Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия прекращает экспорт кожи.

Аватар пользователя Dmitry77

Россия прекращает экспорт кожи, чтобы шить ботинки для армии.

http://www.vz.ru/news/2014/8/21/701424.html

Первый шаг он трудный самый. На моей памяти это первый случай за последние ... лет, когда запрещают экспорт, к которому все давно привыкли.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Правильно. Ибо нефиг разбрасываться ценным и медленновосполняемым ресурсом.

И здесь скажу, и везде буду говорить, что сапоги - лучше!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(15:31:44 / 21-08-2014)

Но только с портянками!

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:35:56 / 21-08-2014)

а без портянок это разве не убийство ног?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(15:45:52 / 21-08-2014)

Целенаправленный геноцид и издевательство над собственными ногами и собой.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Сначала это зверский массакр носок, и сразу после него - ног.

Портянки рулят и с ботинками, кстати говоря. В Красной Армии к армейским ботинкам (тем, которые в паре с обмотками надевались) полагались те же портянки, только короче.

Я, когда в берцах рассекал, в конце концов пришёл к портянкам как к наилучшему варианту. Закрытая обувь она вообще очень капризна в плане "прокладки между ногой и обувью".

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:44:46 / 21-08-2014)

Тонкие носки из синтетики, гладкие и скользкие, в обтяжку, а поверх - портянка. Идеал. Нога не натирается и не потеет. По крайней мере, за тот месяц, что был на сборах, ничего не натёр и не сбил.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:50:47 / 22-08-2014)

:-) Пришел к такой же схеме. Даже в городе частенько ношу обувь на два носка, - уж очень комфортно. :-)

Неудобство только в одном, - обувь подобранная под портянку - под носки плохо годится, (и наборот) так как размеры не совпадают.

В путешествии порянка удобнее и в стирке-сушке, и тем, что если где-то протерлась, - перемотал по другому и все, а носок из-за одной дырочки теряет свою функцию полностью. В критической ситуации из одной портянки можно сделать две и необезножить, потерянный носок может привести к обездвиживанию. Влаги портянка тоже больше держит чем носок.

В обычной городской-сельской жизни носки и дешевле, и проще, и удобнее в эксплуатации.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:57:42 / 22-08-2014)

Ну, два носка - это не так здорово. Хотя да, в своё время по зиме так ботинки таскал. Получалась некая имитация портянок ;)

А вот вариант с портянкой поверх тонкого носка из синтетики мне очень по душе пришёлся. Понятно, что правильно намотанная портянка ничего такого не требует. Но если надо по-быстрому сапоги натянуть натянуть - то практически идеальный вариант, нога не потеет и  не натирается.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:50:37 / 22-08-2014)

согласен

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:39:26 / 21-08-2014)

Смотря в каких условиях и для какого контингента. Давай не будем столь категоричны. 

Но идея верная, надо иметь своё. И качество должно быть таким, чтобы в очередь строились иностранные вояки. Амерская военная обувь, кстати, очень и очень разного качества. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это само собой. На "игстримизм" побуждает тотальная загаженность мозгов амерской модой.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:54:48 / 21-08-2014)

Мода модой, но есть практичность и эргономика. В плане надевания и носки есть нюанцы, конечно, сапожки надеть легче и это быстрее. Но нельзя ничего отвергать. Пусть будет и то и то, так же как и зимнее и летнее. Сейчас очень есть крутые наработки в обувке, вплоть до того, что шьётся спецом для спорта для одевания на голую ногу. Это все надо научиться применять, надо испытывать в полевых условиях, пробовать, делать выводы. Может обратно к сапогам и притопаем.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:49:35 / 21-08-2014)
Так купите кирзовые сапоги и ходите в них на работу, по работе, с работы и дома, прежде чем другим такое желать.
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я ношу яловые, советского производства. Уже лет пять. Это при том, что обыкновенная обувь мне служит всего полтора сезона.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(16:07:47 / 21-08-2014)

)сразу видно городского мальчика. Кирза это  вешь, и в мороз и в жару хрен им че будет. А когда надо обуть много народу и быстро и добротно то вариантов нет. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Совершенно верно. Если надо обуться долговечно, практично, износостойко, ремонтопригодно, и к тому же ещё и недорого - это сапоги советского производства.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(19:51:01 / 21-08-2014)

Не забываем про ватник.

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 5 месяцев)(16:53:10 / 22-08-2014)

Надо запретить и экспорт ваты!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:02:41 / 19-12-2014)

Вату мы никогда и не экспортировали. Недавно только начали в Волгоградской свою выращивать в мизерных количествах, остальное ввозим из Узбекистана и прочих Египтов.

Пи.Си. Вата - это сырье для изготовления порохов.Свое надо иметь.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:09:37 / 21-08-2014)

Первый шаг он трудный самый

не только первый

существуют вполне обоснованные опасения, что на данном этапе РФ еще не достаточно готова к новой "холодной войне" - по причине засилия компрадорских элит, которые ой как еще не "национализированы"

холодная война - таки началась...

а условного "37-го года" - всё еще нет и нет...

в стрёмное время живём...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Соглашусь, ещё не готовы в полной мере. Именно от этого осторожность Путина.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:37:47 / 21-08-2014)

я по прежнему недоумеваю с дяди Вовы...

при том, что на внешнеполитической арене - радует виртуозной техникой

внутренняя политика вместе с населением - по прежнему отдана на растерзание своры либералов-государственников и откровенных компрадоров...

последний раз - на большой встрече в Крыму - он хотя бы что-то обнадеживающее сказал, типа "без успешной внешней политики - эффективная внутренняя политика невозможна" или около того

ок. позиция принята, хоть и без подробностей

но, блин, сколько это будет продолжаться?...

война-то уже началась, в её холодной фазе...

а он всё сопли жуёт и о частных и иностранных "инвестициях" печётся...

вопрос из зала (тезисно):

- табачная и алкогольная промышленность почти на 100% принадлежит иностранным партнерам, деньги, зарабатываемые на здоровье народа - уходят за рубеж. Не пора ли приструнить и национализировать хотя бы на 51%?..

- если мы будем ущемлять интересы инвесторов в одних отраслях, то инвесторы в других - расстроятся и сбегут, бла-бла-бла...

 

еще и про "качество" табачной продукции заговорил, мол, если порушим - будут курить разную гадость...

если сам не курит, пусть у Лаврова хоть поинтересуется... или еще у кого, кто расскажет, что ширпотребную химическую дрянь уже несколько лет, как курить невозможно, хоть мальборой назови, хоть кентом с парламентом...

с крепким алкоголем и даже пивом - ситуация схожая - over9000 сортов бодяги и паршивого картофельного спирта...

 

ну что за уныние беспробудное?.. от таких реплик всё опускается...

кого он защищает? какой ценой?..

медведев всю дорогу лыбился - видимо его своре либералов ничего не угрожает...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я предполагаю, что если бы внутреннее не было бы так завязано на внешнее - хрен бы что у либерастни вышло.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:45:00 / 21-08-2014)

намёк на взаимосвязь внутренней и внешней - принят

это логично

но, тем не менее, остаётся масса вопросов по реальным действиям...

либералы безнаказанно хихикают и продолжают глумиться над населением, выжимая соки по всем фронтам - от налогов до коммуналки, платных парковок и штрафов для беззащитного быдла...

 

тем же субсидированием сельского хозяйства, а это, на минуточку - продовольственная безопасность - по прежнему не пахнет... только в связи с санкциями начали снова лишь говорить на эту тему... так и до этого говорили время от времени... а пока по факту - "заграница нам поможет" - брикса, турция и тп...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

И особенно - в области образования и просвещения.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:03:14 / 21-08-2014)

вообще, удар ниже пояса по больному...

фурсенке - до сих пор ничего не было

ливанов - еще более омерзительный радикал - на месте

и тоже, сука, лыбится...

 

в общем, внутренняя "веселуха" неизбежна

при том, что всеми вполне разумными претензиями и вопросами - неизбежно будет пользоваться компрадорско-оранжевая сволочь и их придется усмирять всем "гражданским обществом"...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:34:18 / 21-08-2014)

ну вот, собственно, всё, как обычно...

копья тут ломаем, спорим, мозжечки напрягаем за судьбы Родины

а либеральный караван весело гарцует своей дорогой:

http://aftershock.news/?q=node/252430

Аватар пользователя 8r3y
8r3y(3 года 3 месяца)(16:49:50 / 21-08-2014)

А вы про какую страну сейчас распыляетесь, простите?

Вы наверное не в курсе, но в России несколько лет проводится политика "либерального" снижения объемов продаж алкоголя и табака. Так вы посетите нашу страну, удивитесь "обилием" рекламы этой отравы. Удивитесь вы возможно и тем, что после 22:00 по местному времени никакой алкоголь вы не купите.

По мне, так этот шаг со стороны государства намного "человечней", чем входить в какую-то долю в 51% по производству отравы, а стало быть становиться соучастником этой порочной системы.

Так что, не надо ля-ля, приезжайте в Россию, посмотрите и убедитесь сами. А уже после этого заявляйте про внутреннюю политику.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:39:55 / 21-08-2014)

бгы )) дурачок-пропагандон с примитивной методичкой

в какую страну к тебе приезжать? из моей России ))

 

"либеральное снижение", растудыть его...

успокоил )) вот из-за таких "патриотов-охранителей" либералы и продолжают ржать от безнаказанности

 

заведи еще пластинку про "мягкое либеральное регулирование экономики государством"

про "руку рынка волшебную" и всю остальную либеральную мифологию о саморегулировании базарной экономики...

 

гугли "госмонополию на алкогольную продукцию"

как она в некоторых "либеральных" странах-партнерах практикуется успешно

тех, которые нам еще и в пример ставят...

 

в той же швеции - всё нормально, а в России - о душевном комфорте "инвесторов" надо печься...

Аватар пользователя 8r3y
8r3y(3 года 3 месяца)(17:00:39 / 21-08-2014)

словесный понос с вашей стороны не вижу смысла комментировать.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:01:55 / 21-08-2014)

комментировалка у тебя не отросла

а методичка либерального ура-патриота - мозги не заменяет

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 5 месяцев)(19:05:15 / 21-08-2014)

Мне кажется, вы его не так поняли.

То, что сейчас убрали рекламу табака, закрыли сигареты везде, хорошо. Так и надо.

Сокращать надо весь этот алкоголизм и курение, а не зарабатывать на нем.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:57:27 / 21-08-2014)

а почему одно другому должно мешать?

дядя Вова, между прочим, с Вами не согласен - смотрите крымскую речь - "не будет этих отраслей - люди будут всякую гадость потреблять" (не дословно)

то есть, табачку-алкоголь никто под корень истреблять не собирается в обозримом будущем, несмотря на агитацию и различные меры по снижению "аппетитов" в обществе

 

но, тем не менее, с какого-то перепугу все эти прибыли должны идти в карман зарубежным инвесторам, чьи интересы почему-то тщательно блюдутся...

 

я бы предложил наравне с мерами по ограничению потребления попутно и прибыли в бюджет направить.

а то "акцизов не хватает даже на здравоохранение для лечения вызываемых заболеваний"

есть, что возразить?

 

upd:

собственно, конференция в Ялте, на которую я тут постоянно ссылаюсь (по памяти. неточными цитатами)

полезно ознакомиться

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 5 месяцев)(22:15:33 / 21-08-2014)

В принципе я согласна с вашей логикой.

Но лучше все это резать под корень, хотя сами люди, к сожалению, не дадут.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:37:52 / 21-08-2014)

ну вот мы и подошли к разнице между идеалистичным желаемым и реальным...

а предыдущий деятель с шашкой наголо просто не в ту дверь заскочил

"а поговорить?.." (с))))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(16:11:29 / 21-08-2014)

Собственно, она и не заканчивалась, сейчас просто маски сброшены. Условный 37-й возможен будет только в режиме ЧП, нас ведут к нему, да мы и не сопротивляемся особо, пока дядя Вова держит руль, ибо нам по пути, хотя многим этот путь придется не по душе, ибо потребительство успело достаточно сильно разложить, и волю, и душу.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:17:05 / 21-08-2014)

не столь важны тонкости терминологии

можно сказать, что "предыдущая холодная война проиграна, наступило окно возможностей для реванша"

или типа того... основная суть не меняется...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(16:28:09 / 21-08-2014)

Это не тонкости, а окно, это даже как-то обидно, лучше "планомерная работа команды":)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:34:55 / 21-08-2014)

"планомерная работа команды" возможна в условиях "стабильности"

стабильность - закончилась

15 лет не помогло... хреново... команда работать так и не научилась

теперь будет офигевать в условиях бури, трэша и угара...

ну и нам всем достанется приключений и зрелищ ))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:47:29 / 21-08-2014)

А ведь Алекс прав, анонимы всегда "лучше" знают как надо, при этом не владея, даже сотой частью, какой бы то ни было мало-мальски реальной информацией, я уж не говорю о случаях, когда спокойно отправляют миллионы в "праведный" бой, стуча в теплой квартирке по клавишам:) Кстати, о какой стабильности речь?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:59:04 / 21-08-2014)

о какой "стабильности"?

той худо-бедной, которая с приходом дяди Вовы образовалась, когда он тормознул стремительное уничтожение страны. Но всё же не остановил.

 

а ты типа не анонимный аноним и ситуацию понимаешь и всё лучше знаешь, чем другие анонимы )))

не нравятся мои мысли (с которыми я, кстати, на главную не лезу, а лишь в каментах на обсуждение выношу) - не читай, не дискутируй

делов-то

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:36:05 / 22-08-2014)

Ты не ерепенься не по делу. А сейчас тебе чем не стабильность, если ты такую имеешь в виду?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(11:57:50 / 22-08-2014)

см. в начало темы и дискуссии

речь о явных признаках начала новой "холодной войны", что называть "стабильностью" - несколько странно...

разве что "завершением стабильности"

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:39:25 / 23-08-2014)

Стабильности не было, как таковой, поэтому ответ неверный.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:57:12 / 24-08-2014)

не вижу ни единого основания для того, чтобы ты мог себе позволить экзаменационную риторику

на ментора тоже не тянешь

о какой "стабильности"?

той худо-бедной, которая с приходом дяди Вовы образовалась, когда он тормознул стремительное уничтожение страны. Но всё же не остановил.

понять очевидную идею, что имеется в виду понятие "стабильности", как относительное к предыдущему указанному периоду - ты снова не в состоянии...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(20:16:09 / 24-08-2014)

Да ты просто не понимаешь о чем говоришь, делов-то, с годами придет понимание. Заканчивай уже, не смешно.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:20:51 / 24-08-2014)

вот уж точно не смешно

какой-то джедай-аноним, не способный выдавить из себя ничего, кроме болезненных рефлексий на тему возраста - питает иллюзии о собственном превосходстве, а то и величии...

над такими обычно в весело угорают, как в тырнетиках, так и в реальности

но мне уныло и печально

во времена, когда люди вокруг не способны грамотно писать по-русски, при приёме на работу зачастую отдаю предпочтение тем, кто может хотя бы вести переписку, не позорясь... и слишком часто оказывается, что, кроме грамотности - никаких достоинств у таких сотрудников не имеется и приходится увольнять..

очень ты мне такого напоминаешь...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:40:24 / 25-08-2014)

Н-да, молод ты еще, оттого и куча малозначащих слов всегда в ответ:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:43:59 / 25-08-2014)

Кстати, да, перечитай и исправь свой опус, не позорься.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:54:22 / 24-08-2014)

...

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(17:40:03 / 21-08-2014)

новую элиту её ведь воспитать нужно... а что может быть лучше чем инициация через свержение предшествиников... у львов только так никак иначе... поэтому наличие мерзавцев может стать хорошим подспорьем в плане закалки характера будующих поколений

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(16:03:31 / 21-08-2014)

Да вообще-бы неплохо было сбалансировать импорт с экспортом. А то продаем реальные вещи за фантики, прямо как индейцы. Нет, резервы это конечно хорошо, но ЗВР это лоховской развод.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(16:05:52 / 21-08-2014)

С компрадорами, мы не будем готовы никогда! Николашка №2 этого не понял и плохо кончил, мне крайне не нравится Путин, именно поэтому, но я очень надеюсь, что мы избежим повторения истории с Николкой страстотерпцем, ибо плохо будет не только ему...

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(16:09:04 / 21-08-2014)

Это понятно. Но он хоть армию укрепляет а больше у нас друзей нет.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(16:14:32 / 21-08-2014)

Сильно помогла армия СССР, а Николаю II?

Армия конечно хорошо, но она лишь инструмент, вопрос в каких руках? 

Вон, ополченцы перемалывают укроармию... А может, до неё вообще не дойти, еще один пример Янека...

Аватар пользователя 8r3y
8r3y(3 года 3 месяца)(16:56:29 / 21-08-2014)

Что-то не припомню на память из истории СССР периодов его оккупации?

Быть может, вы и про отсутствие желающих это сделать желаете заявить?

При сильной армии, флоте и внутренних войсках можно и с компрадорами начать бороться. А ставки тем временем растут, и колониальный принцип существования России уходит в прошлое.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(17:03:50 / 21-08-2014)

Зачем тратиться на оккупацию того, кто и так платит дань? Рази что посчитают, что этого мало, но и тогда, можно решить проблему тоньше, Верховный не в вакууме правит... 

Горячая война с нами, для Хозяев Мира, слишком дорога, поэтому, они будут пытаться решить проблему ассиметрично, благо точек давления до хрена...

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:21:08 / 21-08-2014)

Сталину армия помогла. Напомнить - в какие годы? Именно поэтому армией надо заниматься в предвоенные годы, а годы мира - всегда предвоенные.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(17:53:00 / 21-08-2014)

Имею замечание по теме статьи. Отменен экспорт полуфабриката кож, так называемый вет_блю. Экспорт кожи никто не отменял, сама кожа _ продукт с высокой доб. стоимиостью, продавать и производить выгодно. Но! Производство крайне грязное. Особенно производство этого самого вет_блю_ сырья для производства кож.Поэтому , если денег хватает давно нужно было запретить. Как и продажу леса кругляка.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

С замечанием совершенно согласен.

Хватит сырьё гнать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...