Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Дикое снижение туризма в Европу

Аватар пользователя alexsword

Вот и причина краха множества турфирм.  Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Ломидзе:  "Пока предварительное снижение по Европе составило около 25%, Турция - плюс 15%, Египет - плюс два-три процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И Россия - плюс 25%. Имеется в виду только организованный туризм".

Пусть сами на свои руины таращатся!

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(15:38:36 / 20-08-2014)
Ночью из Турции вернулся - не мое это. Следующий отпуск в России проведу, даже уже нашел где.
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(15:40:02 / 20-08-2014)

А я все никак возвратиться не могу...))

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(16:05:16 / 20-08-2014)

это смотря где и как отдыхать.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(16:12:46 / 20-08-2014)

Ну, я не в первый раз в Турции и совсем не дешево. За....бло. Теперь Россия.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(16:34:58 / 20-08-2014)

мы с женой периодически отдыхаем в Мармарисе и проблем не испытываем.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(17:04:00 / 20-08-2014)

вывозите капитал из страны? молодцы какие.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(17:11:43 / 20-08-2014)

а вы мне желаете рискнуть запретить выезжать в другие страны? для меня знаете ли, успех России в том, чтобы каждый россиянин имел возможность путешествовать по миру, а не только в пределах российской юрисдикции. а вот эти ура-патриотические заскоки засуньте подальше и поглубже. От того, что из 50 недель в году я в течение одной недели трачу деньги не на территории России она не схлопнется. 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(17:13:59 / 20-08-2014)

лол

успокойтесь. никто вам ничего не запрещает.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(17:37:13 / 20-08-2014)

  Этавремена!

Аватар пользователя Солидарный

+1

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:14:15 / 20-08-2014)

Хорошее место. Как там нынче недвига стоит?

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 8 месяцев)(16:27:36 / 20-08-2014)

Вот такого никогда не понимал, возиться в одном бассейне с кучей подвыпивших толстых тетек ) Хотя заинересовали яхт регаты в Турции можно как нить попробовать

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(16:36:31 / 20-08-2014)

в бассейне возиться не обязательно - у вас там море как бы, а в определённых местах можно отлично покупаться и в двух морях. Яхты да. На яхтах там можно весьма хорошие места посетить.  

Аватар пользователя Радионеслушатель

там вода минеральная и 36 градусов температура - в бухом виде сидеть -смерти подобно. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:18:57 / 20-08-2014)

Баян

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 4 месяца)(16:28:22 / 20-08-2014)

поделись, где?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(20:58:08 / 20-08-2014)

Манавгат. Отель Али Бей.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(15:39:14 / 20-08-2014)

Это только предварительно,а в конце сезона будет все 35-40%,если не больше.

Аватар пользователя beavis
beavis(3 года 4 месяца)(15:39:32 / 20-08-2014)

Правильно, нечего там делать.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(17:05:20 / 20-08-2014)

+++

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 месяц)(15:40:43 / 20-08-2014)

Назойливую и убогую рекламу "посетите Чехию" на "России-24" только я вижу?

Аватар пользователя tokomak

Вот чем мне всегда нравился канал РФ-24, что там была реклама которая не лезла в мозг (типа - трубы для нефтегазовой отрасли и т.д.) и тут такая подстава... Печально...

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(16:06:14 / 20-08-2014)

так про чехов уже говорили, что они после предыдущего падения так обделались, что какие-то весьма нефиговые деньги вбухали в рекламу в России.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(16:15:26 / 20-08-2014)

Я на майские хотел в Чехию на 5 дней метнуться с семьей. 186 тысяч За троих.

Слегка прифигев, отправил Чехию и чехов в пешее эротическое путешествие.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(16:33:35 / 20-08-2014)

эмммм. это через агентство? 
я вот буквально за 2 минуты собрал такую поездку ценой менее 100к и это с прямым рейсом и проживанием в 4-х звездах. из расчета на 3 взрослых 

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(16:46:00 / 20-08-2014)

пардон, не обратил внимание, что это были майские. с каникулами всё сложнее.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(17:07:38 / 20-08-2014)

че то много.

Визу надо делать самому

Отель брать дешевый и передвигаться на общественном транспорте (а лучше на велике). То есть 0 трансферов. Короче в Европы только дикарем.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(17:43:46 / 20-08-2014)

Камрады, да нНахрен она нужна? Каменный мешок с вечными экскурсиями или жара с морем, где тебя пытаются развести на дополнительные бабки.

Поеду к нам, на природу. Река, лес, минеральная водичка ключом + медицина, грязи всякие и т.п.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(17:53:57 / 20-08-2014)

В чехию ездил на новый год и в конце апреля. Проживание 10 примерно 10-15 т.р. на двоих за 11 дней(с бесплатной стоянкой).  Дорога - 15 т.р.  на бензин(на своей машине). Рестораны и все остальное - дешевое.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(17:39:46 / 20-08-2014)

   Лучше бы пыво своё бесплатно раздавали!

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(16:15:24 / 20-08-2014)

И в прошлом году тоже

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:32:56 / 20-08-2014)

зато как они ловко-то про свою армию там загоняют - про несдающуюся))))

первый раз слышал, чаем подавился.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(19:19:08 / 20-08-2014)

Ага. Еще они славянами вдруг опять стали. ПНХ. Умерла, так умерла.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(08:27:51 / 21-08-2014)

Я тоже обратил внимание на это. Гнусь так и прет.

Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(3 года 9 месяцев)(13:29:45 / 27-08-2014)

да-да, эта реклама вообще песня, абсолютно недружелюбная и как сквозь зубы - типа вы конечно всегда были козлы, но теперь еще два раза козлы, что перестали к нам ездить - эффект очень отталкивающий.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(15:42:37 / 20-08-2014)
может есть смысл выделить так же "И Россия - плюс 25%". кстати, кто-то говорил что вложения в Сочи были не нужны?
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:41:48 / 20-08-2014)

В чём причина падения? не хотят ехать, боятся ехать, дорого?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(16:04:25 / 20-08-2014)

Чиновникам и силовикам не рекомендуют отдыхать за границей. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(21:22:50 / 20-08-2014)

угу, про невыездных госслужащих - первое, что в голову пришло

второе - падение доходов населения

вряд ли получится это отрицать

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(08:29:34 / 21-08-2014)

Могу поехать в ЕС, но не хочу.

Хотел бы на Красное море, но - стремно.

В Турцию, не хочу тоже.

Вот так и прошел сезон - в работе)))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:25:33 / 21-08-2014)

я тоже пока отношусь к тем, кто может себе позволить в ЕС

но манит латинская америца ))

вокруг же много народу из "среднего класса", которые затянули пояса - предпочли отдыхать на дачках, хотя еще в прошлом году для смены обстановки куда-то выбирались

 

тут с ответными санкциями ржака - греки совсем приуныли и распродают шубы за смешные деньги

наметился, такскаать, клуб любителей совмещать отдых с покупкой шубки.

типа за ~1000ойро ))

мож планируют отбить затраты

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(17:10:44 / 20-08-2014)

европа и европейцы всё больше вызывают к себе отвращение в последнее время

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 2 месяца)(15:42:44 / 20-08-2014)

До сих пор еще не сделала себе загранник. Люблю Родину, чего уж тут. В России очень красиво.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(19:28:25 / 20-08-2014)

Сделал загранник себе и всей семье. Уже несколько лет, как просрочились, а так никуда и не собрались.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(15:44:28 / 20-08-2014)

Да, мало наших стало в этом году за бугром - судя по Греции, например.

P.S. Турфирмы вроде же взяли бабки и кинули клиентов.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(16:27:47 / 20-08-2014)

в Грецию стали меньше ездить, потому что там условия стали отвратные

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(15:44:58 / 20-08-2014)

Евро дорогое, те кто стандартно ездил в Европу в одно и то же место, уже жмуться по деньгам, тем более что смотреть особо нечего нового.

Вот и получаем минус туризм там, плюс тут. Тем более что множество мест в РФ, например Алтай, с каждым годом обрастает инфраструктурой, и там отдыхать все комфортнее.

Аватар пользователя Производственник

ФакЕЮ!

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:46:43 / 20-08-2014)
>Вот и причина краха множества турфирм.

Перестали ездить - и сразу крах. У них там пирамидка была, что ли?
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:47:38 / 20-08-2014)

Небось, кредитов понабрали в расчете на рост или хотя бы сохранение оборота, может и предоплаты какие-то делали. 

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 5 месяцев)(16:00:42 / 20-08-2014)

Они пакетами выкупают у брокера авиабилеты и путевки, соотвественно берут на себя риски. К примеру выкупают за пол года 5000 авиабилетов в направлении турции, за 30-50% от рыночной цены, а затем продают их клиентам уже по рыночной цене.

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(4 года 1 неделя)(15:50:27 / 20-08-2014)

молчаливые санкции народа организованные Путиным?

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(15:55:29 / 20-08-2014)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(15:56:47 / 20-08-2014)
Не, курс рубля падает, не выгодно просто и все. В среднем же совершенно насрать, где пялиться на руины, а рулька с пивом уже везде в разную цену в рублях получается.
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(16:00:31 / 20-08-2014)

кроме нездоровой обстановки вокруг санкций еще и банкротства турагенств истинным образом отваживают народ от заграницы лучше всякого доброго и недоброго слова

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(16:03:02 / 20-08-2014)

Олимпиада, няш-мяш, санкции - закономерный итог. Мне нравится.

 США должны быть разрушены!

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 4 дня)(16:03:26 / 20-08-2014)

Что то там такое было у Авантюриста, я помню, про каскадные банкротства туроператоров и авиаперевозчиков...

Аватар пользователя Й.В.
Й.В.(4 года 4 месяца)(16:21:38 / 20-08-2014)

Тут можно взять цифры по Евротуризму за 2013 год и прогнозы "роста"

http://www.etc-corporate.org/?page=download-report&report_id=12

(на английском, см. про Россию на стр. 25)

Похоже предварительные потери исчисляются миллионами человеко-туристов в миллиардах евро. Особенно предварительно пострадают южные (внезапно!) страны, у которых проблем хватало и до санкций.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(16:17:32 / 20-08-2014)

Вообще-то это замечательный статистический эффект, который уже случайностями, девиациями экономических параметров и конкретикой волевых решений персоналий не объяснишь. Проявление коллективного бессознательного. Народ почуял угрозу, качал консолидироваться и встал в защитную стойку. Естественная реакция на интервенцию. 

Слава богу, в кривых терминах Гумилева русский народ далек от "гомеостаза". Удачное время подчистить, сослать и отправить на пенсию наиболее одиозных представителей Ылиты, не понимающих, что это последняя возможность все заграничные активы капитализовать на Родине, а не пойти по миру с сумой. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:10:00 / 20-08-2014)

Доходы припали у среднего класса, вот и переориентируются на турцию или отдых на даче. Очевидно должно быть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя a
a(5 лет 4 месяца)(20:22:02 / 20-08-2014)

А это кому что очевидно. Вот кому-то очевидно что все тут разом взяли патриотично перестали ездить по Ывропам, тем самым нанося ущерб врагам!

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:23:29 / 20-08-2014)

Сами то в это верите ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(16:28:24 / 20-08-2014)

Поддерживаю про коллективное бессознательное, тоже заметил. Ещё заметил, что больше стало мужиков с бородкой, видимо просыпаются древние воинственные инстинкты таким образом у некоторых.

На сознательном уровне пошли приколы по поводу того, что написано у тебя на футболке (а там обычно англо/юса хрень часто распространена), пока с дружеской издевкой.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(16:41:30 / 20-08-2014)

про мужиков с бородкой вас разочарую. 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(17:48:20 / 20-08-2014)

Я к туркам в майке "УЗБАГОЙЗЯ" с лемуром поехал. Подарили коллеги-шутники. Раз двадцать меня спросили почему написано неправильно, сложно было объяснить...   ;)))

Аватар пользователя a
a(5 лет 4 месяца)(20:26:10 / 20-08-2014)

Кстате, раз "з..бла" Турция вас. Я вот в Индию намылился. Союзник, как тут подсказывают 8))) А ежели и Индия изъезжена - милости просим в Сибирь - Тува, Алтай, Байкал. Канечна не 5*, зато "многое узнаешь и поймешь" (с). Впечатлений будет море!

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(21:02:53 / 20-08-2014)

Я с охотниками раньше катился в Углич. Они пансионат зимой используют т.к. зимой он пустой. Хочу туда же. Классно было.

Я месяц как из Хабаровска. Не хочу далеко.

Аватар пользователя Радионеслушатель

только сегодня попадалось:

общий спад 4% (по всем направлениям суммарно)

Финляндия -68%

Эстония (точно не помню, около 30%)

 

Кипр -23%

Латвия -10%.

 Лидеры роста - Россия, Турция, Египет.

Особых причин для радости я не вижу - элементарно проседает все и у всех, спасибо понятно кому. Опять же, никаких тем именно из Авантюриста тут нет - давай Силуанов с Набиулиной деньги и все бы пузырилось в плюсе, кроме Латвии и финов у которых, так между нами, вообще я не понимаю что делать. 

 

 

 

 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(17:09:52 / 20-08-2014)

В латвии нечего делать, а в Финке природа хорошая, людей мало и так сказать для любителей северного колорита. Мне там например очень понравилось в прошлом году

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(17:09:52 / 20-08-2014)

В латвии нечего делать, а в Финке природа хорошая, людей мало и так сказать для любителей северного колорита. Мне там например очень понравилось в прошлом году

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:38:09 / 20-08-2014)

У меня тёща в финку каждые две недели ездит - даже зимой! Говорит - нравится...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:22:11 / 20-08-2014)

Ситуация откатывается на уровень 2007х годов, когда турция популярна, а европа для богатых. Не нужно искать подвоха, все банально - доходы просели, евро приподнялся. Вот и поехали в более доступную турцию. При этом карибы чувствуют себя нормально, потому что это для тех кто может мин 170к отвалить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 6 месяцев)(16:31:09 / 20-08-2014)
Мне интересно, что именно Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР), посчитала - количество проданных турпутевок в ЕС или количество проданных авиабилетов в ЕС?

Тут дело вот в чем - я могу сказать лишь за мой узкий круг (айти-специалисты и ученые), но навскидку ездить в ЕС в последнее время стали больше. Даже я в этом году уже пару раз съездил, что в последний раз делал лишь в 2005 или 2007 году. В моем кругу, как мне дано в моих ощущениях, ездят теперь часто, т.к. связи с ЕС лишь укреплялись (правда не знаю, что будет дальше) - работа, учеба, конференции, отдых. В общем ездить народ стал плотно. Я вижу, что раньше (пару-тройку лет назад) у человека даже паспорта не было, а теперь он в автотур по Европе на месяц собирается.

Другое дело, что надо быть полным идиотом (или очень богатым), чтоб за туром в ЕС обращаться в турконтору. Открывай инет, покупай авиабилеты, бронируй гостиницу, и всё. Будет значительно дешевле и удобнее. Собственно, все так и делают.
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(16:38:13 / 20-08-2014)

Не скажите. Например, на Кипр чартер через турфирму дешевле. Номер в гостинеце если брать через Букинг обощелся бы в 1475 евро, а вся путевка через турфирму с перелетом 943 евро. Почувствуйте разницу. А например, по Португалии разница уже не в пользу турфирм, так то.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(16:54:25 / 20-08-2014)

Так оно и есть - нужно искать подходящие варианты. Визы самому делать, что дешевле. Ну и билеты заранее заказывать - не гнушаясь стыковками.

Это если стоит овчинка выделки.

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 6 месяцев)(16:54:40 / 20-08-2014)
Не уверен, что дешевле, не уверен. Я как раз собираюсь в Кипр через пару неделек, и присматриваю пока. Так вот, попробовал сходить в турфирму по соседству, ну мне там насчитали 120 тысяч рублей на одного за две недели в 4 или 5 звезд (забыл, честно говоря). И ведь никаких гарантий, что и они не лопнут - эти финансовые пирамиды валятся уже каждую неделю.

И рейс неудобный (прилет на Кипр к вечеру, отлет чуть ли не утром), и лететь непойми чем - какой-то непонятный добролет. Я посмотрел на Люфтганзу, прибавил стоимость отеля, который через букингком смотрю - пока получается дешевле.
Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(17:02:34 / 20-08-2014)

Если самостоятельно ехать, зачем отель?

Возьмите аппартаменты - дешевле выйдет, даже на машину арендовать останется. В кэрифуре можно на неделю накупить за 100-130 евр всего, цены на что-то даже ниже мск.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(18:18:13 / 20-08-2014)

Это вообще отличный вариант. Жилье недалеко от города можно снять за 300-500 евро в месяц. За 2 недели наверно сдерут не половину, а побольше, но всё равно дешевле гостиницы. Машина 25 евро сутки. 

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(18:25:24 / 20-08-2014)

Мы снимали как-то на месяц в мае-июне. 700 евр однобедрумный апарт + 200 был залог. 2 км до моря (за Ларнакой). Машину - знаю место в Лиме, где можно снять за 16-20 евро (не новая, но и не развалицца) автомат/климат - Ниссан Марч.

Аватар пользователя Радионеслушатель

хрен знает, что у вас там за фирмы. 4 взрослых 160 тыр, 10 дней, 3 звезды (там на звезды наплевать, нормуль везде), только приехал.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(18:22:51 / 20-08-2014)

Вы на Кипре отдыхали?

Ну примерно если самостоятельно лететь то вышло бы: 

1. Авиа (аэрофлот/CyprusAirways) - 55000руб два адалта и чайлд до 12

2. Апарты - 35000руб (700 евро) можно попробовать уложицца.

3. Питание - (из расчета 100 евр в день) - грубо 50000руб.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(22:42:32 / 20-08-2014)

На сколько?

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(12:00:30 / 21-08-2014)

10 дней примерно. Можно и больше - у кого какие запросы.

Аватар пользователя Радионеслушатель

еще раз, если читали по диагонали: Айанапа  4 взрослых (у меня детки выросли уже оба старше 12, 2отдельных номера) 3 звезды, но все отлично, вклчюая пляж рядом и весь поселок в шаговой доступности, перелет, трансфер, 2 раза питание, 10 дней -160 тыр.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(11:59:55 / 21-08-2014)

Понятно. Про 4 взр незаметил.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(18:16:30 / 20-08-2014)

Мне кажется Вас разводят и фирма скоро скажет "пока"

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(16:54:59 / 20-08-2014)

да все больше народа ездят сами.

Я, например, с 99 года турфирмой пользовался только раз - семью в Турцию вывозил надолго. все остальное время - сам. Не люблю овощем путешествовать.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(17:26:10 / 20-08-2014)

А по авиа билетам как у вас получается? Или это смотря какие страны брать. Насколько я знаю если комплексно берешь у турфирмы весь пакет документов то билеты получаются дешевле чем напрямую у авиаперевозчика покупать( хотя наверное в разное время года по разному). Н у и не ровняйте по себе всех лично мне удобнее заплатить им и непарится с документами, ваучерами, проездными, посадочными. Как правило беру у одних и тех же в сврем городе так что все знакомы и сюрпризов нет. Ну и пускай переплачю маленько они тоже не бесплатно работают, тоже семьи дети. А дикарем путешествовать можно но очень сильно на любителя все таки люди едут культурно отдыхать а не бытовуху решать. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(17:30:45 / 20-08-2014)

Приведу для примера свою последнюю поездку с TUI, у которой свой парк авиационный. Билет на их самолёт через агентство и через какой-нить aviasales стоит одинаково.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(18:06:59 / 20-08-2014)

Гыгы. "Дикарем" - не значит в палатке у моря :)

Билеты на авиа беру заранее, по остальному маршруту - за пару месяцев определяюсь и заказываю. Отели, паромы, машину, концерты, итд

Кроме авиабилетов, мало что заранее оплачиваю, максимум, депозит в квартире или гостинице, где на неделю остаюсь.

Наверно, это может быть дороже, но турфирма и не предложит мне подобного пакета (кроме специализирующихся на индивидуальных путешествиях, но это уже другой уровень цен). 

А что такое "культурно отдыхать"? У меня весь отдых забит культурными или спортивными мероприятиями, например. Времени просто лежать на пляже по минимуму. Машина всегда "под задом", если не в горах, постоянно куда-нить едем что-нибудь смотреть интересное.  А горный "отдых" - это вообще другое дело. после него полагается еще недельку дома отдохнуть :)))

Самый овощной отдых, в котором я участвовал, это круиз. Но и там можно себя занять на полный день, если напрячься.

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

А я как вчера в Сочи выдвинулся на РЖД, т.к. заграна нет и пока не предвидится. Два года маму с сыном отправляли то в Турцию, то на Кипр. В этом году особенно неспокойно, решили в России отдохнуть. Сейчас еду в поезде, до границы с Вукраиной километров 50. На путях много техники (БМП или БМД, не разобрался - которые низенькие такие и с пушкой) и солдатики в тельняшках. В блоги попробовал сейчас видео скинуть, может получится.

В России сейчас безопаснее...

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(17:59:17 / 20-08-2014)

Ну а по моим знакомым делаю вывод, что автор статьи прав: Европа стала менее интересна, в этом году кто в Сочи, кто в Крыму отдыхал, кто в Карелии, даже наша бухгалтер, женщина небедная и требовательная, скоро в Крым собирается.  А мои  родители в предыдущие несколько лет, наконец, исполнили мечту советского человека: вырвались заграницу и поездили по Европе. Поначалу были в полном экстазе (после посещения Шотландии), но потом восторги сошли на нет. Особенно после того, как поговорили с местными о житье-бытье. Очень многое разочаровало (особенно культурная жизнь). В этом году с удовольствием отдыхают дома. Из всего увиденного

повторить готовы только Грецию.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:28:18 / 20-08-2014)

Эххх! 

Есть у меня замысел на тур эктремального туризма. Как раз по России, по местам НАШЕЙ славы. Только Церковь - против будет.

Да и экстремалов столько не наберётся.
А что? Согласитесь - тур "по следам комиссара Садко" мог бы стать событием!

Положим, не всем обязательно будет ловить золотой Перун, а вот на вёслах и под парусами.... 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(20:37:31 / 20-08-2014)

Не знаю.... 10 лет отдыхаем в Лазаревской. Цены в этом году не выросли. Отдыхающих процентов на 30 меньше.  Хотя по идее сейчас самый сезон.  И очень много оприехавших на 3-4 дня. В преддущие годы основная масса приезжала на 10 и более дней. В дорогих кафешках посетителей меньше в 2 раза минимум.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:43:43 / 20-08-2014)

По-мне так лучше в карелию смотаться, снять домик в Лахденпохья или Рантала - тишина, грибы, ягоды, отличная рыбалка в шхерах, но это для тех, у кого есть авто.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(22:29:26 / 20-08-2014)

Я сейчас как раз в отпуске. В Германии. Порчу стране статистику :)

Евро подорожал, думаю, это главная причина спада туризма.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(06:29:15 / 21-08-2014)

Больше санкций, хороших и разных. Так, глядишь - простимулируем свою экономику.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...