Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: 84% поддержали запрет импорта продуктов из возомнивших о себе стран

Аватар пользователя alexsword

ВЦИОМ:  Запрет на импорт части продуктов из США, государств ЕС и других стран поддерживают 84% наших сограждан. Лишь 9% опрошенных не одобряют данные ограничения, а чаще других, москвичи и петербуржцы (17%), респонденты, не одобряющие работу президента (18%).  Ограничение ввоза зарубежных товаров принесет пользу России – уверены 80% респондентов. 

Полные результаты:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(13:37:29 / 22-08-2014)

Надо  еще шпрот докупить, и Малтаглиати/макароны/.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(13:39:53 / 22-08-2014)

Завязывай всякую хрень есть. Переходи на нормальную еду - икра, осетрина...

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(13:49:57 / 22-08-2014)

Осетрина пока ещё не восстановлена в полном объёме и её промышленный лов не начат, а вот красная икра скока душе угодно!!! А балтийскую кильку, именуемую прибалтами шпротой, ловят и у нас, при этом изготовить то, что делают прибалты, в домашних условиях, проше пареной репы: в скороварку складываем балтийскую кильку (потрошеную или целую - по желанию) добавляем немного ароматизированного оливкового масла (масло предварительно перекаленое со специями), немного соли и ложку жидкого дыма. варим всё это на медленном огне пару часов и на выходе получаем целую кастрюлю шпрот... по цене прибалтийской 120 грамовой банки. 

О, как!!!

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(13:51:28 / 22-08-2014)

Ингридиенты вроде жидкого дыма - пугают.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:53:10 / 22-08-2014)

Как-будто трибалты ее реально коптят.

Аватар пользователя Waaagh
Waaagh(3 года 6 месяцев)(14:27:31 / 22-08-2014)

Жидкий дым - это реально фантастическая гадость, держаться от нее нужно подальше.

Как ни странно, реально коптят, причем у них какое-то специальное быстрое копчение для снижения канцерогенов (видел в какой-то передаче).

Другое дело, что это относится к легальной продукции, а не ко всякому леваку, делаемому в подвале с использованием сомнительной рыбы и того самого жидкого дыма.

 

Но всё равно, я не вижу проблем организовать производство в России и занять освободившуюся нишу.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(14:29:39 / 22-08-2014)

Нет, ребята, если мне захочется копченой рыбы, то я пойду и накопчу.

Самая вкусная рыба в моей жизни была - это свежевыловленная горбуша через час приготовленная в фольге на костре. Класс!!! И без всяких жидких гадостей.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(5 лет 1 неделя)(15:02:16 / 22-08-2014)
В наших краях горбуша не ловится, а вот выловленного сазанчика закоптить, тоже не хило выйдет.
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:23:29 / 22-08-2014)

Какую еще нишу? Шпроты -- это даже не мойва, которую только на закусь к пиву или для кошек покупают. Я в принципе не знаю людей, которые едят шпроты и сам их не ел лет 10, если не больше. Умерла, так умерла.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(15:59:35 / 22-08-2014)

Вот живу в стране шпрот, а также не помню когда их ел в последний раз.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:16:23 / 22-08-2014)
Устроил на работе угощение по поводу д/р сына, совместил его с употреблением шпрот под пиво (а-ля прощание с фашистской едой). Всё съели. Вспомнить вкус, так сказать.
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:18:15 / 22-08-2014)

Да я и к более утонченной еде привык и ностальгия абсолютно не мучает и не хочу покупать продукцию фашистских коллаборационистов, то же с сырами и молочкой.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Если бы там был ответ "Да пошли они все в жопу со своими продуктами", я полагаю что этот ответ набрал бы больше всего голосов.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(13:55:24 / 22-08-2014)

однозначно 

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 3 месяца)(13:59:31 / 22-08-2014)

+

Аватар пользователя леди_лисичка

+++

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(14:01:03 / 22-08-2014)

Ну это ладно.   Но ведь нефть и газ всё равно продолжают уходить на запад.   А куда деваются деньги за них?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:07:34 / 22-08-2014)

Как и положено - часть в казну, а остальное в карман олигархам, а что? Завидно да?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(14:45:27 / 22-08-2014)

Да уже все уши в СМИ и инетах прожужжали, кто и что будет поставлять в Россию, вместо посланной нах... Европой.

Так что деньгиь будут выплачиватся за тоже, за что и выплачивались. Для россии изменятся только этикетки на товарах, а вот для Европыыыыы.....

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(15:00:27 / 22-08-2014)

Алекс конечно подпись тебе от души подогнал)))))

Все время ржу как вижу)))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:06:29 / 22-08-2014)

Было-бы интересно пустиь пробную партию нашей настоящей копчёной рыбы в проебалтику... :)))

Аватар пользователя cerg51
cerg51(5 лет 1 неделя)(15:06:28 / 22-08-2014)
Хрен им! Сами съедим, пусть своё дерьмо едят.
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:25:52 / 22-08-2014)

Про шпротлянд есть даже целый мультфильм -- "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек", остров Поплавок -- вот это они и есть.

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(11:44:56 / 23-08-2014)

Пусть едят шпроты, муксуном я сам давиться буду.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(14:25:48 / 22-08-2014)

Дались вам эти шпроты. Их полно российского производства. Причем, гораздо вкуснее латышских.

Есть вопрос, я как-то не нашел сам ответа: а замороженные овощи и натуральный кофе тоже забанили или свобода? 

Аватар пользователя Waaagh
Waaagh(3 года 6 месяцев)(14:32:40 / 22-08-2014)

Кофе не трогали точно

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:50:52 / 22-08-2014)

а где в ЕС растет кофе, стесняюсь спросить???

нет, не трогали - небольшая контора как ввозила "Palombini" и "Buscaglione" итальянский (обжарка\фасовка) так и ввозит. алкоголь тоже не собирались трогать (по-моему на сайте ТПП читал инфу).

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(15:55:15 / 22-08-2014)

А какая разница - растет или нет? Вопрос в переработке и расфасовке в ЕС продукта растительного происхождения. Есть же российские переработчики и фасовщики.

Но меня больше интересуют замороженные овощи. Вдоль и поперек просмотрел списки - вроде нет. А вот логичного обоснования отсутствия не нахожу. Покупаю их старикам, но таких замороженных смесей, какие они просят, российских почему-то нет.    

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(17:27:49 / 22-08-2014)

А вот логичного обоснования отсутствия не нахожу.

+ согласен на 100%

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(00:23:09 / 23-08-2014)

Ассортимент иногда заводится в матрицу сети "пакетом" /по договору/. И если сеть отказывает поставщику в нескольких наименованиях, слетает весь договор. Да и проще поставщика послать лесом, не заморачиваться. Придут другие, но со своими позициями, тут ничего не поделаешь.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(00:29:59 / 23-08-2014)

    вопрос не в этом - а в том почему, если мы хотим наказать поставщика деньгой, не запретить ему поставку замороженной продукции (самой простой и дешевой в обработке). понятно по фруктам от яблок до персиков - не послать такое, но овощи в заморозке - дешевый вариант поставок = либо по причине отсутствия внутр.поставщиков (если санкции настолько продуманны - очень вероятно, няз) или недосмотр контрол.органов.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(01:07:01 / 23-08-2014)

по внутренним поставщикам.

они есть, например, "4 сезона" /ЗАО "Хладокомбинат „Западный""/ основной конкурент "Hortex". 

наладить отношения и логистику требуется месяца полтора минимум.

 

а вообще, "заморозка" достаточно хороший способ заработать для с/х предприятия, навскидку:

1. доп. доход от добавленной стоимости /обработка сырья - вторая ступень/

2. переработка "нестандарта" - по овощам серьезный плюс

3. распределение рабочих рук "сезон-не сезон", люди заняты, зарабатывают. 

стоимость линии на 300кг/час порядка 5 млн.руб. рентабельность ок.20% 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(01:20:50 / 23-08-2014)

ну и почему не запрещена заморозка? логически, по Вашему мнению специалиста? мы ж тут не пипи кхм.. крутизной и знаниями меряемся или пытаемся убедить врагов, а пытаемся узнать\понять интересующее (я, по крайней мере, для себя). а то спрашиваешь, а бросаются как на врага...

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(01:34:24 / 23-08-2014)

ни разу не спец в этих вопросах, так, краем, жена в торговле /региональные и федеральные сети/

а по поводу вопроса, исходя из предложенных Вами двух вариантов - остается недоработка контролирующих

Но скорее всего из-за того, что доля рынка импортной заморозки из одной только Польши более 60%, а еще есть франция-голландия-бельгия-венгрия. Российские производители занимают всего около 30%, причем некоторые ориентированы на импортное сырье.

Не затащить такой разрыв, по крайней мере пока.

Возможно будет актуальным на следующий год, когда придет время продлять

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(02:01:57 / 23-08-2014)

ну вот уже ответ - я не спец в продажах, но всякий контроль и "запретное" - это интересно, а "контрабас" - оч-ч-чень и до боли знакомый "инструмент". Дальше темы, схемы., как контроля так и провоза, ввоз и противодействие, техн.возможности и методы и методики того и другого....  раньше киножурнал был "хочу все знать"

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(21:30:17 / 22-08-2014)

Лекарства недоть запретить импортные всякие.

Самогон и клюква - наше фсе.

Скажите лучче, на порку приходить как, это.. опять со своими розгами, што ли?

Как и в прошлый раз?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(07:09:10 / 23-08-2014)

У народа  благодаря СМИ конкретно снесло крышу. Отметившиеся в подавляющем большинстве горят желанием ,,наказать фашистов,,  путем отказа от их продукции.

Уважаю принципиальных.Но давайте говоря А говорить и Б. Конкретно отказываемся от иномарок-российский ВИН это отмазка. Конкретно отказываемся от услуг зарубежных фирм в кустовом бурении, в строительство заводов сжиженого газа.И проч и проч. 

Фашизм-это государственый строй где запрешены демонстрации, где для некоей государствной цели годятся любые средства, где в основе угла интересы Государства.

На машину времени вас всех да в какой нить 83 год.И не в закрытый город клепающий спутники а в Урюпинск производящий цемент.Где в гастрономе все было отечествено , точнее Трижды отечественое-усовносьедобные пельмени, макароны превращающиеся в кашу размазню,маринование огурцу-семеники в трехлитровых банках и прочее в этом духе.

Аватар пользователя 8r3y
8r3y(3 года 3 месяца)(14:19:31 / 23-08-2014)

что-то вы мух с котлетами намешали.

какие фашисты?

речь идет о защите отечественного производителя. а народ в массе своей понимает, что отказ от импорта западного приведет к занятию ниши увеличением объемов поставок отечественного + занятие ниши восточным.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(18:33:23 / 24-08-2014)

..защита отечественого производителя...

словоблудие. С отечественым производителем мы 75 лет советской власти кувыркались-без особого результата.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(18:36:31 / 24-08-2014)

мясо потихоньку дорожает -с 230 начала лета добралась до 270-280р. /крестец ,лопатка/

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...