Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новая старая новость: ситуация в Луганске критическая

Аватар пользователя korsunenko

По информации местных властей, город находится в полной блокаде, в нем нет света, воды, не работает связь, не хватает медикаментов, продуктов и топлива. В продаже есть только самые необходимые продукты питания

Луганск отключен от электроснабжения и находится в полной блокаде, в городе нет света, воды, не работают мобильные и стационарные телефоны, не хватает медикаментов. В различных районах города не прекращается вооруженное противостояние и обстрелы.

В продаже есть только самые необходимые продукты питания, хлеб выпекают лишь благодаря электрогенераторам. Запасы топлива на территории Луганска исчерпаны. 

Власти города заявили, что полностью прекращен вывоз мусора, остановлены поставки хлора для обеззараживания воды, наблюдается нехватка медикаментов.

В течение длительного времени жители Луганска не получают зарплат, социальных выплат и пенсий, сообщает пресс-служба городского совета.

Город продолжает находиться под постоянным обстрелом.

http://ria.ru/world/20140815/1020141537.html#14080997241103&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

Зная не понаслышке взгляды и забывчивость наполнения ресурса, специально, не первый уже раз напоминаю историю возникновения кровавой бойни между двумя сторонами искусственного конфликта.

«Массовые антиправительственные акции начались в юго-восточных областях Украины в конце февраля 2014 года. Они явились ответом местных жителей на насильственную смену власти в стране и последовавшую за этим попытку отмены Верховной радой закона, предоставляющего русскому языку статус регионального». 

Подозреваю, потом предполагаю, что многие из страдающих в Луганске, сегодня отказались бы не только от требований оформления юридического статуса русскому языку на своей русско-язычной территории, но и от самой, о Боже, великой, требующей множественных жертв личной самоцели главарей партизанцины в виде «федерализации» военным путём.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(16:29:03 / 15-08-2014)

А в 41ом тоже нужно было сдаться?!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:36:39 / 15-08-2014)

Докажите мне, что степень опасности и возможных последствий в случае проигрыша для населения в целом: в 41-м — для целой империи, и в 2014 — для области в составе страны одинаков? Только не как обычно — трепливой, общечеловеческой ханжеской риторикой, а по пунктам с фактами.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:49:14 / 15-08-2014)

С вами можно согласится ,лишь одно но , мы уже имеем ,то что изложено  в посте ,как факт , а не кабы бы то ... бы и т.д.  

"Знал бы прикуп ,жил бы в Сочи "

Проще говоря позно пить боржоми когда почки отвалились , раньше надо было думать и не доводить ситуацию до таковой , сейчас не чего не остается им как или сдаться или свалить (что мало вероятно) или сражатся дальше . 

На данном этапе город ждет помощь ,  а тут вот и возможна новая пакость от "зап. партнёров" http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=417.9n_4v0i4UJh3QC5sFZf-RJj7HaamQr8L5r3hwyvLU1d5sfvLnAwOo9YWOfroa2H842IXSMFREna9M53X43EcWkw4EUJSdrCIO8Do4oGrHB6VU8laAOoIRehfT3nQb5Xxik5y76Dxz2Sw6GgTL13xFkWC7-xt-Ssg-0Bvjp4Thw7M8IC1uXiLCklXfTbMsrN3akDo5oFv2VIsuhMppeWuwK3LEWXv4IS16OYrQe184cw_ymarGC0InuaX-nFDZUETn0gjbyIfi9aJeRYQ_0jborkoh43aD3yskirq-AeB7As5wDbNweigam1_6k2mX75s.68da8075cc335faecfb11aeec945ea3d3bb75867&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW9hm8HEztPxP4HW-vt6WL60dR_CGruHBOAGLvm_sWrztJZnCkFZiHXhOZk3DtXOgJo7iTNdQdDqMI7ZxIgVeu1LkzNfStaTkgw8xifIfCaUPBeUmth-KCKlDDMo8A6D9XI5fRjtdQfrdwhmt4yuX9D8-eINaySOnDBsGwCwIYHjdOlFqqRL8EV82zaLx6Csvs7WMSiUVg1GD8L89cMOPfBm8Ux42-55EsvFV200zMHK5qPgcSuk3P7QDqd85-LuPum5eGP0VkDIoeZj5pj_GHErItzfIOLSMnUQaFwxNuNKhqMscPIW7KXe8NF29zLcWPkMlsMJckdzxKzmhMPEP9SEQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaE1ERlZLeWlRY19WRlpYTlJiNzRoeTZYbXpqTGJFM3FvdnZNSXYwcU9mdWpPY3UxZkQ0dEtyUmJPV2pfTGFIanh6M2djejgwUlVGT05MYnlDSEVuQ0FCOTFsOVhVNXRtQQ&b64e=2&sign=a610782c34d1393cec26f395ac522359&keyno=0&l10n=ru&cts=1408106890947

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:17:47 / 15-08-2014)

«Раньше надо было» — ключевая фраза. Вот я и предлагаю перестать стонать о закономерных лишениях и выбирать из сорта подсунутого нам говна более приемлемое по личным предпочтением или просто потому, что на нём написано «новороссия» или «хунта».

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:19:36 / 15-08-2014)

Согласен , неопределенность опасна.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(16:59:23 / 15-08-2014)

Докажите мне, что степень опасности и возможных последствий в случае проигрыша для населения в целом: в 41-м — для целой империи, и в 2014 — для области в составе страны одинаков? Только не как обычно — трепливой, общечеловеческой ханжеской риторикой, а по пунктам с фактами.

факты 1,2,3,4

факты 5,6,7...-1000

https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9+%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B8

https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D0%BA%D1%83+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D0%BA%D1%83

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(16:56:30 / 15-08-2014)

Всё равно гауляйтеры Украины пустили бы всё в разнос, только возможно чуть медленнее. Вот только когда тебя медленно убивают, защищтить бывает сложно. В данном случае обострение конфликта ведет к очищению от лжи и является некой прививкой для России и других стран, показывает что революция - это плохо.

Народ сознательно пошел на обострение, т.к. понимал, что если они не возьмут в руки оружие, то через некоторое время им промоют мозги и оторвут от России, превратят в рабов, медленно истребят.

В данном случае маски сняты, сразу понятно кто есть кто. Люди гибнут, это плохо, но это взрывной процесс, который не позволит западным силам уничтожить Русский мир.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:14:53 / 15-08-2014)

«Всё равно... пустили бы ...» — Простите, но я в будущем плохо чего понимаю. Не отношусь к лицам, которые живут настоящим, основываясь на еще не произошедшем как о факте. Тут есть специалисты, но это не я.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(17:56:50 / 15-08-2014)

Прогноз не всегда сбывается, но обладая достаточным историко-статистическим материалом, можно предсказывать стратегические действия противника довольно точно. Как тут часто пишут, "у них все по методичке".

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(17:52:22 / 15-08-2014)

Всё по еврею фрейду - Корсуненко живёт только в прошлом, копает свои старые язвы. Сочувствую (((

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:10:38 / 15-08-2014)

Еще настоящее есть — пропустили опять случайно...

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(20:03:42 / 15-08-2014)

Так идите уже до конца...

Все равно бы власть ПР пустила бы все в разнос, только возможно еще чуть медленнее, так как была на подсосе у РФ.

так что нифина это не показывает "революция - это плохо"

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(20:50:02 / 15-08-2014)

сгинь отсюда, нечисть

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(21:02:36 / 15-08-2014)

Степень, меру, глубину я показывать не стану. Фотографиии камрады привели ниже.Можно еще накидать под гиг.

Постановку вопроса я готов ( с сожалением) приравлять к тезису: сдали бы Леннинград, не умерло бы столько людей от голода и холода. соглашусь: столько бы не умерло.

Но кто из читающих этот блок готов соглласиться с тем, что его внуки сдадут странну в очереждной раз вместе с дедовскими наградами? а на пенсионнный хлебушек кто готов мазать маслом, заработаннное дочерью-проституткой?

Именно такой сченарий имеет развитие на Малороссии.

Один ираксий достойнейший муж оплакивая своего погибшего пятнадцатого сына сказал, что он жалеет, что у него только 15 сыновей и он не может отправить еще одного на войну. И это араб, над которым принято ржать и потешаться! Блять, да мыРоссии после этого не достойны!

Вот именно по этому совершенно инстинктивно та часть,. у кого горело русское сердце при виде бесовщины в уделе Богородицы (в Киеве), при виде убитых женщин и детей, совсем даже не отдавая себе отчета, а только чувствуя душой (а она, как известно, христианка). взялли оружие и пошли на войну.

Да это участие в чужой инфернальной пьесе. Но ровно такое же, как и в 41-м. Но Бог силен посрамить ради верных этих бесов и привести "путем страданий Россию к великой славе". Но только при нашем всемерном участии.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:48:48 / 15-08-2014)

Уважаемый Корсуненко отчего-то считает, что не было бы сопротивления - и беды бы не было. Но в Одессе жгли безоружных - а Гиркиным там и не пахло. Как же так?  Случайный эксцесс?

Странно кого-то из взявших оружие обвинять в мутности. Тут как раз сегодня читал одного хохляцкого мыслителя - так у него "Правый сектор" пусть и незаконный с точки зрения милиции, но легитимный с точки зрения населения. А население будет зреть за своих и опасаться огрести за невосторженный образ мыслей. Таким образом, кто военные склады и Раду захватил - того и тапки. Но закон у него - народная воля и революционная целесообразность. Остальным же делать "ку" и молчать в тряпочку.

Понятно, что при таком раскладе Стрелков - главный злодей.  Кабы не он - карателям не пришлось бы убивать мирных граждан.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:09:51 / 15-08-2014)

Мы же уже вроде как писали об этом не раз и многие соглашались. Алекс тоже, кстати кропал: процесс искусственен. Задуман далеко не гиркиным или командирами войск хунты. Они марионетки, как свои для определённых нужд в нужное время — в Одессе. Появлялись чередой, начиная с «лидеров» правого сектора и разных музычко по ненашему плану: отрабатывали свою роль дабы сформировать определённую реакцию, которую здесь за нормальную принимают некоторые и пропадали по большому счету из эфира — напрочь. Вы вот о, несходящей с экранов некогда, потаскухе этой старой фареон или как там её, много слышите? Вы понимаете всю низость, дебильность человека, который знает, понимает что его сейчас спровоцируют, дожидается этого момента и обреченно констатирует: «Ну, вот, говорил же что так будет. Теперь пойду убью кого-нибудь...». Это нормально? Нормально, когда человек зная о подготавливаемом говне его предотвращает, но таких не оказалось ни в нашем руководстве, ни в хунтовом. По разным причинам. Так что теперь пыхтеть за какую-то там освободительную борьбу, расписанную заранее не участниками кровавого месилова в этом регионе? По тупой, описанной мною логике: «меня кинули аки лоха — пойду теперь убивать кого посчитаю виноватым, суки».

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:34:50 / 15-08-2014)

Ох ты ж.... Я, глядя на Украину, до Одессы думал, что это у них такая культурная традиция. Если у них в парламенте регулярно друг дружке морды бьют - так отчего бы и политическим оппонетам на площадях с дрекольем друг на дрруга не ходить. Паны дерутся - у холопов чубы трещат. Более того, сами украинцы так тоже думали.

Оттого, что Стрелков раньше других сообразил, к чему дело идёт - он злодей? Скажи он - люди, вас убивать будут - много его всерьёз приняли бы? Недовольство охреневшими рагулями - да. Поругать оборзевших правосеков и погонять идиотов-майдаунов, что приехали в Луганск и Харьков - да. Но воевать?!!!

Фишка в том, что на Украине - безвластие. И почему в такой ситуации нельзя народу собраться с оружием для территориальной самообороны от непонятных личностей? Т.е. в Западной Украине - можно, а в Восточной - вас провоцируют, идиоты?

До тех пор, пока Порошенко не выбрали, приказы вообще на птичьих правах отдавались. Оттого и менты, и военные могли динаму крутить. Но виноват во всём Гиркин, ага. Хотя, нет, чего это я - ведь ясно же, кто во всём виноват, да?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:09:49 / 15-08-2014)

Вы же взяли откуда-то, что «у них такая культурная традиция» - у наших родственников по территории под названием славянская Русь? Значит люди, которые беспрепятственно (и с нашей стороны тоже — это на юмор в конце коммента) 23 года орудовали там — не даром кушают свой древний хлеб. Если бы стрелков был не марионеткой, а предусмотрительным всепонимающим умником, как вы намекаете, то он бы сломал весь план, а не тактику, введением перед, а не после полугодового соплежуйства того, что так и не успел сделать — не знал по умищу ума, — введением неожиданных настоящих народных целей борьбы против самих составителей сценария, а не следствия. «Долой олигархов, капитализм их порождающий и даёшь справедливое будущее для наших детей!», примерно. Потом бы уже частностями нарастил идею — национализациями, монополиями государства и прочими тонкостями... Он этого элементарного шага не сделал, «соратники» тоже. Значит? Смерть тупому дебилу и всем марионеткам в чужих лапах, интересы которых они собирались продвигать, прикрываясь опошленным ими же говном про «русский мир» и «новороссию». Вот почему я не против, чтобы эту нечисть раздолбали, признанные нашим президентом хунтари с которыми можно по крайней мере экономически выбивать преференции для временно оккупированной ими Новороссии и всей Украины. Без кровищи мирных жителей и выращиванием тупорылых «лидеров» банды как политической силы со страшной величины тараканами в черепах, с которой потом придётся считаться вменяемым людям из правящего класса России. С гопниками типа мозгового (забыть никак «фильм» о нём не могу — это полный аут. Позорище даже по факту разъездов этого чма на джипе по Москве, без факта того, что это придурок нёс своим грязным хлебалом)  

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:22:46 / 15-08-2014)

Стрелков - полевой командир. А Вы от него ждёте талантов Владимира Ильича вперемешку с Львом Давидовичем. Если бы у бабушки был... Короче, если б  была такая партия - так там и майдан проходил бы несколько иначе.

Что до тупорылости лидеров - так и оппоненты там не сплошь выпускники Итона. И ничего. Причесали-прилизали - ох ты ж ёлы-палы - европейская элита. Отчего бы подобный номер не проделать и с лидерами ополченцев?

Перестрелять бы всю ту сволоту киевскую. Лидеры нации, мля, творцы истории. Мозговой ничуть не хуже Коломойского или Порошенко, однако в гетманы не метит. В отличие от - на них и вина. Доигрались, козлы

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:29:26 / 15-08-2014)

Вариант при котором все украинские марионетки собрались бы на удалённом от населённых пунктов «куликовом поле» и взаимно друг друга перебили — очень заманчив, но прецедентов в истории не было. Вряд ли сбудется. Идеальный бы был вариант решения проблемы, созданной нашими партнёрами-сценаристами.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(17:10:06 / 15-08-2014)

Совершенно с вами согласен!

Страдания этих людей являются следствием того, что они 23 года помалкивали в тряпочку, запустив свою собственную проблему до газовой гангрены (имени светлой памяти Валерии Ильиничны).

И это прекрасно, что они наконец пытаются решить свои проблемы.

Но уж как умеют.

Вы бы, конечно, сделали лучше. Пиз... то есть, советовать - не мешки ворочать.

Аватар пользователя Classic
Classic(3 года 9 месяцев)(20:59:14 / 15-08-2014)

23 года молчали в тряпочку, и за это должны умереть. Вы это серьёзно говорите? 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:29:54 / 15-08-2014)

Я за свой базар отвечаю. А вы за свой готовы ответить?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:31:43 / 15-08-2014)

Корсуненко, кто ты по профессии?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:14:17 / 15-08-2014)

Банщик у невоспитанных мудаков.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:34:08 / 15-08-2014)

Выжившие из 72-й бригады о реальных потерях 24-й, 72-й, 79-й и 25-й бригад хунты.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:36:49 / 15-08-2014)

Разгром войск хунты в Степановке. Часть 1.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:37:35 / 15-08-2014)

Разгром войск хунты в Степановке. Часть 2.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:49:42 / 15-08-2014)

Уже даже США призывают Киев быть сдержанней в проведении силовой операции на востоке Украины, сообщила представитель Госдепартамента США Мари Харф.

Киев не должен использовать слишком мощное оружие, от которого увеличивается число жертв, пояснила она.

Методы ведения украинскими военными силовой операции не раз подвергались критике, однако такое «громкое» заявление со стороны США прозвучало впервые.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:25:25 / 15-08-2014)

На самом деле Псаки попросила Украину не наносить массированный ядерный удар по Кремлю.

Вы просто еще не научились понимать псаки, полупсаки и многопсакия между псак.

Аватар пользователя Meloren
Meloren(5 лет 2 месяца)(20:36:14 / 15-08-2014)

Нееее....

Просят оттянуть тяжелое подальше. Захватют же терористы, не отмахаешься тапком то.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Армия ДНР готовится к наступлению

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:24:56 / 15-08-2014)

Курорт Будва обесточен полностью. (Черногория кажется)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...