Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Пузырь автокредитования лопнул

Аватар пользователя alexsword

Пузырь автокредитования США, усердно накачиваемый в последние годы, так лопнул.  Доля автокредитов, где очередной платеж пропущен на 60 дней и более, выросла на 7% за квартал, и хотя остается пока малой (банкротством закончилось пока лишь 0.62% выданных автокредитов), когда-то был малым и процент банкротств по сабпрайм-ипотеке, главное - процесс пошел!  Наиболее проблемные штаты показаны на карте:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(21:34:54 / 20-08-2014)

Хватит кормить восточное побережье!  Ну и не только, иш кредитов набрали за счет Нью-Мексико.

Вообще интересно, почему такая неравномерность, тупо народу больше в тех штатах ?

Ну в общем похоже

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:38:07 / 20-08-2014)

В центре страны - американская мечта не сбывается... Примета такая, так что только на краю, у моря.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(21:35:09 / 20-08-2014)

"Лед тронулся, господа присяжные. Коммандовать парадом буду Я."

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(21:57:25 / 20-08-2014)

А я то думаю что такие халявные цены в Россиию предлагают. 

Раньше думал что не патреотично купить пендосскую колесницу, сейчас может самое то, кинуть банкстера получится))), хотя все равно лох-американец(владелец авто) пострадает....

и хочется и колется.......

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:58:53 / 20-08-2014)

МихаилТ в курсе?

гы гы

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(22:05:11 / 20-08-2014)

надо-же оказывается, как лопаются финансовые пузыри !

чего-то брызг не шибко много или я чего-то не понял  ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:05:22 / 20-08-2014)

Как-то меня не очень пугает уровень проблемных кредитов в 0.62%. 

И в оригинале статьи на сказано что 0.62% заканчиваются банкротством. 0.62% заканчиваются "default" - невыплатой ссуды.  Процедура банкротства при автокредитах редкость.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:37:29 / 20-08-2014)

В вопросах лопания пузырей, важен момент *начала*, а не завершения - когда коллапс станет очевиден последнему вашингтонскому дауну :-)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:04:40 / 21-08-2014)

Я не думаю что это признак лопанья пузыря. 

Для сравнения, в России просроченные автокредиты выросли на 18.5% за год, с 7.6% до 9.1%.  Вот это действительно похоже на лопанье пузыря.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:12:12 / 21-08-2014)

Про то, что ростовщическая модель "развития" пришла к Успеху и у нас писалось много раз.  Это никоим образом не отменяет проблемы США при том, что к счастью размеры пузырей (совокупные, по всем секторам) у нас гораздо меньше.

Тут важен именно момент перелома.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:54:31 / 21-08-2014)

"Ростовщическая модель развития" позволяет концентрировать ресурсы общества там где они приносят пользу.  Любая сложная задача, требует значительных вложений средств, а значит финансирования.  Без ростовщиков мы быстро вернемся к обществу где 95% населения будут вспахивать поля голыми руками только для того чтобы себя прокормить.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(02:32:50 / 21-08-2014)
А теперь ещё раз свяжите "А" и "Б", но только так, чтобы мы видели. Как связаны ростовщическая модель экономики с примитивным укладом жизни и низкой плотностью энергии?
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:04:43 / 21-08-2014)

Что для вас связать? Вы не понимаете что для того чтобы получить конечный продукт (самолет, трактор, хранилище зерна, железная дорога), надо предварительно долгие годы вкладывать ресурсы в это?  И для этого необходимы "ростовщики," которые дают эти ресурсы в долг?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:46:01 / 21-08-2014)

Госкредитование, не обременное ссудным процентом, вот и все.

Ссудный процент это лишь форма налога на общество в пользу олигархата.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:27:59 / 21-08-2014)

Безпроцентное гос кредитование это тоже самое что кредитование под процент, и снижение налога.  

Ссудный процент идет в пользу пенсионеров и других людей, которые сберегали эти деньги.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:27:20 / 21-08-2014)

Не ври, клоун.  Ссудный процент уходит вовсе не на благо общества, а владельцу.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:32:10 / 21-08-2014)

В моем пенсионном фонде лежат акции Citibank, JPMorgan, Bank of America, и множества других банков.  Ссудный процент идет мне на пенсию.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:33:25 / 21-08-2014)

На практике, владелец банка выведет прибыль в другие структуры (например, хедж-фонды) и купит то, что нужно ему - например, инфраструктуру, а лозхам купит акций, MBS и прочей макулатуры. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:36:42 / 21-08-2014)

На практике владелец банка это пенсионные счета, вроде моего.  И банк платит регулярные дивиденды этим владельцам из своей прибыли.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:38:27 / 21-08-2014)

> На практике владелец банка это пенсионные счета, вроде моего.

С каких щей, недоумок?  Ты в курсе, что владелец корпорации, это тот кому принадлежит контроль над структурой?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:41:15 / 21-08-2014)

Ага, каждый водитель это владелец автомобиля. Он же его контролирует.  Наемных водителей или шоферов не бывает в природе.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(19:37:02 / 21-08-2014)
Кончай гнать проплаченную бредятину. Как только хозяину банка надоест выплачивать тебе пенсионные "дивиденты", он свалит с ними на багамы с твоим баблом, причём так, что ты ещё и должен будешь.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:55:57 / 21-08-2014)

Благосостояния менеджеров банка напрямую зависит от цены на акцию банка, так как их основная компенсация это опции на акции. Чтобы у них было бабло на багамы, они сначала должны платить дивиденды и достичь роста стоимости акций.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:59:57 / 21-08-2014)

Либо дать своим менеджерам команду заключить такую сделку с другой своей структурой, чтобы вывести деньги туда.  

Например, та структура продаст в банк какие-то особо ценные деривативы или "ценные бумаги".

По закону все будет чисто.   

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:17:03 / 21-08-2014)

Когда это произошло в последний раз с Enron, его менджеры вместо карибских островох попали в федеральное исправительное учереждение.  По закону.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(21:18:26 / 21-08-2014)
Не надо думать, что в остальных структурах идиоты сидят и не усовершенствовали схему. А вобще, кто на таком уровне "попался" федералам - тот просто не поделился или мало предложил.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:20:39 / 22-08-2014)

Менеджеры это пехота в играх крупного капитала.  Я же говорю о владельцах.  

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:39:04 / 22-08-2014)

И я говорю о владельцах. Вот например владельцы JP Morgan. У самого крупного владельца - физического лица - менее 0.1%. Все остальное это всякие пенсионные и инвестиционные фонды, у самого крупного из которых 5.1%.  

Major Direct Holders (Forms 3 & 4)
HolderSharesReported
CROWN JAMES S270,276Jun 30, 2014
DIMON JAMES2,460,691Jan 13, 2014
BRAUNSTEIN DOUGLAS L470,836Dec 26, 2012
CAVANAGH MICHAEL J302,686Jan 13, 2014
BISIGNANO FRANK296,305Apr 24, 2013

Top Institutional Holders
HolderShares% OutValue*Reported
Vanguard Group, Inc. (The)191,974,2985.1011,061,559,050Jun 30, 2014
State Street Corporation167,045,9314.449,625,186,544Jun 30, 2014
FMR, LLC130,688,3073.477,530,260,249Jun 30, 2014
BlackRock Institutional Trust Company, N.A.103,387,3352.755,957,178,242Jun 30, 2014
Capital World Investors95,466,3222.545,500,769,473Jun 30, 2014
Wellington Management Company, LLP73,445,9281.954,231,954,371Jun 30, 2014
Price (T.Rowe) Associates Inc71,088,8551.894,096,139,825Jun 30, 2014
Massachusetts Financial Services Co.61,668,8781.643,553,360,750Jun 30, 2014
Northern Trust Corporation57,192,8821.523,295,453,860Jun 30, 2014
Bank of New York Mellon Corporation55,762,6191.483,213,042,106Jun 30, 2014

Top Mutual Fund Holders
HolderShares% OutValue*Reported
Vanguard Total Stock Market Index Fund58,578,5321.563,556,302,677Mar 31, 2014
Vanguard Institutional Index Fund-Institutional Index Fund37,706,8791.002,289,184,624Mar 31, 2014
Vanguard 500 Index Fund37,306,0340.992,264,849,324Mar 31, 2014
SPDR S&P 500 ETF Trust35,410,2560.941,967,747,925May 31, 2014
Washington Mutual Investors Fund27,682,4000.741,680,598,504Mar 31, 2014
Select Sector SPDR Fund-Financial24,878,8000.661,382,514,916May 31, 2014
MFS Series Trust I-MFS Value Fund23,675,4600.631,315,645,312May 31, 2014
Vanguard/Wellington Fund Inc.23,549,3960.631,308,639,935May 31, 2014
Vanguard/Windsor II22,550,3090.601,262,366,297Apr 30, 2014
Blackrock Equity Dividend Fund17,677,7000.47989,597,646Apr 30, 2014

https://finance.yahoo.com/q/mh?s=JPM+Major+Holders

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:42:18 / 22-08-2014)

Обнаружить конкретные фамилии людей, имеющих контроль, через эти прокладки в виде "инвестиционных фондов" будет сложно.  

Но эти люди есть, и думаю они прежде всего о своих интересах.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:51:15 / 22-08-2014)

Это в основном публичные инвестиционные фонды, и они также публикуют отчетность. Поэтому легко проверить что нет ни одного человека который контролирует более 1-2%. В основном это сотни миллионов мелких акционеров, как в США так и в других странах.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:02:00 / 22-08-2014)

Неправда. Конкретные фамилии лиц имеющих контроль найти невозможно. 

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(00:44:43 / 22-08-2014)
И все они бедные-несчастные, и на каждого там по 0,1% выходит, а кому-то и этого не досталось? Что вы нам стремитесь этим показать? Обобщая сказанное, мы и так прекрасно знаем, что в СГА верхушке богачей в 1% населения принадлежит до 40% богатств, а следующим 9% после них ещё порядка 50-55% богатств. Так что никакие они там не бедные, это уж точно. Ростовщики умеют считать бабосы, прятать бабосы и делать вид, что у них вобще ничего нет.
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(21:01:32 / 21-08-2014)
Рост стоимости акций это такая же спекуляция, основанная на мистическом пресловутом "доверии акционеров". Вы хотите, чтобы ваша пенсия была обеспечена тем, насколько сильно толстый богатый дядя верит в акции вашего банка? А оно так и есть. Все эти спекулятивные инструменты, в том числе оценочные, такие как "доверие инвестора", "рейтинг", "инвестиционный климат" - ни на чём материальном не основанные, абсолютно эфемерные субстанции, призванные морочить голову начинающим финансистам, чтобы они несли деньги финансистам опытным (спекулянтам, воротилам). А всяческие слова, вязанные со "стабильностью" придуманы для плебса помельче, чтобы тот нёс деньги в банк, а не под подушку или (боги упасите!) в коммунальную кассу.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:22:31 / 21-08-2014)

Да, это плюс. Но это почти что единственный плюс. А минус - появление классса паразитов-ростовщиков, перенос центра принятия решений в этот класс, фомирование и даже стимулирование краткосрочных (4-5 лет) циклов развития экономики вместо планомерного роста... Формирование стурктурных перекосов (поощрение потребляйства)... бизнес и отрасли, отвечающие за жизнеобеспечение, вынуждены теперь конкрурировать за ресурсы общества с потребляйством, подстёгиваемым рекламой... 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:37:12 / 21-08-2014)

Этот плюс перевешивает все остальные минусы :) Не будет никакого планомерного роста. Без этих "паразитов-ростовщиков" просто будет стабильный упадок.

Потребительство - в смысле удовлетворения потребностей людей? А в чем еще смысл экономики и человеческой деятельности?  

Циклы роста и падения можно сгладить политикой государства.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:54:13 / 21-08-2014)

Imho разумный компромисс - госкапитализм. Частный сектор может развиватся на "подножном корму", растить качество жизни граждан и предоставлять услуги по заплетению африканских косичек и стрижке пуделей. А гос. сектор и приближенный к нему частный бизнес будет двигать страну вперёд в строгом соответствии с 5-летними планами добычи нефти и ввода АЭС.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(07:05:04 / 21-08-2014)

тоже к этому склоняюсь

хоть, как не крути, а это единственно верный путь выходит у России

Многим другим такую роскошь сделать не позволят

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:06:06 / 21-08-2014)

Чтобы существовал гос капитализм, должны быть высокие налоги. Это уже изначально ухудшает уровень жизни народа. Затем, гос капитализм очень хреново будет составлять пятилетние планы, и очень хреново будет их выполнять. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(07:23:32 / 21-08-2014)

Лучше платить налоги в казну, чем кредиты барыге в карман.

Пятилетки наладили производство космических кораблей, а 100500 яхт для барыг лишь наладили производство кожи из скатов.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:45:54 / 21-08-2014)

А "барыга ростовщик" это вы и есть. Когда вы сберегаете деньги, и откладываете их на потом, вы являетесь ростовщиком.  Когда копите себе на пенсию, тоже барыга ростовщик.  Поэтому деньги идут не куда-то в бездонный карман ростовщика, а тем кто экономит и сберегает их

Для того чтобы мотивировать людей на работу, нужны яхты и кожа скатов. Иначе, людям быстро  надоедает работать за идею.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(07:57:45 / 21-08-2014)

Для того чтобы мотивировать людей на работу, нужны яхты и кожа скатов. Иначе, людям быстро  надоедает работать за идею.

Яхты и кожа скатов - это тоже своего рода идеи.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(09:44:16 / 21-08-2014)

И много людей заработало на яхты с кожей из скатов? Ни одного, кроме тех, кто печатает деньги и нолики на хардах.

Да еще вот какое дело, не будь государственных "пятилеток", барыги жили еще при рабовладельческом строе уровня древнего рима.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:30:40 / 21-08-2014)

A те кто ловит скатов, или строит яхты, они что не люди?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(19:45:43 / 21-08-2014)
Они не заработали. Кончай гнать чушь. Ни один капитал в частных руках небыл заработан честным путём. В самом беззобидном случае такой капитал получен путём эксплуатации труда народа при оплате не фактической работы, а трудо-дней, которые получаются для капиталиста дешевле. А чаще всего капитал наживается иными преступными путями, такими как спекуляции, махинации и вплоть до прямого грабежа населения и/или государства. Так что ни одна морда, владеющая яхтой, никаким своим трудом эту яхту не заработала и на сотую долю.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:53:31 / 21-08-2014)

Я лично считаю что свои деньги заработал честным трудом.  Получал зарплату, откладывал, инвестировал.  Если бы я хотел купить яхту, то купил бы.  Правда меня яхты не интересуют.  Но у меня есть друзья которые увлекаются парусным спортом, и у них есть яхты.  Мне кажется что они также честным трудом на них заработали.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(20:57:47 / 21-08-2014)
>Получал зарплату, откладывал, участвовал в спекуляциях

Пишите правильно, и поймёте, где ошиблись.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:58:23 / 21-08-2014)

США в целом живет грабежом и обманом, поэтому даже если ты "просто" получаешь свою долю награбленного - ты соучастник.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(07:43:08 / 21-08-2014)

вот оно сакральное: "А в чем еще смысл экономики и человеческой деятельности?"

 

отсюда как выясняется все и идет

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(19:39:53 / 21-08-2014)
Хъйню не гони. Где эти ростовщики берут "ресурсы", чтобы дать их в кредит? У того же населения, а значит, что либо в твоей модели у населения достаточно ресурсов, чтобы обеспечить своё развитие без ростовщиков (коммунальные кассы и товарищества тому пример), либо "ресурсом" является необеспеченная резанная бумага, которая - сколько её не дотируй - всё равно ничего не купит, т.к. физического ресурса в системе всё равно нет. Короче, два по экономике, математике и логике, марш в первый класс изучать основы.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:50:14 / 21-08-2014)

Ваша ошибочная логика - где магазины берут продукты питания? У людей которые их производят. Значит магазины людям не нужны, и все люди могут себя самостоятельно прокормит.

Люди которые дают в долг, и люди которые берут в долг, это как правило разные люди. И банки это посредники между ними. Без банка довольно трудно и затратно искать других людей кто тебе одолжил бы денег.  коммунальные кассы и товарищества (кстати довольно распространенные в США в виде Credit Union или Savings and Loan Association) - это те же самые банки. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(21:03:43 / 21-08-2014)
Как раз таки моя логика прямая и непоколебимая. Банк может быть не ростовщическим, например, государственным, дающим деньги под необходимые проекты без всяких процентов. А аналогия с магазинами неуместа, так как речь идёт о финансовых ресурсах, а не о материальных - люди могли обходиться без магазинов 200 и более лет назад, когда каждая семья являла собой производителя чего-либо и народ обменивался товарами на рынке. Аналог рынка в финансовой сфере - те самые коммунальные кассы, где мы можем получить денежный ресурс на необходимый проект, при этом сама касса являет собой роль аккумулятора-обменника (как и рынок по отношению к продуктам), не потребляя внутрь себя, а лишь распределяя между людьми. В масштабах страны госбанк справится с этой задачей без необходимости брать ссудный процент под инфраструктурные и социальные проекты. Почему этим не могут заниматься коммерческие (частные) банки? Да потому что им не интересны дела, которые не дают сверхприбыли, как, например, валютные спекуляции или крупные ссуды под процент.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:25:05 / 21-08-2014)

А почему государственный банк должен давать ссуду без процентов?  За счет чего этот банк должен существовать и платить зарплату сотрудникам? И что будет если кредит не вернут, ведь не все заемщики возвращают кредиты, некоторые разоряются и с них нечего взять.

Мне коммерческий банк дал ипотеку по 2,875% годовых, на 30 лет.  Сверхприбыли от этого они не заработают.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(21:31:35 / 21-08-2014)
Предположим цену квартиры в 3 млн, за 30 лет от вас накапает сверху ещё 86,25% - более 2,5 млн. Но главная маржа банка, конечно, не в этих деньгах, растянутых на 30 лет, а в том, что банк возьмёт ещё больше денег на стороне под обеспечение имеющимся активом недвижимости (не помню точно, как это называется, т.к. это не собственность банка, но может ею стать в любой момент до погашения заёмщиком кредита). И вот уже теми деньгами, а так же суммой, что вы будете выплачивать, банк будет управлять как ему вздумается, получая любые сверхприбыли и будучи обязанным выплачивать лишь строго фиксированные дивиденты вкладчикам.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:47:32 / 21-08-2014)

На самом деле переплата будет 48% за 30 лет, так как тело кредита будет уменьшаться каждый месяц. В экеле это формула =PMT(0.0285/12, 360, -3000000). Это довольно скромно, за 30 лет, и намного лучше алтернативы - жить 20 лет в сьемном жилье и копить деньги.

Банк не может взять денег под залог этого. Банк может эту ссуду продать кому-то другому, и получить за это где то 2%. Это прибыль банка.

Вы плохо понимаете как банки работают. Они не могут вкладывать деньги в сверх рискованные активы, и дивиденды которы они платят не фиксированные.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(08:57:35 / 21-08-2014)

А этот плюс в виде всемогущего банкира неужели лучше Госплана?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:32:10 / 21-08-2014)

Банкиров много всяких разных. У них нет монополии.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(15:40:53 / 21-08-2014)

Если нет монополии, то и нет всесилия. А Госплан СССР был единственный и неповторимый. И пока "волюнтаризм" троцкиста-недобитка, а потом косыгинская реформа в виде Либермана не ставили палки в колёса, ничто в мире не могло сравниться с эффективностью его работы.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:46:21 / 21-08-2014)

Всесилие это мягко говоря иллюзия. Есть отстутствие многих ограничений. Но это не приводит к более лучшим результатам. Монополиям почти всегда ВЫГОДНО производить меньше чем немонополиям.  У монополий отсутствуют рычаги обратной связи, и когда они совершают ошибки, то никто их не может поставить на место.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:43:28 / 21-08-2014)

Насквозь лживое утверждение, опровергнутое СССР. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:29:30 / 21-08-2014)

Вы наверно забыла насколько СССР отставал от запада? Как зависил от импорта? И что он развалился под грузом неэффективной экономики?  Кстати кредитование в СССР было не под ноль процентов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:28:46 / 21-08-2014)

СССР не отставал от запада, так как запад был не самодостаточной системой, а системой нуждающейся в колониальном придатке, поэтому сравнивать СССР нужно со всей западной системой, вместе с колониями, а не отдельной частями.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(19:41:11 / 21-08-2014)
Доказательства, или, как обычно - пнх и не мути воду. Тут и не таким рога посшибали ранее.
Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(00:19:08 / 21-08-2014)

Просроченные - это просроченные, а дефолт - это дефолт.

Вот NPL90 в америце какой, к примеру ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:40:49 / 21-08-2014)

В США считают что "90 days past due" это "default".  Поэтому статистика по ним уже озвучена выше. У S&P другой индекс показывает 0.96%

  

http://us.spindices.com/indices/specialty/sp-experian-auto-default-index

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(23:57:07 / 20-08-2014)

Не, тачки это несерьезно, если речь не о бомже, который в ней спит. Что им грозит -- отберут машину и все? Вряд ли будут засчитывать ее по остаточной цене и повесят на лоха амортизацию и проценты.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(02:33:39 / 21-08-2014)
Как раз таки засчитают и повесят.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...