Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США предложили России обсудить договор о ликвидации ракет на высшем уровне

Аватар пользователя BRICS

Ребята, продолжу тему для тех, кто интересуется баллистическими ракетами средней и малой дальности  "Пионера" все еще боятся. Напомню лишь,когда комплексы "Пионер" встали на боевое дежурство, в НАТО их назвали "грозой Европы".

Ракетный комплекс отличался высокой мобильностью, мог быстро приводиться в боевое состояние и перенацеливаться на более приоритетные объекты. Дальность полета его ракеты - 5500 километров - накрывала весь Старый Свет с Ближним Востоком в придачу. Боеголовка могла нести ядерный заряд мощностью в одну мегатонну. Столь мощных ядерных боеголовок не имела ни одна зарубежная ракета аналогичного класса. Впрочем, настоящих аналогов у "Пионера" не было. 28 апреля 1981 года на вооружение приняли еще более совершенный "Пионер УТТХ".

Итак, власти США предложили России обсудить выполнение договора о ликвидации ракет средней и малой дальности на высшем уровне.

Об этом во время брифинга для журналистов заявила представитель Белого дома Мари Харф.

«Мы уведомили Россию о нашем желании и готовности провести двухсторонние переговоры на высшем уровне», — заявила Харф. Она высказала пожелание, чтобы во время переговоров РФ дала гарантии США, что «вернется к исполнению своих договорных обязательств». Харф заявила, что они внесли это предложение и ждут ответа от России.

О том, когда и где могут пройти такие переговоры, у Белого дома пока информации нет.

29 июля администрация президента США обвинила Россию в нарушении Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности (РСМД) от 1987 года. Барак Обама отправил письмо Владимиру Путину, в котором уведомил, что США обвиняют в России в нарушении этого договора. Информацию озвучил на брифинге для журналистов представитель Белого дома Джош Эрнест. «Это является показателем того, что вопрос требует серьезного внимания лидеров США и России», — сказал он.

За день до этого о готовящемся объявлении сообщила со ссылкой на источник в Белом доме The New York Times. «США определили, что Российская Федерация нарушает свои обязательства согласно Договору о РСМД не иметь, не изготовлять и не тестировать крылатые ракеты наземного базирования с дальностью полета от 500 до 5,5 тыс. км», — процитировала газета подготовленный госдепом США, но еще не опубликованный доклад о международном соблюдении соглашений по контролю над вооружениями.

Эти подозрения появились у Вашингтона еще в 2011 году и были доведены до сведения российских официальных лиц в мае 2013 года заместителем госсекретаря Роуз Гетемюллер. Уведомление было передано в посольство США в Москве. Госсекретарь Джон Керри сообщил о нем главе МИД России Сергею Лаврову по телефону.

В ответ МИД России обвинил США в нарушении этого же договора. «Это и пуски ракет-мишеней ПРО, и производство вооруженных беспилотников, и установки Мк-41, способные запускать крылатые ракеты средней дальности», — напомнили в российском ведомстве.

Соблюдение договора обсуждалось во время телефонного разговора начальника Генштаба Вооруженных сил России Валерия Герасимова и председателя Объединенного комитета начальника штабов США Мартина Демпси.

«В центре внимания участников разговора была ситуация вокруг Договора о ракетах средней и меньшей дальности, обстановка на Украине, а также другие вопросы. Герасимов подтвердил приверженность России выполнению положений Договора о ракетах средней и меньшей дальности», — говорилось в сообщении Минобороны.

Договор обсуждали и министры обороны России и США. В заявлении Пентагона указывалось, что Сергей Шойгу и Чак Хейгл обсудили «необходимость двухсторонних встреч по вопросу Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности».

Какие именно претензии есть у США, в Белом доме не говорят. По данным РБК, они могут быть связаны с опытными испытаниями грунтового ракетного комплекса РС-26 «Рубеж», прозванного с подачи вице-премьера Дмитрия Рогозина «убийцей ПРО», и оперативно-тактической крылатой ракеты Р-500, использующейся на комплексе «Искандер-К».

В комментариях РБК руководитель Центра международной безопасности ИМЭМО РАН, академик Алексей Арбатов заявлял, что претензии в отношении «Рубежа» были сняты — они остались только к Р-500. Больше всего вопросов вызывает дальность этой ракеты. Согласно открытым источникам, она не превышает 500 км, но достоверной информации по этому поводу нет.

Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности был подписан в 1987 году в Вашингтоне Михаилом Горбачевым и Рональдом Рейганом. США и СССР обязались не производить и не испытывать крылатые и баллистические ракеты наземного базирования средней (от 1000 до 5500 км) и малой (от 500 до 1000 км) дальности. Действие договора не ограничено сроками. К 1991 году по договору СССР уничтожил 1846 ракетных комплексов, США — 846.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/21/08/2014/944063.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Doberman
Doberman(6 лет 1 неделя)(13:56:15 / 21-08-2014)

да хрен им тупым нищебродам

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(14:04:55 / 21-08-2014)

"Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности был подписан в 1987 году в Вашингтоне Михаилом Горбачевым и Рональдом Рейганом. США и СССР обязались не производить и не испытывать крылатые и баллистические ракеты наземного базирования средней (от 1000 до 5500 км) и малой (от 500 до 1000 км) дальности. Действие договора не ограничено сроками. К 1991 году по договору СССР уничтожил 1846 ракетных комплексов, США — 846."

Чего та не пойму, а как США в Югославии ( более 700 КР различного базирования) и Ираке( более 2000 КР различного базирования)  BGM-109 Tomahawk могли использовать?


Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(14:24:55 / 21-08-2014)

Извените, понял! В договоре указано "наземного базирования", а американцы все больше с кораблей и лодок запускали. Может и нам на речную баржу надо было загнать все автомобили с пусковыми и объявить их ракетами уже не наземного базирования.  

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:31:36 / 21-08-2014)
Хитропопые эти американцы.
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(15:42:53 / 21-08-2014)

Хитрого там дырка от бублика, другой стороне можно было просто почитать договор, чтобы понять что тут хуцпа.

горби подпиндосник номер 1, вот в чем вся хитропопость.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(14:48:16 / 21-08-2014)

А по большому счету они положили на эти договора -- делают то,что им выгодно,их национальной безопасности.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

И нам нужно "положть" на эти договора.Необходимо поступать сообразно собственной выгоде и целесообразности.Наплевать на их вой и проигнорировать!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(14:05:12 / 21-08-2014)

Выйти, чтоб не мучальсь.

Аватар пользователя 15-15
15-15(4 года 4 дня)(14:12:57 / 21-08-2014)

лесом пусть идут, вся их стратегия молниеносного удара по нам станет нецелесообразной если хрен пойми где постоянно будут передвигаться небольшие малозаметные комплексы способные накрыть все их военные базы и флот в радиусе 5500 км он наших границ за время одного перекура

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(14:20:06 / 21-08-2014)

Надо выходить из этого договора, подписанного предателем.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(14:25:41 / 21-08-2014)

Все переговоры только после снятия санкций. (Признание Крыма частью РФ)
 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:37:48 / 21-08-2014)

Выйти из договора РСМД и ДНЯО, т.к. США его нарушала неоднократно и отгрузить Египту и Ирану ядрён-зарядов... а если будут возбухать - ещё и Венесуэлле...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(15:03:40 / 21-08-2014)

Т.е. вы хотите, чтобы 3МВ была развязана в результате неадекватного поведения Египта или Ирана? Ведь по всем законам и понятиям мы будем виноваты в том, что наши "шестерки" будут пользоваться этим оружием.

А вот из РСМД надо выходить - согласен. Он объективно нам невыгоден, ибо мы самая сухопутная держава с самой протяженной границей и малым мобилизационным потенциалом. И без РСМД при более-менее серьезной заварушке нам - никуда.


Аватар пользователя Дядька Черномор

О как... не знал, что Ебипед и Иран шестерят у России.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(17:48:10 / 21-08-2014)

Третья Мировая будет развязана в результате неадекватного поведения Rashad_rus.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(14:50:48 / 21-08-2014)

После того, что они сотворили с хохландом ответ может быть только матерным, плюс немедленное  возобновление выпуска и нацеливание на столицы евопостана.

Как показал опыт  они  ведут себя прилично пока их на мушке держишь.

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 7 месяцев)(14:58:50 / 21-08-2014)

А почему бы и нет? Если в радиусе 5,5 тыс км. от границ ни НАТО ни его представителей и официальных лиц не будет. Включая Крым.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(15:10:07 / 21-08-2014)

Видимо испытывают последний шанс юродивого, может прокатит перед большим выстрелом. Пытаются целочку из себя строить, а может получится уговорить русских медведей подсакратить стратегический запас. Сами гниды и не подумают что либо сделать в этом направлении. 

Но уже поздняк метатся, вас пиндосы спасет только радиация.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:35:33 / 21-08-2014)

Так ты смотри, как внагляк действуют. Свою линию гнут себе, несмотря на то, что любые договоренности по Украине дискредитируют сразу после их достижения. Ну мастера, ну спецы. Не могу не уважать этих сукиных детей (только как противника, не подумайте чего), даже со всеми их псаками и харфами-керрями. Их нельзя недооценивать, их надо наказывать.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:32:44 / 21-08-2014)

Однозначно, пора его денонсировать. Опасность вполне ощутима от "евроПРО". Пора гайки закрутить. Я готов платить 20% подоходного вместо 13%, чтобы амерам в Европе глаз на жопу натянуть.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:55:15 / 21-08-2014)

>Я готов платить 20% подоходного вместо 13%

Это ответственное заявление, Федерал, сильное, уважаю))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:59:14 / 21-08-2014)

ПризнАюсь, подумал над цифрой. Четверть отдать вроде многовато, а пятую часть почему бы и не отдать.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(16:02:56 / 21-08-2014)

А почему такое территориальное самоограничение?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(16:25:49 / 21-08-2014)
Потому что Европа должна быть Россией. От Бреста до Бреста. Равнины Евразии долны быть НАШИ! Белоруссия, так и быть, пусть остаётся заграницей, как в анекдоте.
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(16:45:43 / 21-08-2014)

Узко мыслите )))))

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(17:21:54 / 21-08-2014)
Тогда дайте белорусам выход к морю (а лучше к двум).
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(17:25:22 / 21-08-2014)

Ну, у Литвы есть шанс попроситься к ним на обогрев )))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:57:24 / 21-08-2014)

Дорогу осилит идущий. Начать с того, что под боком.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(16:24:16 / 21-08-2014)

А вот и зря сдал назад, "многовато" не бывает для поддержки Родины. Надо будет и облигации очередного займа будем брать.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:53:45 / 21-08-2014)

Будем. Но пока мирное время, мне даже интересно увидеть реакцию на ту цифру, которую я поставил как приемлемую. Вижу, что, как мне кажется, не ошибся.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(17:23:42 / 21-08-2014)
Лишь бы всё в дело пошло. А за чиновниками - строжайший контроль.
Аватар пользователя Лидия Гринчий

Поддерживаю!Я - за!(Федералу о подох.налоге).

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(16:22:45 / 21-08-2014)
+1
Аватар пользователя Производственник

+

Но чтобы чиновничков расстреливали за воровство.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(17:25:35 / 21-08-2014)
Двумя руками за. Хотя для них забивание палками будет лучше, ИМХО.
Аватар пользователя Производственник

Дело говоришь!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...