Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

yurasumy: Победа на Донбассе к 24 августа. На основании чего?

Аватар пользователя avm

На мой взгляд интересный обзор от yurasumy:

Вопрос сейчас самый животрепещущий. Какие части ВСУ еще не задействованы в зоне АТО и смогут усилить ударную группировку.
Для начала состав сухопутных войск ВСУ на сегодняшний момент:

Механизированные и танковые войска:
1-я отдельная танковая бригада 8 АК, пгт. Гончаровское Черниговская обл.;
17-я отдельная танковая бригада 6 АК, г. Кривой Рог Днепропетровская обл.;
24-я отдельная механизированная бригада 13 АК, г. Яворов Львовская обл.;
28-я отдельная механизированная бригада 6 АК, пгт. Черноморское Одесская обл.;
30-я отдельная механизированная бригада 8 АК, г. Новоград-Волынский Житомирская обл.;
51-я отдельная механизированная бригада 13 АК, г. Владимир-Волынский Волынская обл.;
72-я отдельная механизированная бригада 8 АК, г. Белая Церковь Киевская обл;
92-я отдельная механизированная бригада 6 АК, с. Клугино-Башкировка Харьковская обл.;
93-я отдельная механизированная бригада 6 АК, пгт. Черкасское Днепропетровская обл.;
128-я отдельная горно - пехотная бригада 13 АК, г. Мукачево Закарпатская обл.;
169-й учебный центр "Десна" Сухопутных войск пгт. Десна Черниговская обл.;
19-я ракетная бригада — г. Хмельницкий. Часть центрального подчинения Командования Сухопутных войск;
11-я артиллерийская бригада — г. Тернополь, 13 АК;
26-я артиллерийская бригада — г. Бердичев, 8 АК;
55-я артиллерийская бригада — г. Запорожье, 6 АК;
15-й полк реактивной артиллерии — г. Дрогобыч, 13 АК;
107-й полк реактивной артиллерии — г. Кременчуг, 8 АК;
27-й полк реактивной артиллерии — г. Сумы, 8 АК.
25-я отдельная воздушно-десантная бригада - пгт. Гвардейское, Днепропетровская обл.;
79-я отдельная аэромобильная бригада - г. Николаев, Болград;
80-я отдельная аэромобильная бригада - г. Львов, Черновцы;
95-я отдельная аэромобильная бригада - г. Житомир;
28-й отдельный учебный аэромобильный батальон 169 НЦ - пгт. Десна, Черниговская обл.).

Теперь отделяем мух от котлет.
Части учебные:
169-й учебный центр "Десна" Сухопутных войск пгт. Десна Черниговская обл.;
28-й отдельный учебный аэромобильный батальон 169 НЦ - пгт. Десна, Черниговская обл.).

Артиллерийские подразделения приданы другим бригадам для усиления. Частично разбиты в боях наравне с другими .
Танковые бригады разбросаны по фронту (по 1-2 роты) являясь ударными частями в наступлении.

Части разгромленные в предыдущих боях:

24-я отдельная механизированная бригада 13 АК, г. Яворов Львовская обл.;
Один батальон разбит внутри Южного котла. Два других разбиты 12-14 августа в районе Саур-Могилы. Остатки объявлены «дезертирами» и ждут своей участи в районе Мелитополя.
30-я отдельная механизированная бригада 8 АК, г. Новоград-Волынский Житомирская обл.;
Два батальона разгромлены в районе Красного Луча (начало-середина августа). Один пока воюет
72-я отдельная механизированная бригада 8 АК, г. Белая Церковь Киевская обл;
Полностью разгромлена в Южном котле (начало августа). Остатки (около 400 чел.) объявлены дезертирами и разбросаны по разным местам (чтобы не мозолили глаза)
79-я отдельная аэромобильная бригада - г. Николаев, Болград;
Разгромлена в Южном котле (начало августа). Остатки (около 400 чел.) выведены к месту дислокации

Части, которые понесли значительные потери в недавних боях:

25-я отдельная воздушно-десантная бригада - пгт. Гвардейское, Днепропетровская обл.;
Один батальон разгромлен в районе Шахтерска (начало августа). Другой батальон разгромлен в районеМариновки-Кожевни несколько дней назад.
51-я отдельная механизированная бригада 13 АК, г. Владимир-Волынский Волынская обл.;
Часть сил разгромлена в Южном котле (начало августа).
95-я отдельная аэромобильная бригада - г. Житомир;
С первых дней в боях. Постоянно несет потери. Наверное сейчас самая боевая часть ВСУ. Один из батальонов участвовал в прорыве на Красный Луч. С потерями сумел отойти. Остальные части сейчас воюют в районе Донецка-Дебальцево, являясь основной  «пехотой» ударного кулака

Теперь собственно о «котлетах».

В сухом остатке имеем:

28-я отдельная механизированная бригада 6 АК, пгт. Черноморское Одесская обл.;
 Пока относительно свежая. Правда она считалась «резервной». Насколько она сейчас боеспособна в техническом плане вопрос. Учитывая тот факт, что по мобилизации часть комплектовалась одесситами идеологическая мотивация бригады под вопросом (может потому пока в резерве и держат).
 92-я отдельная механизированная бригада 6 АК, с. Клугино-Башкировка Харьковская обл.;
На Луганском фронте.  Один батальон в районе Харькова. Тоже вопрос с идеологическим настроем (укомплектована харьковчанами)
93-я отдельная механизированная бригада 6 АК, пгт. Черкасское Днепропетровская обл.;
Понесла значительные потери под Славянском и во время боев на подступах к Донецку. Сейчас костяк группировки хунты на северном и западном фасе Донецкого фронта. Боеспособность в следствие понесенных потерь частично снижена.
128-я отдельная горно - пехотная бригада 13 АК, г. Мукачево Закарпатская обл.;
На Луганском фронте.
80-я отдельная аэромобильная бригада - г. Львов, Черновцы;
В оперативном окружении в районе Лутугино-Луганский аэропорт.

Итого ПЯТЬ относительно боеспособных бригад.( Остальное или уничтожено или втянуто в бои и уже основательно потрепаны.) Одна из которых сейчас в окружении. С двумя другими есть вопросы по «идеологии». Четвертая потрепана и потому пока в наступлении не участвует.

Из 12 бригад «пехоты»
4 разгромлены и полностью выведены из зоны боев.
3 понесли значительные потери.
1 понесла значительные потери и наступательный потенциал ограничен
1 в окружении
2 последние из идеологически неблагонадежных регионов
Вопрос кто-то еще надеется на победу на Донбассе? На основании чего?? Кто ее обеспечит???
Кто-то еще удивлен тому, что в бой введены все «добровольческие» части, спешно переброшенные батальоны ТО (некоторые на фронт сразу с колес).
А чем воевать на Молдавском фронте? Бандами ПС? Про Крым я вообще уже молчу. Интересно там сейчас кроме погранцов кто-то есть?


http://yurasumy.livejournal.com/150463.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(23:57:46 / 17-08-2014)

великий диванный воен-стратег-аналитег Юра из г. Сумы

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 10 месяцев)(00:06:15 / 18-08-2014)

А ты типа Спецназ ГРУ?

Аватар пользователя Солидарный

Причем тут sevik68? Юрасумы памятен на ресурсе АНАЛитикой и прославлением волшебных многоходовок Януковича. Ничего из изреченного Юрой не сбывается.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Емнип самай "аццкий отжЫг" это "политическое айкидо Яныка". Из "Юры из Сум" может выйти талантливейший писатель в жанре "альтернативная история", но никак не "удачливый аналитик-вангователь".

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(00:16:47 / 18-08-2014)

не, не спецназ

просто читаю Юру с самого начала появления у него вышеуказанных талантов

соцсети это конечно великий источник инфы даже для американцев

чего уж Юру осуждать за это.. ))

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 6 месяцев)(00:28:50 / 18-08-2014)

Вы читаете столько много, что постоянно тащите на Афтершок сплошное дерьмо. А теперь вы объявляете, что вы в белом смокинге, а автор весь испачкан?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(00:35:17 / 18-08-2014)

вы завидуете штоле? 

не читайте, кто вас неволит?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 6 месяцев)(00:40:21 / 18-08-2014)

Во-первых, на Афтершоке нет такого сервиса, чтоб вас развидеть.

Во-вторых, моя претензия к вам состояла в том, что уж чья бы коза блеяла, а ваша молчала.

В третьих, ваши клоунские ухмылки совсем не к месту.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(00:43:25 / 18-08-2014)

переход на хамство признак недалекости самизнаетечего

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 6 месяцев)(00:46:24 / 18-08-2014)

Я вам не хамил. Я сказал клоуну чисто конкретно.

Аватар пользователя Дран Контекс

Мужчина, "чисто конкретно", это когда после слов не откладывая можно к физическому действию перейти. А здесь только закорючки-значки, кои буквами зовутся. Не обманывайте себя, здесь подобный абсурд только жалость и способен вызвать...

FYI, ничего личного.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ваша ирония мягко намекает на Ваше выдающееся военное образование. Можно быть опупеным спецом, но речь идёт не о том чтобы ножом глотки врагам резать, а о мобилизационном ресурсе государства. Что есть несколько иного уровня проблема.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 10 месяцев)(00:27:51 / 18-08-2014)

Моя ирония намекает на то, что в военном плане мы все тут "не аналитики". А уж Ванговать в условиях отсутствия информации - дурь несусветная. 

Что мы тут на АШ знаем о составе, численности и вооружении Ополченцев? Да мы даже толком не знаем где они. 

Юра может и не оракул, но хоть думать и считать пытается. Крыть его ... Как минимум некрасиво.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(00:43:47 / 18-08-2014)

ему не надо быть оракулом

но выводы на основе таких данных делать нельзя

тем более когда ему оказывается столько народу доверяет

Аватар пользователя Дран Контекс

Человек вселяет оптимизм, как ему не верить! Очень хочется...

Как там у Дж. Джерома было про старикашку и несбывшиеся предсказания погоды: что-то вроде - "накаркал старый башмак" и "он же не всемогущий"...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддержу. В ЛДНР у ополченцев не армии с корпусами оборону держат. Протоукры всё шире применяют артиллерию. "Артиллерия - Бог войны", без шуток. Против валящихся на голову тонн огня и стали не способен устоять никто. 23 года протоукры разлагали свою армию, но сейчас выросли (путём отстрела неспособных и невезучих) младшие и средние комадиры с хорошим (для местных условий) боевым опытом, если Хунта должным образом замотивирует их, то ополченцам будет плохо. Глупо надеяться что "одесситы" или "харьковчане" на основании своего географического положения не будут воевать. Тот кто жил в военном городке, прекрасно знает одну простую истину - офицеры (и часть прапорщиков) - откуда угодно, "местные" - исключение из правил. Для Одессы скажу ещё проще - традиционно успешные люди (со времён махрового брежневского застоя)  шли в моряки - чтобы работать за границей и плевать на государство или шли в портовики (чтобы держать руку на пульсе экспортно-импортных операций). Служить в армии - для одесситов нонсенс - моряки, портовики и торгаши с банкиро-финансистами они.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 7 месяцев)(00:22:55 / 18-08-2014)

ты поддержал пургинянца. видать ты  и сам такой.  позоришще.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(00:27:11 / 18-08-2014)

еле из под стола вылез..

кто тут пургинянец? 

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 7 месяцев)(00:31:25 / 18-08-2014)

ты и есть. он самый.

аватарка пургинянская.

не отмжажешся, фраерок!

я за юрусумы всех порву!

ЗЫ - когда в очредной раз из под стола вылезешь, маякни. поржем

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(00:36:21 / 18-08-2014)

тоесть фанат штоле?

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(6 лет 1 неделя)(06:17:11 / 18-08-2014)

Неужто вопрос про Кургиняна снят?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

xD xD xD

Аватар пользователя ПиротехникЪ

я за юрусумы всех порву!

запомни, дГужище - все эти парни вовсе не "за Россию" - они сами за себя и свою "хатуСкраю"...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Эммм...  непонЕл... по сути приведенных аргументов есть что возразить? Я офицер (трижды, хоть и "пинжак") и сын кадрового офицера. Я "немного" знаком с этой средой, в отличие от некоторых "оналитегов". В своих комментах я многократно подчёркивал верность Хунте укровоенных. Это неприятный, но неоспоримый факт, факты дезертирства я не отрицаю, но и не преувеличиваю размер и значимость дезертирства в ВСУ. P.S. С пургиянцами у меня происходят регулярные споры, которые Алекс-нож классифицирует как "срачи", можете просто посмотреть мои посты и комменты к ним.

Аватар пользователя avm
avm(3 года 6 месяцев)(00:47:01 / 18-08-2014)

Протоукры всё шире применяют артиллерию.


Ополченцы тоже применяют всё шире. Появилось довольно много видео с их артиллерией и РСЗО.


если Хунта должным образом замотивирует их, то ополченцам будет плохо


Ну, пока только страхом мотивируют.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ополченцы тоже применяют всё шире. Появилось довольно много видео с их артиллерией и РСЗО.


Боекомплекты в артиллерии меряются, по факту, уралами-камазами и это суть проблемы - без боеприпасов артиллерия штука малополезная. Дед мой (батяня-комбат) рассказывал о чОрных днях когда у него было по 1-2 снаряда на орудие в сутки...


Ну, пока только страхом мотивируют.


А это пофиг чем, важно что "это работает". Вермахт воевал примерно до  10 мая 1945...



Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(00:16:20 / 18-08-2014)

Я хоть тебя и уважаю, но  - пнхч.

Юра - это один из.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(00:21:36 / 18-08-2014)

Юра пишет то что хотят читать и слышать

пиар выше крыши

даже Кассад его цитировать стал

за что?

вот ты веришь что ВСУ почти уничтожены как он утверждает?

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 7 месяцев)(00:27:52 / 18-08-2014)

а кто такой кассад?

дядя твой, что ты за него пишешся?

с какого перепоя он должен кого-то цитровать по твоим диванным хотелкам?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(00:40:00 / 18-08-2014)

уймись

ты вообще нить вопроса утерял

пишешь всякую хню

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(00:46:14 / 18-08-2014)

Оба хуже! (С)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(00:41:39 / 18-08-2014)

Нет уже ВСУ. Они все в земле. Матушкам - соболезнование. Никаких скачек. Обычное русское соболезновое...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(00:46:33 / 18-08-2014)

боюсь что ты ошибаешься

мяса там навалом с вывернутыми мозгами

а пока Украина воюет спонсорами у нее будет полмира, того, демократического полмира

Аватар пользователя romx
romx(4 года 7 месяцев)(03:54:32 / 18-08-2014)

Можешь не верить, но это так...

Аватар пользователя once
once(4 года 5 месяцев)(00:38:53 / 18-08-2014)

Юра-Сумы прав. У укронацистов практически не осталось ресурсов.

Никаких. При том что на территории быв. УССР воентехники и боеприпасов на три войны, а ресурсов у хунты таки нет. 

Потому что главный ресурс войны - это люди, мотивированные профессионалы. А их-то как раз и нет. Нет двух совпадений - мотивированных и профессионалов одновременно.

- И это (выше) чисто военный аспект. А он всего лишь 10% от общеэкономического. А в общеэкономическом все еще хуже, чем в чисто военном. Просто "жопа" - это ничего не сказать. Нет эпитетов описать то, что на самом деле. А вместе - военный и общеэкономический аспекты (в 100% наполнения) дают социальную картину - невозможность существования укропроекта "Украина - не Россия", нет ни военной поддержки, ни общеэкономической. Украина обречена на "пересборку".

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(00:47:05 / 18-08-2014)

выше ответил

Аватар пользователя once
once(4 года 5 месяцев)(00:59:09 / 18-08-2014)

Я посмотрел выше. Если про "мясо" Украины. .... Тут бы предлагал не зацикливаться - мясо оно и мясо. Его 70 лет сов. власти (украинцы особенные и достойные большего) воспитывали и еще +23 года усиленно (автомат в руки). Воспитывали - да. Но не очень, мягко говоря, получилось - скакать и жечь мирных получилось, а внутренней идеи (правды) и ума (профессионализма) не получилось. Потому что учителя были подлыми трусами, шептунами под властью, и степени получали чисто по нац-территор. признаку, а не по уму и не по моральным качествам. В общем проект "Украина" - симулякр, построенный на лжи и недоумстве. И потому он обречен. Конкуренция-ссс. Побеждают умные. Русские - умные. Иначе бы более 1000 лет не продержались не потеряв идентичности. А уж с укро-селюками сравниваться... - Да Россия играет в "кошки-мышки" и с укроселюками и с их дурковатыми спонсорами. Мучаем болезных. На грани туды-сюды. Чтоб не только Украина (она само собой). Есть и поважнее дела.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 12 месяцев)(01:06:34 / 18-08-2014)

Кстати - про свежее "мясо". Призыв буксует, в Киеве удалось призвать...0 чел, срывается мобилизация и в других городах и весях.

Вновь призванные - это не бойцы, это потенциальные дезертиры. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(01:19:53 / 18-08-2014)

вообще не спорю что проект обречен

но не сегодня к сожалению, как пишет автор статьи

война будет долгой

и эмоциональными теориями тут не поможешь

вы вспомните, в начале заварушки тут были оптимистичные статьи, что мол у ВСУ полсотни живых танков и десяток летающих истребителей, а народу вообще хорошо если шесть тыс на всю армию наберется

Аватар пользователя once
once(4 года 5 месяцев)(01:33:10 / 18-08-2014)

Война будет долгой или не долгой. Это зависит от укров и не от укров (элиты, наци, евреев-олигархов и т.д.). Если бы надо России  - их уже "вчера" бы расхерачили.

Вот только нет смысла их всех накрыть за пару дней (хотя без проблем). Есть смысл дать людям на территориях определиться - кто они, что они и т.д.. Вывести их из симулякра, создавашегося 70 + 23 года. Дать им свободу определения себя и окружающего мира. Без дотаций, без поглаживаний по дебилизирующейся головенке, привыкшей все вышеуказанные годы глотать манную кашку и поплевывать в стороны, а особенно на кормящего.

В общем, дать людям то, что их отличает от дебилов и от животных - свободную волю вырасти до хотя бы подростков, а лучше до взрослых людей, понимающих, что все в жизни зависит только от них, и плюшки и подзатыльники судьбы. Без клятых кормильцев-врагов-нянечек москалей. Как только укр это поймет, он перестает быть укром, он  русский. Он не скачет, он думает, он предпринимает и отвечает за предпреимство - он москаль.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(01:43:41 / 18-08-2014)

Если бы надо России  - их уже "вчера" бы расхерачили

абсолютно согласен

поэтому и говорю что война будет долгой

потому что это выгодно основным игрокам

желание и поведение населения Украины глубоко вторичны

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 5 месяцев)(14:22:44 / 18-08-2014)

Всегда с большим удовольствием читаю ваши комментарии.

А вот это шедевр:

>>>В общем, дать людям то, что их отличает от дебилов и от животных - свободную волю вырасти до хотя бы подростков, а лучше до взрослых людей, понимающих, что все в жизни зависит только от них, и плюшки и подзатыльники судьбы. Без клятых кормильцев-врагов-нянечек москалей. Как только укр это поймет, он перестает быть укром, он  русский. Он не скачет, он думает, он предпринимает и отвечает за предпреимство - он москаль.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(14:33:55 / 18-08-2014)

А вы, количественно, случаем, не знаете, сколько их этих «дебилов с дебилизирующими головками» на Украине? Или вы с автором пришли к своему обобщению на основе вычитывания социальных сетей и СМИ — наших и их?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 5 месяцев)(14:59:21 / 18-08-2014)

Знать достоверно не могу. Могу лишь предполагать.

Про всю окраину говорить бесполезно, а вот по жителям Луганской и Донецкой области я вижу, что подавляющее большинство.

Если хунта плохая, то воевали бы на стороне ополчения, и наоборот. Говорить, что хата с краю не получается - война к ним пришла. И люди разумные должны были делать выбор. Сбежать - тоже выбор, но не разумного человека, а животного.

Заметьте, я не обсуждаю, кто из сторон прав, я говорю о свободе выбора свободной личности.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(15:18:02 / 18-08-2014)

«Знать достоверно не могу. Могу лишь предполагать.» — вот и всё в этом журнале и вообще в стране сформировано на этой базе. Это эпическая разводка лохов в которой участвуют и наши и укро-СМИ. Это — сталкивание лбами народов в одной и той же капиталистической олигархической системе бизнес-партнёров — нас и украинцев — по сценариям не вашей и моей свободной воли или желания. В этой давке побеждаем не мы, как славянская нация, а они. Ваш же «личный выбор» сформирован не на внутренних ощущениях или принципах, а на эффективной работе наймитов трансатлантического капитала в СМИ и политике как со стороны Украины, так и России. Поэтому вы — не личность со свободной волей, а объект информационных манипуляций в ровно такой же степени, как и хохлы — т.е. жертва.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(15:35:01 / 18-08-2014)

где вы раньше были, меня тут чуть не расстреляли! 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 5 месяцев)(15:35:28 / 18-08-2014)

Про разводку, лохов и сталкивание лбами я понимаю.

>>>Поэтому вы — не личность со свободной волей, а объект информационных манипуляций в ровно такой же степени, как и хохлы — т.е. жертва.

Извините, но это чистой воды софистика.

Мы живем в информационном поле, и все, подчеркиваю - ВСЕ люди подвержены в разной мере действию этого поля. Можно лиш говорить о степени воздействия.

Свободный человек может принять решение, а несвободный вынужден соглашатся с тем, что решение принимают за него. И это правило действует до самой вершины пирамиды управления, и, как ни странно, имеет обратную связь с самой пожошвой. Так что в рамках данной концепции свободных людей нет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(16:05:23 / 18-08-2014)

«Информационное поле» элементарно может быть реальным, а может — виртуальным. Как вы можете сделать правильный выбор на основе выдуманной или искаженной до неузнаваемости реальности? Очевидно, что ваш «выбор-вывод» будет находится в рамках очерченных этой сюрреалистичностью, а не на основе ваших личных принципов на фоне настоящего положения дел. Вы сделаете неправильные выводы, вот и всё, что мы и видим кругом, с незначительными исключениями.

«Свободный человек может принять решение, а несвободный вынужден соглашатся с тем, что решение принимают за него» — от вас в отточенной технологии манипуляций никто этого уже давно не требует — делать правильные выводы по чьей-то указке. Вы сделаете свой выбор совершенно добровольно, с радостью. Покажите мне хоть один пример призыва в наших СМИ выступить открыто или на стороне фашистов, или на стороне ополченцев? Не приведёте, не мучайтесть. Вам просто честно покажут картинки славян-фашистов с тесаками в руках на фоне следующей либо чередующейся за ними расчленёнки мирных жителей без привязки к месту действия и даже страны, и покажут закопченого славянина-ополченца с заплаканным ребёнком на руках , обмотанного георгиевскими ленточками с российским флагом, вот и всё. Вы никогда не узнаете, что за картинки и откуда были взяты независимыми журналистами, кто на них изображен и где, вы — просто сделаете свой очевидный «свободный выбор» и всё. Вот так примерно это работает. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 5 месяцев)(18:44:47 / 18-08-2014)

Для определения реальности инфо поля надо пользоватся различными источниками информации, слушать что говорят совершенно различные точки зрения. И - анализировать. И задовать вопрос - кому выгодно. И чего этот, кому выгодно - добивается.

Неправильных выводов не бывает. Бывают выводы склонные в одну или другую сторону неправильности. Это как рассуждения о том, что добро бывает абсолютным. Не бывает. Так же и выводы не бывают абсолютно верными, а только выгодными той, или иной группе.

И все это я прекрасно понимаю. К сожалению, ибо жить с этим пониманием ...ммм... не легко, скажем так.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(09:53:51 / 18-08-2014)

+!

Жёстко, даже жестоко, но правильно. once, даже меня, русского до последней молекулы, проняло до жопы, простите.

Аватар пользователя avm
avm(3 года 6 месяцев)(00:49:42 / 18-08-2014)

А что-нибудь по существу обзора можете сказать?

Типа: вот тут-то Юра не учёл вот эту воинскую часть, а здесь вот это не верно.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(00:55:32 / 18-08-2014)

гг.. 

интересно, я должен цифрами доказывать авторскую писанину взятую по сути с потолка

разве это правильно?

почему любители Юры не задают ему вопроса в его жж откуда он берет данные для своей аналитики?

Аватар пользователя avm
avm(3 года 6 месяцев)(01:34:47 / 18-08-2014)

интересно, я должен цифрами доказывать авторскую писанину взятую по сути с потолка


Не доказывать, вы вроде как "развенчиваете" его данные. Но аргументов не приводите.


почему любители Юры не задают ему вопроса в его жж откуда он берет данные для своей аналитики?


Эти данные не являются каким-либо секретом.

О составе сухопутных войск вам поведает википедия. Полагаю, Юра взял данные оттуда.

Где находится каждая часть на фронте и что с ней происходит тоже не секрет - в сети куча видео с номерами техники, допросами пленных, звонками солдат АТО на укро телевидение (в которых они сообщают, что такая-то бригада побита), видео перехода военных таких-то бригад на территорию России. Сами укры в фейсбуках постят вести с фронта и сообщают номера частей.

Всё это, тем кто следит за ситуацией прекрасно известно. И было довольно много постов (в том числе от Юры) на эту тему.

Вы, видимо, только что из танка вылезли, раз такие вопросы про данные задаёте. Хотя и Юра тоже немного не прав. Он написал статью из расчёта на тех, кто следит за ситуацией.

Он просто все эти данные обобщил. Сложил пазл в общую картину. В этом и состоит ценность его обзора.

Конечно, есть какие-нибудь секретные спецназы про которые мы не знаем, но их численность мала и погоды они не делают.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(01:39:46 / 18-08-2014)

позволю процитировать себя же

вы вспомните, в начале заварушки тут были оптимистичные статьи, что мол у ВСУ полсотни живых танков и десяток летающих истребителей, а народу вообще хорошо если шесть тыс на всю армию наберется


и Юра, еще в блогах в комментах здесь это подтверждал как чел оттуда


больше спорить не буду, надоело если чесно..

Аватар пользователя avm
avm(3 года 6 месяцев)(13:28:22 / 18-08-2014)

Причём тут прошлые статьи Юры?

Обсуждается совершенно конкретная статья.

Но вы очень зациклены на Юре, поэтому не можете ухватить суть.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(15:07:13 / 18-08-2014)

это не я зациклен на Юре 

как это прошлые статьи не причем?

тренд не изменился ни на грамм

все свои выводы он делает на основе своих фантазий

раньше его даже интересно было читать, как Бредбери :)

но сейчас война и такое не годится

Аватар пользователя romx
romx(4 года 7 месяцев)(04:00:51 / 18-08-2014)

по 72-й и 28-й бригадам могу подтвердить - все так, по моральному состоянию военов (на примере своей части) тоже могу подтвердить позицию Юры. Ему надо отдать должное, он стал гораздо меньше делать смелых выводов (выдавать свои желания за действительность) и больше работать с информацией.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 8 месяцев)(00:02:39 / 18-08-2014)

Какая численность укрогруппировки? Фигурирует цифра 50 тыс.

Идёт у них третья мобилизация - натащат ещё новобранцев. В укропии без Крыма и Донбасса где-то 35 млн. человек.

Совершенно неясна чиленность ополченцев и есть ли у них мобилизационные ресурсы, когда территория постоянно уменьшается?

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 10 месяцев)(00:27:55 / 18-08-2014)

постоянно? О_о

Аватар пользователя avm
avm(3 года 6 месяцев)(00:36:04 / 18-08-2014)

Какая численность укрогруппировки? Фигурирует цифра 50 тыс.

50 это всех - ВСУ, территориальные батальоны, ПСы


Совершенно неясна чиленность ополченцев

На стрелковском icorpus.ru недавно опубликовали призыв о помощи ополчению - http://icorpus.ru/prizyv-o-pomoshhi-opolcheniyu/

Там говорится, что под командованием Стрелкова около 10 000 чел.

+ в ЛНР столько же, наверное.

Недавно Захарченко сказал о вернувшихся с обучения 1000-1500 человек.

Т.е. на сегодняшний день тысяч 20 наберётся за Новороссию.

есть ли у них мобилизационные ресурсы, когда территория постоянно уменьшается?


В ополчении и из других регионов Украины народ воюет. Желающие найдут способ попать в ополчение.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 10 месяцев)(00:19:16 / 18-08-2014)

- Блин, братан, убери приклад с моей ноги! - послышалось сдавленное из ящика с надписью "Сухое молоко".

- Ррразговорчики!!! - грозным шепотом отозвались "Спальные мешки"

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 7 месяцев)(00:39:38 / 18-08-2014)

Ребята,у вас здесь такие смысловые баталии,на галюцинации похожи...))

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 2 недели)(00:49:02 / 18-08-2014)

Уточню: с подсчетами все согласны, разногласия только по личности автора. Должен же народ своё "Я" хоть как продемонстрировать. Так что это параноидальные галлюцинации, синдром мании величия так проявляется.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(00:52:24 / 18-08-2014)

х.з.

я не согласен с такими подсчетами

на основе каких данных?

в соцсетях в основном херню пишут что ВСУ что ополчение

у Юры способность открылась на основе этих данных прогнозировать события?

Аватар пользователя avm
avm(3 года 6 месяцев)(00:55:23 / 18-08-2014)

Ага, по поводу подсчётов Юры я тоже не увидел возражений.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(00:59:54 / 18-08-2014)

потому что реальных данных нет ни у кого на АШ

потому что они есть тока самизнаете у кого и Юра к ним не относится

опровергать некому и нечего

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 2 недели)(01:57:14 / 18-08-2014)

За неимением гербовой - пишем на простой.  Возражаете? По существу? "Не верю"(с)

А если без ёрничества, то  понятно, что примерно 10 тыс. ополченцев противостоит примерно 4 бригады сухопутных войск с частями усиления, плюс что-то из авиации. То есть примерно соответствует подсчетам автора. Численность ополченцев и сухопутчиков может и не соответствовать действительности, но ПРОПОРЦИОНАЛЬНО. Иначе ход боевых действий шел бы совершенно иначе, одна из сторон уже бы одержала победу. Поставка каких-то там б/ушных вертов и сбитие МИГа позволяет оценить ВВС Окраины в примерно 10 самолетов и 10 вертов (надо расписывать логику, или сами справитесь?). Численнсть карателей (нацгвардия, ВВ и пр.) расчету не поддаётся, но и не важна, т.к. от них победа не зависит, они только зачищают.

Аватар пользователя Радионеслушатель

это не то что демонстрация "я" - просто особенность психотипа. Кому факты проще осмыслять, устанавливая их достоверность, кому-то  - людей, которые их доносят. 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 7 месяцев)(00:48:51 / 18-08-2014)

С 1 по 15 августа украинские войска в зоне «спецоперации» потеряли три самолета, пять БПЛА, 121 танк и до 1450 военных, заявил штаб Армии Юго-Востока.


Штабом армии обобщены потери украинских оккупационных войск в живой силе и технике за период с 1 по 15 августа. За указанный период силами ополчения было выведено из строя, уничтожено либо захвачено: три самолета, пять БПЛА, до 86 реактивных систем залпового огня, орудий полевой артиллерии и минометов, 121 танк, 234 БМП и БТР, до 345 автомобилей».


В результате артобстрелов «ликвидировано 57 мест хранения боеприпасов, горючего и различных видов материальных средств. Убито, ранено и взято в плен до 1450 карателей».


В районе Нижней Крынки «народным ополчением уничтожено 32 единицы военной техники, в том числе шесть установок БМ-21 «Град». Предотвращены попытки противника захватить Иловайск. Все атаки успешно отбиты, потери подразделений украинских силовых структур составили два танка, две БМП, один БТР и до 30 человек личного состава».

Кроме того, «в ходе огневого налета артиллерией ополчения по позициям противника в районе Саур-Могилы уничтожено два БТР».


«В результате наступательных действий подразделениями народного ополчения занят н. п. Червоный Жовтень (западнее Первомайского). Потери противника составили 14 человек личного состава убитыми», сообщил штаб.


Кроме того, «в районе компрессорной станции севернее н. п. Хрящеватое (ЛНР) уничтожено до 30 карателей, (...) в районе н. п. Нижний Нагольчик (южнее Антрацита) было уничтожено два БТР и 14 военнослужащих противника, захвачены орудие Д-30 и автомобиль КамАЗ».

«На основании данных разведки проведен огневой налет на колонну противника в районе Новоанновки (Краснодонский район ЛНР), уничтожены семь единиц техники, в том числе один РСЗО БМ-21 «Град», а также полевой склад боеприпасов. Нанесено огневое поражение танковой роте и минометной батарее противника в районе н. п. Терновое. Уничтожено два топливозаправщика», сообщили в штабе.

«В ходе обстрела позиций противника в районе н. п. Переможное (Лутугинский район ЛНР) уничтожен полевой склад боеприпасов. В течение ночи разведывательными подразделениями ополчения велись активные поисковые действия», говорится в сообщении.



Напомним, в июле журналист Максим Равреба заявил, что получил доступ к ведомости за подписью главы МВД Украины Арсена Авакова и главы антитеррористического центра при СБУ Василия Грицака о потерях украинской армии на востоке страны. Сообщалось, что за неделю Украина потеряла 1,6 тыс. солдат, семь самолетов и 35 танков.


Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(03:28:17 / 18-08-2014)

«Сводная группировка приданных сил Нацгвардии и МВД в зоне АТО достигла почти 10 тысяч человек», - приводит слова Авакова РИА Новости.

Он сообщил, что на стороне украинских властей в силовой операции участвуют 25 батальонов МВД, сформированных из добровольцев, сводные отряды, регулярные спецподразделения и батальоны Нацгвардии, сформированные из добровольцев, например, батальон «Донбасс».

 

По последним данным российских властей, всего с начала конфликта вынужденно покинули территорию Украины и находятся в России более 730 тыс. человек.

http://www.infox.ru/authority/foreign/2014/08/17/V_spyecopyeracii_na_.phtml

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 6 месяцев)(06:56:27 / 18-08-2014)

Печаль ситуации в том, что сегодня армия УкРуины получила ПРАКТИКУ. Выявлены те, кто воююет и те, кто просто форму носит. Дана оценка командованию. Короче - есть некий КОСТЯК тех, кто в этой палаческой операции хотя как то успешен. 

Успешен в палачестве гаубичном? А при чём здесь нравственность? УСПЕШЕН и это важно.

Чего там не хватает армии?

Авиации? Сколько то можно натащить с остатков вооружения СССР со всего мира.

Пушки? Они куда как прочнее авиации и с ними проблем меньше. Пушки - да хоть из Африки.

Танки? Извините, но Т-64 как то в мире не распространены. То есть притащить из Афганистана/Гондураса и прекрасить - не получится. Значит будут тащить нечто ПОХОЖЕЕ на Т-64. То есть - советского производства. Да, будет лютая проблема восстановления их до работоспособного состояния и поддержания в нём. Но танки можно найти.

.

Чего там мало или нет совсем? МАССОВОГО притока в армию. При том не мяса, а хотя как то обученного материала. Обучение на минимальном уровне - это недели, а лучше месяцы. При том обучать должны если и не успешные лейтенанты, то хотя бы под командой таковых. А их просто МАЛО. 

По сути дела главный вопрос в том, удержится ли ополчение до ЗИМЫ.

Потому, что УкРуина четверть века жила по хотелкам, свистелкам и (дальше знаете) своей левой ноги. Нужна была мобилизация всех сил на обгоняющее развитие, а вышло то, что все видели. Сегодня сало в шоколаде на складе кончается. Завтра пойдут не просто проблемы, а БОЛЬШИЕ проблемы. 

При всём при том собственно ополченцы здесь (и даже Крым) вобще не при делах. Вовсе.

Да, они ОБОЗНАЧИЛИ проблему. Но не они её создали. Газ из Крыма, уголь из Донбасса и главное - сами люди, которых использовали как заложников для ШАНТАЖА.

Теперь всего этого НЕТ. 

Газ из Крыма? Вполне возможно, однако не за просто так. Деньги!

Уголь? Счазззз. Регион настойчиво разрушали и добыча СНИЖАЕТСЯ. При том люди то или бегут, или воюют. БЫСТРО всё запустить - не получится. 

Экономику война высасывает с лютой силой.

Вывод? Шоколад кончается, скоро будут большие проблемы с пишеварительным трактом. Печень будет сильно болеть!

В целом ЮРАСУМ - прав. Но Бог ты мой, сколько ещё прольётся крови до остановки этой бойни!

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 7 месяцев)(07:04:53 / 18-08-2014)

А если посмотреть на все это дерьмо, которое там происходит, из далека, то на мой взгляд - это просто попил бабла, добивание инфраструктуры, попил бизнеса и политические игрища.

Если бы кому-то надо было бы победить в этой войне, все выглядело бы по другому. Изначально. Есть у меня такое подозрение. И появилось оно после того, как хохлы дали спокойно, чуть ли не в тишине провести на ДЛНР референдум.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 10 месяцев)(09:11:56 / 18-08-2014)

Если до октября никто не победит, то населению ДНР/ЛНР наступит карачун. Столько газа и еды никакими конвоями не завезти. На население Куева, Харькова, Львива и прочих желающих "москалей на ножи" мне плевать. Как пример: в Харькове есть ночное кабаре-блядовник "Белый какаду". Последние 10 лет он жил за счет потока отдыхающих мужиков из Белгорода, благо ехать всего 80 км, а бабы там дешевые и,скажем так, высококачественные. С перекрытием границы этот поток иссяк. Теперь эти "белые какадушники" кричат на всех белгородских профильных сайтах развлечений о том, что они организуют пересечение границы, доставку их транспортом от таможни до клуба, 100 грамм вискаря бесплатно и бешеные скидки. Так что этот рынок первым почувствовал разрыв торгово-денежных отношений с Россией. Почувствовал и офигел. Скоро так будет со всеми вна Украине.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...