Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Российский флот может снова вернуться во Вьетнам

Аватар пользователя sevik68

Визит министра обороны Шойгу во Вьетнам начался 4 марта. Он провел встречу с государственным секретарем (президентом) Шангом и посетил стратегически важный порт Камрань, где во времена холодной войны находилась база советского флота. На пресс-конференции 5 марта министр обороны Тхань заявил о том, что «в ближайшее время будет рассматриваться возможность разрешить дислокацию российского флота во вьетнамских гаванях», обозначив таким образом, что военные контакты с Россией будут нарастать.

http://news.mail.ru/politics/12231298/?frommail=1

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(00:14:04 / 06-03-2013)

Сначала отказаться чтобы через 10 лет вернуться. Как и на Кубу. Но на значительно худших условиях.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(00:35:43 / 06-03-2013)

уточните, пожалуйста, в каком году отказались?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:11:01 / 06-03-2013)

В 2002г.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(09:50:11 / 07-03-2013)

кровавый рЭжим виноват?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:13:27 / 07-03-2013)

В чем виноват?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(02:11:24 / 06-03-2013)

Продолжим - сначала развалить страну, чтобы через несколько десятков лет собрать, но на значительно худших условиях.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:11:42 / 06-03-2013)

Отказывался от баз и возвращается на них один и тот же человек - Владимир Владимирович Путин.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(02:12:53 / 07-03-2013)

Да, осенью 2001 года Владимир Владимирович Путин подписал указ о закрытии базы в Камрани и выводе центра с Кубы.

2001 год. Что там у нас было? Да всё в порядке:

- Правительство возглавлял Касьянов

- Медийное пространство контролировалось березовскими, гусинскими и прочими, а отодвинуть их получилось пока только от первого канала и орт, хотя журнализдский состав никуда не делся. Многочисленные шендеровичи снимают своих "кукол" и старательно петросянят над властью практически на всех теле- и радиоканалах.

- Главы субъектов (губернаторы) выбираются "населением" и местные региональные кланы, пришедшие к власти в 90-х увеличивают свою силу, некоторые при этом особо не скрывая сепаратистских взглядов "населения" своих регионов.

- Заканчивается самая активная фаза КТО ("второй чеченской войны") и ещё год до объявления Путиным завершения военной стадии конфликта. И ещё много лет до реального снижения военной и террористической активности.

- ходорковкий и ко в поте лица своего качают "скважинную жидкость". До отправления на заслуженный отдых и моментально последующего за этим десятикратного роста собираемости налога на добычу полезных ископаемых ещё несколько лет.

- А помимо таких ходорковских ещё из более 250 месторождений качают нефть зарубежные компании, которые при этом ещё и освобождены от налогов. До отмены Владимиром Владимировичем Путиным грабительского закона о разделе продукции тоже ещё несколько лет.

Думаю, ты и сам можешь продолжить этот красочный список, живописно характеризующий обстановку того 2001 года. И вот к бюджету, который вообще непонятно каким образом и чем пополняется, вьетнамцы предлагают добавить ещё статейку расходов за аренду, которая до этого была безвозмездной. А помимо вьетнамцев много ещё других Байконуров и Баз ЧФ, за которые тоже все бывшие "братья" хотят свою, конечно же законную, копеечку.

Ну, возможно, ты считаешь этот шаг ошибкой.

Тогда, возвращаясь к моему предыдущему комменту, давай ещё продолжим:

- сначала уйти из Бреста, Смоленска и многих других городов, а затем вернуться, но в значительно худшие условия. Ну или то же - к Москве в Отечественной войне 1812 года

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:10:22 / 07-03-2013)

И каким образом всё вышеперечисленное относится к внешней политике? На тот момент эти шаги (уход из Лурдеса и Камрани) тем, что базы эти нам не нужны, а средства на них расходуются. Теперь оказывается что нужны и Въетнаму списали сумму равную ежегодным выплатам по кредитам России. Ведь запросто могли использовать базы бесплатно с зачет аренды в счет долга (как это было проделано с РБ).

И больше всего меня угнетает непоследоватльность и вранье в этом вопросе. Абыдна, панимаешь.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(01:30:59 / 08-03-2013)

Может могли, а может и не могли использовать эти базы в счёт долга - подробностей переговоров нет.

Внешняя политика напрямую связана с внутренней. Когда даже ближайшее будущее страны не известно, а по раскладу сил прогнозы мрачные, то тактика действий может быть болезненной - с позиций более сытого будущего особенно. Ведь в том 2001 году тот же Путин не знал, что через несколько лет бюджет существенно увеличится, угрожающих его власти олигархических, чиновничьих и региональных кланов станет значительно меньше, конституционный порядок в Чечне всё-таки удастся навести и т.д.

К тому же в самой власти количественный перевес был на стороне сложившихся к тому времени групп, которые чувствовали себя более чем уверенно. Президентом решения принимались исключительно в компромиссной форме и с минимумом резких движений. Кто-то однажды сказал, что путинское укрепление власти уникально тем, что он сдержал все обещания, данные кланам того времени и при этом сумел провести в жизнь свои идеи, в том числе отодвигающие эти кланы от реальной власти.

Я не знаю, то решение было личной инициативой Путина, или требованием противостоящих групп, или какой-то компромиссный промежуточный между этими вариант. Но на мой взгляд, когда в части страны война, население меньше рожает и больше умирает, деньги выкачиваются из страны через тысячи щелей, зарубежные кредиторы трясут долговыми расписками, а бывшие "братья" шантажируют, то первое с чего надо начинать - укреплять силовиков, избавляться от лишних расходов и увеличивать доходы.

Возможно, в счёт долга можно было договориться, а возможно и нет. У Вьетнама всё-таки зависимости такой от России, как у РБ нет. И они спокойно могли сказать, что деньги мы вам как-нибудь вернём, если Россия не развалится к тому времени на 10-20 государств, но аренду вы нам платите. Или вот предложение от Китая есть - с этих денег и начнём долги возвращать. Ещё раз - подробностей не знаю, в том числе и кто инициатором этого решения был. Но когда страна в двух шагах от гибели и действовать нужно быстро, да ещё и следить, чтобы в спину нож не воткнули, то неизбежны и определённые потери.

Абыдна - да, понимаю. Но, судя по всему, не так уж всё и плохо, раз Вьетнам, имея всё это время вполне привлекательные предложения от Китая и сша, не сдал им Камрань, а России сейчас, после долгого перерыва готов предоставить базу. То есть можно так сказать, что по сути ждали вьетнамцы. Над чем всё это время наш мид работал по вьетнамскому направлению - нам не узнать. Но если прикинуть ту обстановку 2001 года к диапазону возможных результатов на данный момент конкретно по Камрани, то нынешнее положение вполне удовлетворительное и перспективное.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:04:03 / 08-03-2013)

Я понимаю, что не всё плохо. Но "осадочек остался".

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(04:44:20 / 06-03-2013)

Лучше поздно, чем никогда.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(06:11:56 / 06-03-2013)

А лучше отказаться (по необходимости, а не просто так) чтобы никогда не вернуться? Или что должен означать сей странный высер?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:14:50 / 06-03-2013)

Очень просто. Думать нужно перед тем как что-то делаешь. А не через 10 лет после содеянного.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:56:39 / 06-03-2013)

Так и думали, или ты считаешь, что такие решения принимаются с кондачка? 500 млн долларов + инвестиции в модернизацию это была неподъемная сумма для России. Причем плату требовали живыми деньгами, а не в счет долга Вьетнама. Это был практически ультиматум. Плюс этого решения требовало усиление политики на сближение с Китаем. 

Сейчас на сближение идет Вьетнам, даже вроде в ТС хочет вступить, так что наверняка будут уступки в стоимости аренды, самое время её возобновить. Это просто и очевидно. Не вижу здесь причин для злости и тем более для обвинений руководства в нелогичности.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:33:15 / 06-03-2013)

Вьетнаму списали 12 млрд. долга в том же периоде.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(22:00:51 / 06-03-2013)

Откуда такая информация? Я знаю о 9,5 миллиардах, списанных в 2000 году.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:09:35 / 06-03-2013)

Да ничего прсто так Россия никому уже не списывает. Все взаимовыгодно и на перспективу. 

Удивляюсь я некоторым. Ушли - плохо, возвращаемся - еще хуже.. По-моему у некоторых разрыв шаблона.

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:16:51 / 06-03-2013)

http://new.aftershock.news/?q=node/25163 Немного ошибся - списали 11 млрд.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:38:36 / 06-03-2013)

Камрань. Мы возвращаемся...
http://nnils.livejournal.com/622412.html
8 декабря, 2011

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(09:30:21 / 06-03-2013)

Странно, на прошлой неделе видел в новостях - что Камрань восстанавливаться не будет... Или не в ближайшем будущем...

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 1 неделя)(13:23:51 / 06-03-2013)

Да, тоже видел эту новость, причем заявление было настолько категоричным, мол у нас там теперь нет интересов, я даже расстроился. Прямо не знаю как к этой новости отнестись

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:07:06 / 06-03-2013)

никак не относится, а тем более к категорическим и в СМИ..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...