Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Депутаты хотят лишить Андрея Макаревича всех наград

Аватар пользователя BRICS
Действия музыканта носят прямой антироссийский характер, заявляют в Государственной думе.

  • Депутаты Госдумы недовольны заявлениями по ситуации на Украине певца и лидера рок-группы “Машина времени” Андрея Макаревича и считают, что его нужно лишить всех государственных наград. Единоросс Евгений Федоров заявил, что российские "звезды" не должны демонстрировать лояльность к киевским властям, когда нацгвардия ежедневно убивает мирных жителей Донбасса, сообщают “Известия”.

  • 12 августа Макаревич по приглашению президента Фонда волонтеров Украины Тимофея Нагорного поехал гастролировать на Украину и выступил в городе Святогорске. Там певец спел три песни на фоне украинских флагов, а перед этим долго общался с журналистам украинских телеканалов. Многие общественные деятели и политики после этого посчитали, что заявления Макаревича носят антироссийский характер.

    – Андрей Макаревич давно сотрудничает с фашистами. Этот выбор он сделал достаточно давно, еще когда перешел на сторону врагов Российской Федерации, – сказал депутат Евгений Федоров. Он отметил, что вопрос лишения Макаревича орденов и званий нужно рассмотреть как можно скорее, а в законодательство должны быть внесены поправки, позволяющие лишить государственных наград человека, ставшего предателем родины.

    Лица, которые так поступают и обладают госнаградами, нивелируют цену российских медалей и орденов, считает Федоров. Лишение наград, по его замыслу, должно производиться только по решению суда, в ходе которого злонамеренность высказываний и принадлежность владельца награды к "пятой колонне" будет доказана. Ранее парламентарий уже разрабатывал пакет соответствующих поправок.

    Андрей Макаревич не раз резко высказывался по поводу событий на Украине. В открытом письме он осудил российские власти в связи с украинскими событиями. Кроме того, он заявлял, что защищать русскоязычное население Украины рвутся только "неучи с нестабильной психикой", которых власть якобы "зазомбировала" с помощью СМИ. Музыкант открыто поддерживал Майдан, заявляя, что украинцы знают, за что бьются.

    Получить какие-либо разъяснения от пресс-секретаря Андрея Макаревича Антона Чернина "Известиям" не удалось – он отказался от комментариев.

  • http://lifenews.ru/news/138552

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(00:59:20 / 18-08-2014)

ну наконец-то! а главное бы по ящику показать в новостях. хотя бы сам замысел. а то все эти певцы ртом просто ужас какой-то - хазарские жыдоскоморохи, без родины, без совести.

Аватар пользователя vedun
vedun(5 лет 9 месяцев)(04:59:17 / 18-08-2014)

вы таки не поверите.... но вчера вести показали макара во всей красе....... вплоть до того что намекнули что макар не вполне законно пересёк границу.....такой вывод можно сделать со слов организаторов поездки......

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(01:01:50 / 18-08-2014)

Думаю не дадут устроить показательную порку. Демократия, понимаш.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(01:14:54 / 18-08-2014)

Андрюха,ты был не прав,ты все спалил за час...

Нет райской птицы среди воронья.Кто-то ошибся,ты или я...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(01:03:18 / 18-08-2014)

"не стоит "прогибаться" под изменчивый мир..." - ему по-моему все равно

"пуделя", как и прочую 5-ю колонну, давно пора .... (дабы не сочли на сайте призывом к насилию), но ключевые слова: "осина, кол, высшая мера социальной защиты..." личное мнение, если "розжиг" - можно стереть коммент.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(01:09:00 / 18-08-2014)

Не слишком ли много внимания "мыслительным" испражнениям представителей никчемной богемы?

У этих сценических и выставочных козлов и коз есть только одна реально волнующая их мысль, циклично блуждающая по кругу из извилины: срубить бабла. Все остальные - производные.  

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(01:14:33 / 18-08-2014)

речь не об обсуждении высеров "илитариеф", а о выводе их на чистую воду. У нас лишь порядка 10-15% населения больны либеральным призраком золотого тельца, а вот оставшиеся всё также продолжают подкармливать рублём гниду - и вот это надо прекращать. не нравится страна? -чемодан, вокзал, брюссель. кусающих руку кормящего никак нельзя поощрять, пусть зарабатывают там, где им нравится.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(01:16:39 / 18-08-2014)

Золотые слова...

Аватар пользователя Ka3aX
Ka3aX(3 года 8 месяцев)(01:14:59 / 18-08-2014)

Было время, пацанвой на гитаре во дворе горланили: "Мы охотники за удачей...", а теперь сплошной пиар и пшик, фу как низко и подло.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор помойных ям ***
Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(01:16:26 / 18-08-2014)

все таки оказался мужиком, не прогнулся. Респект.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(01:24:58 / 18-08-2014)

Да ладно тебе, давно раком стоит.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(07:16:52 / 18-08-2014)

"подмахнул под изменчивый мир";)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(08:57:53 / 18-08-2014)

Не не прогнулся конечно. Давно раком стоИт, безголосый "певец".

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(01:21:18 / 18-08-2014)

народ давно уже просит сделать это

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(01:44:28 / 18-08-2014)

Раньше была неплохая статься в УК, которая сейчас исчезла: лишение гражданства. Все "певцы демократических ценностей" занимаются своим гнусным делом будучи уверенными, что им ничего не будет, так как гулагов нет, в тюрьму - много вони. Но как бы все они запели, если бы им светило лишение гражданства. Более ответственно бы подходили к своим демаршам. И относится это ко всем, а не только к артистам всяческим...

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(01:45:37 / 18-08-2014)

Да нашу эстраду смело можно расстреливать через одного. Да и какая она наша. Большая ее часть гастарбайтеры из ближнего зарубежья, а остальная протеже франкенштейна-Пугачевой. Я не знаю почему так произошло, но "система" не самоочищается, а наоборот затаскивает в себя всякую гниль. Тот же Макаревич поет еще со времен Брежнева и ничего ему не делается.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:52:55 / 18-08-2014)

Тьфу, гадость какая. Ни разу не поклонник Макаревича. Никакого пиетета, не говоря уже о том, что в молодости почти неизвестная группа играла на "дискотеке", посвященной очень одному космическому событию (и юбилейному), просто пацаны с гитарами и т.д.. И то, что Макаревич последние годы делает и говорит в политике-публике вызывает отвращение. Но в рамках разумного понимания - в России мало евреев-патриотов России, мягко говоря. Не любят евреи Россию, как мировой проект. Не любят. И не обязаны. У евреев есть свой мировой проект - сионизм. Российский (как и любой другой) ему конкурент. Потому и не любят. Все естественно.

Это просто надо спокойно воспринимать. - Вот есть евреи. Есть их идея-фикс. И они ее продвигают. Россия в их идею не вписывается, как проект. Только как территория для своего проекта. Потому публичные евреи всегда поддерживали прибалтику с тамошней русофобией и лишением русских гражданских прав, потому "политические" "публичные" евреи поддерживают незалежную русофобскую Украину (и укронациков там), и т.д. и т.д..

...

Но. Раз уж Макаревичу присвоили награды - то всё. Награды присвоены. И возня коруг того, чтобы отобрать награды - это скорее всего возня врагов России для ее дискредитации, выставление ее "изгоем", Путина изгоем и т.д.. Все та же сионисткая возня. Навредить русскому проекту.

Аватар пользователя Солидарный

Тьфу, гадость какая

+1

Фёдоров, Соловьёв, Жириновский и т.п. - громче всех визжат, а на деле вот такую медвежью собачью услугу оказывают.

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(07:32:55 / 18-08-2014)

"Но. Раз уж Макаревичу присвоили награды - то всё. Награды присвоены."


ну полноте вам, батенька, ерунду мыслите! я к тому, что если человек имел какие то заслуги в прошлом (которые остались в прошлом), а сейчас занимается "реабилитацией" своих заслуг, то к этому человеку применяется прошедшее время. как будь то слова и приставки типа "бывший" и "экс-", так и обязательного выделения в обсуждении о человеке того факта, что "был хорошим, стал плохим!". отвратительно будет, если про нас скажут "рюски? а! это тье, у кого дажье самие вельике льюди и гьерои - продьажни! хо-хо-хо". вот еще б гражданства лишить... так сказать устроить культобмен с хранцией пудель - обеликс;)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(07:48:40 / 18-08-2014)

Но в рамках разумного понимания - в России мало евреев-патриотов России, мягко говоря. Не любят евреи Россию, как мировой проект. Не любят. И не обязаны. У евреев есть свой мировой проект - сионизм. Российский (как и любой другой) ему конкурент. Потому и не любят. Все естественно.  - возникает закономерный вопрос - ЗАЧЕМ нам в стране граждане которым эта страна мешает? если евреи так не любят Россию как мировой прожект, и это признается естественным, то почему черная сотня  и например берия выставляются аццкими сотонами? Или еврейский фашизм - это и не фашизм вовсе? кто угодно может быть фашистами - немцы, русские, итальяшки - а евреи НИКОГДА? И ПОЧЕМУ вражеская ФАШИСТКАЯ идеология продвигается в массмедиа, и наоборот, слова "я - русский" воспринимаются как фашизм? 

Раз уж Макаревичу присвоили награды - то всё. Награды присвоены. И возня коруг того, чтобы отобрать награды - это скорее всего возня врагов России для ее дискредитации, выставление ее "изгоем", Путина изгоем и т.д. - потому что получил он награды из рук полупьяного урода, который опоганил таким награждением сами награды. Ну право же каково например чувствовать себя космонавту, получившему такую же награду как и урод, вся заслуга которого в поливании своей страны гуаном?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:30:39 / 18-08-2014)

>Не любят евреи Россию, как мировой проект. Не любят. И не обязаны. У евреев есть свой мировой проект - сионизм


не соглашусь. дело, как обычно, индивидуальное. лично знаком с людьми, которые зовутся "евреями" тут, но давно ассимилировались с русским духом. очень патриотичны. и знаю "какбэ" русских, котрые продадут родину за шекели. да что там знать, вон большая часть навукраины вроде как славянская, а продались. 

нужно помнить, что для сиониста еврей это тот, чья мать - еврейка. много у нас таких? тот факт, что кто-то там из дальних евреев когда-то мигрировал из европы и осел в царской россии,  не делает человека евреем. у евреев, кстати, генетически сильны семейные связи. а если человек родился в россии в уже много десятков лет русской семье - так он и будет привязан к этой семье, этой стране. так что это вопрос воспитания, а не национальности. в начале 90х многие меня спрашивали, почему я еще тут, а не свалил где лучше (по их мнению). "русские" спрашивали...

Аватар пользователя dog97
dog97(3 года 3 месяца)(02:21:38 / 18-08-2014)

тут у Соловьёва депутат Рады,вроде Бондаренко, поблагодарила Розенбаума за купленный инсулин для ЮВУ

вместо концертов в Славянске (со старым багажом-это я от себя). Это неслабо.

А Макаревич пусть себя позиционирует себя кем хочет...и так и эдак вздрючат :))

А звания отзывать, как-то мелковато будет

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:27:40 / 18-08-2014)

типа исправился, забыл, чаек на майдане разливал, гаденышъ ))

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(06:24:42 / 18-08-2014)

Чистая уголовщина. Надо сажать за антисемитизм, возбуждают ненависть к евреям.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:35:34 / 18-08-2014)

Разбирали эту фотку еще зимой. Подтверждение, что это именно Розембаум так и не нашли.

Вероятно, что это просто мужик похожий. Усы точно не Розембаума.

Не зря, кроме этой одной фотки больше ничего нет.

ИМХО, был бы Розембаум, его со всех ракурсов нащелкали бы.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:30:31 / 18-08-2014)

лишать наград это мелко, как-то по-депутатски, а надо бы лишить лояльности.

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(08:25:22 / 18-08-2014)

уволить из жизни, мб?;)

а вообще, тут интересно получается. сдается мне, что новодворская вовремя померла - почуяла жаба старая, что в попу напалм из кремля потек и решила, что она и тут в оппозиции. а макаревич, лишившись "привелегий" и опустившисьподнявшись до уровня "ватника" как либерал попадет в персональный ад, где он будет "таким же, как и все" (совком, быдло, ватником, без устриц и с борщом. он же готовить умеет или смак - великое фуфло первого канала?). лишение наград покроет его общественным позором, но он уже не сможет сказать что-то типа "одна я умная" и "тупое быдло ничего не понимает. оно не видит и блаблабла", потому, что это самое "самое тупое" отныне смотря на него лишь снисходительно улыбаются чему то своему, не замечая его "интеллигентного величия". и замечать больше не будет. потому, что "свободный рынок" и "законы рекламы" которые так лелеялись всенародно-публично "отымеют инициатора";)

в это все его можно будет макать рылом каждый день. точка. просто каждый день))))

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:06:31 / 18-08-2014)

Согласен.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(10:44:00 / 18-08-2014)

Некоторые награды подразумевают надбавку к пенсиону, а народ, какбы не желает "это" спонсировать.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:58:44 / 18-08-2014)

а надо бы лишить лояльности

 

подразумевает пансион, не?

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(11:02:31 / 18-08-2014)

Думаю что нет. Это ведь штука невербальная.

ЗЫ. Я написал "пЕнсион" не случайно 

Аватар пользователя Ну вот - приехали...

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(07:37:31 / 18-08-2014)

как то у вас ник-нейм с фотанькой забавно смотриться))

Аватар пользователя Лидия Гринчий

ВЕРНУТЬ В УК СТАТЬЮ О ЛИШЕНИИ ГРАЖДАНСТВА!!!

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(05:11:41 / 18-08-2014)

Граждане-вы интерью того Макаревича  читали?

если че то ...я дал три концерта перед ДЕТЬМИ...

Что тутошние господа патриоты имеют против детей -беженцев?  

А еще в том  интерьвю  интересный пассажж...а как президент?... я полагаю что до  президента доводят недостоверную информацию......

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:17:43 / 18-08-2014)

ты ответ Михалкова слышал?

- это так же, как если бы Шульженко дала концерт в оккупированном фашистами Минске.

ЗЫ. где те дети, а где Макар, блин ))) москаляку на гиляку!

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(09:13:26 / 18-08-2014)

Три концерта перед Детьми.

Горожане называют свой  город не СлавЯнск, а СлАвинск.

Пригороды Славинска снесены-были тяжелые бои, но внутри никаких следов боев.

Волонтеры- ребята с Харькова-русские.  На вопрос много ли националистов-бандеровцев отвечают- изредка попадаются -все их называют УШЛЕПКАМИ.

Полагаю вышеприведеное является основным криминалом из которого весь сыр-бор.

Михалков,Кобзон - они испокон озвучивали Генеральную линию Партии-вместе с которой и колеблются.

В отличии от Макаревича, который еще в 16 своих лет провозгласил ..не прогибаться под изменчивый мир....

Аватар пользователя Радионеслушатель

грубо работаете, мистер джон ланкастер пек ;)

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(09:38:26 / 18-08-2014)

....Джон Ланкастер в одиночку, преимуществено ночью чемто щелкал в чем был спрятан инфракрасный обьектив ......

Аватар пользователя Радионеслушатель

вот я и говорю - такой ник рабочий, - троллить и троллить, а вы за зайца вписываетесь. Нерационально.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(11:03:42 / 18-08-2014)

тут все округ Патриоты.

..зайца на костер...

который ..не прогибаться...

Завтра воюем   , это значит ваши яйца зажимают в тиски или подключают ток.

ну  и как будем?  колебаться ...вместе с линией партии.... по Михалкову или стоять насмерть по Макаревичу?

вспоминается 41 год с растаявшими миллиоными армиями Красной Армии под управлением политруков десятилетие до этого ,,клеймивших врагов,,

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:30:28 / 18-08-2014)

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(06:15:10 / 18-08-2014)

Сочинял и пел песенки всю жизнь, тужился, пыжился, а в итоге  оказался дрянью - любителем нацистов и бабла. Попсовый песняр выродился в негодяя.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:34:50 / 18-08-2014)

я уже после его поездки в Лондон и плясок с Горбачевым плюнул....всегда считал московский рок продажным ))) и Диану Арбенину туда же!

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(07:33:51 / 18-08-2014)

Награда, как я понимаю, это не только корочки и медальки, но еще и право на определенный набор привилегий, обеспечиваемых государством. Если данный субъект официально находится в оппозиции к государству, то государство в праве не обеспечивать ему преференции со своей стороны, и отозвать соответствующие регалии, присвоенные ранее. Вполне справедливо кмк.

Мало того, я бы настойчиво попросил Российское авторское общество отказаться от представления интересов подобных деятелей по защите авторских прав на территории РФ.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(13:28:13 / 18-08-2014)

, то государство в праве...

 Ну так и в Киеве и в Вашингтоне тоже говорят, что "государство в праве расстреливать оперативно-тактическими баллистическими ракетами своих граждан прямо в их домах вместе с детьми" и попавшими "по раздачу" соседями (тоже с их детьми), если эти граждане с государством не согласны - без суда и следствия. И жечь их кассетными фосфорными снарядами залпового огня

 Ничего такого государства "не в праве". Если кому дали медаль "За отвагу", то значит "отвага" реально была "в истории"? - или нефик тогда раздавать медали кому попало. Чё й то за "парадак" такой - хочу медаль дам, хочу заберу. Нафик вааще такие "медали" - вместе с их "давателями"...

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(14:51:48 / 18-08-2014)

Ну-ну-ну. Слюней-то напустили. Извращенная у Вас логика какая-то. Государственная награда - это не подарок, который не принято забирать. Это знак отличия со стороны государства, который признает за человеком его неординарный (положительный!) вклад в дела государства. И не только знак отличия, но и обязательства государства по предоставлению ему различных льгот.  Если человек изменил свою линию поведения, и вреда стал наносить больше, чем пользы - зачем ему оставлять государственные знаки отличия? Особенно непонятно - зачем оставлять ему связанные с этим льготы. Об этом речь, а не отом, чтобы подаренную игрушку отнять. А Вы как в детском саду прям.

И вообще к чему кривая аналогия с напалмом и убийствами мирных граждан? Лишение наград сожжет хомячка?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(21:59:27 / 18-08-2014)


 "... То, что случилось уже, нельзя неслучившимся сделать." Феогнид (Теогнид) Мегарский (др.-греч. Θέογνις ὀ Μεγᾰρεύς, из Мегар) — древнегреческий поэт 2-й пол. VI в. до н. э.

Если человек изменил свою линию поведения

 то это не устраняет из причинно-следственной цепи "исторических" событий

его неординарный (положительный!) вклад в дела государства

 - и общества. Этот вклад "из случившейся уже истории" никуда не исчезает и продолжает свое "положительное" воздействие на все последующие события в своих прямых следствиях - и даже "боги" не властны сделать это "неслучившимся".

 Если некто затем изменил "свою линию поведения", это уже другое деяние, порождающее иной "каскад" последствий - отдельное от прежних деяний и "не взирая на прежние заслуги" заслуживающее награждения или возмездия.

 А то государство "считает себя в праве" обращаться со своими гражданами как с детьми в детском саду - "будешь себя плохо вести - отберу все игрушки". Или вообще как с "бессловесной  скотиной" в случаях широкомасштабного применения "напалма".  К сожалению это не "кривая аналогия", а уже очевидная "кривая" практика современной государственности. Б.вУкраина вовсе не "урод в благородном семействе", а ничем особо не выдающийся "типичный представитель", точно так же будет вести себя и любое другое сопредельное с ней государство в сходных обстоятельствах (А если Макаревич, например, будет тогда и это поддерживать - ему наверное придется опять вернуть все отобранные награды?). Потому что тоже считает себя "в праве".

это не подарок, который не принято забирать.

 Такие прецеденты уже далеко не единичны. Что "как бы символизирует".

PS

 Что же касается собственно Макаревича, то он выбыл у меня из "авторитета" уже давно, еще в 2003-м - как только я услышал от него "Тонкий шрам на любимой попе"... Недоуменному разочарованию не было предела.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(08:30:49 / 18-08-2014)

Ипанутые люди. Пусть поччитают мемуары предшественников, майданивших в 1917-ом.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(08:37:46 / 18-08-2014)

А я ещё надеялся, что у него временное помутнение, а он просто неизлечим.

Аватар пользователя Радионеслушатель

кто теперь будет покупать билеты на этого певца ртом, тот и сам последний этсамое, такщетаю.

Аватар пользователя Restek
Restek(5 лет 11 месяцев)(09:28:03 / 18-08-2014)

Ну так Макаревичу именно этого и надо - ореол настоящего рокера, борца с режимом, пострадавшего за свободу слова и совести. Вы вспомните вся рок-тусовка всегда ходила под одними и теми же идеологемами - бунтари, революционеры, против системы, за свободу. В этом смысле Макаревич себе не изменил. Он просто пытается вернуться в мейнстрим - тряхнуть своей запыленной стариной. Что б вспомнили, не забыли. А как еще пенсионеру вернуться на Олимп? Ничего личного - только бизнес. 

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(09:51:19 / 18-08-2014)

индюк тоже думал... нашему теляти, да волка б зъисть. 

это к тому, что планировать и добиваться чего-то там он может. но. это же вовсе не означет, что сможет?!;) 

ореол рокера - это когда ты можешь жить (или поддерживать видимость такой "жизни") публично (ну, минимальное требование;) эти люди без башки же типа..). возраст уже не тот - никто, после его потуг и кульбитов, за рокера и "бунтаря" пуделя не примет. пальцем у виска покрутит, пробормочет что-то про "ипа...увшегося деда" и усе, а "артист" может и дальше свой анус мучать...или кто он ему там?))

Аватар пользователя Restek
Restek(5 лет 11 месяцев)(10:02:27 / 18-08-2014)

В общем верно - не всем планам суждено сбыться. Но тут уже профессиональная деформация. Скандалы - движущая сила шоу-биза. Им не важно в каком ключе о них пишут. Главное - пишут. Видимо это работает.

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(10:46:17 / 19-08-2014)

это больше к ПОПу относиться. все же "машина времени" другую клиентуру имеет. пудель все очень хорошо прочувствует, если вжарят.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:34:49 / 18-08-2014)

Венедиктов и Макаревич - троюродные братья...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...