Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Удар по Приднестровью опаснее войны в Донбассе

Аватар пользователя Влад-Днепр

В последние дни потоком пошли сообщения о признаках подготовки совместного военного удара Украины и Молдовы по Приднестровью при участии Запада. Центр координации «Новая Русь» ранее сообщал о выдвижении к границе украинских танковых войск, о стягивании к берегам Днестра молдавских подразделений. В Кишиневе были замечены солдаты американского спецназа в собственной военной форме.

Приднестровская Молдавская республика (ПМР) — узкая полоска земли, зажатая между Молдовой и Украиной и не имеющая прямой связи с Россией. Оборонять ее очень сложно. Тем не менее, там находятся российские войска и миротворческие силы РФ. Есть ли у России возможность защитить свои интересы в этом регионе и как именно ей следует действовать? Или это заведомо безнадежная кампания?

С такими вопросами мы обратились к российскому военному эксперту, вице-президенту Академии геополитических наук КОНСТАНТИНУ СИВКОВУ.

Ситуация, складывающаяся сейчас вокруг Приднестровья и находящейся там Оперативной группы российских войск, является для Кремля даже более серьезным вызовом, чем ситуация на востоке Украины. В Донбассе Россия, по крайней мере формально, остается «вне игры», ограничиваясь некой политической и моральной поддержкой одной из сторон внутреннего конфликта в соседней стране. На территории Новороссии нет российских войск и поэтому даже теоретически не может возникнуть угроза нанесения удара по ним с целью вызвать ответную реакцию РФ и втянуть ее напрямую в конфликт.

В Приднестровье ситуация прямо противоположная. Здесь находится российская военная база, а также контингент российских миротворческих сил. Которые в случае нападения на непризнанную республику не смогут остаться в стороне — во-первых, в силу своих прямых обязанностей по поддержанию мира, а во-вторых, чисто физически — там крошечная территория. То есть любой военный удар по Приднестровью будет автоматически ударом и по России. А это потребует от Москвы совершенно иной, куда более жесткой и быстрой реакции. Ведь речь пойдет о нападении на наши войска. Президент и верховный главнокомандующий Владимир Путин в этой ситуации не будет иметь иного выхода, кроме как отдать приказ об отражении нападения.

За нынешней военной возней вокруг ПМР, несомненно, стоит Вашингтон. Чтобы втянуть Москву в войну, лучшего варианта, чем нападение на Приднестровье, невозможно себе представить.

В этом случае Россия будет вынуждена защищать свои позиции в Приднестровье, и с этой целью направить на усиление своей группы войск необходимые подкрепления. Что невозможно сделать без нарушения суверенитета Украины или той же Молдовы. Ведь ПМР отрезана от РФ территориями этих стран, и России придется силой пробиваться к своим — по морю, посуху или по воздуху. Таким образом, Россия в глазах всего мира и, в частности, Европы, которая по-прежнему колеблется в своем выборе, будет представлена как военный агрессор, что обеспечит Вашингтону нужный ему градус антироссийских настроений в странах ЕС.

Однако это еще не все. Нападение на ПМР может стать частью уже объявленной кампании США по дестабилизации внутриполитической обстановки всей Российской Федерации, которая намечена на предстоящий осенне-зимний период. В этой связи Белому дому важно максимально подорвать престиж высшей российской власти и лично Владимира Путина. И в этом смысле испытание Приднестровьем может стать для Москвы моментом истины.

Президент РФ либо отдаст приказ войскам, дислоцированным в непризнанной республике, ответить огнем на огонь, либо прибегнет к ассиметричному военному ответу на востоке Украины. Но при любом из этих двух вариантов Россия уже напрямую вступит в широкомасштабную войну. Либо Путин предпочтет в очередной раз «проявить сдержанность» — и потеряет Приднестровье, отдаст на растерзание находящиеся там российские войска и таким образом полностью утратит свой политический вес и высокий рейтинг в глазах населения. Во втором случае задача Запада по дестабилизации России и свержению ее нынешней власти будет в значительной степени упрощена.

Вот почему назревающий в Приднестровье военный конфликт может оказаться для России даже более опасным, чем нынешние события на востоке Украины. Замечу, совершенно неважно, насколько такое развитие событий отвечает интересам Украины или Молдовы. Полная подконтрольность властям США правящих там режимов делает учет национальных интересов этих стран совершенно излишним. Они будут делать ровно то, что прикажет им Америка. 

Источник:http://centerkor-ua.org/mneniya/kommentarii/item/2259-udar-po-pridnestrovyu-opasnee-vojny-na-donbasse.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:55:05 / 19-08-2014)

Вопрос, а чем Хохланд может ударить по Приднестровью, если у него боеспособны вне зоны АТО две бригады?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:58:46 / 19-08-2014)

Неважно. Достаточно  укропам и молдованам начать стрелять, чтобы шестерни пришли в движение.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:20:46 / 19-08-2014)

А у меня другой вопрос: если молдаване и укры ударят по российским миротворцам, то каким образом наши восйка, прошедшие по территории Молдовы и Укрии станут агрессорами?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:25:55 / 19-08-2014)

Это не важный вопрос.

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(19:31:54 / 19-08-2014)

Точно так же, как "типа пиу-пиу боинг", "100500 танков русских на украине", "миллионы фсбшников на майдане". Силой купленных СМИ

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:36:08 / 19-08-2014)

Ах, про это? Не в первый раз нам проигрывать в виртуальности. Проблема (у Запада) в том, что, покричав в СМИ, придется возвращаться в реальность.

Знаете анекдот, чем виртуальность отличается от реальности?

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(22:10:11 / 19-08-2014)

Анекдот не знаю )

А так - да, конечно, возвращаться придется. Но на нужный момент некую общественную поддержку они себе обеспечат, а далее уже - в зависимости от развития событий. Засовывать язык в жопу после того, как надо выходить из виртуальности, "партнеры" умеют отлично.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:02:27 / 20-08-2014)
Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(12:05:10 / 20-08-2014)

Ну, типа того, да. Анекдот раньше слышал, просто не соассоциировал с ним сразу)

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(17:14:55 / 19-08-2014)

А это имеет значение?

Главное - найти внешнего и внутренноего врага и отвлечь внимание народа от реальных проблем и их виновников 

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(17:02:21 / 19-08-2014)

Здоровья у каклов не хватит воевать на два фронта. При нападении на наших миротворцев встанет вопрос о физической ликвидации тех, кто отдал приказ о нападении. Ну и уничтожение останков ВМС Руины и существенное повреждение "Большого Одесского порта"  можно после этого считать гарантированным, а следовательно экспортно-импортные операции Руины будут в значительной мере парализованы.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(17:07:16 / 19-08-2014)

А у них и не стоит задача воевать

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(17:12:31 / 19-08-2014)

Им не надо воевать. Им надо ударить (тяфкнуть) и сбежать, а после выть о том, какой русский меведь кровожадный.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Проблема в риске немедленного физического устранения зачинщиков бузы. У каклов нет внятной ПВО, а тем более ПРО. Разнести куевские аэродромы не слишком невыполнимое дело. А если назначить награду за тушки нИГГаДяев, то и войска посылать не надо - местные энтузиасты сработают.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:27:41 / 19-08-2014)

Ну и? Задача по втягиванию России будет выполнена. Все остальное малозначимо.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:45:50 / 19-08-2014)

тогда "вежливые полицейские" начнут отстрел негров в городах США

Аватар пользователя ПиротехникЪ

тогда "вежливые полицейские"

а "неизвестные снайперы" - и ниггеров и полицаев!

Аватар пользователя Производственник

Давно пора уже.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:17:41 / 19-08-2014)

Втягивание во что? Вот в Грузии втянули - и чего?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:27:19 / 19-08-2014)

Чё сказать-то хотел?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:29:37 / 19-08-2014)

Что мешает в ПМР повторить сценарий 080808?

Аватар пользователя minimnokik
minimnokik(3 года 9 месяцев)(10:34:46 / 20-08-2014)

Вы статью то читали? Если на территории ПМР начнутся боевые действия  и российские миротворцы окажутся туда втянуты, то у Кремля только два пути: бросить группировку на растерзание и забыть о ПМР, или обьявить войну Украине и пробивать корридор через ее территорию для войск подкрепления.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:07:15 / 20-08-2014)

Понимаете, автор статьи почему-то полностью забыл про 080808, когда ситуация была ровно такой же, как в статье, и проблема была решена в 5 дней - без втягивания России в долгую войну. Вот я и спрашиваю - почему этот случай не проанализирован? Что мешает нам опять за 5 дней решить все проблемы? Т.е. объявить операцию по принуждению Украины и Молдавии к миру, и разгромить войска агрессора за 5 дней.

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(19:24:54 / 19-08-2014)

Дык кого? Исполнителей никто жалеть не будет. А скомандовавший - может вообще быть тихим црушником (или туды же, в расход). Порошенко и прочую хунту тоже никто жалеть не будет, им могут даже не сказать об операции. Цель то - спровоцировать Россию на ответ.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(07:19:40 / 20-08-2014)

Они АТО закончат и переключатся на Приднестровье, это же ежу понятно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:12:53 / 19-08-2014)

Ещё не стоит забывать, что в Приднестровье ,официально около 150 т. человек , это граждане России и на сколько я от родни знаю, по факту 2/3 жителей ПМР это граждане РФ , т. е. из 500 т. с + около 300 т. человек граждане РФ .

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(17:47:53 / 19-08-2014)

Это вы на референдум намекаете?:) вот кстати и выход как выиграть без боя.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:53:18 / 19-08-2014)

Какой референдум Приднестровье уже 22 года как сейчас Ю.Осетия и Абхазия живет и выборы призидента ПМР и референдумы там проводились не раз и не два . А референдум для кого ? "международного сообщества "? оно не признает его как и референдум в ЛНР и ДНР , это ерунда выхода тут нет , только или идти и защищать 150 тысяч ( среднеарефметическое число граждан РФ и миротворцев солдат РФ или смотреть как их убивают и кричать о нападение в ООН , где все будут делать вид что возмущены , в лучшем случае , а скорее всего винить саму Россию. 

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(17:55:34 / 19-08-2014)

Ну пусть возмущаются. Зато лишний раз подумают, стоит ли лезть. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:02:52 / 19-08-2014)

Возмущатся здесь скорее в кавычках = сочуствовать России , вот я о чем , выбор просто у России в случе нападение на ПМР , ответить как в Ю.Осетии и разнести армии Молдовы и Украины , или наблюдать как убивают солдат и граждан РФ , которые как и в 1992 году буду сражатся .

В случае вмешательства ,РФ в конфликт как в Ю.Осетии ,США плевать на ПМР ,Украину и Молдову , у них будет 100% повод надавить на ЕС что бы те отказались от нефти и газа из РФ , короче начнут новую великую депрессию , а РФ у них своего рода крайний выйдет .

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(18:11:09 / 19-08-2014)

Я понял вас.

Но подумайте сами - с какой стати Европе отказываться от наших газа там и всего остального, если Россия ответит за попавших под удар своих солдат - миротворцев. 

P.S. Я не уверен, что кипеш, поднятый в статье отвечает реальному положению дел и намерениям. Поугрожать и попугать - да, пендосня может и делает. Вот вам просто другая сторона дела - один единственный выстрел со стороны НАТО или его союзников - означает ядерный удар по базам имярек. Думаю Расмессен и причасные в курсе.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:22:31 / 19-08-2014)

Но подумайте сами - с какой стати Европе отказываться от наших газа там и всего остального, если Россия ответит за попавших под удар своих солдат - миротворцев. 


А как вы думаете на или даже во сколько раз уменьшится энергопотребление в случае начала реальной депрессии и повторения 2008-2009 г. ( тогда топили деньгами теперь все в долгах и это ууже не повторить ), Так что 25% по газу и 27% нефти РФ, эта та доля ,которая в случае кризиса должна быть удалена с рынка что б не обрушить себестоимость сланцевый проэкт в США хотя скорее всего , падение спроса , потребления и т.д по цепочке может быть в разы . так что нет нечего удивительного что РФ удалят с рынка . 


P.S. Я не уверен, что кипеш, поднятый в статье отвечает реальному положению дел и намерениям. Поугрожать и попугать - да, пендосня может и делает. Вот вам просто другая сторона дела - один единственный выстрел со стороны НАТО или его союзников - означает ядерный удар по базам имярек. Думаю Расмессен и причасные в курсе.


Ядерный удара не будет ,это ерунда , как и 3 мировая с 100 нями и 1000 ими ударов по АЭС и мегаполясам, не будет так как это возврат в каменный век .А по кому ядерный удар то наносить по Киеву или Кишиневу? 

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(18:30:16 / 19-08-2014)

Так что 25% по газу и 27% нефти РФ, эта та доля ,которая в случае кризиса должна быть удалена с рынка что б не обрушить себестоимость сланцевый проэкт в США хотя скорее всего , падение спроса , потребления и т.д по цепочке может быть в разы . так что нет нечего удивительного что РФ удалят с рынка .


Таковы намерения, согласен на 100%. Доля вероятности, что такое произойдет - невелика (на сей день). Против говорит факт, что альтернатива нашему газу - амерский сланцевый - гораздо дороже. А за - есть у вас факты? Не предположения - а факты? Я знаю только о неких обсуждениях_возможностей_диверсификации_снижения_зависимости_от_русского_газа в ЕС - болтовня и понты. И все. 


Ядерный удара не будет


Вы думаете кому-то хочется проверить? Факт (за то, что не хочется проверять) - пятые колонны, дестабилизация на границах - т.е. без прямого открытого конфликта со стороны членов и союзников НАТО. А есть у вас факты против?


Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:45:07 / 19-08-2014)

аковы намерения, согласен на 100%. Доля вероятности, что такое произойдет - невелика (на сей день). Против говорит факт, что альтернатива нашему газу - амерский сланцевый - гораздо дороже. А за - есть у вас факты? Не предположения - а факты? Я знаю только о неких обсуждениях_возможностей_диверсификации_снижения_зависимости_от_русского_газа в ЕС - болтовня и понты. И все. 


Управляемый дефолт , развал мира на валютные зоны , США + ЕС + Канада + Австралия ,глоб. запад их валютная зона ,остальные лесом ,потребление упадет сильно , вы это понимаете ? в разы , вот что будет , у людей не будет денег как авто и отопление , в случае начало депрессии , не надо не кого замещать,  просто этот газ и нефть в виду падения спроса , пром. производства не нужно будет, столько газа и нефти  разрушения энергорынка ,на фото :

Вот что ждёт ЕС а не потребление нефти и газа и не только из РФ .


Вы думаете кому-то хочется проверить? Факт (за то, что не хочется проверять) - пятые колонны, дестабилизация на границах - т.е. без прямого открытого конфликта со стороны членов и союзников НАТО. А есть у вас факты против?


НАТО не полезет расчет на то что РФ не даст уничтожить своих граждан и миротворцев , вмешается раскидает СМИ представят РФ агрессором что сразу на 2 независимых государства напало , это и будет поводом для бойкота РФ .А там и для обвала в кризис и обвинение РФ в том что Россия виновата в начале новой великой депрессии .

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(17:09:51 / 19-08-2014)

Не преживайте,стратегические ракетные комплексы достанут,а с Белоруссии авиация поможет...)) Они не сунутся, иначе ждет судьба 08.08.08.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(17:10:21 / 19-08-2014)

В сентябре 2007 года численность армии Молдавии была сокращена с 6,8 тыс. до 6,5 тыс. военнослужащих; на вооружении имелось 209 единиц бронетехники и 150 орудий и минометов. В настоящее время сухопутные войска Молдовы состоят из 3-х бригад и 2-х батальонов, подкреплённой небольшим количеством артиллерии и лёгкой советской бронетехники. Танки отсутствуют. 

Общая численность ВС ПМР составляет от 5,0 до 7,5 тысяч человек. В случае начала боевых действий численность может быть быстро увеличена до 80 тысяч человек. На вооружении около 70 танков.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:15:27 / 19-08-2014)

Намек ,типа справятся сами ?

Молдова с Румынами что член НАТО "вась-вась" подписала какой то документ о взаимопомощи  в военной сфере и не только Молдова но и Украина будут против ПМР .

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:18:37 / 19-08-2014)

Т.е. НАТО нападет на российских миротворцев. РВСН и 3МВ - нет, не слышал.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:27:32 / 19-08-2014)

НАТО не нападет , и не стоит шапкозакидательством заниматься , никто РВВС ,разве что только ,прямое нападение ядерной державы на РФ , иначе применять не будут его  .  Нападет Молдова , Румынские "ПС", Украина , инструктара США и НАТО как и сейчас на Украине тоже конечно присутствуют так и там будут .

Задача у этой войны экономическая , обвал уровня жизни в РФ и поднятие "майдана " а не победа Молдовы или Украины , США на них плевать .

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(17:20:32 / 19-08-2014)

Какая то странно звучит  - есть желание напасть НА миротворцев РФ, а при этом Россия отвечая становится агрессором. В чем логика ? 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(17:26:18 / 19-08-2014)

Надожедогадался))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

логика ровно как в 08.08.08 - убить наших миротворцев, сжечь Цхинвал и показвать по зомбоящику как грызуны шмаляют по Цхинвалу из "Градов" с комментарием "злобные рузке напали на малЭнькую Грызунию" - емнип около года потребовалось для опровержения...

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(17:28:55 / 19-08-2014)

То есть любой военный удар по Приднестровью будет автоматически ударом и по России.

...

Таким образом, Россия в глазах всего мира и, в частности, Европы, которая по-прежнему колеблется в своем выборе, будет представлена как военный агрессор

Это только мне кажется что у хохло-эксперта в голове вместо мозга другая субстанция? Уж куда более логично начать "освобождение Крыма" для изображение России агрессором в лице западных стран. Похоже что хохлы спят и видят что за них за здорово живешь впишутся молдованы, которые надеюсь помнят недавний грузинский поход на цхинвал.

Пмсм с той огневой мощью, что сейчас сосредоточена в Крыму у молдован нет вообще никаких шансов что-то изобразить, ну разве что самоубийства.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(17:51:45 / 19-08-2014)

За нынешней военной возней вокруг ПМР, несомненно, стоит Вашингтон. Чтобы втянуть Москву в войну, лучшего варианта, чем нападение на Приднестровье, невозможно себе представить.

А чего ж тогда не напали то сразу???!

Тоже доставил уровень аналитики. Это весь источник такой походу.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(17:31:22 / 19-08-2014)

Мне кажется, если эти шакалы нападут на граждан РФ в Приднестровье, то болт можно класть гарантированно на дальнейшие визги ЕС и прочих и ровнять с землёй Куев и Кишинёв.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:40:50 / 19-08-2014)

С языка снял. Тут только на Киев. Не зря псковская дивизия отрабатывает быстрые операции с десантированием. После точечного ракетного удара Киев будет зачищен за сутки с максимальной жёсткостью. 

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(18:45:17 / 19-08-2014)

Как уже правильно было отмеченно в статье, Украина и ПМР, это две разные вещи.

Во-первых, действующий, официально избранный президент Приднестровья, может официально попросить Россию о защите от нападения.

Во-вторых, контингент находящийся в Приднестровье (~ 1000 чел) имеет Миротворческую миссию, под международным мандатом (ОБСЕ)!

В-третьих, это Вам не по окраине на танках кататься, как только попробуют прорвать границу, коллона с техникой будет как на ладони, ни один здравомыслящий не пойдет на верную смерть.

Мое видение, что конфликт могут начать наращивать от провокаций, по типу провокаций Украины против России, обстрел территорий, диверсии, терракты, экономическая, продовольственная, транспортаная блокада.

Пока даже до этих шагов еще не дошли. Так что не нужно нагнетать!

P.S. Румыны хотят забрать себе Молдову, это к гадалке не ходи, инфа соточка... Но у них проблемы, т.к. официально Молдова и Приндестровье, все еще не разошлить, Молдова считает ПМР своей территорией, а вторые уже проводили рефендум с явкой и показателем ~ 95% за присоединение к России.

Так что, есть смысл устроить провокацию, чтобы затем гордо Молдова могла сказать, да пошло это Приднестровье куда подальше, к примеру к России, мы закрываем границу. Каклы, тоже перекрыли границу, ров копают)

Так, что по России гораздо проще нанести экономический урон, перекрыв кислород Приднестровью, и пусть Россия спасает своих граждан, как ей захочется.

А Румыны в свою очередь отожмут себе Молдову, в качестве собстенной колонии, под национальным соусом, со стороны Румынии эта работа уже давно ведется!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:09:29 / 20-08-2014)
>>>А Румыны в свою очередь отожмут себе Молдову, в качестве собстенной колонии, под национальным соусом, со стороны Румынии эта работа уже давно ведется! Все бы ничего, но вот есть заноза, в виде Гагаузии. И они четко сказали, дернетесь в сторону потери суверенитета - будем воевать. Что интересно, гагаузы, в отличии от молдаван, воюют на порядок лучше.
Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(13:14:02 / 20-08-2014)

Гагаузия, это автономия. Она может стать разве что еще автономней. Думаю в ближайшие пару лет, мы увидим парад суверенитетов. А так да, они более мотивированные за ТС и готовы отстаивать свою позицию!

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(21:53:52 / 19-08-2014)

Думаю, не зря Рогозин вывез первичку с последнего референдума из Приднестровья. Вариант втягивания России в войнушку через нападение на ПМР думаю просчитан несколько месяцев назад. Уверен, противоядие уже готово к применению.

Аватар пользователя vlb
vlb(4 года 4 месяца)(00:52:39 / 20-08-2014)

Уверен, противоядие уже готово к применению

Крим 2.0? Тогда любое нападение над Приднестровье будет нападение над РФ, со всеми вытекающие...

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(06:36:54 / 20-08-2014)

Очень надеюсь, что повторения 080808 не будет и в этот раз наш действия будут превентивными.

Аватар пользователя hummermania

Точно такие же мысли по предотвращению войны. Завести надо лишь форму,  в количестве так - тысяч десять комплектов. Переодеть большую часть текущей армии, часть быстренько из добровольцев набрать и резервистов, пусть по городям гуляют большие группы "вежливых". Иди знай чьи они - войcка РФ, внезапно появившиеся, миротворцы или местные стоят наизготовку.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(07:22:57 / 20-08-2014)

Не надо иметь семи пядей чтобы понять следущий после завершения АТО шаг. Ждем 1001 предупреждение МИДа. На этом все кончится.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...