Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ТРК под управлением ERDF в 2012 г получила убыток в 83,4 млн руб

Аватар пользователя kotovas
ОАО "Томская распределительная компания" (ТРК) в 2012 году получило убыток по РСБУ в размере 83,369 миллиона рублей против прибыли годом ранее, говорится в материалах компании.© РИА Новости Антон Денисов
ТОМСК, 6 мар – РИА Новости, Сергей Леваненков.

ОАО "Томская распределительная компания" (ТРК) в 2012 году получило убыток по РСБУ в размере 83,369 миллиона рублей против прибыли годом ранее, говорится в материалах компании

В 2011 году ТРК получила прибыль в размере 374,6 миллиона рублей.

Выручка за отчетный период составила 6,377 миллиарда рублей, что на 3% меньше, чем годом ранее.

С марта 2012 года ТРК находится под управлением компании "ЭРДФ Восток" - "дочки" французской ERDF (Electricite Reseau Distribution France). Французы намеревались примерно через 1,5 года подвести итоги и принять решение о дальнейшем сотрудничестве. Договор с "ЭРДФ Восток" предусматривал пробный период до конца 2012 года, а рассчитан до 31 декабря 2019 года.

ОАО "Томская распределительная компания" - региональная энергетическая компания, оказывающая услуги по передаче и распределению электроэнергии, а также по подключению новых потребителей к электрическим сетям на территории Томской области. Объем передачи электроэнергии ТРК достигает 5 миллиардов кВт.ч в год. Создано в 2004 году результате реорганизации ОАО "Томскэнерго".
ERDF (Electricite Reseau Distribution France) - одна из ведущих электросетевых компаний Франции, 100% которой принадлежит EDF (85% акций принадлежит государству). В сфере ее ответственности находятся 95% распределительных сетей среднего и низкого напряжения общей протяженностью 1,274 миллиона километров.http://tomsk.ria.ru/business/20130306/499080362.html
Я уже писал про ERDF - Томская энергетика стала французской.  Тогда нашлось куча защитников, ищущих положительное в передаче распределительных сетей в управление французам. Что теперь скажете?Для неверующих РИА "Новости" - читаем - Бухгалтерская отчетность и аудиторское заключение за 2012 г. На 11 странице мы находим нужную страницу. Чуть позже будет анализ показателей.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(08:40:35 / 06-03-2013)

Сказать можно все что угодно. А что там на самом деле, не знаете?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 неделя)(08:50:55 / 06-03-2013)

В смысле - на самом деле???Что вам непонятно??

Компания признаётся, что за 2012 год, работая под управлением французов, отработала с убытком. Как думаете - за чей счёт будет этот убыток покрываться? Вариантов всего два - 1.За счёт сокращения списка работ на оборудовании 2. За гос.счёт.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(08:58:51 / 06-03-2013)

 3. За счет собственника. Собственник, если так и дальше пойдет,  продаст убыточный актив.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 неделя)(10:12:28 / 06-03-2013)

Собственник - государство. В прошлом году - актив был прибыльный. ;)

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(09:06:51 / 06-03-2013)

Может управление французов начало масштабную реорганизацию, на которую требуются значительные средства. Думать можно все что угодно, а как дела на самом деле обстоят?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:16:54 / 06-03-2013)

Ну как: мастерство распила и отката. Как ещё дело в этой стране может обстоять?

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(09:25:28 / 06-03-2013)

Аргументы есть?

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(6 лет 1 неделя)(09:26:46 / 06-03-2013)

в вашей голове возможен только распил и откат. А вот в нашем, реальном, мире возможно очень многое. В том числе и инвестирование в реорганизацию (во всяком случае этот вариант самый логичный при смене собственника). Нужно сравнивать баланс 2012 года с 2011 ПОСТАТЕЙНО. И тогда уже делать выводы.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:34:43 / 06-03-2013)

>инвестирование в реорганизацию

Которое привело к 80-милионному убытку? А, ну ещё есть непроходимый долбоебизм. Спасибо, что напомнил. 

 

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(09:36:23 / 06-03-2013)

Аргументы в поддержку распила есть?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:42:35 / 06-03-2013)

Ну типа это имманентно реалиям данного государства. Это как тёмная материя, которую ввели для того, чтобы объяснить недостающую массу Вселенной. Вот, чтобы объяенить явление недостачи денежной массы в конкретном месте с абсолютным отсутствием объективных оснований вводится понятие распила и отката. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 неделя)(10:41:22 / 06-03-2013)

для этого и дал ссылку - сравнивайте.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(10:20:05 / 06-03-2013)

Полистал их баланс. Ребята экономят на налоге на прибыль, точнее откладывают его уплату. Отчисления в резерв по сомнительным долгам возрасло с 600 млн. в 2011 году до 1 млр. в 2012 году. Цифры понятно округленные. Налоговая понятно такое не приветствует, но тут она возражать не станет. Дело в том что не смотря на это налог на прибыль 2012 году они уплатили 83 млн., как и в предыдущем 2011. Это по тому что они в 2012 году восстановили из резерва по сомнительным долгам около 400 млн. Так что прибыль у них есть просто они ее немножко прячут. Она все равно в следующем году вылезет если они чего-нибудь не придумают, а придумать сложно. Они крупные налогоплательщики за ними налоговая и не только внимательно следит.

Все остальное в пределах нормы, явных признаков крупномаштабных попилов или ухода от налогов нет, ну а мелкие по балансу не отследить.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 неделя)(10:40:18 / 06-03-2013)

Я тоже полистал их баланс - они наё..ывают государство.

Читаем:

1. Уменьшилась выручка

2. Уменьшилась себестоимость

3. Несмотря на этом - прибыль от продаж уменьшилась

4. Увеличилсь прочие расходы... почти на 800млн.! КУда ушло бабло???

5. Из-за этого нае..ли государство и не заплатили значительно меньше дохода на прибыль - примерно на 60 млн.

6. Интересно - ещё выросли отложенные налоговые активы. Что такого неучли?

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(10:48:13 / 06-03-2013)

Читайте заключение дальше, там куча расшифровок.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 неделя)(11:12:59 / 06-03-2013)

читал, читал. И что? Видно, что увеличилсь левые расходы и все виды задолжностей. Ещё есть аргументы в защиту французов?

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(12:00:39 / 06-03-2013)

Если обнаружили финансовые махинации, немедленно сообщайте в соответствующие органы.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 неделя)(12:02:57 / 06-03-2013)

уже.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(17:30:48 / 06-03-2013)

Это такие же французы, как я китаец. Я понимаю что там сейчас происходит. Просто не знаю как другим объяснить. Не все же на ресурсе профессиональные бухгалтера. Если коротко. Ребята экономили на налоге на прибыль по одной схеме, но схема не может работать вечно, точнее схема работает три, максимум пять лет после надо мерять. Вот и поменяли, а для достоверности (это важно даже очень важно, Ходор из-за наглости сидит, делал бы все достоверно не сел бы. Я всегда говорил не умеешь воровать не воруй, а то одно расстройство и тебе и окружающим) пригласили "французов", типа новый финансовый менеджмент и все такое. Я посмотрел сколько налогов они платят. Платят примерно тоже самое. Это смена схемы ухода от налогов.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 неделя)(17:41:07 / 06-03-2013)

Т.е. вы подтверждаете, что они как минимум заняты воровством у государства?

Как же они платят столько же налогов, если кредиторская задолженность по налогам выросла?

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(17:35:15 / 06-03-2013)

И до этого они тоже воровали и примерно столько же. Больше не стало, но и меньше тоже не стало. Короче ничего не произошло, ну кроме смены схемы воровства.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 неделя)(17:37:06 / 06-03-2013)

до этого они были в плюсе, сейчас в минусе. Ничего не произошло? Попробуйте рассуждать не с точки зрения вора или бухгалтера-соучастника воровства, а с точки зрения государства-заказчика.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(17:52:34 / 06-03-2013)

В общем да. Налогов они заплатили столько же. Там все очень сложно (деньги большие). Там уже договоренности/политика.

Без общественной собственности на средства производва эту проблему нельзя решит в принципе, да и то еще решать и решать.

Аватар пользователя old_redneck
old_redneck(4 года 10 месяцев)(14:28:12 / 06-03-2013)

"Вариантов всего два"


Три, на самом деле... Третий - убытки учитываются при расчете тарифа на следующий год и перекладываются на потребителей.


"А ТРК таким не занимается - она занимается распределительнымы сетями. Это указание актуально для энергоснабжающих предприятий."


Наоборот. Это актуально исключительно для сетевых организаций.

И еще - понятие "энергоснабжающая организация" сейчас практически не применяется. Есть "гарантирующий поставщик" и "энергосбытовая организация". Если коротко, то гарантирующий поставщик с учетом услуг сетевой организации, а энергосбыт - продает чисто энергию; с сетевой же организацией потребитель разруливает дела сам.


Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:36:13 / 06-03-2013)

Кстати, чо с энергетикой происходит? У нас все рассчёты перевели с облкоммунэнерго к какой-то левой конторе ОАО "ВСК". Это так прихватизируют всё или чо?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(09:37:06 / 06-03-2013)

>В сфере ее ответственности находятся 95% распределительных сетей среднего и низкого напряжения... 

а что там эН-ный энергопакет говорит по поводу монополизме в сетях распределения?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 неделя)(11:38:45 / 06-03-2013)

Интересное из показаетелей. С небольшими комментариями

Выросла дебиторка, уменьшились денежные активы.

Выросли отложенные налоговые обязательства

Кредиторская задолженность выросла.

Подробнее Кредиторская задолженность - видно, что уменьшилась задолженность перед персоналом(+) и поставщиками и подрядчиками (+), зато выросла задолженность по налогам и сборам.

Круто да? Есть не только долги - есть резерв сомнительных долгов - и он вырос на 800 млн.

Нераспределённая прибыль, которая осталась с прошлых лет, в размере более миллиарда превратилась в непокрытый убыток.

Что имеем в итоге - много выросло долгов перед государством и уменьшились долги перед частниками. Эффективный управленец! Браво! Это как раз пример тех управленцев, которые появились вместе с iДимой - они наживаются на государстве, причиняя ему убытки.

Аватар пользователя bob
bob(4 года 9 месяцев)(14:23:27 / 06-03-2013)

Все дело в волшебных пузырьках в резерве по сомнительным долгам, с 2012 г. изменен порядок формирования данной статьи. Просто у них большая дебиторка (им много должны) и они обязаны создавать такой резерв, раньше это дело было добровольным. А там почти млрд. вот и все.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 неделя)(14:41:50 / 06-03-2013)

А есть ссылку на статью, которая указывает порядок формирования этой статьи.

Аватар пользователя bob
bob(4 года 9 месяцев)(15:09:22 / 06-03-2013)
Аватар пользователя progserega
progserega(5 лет 4 месяца)(12:12:56 / 06-03-2013)

Возможно, товарищи, вы сгущаете краски. Всё несколько сложнее и французы тут не причём, а возможно даже и их "нагрели".

Суть же лежит в постановлении правительства о правилах технологического присоединения:

http://talan.su/pravila_tehnolog_prisoedinen

Кратко:

Правительство обязало сетевые компании подключать всех потребителей за 550 рублей в ограниченные сроки, причём в случае, если сетевая компания просрочила подключение - с неё взыскиваются приличные штрафы. А т.к. инфраструктура зачастую не может позволить такие вещи, то сетевым компаниям по всей России приходится подключать заявителей себе в убыток.

Ранее схема была иной - если ТП перегружена и подключение к ней невозможно по техническим причинам, то новому потребителю предлагалось вложиться на приобретение новой ТП. Сейчас же - достаточно 550 р.

Финансовые трудности испытывает не одна только "Томская распределительная компания", просто об этом, может быть так громко не говорят.

Более того, создана гос-компания "Российские электрические сети"

http://quote.rbc.ru/news/merge/2012/11/22/33825839.html

которая и поглощает банкротов. Так что французы, возможно, как раз в пролёте сами - тяжело играть по правилам, которые выдумывает соседний игрок.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 неделя)(13:43:55 / 06-03-2013)

Где логика?

Вот из постановления:

Размер платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению в размере не более 550 рублей при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Только 15 кВт - это очень мало и то - при условии, что расстояние не больше 300метров. Это что такое нужно подключить? Чаще всего - это частные домики. А ТРК таким не занимается - она занимается распределительнымы сетями. Это указание актуально для энергоснабжающих предприятий.

15 кВТ - это две средненькие электрические плиты. Что такое можно подключить в таком большом количестве, чтобы разорить компанию.

Конечно само по себе такое постановление является классикой - "легко быть добрым за чужой счёт". Самое непонятное - откуда взялась сумма в 550р ?

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(13:48:36 / 06-03-2013)

Без этого они совсем мышей не ловят, будет просто похеру, что ты дом себе построил, а света нет. И эти 15 кВт не так элементарно подключить, да по деньгам они попадают, но другого выбора нет, да и граждан тоже хватит электрожопогрейки по 10 кВТ ставить, к тому же  реально выкинуть офисный шлак и упростить все многомесячные процедуры, в них технической нужды нет - будет экономия ресурсов. 

Аватар пользователя progserega
progserega(5 лет 4 месяца)(12:31:34 / 06-03-2013)

Если я ничего не путаю, то вот тут:

http://www.mrsk-volgi.ru/i/get_file.php?id=13718 говорится о 12 млрд долга (выросли в 2 раза после 10-го года)

Или вот тут, но тут только за 11-й год:

http://www.reports.te.ru/go2011/index.php/7-analiz-finansovogo-sostoyaniya-i-rezultatov-deyatelnosti/7-1-analiz-imushchestvennogo-sostoyaniya-obshchestva-i-istochnikov-finansirovaniya

смотреть "Структура и анализ дебиторской/кредиторской задолженности"

Или вот тут:

http://drsk.ru/kreditorskaja_zadolzhennost_na_31_dekabrja_2012g.html

Т.е. можно поискать и найти, что сетевые компании по всей России - в долгах как в шелках.

Почему? Ответ, судя даже по некоторым уточнениям в отчётах кроется как раз в тех-присоединении.

Поправьте, если я что-то недопонял.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(12:59:55 / 06-03-2013)

Балансы анализировать удел финансистов, но по технике 

http://sibir.ria.ru/economy/20120702/82248724.html

"В 2012 году запланирован ввод в эксплуатацию в Томске подстанции "Московский тракт" мощностью 2 х 25 кВА. Ввод подстанции позволит разгрузить существующие сети, создаст условия для развития городской территории, предназначенной для научно-образовательного комплекса Томска", - сообщили в пресс-службе ТРК.   

 Это шутка или опечатка? В нефтянном регионе построить за 3 года одну подстанцию 110 КВ стоимостью 0,5 ярда.  

Таким образом, инвестиции в энергосистему региона в 2012 году будут на 11,2% ниже по сравнению с предыдущим годом. Также незначительно снизится объем строительства и реконструкции линий электропередач: в 2011 году этот показатель составил 42,6 километра, планы на 2012 год составляют 34,3 километра.  Весьма немного, я бы сказал ..... как мало.

Конторка мутная, но ничего стратегического там нет, только линии 110 КВ, вопросы развития их пока, явно не волнуют. 

 

 

 

 

Аватар пользователя old_redneck
old_redneck(4 года 10 месяцев)(14:34:20 / 06-03-2013)

"В 2012 году запланирован ввод в эксплуатацию в Томске подстанции "Московский тракт" мощностью 2 х 25 кВА"


Опечатка, скорее всего.

25кВА - это установленная мощность 3-х квартир.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(14:43:25 / 06-03-2013)

Да, но всё равно построить одну подстанцию 110 на область за 3 года не впечатляет. 

Аватар пользователя old_redneck
old_redneck(4 года 10 месяцев)(14:48:57 / 06-03-2013)

"Да, но всё равно построить одну подстанцию 110 на область за 3 года не впечатляет. "


А что, она точно на 110кВ?

Тогда не 250, а 25000 кВА.

Ну, так-то где-то столько она и строится.

Там же не просто надо здание построить. Там еще ЛЭП, и привязка к существующим сетям как по высокой, так и по низкой сторонам.

Плюс проектирование всей этой байды. Плюс всеразличные согласования, решение вопросов с земельными участками, с прохождением ЛЭП через застройку...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:00:16 / 06-03-2013)

Прочитал их баланс. Это праздник какой-то. Откровенный грабеж и вывод собственности из компании. СК там уже должен начать рыть, а всё руководство сидеть под подпиской о невыезде.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 неделя)(23:30:08 / 06-03-2013)

всем по...

Неужели у меня настолько страшный авитаминоз, что повсюду вижу только "Откровенный грабеж и вывод собственности" ? Почему власть тянет кота и не только не реагирует, а ещё и помогает им? Почему всякие Кургиняны молчат по поводу того, что растаскивают гос.собственность, а переводят русло протеста в откровенную хрень - ювеналку?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:03:30 / 07-03-2013)

Не знаю. Рекомендую написать письмо в приемную Президента РФ с требованием разобраться и пресечь. Нужно запускать процесс. Для этого д.б. первоначальный толчок. Причем в строго бюрократическом стиле - в виде жалобы в правильное место.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...