Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Без хамона можно, а без трежерис нельзя?

Аватар пользователя kab249

http://www.treasury.gov/ticdata/Publish/mfh.txt
MAJOR FOREIGN HOLDERS OF TREASURY SECURITIES
(in billions of dollars)
HOLDINGS 1/ AT END OF PERIOD

Jun May Apr Mar Feb Jan Dec Nov Oct Sep Aug Jul Jun
Country 2014 2014 2014 2014 2014 2014 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013
------ ------ ------ ------ ------ ------ ------ ------ ------ ------ ------ ------ ------

...
Russia 113.9 111.4 116.4 100.4 126.2 131.8 138.6 139.9 149.9 140.5 136.0 131.6 138.0
...

Department of the Treasury/Federal Reserve Board
August 15, 2014
=================================================================================

И как то понимать?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(13:44:33 / 17-08-2014)

Что-то о чужестранцах,в том числе вклады держателей казначейских ценных бумаг,в миллиардах резаной.По периодам.

Алекс разъяснит,может быть.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(13:42:35 / 17-08-2014)

это смотря как читать

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(13:43:52 / 17-08-2014)

Это иностранные держатели трежерис. Видно, что Россия в июне таки их прикупила.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(14:11:34 / 17-08-2014)

У них там очень широкое толкование понимается  под Россией , всех частников Российского и пост СССР происхождения туда засунули.

То есть уже год веры этой статистике нету, мухлеж сплошной.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(13:50:27 / 17-08-2014)

А Сечин предлагает, дать ему денег, а не слать за бугор, за что на него уже всех собак пытаются спустить.

Резкий вывод денег будет практически объявлением войны.

Нужно дождаться создания пула БРИКС, чтоб было где перекантоваться в случае кипиша.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:37:28 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(14:06:03 / 17-08-2014)

69.5% принадлежит Росимуществу

один из самых крупных налогоплательщиков

не он ли двигал сделку с Ираном

не это ли будет вложением в реальный сектор, а не скупка бумаги?

тем более он просит под процент, а не на "халявку", как Вы выразились.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:37:15 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(14:15:39 / 17-08-2014)

пресс-секретарь Сечина именно по этому вопросу

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:37:01 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(14:31:31 / 17-08-2014)

а зря, там как раз речь не о балансе, а о том, что газета "ведомости" несколько пи№%т приверает

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:36:47 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:18:59 / 17-08-2014)

Ну и нормальная сделка была бы. Пусть резаная бумага вернется туда, где её сделали. Баланс не будет нарушен, а проценты по облигам будут выплачиваться России, а не западным нуворишам. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:36:23 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:37:39 / 17-08-2014)

Вы ерунду пишете. В данном случае был выкуплен актив госкомпанией, за заёмные деньги. Произойдёт лишь рефинансирование долга. Не вижу большой беды, если мы поменяем мизерную доходность трежерей, которые могут в любой момент стать ничем, на высокую облигационную ставку своей же, крупнейшей в мире, нефтегазовой компании. Это именно инвестиционная операция, и именно в свою страну. Если вы смысла не понимаете, о чем вы вообще рассуждать пытаетесь 

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(14:44:12 / 17-08-2014)

Это уж не говоря о в целом звоночке для наших западных партнеров, что будет совсем не лишним в данное время.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:48:29 / 17-08-2014)

Сейчас идет проверка России на прочность. В продовольственном плане, в военном, в финансовом, в сцепке с другими партнерами из БРИКС. Сейчас БРИКС под нажимом санкций обрастает внутренними связями, ускоренно, можно сказать стремительно, зацепляя в свою орбиту такие страны, как Аргентина, Египет, Эквадор и т.д. Формируется полюс такой силы и таких возможностей, что США всему миру лет через десять покажутся карликом, не говорю уже о Европе. И тут нашла коса на камень, ввести санкции против всех США не могут - это изоляция. ))

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(14:49:43 / 17-08-2014)

Ну и что бы безболезненно "перекинуть" и инвестировать, нужна страховка внутри этого альянса? Пул БРИКС ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:01:20 / 17-08-2014)

А перед запуском ракеты всегда тестируют ВСЕ системы!

Не одну, не только те, что с движком связаны, но и с навигацией, и с балансировкой, и со связью, и с катапультированием. Вот эти все маневры - это система катапультирования и экстренной связи. ))

Это же не просто пул, как некий фонд. Это проработка механизма совместной работы, это много труда вложено и идей. Это требует времени. И время тут работает на нас. Бахнуть кулаком по столу легко, потом трудно расхлебывать последствия. Тем более, США очень грамотно всех повязали в рамках существующей финансовой системы, эти ребята очень крутые. И теперь это сопротивление придётся преодолевать. Нужна подготовка.

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:36:01 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:58:17 / 17-08-2014)

Ну конечно, ваше заявление, что вы понимаете больше меня оно прямо вот сейчас сделало вас экспертом. прямо я вот руки поднял и сдался. 

Что предметного вас интересует в "риске облигаций" Роснефти? Вы уже знаете на каких условиях они будут (если будут) выпущены? Ваша фраза как раз мне и сказала, что вы в инвестициях, извините, профан. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:35:49 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:09:42 / 17-08-2014)

Я только что вам объяснил, что получить такую оценку невозможно, пока не представлены основные параметры сделки. Вы даже это не поняли, с вашим "профильным" образованием.

 

Хотя вцелом прогноз положительный, к этому мнению подталкивают и проработанные механизмы торговли за рубль и юань, свопирования в нацвалютах, анонсированные сделки с Китаем, недавно созданный Банк развития БРИКС. Источник риска здесь опять же нестабильность внешняя, и эти риски как раз снижаются при помощи усиления взаимодействия в рамках БРИКС.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(15:12:48 / 17-08-2014)

Я бы еще локально присовокупил сюда ЗАО «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая биржа».

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:16:16 / 17-08-2014)

И создание газового консорциума, который уже окрестили газовым ОПЕК. Это всё части одной политики.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:35:36 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:17:37 / 17-08-2014)

И в чем проблема? Вы считаете, что иностранные банки хуже вас посчитали надёжность заёмщика, да еще под бОльшую ставку? Не смешите меня. Вы уже совсем заговариваетесь.

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:35:22 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:39:55 / 17-08-2014)

Пока что вы ничего по сути не ответили на "напыщенную патриотическую болтовню", разве что просто несёте ахинею. Поэтому жду с нетерпением.  

Кстати, у Роснефти долги, которые стали краткосрочными, были долгосрочными. Просто западным банкам запретили кредитовать Роснефть долгосрочно, более 90 дней. Поэтому компания и вынуждена рефинансирвоаться.  Так что это рефинансирование долгосрочного кредита долгосрочным же кредитом. Вопрос только в ставке.

Общий долг нефтяной госкомпании — 2,2 трлн руб., но она получила от CNPC $17 млрд предоплаты за поставку нефти в Китай, а всего получит $70 млрд. (Ведомости)

По-моему, про долгосрочную надёжность заёмщика, обладающего такими контрактами, тут говорить не нужно. 

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(15:35:16 / 17-08-2014)

Присоединяюсь к хотению. Есть что пояснить - поясните, не надо нам скан своего диплома слать. Жду, потому что интересно.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:12:43 / 17-08-2014)

Профильный специалист, похоже, слился и покинул нас навсегда. А может сидит сейчас с учебником для второго курса и читает, что эмиссионный риск это риск невыкупа эмиссии. Ну и то дело.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:37:46 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:16:36 / 17-08-2014)

Я о тебе тоже. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:35:08 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:46:28 / 17-08-2014)

Все очень просто - перевод краткосрочного долга в долгосрочный серьезно повышает общую долговую нагрузку заемщика. По крайней мере - при перекредитовании на рыночных условиях

Ежегодные выплаты снижаются, а общий объем долга растет. Так что риски такой эмиссии не могут быть меньше рисков, в которые был оценен предыдущий долг компании.

Я повторяю, долг и был долгосрочным, краткосрочным его сделали санкции - банкам запретили кредитовать долее 90 дней. Общий объем из-за рефинансирования не вырастет, и мне непонятно, откуда такой безосновательный вывод взят. Меняется только источник финансирования.

Второй момент - государство, являясь акционером Роснефти, ожидает получения дивидендов по своим акциям. Доход Роснефти от такого перекредитования вырастет незначительно, зато долговая нагрузка размажется на длительный срок. В итоге - государство вместо получения прибыли от своего акционерного капитала будет получать более рискованный доход от ценных бумаг.

Доход не вырастет, но снизятся издержки по привлечению. Риски же владения старшими ценными бумагами, каковыми и являются облигации - меньше, чем от владения акциями, плюс государство получит дополнительный процентный доход, который выше, чем от вложения в трежеря.

 Третий момент - ценные бумаги - производный финасовый инструмент и будут выпущены под залог чего-то ценного - например, акций, добытой и находящейся на хранении нефти, оборудования и пр. Стоит заметить, что все это и так принадлежит государству, по крайне мере, в значительной степени.

Государство владеет примерно 70% компании. Про параметры сделки отдельный разговор, мы их не знаем. Причин для маржинкола, как и для залога, не вижу, это голословное заявление. Национализация не исправит проблемы с долгами. Только усугубит, потому что на неё тоже нужны деньги, которых нет. И их откуда-то надо взять. 

Я повторю свой вывод. Твои выкладки притянуты за уши и не имеют под собой оснований. Не убедил, профильный специалист.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:34:55 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:34:14 / 17-08-2014)

Это твои заблуждения попахивают бредом. Сам иди читай свои учебники, "профильный специалист". Сливалы - они такие сливалы...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:34:32 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:43:09 / 17-08-2014)

Ни один свой тезис ты не обосновал. Это пустое. Ни один мой тезис или аргумент ты не опроверг. Значит тебе нечего сказать по существу.

Именно из-за таких как ты ресурс стал менее информативным. Здесь можно долго бродить, не попадаясь мне, тебе еще повезло. А с этим обмудком сам беседуй. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:34:20 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:09:18 / 17-08-2014)

Боже, какая воинствующая невежественность и темнота. Какие еще производные инструменты, каких активов? Это просто долг.

Почитай про ликвидацию акционерных обществ, про очередность кредиторов и что потом достается акционерам. Поэтому облигации и считаются более надежным инструментом, чем акции.  

Кроме того, и процентный расход по облигациям выплачивается до расчета чистой прибыли и дивидендов.

Я думал, ты просто глуп, а ты обычный идиот.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:34:07 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:20:40 / 17-08-2014)

У дураков вопросов нет, одни нелепые дурацкие суждения.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(01:02:08 / 18-08-2014)

вот сдался акаянный, стыдно стало. сходи в мой пост о ГМО и тоже сотри свои тлетворения.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(17:07:46 / 17-08-2014)

Объясните мне "непрофильному" (только не окуная в учебник)) 

Почему менее выгодно, чтобы такое крупное предприятие как Роснефть, должно было своему государству (расплатившись с забугорщиками), нежели забугорщикам, которые эту лавочку могут прикрыть в любой момент, при условии что около 70% этого предприятия принадлежит тому же государству. Т.е. на 70% государство будет должно само себе, получая соответственно прибыль и конечно укрепляя Роснефть (государственное предприятие) за счет реструктуризации долга, будучи уверенно, что прибыль будет возвращаться в виде процентов и тд государству, а не забугор?

PS заканчивайте плеваться друг на друга, не культурно это для взрослых людей, хоть "профильных", хоть нет.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:12:06 / 17-08-2014)

Дураку ты простые вещи не сумеешь объяснить. Он на принцип пошел, никакой логики не приводя. 

Ты все верно понял, хоть и "не профильный". ) Тут не может быть сомнений. 

 

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(17:14:50 / 17-08-2014)

Ну мне все же интересно вослушать ответ на этот вопрос. Я совсееем не "профильный", поэтому и хочу послушать "на пальцах" объяснение. Поругаться всегда успеем, это мы могЕм. Но мы тут не для этого ведь.

Может чего дельного скажет товарищ, а я почитаю. Критическое мышление, опять же))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:16:08 / 17-08-2014)

Мне кажется, он всё, что мог сказать, сказал.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(17:23:26 / 17-08-2014)

Ну посмотрим, может все же. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:26:04 / 17-08-2014)

Там каша в башке, знаний ноль. Ты вот все сразу схватил, с простым здравым смыслом. 

 

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(17:25:54 / 17-08-2014)

Боюсь, что у Юклы часть семейства держит депозиты, а часть имеет кркдиты в одном и том же банке. И чуваки с депозитами не дают другим денег из-за огромных рисков.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:29:18 / 17-08-2014)

)))))) Классная аналогия. В точку. Жму руку.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(17:34:32 / 17-08-2014)

У меня была аналогия, когда я по молодости, будучи должным банку кредит, перекредитовался у родителей, которые мне дали без процентов (если можно так выразится) и без требования по времени. Но не стал, стало стыдно, что когда-то у родителей по своей глупости денег брал))))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:37:40 / 17-08-2014)

Лучше платить родителям, чем банку. )  Тем более если альтернатива, что родителяи положат деньги в тот же банк до востребования под 1% в год, допустим. ))

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(17:39:45 / 17-08-2014)

короче надо дать Сечину денег, пусть не всю сумму, дохрена все таки, и под контроль, чтоб не отоффшорились. надо переработку развивать и снижать цену внутри страны. дешевый гсм - двигатель промышленности 

ну и закупка технологий соответственно. надо развивать строительство своего оборудования, а то эта зависимость, тоже не фонтан.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:41:07 / 17-08-2014)

Эта зависимость добычи от забугорных технологий сильно преувеличена.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(18:48:09 / 17-08-2014)

CrimsonAlter о триллионе рублей для Сечина и Роснефти поддерживает Вашу точку зрения, хоть сейчас и не вижу стертые аргументы Yukla

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(18:50:34 / 17-08-2014)

Это было эпично, поверьте

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(19:16:59 / 17-08-2014)

расшифруйте - так?, не верю!  одну точку зрения я прочел - вот дополнение к этой аргументации \видение этого вопроса на достаточно цитируемом на АШ источнике. или я чего не understand ?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(06:47:44 / 18-08-2014)
  1. величественно-спокойный 
  2. преисполненный значительности, героизма

именно так и было. как один из подтверждений, почти в начале разговора, он просто сказал что-то типа "верьте мне у меня образование и я просто разбираюсь, поэтому не хер спорить" , ну примерно, конечно.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Не вижу большой беды, если мы поменяем мизерную доходность трежерей, которые могут в любой момент стать ничем, на высокую облигационную ставку своей же


Кроме облигационной ставки есть еще рыночная цена ценных бумаг(ЦБ). Предположим Минфин купил ЦБ по 10 рублей за штуку. А через год рыночная цена ЦБ станет 5 рублей. Ну и каков будет даход Минфина?


Кроме того трежери - это высоколиквидная бумага(здесь можно поставить слово пока), а кому и как быстро Минфин продаст облигации?


В случае если трежери станут ничем, говорить об внутренних облигациях тоже не имеет никакого смысла

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:17:08 / 17-08-2014)

Внутренняя облигация чуть потеряет в цене, полные ишаки полностью обесценятся вслед.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Внутренняя облигация чуть потеряет в цене

Внутренняя облигация может потерять свою цену полностью, если Роснефть не сможет в очередной раз реструктурировать свою задолженность.


А вообще чудны дела

Сначала продать комранию БР, потом выкупить, взяв кредит у Китая и взяв преоплату за нефть у того же Китая, с условием выплаты Роснефтью  процентов по этой предоплате(по сути дела еще один кредит) и поставить в план по приватизации(т.е. опять продать)

В чем смысл этой многоходовки?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:27:18 / 17-08-2014)

Ты бредишь.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Что не так? Давай подробнее. Или не можешь сказать ничего конкретного?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:34:48 / 17-08-2014)

Давай сам подробнее, ишачок.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(14:28:31 / 17-08-2014)

Роснефть занимала на выкуп активов , разве это не вложения?

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(13:47:00 / 17-08-2014)

Хехе, собака лает – караван идет.
«Нашего» правительства хватило тока на март 2014,(Крым, волна патриотизьма и все такое) да и то тогда ситуацию «волшебным» образом выправила крошечная Бельгия, где проживает кой-кто из отпрысков нашей «элиты»

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(14:17:26 / 17-08-2014)

Россия нанесла убыток США за год 24.1 млрд $, около 20% всего объема имевшихся у нее фантиков. ??? PROFIT!!!

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(13:49:09 / 17-08-2014)

покупка трежерей на два лярда уже вызывает панику?

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(13:53:04 / 17-08-2014)

Вопрс в доверии к собственному правительству, а не в панике.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(13:55:09 / 17-08-2014)

в апреле прикупили 16 лярдов. доверия меньше/больше стало?

и опять же вопрос: кому доверять, дворковичу или Лаврову?

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(13:57:18 / 17-08-2014)

Я говорю о доверии как о принципе. Прнциы от денег не зависят.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(14:08:44 / 17-08-2014)

что непринципиального вы увидели в сокращении вложений на 25 миллиардов за отчётный период?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:38:10 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(14:07:11 / 17-08-2014)

Может на них покупать не трежери (воздух), а что-то реальное с доставкой на дом, в Россию? Причем такое, чего у нас нет или не хватает.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:38:21 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(14:13:52 / 17-08-2014)

Например, яхты, блэкджек и шлюхи чиновникам? Стоп, шлюхи у нас свои есть, причем на все вкусы - гомо, би, трансы, лесби, политические, и даже шлюхи госдепа есть :-)))

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(14:46:10 / 17-08-2014)

Не забывайте что к нам "волосатого золота" с западных границ скоро и уже едет в избытке, что потянет падение цен на него.

профит опять же))

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(14:14:50 / 17-08-2014)

Закупка дорожной техники для избавления от одной из бед России разгонит инфляцию? Мне в Волгограде думается, что нет

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:38:36 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(14:28:41 / 17-08-2014)

Caterpillar не звездолет с фотонным двигателем. А покупка "вражеской техники" с моей точки зрения, лучше покупки "вражеских трежерис" тем, что дороги в моем городе станут лучше. Дорожная техника в примере применяется, конечно же, образно. Можно вместо нее закупить сельскохозяйственную технику. А можно и то, и другое. И параллельно строить свои заводы, набирать и обучать персонал, организовывать логистику и т. д.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:38:49 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(17:00:06 / 17-08-2014)

A разве Caterpillar согласен строить завод у нас? Насколько я понимаю , не слишком _то фирмачи горят желанием...

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(14:22:50 / 17-08-2014)

Вы предлагаете России осчастливить частные фирмы? Дороги-то строят частники, отобранные по конкурсу. Государство платить им за работу. С какой стати оно им технику должно дарить за счет граждан России?

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(14:32:18 / 17-08-2014)

А зачем технику дарить? Лизинг никто не отменял.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(17:28:18 / 17-08-2014)

А он им нужен? Государство выделяет деньги на строительство дорог. Туда уже частично заложена цена техники. У кого нет техники - те просто не проходят по конкурсу. Ну и зачем государству дарить частным фирмам эту технику? И главный вопрос, какой именно фирме дарить эту технику?

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(14:28:24 / 17-08-2014)

Да, в Волгограде и области дороги просто пипец.  И ремонта не видно.   Для начала хотя-бы фрезой наплывы поснимать.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:39:01 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(14:36:09 / 17-08-2014)

Без передергивания тоже "Нет - никак нельзя"?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:39:15 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(14:47:06 / 17-08-2014)

Родной, пример образный. Подставьте в уравнение вопрос общегосударственного уровня и надуманные "инфантилизм и местничество" исчезнут. Предлагаю вместо покупки трактора или асфальтоукладчика построить АЭС с реакторами на быстрых нейтронах на все трежерис. Гулять так гулять. Как думаете, разгонится инфляция?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:39:27 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(15:18:11 / 17-08-2014)

"...все придется покупать и производить в России..." - для МЕНЯ это хорошо. Для РОССИЙСКИХ производителей, строителей, страховщиков, надеюсь, тоже хорошо. А для кого это плохо?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:39:37 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(15:35:13 / 17-08-2014)

А что такого страшного в умеренной инфляции?Вон Япония пытается её разогнать.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(15:36:18 / 17-08-2014)

 Проекты национального уровня  начинаются с хороших дорог.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(17:37:19 / 17-08-2014)

Я только-что проехал Краснодарский край, Ростовскую обл., Волгоградскую, Саратовскую, Самарскую, Уфу и, естественно, Челябинскую. Везде дороги либо активно ремонтируют или строят новые, либо они уже практически в идеальном состоянии. Между Саратовым и Сызранью два года назад было ужас что. Сейчас полностью укатали новую дорогу. Стол практически. Сделали объезд Сызрани. В Башкирии активно м5 в автомагистраль превращают. А вот в Волгоградской обл, и в самом городе пипец полный.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(19:08:29 / 17-08-2014)

+100500 Люди живут мифами из 90-х

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(15:38:47 / 17-08-2014)

Да,вот именно,строительство  дорог - это задача Путина.И если  её решение требует покупки  импортной техникик,то почему нет.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(14:42:17 / 17-08-2014)

А за это премию дадут?
На вскидку предложу:
1. не создавать избытка. продавать меньше нефти/газа. Это в отличии от "избытка долларовой массы" не восполнимые ресурсы.
2. Западные банки финансируют наш бизнес под весьма не хилые проценты. В тоже время по трежерис и пр. "активы" это почти безпроцентные вложения.

Дело не в отсутствии у властей идей (что как бы тоже намекает на их некомпетентность), а в уплате колониальной дани, предательстве.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:39:50 / 17-08-2014)

.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(15:40:58 / 17-08-2014)

А нефтегазовую индустрию придется закрывать в будущем в любом случае.Так что уже можно начинать тренировки.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(13:57:34 / 17-08-2014)

126 - 100 - 116 - 111 - 113 - общая тенденция на понижение? не? а если с 13 года посмотреть?

138 - 131 - 136 - 140 - 149 - 139 - 138 - 131 - 126 - 100 - 116 - 111 - 113

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(14:12:06 / 17-08-2014)

Есть еще одна фраза, характеризующая правительство - "последовательные действия". Вот как раз они-то и не наблюдаются.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:08:59 / 17-08-2014)

Вот где настоящие власовцы сидят, а не в Донецке.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 2 недели)(14:16:26 / 17-08-2014)

Вижу только то, что денежки кончаются (у России).

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(14:10:16 / 17-08-2014)

Это какой-то позор...

С одной стороны прирост 400 млрд $ за год - неплохой доход для Госдепа.

А с другой стороны - лохов осталось всего только два, Япония и Бельгия.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:22:37 / 17-08-2014)

Держатели это не значит владельцы. Мне вот этот расклад в текстовом файле ни о чем по сути не говорит. Бельгия держит огромный пул чужих трежерей, припаркованных неизвестно кем и зачем. За остальных я тоже не поручусь.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(14:34:01 / 17-08-2014)

А что тут понимать, ну немного увеличили, а Вы что думали, что в ЦентроБанке сидят доброжелатели?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(14:35:15 / 17-08-2014)

Мда. Вы что действительно считаете что путин ввел санкции против ЕС? Нет Путин ввел санкции против России и ТС. окорочка у нас в Казахстане подорожали уже. 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(14:44:19 / 17-08-2014)

В соответствии с Торой, раны Жертвы надо залечивать, при этом  нанося ей все новые раны,

бесконечно продлевая её мучения.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(14:56:38 / 17-08-2014)

Интересно почему подорожали.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(15:11:09 / 17-08-2014)

Нас НИКТО(кроме мамы) НИКТО не любит просто так, нас ВСЕ любят только по расчету.

На 3-й день после объявления Путиным европейских "Анти-Санкций" цены на Беларусской товарно-сырьевой бирже на молочку взлетели на 10%

А за ней и российские производители подсуетились с оптовыми ценами.

Ничего личного, тока бизнес.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(15:23:02 / 17-08-2014)

Жадность, алчность, расчет. Новые партии придется покупать по завышенным ценам, а деньги надо брать повышая цены на уже продающийся товар. Ну и в приграничных городах спрос повысился из-за российских граждан ездящих в Кз за покупками, ввиду дешевизны.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...