Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Похлёбкин Вильям Васильевич

Аватар пользователя ko_mon

 Похлёбкин Вильям Васильевич (полн. имя Вильям-Август; 20 августа 1923, Москва — 30 марта или ок. 31 марта 2000, Подольск, Московская область) — советский и российский историк и кулинар, скандинавист, специалист по международным отношениям и геральдике.

Похлёбкин — действительный член Географического общества СССР (с 1952 года), лауреат медали У. К. Кекконена (за политическую биографию Урхо Кекконена) и премии Гуго Гроция в номинации «Заслуженный российский ветеран международного права». Кандидат исторических наук. Похлёбкин был основателем «Скандинавского сборника», членом редакционного совета международного органа скандинавистов «Scandinavica» и редактором-консультантом по странам Северной Европы в «Советской исторической энциклопедии»; Похлёбкин был также привлечён к созданию герба Российской Федерации.

Наибольшую известность Похлёбкин приобрёл как исследователь и популяризатор кулинарии, занимаясь гастрономической историей, семиотикой кухни и кулинарной антропологией. Он, в частности, реконструировал древнерусское кушанье кундюмы (кундюбки) и ассортимент блюд и напитков в русской классической драматургии конца XVIII—начала XX века.

Похлёбкин предложил также разнообразить пищевой рацион космонавтов и ввести для них купаж чёрного и зелёного чая.

Монография Похлёбкина «История водки» была удостоена премии Ланге Черетто. Почти все кулинарные книги Похлёбкина неоднократно переиздавались по просьбам читателей.

  это о нём пишет википедия.

  

У него были сложная судьба. Того, что им сделано в различных областях научных знаний, с избытком хватило бы на нескольких академиков. Не обделен он был и признанием как в России, так и в ряде зарубежных стран.

Родился он 20 августа 1923 г. в Москве, отец – революционер В.М. Михайлов, взял для подпольной работы псевдоним «Похлебкин», ставший потом его фамилией.

Полковой разведчик Вильям Похлебкин, добровольно ушедший на фронт в возрасте 18 лет, тяжело контуженный в боях под Москвой, после демобилизации в 1945 г. поступил на исторический факультет МГУ. Окончил его со специализацией «Скандинавоведение», защитил кандидатскую диссертацию и написал ряд книг о Финляндии и ее деятелях. Знал шведский, немецкий, финский и хорватский языки.

Являлся действительным членом Российского географического общества с 1952, кандидатом исторических наук и научным сотрудником Института истории (1953 - 1963). С 1955 по 1961 Похлёбкин был главным редактором основанного им журнала «Скандинавский сборник». С 1962 он - член редакторского совета журнала Scandinavica, сотрудничал с другими изданиями.


В 1977 Польша заявила свои права на изобретение водки и, следовательно, на эксклюзивное использование этого термина для своей водочной продукции. Похлёбкину удалось доказать, что в Польше водка появилась даже раньше, чем утверждалось, однако в России ещё на 100 лет раньше, чем в Польше. В итоге, международный арбитраж отклонил претензии Польши. Книга «История водки» была переведена на английский язык и известна во всём мире.

 

Президент Финляндии Урхо Кекконен считал книгу Похлебкина лучшей из тех, что написаны о нем. 

Перед смертью Вильям Васильевич Похлёбкин успел завершить очередной том "Внешней политики…" – "Татары и Русь", а также книгу "Кухни века". Неопубликованными остались пятнадцать работ по скандинавистике.

Его книги:

Дания. Серия: У карты мира. 1955 г
Национальные кухни наших народов. 1978
Тайны хорошей кухни, 1979
Чай, 1968
Похлёбкин В. В. История водки, 1991 
Чай и водка в истории России, 1995
Из истории русской кулинарной культуры, 1997
История важнейших пищевых продуктов, 1997
Кулинарный словарь, 1997
Национальные кухни наших народов, 1997
Поваренное искусство и поварские приклады, 1997
Занимательная кулинария, 1999
Моя кухня и моё меню, 1999
Поваренное искусство, 1999
Тайны хорошей кухни, 1999
Кушать подано! Репертуар кушаний и напитков в русской классической драматургии с конца XVIII до начала XX столетий, 1993
Кухня века, 2000
Всё о пряностях, 2001
Кухни славянских народов
Чай: Его типы, свойства, употребление, 2001
Большая энциклопедия кулинарного искусства, 2003
Занимательная кулинария. Советы и рекомендации всемирно известного кулинара, 2003
Тайны хорошей кухни. Советы и рекомендации всемирно известного кулинара, 2004
Большая энциклопедия кулинарного искусства. Все рецепты В. В. Похлёбкина, 2004
Специи и приправы, 2005
Кухни закавказских и среднеазиатских народов, 2005
Книга о вкусной и здоровой пище
Моя кухня, 2005
Моё меню, 2005
Татары и Русь. 360 лет отношений Руси с татарскими государствами в XIII—XVI вв., 1238—1598 гг. (От битвы на реке Сить до покорения Сибири), 1985
Международная символика и эмблематика, 1989
Внешняя политика Руси, России, СССР за 1000 лет в именах, датах и фактах, 1992
Выпуск I. Внешнеполитические ведомства и их руководители.
Выпуск II. Войны и мирные договоры.
Книга 1. Европа и Америка в IX—XIX вв.
Книга 2. Страны Азии в XIII—XX вв.
Книга 3. Европа в первой половине XX в.
Государственный строй Исландии
Великий псевдоним (об Иосифе Сталине)
Войны и мирные договора, 1995
Урхо Калева Кекконен 
Столицы России, 1997
СССР — Финляндия: 260 лет отношений 1713—1973 гг.
Ю. К. Паасикиви и Советский Союз
Финляндия как враг и как друг
Великая война и не состоявшийся мир, 1997
Словарь международной символики и эмблематики, 2005

 В.В. Похлебкин трагически погиб на 77–м году жизни – был найден 13 апреля 2000 года мертвым в своей однокомнатной квартире в подмосковном городе Подольске.

Награды:

1986 г. За книгу о политической биографии Урхо Кекконена удостоен медали Кекконена
1993 г. Лауреат премии Langhe Ceretto Prize (премия Ланге Черетто) за выдающиеся книги в области кулинарии ("История водки")
1999 г. Лауреат международной премии Гуго Гроция (Россия, Нидерланды, ООН) в номинации "Заслуженный российский ветеран международного права"
1999 г. Действительный член Нью-Йоркской Академии наук

 

Идеология еды по Похлебкину: Кулинария — ремесло и искусство исключительно ручное и требующее композиционного мышления. 
Невозможно вернуться в кухне на 100 – 200 лет назад – вся среда другая. Но сохранять верность национальной кухне обязательно, если ты хочешь сохранить национальность

Основная мысль его трудов по истории кулинарии: самобытная национальная кулинария - это одно из главных условий самоидентификации нации, один из камней того фундамента, на котором стоит вся многовековая культура народа.

 

по материалам:

http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/vilyam-pohlebkin-k-90-letiyu-so-dnya-rozhdeniya-13-07-2013.html

http://znamus.ru/page/Pohlebkin

http://www.liveinternet.ru/users/4373400/post306247337/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Гулькин хрен
Гулькин хрен(3 года 8 месяцев)(13:22:03 / 20-08-2014)

Человек состоит из того, что съел или вдохнул. Из гамбургеров получаются пиндосы. Мы состоим из пельменей! ;)

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:25:49 / 20-08-2014)

Того, что им сделано в различных областях научных знаний, с избытком хватило бы на нескольких академиков.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Полностью согласен.

Ясного ума был человек.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:30:33 / 20-08-2014)

Фильм по России был хороший. Из него узнал про данного человека.

Теперь целая библиотека дома :)

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(13:48:39 / 20-08-2014)

Согласен, мощный мужик был. Читал и исторические и кулинарные книги, впечатляет.

Суперценное в его книгах по кулинарии - описание технологий приготовления с учетом исторических условий возникновения той или иной национальной кухни, а не рецепты. Рецепты в куче макулатуры описаны, как на бумаге, так и тырнете. В конце-концов, их можно на каждой упаковке в магазине прочитать 

PS Когда-то научился по книге "Национальные кухни народов СССР" делать исконное харчо, а не общепитовское с бараниной, ибо само полное грузинское название харчо - "дзрохис хорци харшот" - означает «суп из говядины». Знакомые слегка офигивали от нового вида и вкуса, но потом смотреть не могли на ту хрень из несвежей баранины с отбивающим запах тухлятины томатной пастой, которую продолжают до сих пор подавать в "лучших ресторанах города" 

PPS А "Историей водки" он просто отбил всякое желание пшеков доказать своё право первородства на наш национальный напиток 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:33:53 / 20-08-2014)

    Причем отбил в международном арбитраже, еще во времена СССР, доказав первенство России перед Польшей (и ЕМНИП, еще кем-то) в изобретении водки. В результате поляки на тот момент потеряли право называть свои экспортные напитки "водкой": "зубровкой" или еще чем - пожалуйста, но не "водкой", что давало нехилый источник валютных поступлений, т.к. "столичная экспортная" была эталоном качества.

    Один из заводов в СССР, производивших "столичную" на экспорт, был вроде в эстонии - не могу вспомнить ее национальное название (мож кто помнит?, а то уж лет 8 водки не пил - забыл), но лучше водки я не пил, а дегустировал (без хи-хи!) \ (пробовали по "крышке" на запах, вкус и т.д.) со спецами-"коллекционерами" из отдела по борьбе с незак.оборотом алкоголя, имевшими в "списке" более 700 наименований всякой.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

В результате поляки на тот момент потеряли право называть свои экспортные напитки "водкой": "зубровкой" или еще чем - пожалуйста, но не "водкой",


В  СССР всегда продавалась "Polska wodka wyborowa". Сам не раз пил

И сейчас под разными названиями есть именно водка(wodka) - вот ссылка на картинки Polska wodka

Так, что это красивая, но легенда


Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:15:05 / 20-08-2014)

сейчас - да, это другой вопрос - товарные знаки разбежались\проданы, что где. в СССР и "шампанское" (а не "игристое вино") продавалось и "коньяк" (а не "бренди") = не показатель. а все это как бы под защитой товар.знаков - и пофиг на многих рынках, но - не в ЕС и штатах.

о, нашел! водка с эстонии (с 1 из заводов, где "столичную экспортную" делали) - "Виру Валге" (эт я себе, так.)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:56:10 / 20-08-2014)

нет, не легенда.

Они претендовали на копирайт. Это нечто иное, чем просто название. Если бы у них взлетела эта движуха, то никто в мире, кроме них, не мог бы производить/продавать алкогольн.напиток под названием "водка". Не вышло. Почему наше парт.руководство тогда не довело до победного конца движение с правами на "водку" - другой вопрос. Емнип, там, вроде, были большие проблемы с эмигрантами, выпускающими напиток под этим названием в др.странах. Но заметьте, они указывают какая водка: польская. С уточнением. Если бы у них выгорело, то писали бы просто "водка", а мы бы изголялись с названиями тиап "русский аналог водки" или "русский акоголь по польским рецептам" и прочий маркетинговый бред. 

 Сейчас итальянцы бодаются (уже далеко не первый год!) с копирайтом на "пармезан". Мол, только сыр, выпускаемый в опред.провинциях Италии из опред.ингредиентов по оред.технологии может так называться, а остальные - нет.

У французов с "шампанским" выгорело - никто не имеет права производить и продавать шампанское, кроме них (Мадридский договор, 1891г).  Игристое вино, Cava, spumante и т.д. Не шампанское. Россия и лимитрофы (после распада СССР), Канада и США - исключение ^___^ подробнее об этом см. тут.

конечно, было бы прекрасно (для нас ^__^), если бы так у нас получилось с "водкой". И совсем не прекрасно для нас, если бы так получилось с "водкой" у поленьев. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:36:04 / 20-08-2014)

Классный спец своего дела!

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:38:51 / 20-08-2014)

Герб СССР все же выглядел гораздо аппетитней..

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:02:03 / 20-08-2014)

что едят, где спят, как хоронят - основные признаки культур

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:54:23 / 20-08-2014)

вот именно! 

Аватар пользователя SwKVV
SwKVV(3 года 8 месяцев)(14:17:22 / 20-08-2014)

С Похлебкиным В.В. не все так однозначно, как сказал бы один кулинар, сын кулинара, сам из России. В определенных кругах он имел большой авторитет совсе из-за другого вида деятельности. А на википедии, вроде как серая мышка.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вывод: не верьте википедии! Вражий ресурс.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:51:24 / 20-08-2014)

да. 

мне понравился рассказ про то, как он увлёкся кулинарной темой: во время сноса в Москве частного дома Похлебкина в разломанной стене нашёл старые кулинарные книги. После чего и увлекся историей кулинарии.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:39:14 / 20-08-2014)

Поддержу.

Да и водка - оружие геноцида. Только так к ней и можно относиться. Делать из неё элемент русской национальной гордости - чисто еврейский приемчик. Китайсы стыдятся и горюют о своих десятилетиях опиумного угара, и две  большие войны затеяли, чтобы опиумное ярмо сбросить с шеи. В этом с них пример  стоит брать.

UPD Книги его написаны просто и дохочиво для молодых и юных (да ктож его читать то в юности будет?!), но справедливости ради, -  малоценны для опытного и здравомыслящего повара, так как там во многом  описаны факты, которые постигаются простой наблюдательностью при готовке.

UPD UPD: В беглом поиске не нашел кто у него мама? -Еврейка? А жёны, - тоже нерусские? 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:41:15 / 20-08-2014)

про жён и мать - погуглите. 

про водку: а с какого перепугу копирайт (со всем экономич.ништяками) от неё должна иметь Польша? о_О только потому, что нам надо угореваться уже и устыдиться вообще всего, что "не есть европейского"? чушь.

про "еврейский приёмчик" - прочитайте обсуждаемую книгу про водку, а потом уже "составляйте своё мнение". Да, и книга про чай лишней не будет. Кстати, никто так остро и жёстко, как Похлёбкин, не писал о пагубности спаивания народа, о подлом методе замены напитков водкой и т.лд. Позиция "не читал, но у меня есть имхо" надоела уже. 

про полезность/бесполезность его книг: это ваше личное "имхо". Однако, сомневаюсь, что именно вы - опытный повар. В противном случае, вы бы учли, что у него не "сборничек рецептиков", а описание принципов. И исторических истоков этих принципов. Ну, если вы читали его книги (а не чьи-то рецензии на них). 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:10:07 / 20-08-2014)

Смешно наблюдать, насколько на АШ ненавидят ИМХО собеседников, при этом постулируя себя как мыслящих аналитикав в море бездумного быдла. В  КОБ это называют "мышление по авторитету". На АШ, не понимают, бедолаги, что наличие ИМХА и есть необходимое, хоть и недостаточное стартовое уловие для успешного анализа. И ИМХО отсутствует именно что у бездумного быдла.

Однако, я никогда прежде не замечал подобного у вас.

В связи с этим, пока не доказано обратное, буду исходить из предположения, что это просто ваши эмоции, возможно я невольно нагрубил, а вы немного приревновали Похлебкина, который, предположим, оказал на вас заметное позитивное влияние, - в любом случае это нормально.

У меня тоже есть одна-две книги, которые на меня оказали значительное влияние, но некоторым они кажутся примитивом.

Справедливости ради, с высоты житейского опыта,  могу подтвердить, что инфа в них действительно оказалась примитивна, но в тот момент, лично для меня, явилась перевернувшим моё восприятие откровением.

В общем к чему  это я, к тому что мой камент - действительно сплошное ИМХО моего житейского опыта, и у всех читателей есть право, и я бы даже сказал - в известном смысле обязанность либо принять  его и его автора к сведению, либо послать обоих лесом, в любой приемлемой у воспитанных людей форме. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:38:48 / 20-08-2014)

постулируя себя как мыслящих аналитикав в море бездумного быдла.

с чего вы взяли, что это ко мне? о_О вот уж кем-кем, но кем-то-там-среди-быдла(!) никогда не позицинировала себя. Более того, считаю сам термин "быдло" гнилостно-либеральным и брезгую им. Для меня этот термин - некий маркер: аполагетов терии "быдла" и "исключительных" вопринимаю, как своих антагонистов.  Собственно, почему и сша не люблю ^__^

про имхо: наличие оного - дело хорошее, но неплохо бы иметь немного кругозора помимо мировоззрения ^__^ это я эмоционально и наотмашьот души ^__^

возвращаясь к вопросу книги про водку: вы её читали? если нет, то зря. Полезная книга. И интересная (как и про чай). И вот там этого "водка - это наше ффффсё, сопьёмся же, друзья!" как раз нет.

Да, и ещё: в формате Кулинарного Срача & Холивара(тм) замечу - кто-то лучше него дал выборку по соотошению температуры/текстуры/насыщенности сиропа? смая удобная таблица - его.  А по кашам? 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(06:46:17 / 21-08-2014)

с чего вы взяли, что это ко мне?

видимо с  того, что вы потрудились написать:

Позиция "не читал, но у меня есть имхо" надоела уже. 

про полезность/бесполезность его книг: это ваше личное "имхо". 

Что касается вашей повторной попытки затеять "кулинарный срач" (полагаю тут сказывается ваш опыт подобных ристалищ на страницах женских бложиков, о котором вы сами частенько упоминаете,  то не тужтесь, не выйдет :-).

По прежнему, придерживаюсь своего ИМХО - любой идиот, сваривший и съевший свою кашу хотя бы трижды, поймет что воду нужно отмерять заранее, с прицелом на то что хочешь получить - похлебку, размазню или рассыпчатку. Никакой тайны или сакрального знания здесь нет, и темы для книги, в общем-то тоже нет. Простейший здравый смысл.

Хотя книга Похлебкина по вареньям мне просто не попалась, но полагаю то же касается и "сиропных тайн". Все т.н. "тайны" карамелизации я постиг в дошкольном возрасте, делая себе на газовой конфорке в столовой ложке леденцы, а в старой солдатской кружке цукаты из всего что попадало под руку: от зеленых жердел, до огурцов, моркови дынь и арбузов. Даже лепестки обычной садовой розы не избежали этой участи, так как я гдето прочитал или услышал про некое аристократическое кушанье - "розовое варенье". (До сих пор не уверен, что такое есть в реале).

Еще попадалась его книга не помню точно названия, - вроде "О меню" так там тоже писалось, о том что и так понятно - мясо лопали осенью, после забоя, фрукты - лето-осень после сбора урожая. Не бог всть какая мудрая мудрость. Посты там  всякие. Опять таки кто хоть раз постился с душой, тому это самому просто и понянтно. О вкусовых сочетаниях продуктов, дедушка сообщил  тайную тайну, - - типа мол жрать селедку с наполеоном под простоквашу, - это моветон.

О водке можно говорить только как о оружии геноцида и никак иначе.

А вот от вопроса о женской линии в их семейке вы увильнули, между тем как интернет умалчивает, и судя по мордашке Похлебкина, - не без основания о роли "милых евреек" в жизни и становлении заслуженного старичка.

PS мне не попадались его научные труды (вообще им не интересовался) возможно там есть что-то кроме перечисления очевидностей, знакомых каждой хозяйке или хозяину.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:30:05 / 21-08-2014)

поздравляю, на Кулинарный СрачЪ вы попались, как рыбка на блесну ^__^ но участвуюте в нём, стоя в гордой позе им. В.И.Новодворской.

кстати, розовое варенье есть - у жителей Крыма - первейшее дело при простуде. И у испанцев есть, и в Свредней Азии, короче, везде, где растут розы. Хорошая штука, вкусная. Совсем не аристократичная.

Хотя книга Похлебкина по вареньям мне просто не попалась, но полагаю то же касается и "сиропных тайн".

не читал, но осуждаюимею имхо. Без комментариев.

О водке можно говорить только как о оружии геноцида и никак иначе.

обсуждаемую книгу про водку читали?

А вот от вопроса о женской линии в их семейке вы увильнули,

ищите.

и судя по мордашке Похлебкина, - не без основания о роли "милых евреек" в жизни и становлении заслуженного старичка.

месье физиогномист? о_О

кстати, стало интересно - кто его матушка? если про мать найдёте, то дайте знать, ладно? 

про жён: в гугле забанили? 

Во время работы в Тартуском университете Похлёбкин познакомился со своей первой женой, эстонкой, от которой у него родилась дочь, названная древнескандинавским именем Гудрун (впоследствии она стала антропологом по профессии).
В 1971 году Похлёбкин встретил свою вторую жену, Евдокию Бурьеву, которой на тот момент было 19, причём знакомство произошло по инициативе Евдокии.

 https://ru.wikipedia.org/wiki/Похлёбкин,_Вильям_Васильевич#.D0.9B.D0.B8.D1.87.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B8.D0.B7.D0.BD.D1.8C

 

а теперь снизим пафос Срача(тм) ^__^

сдаётся мне, что опасность имхо в том, что, отметая иные, не вписывающиеся в рамки имхо, точки зрения, можно упустить что-то полезное или интересное. И отмахнуться от новой информации и т.д. Как любые шоры, это не рационально. Хотя, возможно, я ошибаюсь, а имхо - оплотЪ и твердыня мировоззрения, как знать. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:48:21 / 21-08-2014)

Не выдумывайте, никакой особой "новой информации" дед в своих популярных книгах не сообщает.

Работает в стиле Болотова, - под видом высшего знания, выдает сентенции о том что вода - она мокрая, а соль - она соленая, понимаешь ли. Ныне Болотов этим жанром себе на пятиэтажный особнячок насобирал, непосильным трудом.

Написать, целую  книгу(!) в целых десять листиков(!) о том что в кашу надо добавлять воды столько чтобы было по вкусу, - это, блин, надо иметь особенную, совестливую стать.

Недюженную хуцпу, я бы даже сказал.

Короче, - моё ИМХО о деде, общечеловеческой ценности его творчества, и его семейке, в целом, я полагаю, и читателям, и Вам уже ясны.

На большее и не претендую

Аватар пользователя Пепелац

А книга про чай - это тоже орудие геноцида и чисто китайский приёмчик? Или Палестина вдруг стала родиной чая?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:50:23 / 21-08-2014)

Для ловли Пепелацев нужен прикорм. 

Как видим, прикорм сработал.

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 4 месяца)(14:39:54 / 20-08-2014)

А как он умер? Убили его?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:54:51 / 20-08-2014)

В.В. Похлебкин трагически погиб на 77–м году жизни – был найден 13 апреля 2000 года мертвым в своей однокомнатной квартире в подмосковном городе Подольске. Судя по заключению медсудэкспертов, убийство произошло в конце марта. На теле было 11 колотых ран.

Следователи полагали, что бандиты имели целью только ограбление квартиры, но, встретив сопротивление старого фронтовика, озверели.

Рассматривались и другие версии случившегося, в том числе и связанные с его научной деятельностью в области истории России, но остановились все-таки на версии ограбления.

Дело, как и множество подобных в лихие девяностые и на их исходе, закрыли за «ненахождением» лиц, совершивших преступление.

http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/vilyam-pohlebkin-k-90-letiyu-so-dnya-rozhdeniya-13-07-2013.html

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(19:39:22 / 20-08-2014)

Тут Вениамин Смехов пытался разобраться в смерти Похлёбкина - http://rideo.tv/video/6366/

Ну и до кучи  - разные видео с Похлёбкиным - http://rideo.tv/pokhlebkin/

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:58:06 / 20-08-2014)

спасибо за ссылки!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:50:37 / 20-08-2014)

Спасибо за статью, уважаемая ко_мон. Про Похлёбкина я давно уже в педивикии прочитал, нр у Вас лучше.

ПС: картинка битая, поправтьте, пожалуйста.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:45:59 / 20-08-2014)

хорошо, поправлю сейчас. 

 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(15:44:39 / 20-08-2014)

Спасибо очень интересно, особенно список трудов, некоторые не знал (^_^). Забрал в свой блог.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:47:30 / 20-08-2014)

^___^

я тоже читала не всё. Поищу для начала книгу про татар. 

 

Аватар пользователя PIPL
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:55:50 / 20-08-2014)

огромное спасибо! 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...