - это совершенно другой вопрос, совершенно!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(13:55:29 / 10-03-2013)

беру на заметку, спс..

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(19:32:00 / 09-03-2013)

Блин, дергают все, не получилось оформить мысль.

ща.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:46:46 / 08-03-2013)

все-равно пидар и еще Гнида и уебок.)))

он латентный - стопятсот. По всем повадкам..Да и гуляла инфа..

 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(18:49:35 / 08-03-2013)

Пусть представляет Румынию

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(18:53:59 / 08-03-2013)

Вчера писатель пояснил свое решение по электронной почте, написав, что "Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям ("министерство пропаганды") хотело купить меня (пригласив меня на книжную ярмарку в США, что очень важно для меня как писателя), чтобы я стал их "человеческим лицом". Я отказался, потому что не хочу поддерживать их режим никоим образом".

Британский издатель Шишкина, Quercus, "полностью" поддержал его позицию. "Для него это вопрос совести, и его отказ - это серьезный шаг, так как означает, что его больше не будут продвигать как одного из выдающихся писателей, несмотря на многочисленные литературные премии, которые он получил", - отмечает представитель издательства Ниччи Прака.

Источник: The Guardian

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(21:53:45 / 08-03-2013)

Гы. писателю шишкину недвусмысленно намекнули, что житье в берлинах и швицариях может и закончицца, и писатель радостно торганул очком.

Quercus, "полностью" поддержал его позицию.

Несомненно, писатель шишкин порадует нас еще многими произведениями, которые он рожает в перерывах между отсосами у либеральной европейской общественности.

Да и вообще, писателю шишкину пора сбросить маску и нормально зарабатывать в квартале красных фонарей.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:40:42 / 08-03-2013)

Аха-ха-ха-ха))) жестко но верно. Спс...

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(22:42:25 / 08-03-2013)

Да бесят такие уёбки.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(22:47:33 / 08-03-2013)

Кстати, большинство граждан, смотревших Аватара, видят в полковнике Кворидже положительного героя.

Я был искренне удивлен, если честно. Видать, еще не все потеряно.

Хотя, может просто круг общения такой.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:54:59 / 08-03-2013)

Я так и не смогла себя настроить на Аватар.. Но как писал Панарин, Аватар - в какой-то мере детище Киссинджера. При всем его русофобстве и борьбе против России, это именно он финансировал и настял на проекте Аватар. ХЗ, может чел перед концом своим хочет хоть что-то сделать для своей страны и мира. И он в полном шоке от того беспредела и новых политиков, которые управляют америкой..

как-то так.. Хотя я им ни кому не верю. 

С другой стороны, люди, так долго работающие в мировой разведке и дипломатии, у них уровень доступа и знания другие... Не цинизм и прогматизм, а реальность...

Не даром ИНП писал и намекал о струдничестве разведок, в т.ч. наши и патриотами из ЦРУ и ФБР, АНБ... Их мало, н они есть...Взять хотя бы срыв теракта в Америке, подорван бункер, где Обама и прочие собирались переседеть,  отправкой на самолет двух английских шпионов, хотевших устроить дестабилизацию и теракты в Америке..

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(23:00:44 / 08-03-2013)

Да прекратите ;)

Все отлично сделали.

"Если бы враг никогда не ошибался, он был бы неуловим." - мистика здесь не при чем.

Эффект получился замечательный - только противоположный. И это здорово.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(23:36:38 / 08-03-2013)

и где вы у меня увидели мистику?...

если вы имеете в виду аллегорию аватара - то есть такое...

"Если бы враг никогда не ошибался, он был бы неуловим."  +++100500

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(23:39:31 / 08-03-2013)

Это не я, это кто-то из великих (к стыду, не помню кто)

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(23:41:12 / 08-03-2013)

"Как писал Панарин... В какой-то мере.."

Все перед глазами - делайте выводы.

Аватар пользователя Читаювсё

полковник в ярости сказал несколько правдивых слов, но подонком на службе у подонков быть не перестал ведь

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:58:41 / 08-03-2013)

котяра, он чел своей системы.. Мы защищаем свое, они- свое...

На то и щука в озере, чтобы карась не дремал (с)

Аватар пользователя Читаювсё

вообще-то, герой Аватара поступил вполне в духе старых добрых фильмов, встав на сторону притесняемых, разве нет ?

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(23:06:10 / 08-03-2013)

Facepalm.

Аватар пользователя Читаювсё

класс !

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(23:13:56 / 08-03-2013)

Дык эта их классическая тактика - не смотрите, что мы такие звери - мы и щеночка тоже можем покормить.

А горы трупов на заднем плане - ну щеночка-то покормили, в камеру улыбаемся - что еще надо?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(23:38:27 / 08-03-2013)

Браво, полная аналогия)))

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(23:42:04 / 08-03-2013)

Дык баян не мой, у товарища стрельнул

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(23:44:35 / 08-03-2013)

баян пригодился и отыграл отлично.

Со щеночком посмеялась - спс..

 

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(23:48:48 / 08-03-2013)

Да посмотрите CNN - там уже тема не про то, что щеночка кормят, а хорошо, что не убили.

С как обычно выводами.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(23:45:47 / 08-03-2013)

Кошка, повторюсь - мопед не мой. Это баянистый баян.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:23:13 / 09-03-2013)

да поняла, поняла я... или вы наотмечавшись уже?)))

везет же некоторым. А тут сижу и болею типа....

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(00:42:41 / 09-03-2013)

8 марта - это когда девочки нарубаются в мясо и дают мальчикам спокойно посидеть в интернете :)

Мы на работе усугбляем маленько, да.

Но без фанатизма!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(09:45:45 / 09-03-2013)

)))) есть такое.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(23:03:46 / 08-03-2013)

Полковник до конца дрался за своих, друже. И не предавал Родину.

Аватар пользователя Читаювсё

его кругленький счёт в банке помогал ему в этом )))

я не нашёл там, в этом фильме однозначно положительных героев, и вообще фильм не фонтан ( совершенно не жалею, что не пошёл в кино )

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(23:11:33 / 08-03-2013)

Когда он вместо того, чтобы свалить на базу, пошел гонять синежопого, это все из-за счета в банке?

Прискорбно, но мы о разном.

Аватар пользователя Читаювсё

это в самом конце ?

чисто для спора - полковник не блистал интеллектом выходящим за рамки шаблонов, да и штрафные санции весьма вероятны, имхо.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(23:17:53 / 08-03-2013)

Вы, видать, маловато знакомы с полковниками :)

Полкан поступил как мужик - не сдристнул, а пошел биться. Вот, вощщемта, и все.

А сдристнуть мог.

Аватар пользователя Читаювсё

это да, знаком мало.

я, кмк, понимаю, о чём вы, и в таком случае - опечален ситуацией с настоящими полковниками

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(23:22:20 / 08-03-2013)

В семье не без урода, это да.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(23:40:17 / 08-03-2013)

MindTaker - класс! Спасибо...

А Акелла Котяра промахнулся)))) (шучу)

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(23:44:12 / 08-03-2013)

Да нормально все. Человек вменяемый, ну не в теме маленько - так и я, в сложной аналитике, например, ни хрена не рублю :(

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:09:08 / 09-03-2013)

да ладно прибедняться.. И Котяра наш молодец. Эт я его подразнить решила малехо)))

Аватар пользователя Читаювсё

а я не повёлся

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(00:14:00 / 09-03-2013)

А вот так?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:26:19 / 09-03-2013)

ваша кошка или гуглили?)))

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(00:44:32 / 09-03-2013)

Сестрицы. Но я тоже от нее тащусь. Сюси пуси, все такое.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:28:14 / 09-03-2013)

Аватар пользователя Читаювсё

так если

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(00:47:52 / 09-03-2013)

Твердый зачОт :)))

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(00:50:30 / 09-03-2013)

Ты уж давай за всех котов, в такой ситуации.

Пусть никто не уйдет обиженным!

Аватар пользователя Читаювсё

)))) бум стараться !

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(00:54:43 / 09-03-2013)

Нетвердой рукой ставит печать "К исполнению"

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:25:48 / 09-03-2013)

милый рыжик... на моего бывшего похож. Солнечный котик 

Ща один остался..

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(00:12:37 / 09-03-2013)

И аватар его говорит - "ну какие вы все тупые".

Мне так Пуся показывает, когда сухой корм не хочет жрать.

Котяра молодец, я все читаю, что он пишет. Зачетно.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(18:55:35 / 08-03-2013)

Проханова надо на BookExpo America просить. Пусть РФ он представляет, а не какой-то Шишкин


Аватар пользователя Читаювсё

уж на что читать люблю, а этого пейсателя не знаю.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(19:21:23 / 08-03-2013)

задаром не надо!

Аватар пользователя Бедная Олечка

Кошмар какой, а ведь мог бы представлять... Слава тебе, Господи, отказался...

Достало обсуждать эти убожества. Где Пушкин, Горький, Алексей Толстой? Раньше, бывало, пролистываешь во всех советских журналах несколько первых страниц, там, где про "Слава КПСС", а потом вполне себе нормальные вещи читаешь. А сейчас даже пролистывать не имеет смысла.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(21:05:40 / 08-03-2013)

Все гоняются за прибылью. Писать некогда. :)

С праздником Вас!

Аватар пользователя Бедная Олечка

Спасибо!

Аватар пользователя Морган
Морган(5 лет 2 недели)(19:35:15 / 08-03-2013)

Это огромный вопрос к государству... Смотришь отечественное кино.  Почти любое. Вот просто любое говнище, обсирающее свою страну. Первый титр: "Снято при поддержке государственного комитета по телевидению и радиовещанию" (Ну или как то так) Это, кстати - те самые 4% на культуру туда ухают...

Роспечать...

Вот уж точно - почистить что нужно, так это эти клоаки. Это же все, нахрен - государевы люди сидят. Типа... 

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(19:37:49 / 08-03-2013)

«Гимназия начинается, собственно, с писчебумажного магазина Иосифа Покорного на Садовой. Достаточно сказать: «Билинской, первый класс», как мне уже сооружают пакет, в котором все учебники, тетради, краски, кисточки нужных размеров, перья, резинки, пенал… …Утром мама… суёт каждой по пятнадцать копеек на обед. Уже по дороге деньги тратим на лакомства – леденцы или кусок халвы у уличных торговцев, те специально выбирают места недалеко от школ… Помню даже мой номер в раздевалке – 134… Всё, купленное в магазине для уроков, оказывается совершенно недостаточным. К счастью, у меня есть опытные сёстры, которые учат, что кроме учебников и тетрадей уважающая себя гимназистка должна иметь альбом для стихов и картинок… розовая промокашка, вложенная в тетради, является признаком безвкусицы и почти что нищеты, а надо покупать клякс-папир других цветов и прикреплять его к тетрадям лентами с пышными бантами».

Михаил Шишкин, «Венерин волос» 2002-2004

___________________________

«…На Садовой улице был писчебумажный магазин Иосифа Покорного. Надо было прийти туда и сказать: «Гимназия Любимовой, первый класс». И отлично вымуштрованный приказчик сооружал пакет, в котором были собраны все нужные учебники, тетради, даже набор акварельных красок, требуемых в 1-м классе гимназии Любимовой, для уроков рисования, даже кисточки нужных номеров, и перья, и резинки, и пенал там был, и дневник, и решительно всё, что могли потребовать учителя… …Мне давали утром пятнадцать копеек на завтрак, из этой суммы я копеек пять тратила по пути в гимназию на лакомство. На этом пути тут и там сидели торговцы с лотками. На копейку можно было купить либо три больших леденца… либо порядочный кусок халвы… вешала своё пальто на колышек под №383, запихивала в рукава кашне и шапку (у нас были пребезобразные форменные зимние шапки из грубого чёрного плюша)… Оказалось, что кроме учебников, тетрадей и тому подобного гимназистка должна иметь альбом для стихов и картинок, что розовая промокашка, вложенная в тетради, считается признаком безвкусицы и почти что нищеты, а надо покупать клякспапир других цветов и прикреплять его к тетрадям лентами с пышными бантами…».

Вера Панова "Мое и только мое" 1973

Как говорится, почуствуйте разницу свежий взгляд. Отсюда.

Аватар пользователя Читаювсё

эта пять ! )))

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(20:19:06 / 08-03-2013)

Теперь понятно почему он "пишет" на немецком, иврите итд. Так можно практически на любом языке "сочинять" ..

Аватар пользователя leonard
leonard(4 года 9 месяцев)(20:21:38 / 08-03-2013)

Уже не "только её" )))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:24:54 / 08-03-2013)

)))))) Зачотная находка, камрад. Окончательно вскрыта подлая суть клоуна Шишкинда.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(20:27:45 / 08-03-2013)

"«…На Садовой улице был писчебумажный магазин Иосифа Покорного."

-----------------------------------------------

Прелестно!

после такого воодушевляющего открытия, всю головку "роспечати" пинком под жопу и билет в один конец - израиль.

Пусть пустыню свою озеленяют, вместо изготовления "русских писателей"

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(20:35:35 / 08-03-2013)

 ОТЛИЧНО !!!!!!!!!

Аватар пользователя korsunenko

Кто ж его осудит за такую-то безделицу? Ловкость рук, и немногие не использовали этот метод, особенно с появлением инета. У самих судей, через одного, так учоные степени сварганены.

Да-да, и у НЕГО тоже. Одна кровь. И гнилостные бактерии одни. Этажи разные.

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:42:22 / 08-03-2013)

БРАВО!!!

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 11 месяцев)(23:30:49 / 08-03-2013)


Плагиат - плагиатом, а магазин Иосифа Покорного был. Будете в Ростове, прогуляйтесь по Большой Садовой. Очень приятная улица :)

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 10 месяцев)(20:47:48 / 08-03-2013)
Вот две строки,- я гений, прочь сомненья!
Даешь восторги, лавры и цветы!
Вот две строки: Я помню это чудное мгновенье,
Когда передо мной явилась ты!
Владимир Высоцкий - Песенка плагиатора
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(21:05:10 / 08-03-2013)
Обвинения в плагиате

Как указал в статье в «Литературной газете» поэт А. Танков, для реконструкции дневника певицы Изабеллы автор использовал мемуары писательницы Веры Пановой «Моё и только моё», причём некоторые фразы были воспроизведены слово в слово[27]. Сам автор на эти обвинения отозвался так: «Необходимо найти в бескрайних залежах мемуарного мусора именно те реалии, который окружали ту ростовскую девочку… Я делаю литературу следующего измерения»[28]. Некоторые литературоведы оценили это, как «особенность шишкинской поэтики, не полностью освоенная даже читателем эпохи постмодерна»[29]. Другие критики определяют такой способ письма, как «паразитный текст», создание «информационного мусора» с целью саморепрезентации автора, демонстрации «невероятного интеллектуального уровня, особых отношений с мировой культурой и вечностью»[30]. Отмечалось также, что сюжетное сходство «Венерина волоса» с романом М. Гиголашвили «Толмач» находится на грани плагиата[31]. Сам Гиголашвили заявил, что считает, что сходство сюжета объясняется сходством судеб двух авторов-эмигрантов[32].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81 

То есть не только у Пановой, но и у грузина .. Это - принципиальная позиция автора. Ждем очередное творение. Наверное Талмуд перепишет и издаст под своим именем ..

Аватар пользователя Читаювсё

Наверное Талмуд перепишет и издаст под своим именем ..


не, такое они не прощают, камнями побьют

Аватар пользователя KMS-64
Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 1 день)(22:20:45 / 08-03-2013)

Таких Остапов Бендеров хватает, чуть погодя устроится управдомом)))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:43:27 / 08-03-2013)

нибожеупаси.. Такие просрутЪ все. Только лагеря и хадхор.. 

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(00:03:18 / 09-03-2013)

Нда, одна надежда на Льва Натановича.

Странно, но по новостям из американской деревушки его почему-то кличут каким-то солженициным.

Это псевдоним, я так понял? Волнуюсь.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...