Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Греческая Сага: Суточный прирост доходности на ГКО обновил исторический рекорд

Аватар пользователя alexsword

Гы.  Нервишки уже не держат у подлых спекулей.  В течение суток прирост доходности на ГКО Греции превысил 100% и составляет теперь невиданные 629%:

 

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gusevg
gusevg(6 лет 1 час)(23:38:22 / 17-02-2012)

Нескромно. Интересно, кто и зачем их покупает

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:40:11 / 17-02-2012)

Те же - душевно - кто играют в казино.  поставят фишку и смотрят.  Им реально пох на греков, на экономику, на все пох.  Их интересует одно - сыграет ли фишка.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(08:00:25 / 18-02-2012)

На том же блумберговском интерактивном чарте в нижней части есть надпись "volume" и число 0. Есть подозрение, что их никто не покупает.

Аватар пользователя dAlexis
dAlexis(5 лет 10 месяцев)(10:10:32 / 18-02-2012)

Греция (пока!) слабовата супротив АО МММ - там в 127 раз за полгода цена билетов выросла. Есть еще к чему стремится! (правда, если лохи и сейчас-то на нуле...)

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(23:39:33 / 17-02-2012)
МВФ предоставит Греции 10% от пакета финпомощи

В рамках второго пакета финансовой помощи Греции, общий объем которого составит 130 млрд евро, Международный валютный фонд (МВФ) предоставит этой стране только 13 млрд евро, сообщает бизнес-издание Wall Street Journal со ссылкой на близкие к ситуации источники.

http://vz.ru/news/2012/2/17/562293.html

--------------------

Над греками тупо издеваются

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(23:52:45 / 17-02-2012)

Грекам месяц остался до судного дня. 20 марта они должны выложить 14,5 млрд.

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(08:07:43 / 18-02-2012)
Дык вот же, как раз с этого транша и отдадут. Транш 13, отдавать 14.5, не хватает полтора миллиарда, это мелочь, где-нибудь насшибают
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(09:50:27 / 18-02-2012)

Им еще жрать что то надо. Я почему то уверен, что эти 13 млрд заложены в доходную часть бюджета )))

Аватар пользователя blacksadist
blacksadist(5 лет 11 месяцев)(23:54:25 / 17-02-2012)

Космическая программа по-гречески.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:57:29 / 17-02-2012)

Пять баллов, камрад, насмешил.  

Дерзкие люди своих не менее дерзких пацанов в космос запускают, а дерзкие обезьяны запускают в космос проценты на ГКО, что понабрали. 

Аватар пользователя Sergius
Sergius(5 лет 12 месяцев)(23:56:16 / 17-02-2012)

Хорошо, наступает момент, когда у греков отбирают за доли последнюю рубаху вместе с содержимым, уводят в плен и брать больше нечего. Абсолютный ноль с одной стороны, бесконечный долг с другой. А что же дальше?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:58:43 / 17-02-2012)

Как что?  Индейцы 21-го века.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(08:58:45 / 18-02-2012)

у них Акрополь есть, по слухам - бесценный!

Аватар пользователя WatchDogBlog
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:11:47 / 18-02-2012)

Гы, и че ты тут цитируешь "мнения" клоунов, которые уже давно в отставке?  Давай, полупокер, еще мнения Немцова цитировать, у?

Аватар пользователя WatchDogBlog
WatchDogBlog(5 лет 9 месяцев)(00:23:53 / 18-02-2012)

Никаких мнений, чистая математика:) Лови лучи альтруизма

Путин готов помочь Греции, заявил лидер греческой оппозиции

21:55 
26/01/2012
  "Я изложил господину Путину ситуацию, сложившуюся сегодня в Греции, и существующие перспективы. Он продемонстрировал интерес и желание помочь нашей стране", - заявил лидер парламентской оппозиции Греции Антонис Самарас. >>

Другие новости дня




РПЦ начинает сбор средств для помощи населению Греции

17:00 
26/01/2012
  Греция переживает серьезные трудности - стране грозит дефолт в марте, когда придет срок погашать облигации на 14,5 миллиарда евро. На встрече с Самарасом предстоятель РПЦ отметил, что в России высоко оценивают деятельность православной церкви Греции по поддержке нуждающихся людей. >>

Другие новости дня



Газпром экстренно увеличил поставки газа в Грецию сверх контрактных обязательств.

РБК 26.01.2012, Москва 16:52:44 ОАО "Газпром" экстренно увеличило поставки газа в Грецию сверх контрактных обязательств. Об этом журналистам сообщил официальный представитель Газпрома Сергей Куприянов. "Газпром в очередной раз экстренно увеличил поставки газа в зарубежные страны. У Греции, из-за холодной погоды испытывающей серьезные проблемы с поставками газа через территорию Турции, возникла острая потребность в дополнительных закупках сверх контрактных обязательств. Газпром эту просьбу оперативно выполняет в полном объеме. Ранее Газпром неоднократно откликался на срочные обращения партнеров, увеличивая поставки сверх суточных контрактных количеств", - отметил С.Куприянов.

В.Матвиенко: Россия готова "подставить плечо" Греции.

25.01.2012, Москва 17:10:18 Россия готова помочь Греции выйти из сложной экономической и политической ситуации, в которой оказалась эта страна. С таким заявление выступила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко на встрече с лидером партии "Новая демократия" Антониосом Самарасом. "Мы готовы подставить плечо, помочь выходу из этой ситуации", - сказала В.Матвиенко.



Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:32:35 / 18-02-2012)

Ну и чо? конкретика то  в чем заключается?  Не слова, а *цифры*.

Аватар пользователя WatchDogBlog
WatchDogBlog(5 лет 9 месяцев)(00:40:12 / 18-02-2012)

Цифры указаны в статье профессора, доктора экономических наук, профессора и заслуженного экономиста России. А у вас какая степень?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:48:58 / 18-02-2012)

Гы.  Клоуна просят - дай конкретику и первоисточники, он не давая ссылок ссылается на какого-то анонимного "доктора".

Слышь, обуревшая лосось, если ты не понимешь разницу  между конкретикой и слухами, я сам стану доктором и вылечу свои комменты от присутствия мрази подобной тебе.

пока это вежливый намек, который ты, надеюсь, понял.

Верно, у?

Аватар пользователя WatchDogBlog
WatchDogBlog(5 лет 9 месяцев)(12:34:39 / 18-02-2012)

Вверху в каменте ссылка на статью профессора Миркина с цифрами количества инвестиций с Кипра (и прочих офшоров) в Россию. Под этой ссылкой заявления официальных лиц о помощи Кипру со стороны России. Так что вылечи себя лучше от самоуверенности и хамства, придурок.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:48:22 / 18-02-2012)

Уважаемый, Кипр-не Греция.

Он сам по себе, ему дефолт не грозит.

Аватар пользователя WatchDogBlog
WatchDogBlog(5 лет 9 месяцев)(21:07:02 / 19-02-2012)

У Кипра сейчас мусорный рейтинг, я бы не был столь уверенным в его положении, а независимость от Греции такая же, как у BVI или антильских островов.

Впрочем, вы можете оставаться при своем мнении, время покажет.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(00:15:10 / 18-02-2012)

Я не понимаю зачем все обсуждают Грецию как верхушку мирового кризиса? Дефолт ,выход из еврозоны и о ней все забудут. Главные обьекты по моему мнению Япония и Англия. Вот где собака зарыта. Хотя согласен доказательств у меня нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:23:05 / 18-02-2012)

кто обсуждает Грецию как "верхушку кризиса"?  Ты че-то попутал, реально.

*****

Два года назад, писал, например:

...Финансовая олигархия Британии и США представляет сейчас наивысшую угрозу для цивилизации. Сценарий управляемой гиперинфляции доллара является наиболее благоприятным именно для этих групп, так как позволит избежать национализации и сконцентрировать максимальную долю реальных активов в своих руках. 

Идеальный для финансовой олигархии план «Барбаросса» выглядит так - гиперинфляция доллара, ввод диктатуры в США, порабощение соседей (Канада, Центральная и Южная Америка), хаотизация остальной планеты, расправа с конкурентами по возможности их собственными руками, повторение плана Маршалла с целью получения контроля над выжившими. Глобальный хаос позволит претендовать на сохранение власти, несмотря на события в США, так как большинство планеты будет находиться в худшей ситуации. 

Особое внимание вызывает Ближний Восток, служащий «батарейкой» для экономики Евразии. Пожар на Ближнем Востоке повергнет в хаос большую часть Евразии... 

http://alexsword.livejournal.com/47178.html

*****

Перечитайте и дайте знать какие вопросы остались.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:14:12 / 18-02-2012)

«... Никогда с момента создания еврозоны и Евросоюза ни одна из стран-членов не имела по своим казначейским векселям столь запредельной доходности.

Падение цен на греческие государственные бумаги произошло после сообщения о том, что в предстоящую среду 22 февраля начинается операция по реструктуризации госдолга Греции, который находится на руках у частных инвесторов. Ожидается, что они потеряют по этим активам до 70 проц капитала.

Для тех, кто слабо разбирается в экономике, поясню: "доходность 639% по казначейским облигациям" означает, что через год Греция должна будет заплатить тем, кто сегодня купил облигации, в шесть с лишним раз больше, чем они заплатили.

Понятно, что ТАКОЙ процент никто платить не будет. Подобная "доходность" означает, что в обещания заплатить вообще никто не верит, а покупают облигации проворовавшиеся банкиры - чтобы потом списать на Грецию свои убытки.

Это фактически новость о начале распада зоны евро. http://bohn.ru/news/pipec_so_skorostju_639_procentov_v_god/2012-02-17-2618

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(08:10:50 / 18-02-2012)
Ошибаетесь. При доходности 639% - через год придётся отдавать не в 6 раз больше, а в 7 с половиной. Не только проценты, но ещё и сам долг.
Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 10 месяцев)(15:28:38 / 18-02-2012)

Наверное всё таки не так. Такая доходность говорит о том, что тот кто купил гос облигации Греции сбрасывает их по цене в 6.39 раз ниже чем покупал, т.к. пытается получить хоть сколько нибудь совершенно не веря в то, что выплаты будут произведены. Соответственно, те кто покупает эти облигации по столь низким ценам от номинала, если Греция по ним расплатиться, получит прибыль в 639%.

Мне только интересно, какое отношение это имеет непосредственно к дефолту Греции? Да хоть их доходность станет 1000000%, если они вовремя заплатят, то просто одни спекули проиграют другим спекулям.

Аватар пользователя blacksadist
blacksadist(5 лет 11 месяцев)(20:48:30 / 18-02-2012)

Безусловно, Ваши слова о сути этой доходности верны. Однако это еще означает, что попытка честно взять в долг на рынке не будет иметь никакого успеха. В то же время в долг им надо брать и брать очень много, иначе нельзя будет выплатить прежние долги. Когда ЕЦБ покупал недавно греческие бумаги под вменяемый процент(меньше 10), он фактически спонсировал Грецию. Эта музыка могла бы длиться весьма долго, будь вся остальная Европа в порядке и при желании кормить Грецию. В реальности все участники просто тянут резинку от трусов - отпустить страшно, а продолжать тянуть еще страшнее.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 10 месяцев)(22:41:13 / 18-02-2012)

10% это так же невменяемый процент. Только прирост ВНП (валового национального продукта) свыше 10% в год может обеспечить возврат денег. Это нереально, либо идёт вымывание национального богатства страны. Нормальный процент под ГКО -1%, ну 1.5%.

Аватар пользователя blacksadist
blacksadist(5 лет 11 месяцев)(19:52:11 / 19-02-2012)

Ну вроде там около 4% было. В положении Греции это фактически подаренные деньги.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(05:43:47 / 18-02-2012)

т.е. мало того, что сама ставка растёт, так еще и ускоряется

по-видимому, это говорит о том, что решения никакого в запазухе не держится и все регуляторы находятся в критическом положении, а это уже черевато "Чернобылем"

По-моему, заметка на Луркоморе про Чернобль неплохо написана и напрямую даже касается сюжета:

Чернобыль


Почему

А проблема на подобных режимах, при регуляторе почти на упоре, в другом — машина (реактор, усилитель, паровоз, да что угодно, любой обьект регулирования) без учета управляющего воздействия находится в каком-то странном, необычном режиме. Даже если основные параметры в норме, то что-то еще уже близко к упору.

И опять же, это не есть сильно плохо само по себе, пусть тихо сдыхает — потом перезапустим. Но — и вот тут уже надо не «знать матчасть», а заниматься реально научным исследованием — вполне вероятно, что и какие-то другие параметры, неявные и неизмеримые, находятся в нестандартных и возможно неприятных областях. Например, ВНЕЗАПНОоказывается, что обычное нажатие на тормоз перед поворотом, приводит к (сюрприз!) полной блокировке всех колесьев, входу в этот поворот юзом и выходу в канаву. В частности, в данном случае таким параметром оказалась производная мощности по положению стержней.

В нормальном режиме стержни чуть вверх из зоны — мощность чуть вверх, а в рассматриваемом случае — ни фига не чуть, а сразу в небеса. И в результате оказалось, что даже пресловутого концевого эффекта, или какой-то мелкой проблемы с водой, насосами, кавитацией или хз ещё чем оказалось достаточно для выхода мощности в зону, где регулирование вообще не работает, конструкция разрушается и летит в адъ уже совершено неуправляемо.

Разумеется, эту производную никто не видел, никакие приборы ее не показывают, жопа самого опытного оператора не может её подсказать — только моск, только сознательное понимание того, что поведение установки в текущей ситуации может отличаться от обычного. Не параметры, а поведение, те самые производные. Реакция на управляющие воздействия, реакция на внешние случайные события. Это достаточно редкая и слабовоспроизводимая вещь, её практически невозможно натренировать на уровне жопы, а на уровне мозгов невозможно в принципе, ввиду отсутствия таковых у линейного персонала.

Теория управления — дисциплина, конечно, новая, всего лет 50 всем этим кибернематикам, поэтому, к сожалению, не способна дать четких предсказаний — «Вот это вот тогда-то ебнет». Потом, когда уже ебнуло, конечно скажет «Аааа, ну мы же выдвигали такую теорию», скромно умалчивая, что в бесконечном ряду других, подчас прямо противоположных.

Поэтому приходилось обходиться этими самыми общими рекомендациями: не ходить без каски, учитывать все производные (именно так, это для линейного персонала — «скорость роста»), в том числе вторые и т. п. Думать, бля.

Вот и бьются так самолёты со всеми экипажами и пассажирами, ВНЕЗАПНО срываясь в штопор (хотя только что летело, ну подумаешь, что медленно и с большим углом), йопают реакторы, разваливаются энергосистемы Москвы или Нью-Йорка. Да, кстати, про пресловутый кризисец всё ровно то же самое — когда что реактор, что ероплан, что экономика начинает неадекватно, сильно и резко, реагировать на воздействия, особенно в противоположную ожидаемой сторону, то хоть оно еще и держится, ползет в нужном направлении и воссияние продолжается дальше — это первейший признак того, что Пиздец бродит рядом. Еще не пришел, но в любой момент, от неосторожного нажатия какой-то кнопки или чиха пролетающего рядом воробья рвется тонкая жесть корпуса реактора, рушится карточный домик энергоблока, с шипением испаряется мелкий и незначительный триллиончик-другой баксов из запасов, трескается даже самая отвержденная кора фимозга норота —- на свободу вырываются силы и воздействия, для которых это всё так, тьфу и растереть, никакое не препятствие для пробивания прямой дороги в Адъ.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(07:14:05 / 18-02-2012)

Ржака!

Сама природа уже вмешивается!

"Ты че, снега не видишь? Так на тебе!"

Голландский принц в реанимации после удара лавины

ВВС, пятница, 17 февраля 2012 г.

P.S. не на ту запись отправил комментарий, а кнопки "удалить" нет... ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:06:43 / 18-02-2012)

Можешь отредактировать свой коммент.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 10 месяцев)(22:47:23 / 18-02-2012)

Нидерланды уважать и жалеть незачто, но чисто по человечески - произошла человеческая трагедия, что тут смешного?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(04:57:32 / 19-02-2012)

смешного тут то, что именно эти люди толкают миф о глобальном потеплении.

И именно в этом смысле это не "человеческая трагедия", а "человеческое избавление"

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 10 месяцев)(13:59:27 / 19-02-2012)

Тогда, действительно - забавно.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:53:18 / 18-02-2012)

Мы с ребятами поспорили на литр коньяка, что до дефолта будет 1500% по годичным. Интересно, у меня есть шансы на победу?

Аватар пользователя blacksadist
blacksadist(5 лет 11 месяцев)(20:50:08 / 18-02-2012)

Мне интересно другое - можно ли выпустить фьючерсы на данную ставку? Я бы инвестировал!!!

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 9 месяцев)(22:08:35 / 18-02-2012)

Извините за чайниковский технический вопрос. Хотелось бы на блумберге смотреть аналогичные показатели по доходности ГКО других стран. Так вот, по поиску не могу найти... и через навигацию тоже. Мало того, не могу через поиск Блумберга найти даже  график, указанный в статье :-) Т.е., если знать прямую ссылку - захожу. Но если б захотел найти эту или аналогичную инофрмацию - не нашел бы.

Подскажите, где туплю.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...