Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Педагогам, бежавшим с Украины, не дают работы по специальности

Аватар пользователя Valenok

Для начала немного информации из источника.

15 августа в администрации Кольчугинского района состоялось кустовое совещание по трудоустройству и обустройству граждан Украины на территории Владимирской области, в частности Александровского, Киржачского, Кольчугинского и Юрьев-Польского районов. Объяснить новые правила приема переселенцев из Украины приехали заместитель директора департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области, член областного штаба по приему беженцев Павел Николаевич Романов...

Почти 7 тысяч граждан Украины находится на территории нашей области, и их число растет с каждым днем. В пунктах временного размещения проживает 600 человек. Содержание одного человека обходится государству в 800 рублей в сутки. До конца года ожидается прибытие организованных граждан еще около 1200 человек. Неизвестно, сколько прибудет еще неорганизованных переселенцев...

В области созданы более 1700 рабочих мест для трудоустройства переселенцев. Из них 350 - с предоставлением временного жилья на период трудоустройства. Дополнительно 450 рабочих мест создали работодатели, отказавшись от привлечения иностранных работников из Узбекистана, Таджикистана и других граждан ближнего Зарубежья.

К сожалению, не все специалисты, обращающиеся за трудоустройством, имеют документы, подтверждающие их профессиональный уровень и уровень образования, опыт трудовой деятельности. Во Владимире на заводе «Автоприбор» создан центр сертификации, где за 1 день можно провести тестирование и официально подтвердить машиностроительную профессию. Работники ЦЗН помогут связаться с центром сертификации...

Сложнее с работниками образовательных учреждений – их нельзя принять без справки об отсутствии судимости. Таков наш закон, принятый относительно недавно. Даже острая нехватка педагогов не смогло изменить мнение двух замминистров - образования и труда, куда обращались владимирские чиновники. Только один педагог приехал с такой справкой и принят на работу. Остальным же придется обратиться в консульство Украины в Москве или областное управление внутренних дел по Владимирской области, хотя УВД тоже будет запрашивать документы через консульство.

П.Н.Романов предупредил работодателей, чтобы ни в коем случае не трудоустраивали граждан Украины без необходимых документов. Если же переселенцы все же работают без официального трудоустройства, надо срочно оформить их в соответствии с трудовым законодательством. Государственная инспекция по труду готовится в ближайшее время проверить работодателей на выявление неоформленных работников граждан Украины и привлечь к ответственности.

ИСТОЧНИК.


Мысли вслух.

То, что беженцев принимают, размещают и трудоустраивают - замечательно. Но без сучьих бюрократических вывертов не обходится. Как, например, замминистры образования и труда представляют себе получение справок о несудимости из райотделов милиции Донецкой и Луганской области. У кого запрос делать? У киевских властей? А если территория города контролируется ополченцами? Тогда у ополченцев? Но у них нет официальных представителей в РФ. Значит у представителей хунты. Ну, и что они ответят? Что данный гражданин находится в розыске за поддержку сепаратистов? Или просто сообщат, что архивы данного РОВД были уничтожены террористами в хоте проведения АТО?

Ну, как после этого назвать наших чиновников?

И с трудоустройством... На граждан солнечного Таджикистана мы реагируем только когда из правительства накачка идёт. Или, когда они взятки вовремя дать не успели. А по поводу переселенцев с Украины - тут же проверки. Не дай Бог кого устроили без нужной бумажки! Это ж такой ущерб государству! Что? Взяток с них не ожидается? Из-за этого что ли такой кипешь?

Есть всё-таки что-то сучье в чиновничьей душонке. И чем выше эта дшонка забралась по служебной лестнице, тем больше в ней этого сучьего.



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:47:38 / 20-08-2014)

Закон суров, но это закон.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(10:48:53 / 20-08-2014)

Закон изменяем.

И де-факто исполняем выборочно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:50:58 / 20-08-2014)

Ты предлагаешь относиться к чужим лучше, чем к своим? Или ты предлагаешь не исполнять фед. законы?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(10:53:50 / 20-08-2014)

Справедливость выше Закона.

Ченгисхан(с)

Аватар пользователя Де Пердье

  При Чингисхане не было Украины. Да и США с их грёбаной "демократией" - тоже не было.

 Как то почётче было и поясней - кто друг, кто враг.

 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(11:47:07 / 20-08-2014)

И где теперь Золотая Орда?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:47:35 / 20-08-2014)

В летописях не Чингиз-Хан, а Тынгыз хан, что переводится великий хан... это не имя, а порою кажется, что это выдуманный персонаж.

Аватар пользователя Де Пердье

  Он предлагает зачморить своих чиновников, и завести из "демократической Украины", КМК...))) Проходили, знаем. Чморили уже - и чиновников, и ментов и военных - в конце 80-х и начале 90-х - (советское, значит гуано) - а через двадцать лет оказалось, что советские бюрократы были просто лапочки по сравнению с ЕС или США - тамошнюю бюрократию ничем не прошибёшь. А срок можно запросто схлопотать ( и детей ещё отымут).

http://matveychev-oleg.livejournal.com/1348925.html?style=mine#cutid1

 

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:10:52 / 20-08-2014)

Предлагаем открывать глаза не только там, где взяток дать не могут.

Разве не видно? Им теперь нелегалы из других стран по барабану. Их теперь только беженцы с Украины беспокоят.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:11:39 / 20-08-2014)

Им теперь нелегалы из других стран по барабану. - с чего бы вдруг такой вывод?

Их теперь только беженцы с Украины беспокоят. - они всех беспокоят - ибо ходят и требуют себе работы по специальности. При этом на местах понятия не имеют кто они откуда и какой опыт работы имеют. И я лично не собираюсь доверять СВОИХ детей приехавшему неизвестно откуда человеку, который 20 лет учил по украинским стандартам, цель которых была "кто не скачет тот москаль". Не нравится что с вас по закону спрашивают? идите на стройку с таджиками за серую ЗП работать, там справок не просят.

в качестве лирического отступления:
 Недавно только приводил пример где тетенька требовала себе работу в налоговой на основании своей работы в налоговой Украины. И я так понимаю что это скромненько - можно например затребовать работы в администрации области или вообще - в министерстве каком. А что, я работал - так подайте. А януковичу вовочка обязан уступить место. А чо - тоже поди беженец.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Де Пердье

  Да, блин! )))) 

 А если вопрос поставить " в обратку" ? - вот случись в России какая беда - лет пять назад скажем( плотина Саяно-Шушенской бы не выдержала), - "внаУкраине" приняли бы и трудоустроили сотни тысяч граждан РФ? - я что-то дико в этом сомневаюсь.

Кинулись бы мародёрничать и всячески наживаться на горе России. - А Запад бы только подзуживал и радовался.

 (Когда же Чубайс то ответит за этот инцидент, который мог привести к последствиям покруче, чем Чернобыль)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:28:04 / 20-08-2014)

А если вопрос поставить " в обратку" ? - ну родственников там может быть и приняли - и то тыкали пальцем в "москалей, приехавших объедать неньку".

а по существу я поставлю вопрос по другому: Есть ли куда бежать русскому человеку из РФ? Не креаклам и не джусам, а именно русскому? Где та страна где русского примут и ПОЗВОЛЯТ остаться русским? Заметьте - в РФ беженцев никто не заставляет натурализоваться, и они сами не очень спешат.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(17:23:10 / 21-08-2014)

И я лично не собираюсь доверять СВОИХ детей приехавшему неизвестно откуда человеку, который 20 лет учил по украинским стандартам, цель которых была "кто не скачет тот москаль".

Полностью с вами согласна. Есть большие сомнения, что украинские педагоги владеют российской школьной программой, или хотя бы желают вкладывать в души наших детей русские ценности.

Аватар пользователя Де Пердье

  Их надо адаптировать. Проводить тестирования, семинары, практические тренинги.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:13:24 / 20-08-2014)

А кто для вас свои?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

На мой скромный взгляд (а я с некоторых пор "доцент кафедры"), речь идёт о наглом набросе. Для оформления на "постоянку" справка нужна, но с "почасовиков" справки никто  до недавнего времени не требовал. Так что если надо "решить вопрос", то он вполне решаем - оформляют человека "почасовиком" и делают запрос, после чего переоформляют в штат когда придёт ответ. Требование об отсутствии судимости у педагога возникло не на пустом месте...

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(12:30:50 / 20-08-2014)

Вы головой поехали? 
Т.е. полагаете, что требование отсутствия судимостей у педагогов следует отменять ради того, чтобы непойми кто учил наших детей?  

Аватар пользователя ewrty
ewrty(5 лет 9 месяцев)(13:14:52 / 20-08-2014)

Автор, вы - идиот.

Все и в полном объёме учителя с Украины идут на болт.

Они уже воспитали достаточно нацистской хохлошвали - к детям на пушечный выстрел эту мразоту подпускать нельзя.

Говорю как человек которому в 90-е в России историю в школе преподавала хохлушка и зомбировала детей голодомором и Сталиным, который был Антихристом, разумеется.

Аватар пользователя vedun
vedun(5 лет 9 месяцев)(13:42:34 / 20-08-2014)

и ПРАВИЛЬНО делают.........

 вы хотите чтобы ваших детей учили те -- кто ещё недавно воспитал укронациков??

кто ещё недавно учил что укронации 140000тыщ лет.............?

.......

"...в африку..." пущай кирпичи на стройке таскают, а не детей наших калечат..........

..

ещё и возмущаются действиям чиновников----Радоваться должны---что этих воспитушек отпинывают от детей.......

....

***рукалицо***

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(15:01:59 / 20-08-2014)

И тем не менее.

Учителям, приехавшим с Украины, нужно в обязательном порядке пройти курсы повышения квалификации, и сдать личные экзамены на соответствие занимаемой должности.

Слишком разные программы обучения здесь и там.

Иначе уже наши дети могут получить неправильные интерпретации как событий, так и их оценки педагогом.

А это чревато...

Вот, из недавнего архива.

Кто, по-вашему, давал свет и знания укроученикам?

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(16:10:51 / 20-08-2014)

Если судить по тому, что воспитанное теми учителями поколение натворило на просторах бывшей Украины, то правильно делают, что не допускают до неокрепших мозгов российских детей тамошних учителей. А то что под это подвели закон - ну так не чинить же беззаконие. Надеюсь что работу по непрофильным специальностям украинские учителя могут найти без особого труда.

Аватар пользователя flame
flame(3 года 11 месяцев)(12:38:52 / 20-08-2014)

Закон как дышло, но вот зачем устраивать проверки госкомиссии? А что ж они другие законы так ръяно не исполняют и не проверяют? А вдруг кто-то усмотрит в этом поддержку фашиствуюшей укрохунты и США, и попросит чиновников доказать любовь к родине в Сибири например?  

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:48:58 / 20-08-2014)

А ты хочешь своих детей уркам доверить? Пусть делают всё правильно и плевать на проволочки - это необходима самозащита общества. Таджики пока не проскалали своей страны всё-же.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(10:50:28 / 20-08-2014)

Укры остались на Украине. А в Россию бегут русские люди.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(11:17:29 / 20-08-2014)

Весьма наивное заблуждение

Аватар пользователя auditor
auditor(5 лет 2 месяца)(11:37:40 / 20-08-2014)

Русские ушли в ополчение. Евротитушки - нам.

Аватар пользователя Турист
Турист(3 года 3 месяца)(12:10:23 / 20-08-2014)

-- В ополчение ушли мужики. А баб с детьми отправили(эвакуировали) в Россию.

Статистика есть по возрастному-половому составу беженцев ?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:30:31 / 20-08-2014)

считаем по статистике: воюющих в новороссии ополченцев - 10-15 тысяч, из коих тысяч 5 - добровольцы из других стран. Тысяч 10 - местные. Стреднестатистический состав населения земли таков что каждый 8ый житель - взрослый мужик способный держать оружие. То есть из понаехавших 400 000 украинцев примерно 50 тысяч способны держать оружие. Отнимаем 10 тысяч оставшихся воевать и получаем 40 тысяч спрятавшихся за детей и женины сиськи. 

То есть ПО РАСЧЕТАМ у нас 80% понаехавших - это ссыкуны и их семьи. Русские они? Скорее таким без разницы где жить и как называться.

В реальности дело обстояит еще хуже, так как не все 10 тысяч местных что воюют в новороссии успели перевезти семьи в РФ.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Турист
Турист(3 года 3 месяца)(12:40:41 / 20-08-2014)

примерно 50 тысяч способны держать оружие.

-- Вы считаете категориями 1мв, когда ходили в штыковую. Сейчас там нужны обученные спецы, а НЕ "пушечное мясо" !

Причем, на одного специалиста нужно человек 10 обеспечения "логистики": шофера, повара, технари-ремонтники, связисты, и тд. Надеюсь понимаете о чем я ?

каждый 8ый житель - взрослый мужик способный держать оружие

-- По вашим расчетам из 40мильёнов БУ в ВСУ должно быть 5 миллионов человек. И где они ?

;)

Там от силы 50-100 тыщ наберется...

Аватар пользователя ewrty
ewrty(5 лет 9 месяцев)(13:20:40 / 20-08-2014)

-- Вы считаете категориями 1мв, когда ходили в штыковую. Сейчас там нужны обученные спецы, а НЕ "пушечное мясо" !

Причем, на одного специалиста нужно человек 10 обеспечения "логистики": шофера, повара, технари-ремонтники, связисты, и тд. Надеюсь понимаете о чем я ?

Т. е. вы сейчас говорите, что помимо спецов, там нужно 10 человек обеспечения на 1 спеца.

И при этом заявляете, что под 40% беженцев мужского пола это не трусливая шваль прячущаяся за юбками.

Где логика? 10 человек обеспечения на 1 спеца из воздуха материализуются?

Аватар пользователя Турист
Турист(3 года 3 месяца)(14:59:35 / 20-08-2014)

-- Вы путаете ! Я про 40% нигде не говорил. Так что не передергивайте !

Что это за цифра 40%  ? Ответьте !

Статистику по беженцам : сколько баб, детей, мужиков пока никто не привел!

А на фотографиях из лагерей беженцев полно баб с детьми, мужиков мало....

Аватар пользователя ewrty
ewrty(5 лет 9 месяцев)(13:07:33 / 20-08-2014)

Абсолютно верно. Т. н. беженцы в значительном своём числе - типичная хохлошваль. Мужчин-беженцев вообще быть не должно - гнать ссаными тряпками.

Аватар пользователя Турист
Турист(3 года 3 месяца)(09:12:35 / 21-08-2014)

--А их и не пускают!

http://rusvesna.su/news/1408535430

Дело в том, что недавно руководство ЛНР издало приказ № 131\02, согласно которому луганским дееспособным мужчинам от 18 до 60 лет выезжать за границу запрещено. «В связи с тяжелой военной обстановкой» — говорится в приказе.

Аватар пользователя Солидарный

Эльф 80-го уровня? :facepalm:

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 4 недели)(10:50:36 / 20-08-2014)

мона просто сказать - от курил и до карпат путин с ка виноват

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(10:52:41 / 20-08-2014)

Мона, но не нуно.

Есть министерство образования, есть министерство труда, есть ФМС.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:51:34 / 20-08-2014)

Не могу с Вами согласиться.

Даже при дефиците учительских кадров нельзя допускать в школу людей с неясным прошлым. 

Да - учителю-беженцу придётся запросить справочку с родины.  И довольствоваться на первых порах любой доступной работой.

Неплохо было бы пройти курс переобучения всем преподавателям истории и пр. общественных наук - ибо чему они наших детей могут научить с украинской-то трактовкой истории - неизвестно.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:00:09 / 20-08-2014)

Вы, кажется, так и не поняли, у КОГО они должны просить справку. Поясню ещё раз. Русские люди, бежавшие от украинской хунты и считающиеся этой хунтой сепаратистами и террористами должны просить у неё справку о собственной благонадёжности. Что-нибудь более иезуитское придумать можно?

И ещё раз напомню, что это беженцы из района боевых действий. А район боевых действий - это то место, где райотделы милиции захватывают, документы сжигают, дома взрывают, а также бомбят и обстреливают тяжёлой артиллерией. Документов сейчас может просто не буть в природе. Точно также, как и тех, кто мог бы их выдать. Во многих городах Луганской и Донецкой областей милиция просто разбежалась. Нет её и всё.

И, наконец, напомню, что всего несколько лет назад и с российских-то учителей никто никаких справок не требовал. И как-то от этих справок (после их введения) ни тепло, ни хоодно не стало.

А что касается переобучения и прочих вещей, так это внутреннее дело управлений и отделов образования. Система там есть. И работает она постоянно.

Аватар пользователя Владимир Ф.

...всего несколько лет назад и с российских-то учителей никто никаких справок не требовал...

Всего несколько тысячелетий назад мы все ходили на четырех лапах... значит ли это, что некие люди, называющие себя "русские", непонятно воспитанные, непонятно образованные, без прививок (а из хохланда только такие!) имеют право требовать для себя место педагога моего ребенка?

Может лучше Вашего?:)

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:14:02 / 20-08-2014)

Чушь несёте. И слезайте немедленно с дерева.

Прививки можно сделать за день, медобследование пройти за неделю, документ об образовании - диплом, который у человека дома хранится. Но справка-то о несудимости у беженца откуда? На Украине у учителей такой справки не требуют! А взять её сейчас большинству беженцев просто невозможно.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(11:23:47 / 20-08-2014)

ну и нахрен их, пусть эмигранты с мутным прошлым лучше землю покидают, или еще чего - чем подпускать их  к детям... тем паче, что школьные программы отличаются, как и педагогический процесс в РФ и хохлостане. Одну их историю если вспомнить.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:51:09 / 20-08-2014)

Уж они-то научат русских детей свидомости и прочим прелестям укробыдла...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:13:26 / 20-08-2014)

так точно - 20 лет учили украинских детей "кто не скачет - тот москаль" а русских начнут учить доброму светлому чистому)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:30:01 / 20-08-2014)

Прекрасно поняла, от кого требуют справку.

Напрасно Вы думаете, что на Юкейн отсутствует централизованная база данных по осуждённым. Требуемую справку может выдать и вышестоящий орган - МВД вроде ещё сущестует на Украине. Запрос через посольство, некоторое время на ожидание - и вуаля.

Пи.Си.

Я бы не торопилась принимать юкрейнских спецов в школу. Врачи - иностранцы у нас сдают квалификационные экзамены, прежде чем получают право работать по специальности.

Вот и педагогов неплохо бы протестировать на профпригодность.

Аватар пользователя minimnokik
minimnokik(3 года 9 месяцев)(12:01:57 / 20-08-2014)

Запрос через посольство, некоторое время на ожидание - и вуаля.

Получаем справку о том что данный гражданин находится под следствием, или разыскивается судом по делу о "сепаратизме/терроризме", ваши действия?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:14:46 / 20-08-2014)

Выбираем другую работу - если в школу заказано.

Пи.Си.

Знаю немало наших русских из глубинки, переехавших в Питер, Краснодар, Ульяновск и т.д. - их никто не размещал, не кормил-не поил, их вообще не ждали в Большом Городе. А они нашли себе работу и место в жизни. 

Знаю и обратные примеры - вдруг человек покидает большой город и переезжает в глубинку, живёт и жизни радуется.

Юкрейнских беженцев на первых порах поддерживают, а дальше -каждый сам кузнец своего счастья, страна большая.

В 90-е годы, если помните, многим пришлось работу сменить. В те годы покупала арбузы в ларьке, где продавцом стоял учитель математики из Таджикистана - вполне интеллигентный немолодой таджик. А мой молодой питерский коллега-инженер, которому прочили фантастическую карьеру, ушёл охранять гараж и торговать курами, потому что надо было кормить семью, а в КБ платили мало и с задержкой.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:34:01 / 20-08-2014)

Знаю немало наших русских из глубинки, переехавших в Питер, Краснодар, Ульяновск и т.д. - знаю еще больше русских, переехавших в российскую глубинку из казахстана, средней азии и прочих лимтрофов. Никто не ныл и не требовал себе пособий и льготного трудоустройства - просили только гражданство побыстрее, ибо у молодежи из-за отсутсвия советского паспорта бывали проблемы с гражданством.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(12:11:36 / 20-08-2014)

присоединяюсь. глядя на информационный поток с 404, возникают у меня сомнения- если там эти педагоги воспитали свою молодежь так, что теперь бегут оттуда- то какая им здесь-то педагогика? еще не хватало в глухой Сибири пропаганды ОУН и УПА и группового "лалала" в младших классах. тут не только профпригодность проверять надо, но и психологический портрет составлять, и испытательный срок в три года.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(13:56:43 / 20-08-2014)

+++

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:57:06 / 20-08-2014)

А можно попроще, не о чужих непонятных детях, а о своих -- автор взял бы своим детям в няньки беженку с Украины? Вот так просто, ради общечеловечности и сострадания. И ничего, что среди них вполне могут встретиться экземпляры подвида "пока Россия стреляет в моем доме, пережду у нее, по своему дому стрелять не будет".

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:04:46 / 20-08-2014)

Любые подвиды с любыми тараканами в голове могут оказаться даже в вашем доме в виде соседей, проживших там полвека. Автор взял бы в няньки беженку с Украины, если бы у него были на это деньги и дети дошкольного возраста. Хотя автор считает, что няньки - это чрезмерная роскошь, доступная только для богатых. В отличие от учителей в школе.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:28:42 / 20-08-2014)

Это уход от ответа. Соседям вы своих детей можете вверять, можете нет, речь же о том, что такого выбора не стоит, вверять нужно. А по поводу взял бы если бы -- вообще не аргумент. СВОИ дети и гипотетические дети -- две абсолютно разные категории. И если бы были деньги и свои дети, рассуждения пошли бы в конкретном ключе, а не в теоретическом. Я вот не готов отдавать СВОИХ детей в школу, где, возможно, будут преподавать люди с криминальным прошлым, отдельными проявлениями "альтернативного мышления" и т.д. Либо учителя соответствуют хотя бы формальному стандарту, либо это не школа государственного образца, а бардак.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(12:32:35 / 20-08-2014)

Вы вообще не о том говорите. У Вас перед глазами мир иллюзий.

1. Учителя в подавляющем большинстве (а тем более беженцы с Украины - женщины).

2. Если у учителя с Украины есть справка с Украины о том, что он не был судим по украинским законам, то его возьмут в ту школу, где учатся Ваши дети. И что Вам это гарантирует?

3. А Вы вообще об учителях своих детей много знаете? Думаете дети Вам будут про все случаи аьтернативного мышления докладывать?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:41:55 / 20-08-2014)

1. Учителя в подавляющем большинстве (а тем более беженцы с Украины - женщины). - это отменяет тот факт что женщина может быть судима и отстранена от работы педагогом за жестокое обращение с учениками?

2. Если у учителя с Украины есть справка с Украины о том, что он не был судим по украинским законам, то его возьмут в ту школу, где учатся Ваши дети. И что Вам это гарантирует? - это гарантирует что моих детей не будет учить уголовник. Этого мало?

3. А Вы вообще об учителях своих детей много знаете? - я об учителе своей старшей много знаю - учитель года областного центра, приличный стаж, ученики не раз получали всякие там грамоты на олимпидах, программу обучения она выложила на сайте школы на своей страничке, как ведет уроки... ну скажем так видел я как она ведет уроки в тот момент когда она не знала что я наблюдаю))) скажем так дисциплина крепкая, не забалуешь.

 

А да, чуть не забыл - в классе висит стенд с ВВП - фото, кто, зачем, почему.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:42:06 / 20-08-2014)

1. И что? У женщин не бывает судимостей или к чему все это?

2. Это гарантирует, что у учителя с Украины нет судимостей. А что еще это должно гарантировать? Снова не понял, к чему наброс.

3. Я о личностях учителей не слишком много знаю, но я знаю по какой программе они работают и что она соответствует требованием МинОбразования РФ. Кроме того, процент альтернативного мышления будет весьма отличаться у "наших" и "их" учителей. К чему этот неоправданный риск?

Ну и давайте уж, договаривайте -- "...и поэтому я считаю надо брать всех подряд учителей с Украины, без справок, дополнительной подготовки и переаттестации, т.к. у нас своих не хватает". Чиновники-злодеи только не велят так поступать. А че, правда, закон что дышло -- как повернул, так и вышло. Преференции беженцам и по полной программе песочить своих. Или своим тоже на этом фоне послабления сделать?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:43:01 / 20-08-2014)

Повторю - и женщинам придётся, видимо, соглашаться на первых порах на любую работу.

Ради укроженщин никто законодательство РФ менять не будет. Тем более,что их профпригодность в нашей школе под большим вопросом.

Аватар пользователя Владимир Ф.

Не понимаю о чем плач?

У этих "русских" на лбу написано что они не "чикатило"?

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:08:34 / 20-08-2014)

А Вы полагаете, что Чикатиле до ареста не выдали бы справку о том, что он не был судим?

Не возводите глупую бумажку в ранг вестника ИСТИНЫ.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(11:05:57 / 20-08-2014)

800 руб\сутки - 24 000 руб\месяц. Нефигово так обходится россии иностранный перебежчик.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:08:16 / 20-08-2014)

Это официальный беженец, размещённый в муниципальном или государственном жилье. 800 рублей - проживание, питание, содержание. На руки они не выдаются.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(13:02:12 / 20-08-2014)

Вероятно в некоторых местах выдаются, иначе мне бы не отвечали что им и 800р хватает, когда я предлагал работу за 1000р/день.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(11:08:39 / 20-08-2014)

Конечно-конечно! У проклятых бюрократов есть выбор: радеть за учителей с 404-ой территории или радеть за детишек России. Причём, последнее чётко прописано в их служебных обязанностях.

А жаль! Давно мечтал послушать тех, кто 23 года неустанно создавал бандерштадт и усиленно прививал гейропейские ценности лихим скакунам майдана. На 404-ой территории свидомые учителя доказали свою работоспособность. В России школьники пока так скакать не умеют. :-(

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:19:42 / 20-08-2014)

А детишкам в России, дорогой Болт, как раз учителей и не хватает. Дефицит кадров в областях Центральной России от 25 до 50%. И не бредьте про свидомость. Свидомые бегут в Харьков, Запорожье и Киев. К нам едут те, кого хунта считает сепаратистами. И я не понимаю Вашей позиции по отношению к русским беженцам.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:32:16 / 20-08-2014)

Гибкость мозга свидомых надо обязательно учитывать. Пример я приводил. И ничего мне не надо опровергать и теоретизировать о количественном соотношении, возрасте и т.д., достаточно просто сесть и подумать над такими "альтернативами".

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:40:10 / 20-08-2014)

Нет, к нам бегут и хатаскрайники, которые осознали, что прежней жизни на Юкрейн нет и не будет в обозримом будущем.

В России у них есть шанс работать по специальности и жить в привычной языковой среде.

Пи.Си. А русские люди бьются в ополчении.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:54:46 / 20-08-2014)

Бегут приспособленцы или те, у кого много детей. Приспособленцы нам не нужны - они - шлак цивилизации и бегут туда, где им хорошо, предавать, обманывать - для них привычное дело, как и хамелеонски менять свою точку зрения, лишь-бы им было хорошо.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(12:05:00 / 20-08-2014)

А насчёт баб с детьми чего не продолжили?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:19:12 / 20-08-2014)

Баба с детьми жалко - детей ещё можно перевоспитать и снять зомби-программу, а бабоньки порою в политике поболее разбираются... в стиле муж - голова и баба - шея, куда повернёт - туда и пойдёт... :))))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(13:07:47 / 20-08-2014)

И я не понимаю Вашей позиции по отношению к русским беженцам.

Меня опередили. Ниже коллега уже объяснил, что все явные русские Новороссии сейчас в окопах. С остальными надо разбираться не торопясь.

Требование местными РОНО иезуитских справок - не дурость, а вежливая форма ПНХ. Никто не пустит непонятно кого в школы - святая святых. Но и публично запрещать не станет. Если кто и умудрится найти одну справку, затребуют другую. И так до полного просветления в голове. Учителя майдана не нужны в школах России. Что, кстати, отчётливо читается в обсуждаемой статье.

Да, иногда бюрократы выполняют свои обязанности иезуитскими способами, но это, в данном случае, правильно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:09:12 / 20-08-2014)

Неочевидно, чему могут научить педагоги с этих территорий, доля болотников и люмпенов там повыше, чем у нас, а это заслуга и школы.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:16:35 / 20-08-2014)

Алекс, это Ваше мнение о всех русских в Донецкой и Луганской областях? Вы скакать ещё не начали?

Аватар пользователя Де Пердье

   Вы предлагаете всех красить либо в белое, либо в чёрное? - Никаких градаций не предполагаете? "О всех русских!" - как пафосно. Я вот, к примеру соседей то своих с двух соседних улиц  не знаю.(райцентр) - Молодёжь выросла незаметно, кто умер, кто переехал.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:44:24 / 20-08-2014)

То, что там доля болотников и люмпенов выше, чем по России - это мое мнение не о "русских", а о состоянии населения данной территории в данный конкретный период времени, и поручать этому контингенту воспитание детей на территории своего проживания я бы не спешил.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:27:29 / 20-08-2014)

Алекс, я Вам припомню эти слова как-нибудь при размещении Вами новых материалов о положении в Новороссии. Сейчас констатирую, что Ваше отношение к беженцам из Донецкой и Луганской областей не отличается от позиции киевской хунты и Госдепа США.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:33:44 / 20-08-2014)

Гы. Я не слышал мнение Госдепа о допуске этого контингента к воспитанию наших детей.  Где оно давалось?

Или ты сам имеешь полномочия за Госдеп говорить? 

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:45:14 / 20-08-2014)

этого контингента

Хорошее определение для беженцев. Очень уважительное, душевное. По-родственному доброе.

Псаки к ним также относится. Она про учителей из Донецка и Луганска, конечно, ничего не говорили, но отношение к беженцам очень сходно с Вашим. Сходно до степени смешения, как говорят юристы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:51:46 / 20-08-2014)

Ты не ответил на вопрос о том, что конкретно сказал Госдеп и ссылка на слова.

При рецидиве поставлю подпись - голос госдеп-а. 

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(12:08:36 / 20-08-2014)
Псаки: "Это не беженцы с Украины, это туристы!"


ТУТ.


Первое, что попалось. Но я не обещал ничего Вам сейчас доказывать. Я просто припомню Вам Ваши нынешние слова как-нибудь в другой раз, когда Вы будете критиковать хунту.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(12:16:11 / 20-08-2014)

То есть вы приравниваете отмену федерального закона РФ, слепое стремление угодить беженцам и критику хунты? Не хочешь отменять закон - значит, не смей критиковать хунту.

Вы здоровы вообще?

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(12:16:46 / 20-08-2014)

к сожалению, среди беженцев есть и "туристы", для которых это как "бесплатные туры" по России, проживание, питание и проезд- за счет принимающей стороны.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:56:19 / 20-08-2014)

По-родственному?

Вы забыли, что "никогда мы не будем братьями", и не мы это сказали.

Беженцев принимают, поят - кормят, дают крышу над головой, помогают найти работу. Всё - в соответствии с законодательством.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(12:10:26 / 20-08-2014)

Арма, те, кто прыгал и орал "никогда мы не будем братьями" сегодня убивают в Донбассе русских. А Вы по какой-то странной и неведомой мне причине приписываете эти слова тем, кто бежит от этих майданутых.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:36:11 / 20-08-2014)

Они и развели этих майданутых, они терпели свидомость все годы незалежности, отмалчивались и отсиживались в своей хатке с края.

Терпели и госукромову, и москаляку-на гиляку, и даже начали ставить повсеместно памятники Бандере и героям ОУН-УПА.

Вот и  дотерпелись, свидомиты вышибли их с родной земли.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:47:03 / 20-08-2014)

Как минимум безосновательное утверждение. Те, кто искренне прыгал сейчас сами может быть фшоке и уже государственное сало за счет РФ едят. Гипотетически. Где гарантии, что этого явления нет? Кто измерил масштабы данного явления? У себя насрали, сбежали, теперь на новой кормовой базе закрепляются, все эти бабульки божьи одуванчики или студни, носившие брусчатку и хлебушек майдаунам. Как мозги отбраковывать-то?

Аватар пользователя sorglos
sorglos(3 года 8 месяцев)(11:33:27 / 20-08-2014)

Уважаемый, Вы либо дурак, либо враг! Ваш пост и комментарии новорят, что Вы тролль и набрасываете на вентилятор!

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:42:37 / 20-08-2014)

А по существу, sorglos, можете что-то сказать? Или просто подстроились под настроение большинства?

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(11:19:29 / 20-08-2014)
М-да, матерый братушколюбец попался
Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(11:20:35 / 20-08-2014)

Справка о судимости - это обязаловка. Закон предполагает нулевую толераностность. Будь ты хоть самый заслуженный.

И учителями в школы надо устраивать не только лишь всех беженцев, мало кому надо разрешать это делать.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:24:41 / 20-08-2014)

:))) Да скоро и не нужно будет никому разрешать. Не будет скоро учителей за сотым километром от Москвы.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(12:05:19 / 20-08-2014)

Белоленточный набрасывальщик? Нормальный чел не делит Россию на Москву и все остальное.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(12:21:35 / 20-08-2014)

У Москвы нет проблем с кадрами педагогов. У Подмосковья, однако, есть.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:56:47 / 20-08-2014)

Да-да, за МКАДом жизни нет!

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(13:31:13 / 20-08-2014)

Вам-то откуда знать? Вы ж там не были

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:56:41 / 20-08-2014)

Я - замкадыш. Хотя и родилась в Москве, у Земляного. БОльшую часть жизни прожила за пределами столицы. 

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(14:07:24 / 20-08-2014)

Давно это было...

Аватар пользователя Руслан

+++

Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(5 лет 6 месяцев)(11:27:19 / 20-08-2014)

а ничего, что украинские педагоги за 20 лет не владеют материалом рособра? у них профпригодность за сутки на заводе не проверишь. чиновников надо обвинять в том. в чем они действительно виноваты, а не в хотелках автора.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(11:35:36 / 20-08-2014)

Автор хочет, чтобы каждого "русскава челавека", т.е. беженца, при пересчении границы в попку целовали. Из за таких как автор, украинские обезъяны в местах их временного проживания местным только в лицо не харкают. Живут, стал быть, мрази, на 800 рублей в день, да еще и права качают.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:40:20 / 20-08-2014)

Вы, SJU, часом не со Львова пишите? Или укроТВ пересмотрели?

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(11:43:19 / 20-08-2014)

А Вы верите что все беженцы одинаково полезны? Зачем идеализировать?

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:48:29 / 20-08-2014)

Я полагаю, что отношение к беженцам априори должно быть уважительное и сочувственное, пока кто-то лично не доказал обратного. Но даже если кто-то из них сделал что-то не соответствующее нашим предствлениям о нормальном поведении, отвечать за свои действия должен только этот конкретный человек. И негоже переносить своё отношение к нему на всех беженцев.

Аватар пользователя Де Пердье

  А по мне - надо проверять беженцев на "нэзалежность и свидомость" ( русофобию).

Эти инфекции просто так не выйдут из юкрейновцев.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(18:14:06 / 20-08-2014)

У беженцов однозначно психологическая травма и пускать их к детем достаточно глупо

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:30:16 / 20-08-2014)

Вы с ума сошли.

Это к своим беженцам отношение к априори должно быть уважительное и сочувственное. К своим! Внутри страны!

Эти парни из чужой страны (или с их молчаливого согласия)  разломали своё государство, и прутся к соседям с теми же самыми настроениями.

Если бы во время ВОВ, народ разбегался из СССР в виде беженнцев как сейчас, - на фронте было бы пусто, и Адольфыч приехал бы в Москву за 2 недели.

21 век из гуманности сделал оружие, - люди вместо того чтобы защищать свою страну, землюЮ дома, - оставляют эту работу посторонним лицам, а сами сваливают туда, где пока мирно и сытно! А кто будет защищать страну куда они сдрыснули?! Опять чужие дяди, ведь они не подлежат призыву как беженцы и граждане другой страны!

Полагаю статус беженца пора сильно пересмотреть, - закрывая границы пора вынуждать местное население защищать свои дома, земли, государства.

Ограничивать надо и прием и женщин идетей, - так как женщины совершенно необходимы для тыла, а детей можно принимать только в том случае, если родители воюют на правильной стороне!

Повторяю, чтобы быть правильно поняятым. Сейчас институт беженцев превращен кукловодами в оружие гуманитарных катастроф. Отдельные люди - лишь заложники ситуации и их личная судьба должна рассматриваться сильно позже судьбы государств и континентов. Поэтому и обращаться с ними нужно как с оружием направленным против нашей страны, а не как с конкретными людьми.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(11:44:01 / 20-08-2014)

Нет, Валенок, с Поволжья. Имел удовольствие получать информацию о братьях меньших их первых рук, к нам пробную партию завезли.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:38:50 / 20-08-2014)

Димитриос, ну, я просто от Вас фонарею. Если у него есть справка о том, что не был судим, его возьмут на работу и он, получается будет владеть и материалом рособра, и будет благонадёжен, и правильные речи будет толкать. А если нет справки, то он - педофил свидомый, не владеющий материалами рособра? Вы сами-то поняли, что сказали?

Речь идёт только об отсутствии или наличии справки - одной единственной справки, которую измыслили-то совсем недавно, чтобы успокоить глупых родителей и прикрыть задницу директорам школ и начальникам из управлений образования.

Аватар пользователя Andyano
Andyano(3 года 6 месяцев)(12:35:38 / 20-08-2014)

которую измыслили-то совсем недавно, чтобы успокоить глупых родителей


Т.е. Вы считаете всех родителей, желающих видеть справку о несудимости у учителей своих детей, глупыми?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:49:28 / 20-08-2014)

"Есть всего два мнения -- неправильное и мое". О чем с ним можно говорить? Запутался уже в собственных сентенциях, как минимум в силу их нелогичности и взаимного противоречия.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(14:08:31 / 20-08-2014)

Конечно. Что Вам даст отсутствие судимости? Ещё раз посторю: у Чикатилы до ареста не было судимости И в это время он тихо шинковал полсотни человек. Если бы нужно, он бы Вам тогда справку такую дал. И Вы бы спокойно доверили ему своего ребёнка.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(11:43:27 / 20-08-2014)

Любимое занятие наших креаклов - плевать на закон и требовать справедливости, как они её понимают. А может во мху я по колено?

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(14:09:09 / 20-08-2014)

А может во мху я по колено?

Безусловно. Речь здесь идёт только о том, что глупо требовать от учителей-беженцев с Украины справки об отсутствии судимости.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(11:45:04 / 20-08-2014)

>На граждан солнечного Таджикистана мы реагируем только когда из правительства накачка идёт. 

Передёргиваете. У нас что, где-то граждан Таджикинстана без справок об отсутствии судимости берут работать на должность учителя?


На месте беженцев, лишь недавно спасшихся от смертельной угрозы, я бы не был привередлив в выборе работы.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:51:08 / 20-08-2014)

Передёргиваете.

Недочитываете. О гражданах Таджикистана речь шла в плане проверок предприятий на предмет неправильного трудоустройства беженцев с Украины. Учителя шли отдельным пунктом. Это не про них.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(12:02:24 / 20-08-2014)

Нужно не дискоболить и грубо оскорблять (Есть всё-таки что-то сучье в чиновничьей душонке.) чиновников, а обращаться в Правительство и Думу с конкретными предложениями о внесении изменений в законы и др. документы. По-поводу беженцев с Украины решения принимаются быстро - факт на лицо.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(12:20:20 / 20-08-2014)

Хм... Вообще-то Вы правы на вес 100%. Но блоги и сайты, подобные АШу существуют именно для дискобольства. Разве нет?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(12:31:32 / 20-08-2014)

Нет! Для меня, во всяком случае. АШ информационный, аналитический и дискуссионный сайт, хотя и дискоболы здесь встречаются. Ну вот Вы например. Дискоболить любят на Эхе и Дожде.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(12:38:39 / 20-08-2014)

Думаете рассуждения о перспективах Тёмной эры и количестве необходимого навоза энергии дабы заполнить Париж до второго этажа обеспечить нашу выживаемость через сто пятьдесят лет, сильно отличаются от звездёша на Эхе и Дожде по поводу всёпропало?

А вот это конкретное обсуждение прямо для Дождя годится. Такого количества гадости по отношению к беженцам я только там слышал.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(14:13:20 / 20-08-2014)

Такого количества гадости по отношению к беженцам я только там слышал.

Да.

Аватар пользователя Солидарный

Valenok, вы сами видите - ваше, так сказать, мировозрение здесь не находит понимания. Вам бы к Лехаиму Навальному податься, там вас встретят как родного.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(12:01:51 / 20-08-2014)

Это я Вам советую к нему идти. Если патриот пренебрежительно относится к русским жителям Луганской и Донецкой области и не высказывает никакого сочувствия беженцам оттуда, то это уже не патриот и путь ему как раз к Навальному.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(12:07:38 / 20-08-2014)

Ну совсем уж так подкладываться под "беженцев", наверно, не надо, да?

Все, что можно, делается. Давайте ради них вообще все законы отменим.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(12:18:36 / 20-08-2014)

Какие тут, нахрен, подкладывания? Люди всё бросили, с парой сумок и документами бежали в неизвестность чаще всего от прямой угрозы уничтожения, теперь ищут работу (и она есть!), а с них требуют какие-то совершенно непринципиальные справки, от которых в порядке исключения вполне можно было бы отказаться.

Аватар пользователя Де Пердье

  После бомбёжек (и прочих гадостей войны ) люди (обычно) рады спокойному углу и любой работе. Постепенно адаптируются, приходят в себя( изживают посттравматический синдром) - а потом уже и социализируются в полной мере. Обычно это так. Иначе нервные срывы неизбежны!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(12:40:41 / 20-08-2014)

По-человечески вас понять можно, по сути - вы предалагете создать особые, менее требовательные, условия по найму на работу для граждан другой страны. Право на работу влечёт социальные обязательства государства перед работающими людьми, причём, финансовые в том числе. Дискриминация может послужить источником недовольства у титульных граждан и повлечь конфликты.

Зачем из доброго дела -помощь беженцам - порождать конфликты, когда надо всего лишь выполнить закон?! нудно-трудно, но нужно.

Аватар пользователя Солидарный

СВОИ ДЛЯ ТЕБЯ – это те, кто живет рядом с тобой И ИМЕЕТ ИНТЕРЕС делать это и дальше, а других “своих” у тебя нету. (Berkem)

Вот поэтому чиновники, какие бы ни были - свои, а беженцы никак не вписываются в это определение. Разве что после продолжительного испытательного срока. 

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(12:28:09 / 20-08-2014)

Один вопрос можно - это те самые педагоги, чьими усилиями за последние 23 года на Окраине воспитали пачку правосеков, майданутых и прочих фашистов? Имхо - есть целый ряд професий, для работы по которым эммигрантам требуется подтверждать свою квалификацию, а фактически - учиться заново в стране проживания. Удивлен что педагоги у нас к таковым не относятся.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(12:41:59 / 20-08-2014)

Или это те учителя, что, несмотря на давление начальства, воспитали армию Стрелкова?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:52:53 / 20-08-2014)

Лолшто? Там мужики по 40-50 лет и их дети. Это ОНИ своих детей воспитали, а не "система образования окраины".

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:58:21 / 20-08-2014)

+++

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(12:30:40 / 20-08-2014)

По-моему, Валенок, вы видите проблему совершенно не там, где она на самом деле находится.

Чиновники совершенно правы в том, что должны быть высокими требования к профессии учителя с точки зрения обеспечения безопасности общества. Учитель в широком смысле - это элита общества, его будущее. Нужно, как минимум, высшее образование, да и после него сразу хорошим учителем не станешь. Да, можно несколько снизить требования к интеллекту учителей начальных классов, разрыв в интеллекте между обучающим и обучаемым не должен быть слишком значительным - иначе просто друг друга не поймут. Но нельзя снижать требования к морально-волевым качествам. Требования всего-лишь справки - мизерные.

И чиновники совершенно неправы в оплате труда учителя. Их вина - именно "острая нехватка педагогов"  

Беженцам помогать нужно, обеспечив им уровень, необходимый для поддержания жизни. Но нужно и понимать, что преодолевать трудности в своей судьбе они должны все-таки самостоятельно. И справка - не такая уж сложная задача. В коце концов можно подать в суд заявление с просьбой установить отсутствие судимости ввиду невозможности получения такого подтверждения государственными органами Украины, привести свидетелей (а за лжесвидетельство - уголовная статья) и спокойно потом устраиваться на работу по решению суда.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:04:07 / 20-08-2014)

В нашей многострадальной России с катаклизмами и войнами людям часто приходилось добывать необходимые документы через суд.
Архивы горели - и исчезали сведения о рождении, о стаже и т.п. Иногда документы удавалось восстановить по суду, иногда - увы!-не получалось.

Да, война - это всегда море трагедий и маленьких локальных драм.

Знала в Питере несколько человек, которым не удалось подтвердить довоенный стаж - одни из них работали до упора, зарабатывая необходимые для пенсии годы, а кое-кто получал неполную пенсию.

Повторяю - этим дамам нужно срочно искать любую работу. Жизнь продолжается... 

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 4 недели)(12:32:38 / 20-08-2014)

ой блядь дал бог родственичков---хохлов и русских и хрен заменишь ведь..взрослые люди , 20 лет капитализма , а ума нет сделать копии доков и пусть валяются или отослать куда нить на деревню в нычку..

Аватар пользователя Солидарный

Мат запрещен на ресурсе.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:44:36 / 20-08-2014)

укробесов к детям не подпускать ни под каким соусом.

Аватар пользователя Солидарный

+1

Пусть едут на север, там требуются разнорабочие.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(12:47:41 / 20-08-2014)

Ну, ребята... На Украине нет требования к педагогам о предоставлении справки об отсутсвии судимости. Поэтому никаких копий у них нет. И справок-то не было. Они (справки) и у нас-то появилось совсем недавно.

Но главное то, что беженцам, претендующим на работу учителя нужно получать справку у враждебного им государства. Это-то хоть понимаете?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:58:22 / 20-08-2014)

А почему бы нам и беженцев из Африки не принять, пусть в общепите пока поработают, посуду моют, продукты разгружают, это можно и без опыта делать. Да и без справок о том, что они не заражены, например, эболой. Они же тоже люди, где там среди лиан и пальм справки еще делать.

Аватар пользователя Солидарный

Умник, ты не тут клаву мучай, а пойди спроси в какой-то школе на родительское собрание: "Хотите ли вы, чтобы ваших детей обучал укр, сбежавший с хохлостана?" Благо, сейчас перед учебным годом эти собрания пройдут. И нам потом расскажи, что в твой адрес после этого услышишь. Хотя я не уверен, что расскажешь правду 8)

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(13:19:53 / 20-08-2014)

Ты ещё посоветуй мне спросить о маньяке с земли 404.

Или, вон из Африки.

Может быть, прежде чем клавиши давить, пост прочитал бы?

Речь идёт о русских, бежавших из района боевых действий в Донецкой и Луганской областях бывшей Украины. За редчайшим исключением рождённых в СССР.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:16:15 / 20-08-2014)

И что - нам укрозаконы к этим людям применять?

Жизнь поставила их в трудное положение - но не в безвыходное.

Для начала подойдёт любая работа, если ты бежал от войны. 

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(13:21:52 / 20-08-2014)

Для начала стоит подумать, какое мнение у них сложится о жителях России.

А потом стоит подумать о том, что пойдёт в виде слухов и сплетен в Новороссию и Малороссию.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(13:25:59 / 20-08-2014)

Ценится только то, что с трудом достается. Они же в конце концов драпанули, а не остались на войне бойцам раны перевязывать. Поэтому у нормальных людей сложится нормальное мнение. А ненормальных лучше обратно вернуть в 404 - там им сейчас лафа. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:34:06 / 20-08-2014)

Их мнение о жителях России никого не колышет и не волнует.

Пусть несут любые сплетни - но места в налоговой и в школе им не зарезервированы.

Кстати - хатаскрайники всегда понимали только силу и твёрдость.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(14:01:53 / 20-08-2014)

Кстати - хатаскрайники всегда понимали только силу и твёрдость.

Их хату разбомбили.

Хатаскрайники теперь мы

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:54:31 / 20-08-2014)

Хатаскрайники - это те, кому пофиг .

Это ЕС-овцы, например, которые не принимают беженцев с Юкрейн, и конкретно - поляки, отказавшие в этом году всем украинцам, претендовавшим на статус беженца.

Россия украинцев принимает во всех статусах - и в гости, и в тур, и для временного проживания, и в качестве беженцев. 

Посему упрёки - не по адресу.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(15:21:41 / 20-08-2014)

Это ЕС-овцы, например, которые не принимают беженцев с Юкрейн, и конкретно - поляки,

Да, мы все больше становимся "истинными европейцами".

Такими как поляки.

Или на самом деле были ими всегда.

Просто удачно самообманывались насчет "аршином общим не измерить"

Похоже, что контрольный замер идет прямо сейчас.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:42:12 / 20-08-2014)

Не могу с Вами согласиться.

Мы готовы потесниться, поделиться, принять и обогреть - но на законных основаниях. 

И - Вы правы, сейчас любой наш шаг будет описан "дэмократической прессой" в негативном ключе. Будет использована любая зацепка, чтобы нас почморить. И это не первый случай.

Могу напомнить пример из конца 80-х.

Когда в Армению среди зимы после землетрясения отправили вагонами тёплые вещи, добровольно собранные нашими небогатыми людьми - в телевизоре показали физиономию холёного армянина в дорогом пальто, который возмущался, что из России утиль присылают вместо - внимание! -американской качественной гумпомощи.

Когда рассказали о том, что в Армении появилось много сирот, и русские семьи выразили готовность принять детей в семьи - это трактовалось как попытка русских похитить армянских детишек.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(15:57:28 / 20-08-2014)

но на законных основаниях.

Во-во.

"Дура лекс" - это суть европейскойсти.

"Закон есть то, что отличает человека от животного".

У нас звучало - "милосердие превыше справедливости (закона!)".

И это то, что отличало нас от прочих человеков. Хотя бы в теории. В неком мифе о самих себе.

Идеале, к  к которму есть смысл стремится.

Да, насчет благотворительности. В Европпе она развита сильнее чем у нас. И лучше оформлена законодательно.

Не стоит еще и в этом самообманываться.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:03:15 / 20-08-2014)

Я вот буду против, если к моего сына будет учить человек без справки об отсутствии судимости. А если кто из тать по специальности в школе, то ему по-любому надо будет курсы переподготовки и повышения квалификации, как минимум, проходить. Наши учителя регулярно проходят, и ничего. Это вопрос профессиональной годности.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:42:01 / 20-08-2014)
Всё это показное возмущение — следствие тупых популистских действий власти на первых порах хохлоэмоций. Лично для меня ничего удивительного. Я предупреждал об этом еще начиная с «беркутовцев», которые по решению парочки погончатых идиотов и выше — под камеры заявили о добровольно-взятой на себя священной обязанности принятия в свое общество предателей страны где те давали присягу с сохранением званий и чуть ли не должностей. За скобками осталось какое отношение они при этом имеют к России и геройству за неё, но что сделано то сделано. Потом Крым с «вице-адмиралами» и «няшами» не оставшимися на том же звании и должности как максимум, а пошедших в Россию на повышение — начальниками над дурачками, которые нигде никогда не прыгали и не служили преступной власти ни одного дня, кроме монотонного служения своей Родине. Короче, власть сама заварила кашу отношения приезжих к России не как ко спасительнице от смерти, невзгод и лишений — благодетельнице, а как к лохушке посредством которой можно поправить свои дела, подняться и даже отодвинуть местных клоунов на данных им популистскими придурками привилегиях перебежчиков или беженцев, пусть — они — чиновники и расхлёбывают. А наше дело — создать такое информационное пространство, при котором у них руки бы начинали гореть только при мысли постановки порченного перебежчика влиятельной личностью на местных аборигенов только по причине того, что он обиженный в стране где родился и благодушно наблюдал за развитием событий, попрыгивая при этом...
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(13:48:59 / 20-08-2014)

korsunenko, а как же игнор?

Это, между прочим, мой блог.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:55:11 / 20-08-2014)
Я в теме высказал своё мнение. Не меняющееся, кстати в отличие от гибкого чиновничьего в зависимости от средств, которые им выделяют на доброту за счет всего общества. Не нравится? — у вас кнопок навалом специальных.
Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(13:43:32 / 20-08-2014)

Ты предлагаешь относиться к чужим лучше, чем к своим?

Они нам не чужие.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:44:50 / 20-08-2014)

Не чужие и не свои - соседи. Граждане соседней страны.

Аватар пользователя Солидарный

Вам может и не чужие. И что?

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(13:48:54 / 20-08-2014)

Трындец нам с таким отношением к тем, кто в беде.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:52:37 / 20-08-2014)
Описать глубину трындеца на сегодняшний день можете?
Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(13:57:22 / 20-08-2014)

Описать глубину трындеца на сегодняшний день можете?

Кому похрену, а кому и по уши.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:10:06 / 20-08-2014)
Разговор идёт об элементарной справедливости, логике и здравом без политоты рассудке. Ни в СМИ, ни в жизни нет примеров где бы беженцы ходили по улице в обмотках, выпрашивая милостыню или ишачили рабами вместе с детьми на русских плантациях. Это «трындец»? Речь идёт о предупреждении и потом остановки, намечающейся борзоты сбежавших от войны, где они могли валяться в виде расчленёнки на дороге и уже начинающих считать максимум для беженцев от смерти — минимумом. Мы наблюдаем тенденцию роста кома притязаний переходящих в требования, начинающиеся, как обычно, с мелочей и неправильных действий власти по ориентации сирых в пространстве на первых порах.
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(14:27:43 / 20-08-2014)

Речь идёт о том, что нам похрену и беженцы и те, кто на Украине противостоит хунте. Давно было известно, что живущим в России похрену русские, оставшиеся заграницей. Сопли про погубленный СССР и великую дружбу народов - просто ритуальные завывания определённой категории недовольного населения. Какая нахрен дружба, если нам и русские-то похрену? Мы тихо незаметили тех, кого изгоняли из Прибалтики и Средней Азии, а сейчас мы, с энтузиазмом наблюдая трагедию на ЮВУ (её масштаб не сравним ни с одним постсоветским конфликтом), считаем тамошних русских болотниками и люмпенами (alexsword (с). А к их семьям мы не испытываем ничего, кроме презрения.

Вот такая картина вырисовывается из нашего здесь обсуждения. Нам все похрену.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:43:13 / 20-08-2014)
Я не Алекс, имеющий свою точку зрения, и уже написал — что такое русское «всем пофиг» которое ощущают на себе украинцы, сбежавшие от проблем к братьям — это мечта для беженцев в планетарном масштабе, начиная с югославии в европе. Такому «трындецу» может позавидовать любой беженец в странах азии например, но я вижу усиливающееся нытьё обиженных максимумом для планеты земля для этого статуса, не говоря уже для злобной по вашему России, а уж для самой Украины, которую они совместно развалили и сбежали — тем более. Здесь уже пора говорить и каяться не тем, кто отрывая от себя устраивает райскую жизнь для положения беженец, а тем кого мы принимаем по-братски.
Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(14:53:11 / 20-08-2014)

Речь идёт о предупреждении и потом остановки, намечающейся борзоты сбежавших от войны

Война идет к нам. Завтра наедиемся сегодняшней нашей справедливости.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:09:48 / 20-08-2014)
Если говорить о войне, то жарить жопы в окопах будут как раз те, кого они скромно имеют желание отодвинуть или, как минимум, занять их место со всеми «привилегиями гражданина России». Просто, без всяких доказательств, на основе одной только логики вам доложу. Соберутся, как уже опробовали и прекрасно всё получилось; мужей в трусы, онижедеток между сись, и дальше от этой опасной войны. Это такой же балласт на данный момент, как чеченцы и абхазы не служащие в армии своей страны, ибо она — своя только в качестве дойной коровы, а не объекта вложений сил и тем более жизни.
Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(15:16:24 / 20-08-2014)

кого они скромно имеют желание отодвинуть или, как минимум, занять их место

Корсуненко, кого они отодвинули, чьи  места заняли?

НИКОГО еще.

Никто, ни один принципиальный гражданин требующий справедливости не пострадал.

НО

уже ненавидят.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:45:47 / 20-08-2014)
Отлично, если не отодвинули. Вот мы, здесь, и создаём общественное мнение, чтобы даже не думали в этом направлении. Из негодного по факту материала новых героев себе создавать и молиться потом на них еще не хватало. Уже сделали подобное в своё время, предложив обществу не простого человека труженика в качестве образца, а предприимчивых прохиндеев, торгашей, ростовщиков, адвокатов, риэлтеров, проституток и т.п. отрыжку любого общества, но не костяка. До сих пор расхлебываем.
Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(16:05:39 / 20-08-2014)

предложив обществу не простого человека труженика в качестве образца, а предприимчивых прохиндеев, торгашей, ростовщиков, адвокатов, риэлтеров, проституток и т.п.

Т.е беженцы  подобны  им?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:35:51 / 20-08-2014)
А уж раскрыл тему дальше некуда. Это был гиперболический пример. «Они» — просто порченные и всё. Без всяких общечеловеческих популистских загибов. И не надо даже думать — ради чужих либеральных принципов, исполняемых только на словах, даже теоретически, ставить в неравное положение с «порченными» своё население и так дофига сделавшее для профукавших свою страну. Просто не надо мусолить эту тему и взывать к совести нормальных, не просравших свою Родину и более чем достойно принявших, обделавшихся на своей. Скромнее надо быть, когда в состоянии обкакамшись, пусть даже случайно оказмшись. Не надо так бравировать оттянутыми, душистыми штанами на людях, да еще додумываться корить окружающих за мелкие замечания по этому поводу. Тем более, что в случае беженцев от войны без внешнего агрессора —«со всеми бывает» — уже не прокатит. Не со всеми. И не бывало, и не бывает.
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:44:40 / 20-08-2014)

Уже второй ваш коммент за день, с которым полностью согласен. Не к добру это...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:10:39 / 20-08-2014)

+100500. Сам лучше бы не выразил мысль. Полон сочувствия и всемерно готов помочь - но на режимные объекты  без проверок и собеседований допускать не стал бы. А чем дети хуже ракет?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(17:45:47 / 20-08-2014)

Уже второй ваш коммент за день, с которым полностью согласен. Не к добру это 

Ага, и я в недоумении по тем же причинам...

Может, к дождю?

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(16:54:29 / 20-08-2014)

«Они» — просто порченные и всё.

Вот. С этого надо было и начинать.

В этом и есть трындец.

для профукавших свою страну

Это наше с вами поколение профукало свою страну. Они - так же как и мы. Потому что тогда "их" и "нас" не было. Были  только "мы".

Скромнее надо быть,

Корсуненко у Вас личные примеры нескромности убежавших от войны есть?

Много?

Или только из СМИ?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:49:43 / 20-08-2014)

Законные требования предоставить обязательный документ - это разве ненависть? 

Вы ловко передёргиваете.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(16:03:55 / 20-08-2014)

Законные требования предоставить обязательный документ - это разве ненависть?


Документ, котрый невозможно легально получить - это издевательство .


Суровое кивание головой в знак согласия с таким  издевательством - ненависть.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:11:17 / 20-08-2014)

невозможно легально получить

Да ладно?

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(16:28:48 / 20-08-2014)

Да ладно?

Ну и как это и могут сделать граждане Украины?

Или зачем вы ссылку на госуслуги РФ привели?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:51:56 / 20-08-2014)

А если почитать, перед тем как постить?

Категории получателей:
  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Причем получать можно даже не лично, а через посредника с доверенностью. То есть некий координатор группы, либо их общий знакомый сочуствующий, может запросить данные справки для всей группы, предоставив пачку заверенных сканов паспортов и доверенностей.

Если нет даже паспортов, то увы, но в учителя не попадёшь. Правда, тем же репититорам никакие справки не требуются, правда? ;)

Государство, заботящееся о своём будущем в перспективе больши пары лет, обязано предъявлять повышенные требования к людям, претендующим на профессии вроде учителей и врачей. Отмена законного требования представления справки об отсутствии судимостей - это снижение требований к людям этих критичных профессий. Неразумно, недальновидно, по-украински как-то.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:24:55 / 20-08-2014)

Спасибо за ссылку.

Самое трогательное - услуга предоставляется бесплатно.

Срок исполнения - 30 дней.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(17:34:14 / 20-08-2014)

Срок исполнения - 30 дней.

Да, и все необходимые документы в три дня выписывают.

Даже не знаю какой смайл поставить.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(13:59:05 / 20-08-2014)
как удачно легло на главной: "Педагогам, бежавшим с Украины, не дают работы по специальности" и через одну "Украинский ученый: Я все понял!":
"Украинский профессор, человек, заведующий отделом молекулярной электроники Украинского института экологии человека, Михаил Курик предложил тщательно проверить ту воду, которую перевозит российская гуманитарная колонна, направляющаяся на Донбасс. По мнению Курика, воду эту взяли с военного полигона, а это неспроста…"
больше украинских учителей в русские школы! и уж совершенно точно плевать на российские законы! ведь опыт украинского наплевательства на законы столь успешен!
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(14:02:52 / 20-08-2014)

Ванёк, а что Вы можете сказать о наплевательстве на украинские законы? Но главное, что Вы можете сказать про сами украинские законы? Они также хороши, как наши?

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(14:28:32 / 20-08-2014)
на Украине практика систематического наплевательства на законы привела к тому, что в ходе силового захвата власти был нарушен основной закон - конституция. последствия мы наблюдаем в реальном времени.
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(14:41:47 / 20-08-2014)

Я даже не буду напоминать 1993 год. Отмечу только одну деталь.

В отношении ополченцев киевские власти законы применяют с удовольствием и неукоснительно.

Избирательность применения законов, приносящая профит только властям, никаких ассоциаций не вызывает?

И ещё, как Вы относитесь к изменениям в законах. Вот 1000 лет не нужны были справки, а в 2011 году их взяли и потребовали. Что делать, если законы меняются каждый день?

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(14:56:45 / 20-08-2014)
а что, 1993 год, когда в России плевали на законы - можно считать славной страницей в истории нашей страны?
в отношении ополченцев законы как раз таки опять не исполняются, т.к. именно ополченцы действуют в рамках конституции и не подчиняются лицам, захватившим власть силой.
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:01:16 / 20-08-2014)

Что делать? Жить!

Можно дома, а можно - и переехать куда-нибудь. Мир открыт.

Пи.Си.

Что до бюрократии то нам до ЕС-овцев оооочень далеко... вот где нынче бюрократию развели. Прежде я считала греческое делопроизводство самым "непроходимым", а сегодня всё ЕС-чиновничество на греческий манер трудится.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(14:44:08 / 20-08-2014)

По идее, сведения о судимости должны храниться не в о/м по месту прописки, а централизованно. И с получением этих сведений у консульств не должно быть проблем.

Аватар пользователя yuradao
yuradao(3 года 8 месяцев)(15:20:52 / 20-08-2014)

    

По поводу справок о несудимости для педагогов-беженцев. На Украине многие справки можно купить – это раз, на Донбассе сейчас честно взять справку нельзя – это два, а три –

- несколько лет назад моя неблизкая родственница после развода вернулась в Россию, - заканчивала русский пед., на Украине работала в детсадике, быстро получив гражданство, устроилась, немного-нимало, завучем, однако, когда собственный 14-летний сын, на почве развода родителей, начал выкидывать мансы (старший брат, видимо, не считал нужным вправлять мозги младшему), не нашла ничего лучшего, как определить его в платную психушку... Справку о несудимости она вам предоставит, а вот своего ребенка, я бы ей не доверила. В четвертых, - учитель физ-мат., думаю, мозги детям незамайданит. Воспитание детей – это самое сложное, что есть в жизни. Арина Родионовна (У Пушкина) была из крестьян (французского не знала), но все ее имя знают, а вот мать Пушкина…, - чот не помню…

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:21:12 / 20-08-2014)

Вообщето чиновник ОБЯЗАН следовать букве закона, а вот от депутатов нужно требовать ( например послать запрос), о временном смягчении, положений закона.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(15:31:58 / 20-08-2014)

а вот от депутатов нужно требовать

Да, именно от законодателей в первую очередь.

Чиновник - как и всякий нормальный человек не хочет получать бесплатный геморрой.

Да, депутаттам принять лишнюю поправку - недолго и нетрудно - как таджику лишнюю лопату песка бросить.

Но вот ведь беда... вдруг депутаты выразят коллективное мнение большинства своих избирателей?

А это мнение очень четко видно  в т.ч. и тут, в комментах.

"Нихрена себе приборзели. И так лучше чем африканские беженцы живут"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:01:52 / 20-08-2014)

Не факт , что здесь отражается полностью расклад по депутатам и пр.

Ну и в любом случае общественное мнение нужно формировать.

И не очень понятно, зачем упордобляться свидомитам, и давать лишние козыри ненавистникам России.

 

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(17:14:29 / 20-08-2014)

зачем упордобляться свидомитам, и давать лишние козыри ненавистникам России.

Какие еще козыри. Тут уже не покер а игра в "Чапая" начинается.

В российской глубинке ситуация с кадрами  - реально плохая. Я это знаю не по наслышке.

И вот приезжают люди -  способные исправить эту ситуацию. Не было счастья, да несчастье помогло.

Мешает  принятый год назад закон. Он - должен быть изменен, приведен в соотвествие с новыми реальностями, которых не было год назад.

Аватар пользователя бызя.ру
бызя.ру(3 года 6 месяцев)(15:37:37 / 20-08-2014)

по России 24 сегодня показывали про украинскую семью врачей. Приехали, с ребеночком. Подали заявку на работу.  Прошли все положенные проверки на профпригодность, после проверки получили работу врачами и маленькую комнатку в общежитии. 

Счастливы. Говорят - живы, работа, дом - есть, остальное заработаем.

Люди разными бывают. 

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(15:45:59 / 20-08-2014)

по России 24 сегодня показывали про украинскую семью врачей.

Педиатров?

Требование справки касается только тех, кто работает с детьми.

Аватар пользователя бызя.ру
бызя.ру(3 года 6 месяцев)(15:57:57 / 20-08-2014)

"Нихрена себе приборзели. И так лучше чем африканские беженцы живут"

==============================================================

Знаете, я работаю в Магадане за 1000р в день.  Беженцы (находясь в теплых городах МОЕЙ страны) получают 500р в день не работая.

Так может они, по человечески, не будут о.уевать? 

Те, кто приехал в Россию жить - уже и работу подыскивают (а не требуют) хоть какую нибудь, на первое время. К таким и отношение человеческое.

Вам искренне жаль приборзевших ? Так возьмите на постой и прокормите пару месяцев на свою ЗП. 

Сидеть в теплой квартирке и 3,14здеть на правительство, зная, что за это тебя не пожгут нах в подвале и не разбомбят - легко. Попробуйте более сложный путь - попробуйте понять, у Путина и Ко нет волшебной палочки, а праблы они в данный момент решают фантастические. Так что прикройте глаза на мелкие шороховатости и не подливайте масла в огонь, строя из себя борцунью с произволом чиновников.

Хотелось бы более русским языком вам ответить, но боюсь главнож мне пальчики отхегачит. 

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 5 месяцев)(18:52:21 / 21-08-2014)

Согласна. У нас самих с работой проблемы, количество учебных заведений сокращают вместе с педагогами.

Мы не обязаны предоставлять беженцам то же самое, что они имели там когда-то. Крым - другое дело, они сделали выбор, присоединились к нам по-человечески, теперь они наши граждане. А просто из Украины, ну уж нет, извините.

Аватар пользователя бызя.ру
бызя.ру(3 года 6 месяцев)(16:18:38 / 20-08-2014)

Педиатров?

==========

Он - педиатор, детишек осматривал. Она - не запомнила, но главрач больницы крайне доволен приобретением и сказал, что ещё одна семья врачей уже проходит проверки.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(16:21:09 / 20-08-2014)

Он - педиатор


Оп-па!

Вот тут уже интресно.

1. Как он смог добыть справку.

2. Или как смог обойтись без нее.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:05:42 / 20-08-2014)

Эти врачи из телепередачи - не беженцы.

Они планово в РФ перебирались, сначала нашли себе работу с предоставлением жилья, потом переехали, сдали экзамены и три месяца ждали результатов. Временно работали не врачами.

Эти люди, идимо, смогли все нужные документы собрать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:11:09 / 20-08-2014)
И вам советую...
Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(16:19:32 / 20-08-2014)

Так может они, по человечески, не будут о.уевать?

бызя, тех кого я знаю лично, не борзеют. И не получают никаких 500 рублей. Работают поденно. Что б кормить своих детей.

По статусу - они вообще никто.

Потому что удрали из -род Луганска когда им в огород  снаряд прилетел.  Сколько в руки взять могли вещей - столько и взяли.

Вы правда хотите с ними местами поменяться?

А чо?

Они в холодный Магадан, в вашу квартиру. На 1000 руб. в день мучаться.

Вы в их дом под Луганском. Ждать очередного снаряда.

С  последующем выездом в российскую глубинку.

"Сидеть в теплой квартирке и 3,14здеть на правительство"

Они кстати не звиздят. Молча работают.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(16:40:14 / 20-08-2014)

А если почитать, перед тем как постить?

Да, вам бы не мешало почитать обсуждение.

Куда пойдет запрос?

В Киев?

В Луганск, по месту регистрации?

Бежанцам из рейхкомиссариата Украина нужна справка от гауляйтера Эрика Коха

Не состоял, не привлекался, истиный ариец.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:55:25 / 20-08-2014)

Есть задокументированные случаи отказа выдачи такой справки?

Нет? Тогда пустая болтовня.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(16:58:28 / 20-08-2014)

Есть задокументированные случаи отказа выдачи такой справки?

дайте случай успешного получения.

Будет реальная помощь.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:11:26 / 20-08-2014)

В лучший традициях госдепа: обвинение без доказательств, требование доказательств невиновности. Псаки, перелогиньтесь.

Аватар пользователя бызя.ру
бызя.ру(3 года 6 месяцев)(17:20:09 / 20-08-2014)

Они кстати не звиздят. Молча работают.

===============================

Я не о них. 


А чо?

======

А чо бы лично Вы сделали на месте чиновников?


Но без сучьих бюрократических вывертов не обходится. Как, например, замминистры образования и труда представляют себе получение справок о несудимости из райотделов милиции Донецкой и Луганской области. У кого запрос делать? 

==================================================================================

А сами беженцы должны хоть немного понимать эту сложную ситуацию? 

Я даже слов не нахожу, на столько меня возмущает этот наезд нелепый. Вот уж действительно "сучий выверт". Лижбы говном в Россию кинуть.

Автора этих строк хотелось бы спросить - допустите, что б гинекологом Вашей жены был украинец без должных документов? Вот прям так и позволите хз какому дяде в 3,14зде вашей жены пошебуршать? Или лучше пусть наши кляты чиновники востребуют необходимые бумажки? А беженец (в силу сложившихся обстоятельств) пока на другой работе поработает?

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(17:26:11 / 20-08-2014)

что б гинекологом Вашей жены был украинец без должных документов?


Гражданин украины без справки о судимости, но с дипломом и практикой?


ИЛИ

Гражданин таджикистана без диплома но со справочкой? :)

Ваш выбор.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:34:51 / 20-08-2014)

Ни то, ни другое - говорит нам закон. И только вы ставите вопрос в виде:

"Вы уже перестали бить свою жену по утрам? - Да/Нет"

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(17:44:01 / 20-08-2014)

Ни то, ни другое - говорит нам закон

Гуд. Третьего не дано. Третий уже год как вышел на пенсию. Четвертый уехал в Москву. Молодых специалистов последних 10 лет не было.

Ваш выбор.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(17:20:13 / 20-08-2014)

Crador,

 Нужны док-ва требования справок?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:23:50 / 20-08-2014)

Зачем переспрашивать, если всё уже написано?

Есть задокументированные хоть сколько-нибудь массовые случаи отказа выдачи справок об отсутствии судимостей у беженцев с Украины, желающих получить гражданство РФ и стать преподавателями в школах РФ?

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(17:25:38 / 20-08-2014)

Т.е сам факт наличия закона уже не впечатляет.

Нужна правприменительная практика, так?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:32:42 / 20-08-2014)

Факт наличия закона лично меня греет. "Испортить" ребёнка стало на доли процента сложнее, как минимум человек с судимостью до школы допущен не будет.

Нужны ПОДТВЕРЖДЕНИЯ заголовку "не дают работы по специальности" и конкретно вашим словам, что данную справку "невозможно легально получить". В противном случае все ваши простынки - информационный вброс на уровне свидетелей НЛО из жёлтой газеты, не более.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(17:38:00 / 20-08-2014)

Ну а если добуду такие факты. Что дальше?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:42:04 / 20-08-2014)

Значит фактов, подтверждающих ваши слова, заголовок и вообще всю статью, нету. Соответственно дальше - ничего, Валенок и Семантик записываются в личный списочек "Набрасыватели", вкладка со статьёй закрывается, жизнь продолжается.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(17:45:44 / 20-08-2014)

Не-ет. Так неинтресно.

Давайте пари?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:48:37 / 20-08-2014)
Дяденька уже давно ухмыляется, подхихикивая за компом. Из говна слепил тему и наслаждается чувством своего величия и превосходства над лохами. Кручу, верчу как хочу. Пошлите его на ... Он достаточно внимание получил.
Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(17:53:49 / 20-08-2014)

Пошлите его на...

Украину? Хм.

А это мысль.

Проигравший едет в Луганск и делает репортаж оттуда, ИЛИ

(по выбору)

Региструрует на своей жилплощади приехавших оттуда граждан Украины.

Присоединяйтесь, Корсуненко.

И получите массу внимания.

А кто-то ( в любом случае!) реальную помощь

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(17:56:34 / 20-08-2014)

Да, кстати, я и Валенок - два  весьма разных человека.

Так что тему слепил не я.

Аватар пользователя Солидарный

Вы с валенком близнецы - два брата-хохла, разинувшие хлебальники на российские хлеба. 

Аватар пользователя Солидарный

Что-то я часто стал с корсуненко согласен. 

Аватар пользователя бызя.ру
бызя.ру(3 года 6 месяцев)(17:50:25 / 20-08-2014)

Гражданин украины без справки о судимости, но с дипломом и практикой?

ИЛИ

Гражданин таджикистана без диплома но со справочкой? :)

Ваш выбор.

================================================

Мой выбор - ЧЕЛОВЕК, со всеми необходимыми практиками и допусками.

На национальность глубоко начхать.

Зачем вы сидите тут и передёргиваете из пустого в плоское? Желаете поучавствовать в разделе выделеного госдепом куска пирога на развал России? Если нет, то не срите в Родину. Ей сейчас и так не легко.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(17:55:17 / 20-08-2014)

Да не надо срать. Присоединяетсь к пари.

Делом докажите патриотизм.

Аватар пользователя бызя.ру
бызя.ру(3 года 6 месяцев)(17:56:12 / 20-08-2014)

 korsunenko:

Пошлите его на ...

================

Semanticgolem

, пнх 
Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(17:57:22 / 20-08-2014)

Я иду домой, а ты куда сам желаешь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:07:57 / 20-08-2014)
Простите, что сразу вам не сообщил об онанизме начинающего манипулятора, хрен его знает кто он-она вообще там в кружевных трусиках сидит, ибо сам лох для извращенцев в сети. «Опытный» вроде, а покупаюсь бывает на носительниц подсохших какашек «семочками» в кружевных складках своего смысла жизни.
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(20:35:22 / 20-08-2014)
Этих "беженцев" надо не в школы на работу брать, а в поле под осень с теплушек сгружать, чтоб землю жрали. А весной оставшихся пересчитать - это те, кто смыл с себя позор проживания на территории б/украины, им можно разрешить и остаться. А то жили, не тужили, гимн украинский стоя пели, а теперь им жопу подпалили - так уже русские сразу что ли?
Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(00:48:54 / 21-08-2014)
Педагогам, бежавшим с Украины, не дают работы по специальности

И слава Богу. Чему они будут учить детей у нас? По украинской программе - ненавидеть Россию?

Для беженцев есть достаточно работ, где они не принесут вреда, но заработают на жизнь.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...