Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинский ученый: Я все понял!

Аватар пользователя GreenWood

Украинский профессор, человек, заведующий отделом молекулярной электроники Украинского института экологии человека, Михаил Курик предложил тщательно проверить ту воду, которую перевозит российская гуманитарная колонна, направляющаяся на Донбасс. По мнению Курика, воду эту взяли с военного полигона, а это неспроста…

Курик считает, что 700 тонн воды, которая перевозится в российских КамАЗах, необходимо подвергнуть серьёзнейшей проверке. Причём проверку нужно провести даже на такой параметр как «генетическая память».

Курик:

И основной критерий этой воды - это соответствие её той, которая в организме человека. Есть несколько параметров соответствия. Первый - это выполнение санитарно-гигиенических условий о качестве привезённой россиянами воды. Есть или нет химические примеси или болезнетворные бактерии. Дальше - определяется качество воды, как питьевой, по молекулярной структуре и генетической памяти.

Худшее, что может быть, это то, что эта вода может быть технической. То есть речь идёт о вероятной спланированной диверсии. Очень необходимо проверить генетическую память воды и химико-бактериологические показатели.

Профессор считает, что если воду набирали на военном полигоне, то она может быть использована для деструктивных действий, среди которых Курик видит даже воздействие на психику украинских граждан.

http://topwar.ru/56491-ukrainskiy-professor-prizval-proverit-vodu-iz-rossiyskoy-gumanitarnoy-pomoschi-na-geneticheskuyu-pamyat-chtoby-ne-dopustit-diversii.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:20:44 / 20-08-2014)

сраный наркоман

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(11:25:09 / 20-08-2014)

маразм крепчал.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(11:25:15 / 20-08-2014)

Они специално в последнее время дают слово только имбицилам? Почему вменяемые не выступают в СМИ?

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(11:26:25 / 20-08-2014)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:36:40 / 20-08-2014)

не только лишь !

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:35:30 / 20-08-2014)
Не только лишь четыре из двух заступников :)
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(11:39:11 / 20-08-2014)

Хе хе.

Четыре из двух.

Видимо в его школе тоже преподавал "профессор молекуряной электроники экологии человека".

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(13:06:11 / 20-08-2014)

"... которые лежат в кабинете министров и их назначить невозможно."

Пожалуйста, не искажайте мысль классика. Цитируйте полностью. Тут каждое слово на вес золота.

Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 3 месяца)(12:51:39 / 20-08-2014)

гениально! "4 из 2х" - новое крылатое выражение

Аватар пользователя había escrito

это не то что вы подумали это не только лишь все, не все могут делать это а лишь четыре заместителя из двух которые лежат в Кабмине которые не знаю почему

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:27:21 / 20-08-2014)

Их мало, берегут до вымирания пары поколений поражённых  хохлизмом.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:25:48 / 20-08-2014)

клоун

 в желании пропиарится утратил остатки разума

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:26:18 / 20-08-2014)

Хохлизм головного мозга всё пришьёт к своей параное.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(11:36:13 / 20-08-2014)

Здесь все прекрасно...

И "молекулярная электроника" и "институт экологии человека".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:38:11 / 20-08-2014)

А генетическая память воды?

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(11:40:33 / 20-08-2014)

Как только будет готова к земле так сразу не только лишь все.

Украинские ученые уже почти расшифровали геном молекулы воды.

Аватар пользователя Де Пердье

  Память то у неё есть. А вот генетики - нет( в нашем понимании).

 В принципе - воду и на Юкрейн можно покупать из какого источника.

Меня недоумение берёт - неужели в окрестностях Донецка и Луганска нет источников ? - для затаривания спеццистерн( из под пива, кваса, молока) ??-

Или всё обстреливается?

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:56:40 / 20-08-2014)

да, меня тоже изначально прикололо, что из 2000 тонн  груза, - 700 тонн воды и 30 тонн соли :-)))

Очевидно, что это очередной троллизм от Темнейшего, но не пойму в чем, - пока вот жду, - когда начнет разворачиваться действие :-))

Аватар пользователя Де Пердье

  Сказано в писаниях - Попивший этой воды -разбудит в себе Память о Изначальном Москализме! )))))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:32:54 / 20-08-2014)

Пока не раскрыта роль соли! :-))

Аватар пользователя Де Пердье

  Заговоры и на соль есть . И весьма крепкие. У меня соседи в долг соль не дают. Я даже и не спрашиваю. А бывает, что ночью вдруг обнаруживается, что суп и посолить нечем! ))) - До утра приходится терпеть. 

   Или дают - всю пачку. Потом, говорят, купишь -принесёшь.( в магазинной упаковке).

  При атеизме такого не было. 

А сейчас народ болтается в суевериях, в церковь то только " ради массовки" кто идёт . По настоящему верующих - не более 5%.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:15:42 / 20-08-2014)

Мегаколдунство Темнейшего на соли, воде и могильной земле:

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(13:08:02 / 20-08-2014)
Напрасно иронизируете. Соль - древнейший и надежнейший консервант. В условиях отсутствия ляктричества - единственный способ сохранить остатки продуктов (я имею ввиду те, что еще пока хрюкают под грохот градов). Бутилированная вода - наипервейшее средство в противоэпидемиологических мероприятиях. Открытые источники воды напротив - центры распространения всяких инфекций.
Аватар пользователя Де Пердье

  Бутилированная вода - это практически мёртвая вода.

 А для дезинфекции воду достаточно обработать осеребрителем воды . Например таким 

 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(13:18:42 / 20-08-2014)
Мёртвая вода́ — вид воды, распространенный в преданиях и мифах народов мира. (вики) Вы сами из каких мифов будете? Про эффективность осеребрителей в условиях массовых эпидемий жду ссылку. Даю сутки на поиск, после - игнор навеки. Ибо нефиг быть носителем вредоносной информации.
Аватар пользователя VVictor
VVictor(3 года 5 месяцев)(13:28:11 / 20-08-2014)

Нет, всё проще, - мёртвая вода - это вода с анаэробными бактериями. В закрытых бутылках при высокой температуре бактерии начинают шустро размножаться. Это одна из причин того что предки (не слишком далёкие) предпочитали газированную воду.

Про эффективность осеребрителей и прочих чудо-улучшателей воды тоже хотелось бы почитать. Без рекламы.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(13:54:56 / 20-08-2014)
От Вас мне крайне интересно было бы услышать про анаэробов в воде (2 примера достаточно), а также методы насыщения воды газом (кстати и метод его добычи - хранения также) нашими недалекими предками.
Аватар пользователя Де Пердье

Ответ на вопрос о серебряной воде

А СЕРЕБРО может нам как-нибудь помочь в процессе очистки воды? Содержание: не где на сайте про серебро не чего не встретил оно что бесполезно или можно поместить его в сосуд с замораживаемой водой. Артём

Да, может. Сейчас дезинфицирование воды серебром используется на некоторых станциях очистки воды как альтернатива традиционному хлорированию. Так же не исключена возможность использования серебра в комбинированных схемах очистки воды , в том числе и метода замораживания-оттаивания

 =======================

 Статья длинная :

http://www.o8ode.ru/article/oleg2/silver/silverwater.htm

Аватар пользователя Де Пердье
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(13:55:17 / 20-08-2014)
С Вами все понятно. Вы - жертва нетрадиционной медицины. Беседовать с Вами далее у меня нет никакой возможности ввиду непреодолимой пропасти в области знаний о живой материи. Адьюс. Про "дезинфекцию" воды серебром скажу пару слов, чтоб закончить дискуссию. Метод имеет право на жизнь, только в качестве дополнительного (жирно) но никак не альтернативного. Время дезинфекции существенно выше чем при других, "традиционных" способах, про затраты просто промолчу. Полагаться же на "чудо-серебро" для обеззараживания воды из источника с патогенными микроорганизмами ни один вменяемый человек с минимумом знаний по асептике и санитарии не будет.
Аватар пользователя Де Пердье

 И Вам не кашлять! (Хотел сказать "от жертвы слышу!" , ну да ладно...)))) я своими знаниями и не козыряю - это опыты. А снобов навидался всяких. И от "науки" тоже.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:06:11 / 20-08-2014)

Да как Вы можете про него так говорить! Это же старожил сайта, практически с первого дня открытия! :)

Аватар пользователя Де Пердье

  Благодарю за замечание, камрад. Я посмотрел ему "В Глаз" и увидел там "три буквы")))... нет , не три - целых пять - вирус!(Эбола) - запись в блоге.

   Ну теперь понятны все его страхи насчёт холеры и так далее. Наверное - прожжённый вирусолог. - У каждого своя проф. деформация, так сказать. ( тараканы в голове)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:56:34 / 20-08-2014)

:) А если он ещё и с 404, тогда всё вообще на свои места встаёт.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(16:36:02 / 20-08-2014)
холодно/) ы
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:37:33 / 20-08-2014)

А что зимой будет? :) :) :)

(Щютъка)

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(15:58:07 / 20-08-2014)
Вы тут дедовщину то не культивируйте. Пока некоторые пишут не думая нифига, другие читают и много думают. И еще работать успевают в отличие от дауншифтеров разных :)
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:08:50 / 20-08-2014)

И еще работать успевают в отличие от дауншифтеров разных :)

Вы на меня намекаете, про дауншифтеров? Я до сих пор иногда знакомым сотовые телефоны, нет/ноутбуки, компы и пр. бытовую технику ремонтирую, ставлю ворованый навител с крайними картами, плевать на что - хоть венда, хоть иос, хоть ондроед. Ну и по мелочи - мелкий ремонт автомобиля, отвёртку, молоток и дрель в руках держать не привыкать. А так - да, дауншифтер. ;)

(Может, потому, что никогда в небеса не стремился, а?)

Аватар пользователя Де Пердье

Дауншифтинг (англ. downshifting, переключение автомобиля на более низкую передачу, а также замедление или ослабление какого-то процесса) — сленговый термин, обозначающий жизненную философию «жизни ради себя» , «отказа от чужих целей» [1] 

http://otvet.mail.ru/question/38581552

   В принципе - русские ракеты набирают свою траекторию из любых положений - из надземного, из подземного.., из подлёдного даже.

   А кто-то всю жизнь "летит" - белкой в колесе в квартире, где вместо окон - "плазма", которая может показывать всё, что угодно. Некоторые принимают такие мирки за единственно возможную реальность, к которой следует стремиться. Это и есть "майя" .

     

  Но термин "дауншифтер" - не русский термин.

Русские долго "приводят себя в порядок"(запрягают) - заправляют топливные баки своих ракет, выверяют траекторию полёта... Но если дана команда "Старт!" - то держись!

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:31:33 / 20-08-2014)

Но термин "дауншифтер" - не русский термин.

Ну разумеется.  Я немного размовляю на собачьем. И ресурсы вроде АШ тоже читаю. В локализованой версии дауншифтер - это примерно как толстовец. Кстати, может и бойан, но выскажу только что промелькнувшее в моём МНУ предположение, что именно Лев-наше-всё и зародил это движение, а Запад его тупо скопипастил и перелицевал на свой лад, как Вам такой вариант?..

Русские долго "приводят себя в порядок"(запрягают) - заправляют топливные баки своих ракет, выверяют траекторию полёта... Но если дана команда "Старт!" - то держись!

Мне понравилось, как Соловьёв сказал. Про зашнуровку берцев. :) Но у Вас тоже сильно сказано!

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:11:00 / 24-08-2014)

del

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:36:12 / 20-08-2014)

Это апшифтер должно называться. Морфология собачьей мовы така. :)

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:11:26 / 24-08-2014)

del

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:58:03 / 20-08-2014)

Я не знаю, что там Ваше фсё, для меня Русский язык - моё всё. Всё остальное - опционально и по желанию/необходимости. Через чужой язык можно заразиться неправильными мыслями, и, хоть меня кувалдой хрен с пути снесёшь, я пройду своим Русским путём свой жизненный цикл до последней меты.

"re" на собачьем, наследнике латыни, обозачает "снова", "пере-", так что я ничего неправильного не написал. Правы оба двое. Правда, у меня с нюансом, - важен контекст. А в вашем варианте - не обязательно. Но контекст-то - е. :)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:38:22 / 20-08-2014)

Поддержу.

Все-таки во втором десятилетии двадцать первого века, всякий приличный человек должен уже научиться отличать шарлатанство от чуда, а чудо от технологии.

Аватар пользователя Добрая фея

простите великодушно . но если вода имеет кислотность ,то это и не вода вовсе ,а кислота ,законы химии так-то никто еще не отменял.Вода ,вообще-то имеет нейтральную среду.как-то так

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(22:03:40 / 20-08-2014)

Согласен, рН 2,5 это вообще то нормальная такая кислота

Ну да тут товарищи опытные рассуждают, они ж на АШ больше года пишут, им виднее где вода а где кислота

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(13:35:34 / 20-08-2014)

не горячитесь.

оно и в в самом деле есть. 220 преобразовывается в плюс минус через диодный мост (схему ща и не вспомню) и подается как плюс и минус в емкость с жидкостью. причем контакт который на минус изолируется брезентовой или какой тканью. после прохождения реакции вода, та что внутри брезента называется мертвой, другая половина - живой. или наоборот. не помню какая. правда профильтровать надо. ибо вся грязь абсорбируется в виде черных хлопьев, которые без этого процесса пьются внутрь людьми без осознания ее присутствия.

 эта тема в 80-х была модной.

сейчас все стали офисным планктоном и что такое диодный мост знают только из летописей древнего советского царства. да и то без понимания.

Аватар пользователя Де Пердье

  Вообще-то я в своей первичной реплике о "мёртвой" воде, которая в пластиковых бутылках , имел в виду, что она становится таковой из-за пластика. А не кислотность-щелочность там.

Именно проникновение молекул пластика в воду и убиение её природной энергетики( как из живого ключа, к примеру). Городским людям из каменных джунглей это всё трудно понять.

Легче послать "в игнор" с апломбом "белого человека", хе-хе. )))

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(00:15:59 / 23-08-2014)

Уважаемый, я Вас в игнор послал, потому что информация, представленная Вами не соответствует действительности и может потенциально навредить людям, которые могут в нее поверить и попытаться с помощью представленного Вами говенного прибора с парой граммов серебра избежать заражения например холерой. Верить же во всякую чухню я Вам воспретить не могу, наслаждайтесь природой и не болейте.

Аватар пользователя Добрая фея

ради любопыства .у вас в школе  уроки химии были ? А то я уж в сомнениях

Аватар пользователя Де Пердье

  Чихать я хотел на Ваши сомнения.

-----------

  Это - моя грамота. 

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(07:44:30 / 21-08-2014)

Скажите как случилось, что химик с грамотой, на полном серьезе утверждает о растворении пластиков в воде и убиение энтими растворениями ейной памяти?

Все же как ни крути - лженаука в чистом виде...

Аватар пользователя Де Пердье

  Как ни крути - демагогия в чистом виде. От Вас.

 Похраните воду в стекле или старинных крынках - притемпературе от ноля до + 10 .

И похраните воду в пластиковой таре - при температуре от + 20 до + 40 - и потом скажете, что Вам больше понравилось. Теоретики, блин... 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:00:15 / 21-08-2014)

кстати о таре :

когда в машине везу разливное пиво в пластиковой бутылке и она резко при торможении падает на пол - пиво начинает пахнуть пластмассой

Кто-то может научно сие обьяснить ?

Аватар пользователя Де Пердье

 

 

  А что тут объяснять - составляющие ( в том числе - консерванты) пива при ударе(повышении давления в таре) начинают резко взаимодействовать с молекулами пластика ( полиэтилен?)

...........

http://barley-malt.ru/?p=8827

Плюс другие факторы, указанные в данной статье.

 

Аватар пользователя Де Пердье

 .........................................................

Федеральный институт оценки риска Германии (BfR) заверяет, что при изготовлении полиэтилентерефталата (ПЭТ) никакие пластификаторы не выделяются и пластификаторы никуда не переходят, и не следует делать выводы только о присутствии слова пластификатор (фталат) в названии ПЭТ.

Стоит заметить, однако, что снова и снова появляются источники, которые утверждают, что пластификаторы из ПЭТ выделяются в большом количестве под солнечным облучением и серьёзно угрожают здоровью.

Выделяются пластификаторы-фталаты или нет, но определенные материалы в пластике все же влияют на мужское здоровье. Факт довольно тревожен, что вдвое больше гормоноподобных субстанций (эстрогенов) были найдены в бутылках с водой в ПЭТ по сравнению с водой в стеклотаре.

Однако, в данном случае речь не идёт о синтетическом эстрогене бисфенол А, который был обнаружен в многочисленных других пластиковых продуктах.

Опасным является важное обстоятельство, что индустрия пластиковых бутылок использует многочисленные субстанции и делает тайну из состава пластика, что затрудняет исследователям проведение полноценной работы по исследованию влияния ПЭТ на организм человека................

.

http://barley-malt.ru/?p=8827

 

 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(09:41:24 / 21-08-2014)

( полиэтилен?)

полиэтилен-трафтелат 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(08:38:31 / 21-08-2014)

Не порите хрень, ей больно. Вы не просто демагог, - вы, похоже заядлый  софист, и счетовод количества ангелов поместившихся на острие иглы.

Взялись сравнивать, - сравнивайте сравнимое в одинаковых условиях. Ученый, блин...

НЯП,  таблиц растворимостей пластиков в воде и замеров, показывающих влияние этих растворов на т.н. "память" воды можно не ждать.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:10:14 / 22-08-2014)

Пластик пахнет? А в пластике - только полимер или есть ещё и остатки мономеров из которых сделан тот полимер?

 

Ну а про память воды - это да, не верный термин и лженаука.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:42:58 / 22-08-2014)

Токомак вопрос был не к вам, так как я и так знаю, что вы испарение и возгонку (именно они они ответственны за запах) от растворения не отличаете.

И так как у вас нет грамоты по химии, то вы не знаете и того, что пищевой пластик (в диапазоне условий использования) не пахнет (потому-что он пищевой)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:15:30 / 22-08-2014)

Это просто пример: Этилен - бесцветный горючий газ со слабым запахом. Частично растворим в воде (25,6 мл в 100 мл воды при 0°C).

 

А пластиковые бутылки совсем не пахнут, конечно, и особенно они не пахнут по действием солнечного света. И они совсем не выделяют фталаты, особенно не выделяет фталаты - полиэтилентерефталат, т.е. тот самый ПЭТ пластик, из которого бутылки и делают...

А фталаты - они на столько безопасны, что запрещены в Европе и США для изготовления детских игрушек...

Да, фталаты - это соли и эфиры фталевой (ортофталевой) кислоты. Т.е. в принципе, часть из них в воде расстворимы, часть могут испаряться...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:31:41 / 22-08-2014)

Токомак, прекрасно зная, что вы будете пытаться спорить о сферическом коне в вакууме, и зная  все ваши идиотские, т.н. "доводы" наперед, я, (ети его!), специально для ВАС написал:

(в диапазоне условий использования) !!!!!!

Ну, ты мене понял, - гуляй, короче.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(15:40:06 / 22-08-2014)

Блин не могу отписаться от темы((
3 дня уже читаю у себя на почте бредни обывателей, возомнивших себя Ломоносовыми с Менеделеевыми в одном флаконе.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:08:00 / 22-08-2014)

Хороший вопрос.

Специально по вашему вопросу, написал очередной FAQ:

http://aftershock.news/?q=comment/1159223#comment-1159223

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(16:33:23 / 22-08-2014)
спасибо, я так делал, не помогло... еще раз попробую
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:01:54 / 22-08-2014)

да, функция может глючить. У меня тоже самое, поэтому я выставил один раз в удобное положение, а почтовый ящик от неинт ересных тем очищаю нечитая.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:28:54 / 22-08-2014)

Бутылки пустые из под воды пахнут, можете это отрицать сколько влезет.

Холодильники новые пахнут и сильно - хотя и предназначены для пищевых продуктов.

Даже банальные полиэтиленовые пакеты для завтраков - пахнут.

И при обычном использовании.

Если не верите и не чуете запаха, и думаете что в нормативных документах про пищевые пластики - указаны нулевые содержания посторонних веществ - ваше личное дело.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:07:11 / 22-08-2014)

Повторяю, - меня не интересует чем и где у вас пахнет, ибо речь идет совершенно о другом, и разговариваю я с другим человеком.

PS Вы тупеете на глазах. Гуляйте.

Аватар пользователя Де Пердье

    Если бы люди внимательно изучали фундаментальные основы кибернетики и информатики, то обнаружили бы, что эффектом памяти обладает практически любая материя. И совсем другой вопрос - умеет человек(конкретное сообщество ) извлекать информацию из этой (скрытой) памяти, либо списывает всё на некие неведомые силы. 

    Вот на днях я прочитал, что американцы научились "восстанавливать" звук из изображения немого кино.

    А некоторые нахватались "верхушек", щёки надули и сидят, изображая из себя всезнаек.

Дети в 5 лет тоже думают, что всё знают.

   Известный парадокс - чем большими знаниями человек обладает о окружаещем мире, тем с большим Неведомым ему приходится сталкиваться на границах осознанного и пока ещё неосознанного. А если обладаешь неким минимумомя, который не задаёт лишних вопросов - то приходит к таким индивидуумам комплекс самоуверенного "всезанайки".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:43:41 / 22-08-2014)

 Вот на днях я прочитал, что американцы научились "восстанавливать" звук из изображения немого кино.

вы намеренно путаете божий дар с яичницей. Обычный приемчик петриков. Подсовываете в качестве примера якобы памяти,  алгоритм снятия записанной, но ранее нечитаемой (изза отсутствия алгоритма) информации, на специально разработанный для фиксации информации носитель.


А рубка идет о наличии памяти у воды, - эффекте, наличие которого вы постулирете,, но никак не можете доказать практически.


Еще раз говорю, - предоставьте в студию схему и описание повторяемого эксперимента который показывает наличие у воды памяти о происходящих с ней ранее событиях, и все от вас отстанут.



Аватар пользователя Де Пердье

 

    Вот посыл насчёт "отстанут" мне особо понравился.))) Чтобы "отстали" мне достаточно не отвечать на запросы. Так что я пока проявляю свою добрую волю. Пока продолжение тематики мне нравится, тем более, что свойства воды - одна из моих любимых тем.

==================================================

   Главная → Энергетика воды, свойства и память → Память воды → Исследования С.В. Зенина и память воды
память воды
Зенин Станислав Валентинович
Исследования С.В. Зенина и память воды

C древнейших времен человечество приписывает чудесные свойства воде. Но только в последние годы вода стала подвергаться серьезному научному изучению. 

С.В. Зенин защитил диссертацию, посвященную памяти воды. До сих пор считалось, что вода не может образовывать долгоживущих структур. Однако его расчеты показали, что вода представляет собой иерархию правильных объемных структур, в основе которых лежит кристаллоподобный "квант воды", состоящий из 57 ее молекул. Эта структура энергетически выгодна и разрушается с освобождением свободных молекул воды лишь при высоких концентрациях спиртов и подобных им растворителей. "Кванты воды" могут взаимодействовать друг с другом за счет свободных водородных связей, что приводит к появлению структур второго порядка в виде шестигранников. Они состоят из 912 молекул воды, которые практически не способны к взаимодействию за счет образования водородных связей.

Это свойство объясняет чрезвычайно лабильный характер их взаимодействия. Его природа обусловлена дальними кулоновскими силами, определяющими новый вид зарядово-комплементарной связи. Именно за счет этого вида взаимодействий осуществляется построение структурных элементов воды в ячейки (клатраты) размером до 0,5-1 микрон. Их можно непосредственно наблюдать при помощи контрастно-фазового микроскопа.

Структурированное состояние воды оказалось чувствительным датчиком различных полей, особо следует выделить её реагирование на изменение состояния электромагнитного вакуума. Автор считает, что мозг, состоящий на 90% из воды, может изменять структуру вакуума. В лаборатории Зенина наблюдали воздействие людей на свойства воды. Это воздействие бывает настолько мощным, что тестовые микроорганизмы не только прекращают движение, но погибают и даже растворяются в ней.


Память воды

России защищена первая докторская диссертация о памяти воды. Про это сенсационное событие широкая публика (в том числе научная) практически ничего не знает. Физики не знают, потому что защита прошла по разделу биологии, а биологи - потому что не очень интересуются физикой и, соответственно, не могут по достоинству оценить.

Восполняю пробел: Разработал теорию воды и защитил по ней диссертацию в Институте медико-биологических проблем РАН Станислав Зенин, руководитель - сейчас наберу воздуха перед произнесением - Проблемной лаборатории научного обоснования традиционных методов диагностики и лечения Федерального научного клинико-экспериментального центра Минздрава РФ:

Уф! дальше проще - кандидат философских, кандидат химических и вот теперь доктор биологических наук. А по образованию Зенин - физик. Удачно получилось.

Зенин говорит, что труднее всего ему рассказывать о своей теории физикам: "Они химии не знают". Между тем сегодня справедливо считается, что жемчужные россыпи открытий лежат именно в междисциплинарных областях, где подбирать их либо некому, либо они остаются незамеченными однобоко квалифицированными специалистами.

А вот теперь я вынужден не без внутреннего трепета перейти к изложению зенинской теории воды. Казалось бы, чего проще: Н2О - два атома водорода, один атом кислорода. Но хитростей в этом веществе столько, что я плохо представляю, как изложить их в доступной форме. Ладно, рискнем:

........................http://www.o8ode.ru/article/energo/memory/iccledovania_cv_zenina_i_pamat_vody.htm

....

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:11:34 / 22-08-2014)

Итак, где описание и схема эксперимента с повторяемыми результатми? (спрашиваю, между прочим, в третий раз!) :-/

Аватар пользователя Де Пердье

    Послушайте, уважаемый! Вы мне не профессор, я Вам не студент. Оставьте совй хамско-менторский тон при себе! У меня никопейки не прибавится, если я Вам что-то предоставлю, и ни копейки не убавится, если не предоставлю. Беседа закончена!

=================================================

  П.С.

 Лично мне для самого себя ни доказывать ни опровергать ничего не надо на данном этапе.Ни времени, ни сил для этого сейчас нет. Если Вам надо( для самого себя) - сами ищите и доказывайте-опровергайте. Всё.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:45:13 / 22-08-2014)

Пустышка.

Что и требовалось доказать.

:-)))

Аватар пользователя Де Пердье

  Вот дорастёте до уровня 10.3.04 )))))- тогда можно будет говорить, друг мой Н(Х)омо!

 Я таких "собеседников" навидался.- попусту утраченное время, а не собеседники!

   

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:11:37 / 22-08-2014)

Да, да, да...

Виноваты исключительно собеседники.

Я проверял.

Аватар пользователя Де Пердье

 Кто говорил о "вине", "тро-ло-ло" ?

     Я не говорил. Я - взрослый человек и осознаю последствия своих поступков. В том числе - и в интернете. А разговор - это просто разговор. Милая такая беседа...)))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:21:54 / 22-08-2014)

 Я - взрослый человек и осознаю последствия своих поступков.

Да, да, да...

Я проверял.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:15:16 / 24-08-2014)

А я в 6 лет занял 1-е место на республиканской выставке детского рисунка, а после стал каким-то номинантом на выставке в ГДР. И чего, типо я рисовать умею теперь? Да я то что в 6 лет умел уже не воспроизведу.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:47:38 / 20-08-2014)

вот если 220V, да в воду, кто-нить может и станет мертвый, но сомневаюсь что это будет вода:

Внимание! Вода в опыте находится под фазным напряжением! Это крайне опасно! Стакан обязательно должен  быть сухим, теплостойким и диалектрическим, находится на изолирущей подставке, сам экспериментатор должен также находиться на диэлектрическом покрытии и не контактировать с водой!

Кроме того, через лезвия протекают значительные токи, которые обратно пропорциональны расстоянию, что может вызывать перегрузку и возгорание проводки!

Аватар пользователя Де Пердье

   Хватит придуриваться... 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(07:26:17 / 21-08-2014)

Если вы прочитали пост skazkaPiter на который я отвечал, и посмотрели ролик, то должны были понять что я абсолютно серьезен.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(15:34:40 / 21-08-2014)

сколько раз делали, все живые : ))) на электродах, погруженных в воду - 220 плюс минус а не переменное. остальное я уж написал.

а насчет опасно, согласен. дернуло меня ножом закоротить как-то контакты. железо от ножа брызнуло, хорошо в глаз капли не залетели. : ))

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:44:41 / 20-08-2014)
Нет. Серебро, 2-й класс опасности наравне с мышьяком и цианидами. Для сравнения, этанол -- это 3-й класс опасности. Это СанПиН. "Если говорить о дезинфицирующих свойствах серебра, то оно ни чем не лучше того же хлора, йода и брома. Малое количество серебра можно использовать для дезинфекции воды, например, в бассейнах."(с) откуда-то из яндекса.
Аватар пользователя Де Пердье

  Блин. Вы меня удивляете. Приходится выковыривать из своей памяти знания школы( а уже прошло 30 лет) и говорить, что в воде появляется не Серебро, а Ионы серебра. Пример - 

NaCl - поваренная соль,которой все пользуются. А Хлор сам по себе - сильнейший яд! - а Ионы хлора( и натрия) - мы все пьём и едим. )))

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(23:20:27 / 20-08-2014)

Не удивляю, а призываю более критически думать о некоторых вещах.

Самая лучша вода, та, которая взята из какого-нибудь горного источника высоко в Альпах. Но за не именеем такой, пойдет бутилированная на заводе с прозрачной историей. Все остальное будет заведомо хуже, и степень этого хуже имеет смысл оценить. 

Короче, не спасет ионизатор отца русской демократии  разнесенный Донбасс.

Аватар пользователя Де Пердье

  Вопрос для Донбасса поиметь не какую-то там "самую лучшую" с Альп.( Или везти воду с глубины Байкала" )

А для банальной жизнедеятельности(питьевую) . Пробурить артезианские скважины и подавать с них воду для населения( пока позволяет погода - развозить в бочках) - по-моему лучшее решение и экономически и экологически.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(07:46:29 / 21-08-2014)

del

Аватар пользователя Де Пердье

 .

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(07:46:00 / 21-08-2014)

да, мой косяк. Удаляю.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:37:52 / 20-08-2014)

Эффект памяти воды есть, но вот как он собирается это проверять и внесён-ли данный параметр в обязательные нормативы по воде в укропии? ;))) Ржунимагу!

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(11:51:54 / 20-08-2014)

Так вроде ж эффект памяти не подтвердился в экспериментах? Эт так, для общего развития вопрос..

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Так вроде ж эффект памяти не подтвердился в экспериментах?" - может "украинские ученые" нашли в экскрементах?

Аватар пользователя Де Пердье

  Подтвердился. На основе кластеров воды(элементов памяти структурированной воды) даже компьютер задумывали делать.

   Ну и потом - всякие "заговоры на воду" тоже не на пустом месте возникли. Выдумать это из ничего просто невозможно

Вода имеет память.

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:53:29 / 20-08-2014)

о! Если сделают - я очень удивлюсь :)

Аватар пользователя Де Пердье

  В нынешней парадигме "науки" - не сделают. Но роды новой парадигмы - близко . Вместе с новым устройством общества.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:20:49 / 20-08-2014)

к сожалению, форма кристаллов на 99,99%  зависит от химсостава и режима заморозки, что само по себе обеспечить нетривиально. а уж потом (возможно) от "спасибки"

Аватар пользователя Де Пердье

  Кристаллы - это видимая нам часть энергетической структуры.( Известно, что всё живое - асиметрично, только уже мёртвое(застывшее) симметрично, как кристалл. Вивисектор(экспериментатор в погоне разгадать Жизнь - убивает её. А потом всплёскивает руками - нет тут никакой Жизни - я же вам дуракам говорил!) ;-) 

Эмото, как всякий учёный, наверняка обеспечил повторимость результатов своих экспериментов(которые , наверняка, были сделамы много раз) - при всех прочих равных условиях.  

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:14:11 / 20-08-2014)

Эмото, как всякий учёный, наверняка обеспечил повторимость результатов своих экспериментов(которые , наверняка, были сделамы много раз) - при всех прочих равных условиях

Об этом и речь. Вот этого я как раз нигде не видел и не слышал. Только бла-бла-бла о т.н. "результатах" полученных по неведомой методике, на неизвестной установке. Так даже институтскую лабу не сделаешь и не защитишь. Так что пока япошка может пить саке и смотреть на Фудзи.

Аватар пользователя Добрый человек

А ничего, что все кластеры идут лесом после попадания в желудок? Кластеры существуют исключительно благодаря водородным связям, которые не желают помогать в создании кластера в среде с кислотностью отличной от нейтральной.

Аватар пользователя Де Пердье

 

     Некоторые информационные носители в живой природе - по определению одноразовы. Но это не значит, что не репликатируемы( не повторяемы). Живая природа - она , блин, такая - закостенелым мозгам трудно понять! ))) 

     Попробуйте понять хоть этот феномен:

ЛИНГВИСТИКО- Волновой геном

 

 ГАРЯЕВ П. ВОЛНОВАЯ (ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ) ГЕНЕТИКА И ПЕДАГОГИКА

http://video.yandex.ru/users/irina-rudenk2011/view/1044

-------------------------------------------------------------------------

Русский язык, Слово и геном человека-Пётр Гаряев.

Добавлено: 25 апр. 2010 г.

Русский язык, Слово и геном человека

ИМЯ создателя теории волновой генетики академика Российской академии медико-технических наук и члена Нью-Йоркской академии наук Петра ГАРЯЕВА никого равнодушным не оставляет. Отечественные коллеги-генетики ведут против его идей активную войну, чрезвычайно напоминающую сталинские времена, когда их самих травили апологеты биологической науки во главе с академиком Лысенко. Иностранные спецы идеи одобряют, однако пытаются разработки украсть — чтобы, получив патент, самим обогатиться. Но настоящий шок у общественности вызвало признание Гаряева, что он уже почти десять лет проводит эксперимент на своем организме. И особенно тот факт, что благодаря этому в 62 года выглядит и чувствует себя лет на 30-35, не больше

==============

 Теперь добавьте к этому соображение, что человеческое тело состоит на 75-80% из воды. 

 

Аватар пользователя Добрый человек

Уж лучше пользоваться закостенелым мозгом, чем веровать в наукообразный бред просто на основании того, что он нравится. Вся кому не лень пытались доказать, что вода "запоминает" и повторяет свойства лекарств, которые последовательно в ней растворяют в "гомеопатических дозах". Опыт элементарный, ни у кого не получилось(кроме упоротых гомеопатов). Можете сами на досуге поэкспериментировать, легко реализуется в домашних условиях.

Аватар пользователя Де Пердье

  У кого-то получается держать в руках мастерок, кирпич, пользоваться раствором - и выкладывать дома. У  долбанутых теоретиков от"науки" кроме теоретизирования - нихрена не получается! Менделеев, между прочим, умел шить чемоданы - а Вы Вы умеете? )))

Аватар пользователя Добрый человек

Т.е. вы полагаете, что все неальтернативно думающие, попросту криворуки и не способны ставить эксперименты?

Аватар пользователя Де Пердье

 Вот Пётр Гаряев как раз ставил эксперименты. Тысячи и тысячи. И кто тут "альтернативный"? 

 Тот , кто потом хочет захапать результаты его труда, наверное, погребя его и его соратников труды под тоннами лжи и скептицизма?

==============================

 

 Название: Кто первый? Хроники научного плагиата
Оригинальное название: Кто первый? Хроники научного плагиата
Год выхода: 2014
Жанр: документальный

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Вы еще Чумака и Кашпировского для пользы дела припашите!Наукообразно выйдет.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Вы еще Чумака и Кашпировского для пользы дела припашите!Наукообразно выйдет.

Аватар пользователя Де Пердье

  Эти деятели проходят по другому ведомству. 

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Нифига!Тоже" мертвую воду оживляли и заряжали..."

Аватар пользователя Де Пердье

  " Мёртвую воду" не надо оживлять. Она сама по себе ценный продукт(бактерицидный).

=========================

   Чумак и Кашпировский проходят по "массовому гипнозу". Кашпировский точно "Чёрный маг", хоть и с мед.образованием, что не мешало ему совершать совершенно противоэтичные дела.

    ну да с Вами безполезно это всё обсуждать, как я понял. - Вы меня просто не поймёте. Или не захотите понять. У нас разные понятийные(мировоззренческие) базы.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(11:57:00 / 20-08-2014)

ктоб еще сформулировал- в чем эффект заключается и как наблюдается...

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(12:21:33 / 20-08-2014)

Заключается в построении вокруг молекул примеси групп молекул воды, некоторым образом передавая на расстояние структуру этой примеси. Правда расстояния соизмеримы с размером нескольких десятков молекул воды. Делают они это в силу своей несиметричной структуры. Эффект кратковременный, крайне кратковременный. Какой может быть эффект памяти у воды которую неделями на жаре бултыхали в фуре, я представить не могу.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:42:52 / 20-08-2014)

Не надо ржать, а надо перекрыть воду, что протекает по территории Украины и потом поступает в Крым. На всякий случай. :-)

Аватар пользователя Дядька Черномор

О как! Дяденька по ходу контору палит.

Они поди сами в воду гамно подмешивают психоативирующее. С чего бы, вдруг, так народу (сразу всем) башню перекосило?

Были люди как люди, трудились, жили. А потом БАХ! И повсюду укроп заколосился!

Точно подмешивают! Зуб даю!

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(11:56:44 / 20-08-2014)

да не воздействие через "башню" , то бишь голову, на уровне:"Сказали - поверил"

)))

Аватар пользователя Дядька Черномор

Сказали - поверил это эффэкт!

Последствия - таксскть.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:08:04 / 20-08-2014)

Генетическая память воды! Это пять!

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Очень необходимо проверить генетическую память" - а вот здесь поподробнее, желательно! Нобелевкой, ведь, пахнет! Предлагаю мем: "Украинские ученые" (С).

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(12:21:00 / 20-08-2014)

Надо бы еще и 30 т соли тоже проверить. У соли то поди генычичская память еще крепше. 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(12:23:12 / 20-08-2014)

На примере Украины очень наглядно показывают, что может быть с РФ, если олигархов перестать контролировать. Генетическая память воды всегда короткая.. 

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(12:45:49 / 20-08-2014)

"генетическая память воды" - это сильно. Это жж неспроста ))))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:03:54 / 20-08-2014)

"Молекулярная электроника" - тоже сильно!

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(13:33:09 / 20-08-2014)

только для пещерной малолетней школоты, так как органическая электроника (переключатели -  триггеры) и токопроводы уже существуют, а вся органика собирается в структуры именно по молекулярному принципу.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:52:29 / 20-08-2014)

такое ощущение, что это в Киеве в водопроводе какая-то непростая водичка)

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(12:59:29 / 20-08-2014)

Великая тайна воды - Сборник фильмов о воде [22 фильма] (2003-2011) DVDRip, TVRip, SATRip

http://www.rutor.org/torrent/246673

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:05:45 / 20-08-2014)

По мнению Курика, воду эту взяли с военного полигона, а это неспроста…

дедок, давай колись до конца: с какого полигона, какие военные, чего добавляли и зачем?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:10:58 / 20-08-2014)
Кипячение напрочь убивает любую информацию в воде. А потом, как они будут СЧИТЫВАТЬ эту инфу? Что касается "генетической" памяти, профессор лажанулся. Генов (ДНК, РНК) там точно нет, это было бы слишком палевно.
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(13:13:34 / 20-08-2014)

Да ну вас нафиг!   :)

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:17:42 / 20-08-2014)

:-))))))

Не мучь нашего главреда! :-)))))))))

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(13:12:26 / 20-08-2014)

Если есть генетическая память, должен быть и генетический склероз.

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(13:18:58 / 20-08-2014)

Кто-нибудь, кроме меня, в курсе, что в жидкой воде отдельная молекула существует в среднем 7 миллисекунд? А потом от неё отваливается протон, который тут же присоединяется к соседней молекуле. А потом и от неё какой-то протон отваливается. И так далее.

И попробуйте в таких условиях воду "структурировать".

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя Де Пердье

  Всё течёт, всё изменяется, друг мой ))) - память воды существует на другом уровне.

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(13:35:10 / 20-08-2014)

и к какой же именно молекуле присоединяется H+ ? :))) С каким результатом? :))

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

700 т святой воды - вот чего боятся сатанисты! Дальше будет хуже: будут освящены воды Днепра! И черти понесутстя восвояси.

Аватар пользователя Де Пердье

  То есть - излечение "сумашедшей воды"? - В принципе рациональное зерно в этом есть.

Антивирус этакий.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:50:51 / 20-08-2014)

вы попали не в бровь, а прямо в коклядский профэссорский глаз :))

Аватар пользователя Добрый человек
И осиновые колья...
Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(17:51:28 / 20-08-2014)

гумманитарка от самой богатой страны в мире состоит из камаза, воды и соли, скорее всего предназначена для своих же боевиков, а то света нет, холодильники не работают..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:16:40 / 20-08-2014)

Они боятся ещё и ладана, окромя "святой" воды...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...