Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Воскресное. Ностальгия...

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Сначал посмеялся. 

А потом подумал: а не повторится ли такое в ближайшем будущем?

Ведь санкции западные, российские, железный занавес... И нет автомобилей, и прокладки к кранам в дефиците...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(10:57:36 / 17-08-2014)

Нет, неповторится.
Тогда отгораживался сам СССР, и то, торговали со всем миром. А сегодня - глобализация, и сша лиш один из лоскутов этого "одеяла". Реально они немогут нам навредить существенно никак.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Русские странные люди. Они в состоянии сами себе навредить больше врага.

Вот возьмем российские ответные санкции. 

Сетевики кричат- караул поставщики повышают цены

Поставщики кричат - караул Бразилия повышает цены

Публикации были на АШ

Вскоре Россельхознадзор отменит действующий 10 лет запрет на китайскую свинину. Совсем недавно считалось, что ее здоровье регулярно поражается инфекцией «ящур».
Будет также отменено ограничение на ввоз свинины из Бразилии, где, как были уверены чиновники ранее, свиньи страдают лихорадкой, параличом, а при кормлении питаются запрещенной в 160 странах добавкой для увеличения мышечной массы.

http://blog.fontanka.ru/posts/164449/

Вот такая вот «загадочная русская душа»

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(11:26:05 / 17-08-2014)

Ну вот пример:

Февральская новость.

Причина - вспышка заболеваний африканской чумой свиней в Литве.

Россия потребовала от Евросоюза, чтобы тот не выдавал сертификатов на свинину, которая экспортируется в Россию, что обозначает для Москвы запрет на импорт литовского мяса. Польский экспорт свинины за восточные границы уже приостановлен. А Еврокомиссия ведет переговоры с Россией на тему возобновления поставок.

Прокомментировать ситуацию, а также объяснить, что же из себя представляют сертификаты на мясо и почему Россия требует воздержаться от их выдачи, в нашем эфире мы попросили главного государственного ветеринарного врача Польши Януша Звёнзека.

А вот вам про сосиски из еровпы:

12 датчан отравились насмерть, съев некачественные сосиски, которые попали под санкции России
 Двенадцать жителей Дании умерли от отравления сосисками - мясные изделия были заражены листерией. Завод-производитель, расположенный под Копенгагеном, был закрыт, его изделия срочно изъяты из продажи.

«Это очень опасная болезнь. По статистике, каждый четвертый зараженный пациент умирает. Наибольшую угрозу инфекция представляет для пожилых людей. Чем старше пациент – тем выше риски», — рассказал старший консультант датского Национального института продовольствия Йенс Кирк Андерсен

Вообщем как видно идет с европы дерьмецо, что сами европейцы не едят.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Ну это ясно

А что скажете по проблемам с китайской и бразильской свининой? Неужели у них лучше?

Вы видели какие трущобы в Бразилии на фоне ЧМ по футболу?

Вы думаете свиней на эспорт они начали тоже по жестким российским нормам выращивать? И если нестандартую свинину они пытались поставлять по одной цене, то СКОЛЬКО ЖЕ БУДЕТ СТОИТЬ НОРМАЛЬНАЯ?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(11:48:57 / 17-08-2014)

Конечно лучше, потому как они натуральнее, так как свиниь они в принципе в дерьме растут,   в европе для консервации и для аппетитности много чем пропитывают эту свинину.

Мы на данный момент и половины  не знаем, чем все это обрабатывают. Почему у нас попер рост онкологическийх заболеваний ? Это ж неспроста.

Для примера вся рыба из Норвегии воняет каким то лекарством, что за химию туда закачивают никто толком сказать не может.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:04:29 / 17-08-2014)

Конечно лучше, потому как они натуральнее, так как свиниь они в принципе в дерьме растут

подтверждаю, так как сам закупаю свинину небольшими партейками и копчу

Свинина заводская, наша, хороша, чиста, красива, беконная структура, а вот на вкус очень сильно отличается от фермерской свиньи, которая вся в грязи и навозе, но тает во рту.

Заводская суше, постнее, почти нет сочности.

Конечно все дело в кормах и прочих стимуляторах роста.

У фермера корма простые - трава, картофель и зерно.

Чем кормят для массовой переработки не знаю. Сколько пытался выяснить - все приближенные к откорму свиней молчат, как партизаны. 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Чем кормят для массовой переработки не знаю. Сколько пытался выяснить - все приближенные к откорму свиней молчат, как партизаны. 

Тем же, что в Китае и Бразилии. Разве рынок может по другому. Цена сами знаете отчего зависит

Даже частники(не фермеры) свинок для себе кормят одним, а на продажу другим. Научились!!!

Про курятину и разговора нет. Это не мясо, а студень какой-то

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:09:00 / 17-08-2014)

Для примера вся рыба из Норвегии воняет каким то лекарством, что за химию туда закачивают никто толком сказать не может.

тоже подтверждаю

закоптить норвежскую семгу теплым копчением никак не получается (хотя опыта не занимать)

Температуру подбирал (регулирую контроллером) разную - ни в какую, ... или холодного копчения или структура мяса превращается в кашицу

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Ну видно вы этого в моем комментарии не заметили или шлангом прикидываетесь?

Вскоре Россельхознадзор отменит действующий 10 лет запрет на китайскую свинину. Совсем недавно считалось, что ее здоровье регулярно поражается инфекцией «ящур».
Будет также отменено ограничение на ввоз свинины из Бразилии, где, как были уверены чиновники ранее, свиньи страдают лихорадкой, параличом, а при кормлении питаются запрещенной в 160 странах добавкой для увеличения мышечной массы.

http://blog.fontanka.ru/posts/164449/

Что изменилось в Китае? Слышали про скандал с китайским детским питанием, когда много детей отравилось в самом Китае.

Ну а что они гонят на экспорт? Почитайте инет

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:40:18 / 17-08-2014)

Ящур в Китае не носит системного характера. Да и для человека не опасен. 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

10 лет был опасен, а теперь нет? Это логика федерала, отличная от общей.

Значит твое любимое государство 10 врало напропалую?

И как верить этому государству в дальнейшем?

Может оно скажет: а давай и лекарство из-за рубежа не будем завозить? Эти лекарства не годятся для россиян. У них другие гены оказывается

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:05:00 / 17-08-2014)

А как верить полному ишаку? ) 

1. Для проверки продуктов и существует пограничный санитарный надзор. И его никто не отменял.

2. Качество продукции из Китая серьезно улучшилось за эти годы, заражённость ящуром не носит системного характера.

3. Лекарства надо иметь свои. 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Лекарства надо иметь свои.

Ну просвети нас - сколько % лекарств производит Россия, а сколько из-за бугра

Проблемы с инсулином тоже освяти

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:28:03 / 17-08-2014)

ОсвЯщает свЯщенник, к нему и обратись, грамотей. Доля отечественных лекарств - 20%.

http://medportal.ru/mednovosti/news/2014/05/19/277rus/

 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Доля отечественных лекарств - 20%.

Вот в этом и есть забота сначала СССР, а затем и Росси о своем народе. Не добавить и не убавить

А кроме того где те ученые, которые должны были разрабатывать отечественные лекартсва, где те станки, которые долны делать оборудование для линий выпускающих лекартсва и прочее


Кстати, а какой % отечественных станков мы имеем на данный момент, грамотей?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:39:34 / 17-08-2014)

Не всё сразу, мы только начали движение вверх. В 2020 году эти же вопросы задай, если доживешь в своём Псакистане.

Ответы на все вопросы получишь в Гугле. 

 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Мы полностью зависим от добросеседских отношений с другими и не только западными странами. Без этого нам хана, как без индийских лекарств

Кстати, почему дикая Индия их производит не только для себя, а еще и для нас?

А мы высокотехнологическая(ведь смогли авианосец для диких построить), космическая держава не можем?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:44:05 / 17-08-2014)

От нас тоже зависят. Это называется "глобализация".

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Чё на МКС не могут, или двигатели

Так это типа "непристижная работа таксистом"

Ну а про нефть и газ молчу. Закупать обрудование для добычи, продавть нефть... и покупать фантики из пирамиды ГКО

Много ли надо ума для этого?

Компрадоры, типа банановых республик...Но пока еще с ракетами

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:55:32 / 17-08-2014)

Про нефть и газ и про "на игле" - пойди к наркоманам и спроси, кто лучше себя чувствует, дилер или нарики. Уверен, они тебе всё объяснят. Про фантики трежерей я согласен, тут можно действовать более гибко. Но зависимостей очень много, от транзита через Россию, до общей торговли. Те, кто сотрудничает по военной линии, зависят от поставок запчастей и обучения специалистов. Про двигатели ракетные - да, не могут твои высокотехнологичные псакистанцы сделать такой движок. НЕ МО-ГУТ! Точка. Идут к, как ты называешь, "таксисту", который еще и изготовил этот движок. Можешь усраться, можешь кричать про банановую республику, но я считаю, что банановая республика та, которая не может сделать (США), а не та, у которой пока не было на это времени (Россия). Мы можем сделать всё, если в войну не втянут. И сделаем.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

если в войну не втянут

Какое не втянут? Первый шаг (или может быть только кочнулась в этом направлении) Россия уже сделала.


Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:10:51 / 17-08-2014)

"кАчнулась" - от слова качаться, качка. 

Но это только твои измышления. 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Конечно мои.

каждый пишет, как он слышит.

Каждый слышит, как он дышит.

Как он дышит,так и пишет,

не стараясь угодить...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:13:52 / 17-08-2014)

Вот-вот, а я слышу, что-то заокуджавилось тут, а потом как ахеджакнуло - и тишина-а-а...

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Рештл убить меня знанием стихов и актеров?

И это все, что ты можешь противопоставить пропидноснику и полному ишаку

Я снова повторю - пропагадна на современном этапе ни черту. Надо снова унивеситет марксизма-ленинизма открывать, хотя и он не смог  ничего притивопоставить лживым  агиткам западной пропаганды. Что уж говорить про нынешних

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:23:58 / 17-08-2014)

Ну так открывай, не пойму, что ты тут разоряешься. Мне вот пох на твои возмущения. )

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Мне вот пох - вот это слова настоящего Federal, с творчеством которого я имею дело более года

Так держать и дальше. И победа будет за такими, как ты пофигистами

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:32:27 / 17-08-2014)

Я так всегда отвечаю на неконструктивную болтовню. Ни в одном из твоих постов, текстов, статей, я не видел ни разу никакого конструктива. Это мне достаточно тебя характеризует, чтобы всерьёз не воспринимать. Ты только ноешь как дурачок. Поэтому на твои стенания мне пох. 

Сядь и напиши статью, как надо, как желательно сделать, как бы сделал ты. Но нет... одна вода, одни ахи... Ты случаем не баба? А то очень похоже. 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Ни в одном из твоих постов, текстов, статей, я не видел ни разу никакого конструктива.


Может тебе это поможет

Семен Семенович, надев очки, смотрит на сосну и видит: на сосне сидит мужик и пока- зывает ему кулак. Семен Семенович, сняв очки, смотрит на сосну и видит, что на сосне никто не сидит. Семен Семенович, надев очки, смотрит на сосну и опять видит, что на сосне сидит му- жик и показывает ему кулак. Семен Семенович, сняв очки, опять видит, что на сосне никто не сидит. Семен Семенович, опять надев очки, смот- рит на сосну и опять видит, что на сосне си- дит мужик и показывает ему кулак. Семен Семенович не желает верить в это явление и считает это явление оптическим об- маном.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:43:49 / 17-08-2014)

Кстати, судя по комментарию, ты полный ишак.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Ну так ты же сам и предложил мне именно такой ярлык.

Не кажется ли тебе, что такие вещи уже были?

Нашивки в виде "звезды давида" на одежде, звезды и надписи на стеклах витрин.

И причина таже!!! - что бы все знали - что это враги 

И чем все это закончилось?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:08:25 / 17-08-2014)

Смотри, как тебя клинит на звездах давида. Это уже попахивает хорошей оплатой. Шёл бы ты в жопу со звездами давида и вместе со своими пейсатыми друзьями, которые тебе платят.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Ну не нравяться звезды, так они ничем не отличаються от ярыков типа "враг народа", антисоветчик, ну или на худой конец, "стиляга".

Это все, что бы указать бездумной толпе - вот ВАШ ВРАГ, АТУ ЕГО, ФАС

Ну и чем все это закончилось? Что говорят о тех, кто практиковали это?

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Словечко-то какое втянут

Мы, что дети несмышленные, которых могут втянуть в плохую компанию

Это как в 41 году - на провокации не поддаваться. И что из этого вышло?

Нет агитация и пропаганда ни четру не годится. Что в 41, что сейчас.

А все потому, что неискренне все это, или не так подано. Не находится правильных слов

Вот придумали тоже - втянут. Смешно да и только

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:12:43 / 17-08-2014)

Цепляйся к словам, давай, сказать то нечего тебе. В войну втягивают последовательными действиями, по шажочку. Поэтому так называется. Это описание процесса, иногда довольно длительного. 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Цепляйся к словам

Да, не изучал ты закон божий

Ибо сказано В начале было Слово

Значит нужно подбирать нужные слова. Иначе это халтура

Еще товарищ Сталин не зря писал про языкознание. Величайшего ума был человек и всегда умел найти ПРАВИЛЬНЫЕ слова

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Замени слово втягивают на провоцируют. И вот другой коленкор

Сам такое придумать не в силах?

Учись пропагандист

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:09:27 / 17-08-2014)

Провоцируют - это на ответное действие. А когда провокаций много и ответных действий предполагается много, и они ведут к эскалации, это втягивают. Учись, студент.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Ну так "порешание проблем" между Путиным и Януковичем - это провокация или втягивание? И кто кого провоцирует или втягивает?

Майдан - это провокация или втягивание? И кто кого провоцирует или втягивает?

Присоединение Крыма - это провокация или втягивание? И кто кого провоцирует или втягивает?

ДНР и ЛНР - это провокация или втягивание? И кто кого провоцирует или втягивает?

Можно продолжать и далее

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:36:02 / 17-08-2014)

В Шреке ишак тоже много вопросов задавал. И ни одного ответа. Этим и отличается ишак от человека. 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Значит тебе слабо ответить на такие естественные и простейшие вопросы

Я вынужден констатировать еще раз - наша проправительственная пропаганда в упадке

Ни разъяснение ни отпора проискам пропиндосников дать не в силах

Вот ярлыки навешивать - это запросто

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(11:42:50 / 17-08-2014)

Тогда отгораживался сам СССР

Неверно. Железный занавес опустил Запад. Тем не менее, не думаю, что повторится та же ситуация.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Железный занавес опустил Запад.

А старый знакомый!!!

А вы читали речь Черчиля в это как его бишь...Забыл

А вы читали ответ Сталина на его речь?

Прочитайте!!!

Потом, можем обсудить, если захотите...кто опустил и по каким причинам

А то привыкли говорит штампами!!!, а первоисточников не читают

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(12:44:11 / 17-08-2014)
*** Полный ишак ***, пиндосня пыталась нагнуть советы, чтобы те легли под доллар, советы отказались, запад опустил занавес.
Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Давайте, поподробнее каким образом  запад опустил занавес. А то Ремчик ушел читать Черчиля и Сталина.

Вы то уж точно не только читали, а и конспектировали, раз делаете такое ошеломляющее открытие -  запад опустил занавес. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:24:00 / 17-08-2014)

http://a_suleimenova.yvision.kz/post/267467

Нормальный ответ, четко показанно , что именно Западные страны опустили, " железныфй занавес" , подло кинув своего недавнего союзника, думаю еслиб был жив Рувельт он бы такого не допустил.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Ну укажите где и какими арументами четко показанно , что именно Западные страны опустили,

Пока никто кроме самого тезиса о кидке ничего конкретного не сказал

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(12:06:59 / 17-08-2014)

 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Смеётесь?

Может вскоре будет вот так:

Покупатель: Взвесьте мне килограмм какой-нибудь ЕДЫ

Продавец: Приносите - взвесим

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(12:22:16 / 17-08-2014)

Чушь-то не надоело нести, оголодавший?

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Если ты не жил в 80-х (или жил в Москве) откуда тебе знать, что было в глубинке с мясом, колбасой и прочим дефицитом

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:31:59 / 17-08-2014)

Брови черные, густые

Речи длинные, пустые

Нет ни мяса ни конфет

Нахрена нам этот дед !

:)

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Брови черные, густые

Речи длинные, пустые

Кто даст правильный ответ

Тот получит 10 лет

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(12:45:34 / 17-08-2014)

в конце 80-х? а что ты хотел при пиндогорби?

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

А Брежнев, Андропов, Черненко в какие годы жили? При них наверное изобилие было?

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(12:54:01 / 17-08-2014)

а если я жил в 80-х и не в Москве и с голоду не умирал? И жил при этом в обычной семье инженеров.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Интересно, а кто говорит про голодную смерть в 50-80х

Товарищ, не НЛПируйте

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(14:02:29 / 17-08-2014)

откуда тебе знать, что было в глубинке с мясом, колбасой и прочим дефицитом

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Так это ведь деревня. Частное хозяйтсво. Сам жил до 1972 года в деревне. Потом в вуз поступил и все...

А вот что было в Серпухове тоже знаю. В тамошний совхоз "Большевик" и из института и из места работы после окончания(ездил в течении 10 лет) тоже прекрасно знаю

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(14:44:30 / 17-08-2014)

Балалол

тебя история ничему не учит

ты видно в 90-е не нажрался развалом страны

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(11:01:31 / 17-08-2014)

И главное: после 08.08.08 и 21.02.2014 народ России  массово освободился от иллюзий  и знает: США - Империя Лжи и Зла.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(11:06:00 / 17-08-2014)

так все-таки утром или вечером?

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

так все-таки утром или вечером? это вы о том, когда в России наконец будет ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, и мы не будем зависеть от проктятого запада?

Русский народ по этому поводу говорит:

1. Когда рак на горе..

2. После дождичка...

3. После второго пришествия

4. Обещанного ...

Выбираете, что вам более по вкусу



Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(11:18:42 / 17-08-2014)

Если ты, Балабол, не можешь сам себе кран починить, то да - кирдык тебе, точно...    :-))

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Разве тебе не видно, что я *** Полный ишак ***

А С ишаков(дураков) какой спрос?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:23:28 / 17-08-2014)

Если ты, Балабол, не можешь сам себе кран починить, то ты

полный ишак

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

своих мыслей нет? Повторяешь Скорпиона?

А про ишака и так на моем каждом комментарии висит

А ты тогда - выходит ПОПУГАЙ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:44:33 / 17-08-2014)

Народ смакует то, что ты полный ишак. ) Видишь, как ты всем надоел.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:25:26 / 17-08-2014)

На самом , деле при желании, можно было купить машину за пару лет или даже за год.

Ну и кроме того при развитом общественном транспорте , авто не так уж был и нужен, скорее вопрос престижа.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

А с водопроводчиком, значит, вы согласны?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:51:29 / 17-08-2014)

Не совсем, просто смысла особого не было, прокладки штамповать, их без проблем ножом из паранита вырезали.

Хотя вот так чтоб не возможно было найти, я чет не припомню, в Калуге без проблем, в Баку тож.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

А какой смысл ботинки делать? Ходили ведь в позапрошлов веке в лаптях и онучах? И прекрасно жили. Зерно на экспорт гнали и детишек по 12 человек рожали.

Может и нам повернуть к исконной-пасконной российской старине? Ась...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:17:32 / 17-08-2014)

Это вопрос размеров рынка, у СССР он был в несколько раз меньше, чем у Запада, поэтому все было трудно произвести.

Кроме того возникал искуственный дефицит, создавался он разными способами.

Не нужно путать теплое с мягким, в Испании вон еще в прошлом веке деревянными плугами пахали.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Не вижу логики в вашем тезисе - Это вопрос размеров рынка, у СССР он был в несколько раз меньше, чем у Запада, поэтому все было трудно произвести.

Если рынок меньше - значит и татериалов и станов и прочего должно быть меньше. Значит такой рынок легче насытить. 

А у вас все наоборот. Странно...

А с другой строны, танков мы-то с избытков производили. Вот до сих пор ржавеют целые поля

Может в этом причина, что обуви нехватало?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:48:39 / 17-08-2014)

Если рынок меньше - значит и татериалов и станов и прочего должно быть меньше. Значит такой рынок легче насытить. 


Нет не верно, у вас просто не хватит народу и предприятий , чтобы специализированно производить всю номенклатуру товаров. Хотя то что производили, действительно насыщало рынок и даже шло на экспорт.

А с другой строны, танков мы-то с избытков производили. Вот до сих пор ржавеют целые поля

Может в этом причина, что обуви нехватало?

Про нехватку обуви вы сами придумали, в СССР разутыми особо не ходили))

У вас есть данные по оборонке в СССР  как доля от ВВП?



Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

У вас есть данные по оборонке в СССР  как доля от ВВП?

У меня есть снимки кладбищ танков

http://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B1%D0%B8%D1%89%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&stype=image&lr=20728&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1920-sh-1200-ww-2115-wh-1180-pd-0.8999999761581421-wp-16x10_1680x1050-lt-176

Аватар пользователя Oberon
Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

А на хрена нам было 60 тыс танков?

Кто еще имел такую армаду?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:39:34 / 17-08-2014)

ССылку плиз, что за 60т танков в каком году, каких?

Но для вас спецально))https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%E8%E7%E2%EE%E4%F1%F2%E2%EE_%E1%F0%EE%ED%E5%F2%E5%F5%ED%E8%EA%E8_%E2_%D1%D1%D1%D0_%E2%EE_%E2%F0%E5%EC%FF_%C2%F2%EE%F0%EE%E9_%EC%E8%F0%EE%E2%EE%E9_%E2%EE%E9%ED%FB

И ачем богомерзкие совки аж 90т танков наклепали, веть моглиб сдаться " цивилизованным европейцам" , ну подумаешь какие то " лагеря смерти" , ну и "план ост", веть для адиетов то что главное? Главное вера в цивилиованный запад, а то что США безоружные вьетнамские деревни напалмом поливали, так это наверное для повышения урожайности , и типа " атлант плечиками водит")))

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(14:35:59 / 17-08-2014)

Может в этом причина, что обуви нехватало?


ЛёликБалаболикЪ(11:09:34 / 17-08-2014)

Че-то не пойму вас. В СССР многие могли купить авто. Но нужно было а очередь

Я был председателем профкома подразделения большого НИИ в 80-х. Один раз в год на 400-500 человек выделялась одно авто. А желающих было человек 50. Давали тем, кто отработал хрен знает сколько лет, кто вел общественную работу и т.д. и т.п

Сколько кстати переплатили за ТРЕХУ?


 Вот в этом и вся причина - когда пошел "импорт" в "обмен на нефть", те кто был "на распределении" этого "импорта" хорошо знали не только то, сколько "положено" переплачивать, но и то, с кем "нужно делиться", что бы обуви и впредь "не хватало" - что бы "источник "теневых доходов" не иссякал..

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(11:33:29 / 17-08-2014)

Предлагаю админам тебя забнить на пару лет месяцев!

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

А других методов ты не знаешь

Например, разоблачить враньё, показать агрументами, что имеет место наброс

Или как было в СССР - Я не знаю, где находится Чили, мне плевать на Пиночета, но если Луиса не пустят на карнавал - бригада завтра на работу не выйдет

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(11:50:42 / 17-08-2014)

Ты претендуешь на звание Тролля, потому тебе и делать всё тобой вышеперечисленное. А я предлагаю наш простой ватный вариант) /нет тролля - нет набросов((с),переиначено)/

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Такой принцип был у Хунвейби́нов. Которые ходили с цитатниками(методичками) и вылавливали врагов. Они еще Дацзыба́о расклеивали

И чем окончилась вся эта катавасия? Убийствами, падением производства и всеобщим развалом

Они еще воробьев истребили. Кормчий скажал, что жрут зерно,заразы. И после этого урожаи резко снизились.

Вот что бывает, когда кто-то БЕЗАПЕЛЯЦИОННО делает "ПРАВИЛЬНЫЕ" выводы

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%83%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%B1...

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(12:09:52 / 17-08-2014)

Лелик,мне 6-ть лет было,а брату 10-ть,когда родители купили первую машину -- 3-ку,белый  жигуль,которая нам очень помогала в семейных,трудовых буднях.В 75-ом году купили,правда б/у.А знаете,почему купили,потому что работали на огородах и еще родители работали на предприятиях к тому же.А мы летом,еще пацаны с братом,ездили всем семейством в 3 часа ночи огурцы выбирать,по холодку.Затем солили в гараже,а моя бабушка продавала малосол на рынке,ведь родители работали.Вот так и купили,уже позже,новую машину -- 6-ку.Отец из Тольятти перегнал... К чему это пишу? Работать надо,тогда все и будет.И еще,в то время советские люди добрее были и не думали о машинах и миллиардах,как этот ублюдок американский...

ПыСы. Если Вы чем-то не довольны,если Вам так плохо в России,так поезжайте в Штаты,поживите там и сравните...Путин не против,не переживайте,всем предоставил свободу выбора -- ведь только это отличает человека от животного...

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Че-то не пойму вас. В СССР многие могли купить авто. Но нужно было а очередь

Я был председателем профкома подразделения большого НИИ в 80-х. Один раз в год на 400-500 человек выделялась одно авто. А желающих было человек 50. Давали тем, кто отработал хрен знает сколько лет, кто вел общественную работу и т.д. и т.п

Сколько кстати переплатили за ТРЕХУ?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(12:18:23 / 17-08-2014)

Полтора косоря за треху...Мы за новую,в 87-году, две тысячи переплатили.Не помню,по-моему около 8-ми или чуть больше отдали с шестым движком.С рук брали,не через предприятие.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Полтора косоря

А ведь это годовая зарплата вашего отца или матери?

Если бы не занимались огородом(а ведь жто спекуляция на дефиците, как говорили в то время) то и не видать вам жигуленка.

А так купили и стали больше продукции на базар возить. Больший доход стали иметь. И плевали вы на социалистическое производство и жили не бедно. Это не в упрек. Многие так детей поднимали. И ничего страшного в этом не было. Надо было бы только поощрять... И не жигуленке возить, а что-то тапа нынешних газелей продовать

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(12:32:15 / 17-08-2014)

Ностальгия по "железному занавесу" - это просто настальгия по молодости.
Власть что на Украине, что в России действует по принципу – бей своих, чтобы чужие забоялись.
Короче – если раньше(до санкций)  жрали в основном дешевый фальсификат и ГМО, то теперь (после санкций) будем ОГО-ГО!!!...  жрать дорогой фальсификат, дерьмо и ГМО…

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(12:51:44 / 17-08-2014)

"На Востоке издревле полагали, что ишаки лучше жен, ибо они меньше жалуются и отличаются большей преданностью...
В Америке тоже очень уважают ишаков. Немудрено, ведь верхом на них первые конкистадоры загнали в резервации несчастных чингачгуков. А демократическая партия США выбрала осла своим политическим символом. Президент Бенджамин Франклин говорил: "Хочешь иметь в Белом доме надежного друга? Заведи ишака". 

http://otvet.mail.ru/question/8271226


Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

эй друг!! Тебя дети ждут. Своеди их в зоопарк и покажи ишака и других животных.

А то они засядут за комп и будут порнуху смотреть, пока ты на АШ выделываешься

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(12:58:03 / 17-08-2014)

"Почему ишаки тупые и упрямые? Потому что они ослы" (С)

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Ты лучше пойди делом займись? может прохфессором или акдемиком медицины станешь!!

А то тратишь силы *** ПолныХ ишакОВ ***

Ведь это как с дерьмом общаться - ведь ты имажешься во всем этом. Жена заругает. Детишки отвернуться

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(13:26:26 / 17-08-2014)

Главное, Лелик, чтобы мозг в дефиците не был ;)

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

"Чем кумушек считать трудиться,

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"

Но я думаю, что с вами этот совет окончится тем же, что и басне

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 3 месяца)(13:33:00 / 17-08-2014)

В магазинах подешевел отечественный сыр на 30-40 руб за кг.

Первый раз за много лет такое вижу.

Коварный план Путина?

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Назовите город, сорт и цену

Иначе об этом говорить бессмысленно. А так я сравню с тем что видел сегодня в моем городе

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 3 месяца)(13:44:58 / 17-08-2014)

Голландский 250 было 290 (киоск)
Российский 240 было 260
Пешехонский 210 было 240 ("Хоровод")
Рязань

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Я рад за рязань. 

Аватар пользователя Данила мастер

Неоднократный лиероидный потреблянчекий высер детектед. Переношу вас в раздел госдеповских выкормышей с явной про-атлантистской риторикой. Можете иммигрировать, только поторопитесь - у вас год до люстраций, может и меньше, если госдеп будет и дальше медлить.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

В СССР много кого, например, в антисоветчики записывали

УБЕРЕГЛА ТАКАЯ МЕРА СССР ОТ РАЗВАЛА?

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 6 месяцев)(14:33:53 / 17-08-2014)

Да ты упоротый,не иначе!

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Нет ты ответь на конкретный вопрос про антисоветчиков

Напомню про Китай и культурную революцию и Хунвейби́нов с цитатниками (методичками) Великого кормчего. Ведь не только всех воробьев, но и немало "врагов народа" перебили.

А что в результате. Урожаи снизились, в каждом дворе чугун начали плавить. И...

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 6 месяцев)(14:56:49 / 17-08-2014)

нееееет! это ТЫ отвечай какие меры могли предотвратить развал СССР,отвечай как председатель профкома крупного НИИ в 80-Х!!! Упоротый ишак!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...