Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В России из-за санкций подскочили цены на мясо

Аватар пользователя sun11
МОСКВА, 19 августа. ПРАЙМ. Резкий рост цен на продовольствие ощутили российские регионы после введения Россией эмбарго на поставки продуктов из ЕС и США.

Самый заметный скачок цен произошел на Дальнем Востоке — в Сахалинской области куриные окорочка подорожали на 60%, цены на сыры выросли на 10%, мясо стало дороже на 15%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на министра сельского хозяйства, промышленности и торговли региона Николая Борисова.

По информации издания, ситуация с продовольствием в Сахалинской области обсуждалась накануне на заседании совета по продовольственной безопасности регионального правительства.

По итогам совещания зампред правительства области Сергей Карепкин сказал, что в регионе будет введена жесткая система контроля над ценами. Ее механизмы он не уточнил.

В Петербурге также отмечен рост цен, сообщил председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Смольного Анатолий Котов. Цены на свинину выросли на 23,5%, на мясо курицы — на 25,8%. Сахар подорожал на 16,5%, молоко — на 13,5%, картофель — на 72,7%.

По словам Котова, после введения продуктового эмбарго в Северной столице создан штаб по мониторингу цен на продовольственном рынке. Город намерен контролировать цены на 40 наиболее значимых продуктов и при необходимости будет принимать меры.

http://news.mail.ru/economics/19246160/?frommail=1 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(20:37:40 / 19-08-2014)

Ну предупреждали же,что первоначальный рост будет, пока не наведут мосты с поставками...Это естественно и не смертельно.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(20:49:21 / 19-08-2014)

Что Питер, что Дальний Восток - сидят на импорте жрачки. "Так получилось", что туда проще привезти жратву из-за границы: в Питер из Европы, на ДВ - из США/Австралии, чем с наших ферм.

Так что рост там - не удивителен. Основной показатель, что в центрально-европейской части и Западной Сибири нет роста (или он минимален). Значит - справляются наши фермы.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(20:54:06 / 19-08-2014)

В Питере то как раз наоборот. Местные Лосево и Великолужский мясокомбинат, Роскар и т.д. вроде как вполне способны удовлетворить спрос.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:41:21 / 19-08-2014)

А где местные мясокомбинаты берут мясо?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(20:39:45 / 19-08-2014)

На перенастройку нужно время. Выкрутимся. С голоду не помрем уж точно. Очень надеюсь, что наш производитель подтянется.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(20:44:28 / 19-08-2014)

Откуда он подтянется, если на то, что бы вырастить все это будущее мясо надо время. И это если начать прямо сейчас, а ведь надо все это продумать, построить и, самое главное, найти деньги. 

С голоду не умрем, но по кошельку ударит прилично.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:45:11 / 19-08-2014)

Вы что, с Луны свалились? В России уже созданы мощнейшие АПК. Пойдет немного времени и мы будем экспортировать мясо.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(22:20:42 / 19-08-2014)

Например какие?

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

В 2014 г. Воронежская обл.,Рамонский р-н, запущен  комплекс по производству "мраморной говядины". Объем производства - 30 тыс. т в год. Стоимость - 2,1 млрд руб. (Кредит Сбера)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:44:54 / 19-08-2014)

Бог подаст!

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:49:58 / 19-08-2014)

)}))))

От это - правильно!!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:50:35 / 19-08-2014)

)}))))

От это - правильно!!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:00:30 / 20-08-2014)
У меня рядом местные относительно крупные - Ариант, Ситно, Макфа, Глория, плюс куча средних - эти без счета, от мяса индюшки до баранины, от масла до колбас всё поставляют. Наверное поэтому у нас роста цен я не наблюдаю.
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:45:28 / 19-08-2014)

Что самое обидное - некоторые вещи совсем непонятны.

Мясо кур, например. Уже несколько лет, как Россия  почти полностью обеспечивает себя куриным мясом.

Картошка - конец лета, урожай уже начинают собирать. Откуда такой скачок цен???

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:50:23 / 19-08-2014)

Да все понятно.  Вы думаете что будут делать производители колбасы чтобы заменить подорожавшие говядину и свинину?  Или что будут делать покупатели в магазинах?  Если нет мяса говядины или свинины (или если они подорожали), то покупают курицу.  И цена на курицу растет.

Картошка - ну тоже самое.  Часть привозили из европы, и теперь ее нет. Другая часть - стали покупать больше чтобы заменить другие отсутствующие продукты.  

Это основы экономики - цены будут расти не только на запрещенные продукты, но и на все заменители этих продуктов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(20:56:53 / 19-08-2014)

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(21:26:01 / 19-08-2014)

64% курятины???? Че за гавно ты сюда притащил?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(21:28:00 / 19-08-2014)

шулеры из нью таймс, похоже, дали процент от импорта

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(08:59:56 / 20-08-2014)

по курятине почти 100%. всегда удивлялся почему почти. оказалось как раз на Камчатку проще из америки притащить. поэтому и почти. импортную курятину в Краснодаре очень давно не видел. а сейчас как раз есть повод и на камчатке решить эту проблему.

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(22:48:30 / 19-08-2014)

Ну а на что тратили $40 млрд каждый год?

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(21:55:00 / 19-08-2014)

Картинка чушь популистская, так как показывает структуру импорта, а не долю импорта в общем потреблении - то есть не понятно насколько критичен отказ от выделенного красивым красненьким цветом, плюс не указано сколько мы можем сами или с помощью нормальных поставщиков заместить.

Из реально критичного у нас только говядина(импорт около 65%), с молочкой, сыром, курой, крупой, сахаром, овощами(кроме сезонных - на за последние пару лет нормально теплиц настроили) - все ол райт, чутка похуже с рыбой в европейской части и со свининой. Так что прорвемся, а в след году надо сельхозпредприятие открывать))
http://ruxpert.ru/Продовольственная_безопасность_России все подробно так расписано 

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(23:25:01 / 19-08-2014)

чушь полная..  вот сайт федеральной службы статистики - http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/dbinet.cgi?pl=9300111 , где можно посмотреть долю импорта по любой статье и за любой период.

берем мясо прицы за первый квартал этого года - всего 8,5%

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:46:32 / 19-08-2014)

Россияне тратят около 30% своего дохода на продукты питания. Конечно с голоду никто не помрет.  Но просто останется намного денег на остальное. Скоро вся остальная экономика почуствует падения спроса.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:17:46 / 19-08-2014)

Тебе, как Фашингтонскому прихвостню, лучше бы озаботиться о 47 миллионах американцев, которые получают в данный момент беЗплатные таллоны на жратву в США.

Не надо заботиться о россиянах, мы без твоих причитаний сами проживём...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:23:55 / 19-08-2014)

47 миллионов американцев проживут без проблем - они ведь получают бесплатные талоны на питание.  Моей маме на пенсии в России, талоны на питание никто не даст.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:38:22 / 19-08-2014)

Отвези свою маму в АмериГу - пусть получает там жрачку безплатно!  

И сам езжай туда за безплатной едой, это, как я понял, твоя мечта - жрать на халяву!

П.С. Я пенсионер, но почему-то не нуждаюсь в бесплатной жратве!   Почему ты не можешь прокормить собственную мать - вопрос к тебе лично!  Может за посты Госдеп мало платит?  Увеличь производительность труда!  Успехов, в добывание бесплатных таллонов на жратву!!!     :-))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:40:40 / 19-08-2014)

Уже отвез. Но она любит Путина и хочет жить поближе к нему.

Успехов в выживании!

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:52:37 / 19-08-2014)

Твоя мама умнее тебя и понимает в жизни больше тебя, прихвостня пиндосовского...

У меня свой огород, я от политики государства по продовольствию не завишу, как пиндосы, которым запрещено выращивать жратву, так что за меня не беспокойся.....

Выживать в России - это национальная традиция, ничем ты меня не удивил, тем более не напугал..   :-))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:55:19 / 19-08-2014)

Вам наврали про то что в США запрещено выращивать еду.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:56:55 / 19-08-2014)

Кто бы сомневался, выращивать бесплатные таллоны проще...

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Я пенсионер

Скажите, пожалуйста, если не трудно, сколько вам лет

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:26:14 / 19-08-2014)

Лично тебе, Лёлик, скажу - мне 53 года. 

Ещё вопросы есть?   Задавай, отвечу...

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

скажу - мне 53 года. 

и...Пенсионер?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:48:51 / 19-08-2014)

Да, на пенсии. А что ты так удивляешься?  

Я по горному стажу на пенсию вышел, 15 лет в ВГСЧ.  Удивлён?

Учись, студент! (с) 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(21:28:20 / 19-08-2014)
Не факт. Больше денег останется в стране - будет больше спрос. У покупателей стало меньше, у производителей - больше, в сумме - больше.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:45:15 / 19-08-2014)

Вряд ли больше денег останется в стране. Скорее всего просто больше денег заплатят за импорт еды Китаю и Латинской Америке, так как нарастить произвосдтво своей еды моментально невозможно, и на это уйдет несколько лет.   И эти местные производители, все равно покупают сырье, семена, оборудование за границей, так что количество оставшихся в России денег не сильно увеличится даже если вырастет спрос на местные продукты.

Эти структурные перекосы в экономики нельзе выправить административными методами вроде запрета импорта.  Надо было проводить долгосрочную, последовательную политику поддержки местного производства.  На это требуются десятилетия.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(22:15:37 / 19-08-2014)

Вряд ли больше денег останется в стране. Скорее всего просто больше денег заплатят за импорт еды Китаю и Латинской Америке

Ну так и меньше их не станет. А спекулянтский ажиотаж некоторых субъектов, на которых свалилиось русское счастье, обломают быстро.  

Да и какая разница, кому именно заплатят за импортную продукцию? Или платежи Западу - это сакральная дань?

Имхо, работать надо с ПАРТНЕРАМИ, т.е. с теми, кто не устраивает шантаж угрозой отказа от своего участия в общих делах по сторонним поводам и саботаж, когда его шатнаж не проходит. Как это получается уже не первый раз с бывшими "партнерами" - санкционерами.    

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:25:24 / 19-08-2014)

Смысл того что я написал - больше будут тратить на продукты (факт), меньше будут тратить на одежду, развлечения, путешествия. Все это аукнется не только в продуктовом магазине, но и во всех остальных отраслях экономики.

Ну и запад думал что Путину можно доверять. А он взял, и наврал про зеленых человечков. Какие после этого могут быть партнерские отношения с Путиным?  Он понимает только силу и угрозы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(22:41:32 / 19-08-2014)
Наверное, у Путина есть хитрый план по этому делу.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:47:09 / 19-08-2014)

Moжет быть есть план. Лично я придерживаюсь другого мнения - что он выживший из ума параноик и окружение боится ему об этом сказать.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:33:21 / 19-08-2014)

Ох, боится окружение, прямо ссутся от страха, один ты у нас смелый, ибо вышел из окружения и жируешь на талоны. Молоток, чё!

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(00:34:51 / 20-08-2014)

У меня тоже такое ощущение, как он пришел на третий срок какой то сюреализм начался. Уж что-что, но раньше хотя бы за внешнюю политику не было стыдно.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(00:18:38 / 20-08-2014)

Не хитрый план у него, а чрезмерные амбиции. Почувствовал себя императором всея руси. Причем именно "всея" - включая Украину и все остальное пост совковое пространство.

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(09:05:18 / 20-08-2014)

 Уж что-что, но раньше хотя бы за внешнюю политику не было стыдно.


это не подлый клоун. это просто дебил, как аксиома.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(22:51:54 / 19-08-2014)

[Путин] понимает только силу и угрозы.

"Весь цивилизованный мир" ныне и присно и во веки веков действует силой и угрозами. Это его модус вивендис. И это единственное, что он понимает так же хорошо, как выгоду.

Со всеми надо разговаривать понятно, на их языке. Путин сегодя пытается именно это делать. Чтобы не принимали, например, доброту за слабость, а бескорыстие - за глупость.    

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(00:25:19 / 20-08-2014)

Есть правила игры. И они сработали с той же Сирией, например.

Если не помните, то США еще ни разу в современной истории не оттяпывали кусок территории у соседних стран. Не было никаких человечков и Гиркиных-Стрелковых в Мексике или Канаде. И не врали цинично  про 25 000 контингент в чужой стране. 

Лозунг Путина сегодня - "Слабоумие и отвага". Принимаются просто идиотские и не работающие решения, но при этом требующие изрядного авантюризма. Вместо тонких политических игрищ - как слон в посудной лавке, ломая в одночасье все, что с трудом строилось 20 лет. 

Он вообще напоминает игрока в покер, который проигрывает каждую раздачу, но при этом постоянно повышает ставки.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(00:42:06 / 20-08-2014)

"Правила игры" написаны шулерами под себя и меняются по ходу. Поэтому нельзя соглашаться послушно следовать их правилам, как классический объект шулерской разводки по имени "лох и терпила", а в игре надо ломать шулерам шаблоны и предъявлять аргументы в виде канделябров по спине.

Это раз.

США не "оттяпывает куски территории", а целиком заглатывает страны. Например, Пуэрто-Рико. Референдум о присоединении к США в качестве штата уже проведен с положительным результатом. Слово "референдум" ничего не напоминает?

Это два.

"Слон в посудной лавке" - это мэйнстримовское определение политики не России, а США, причем, даже в американских и подконтрольных американцам глобальных СМК.

Это три.

А, еще вопрос: а что такое "с трудом строилось 20 лет", а потом "в одночасье поломалось"?  

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:49:27 / 20-08-2014)

Россия не доросла еще чтобы диктовать другим правила игры.  Когда доростет, то можно будет жаловаться на них. А пока, им надо следовать.  Иначе, Россию просто накажут и поставят на свое место.

Пуэрто-рико пока еще не проголосовал за присоединение как штат, и Пуэерто Рико был оттяпан в 1899 году.  Кстати в Пуэрто Рико проходят регулярные голосования о независимости, в США нет уголовного наказания за призывы о независимости Пуэрто Рико (или Техаса) как в России.

20 лет строился имидж России как нормального государства с которым можно иметь дело. А теперь за россией опять закрепился имидж нестабильного государства которому нельзя доверять.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(01:37:54 / 20-08-2014)
>Россия не доросла еще чтобы диктовать другим правила игры.

Кто-то будет ей указывать? Посмотрим, где будет "Великая" Бриташка через 10 лет.

>в США нет уголовного наказания за призывы о независимости Пуэрто Рико (или Техаса) как в России.

Кажется, я встречал информацию, что ответственность за сепаратизм есть и в США.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:46:20 / 20-08-2014)

>Кажется, я встречал информацию, что ответственность за сепаратизм есть и в США.


США еще не дошли до такого, чтобы судить людей за мысли, слова и убеждения.  Это сугубо российское ноу хау.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(11:30:15 / 20-08-2014)
За призывы (пропаганду) к отделению судят, вроде бы.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:39:14 / 20-08-2014)

В России да. В США нет.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(18:12:53 / 20-08-2014)
Да, скорее всего так оно и есть.
Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(09:57:41 / 20-08-2014)

Про правила: других нет, надо использовать какие есть. Чем обернулась попытка навязать свои никому не нужные - заметно.

Если бы референдум прошел во всей Украине, то это был бы совсем другой разговор. Или хотя бы в Крыму при других обстоятельствах. Вводить войска и как крыса отбирать кусок территории у братского государства это нужно быть клиническим идиотом. Да еще если учесть, что страна это раздирается крупным политическим конфликтом. Это самая позорная "победа" в истории СССР и России. Все равно, что у пьяного соседа часы спереть и потом перед всеми этим понтоваться. 

"Слон в посудной лавке" - это мэйнстримовское определение политики не России, а США, причем, даже в американских и подконтрольных американцам глобальных СМК.

США не ангелы, но они действуют где надо очень тонко. Во всех странах они используют слабое место в социальной обстановке. Янукович и правда был мудак, и протесты против него были полностью обоснованы. Вот это тонко. А "русский мир" оказывается никому нахер не вперся.

20 лет мы строили(как могли) современную страну, интегрированную в мировое сообщество. И в итоге получили страну изгоя, которую все ненавидят. И возвращение к совку, точнее к самым его поганным аспектам. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:29:37 / 20-08-2014)
"И в итоге получили страну изгоя, которую все ненавидят. " Подлый клоун, ты это про США или про Украину? Или про обе сразу?
Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(09:57:01 / 20-08-2014)

Я про ту, против которой ввели санкции, выгнали из большой восьмерки, чье мнение и позиция больше никого не интересуют, у кого не осталось фактически ни одного союзника(кроме банановых картофельных республик).

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(11:31:30 / 20-08-2014)
Про Януковича согласен, просрал он страну. А Россию Запад полюбит только, если Россия будет слаба и немощна.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:38:24 / 20-08-2014)

Странно почему и Японию, и Германию, и Корею, и Тайвань и Сингапур и даже Китай запад любит экономически развитыми, а Россию не может полюбить?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(18:05:43 / 20-08-2014)
Потому, что они зависимы от США. Вот, если Россия отдаст своё оружие США, продаст им активы, то США будут любить Россию.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:16:08 / 20-08-2014)

Как китай зависим от США? 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:24:31 / 20-08-2014)

Как китай зависим от США? 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(18:30:49 / 20-08-2014)
В меньшей степени, чем Япония.
США отвели Китаю некоторую роль, Китай находится в рамках этой роли, поэтому ему дают развиваться. Возможно, Китай нужен Штатам в качестве противовеса против России.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:06:47 / 20-08-2014)

И зачем США дал России развиваться последние 20 лет? Зачем США помогал России сохранить ядерную промышленность, космическую отрасль?  Зачем США помогал России развивать ипотечное кредитование? Зачем США помогал России наращивать добычу нефти и газа?  Почему они просто не захватили Россию в 1991ом, 1993, или 1998ом? 

И чем плоха жизнь Немцев, Японцев или Корейцев под американским гнетом? 

По моему у вас просматриваются признаки паранои.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(19:38:43 / 20-08-2014)
Всё для того, чтобы доить.
Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(09:32:49 / 21-08-2014)

При желании НАТО и так разнесет Россию в щепки. У одних США вооруженные силы больше по численности, лучше вооружены и отлично обучены. У многих имеется боевой опыт в горячих точках. А нашим срочникам умение складывать снег кубиками и пробивание лося табуреткой врядли поможет воевать. Потому что, если не брать элитные подразделения, ничему другому в нашей армии не учат. Ну иногда еще дачи строить.

А ведь НАТО далеко не одни США.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(10:02:31 / 21-08-2014)
Гитлер тоже так думал. Но не всё так просто, оказывается.
Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(13:51:55 / 21-08-2014)

Во первых, тогда ситуация была зеркальная. В этот раз на месте Гитлера будем мы, т.к. воевать придется со всей Европой и США. Да и все республики бывшего СССР будут уже не на нашей стороне. Это если еще азиатские союзники США не вмешаются(Япония и Южная Корея).
Мы же можем расчитывать только на помощь КНДР. Но армия у них отсталая, хоть и многочисленная. 

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Эмбарго - это нормальный протекционизм. Идет реальная война. Агропрому - это говорят мои знакомые фермеры - потребуется от 1 года до 5 лет, чтобы закрыть все импортные позиции. А еще они говорят: "Лишь бы эмбарго не отменили". 

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(20:51:51 / 19-08-2014)

Интересно так - рост ощутили регионы, а написано про Москву, Питер и Сахалин - а где остальные?
Пока в Питере ни в одном магазине не увидел повышения цен на продукты, даже в локальных 24 часа которых и запасов то нет, тем более в таком размере - сахар 32 лента - 36р 24ч как и был, куриная грудка - 150 лента 180 24ч как и была, свинина - беру отбивные 320 лента 360 24ч как и были, молоко 38р лента 45 24ч, картоху не покупал с мая, но ценник тот же, тем более она почти вся российская - откуда данные у маил.ру непонятно, по ссылке реально выглядит только по Москве(максимум+10 р за свинину) и по Сахалину - на острове барыги заносят капусту пока ФАС не добрался. 
Или я не догнал и ценник указан на хамон, ножки буша(или меркель?), на итальянский цукер и финское молоко? 

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(20:55:40 / 19-08-2014)

Ой да ладно, во всех магазинах уже подорожало. В магнитах, пятерочках и т.д.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(21:07:39 / 19-08-2014)

"Ой да ладно" не канает, это раз! Два, это цены магазинов (сетей), производитель подписывает ГОДОВОЙ контракт! Пускаем петуха в Х-5 ритейл групп, их наценки в 100% реально задолбали!

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(21:11:44 / 19-08-2014)

Условия поставок могут быть обсолютно любые. Ритейлеры как раз ростом цен у оптовиков и объясняют подорожания. 

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(21:26:42 / 19-08-2014)

Поработай с ритейлом с моё, потом будешь рассказывать внукам, как с пиратоми воевал! :))

Наши сети в году, этак 2002, имели наценку 30%, на условиях отсрочки платежа 3 месяца! На данный момент эти ССУК.. имеют отсрочку мин. 6 месяцев, и наценку от 70 до 150%, не вкладывая в оборот ни коппейки. Производитель сидит на15% рентабельности, проще не депозит положить. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(21:59:14 / 19-08-2014)
А не надо было для сетей ставить цены в два раза ниже, чем остальным, и давать им прочие выгоды. Так вы просто перекладывали деньги из карманов несетевых магазинов в карманы сетей, в результате устранили конкурентов сетей. Теперь сети имеют поставщиков.
Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(22:39:57 / 19-08-2014)

А может проще налог ввести на сверхдоходы и снимать налог по прибыли за полученные доходы от беспроцентного кредитования?

Ну как во всё мире, без изобретения самокатов?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(01:31:21 / 20-08-2014)

Я бы начал с равных условий для всех. Всем клиентам одинаковые условия и одинаковые цены.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

СТОПИЦЦОТ!!! Поддерживаю!!! Наша торговля - это оккупанты в стране папуасов. С торгашами нужно что-то делать. Кооперацию давай! Заготовительные конторы открывай! Люди тоннами выбрасывают тонны яблок - не продать. Пенсионеры на дачах могут по десятку-другому бройлеров за сезон выращивать, причем не на "стероидах", а на зерне и траве.

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(21:16:50 / 19-08-2014)

В пятерочке не покупаю из принципа, в магните возле дома за последние две недели заметил только снижение цен на виноград и помидоры краснодарские, никакого повышения, в ленте опять-таки никаких изменений нет.
Причем в новости говорится о росте цен как во время голода прям - то есть свинина должна быть в магазине теперь 440, курица  220, сахар 42, молоко 52 - в магните был сегодня - изменения цен нет и это факт.
Да, эффект будет, но не такой мгновенный рост, у нас ни войны, ни падения курса, ни двузначной инфляции нет, чтобы обуславливать такую разницу цен.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(21:19:27 / 19-08-2014)

Ну молоко то как раз и стоит за 50. Курица 160, подорожала на 24 рубля за месяц, говядина 330. 

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(21:25:14 / 19-08-2014)

молоко какое? пискаревское как стоило 39 так и стоит, курица как стоила 139 в мае, сейчас 149 в ленте(чеки есть с мая), говядина за 300 р стоит оч давно, но предпочитаю свинину(как стоила с мая 320 за отбивные, 340 за поджарку, так и стоит) - я повторюсь -  я пока роста не увидел на те продукты, которые покупаю каждую неделю по чекам ленты - но посмотрим что будет дальше.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(21:04:10 / 19-08-2014)

В Новосибе цены на всё перечисленное  прежние. Никакого связанного с эмбарго роста.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(20:50:17 / 19-08-2014)

Что, куриные окорочка из ЕС возили на Сахалин ?!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:51:39 / 19-08-2014)

Может и возили. Но скорее всего те окорочка которые раньше возили на сахалин, теперь повезут в Москву и Питер.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(20:54:53 / 19-08-2014)

Дюбопытно, как их туда везли ? Через БАМ (а дальше - на оленях), кораблями через Ледовитый океан, или вокруг Китая ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:57:42 / 19-08-2014)

Скорее всего на кораблях из США.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:56:36 / 19-08-2014)

Скорее, окорочка на Сахалин возили из США.

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(21:07:49 / 19-08-2014)

спросите Булочникова  жж  -он живёт на камчатке.....

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(21:08:14 / 19-08-2014)

ну, что ж поделаешь, если больше нам ответить на их санкции нечем, кроме как запретить ввоз в страну еды... но от южного потока не откажемся, да. перефразируя известное выражение - недоедим и вывезем.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(21:15:52 / 19-08-2014)

"Россия в 2013 г. импортировала продуктов питания из Европы на $13,7 млрд, из них больше всего из Германии ($1,83 млрд), Польши ($1,55 млрд), Нидерландов и Франции (по $1,42 млрд каждая), Италии ($1,34 млрд) и Испании ($1,26 млрд)."


Как думаешь, насколькокритично для ЕС потеря 13 млрд.? Капля в море. А у нас уже бьет по кошельку простых граждан. Вот гейропе то показали!


Причем, что характерно, ЕС не вводил санкции напрямую задевающие простых людей. Путин сделал это за них.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:26:13 / 19-08-2014)

Ну не в первный раз. Вспомните ответ на закон магнитского - США запретили вьезд десятку чиновников, Россия запретила выезд сотням сирот.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:30:39 / 19-08-2014)

А ты, придурок, пожалуйся на Путина в ГосДеп!  Тебя там поймут и печеньку дадут, причём - беЗплатно!

Для России 13,7 миллиарда $ на жратву - это копейки! Все эти деньги пойдут российским производителям, так что ты беЗпокоишься о европейских производителя, а не о российских.

П.С. Тебе, как иностранному пользователю АШ, напомню, что за экономику отвечает не Путин, а Премьер-министр - Медведев! Так что, твои причитания не по адресу...      :-))

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(00:32:33 / 20-08-2014)

За все в этой стране отвечает Путин. Без его ведома никто и вздохнуть не может в правительстве. А Медведевы и Дворковичи - всего лишь антураж.

50 миллиардов на олимпиаду - копейки, 20 на Крым - копейки, 20 на чемпионат мира по футболу - копейки, потери от санкций - копейки. 

Только вот в эту стройную теорию не укладывается замораживание пенсий 2 года подряд, повышение ндс и ндфл и т.д.

Ну а про то, что раз уж это все копейки, то на дороги, общественный транспорт и т.д. должно выделяться гораздо большие деньги получается? Только вот почему дороги убитые, общественный транспорт отдает концы почти везде? И таких примеров куча.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

В Челябинске цены на продукты стабильные,без повышения.Цены на фрукты вообще "бросовые"  в Моллах,на оптовках еще дешевле.Кипиш не по делу.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(21:36:41 / 19-08-2014)

На днях закупаться поеду. Потом сравню со старыми чеками.

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(21:53:14 / 19-08-2014)

Нужен был болгарский перец для консервации. На рынке привозной 60-50 руб./кг. В Магните купила по 38, 50 руб/кг.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(22:44:24 / 19-08-2014)

И сколько вы еще будете тут переливать из пустого в порожнее?

Одна дочка офицера написала, вторая подтявкивает через пост, остальным что, нравится статистами быть?

Завязывайте тут.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(23:00:09 / 19-08-2014)

Просто на память - для тех, у кого память короткая - "Всепропальщикам на заметку. Продовольственная безопасность. " - http://sdelanounas.ru/blogs/44485/

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(04:36:19 / 20-08-2014)

Во Владивостоке Уссурийские курицы по 80 р за кг.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(13:42:16 / 20-08-2014)

Счас с рынка. Отборная вырезка ценники: говядина 350, свинина 300. Взял на фарш прелестные кусочки по 280 и 270 :) Отличное местное мясо.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...