Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: 7 тревожных графиков касательно будущего

Аватар пользователя alexsword

Понятие "падающий возврат" у нас рассматривалось неоднократно - обычно в применении к энергии - и иллюстрировало проблемы, которые возникают при росте соотношения собственных затрат системы к производимому ей объему продукта.  Аналогичный процесс "падения возврата" происходит и в финансовой системе США - если посмотреть на результаты, достигаемые в расчете на единицу QЕ (= на каждый доллар, отпечатанный ФРС США), а также ряд связанных показателей:

1) Соотношение создаваемых рабочих мест в частном секторе к балансу ФРС США:

2) Как результат: официальная безработица (черным) - падает, но соотношение работающих к численности населения (красным) - сокращается:

3) Количество открытых вакансий (черным) вернулось на докризисный уровень, однако, количество закрытых вакансий (красным) имеет гораздо худшую динамику:

4) Продажи нового жилья:

5) Запасы непроданных автомобилей (= признак перепроизводства, заводы работают на склад):

6) Потребительские ожидания немного улучшились после последнего суперкризиса, но гораздо ниже пика в 1995 - люди не понимают картину происходящего, но что-то подозревают:

7) Биржевой индекс S&P в расчете на единицу баланса ФРС - легко догадаться, что с ним станет при выключении печатного станка:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Anguema
Anguema(3 года 5 месяцев)(12:26:40 / 17-08-2014)

Злую радость испытываю от таких картинок!

Вопрос один.

Так когда-же наконец????

Много лет одна и та-же картина...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:44:52 / 17-08-2014)

«падение возврата», «понижение подъёма», «усиление ослабления», «разрушение восстановления» ... до бесконечности можно экономические термины придумывать. Главное, что люди в галстуках у иконостасов из мониторов с телефонами вросшими в уши даже не улыбаются на этот дебилизм «науки» которой служат. Превратили отрасль в клоунаду окончательно.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:03:37 / 17-08-2014)

Если вам эти графики ничего не говорят - это не значит, что они бесполезные. Скорее всего, вашего образования просто недостаточно.

Аватар пользователя Данила мастер

Или ваше самомнение чрезмерно.... науки бывают и синтетические - нужные только на усладу властной элиты. Верить вних, это вера в непогрешимость властной элиты, то есть - безумие.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:13:21 / 17-08-2014)

В вашем сообщений информационное наполнение отсутствует. Что вы хотите сказать? Попробуйте еще раз.

Аватар пользователя Данила мастер

Так и в вашем тоже - вы взяли графки, и строите по ним гипотезы, но основываетесь на экономических науках построенных для прогрессирующего капиталистического общества. Но капитализм более не прогрессирует, ибо сокращается. Поэтому и ваши домыслы более не релевантны. Но ваше стремление ясно, и очеуидно, куда были вы и посланы.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:26:41 / 17-08-2014)

"Экономическая наука" базируются на работах Маркса, Адама Смита, Тейлора, Гастева, Файоля и прочих корифеев, которые, кроме всего прочего, легли в основу Марксизма-Ленинизма. ;)

Капитализм не "прогрессирует" и не "сокращается" - вы просто не теме. Прочитайте, все же, "Капитал" Маркса - будете судить гораздо адекватнее.

Аватар пользователя Данила мастер

Бла-бла-бла, а потом пришел Бен Верталет и показал всем ,что галвное это локальные устремления элиты.

Экономики как науки не существует, она как наука обслужвиает инетресы властной элиты в конктертных ее устремлениях, не более. Иначе, почему бы в 30-х годах амерам тоже не начать печатать? Ааа.... да, хотя все кто писла труды для экономикса от смита до маркса уже умерли, но элите в США нужен был супер кризис для отжима собственности, они и отжали.

Так и сейчас - вам пустили туману, а вы и считаете что все по графикам - вы просто бездарны и внушаемы. Науки тут нет. Ссмиритесь с свашей бездарностью и перед вами откроется большой мир. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:54:34 / 17-08-2014)

Вам лучше на экономические темы не писать. Ваши письмена снижают уровень дискуссии.

Аватар пользователя Данила мастер

Конечно снижают, ведь они снижают уровень бреда в ваших дискуссиях.

Вот скажите мне, как в ваших "научных трудах" корелируется экономическое развитие, с социальным? Ответ прост - НИКАК. Для экономики всегда хорошо ,что бы был профит, а для социума в целом наоборот, хорошо когда весь положительный баланс ушел на социум, то есть экономика работала в 0.

И из-за таких вот нестыковок у реальных потребностей общества и вашей так сказать науки - экономикса, происходит то что происходит сейчас, когда с помощью очередного кризиса якобы экономического, происходит очередное банальное перераспределение власти и богатств в пользу одной их социальных групп.

А для всех остальных социальных групп есть песенка "это не мы плохие, это до нас еще давно в экономике так придумали..." и дальше перечисление героев экономики, которые придумали что-то до этого, но из экономики науку так и не сделали.

Садитесь, два - незачот, готовьтесь к отъезду.

 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(13:03:02 / 18-08-2014)

Все больше народу прозревают, что "Экономики как науки не существует". И это радует!!! Есть шанс прорваться от человекообразия к человечности...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:37:58 / 17-08-2014)

> "Экономическая наука" базируются на работах Маркса, Адама Смита, Тейлора, Гастева, Файоля и прочих корифеев,

Там игнорируется энерговооруженность рабочих мест, поэтому, в частности, ситуация сокращения доступной энергии, когда энергетические издержки на единицу продукции начинают возрастать, не рассматривается в принципе.


Аватар пользователя Данила мастер

отчасти согласен, но энерговооружнность есть лишь один из критериев необходимых для успеха. Есть еще один - социальная цель ,которая должна сходиться у элиты и общества, и даже боьше - должна быть созидательной для человечества в целом, иначе энерговооруженность можно подънять просто сжигая людей в печах - энерговооруженность это поднимет, а социум скатится далеко назад. То есть экономикс опять не даст необходимого эффекта.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:22:13 / 17-08-2014)

Это тоже правильное замечание - совокупный созидаемый продукт делится на три составляющие - необходимая составляющая для воспроизводства системы, дополнительное потребление (уже не физически необходимое), и решение стратегических задач (космос, новая инфраструктура и т.д.). 

Вы говорите о третьей составляющей, и что она требует наличия национального целеполагания.

Я с этим согласен.

Но прошу учесть, что физическая продуктивность рабочих мест влияет на все три составляющие, поэтому и стратегическое целеполагание должно начинаться именно с акцента на рост продуктивности, иначе начинается деградация системы.

Аватар пользователя Данила мастер

По последнему абзацу я покачто не решил для себя - что хорошо:

1) рост продуктивности

2) рост эффективности

Ибо первое подразумевает в том числе и разнообразие и в том числе и в продукции ( на полках), а второе его в общем-то не подразумевает и  в конечном итоге отрицает общество потребления как неэффективное. Но первое - это потокание животным инстинктам человечества (капитализм), а второе - его духовному началу (коммунизм).

То естьк ак обычно есть какое-то пограничное состаонияе ведущее общество вперед,  но нащупать его критери пока что не могу.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(20:47:43 / 17-08-2014)

"а второе - его духовному началу (коммунизм)." - вообще говоря христианство коммунизм не признает. Да и духовное начало приравнять к коммунизму это кхм.. странно. Так что рост эффективности трактовать нужно как-то по-другому.

В остальном очень интересный взгляд, спасибо.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:16:09 / 18-08-2014)

> вообще говоря христианство коммунизм не признает

Римский Папа: Коммунисты - скрытые христиане!


Аватар пользователя Де Пердье

 Слава Тролляндии! ))) Даниле слава! - С возвращением, трололо!

==========================================

  Кстати - понятие "синтетический" и "искусственный" по отношению к наукам - совершенно разные понятия. Синтез наук - и получается биохимия, биоинжинерия, физическая химия и прочая-прочая-прочая...

Аватар пользователя Данила мастер

О, еще один либеральный тролль подлетел. Вы считаете биохимию бессмысленной наукой или считаете, что экономика достаточно точная наука?

ДА, и поскольку мы с вами живем в разных понятийных мирах, выражайтесь по сути, а не вещайте ваши познания в ваших понятийтых теориях - они мне безинтересны, а вас в моих глазах умнее не делают.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Де Пердье

 Я не биохимию считаю беЗсмысленной, а Ваши напыщенные комментарии с псевдологикой и зеркально вывернутыми выводами. Так что тролль тут один - и это Вы, "Данила-мастер". Как это ни печально осознавать! )))

Аватар пользователя Данила мастер

Раз мы нахродимся в разных понятийных мирах, ваше нежелание понимать мой, лишь усугубляет ваше положение - вы ограничиваете свое познание. Так в чем тогда моя угроза для общества в целом? Она есть только для вас - не читайте и живите счастливо, но угрозу для общества вашего образа мысли я уже показал. То есть бойтесь, что общество в целом вас отрыгнет, за что я вам и написал в первом посте - год максимум. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Де Пердье

  Ваша угроза для общества? - понятия не имею. Для сообщества - да. Такие напыщенные...ээээ... "чудаки" ))) отвлекают внимание от реально существующих вещей, заставляя читателей разгребать кавардак в тролльячьей голове.

Аватар пользователя Данила мастер

так и вы слишком напыщены для своей по сути никчемности, ведь ваше знание привело нынешнюю цивилизацию к росту долгов и снижению произодства.

А отнимать внимание - вы больше отвлекаете, потому что я даю новое видение, а вы мусолите нынешние перспективы, да к тому же с нынешних же позиций.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:40:42 / 17-08-2014)

Зато его вполне достаточно, чтобы понять всю абсурдность «науки», отраженной в этих графиках. Она примитивна, тупа и придумана древними ростовщическими алхимиками-паразитами еще до появления образования как такового, да и самого слова экономика, и досталась в наследство высоколобым адептам примитивной низости почти без изменений. Если вы считаете, что постижение данной «науки» является проявлением ума, то это ваши проблемы и я не буду в этот раз писать название его носителя, ибо порою вы пишите вменяемые вещи. Еще несколько дней назад по историческим меркам, нью-йоркские брокеры-шмокеры, трейдеры и прочие шмейдеры считали себя великими избранными магами вселенского экономического ума — элитой человечества — клиром, священством недоступных среднему уму знаний с правом владения грешной землёй вечно. Пришел физик с математиком без ваших сокровенных знаний вообще и написали алгоритм, который выгнал таких умников как вы на улицу — подметать — это ровно то, чем они по умственным возможностям и «образованию» способны заминаться в полной гармонии со своими способностями и хоть какой-то полезной отдачей для общества. Ваши перспективы в таком раскладе понятны? Может быть вы дотянете и до своей пенсии, вполне может быть, но это не значит, что вы один из описанного причта и имеете монополию на обычный здравый ум без шелухи на которую вы полжизни за зубрёжкой потеряли и решили неумно, что индульгенцию получили пожизненную на право умничать, хвастаясь своим убожеством образования.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:59:00 / 17-08-2014)

Много слов. Для меня данные график демонстрируют сл. вещи:

1. Застой на рынке жилья. Было бы еще не плохо иметь зависимость рынка жилья от роста населения, можно в разрезе каждого из штатов.

2. Рынок труда слабо растет, в первую очередь - за счет совместителей и пенсионеров (были и такие графики) - т.е., доход работника стабилен или падает, а продолжительность работы растет. Плюс - народ, судя по всему, переводят с постояных мест на временый контракт.

3. Графики запасов автомобилей и потребожиданий коррелируют с 1 и 2 - доходы домохозяйства не растут - долгосрочные покупки откладываются.

4. График S&P говорит о том, что рост индекса вызван не процессами в экономике, а эмиссией ФРС.

Мне все прозрачно. Если вам что-то не понятно - лучше задать вопрос, вам объяснят.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:01:40 / 17-08-2014)

Странно, а я понял всё это не читав и строчки, глотнув кофе просто. Причем давно, еще в ЖЖ Алекса. Видимо я тоже гений ... Целая нация перестала что-либо производить руками с головой и занялась рисованием графиков мощного роста всех показателей на трясущемся от натуги печатном станке, придумывая при этом речевки абсурдных «экономических» определений «новой нормальности устойчивого взлёта падения». Кстати, поэтому и графики такие неровные, в зазубринах от толчков станка...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:04:31 / 17-08-2014)

Вы не гений - вы обозленный обыватель. :) Без обид. Графики нужны не для "ожидающих конца Америки" - тут они бесполезны, вы правы.

Графики показывают динамику процессов, происходящих в экономике США. В этой части - они ничуть не хуже любых других графиков, который иллюстрируют физические, химические и прочие процессы, протекающие в природе.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:15:01 / 17-08-2014)

Переведу разговор в область знаний дворника с уолл-стрита. Живые, здоровые организмы, например, с такими изображениями отображаемых процессов внутри — долго не живут. В кому можно конечно впасть разок-другой и выкарабкаться, но это не может повторяться долго в живом организме. Выход один: позвать хитрого доктора, который над телом трупа будет продолжать рисовать графики подобные обсуждаемым. Родственникам естественно приятно, вот только труп разлагается и воняет сильно.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:48:46 / 17-08-2014)

Объясняю вам на пальцах - состояние экономики США с 2008 года значительно не ухудшилось и, фактически, находится в фазе длительной стагнации. Идет характерный для данной фазы процесс постепенного снижения доходов населения. Все приведенные графики говорят именно об этом.

Нахождение американской экономики в этой фазе относительно устойчиво и может продлиццо очень долгое время - десятки лет. Нет никаких признаков "надвигающегося конца". Этот сценарий, к слову, описывал Авантюрист, как "наиболее вероятный".

Что касается фондового рынка, доллара, деривативов и ФРС - это все давно никак не связано с американской экономикой и может быть разруленно независимо. Крах "внешнего" доллара никак не отразиццо на внутреннем американском рынке - уже были периоды, когда в США обращался свой доллар, а вовне - внешний.

Аватар пользователя Данила мастер

Без обид, но вы просто агент властной элиты, причем не просто нашей, а англо-иудейской, которая придумала некие мифы, на которых жиждет свои способы управления плебосом. 
А вы эти мифы вбиваете в головы другим людям и даже не задумываетесь что играете против себя, ибо вы для той элиты нужны только до тех пор пока есть такие как мы с Корсуненко - не верующие вам, а потом, когда оппонентов у вас не останется вас просто утилизируют - не впишитесь в рынок. Так что убеждайте всех кого хотите, но не так рьяно, а то очень быстро не впишитесь... 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:33:35 / 17-08-2014)

AlexSword - скажи мне - твоей целью было пригласить на ресурс именно таких персонажей?

Аватар пользователя Данила мастер

нет же, все для вас - людей писавших экономикс и считающих себя белой костью этой "науки". Пока вы не поймете, что ваши знания ничто, пока они не ведут общество вперед, такие как я будут появляться у вас на каждом углу и вещать вам вашу не правоту. ТАк что не обижайтесь - вы сам куец своего счастья. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:16:19 / 17-08-2014)

Скажите - вы сейчас кем работаете? Просто интересно.

Аватар пользователя Данила мастер

сами не догадываетесь?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 6 месяцев)(16:48:55 / 17-08-2014)

      Экономика , устав от одиночества, повстречала Адама Смита...

      Смит родил науку от экономики...

      Маркс родил науку от экономики...

      многие потом родили науку от экономики...

      Санта Барбара отдыхает - спорят у кого  теперь законнорожденная...

      потому как экономика все время утверждает что к этим наукам

      никакого отношения не имеет...

      пы.сы. чисто по дружески...

       корсуненко на сахалин надо сослать...  чехову помогло - 

       с сестрой таланта познакомился....

      

                 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:46:42 / 17-08-2014)

чехов с сестрой таланта...

у них-то кто кого поимел при встрече, устав от одиночества?...

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(12:47:24 / 17-08-2014)

Больной бьется в агонии, хрипит и тянется скрючеными пальцами к своим "друзьям".

Но перед самым концом боль уйдет...

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(12:56:51 / 17-08-2014)

ага, главное - верить

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(13:30:36 / 17-08-2014)

Хоть сейчас события и начинают разворачиваться по спирали, пока весь мир играет и работает по правилам и в системе созданной США, то США будет всегда на шаг в переди.

Так что, как минимум от года до 2-х они могут спокойно тянуть систему в вяло текущем состоянии, попросту отбрасывая мертвые сектора, как модули в космическом корабле.

Если мы конечно не увидим, каких-либо резких шагов от "партнеров", хотя США в данный момент именно этого и ждут. Ждут дурака, который совершит ошибку и на него повесят всех собак.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:42:34 / 17-08-2014)

Если мы конечно не увидим, каких-либо резких шагов от "партнеров", хотя США в данный момент именно этого и ждут. Ждут дурака, который совершит ошибку и на него повесят всех собак.


Что им мешает такого дурака создать ? Украина , Ближний восток , Пакистан ,Эбола , можно найти десяток поводов.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(13:47:56 / 17-08-2014)

Это не дураки, это Пешки, для США осталось только две цели Россия и Китай.

Так что, Российских "хакеров" или Китайских мы увидим, время покажет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:56:23 / 17-08-2014)

А какая разница ,дураки или пешки ? Если с их помощью, США удастся утащить вместе за собой всех в новую великую депрессию , а если еще и получится то по головам попытатся влезть в "светлое будущее"

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:45:16 / 17-08-2014)
Почему любят nonfarm (не сельхоз) считать? У фермеров есть какие-то льготы?

Графики 1 и 7 любопытные. Создаётся впечатление, что ФРС печатает деньги и складывает их в подвал.
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:40:36 / 17-08-2014)
>3) Количество открытых вакансий (черным) вернулось на докризисный уровень, однако, количество закрытых вакансий (красным) имеет гораздо худшую динамику

"Hires" - это же принятия на работу, разве не? (Fires - увольнения).
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:48:35 / 17-08-2014)

 Биржевой индекс S&P в расчете на единицу баланса ФРС - легко догадаться, что с ним станет при выключении печатного станка:


Выключения станка а еще и с поднятием % ставок =  поход на управляемый дефолт 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...