Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Бородай: Стрелков ушёл в отставку...

Аватар пользователя Антонио

Александр Бородай заявил, что министр обороны ДНР покинул свой пост. По его словам, информация о том, что Стрелков был ранен, которую ранее распространили СМИ, не соответствует действительности. Бывший премьер также отметил, что пост и.o. министра обороны занял ополченец с позывным Царь.

– Я совсем недавно расстался с Игорем Ивановичем, с ним все в порядке. Вы, наверное, уже знаете, он так же, как и я, покинул свой пост. Уже есть новый министр обороны ДНР, – заявил Бородай в эксклюзивном интервью LifeNews. – Так же, как и все члены правительства, кроме меня и Александра Захарченко, он носит приставку и.о. Царь, просто Царь – такой у него позывной.

Он также отметил, что после своей отставки с поста премьера ДНР продолжает заниматься делами самопровозглашенной республики и нагрузка не него ничуть не снизилась. Однако теперь он со "спокойным сердцем" может покидать пределы ДНР, так как его место занял "достойный человек".

Игорь Стрелков стал главой Совета безопасности и министром обороны самопровозглашенной Донецкой Народной Республики 15 мая 2014 года. Он не только руководил Минобороны, но и сам принимал непосредственное участие в боевых действиях.

http://lifenews.ru/news/138390

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(19:21:24 / 14-08-2014)

*

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(20:36:30 / 14-08-2014)

Возглавит ополченец с позывным Царь убило )) про Темнейшего вспомнилось как он там в Крыму

Аватар пользователя Великий Кукурузо

И как теперь Стрелкова противопоставлять Путину. Или ещё кому?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(19:23:39 / 14-08-2014)

А зачем это делать?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Великий Кукурузо

А зачем это делали?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(20:22:21 / 14-08-2014)

Чтобы украсть победу. Большевики же.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(19:23:52 / 14-08-2014)

Посыпалас легенда, так "слюнно" воспеваемая кунгуряном

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(19:31:33 / 14-08-2014)

Ну своего-то он добился и власовцы в очередной раз посрамлены. А может их наоборот только больше стало.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Простотак

секта антиКургиняна такая смешная ))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:23:15 / 14-08-2014)

http://dnr.today/news/naznacheny-novyj-ministr-oborony-i-nachalnik-glavnogo-shtaba-mo-dnr/

добавьте

На сегодняшнем заседании Совмин удовлетворил просьбу об увольнении с должности Министра обороны ДНР полковника Игоря Стрелкова в связи с переходом на другую работу. Председатель Совета Министров Александр Захарченко разъяснил присутствующим, какую важную работу будет выполнять Игорь Стрелков. В связи с освобождением от указанной должности, Министром обороны назначен Владимир Кононов. Это назначение выносится завтра на утверждение Верховного Совета. Владимир Кононов проинформировал собравшихся о положении на фронте. На заседании бы озвучен приказ Главнокомандующего Верховным Советом ДНР Александра Захарченко о введении в структуре Министерства обороны должности первого заместителя МО — начальника Главного Штаба. На эту должность назначен Николай Стрелков, кандидатура которого также выносится завтра на утверждение Верховного Совета ДНР.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:26:10 / 14-08-2014)

Ёшкинкот! Как у настоящих. Увольняют, панимаш! Кто их только принимал?

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(19:27:23 / 14-08-2014)

Не обижайтесь, но если новая должность не "Верховный Главнокомандующий" или какая-нибудь подобная, то версия о сливе все-таки имеет право на жизнь.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(19:31:27 / 14-08-2014)

 это мы узнаем. если пропустят конвой - значит слив на 99% .имхо , конечно.

Аватар пользователя bossjak
bossjak(5 лет 1 месяц)(20:30:07 / 14-08-2014)

Тю. Ребята вняли мудрому совету Вершинина:

http://putnik1.livejournal.com/3335022.html

ЗЫ Ну, или путник знал УЖЕ о чём пишет.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:47:37 / 14-08-2014)

Пресс-центр ДНР:

Назначены новый Министр обороны и начальник Главного штаба МО ДНР
На сегодняшнем заседании Совмин удовлетворил просьбу об увольнении с должности Министра обороны ДНР полковника Игоря Стрелкова в связи с переходом на другую работу.

Председатель Совета Министров Александр Захарченко разъяснил присутствующим, какую важную работу будет выполнять Игорь Стрелков. В связи с освобождением от указанной должности, Министром обороны назначен Владимир Кононов. Это назначение выносится завтра на утверждение Верховного Совета.

Владимир Кононов проинформировал собравшихся о положении на фронте.

На заседании бы озвучен приказ Главнокомандующего Верховным Советом ДНР Александра Захарченко о введении в структуре Министерства обороны должности первого заместителя МО — начальника Главного Штаба. На эту должность назначен Николай Стрелков, кандидатура которого также выносится завтра на утверждение Верховного Совета ДНР.

 

Приводим биографические данные нового Министра обороны и начальника Главного Штаба МО.

Владимир Петрович Кононов

родился в 1974 году в г. Горский Луганской области, УССР. Русский. Образование — высшее.

В 1995 году окончил Славянский авиационный колледж Гражданской Авиации.

В 1999 году окончил Славянский государственный педагогический институт. Профессионально занимался спортивной и педагогической деятельностью. Тренерский стаж — 20 лет.

Прошел специальную военную подготовку старшего командного состава.

Имеет твердую политическую позицию, обладает навыками организаторской работы.

Активно участвовал в создании вооруженных формирований ДНР, ставших на защиту интересов народа Республики.

13 апреля 2014 года пришел добровольцем в ополчение.

Принимает активное участие в боевых действиях по отражению военной агрессии Украины. Командовал подразделением ополчения в боях в различных населенных пунктах ДНР, в том числе в Славянске. Грамотно и эффективно организовывал сопротивление регулярным войскам Украины на стратегически важных направлениях, умело используя при этом приданные ему минометно-артиллерийские расчеты, боевую технику. Владеет оперативной обстановкой на важнейших направлениях боевых действий и всему фронту, под его командованием личным составом вверенных ему подразделений нанесен значительный урон противнику, который понес большие потери в боевой технике и живой силе, что позволило достичь стабилизации военной обстановки по направлению городов Снежное, Шахтерск и остановить наступление на столицу ДНР Донецк.

 Безукоризненен в выполнении поставленных задач. Эффективен как военноначальник, пользуется заслуженным и непререкаемым авторитетом среди командного состава и подавляющего числа военнослужащих ДНР. Лично храбр, за военные заслуги награжден высшими наградами МО ДНР. Является военным лидером, способным решать стратегические задачи по отражению военной агрессии Украины и проведению реформы вооруженных сил.

 Воинское звание — подполковник. До назначения исполнял обязанности Министра обороны ДНР.

 Женат, имеет ребенка.

 

Стрелков Николай Владимирович

родился в 1970 году в Красный Луч Ворошиловоградской области УССР в шахтерской семье.

Закончил два высших учебных заведения Министерства обороны РФ.

Проходил службу на командных и штабных должностях Министерства обороны РФ, в том числе и в горячих точках.

Лично храбр, имеет государственные награды РФ.

Характеризуется как волевой целеустремленный высокоорганизованный профессиональный военный.

Обладает необходимым организаторским потенциалом, способен планировать военные операции фронтового масштаба.

Является сторонником военной реформы, способен участвовать в ее проведении.

В настоящее время — военный пенсионер, воинское звание — полковник.

Женат, имеет ребенка.

Источник: http://dnr.today/news/naznacheny-novyj-ministr-oborony-i-nachalnik-glavnogo-shtaba-mo-dnr/ | Пресс-центр ДНР © http://dnr.today

заметьте, во отличие от Игоря Стрелкова (Гиркина) оба - уроженцы тех мест, не "пришлые". Так и должно было быть.  

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(01:17:42 / 15-08-2014)

ИГОРЬ СТРЕЛКОА--НЕ ПОЛКОВНИК.....он имеет зВание ПРАПОРЩИК...

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(19:33:42 / 14-08-2014)

Интересно, услышим/увидим ли ещё Игоря Ивановича?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:29:36 / 14-08-2014)

Игорь Иванович может уходить - в Новороссии руководить должны местные. Спасибо ему за уроки - местное бравое "реестровое козачество" встряхнулось, повылазило из "хаток с краю" и теперь бьётся за родную землю.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:34:19 / 14-08-2014)

А что это меняет ? Он что перестанет командовать своими людьми ? Безлер тоже по сути не кому не подчиняется а только координирует с МО ДНР действия ,Ходоковский тоже у него свой Восток и ещё какие то группы , так что ...

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(19:59:49 / 14-08-2014)

Нет, просто официально лопнул миф о "Главнокомандующем всея Новороссии", Стрелков как был командиром своего отряда так и останется, если не пропадет конечно...

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(19:34:34 / 14-08-2014)

мдя. интересно , когда начнётся вторжение в Приднестровье. по Молдове вовсю возят военную технику, якобы - учения. интересно , Кремль и по Приднестровью - решение принял ?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(19:38:51 / 14-08-2014)

Конечно. Будет единая "пророссийская" Молдова.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:57:22 / 14-08-2014)

Приднестровье , ловушка похуже Крыма , так как не  помочь гражданам РФ что в ПМР 100-200 тысяч , и 1400 миротворцам из которых 400 это миротворцы из МО РФ , Россия не может никак .

А пробится в ПМР не нарушив границу Украины и Молдовы , так как ПМР не признало и даже сама РФ, неполучится , вторжение сразу в два , независимых государства , будет рассмтриватся странами запада , как агрессия однозначно . 

Бойкот ЗВР, отключения от доллара еврового пространства ,отказ покупать нефть и газ из РФ в ЕС , истирия в зап. СМИ , обеспечена на 100% .

Западу нужен крайний , виновный , в новой великой депрессии , они хотят и делают всё , что б в глазах "мировогосообщества" это была  РФ.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:09:33 / 14-08-2014)

Бойкот ЗВР, отключения от доллара еврового пространства ,отказ покупать нефть и газ из РФ в ЕС

Чё, продуктовые санкции уже переварили? Всё торчком? Можно дальше самоубиваться?

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:23:08 / 14-08-2014)

Чё, продуктовые санкции уже переварили? Всё торчком? Можно дальше самоубиваться?


Как считаете, если армия РФ поможет ПМР , разгромив напавших на неё, армию Украины и Молдовы , как на это отреагирует запад ? Смолчит , проглотит ?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(22:59:15 / 14-08-2014)

а куда им деваться, визгу конечно будет много

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(21:13:52 / 14-08-2014)

а вы считаете, что Молдова готова рискнуть?

судя по тому, что Приднестровье обладает автономией по настоящее время, Молдова не готова гульнуть на все деньги.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:24:25 / 14-08-2014)

а вы считаете, что Молдова готова рискнуть?


 А Украина готова ? Если США прикажут то рискнёт , тем более насколько я знаю от родни что в ПМР и Кишинёве живет , там , так называемый Альянс за Европейскую Интеграцию , и выборы скоро , альянс , союз из трех партий не наберет нужного числа голосов , выборы в ноябре , снова привести в Молдове пророссийских комунистов и социалистов ,запад не позволит .


судя по тому, что Приднестровье обладает автономией по настоящее время, Молдова не готова гульнуть на все деньги.


ПМР самопровазглашенная республика, как ЛНР и ЛНР ,никто не признал её , кроме Абхазии и Осетии и то не уверен ( точно не знаю ) у Молдовы , руководства , нет выбора , только война спишет падение  без того низкого уровня жизни .

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(21:49:03 / 14-08-2014)

Теоретически возможно, что Молдова вторгнется в ПМР, но они (и их бенефициары) не могут не учитывать опыт Украины. РФ не будет нарушать ничьи границы, по крайней мере официально, зачем, когда можно отправить ну того же Стрелкова и Ко для мобилизации ополчения и одновременно орать на весь ООН, упрекая ее в бездействии и пугая вводом миротворцев.

И тогда уже не только у членов ЕС будут вопросы о необходимости коллективного сосуществования, но и у остального мира о дееспособности ООН.

И настанет время, поднять вопрос о переформатировании ООН.

Причем войны-то не будет, ЕС ну совсем не хочет войны, даже та политическая мелочь, как ответ РФ на санкции, КМК внесла разногласия между членами ЕС. А воевать, даже думать не будут, не будет никакой операции НАТО, т.к. им надо переварить данные от воины в Украине.

А может все и не так, время покажет.

П.с. а еще подумалось, что РФ может отправить сколько понадобится войск, туда куда есть необходимость, и сказать: "никого не отправляла, вы чо?" Потому что, в наше время сделать возможно многое, а доказать потом лишь малую часть.

Помните про рухнувший малазийский самолет, пока ничего не доказано и никаких предпосылок, что будет доказано я не наблюдаю.

прошу прощения за такую портянку

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:58:39 / 14-08-2014)

Будем посмотреть , как говорится. Тем более развязка близка в Молдавии выборы в ноябре .

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(19:56:51 / 14-08-2014)

Тоже недоумевал, хоть главным министром обороны может быть и не с знаниями генштабиста. Но тут другой случай, главнокомандующий должен быть со знаниями генштабиста, правда эти люди "штучный товар".


Или я чего то путаю ?


Всё таки министр обороны, это чинуша с хозяйственной деятельностью, А главный по ген-штабу совершенно другая деятельность.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:38:34 / 14-08-2014)

Игорь Стрелков: Отставка

Как я уже отметил в записи в "P.S.":
https://vk.com/wall206013411_49088
"Будем работать". 

В любом случае, мне сообщили командиры ДНР и ЛНР, что человеку, который пришёл на должность Игоря Ивановича, Стрелков доверяет. И они вместе многое прошли во время защиты Новороссии.

Мне это было известно ещё вчера. Но я ждал официального заявления. Так положено. Должны об этом оповещать официальные СМИ, а не блогеры. Так правильно.

Причин для такого решения много. И политические, и ситуационные. Например, стало уже необходимым вывести Игоря Ивановича из-под информационного удара, который устроила организация "Суть Времени" и Кургинян. Они старались сделать из Игоря Ивановича пугало - мол, он угроза России, Кремлю и лично ВВП. Это не так. Никто в Кремле в такой бред не поверил. Но информационный вредоносный образ кургиняновцы создать смогли. Чтобы именем и образом Игоря Ивановича не пользовались противники России и российской власти, пришлось пойти и на такой шаг. В частности. 

Причин, конечно же, намного больше. В Новороссии многое меняется. Так и должно быть. Рождается новое государство. 

Но всё будет хорошо. Обязательно. 

Успеха, Игорь Иванович, в новой должности. Мы верим, что всё у вас получится. Как получилось и ранее.

http://vk.com/wall206013411_49901

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(20:27:17 / 14-08-2014)

Как бы отреагировала Красная Армия, если б в 1942-м товарищ Сталин ушел в отставку, оставил заместо себя Ворошилова или Конева, а сам бы уехал в Грузию работать виноделом... Я думаю, был бы шок и у многих бы руки опустились.

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(22:57:21 / 14-08-2014)

1-ПРЕЖДЕ чем истерить!! очч хорошо бы узнать у КОГО позывной -Царь-??

2-ПОЧЕМУ о НЕМ известен пока только позывной...Ни фото, ни перес конференции(хотя у стрелкова в СМИ и нэте МАССА инфы...

3-ДНР очч недавно обявляли о признании флагом ДНР-ИМПЕРСКОГО флага России...любопытно...

з.ы-Классика -и кто у нас там-Царь??-не Темнейший ли??

Очч ассимеричный ход, в ЕГО духе..

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 3 месяца)(19:46:17 / 14-08-2014)

Кургинян съездил не зря - друзья белогвардейцы-власовцы подали в отставку. Или их подали.

Впрочем, это не важно, важен конечный результат.

Теперь всё будет хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(19:50:03 / 14-08-2014)

Теперь всё будет хорошо

У укропов и их друзей сектантов-большевиков.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Великий Кукурузо

Кургиняну осталось придумать новый план, т.к. теперь некого обвинять в бедах Новороссии))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:45:28 / 14-08-2014)

Источник "Спутника и Погрома": Стрелков находится в РФ, "что дальше будет - никому не известно".

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(19:52:04 / 14-08-2014)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:56:46 / 14-08-2014)

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(19:58:21 / 14-08-2014)

Москву уже не спасти:

Не жалко. Все равно дотационная была.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Добрый человек

При чём тут Москва? На видео свидомые украинцы.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(20:24:01 / 14-08-2014)

при том. Это у вас в Москве, и никто не урезонил свидомых

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(20:32:21 / 14-08-2014)

У нас же недемократичный Мордор, где за проведение мирных митингов никто никого не убивает и не жгет.

Аватар пользователя Добрый человек

У Нас в Челябинске, такого нет и быть не может. А в Москве, я полагаю, укры просто не соизволили предупредить патриотическую общественность о своей акции. Ну а то, что типичные прохожие в центре Москвы не почешутся, даже если памятник Пушкину враги начнут говном мазать, так это не новость, совсем не новость.

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 7 месяцев)(21:53:42 / 14-08-2014)

А мы еще и знать должны где посольство Украины.. И когда митинг? Полисмены позабирали кого надо вышлют вна Украину пусть там поют..

Аватар пользователя Попугай Флинта

+100500!!!!

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Простотак

секта гиркинопоклонников доставляет ))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:46:03 / 14-08-2014)

Источник "Спутника и Погрома": Стрелков находится в РФ, "что дальше будет - никому не известно".

http://vk.com/wall-40399920_454867

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(19:54:11 / 14-08-2014)

Какой шустрый... Снимали в дороге что ли?

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(19:59:05 / 14-08-2014)

А может он ещё с Бородаём эвакуировался.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:55:28 / 14-08-2014)

будет новый зам у Шойгу

че тут неизвестного)

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(21:08:30 / 14-08-2014)

Мавр сделал своё дело, мавр может удалиться.

Поработал в Севастополе (Крым - наш), теперь в Новороссии (ждём перемен).

А таких спецов, как И.И.Гиркин, надо беречь.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(21:04:52 / 14-08-2014)

вот так: ПравоСеки яроша скачут и убивают людей, а левоСЕКи СЕКургиняна скачут и плюются в людей ядом... (а также трут комменты и пока лишь банят, а не расстреливают несогласных)

P.S.

1) "Руководство самопровозглашённой Донецкой народной республики назначило и.о.министра обороны ДНР Владимира Кононова. Его кандидатура также будет представлена на заседании правительства ДНР 15 августа."

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/45397#ixzz3ANtAPYxx     
      2) «Отставка Валерия Болотова с поста премьер-министра ЛНР объясняется теми же причинами, что и произошедшая несколькими днями ранее отставка Александра Бородая с поста премьера Донецкой народной республики, а именно — согласием Рината Ахметова и связанных с ним структур поддержать проект «Новороссии», что потребовало выделения им «контрольного пакета политических акций» на Юго-Востоке Украины», — рассказал источник ФАН."
                                            
              "И сегодня же.
Ахметов намерен отправить в Донецкую и Луганскую области гуманитарный груз в объеме не менее 10 тысяч тонн.
                                        
Бизнесмен Ринат Ахметов поручил Гуманитарному штабу доставить в Донецкую и Луганскую области гуманитарный груз в объеме не менее 10 тысяч тонн, общая стоимость которого не менее 100 млн.грн. Об этом сообщает пресс-служба Гуманитарного штаба «Поможем» при фонде Рината Ахметова." тут
Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(21:15:26 / 14-08-2014)

И российский гуманитарный конвой, похоже что, пойдет по землям повстанцев прямо в Луганск, минуя территорию Украины. Хотя вроде бы была договоренность с Киевом, что конвой пойдет через харьковскую область. Шото странное происходит.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:53:25 / 14-08-2014)

эти 10 тыс.тонн от олигарха для Донецка и Луганска, надеюсь, не в тротиловом эквиваленте?

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(20:28:59 / 14-08-2014)

(sarcazm on)

Ах, как же застрелковцы будут без своей иконы? Как будет жить Новороссия где все держится на Стрелкове? (sarcazm off)
Кстати, кто скажет почему новый МО "До назначения исполнял обязанности Министра обороны ДНР."???

Заметно как вылезло всепросральщиков...

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(20:30:26 / 14-08-2014)

Новороссия — это не самоцель. Наша самоцель — переломить ход во всей этой войне для того, чтобы эту фашистскую хунту, которая пришла на наши земли, обратить их вспять, заставить их оттянуться, уничтожить и сделать так, чтобы о них через какое-то время все грядущие поколения забыли. 

(c)

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(20:43:14 / 14-08-2014)

Откуда к вам пришла хунта ? И куда ее нужно обратить ?  На ваши земли - это в смысле на панщину Ринат Леонидыча ?

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(20:31:36 / 14-08-2014)

Игорь (не Николай) Стрелков будет начальником Главного штаба.

http://rusvesna.su/news/1408029982

На заседании совета министров также был озвучен приказ Захарченко о введении в структуре министерства обороны должности первого заместителя министра — начальника главного штаба. На эту должность назначен Игорь Стрелков, кандидатура которого также выносится завтра на утверждение Верховного Совета ДНР. 

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(20:45:33 / 14-08-2014)

А на официальном сайте ДНР пишут Николай Стрелков и биографию приводят.

Стрелков Николай Владимирович родился в 1970 году в .Красный Луч Ворошиловоградской области УССР в шахтерской семье. Закончил два высших учебных заведения Министерства обороны РФ. Проходил службу на командных и штабных должностях Министерства обороны РФ, в том числе и в горячих точках. Лично храбр, имеет государственные награды РФ. Характеризуется как волевой целеустремленный высокоорганизованный профессиональный военный. Обладает необходимым организаторским потенциалом, способен планировать военные операции фронтового масштаба. Является сторонником военной реформы, способен участвовать в ее проведении. В настоящее время — военный пенсионер, воинское звание — полковник. Женат, имеет ребенка.

Источник: http://dnr.today/news/naznacheny-novyj-ministr-oborony-i-nachalnik-glavnogo-shtaba-mo-dnr/ | Пресс-центр ДНР © http://dnr.today

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(20:40:50 / 14-08-2014)

Тогда весьма странное совпадение фамилий

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(21:49:54 / 14-08-2014)

Гиркин и Стрелков.. действительно похожие фамилии :)

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(22:27:31 / 14-08-2014)

У Вас шутка получилась несмешной

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

А где-нить проходило актуальное видео Стрелкова после "ранения"/отставки? М.б. "ранение" надо писать без кавычек?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Наконец-то хоть кто-то поднял этот вопрос на аналлитическом ))) ресурсе.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Я чего интересуюсь - сам сильно направленно свежее видео не искал, м.б. кто уже нашёл раньше?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:49:43 / 14-08-2014)

Если всех, как они мечтают, записавшихся в порядке очереди или нахрапом генералиссимусы, главнокомандующие и генеральные советники с премьерами и челядью присоединить на равных правах к России, то придётся к кремлю пристройку специальную делать — «новая новороссия». Потому как «новые русские» уже были.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(20:58:40 / 14-08-2014)

Просто теперь все руководители национально-освободительного освобождения Украины - граждане Украины, большинство из которых этнические украинцы.

А то командующий в Украине гражданин России...

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(21:27:45 / 14-08-2014)

возможно, его уже нет в живых

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(21:28:37 / 14-08-2014)

а вообще, всё очень похоже на слив сопротивления по результатам договорённостей о боинге.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(21:34:05 / 14-08-2014)

Что не понятно?

Одно дело, когда гражданин России, как говорят, что бывший работник ФСБ, полковник исполняет обязанности по командованию Армией самопровозглашённых республик на территории Украины и просит помощи для Укроины у России...

И совсем другое, когда это всё исполняет украинец...

Если заметили, то сейчас все граждане России находящиеся в правлении самопровозглашённых республиках - ушли с постов и их заменили на коренное население...

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(21:46:22 / 14-08-2014)

ну да, отставка болотова и назначение антюфеева очень хорошо подходят под вашу "теорию"...

 

я же имею в виду не только отставку бородая и стрелкова, но и то, как развиваются события последние две недели: ополчение только отступает, снабжения извне, по их же словам, нет, из "южного котла" по договоренности выводят укров и тут же возвращают обратно, передачу гум. помощи согласовывают с киевом, а не с ополчением, и т.п.

именно всё это очень похоже на тихий слив. чтобы не так очевидно было.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(23:19:04 / 14-08-2014)

на коренное население

Ага. Физрук будет министром обороны.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(02:07:31 / 15-08-2014)

http://putnik1.livejournal.com/3338899.html

http://colonelcassad.livejournal.com/1730800.html

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:38:23 / 14-08-2014)

Такое говно над сливать без всяких боингов. Власти — для собственной безопасности, людям — дабы не отравлять высокие цели справедливости дерьмом, которое подмешало руководство ополченцев к здоровому стремлению народов. Я сегодня ухватил часть типо фильма о мозговом из пропагандистской трубы пятой колонны телеСМИ. Этих людей надо устранять физически, я серьёзно. И чем раньше, тем лучше как для Украины, так и для России. Ибо фашистская хунта в хлипком правовом поле — цветочки по сравнению с этим ядовитым бурьяном.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(23:21:25 / 14-08-2014)

Такое говно над сливать без всяких боингов...

Такое говно - лучше не затевать, чтобы потом не приходилось сливать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:24:13 / 14-08-2014)

Абсолютно согласен. Категорично.

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(00:43:31 / 15-08-2014)

Так не Россией начато, а расхлебывать пришлось ей. Или Вы и вправду думаете, что это затевалось Москвой? под Крымский сценарий?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:12:09 / 15-08-2014)

У нас 25 лет и 14 в частности, не проводится вообще никакой предупредительной внешней и внутренней политики. Я иногда называю её огнетушительной, иногда просто тупой и ленивой, барской, зажравшейся на делёжке углеводородов потомков. Поэтому «вправду», я думаю только о том, что нам просто везёт, а точнее кто-то осязаемо нас хранит, но это не дума, совет федерации, правительство или дядя с тётей. Они, как раз, беготнёй с огнетушителяии на поджигаемые партнёрами пожары и бегают сзади нас с вами. Мудро руководят. Сегодня вот сообщили в полуподпольном режиме, что «мы», оказывается, сейчас не стремимся к гегемонии (а до этого выходит, вроде как и стремились) и настала самая пора заниматься внутренними делами, о как. Причем, это не выстраданный в раздумьях акт, а реакция животного на внешний раздражитель руководителей проекта. Вот вам и весь «крымский сценарий».

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(02:20:12 / 15-08-2014)

Что, жалеешь что хохлов жизни не учили?

>(а до этого выходит, вроде как и стремились)

Только в вашем воспаленном воображении.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:30:14 / 14-08-2014)

Похоже, дело идет к переговорам между киевской хунтой и руководством Новороссии. Формально все участники переговоров (о разделе быв. УССР) должны быть гражданами (умершей де-факто, но пока не де-юре) Украины.

Конец войне! Мирный раздел. (типа, лозунг "штыки в землю!")

Новороссия состоялась. Ее госструктуры в основном созданы и наполнены кадрами. Российским инструкторам совершенно не нужно занимать в ней официальные должности. Они свое дело сделали - воспитали и сделали отбор из местных, не купленных, не коррупционеров, не предатлей и т.д., с учетом реалий Украины это крайне сложный процесс - найти в партизанском отряде предателей приличных людей. Проверенных в деле, в смертельном деле. Для этого требовалось время, насыщенное делами, в которых раскрывается человек. В мирное время для этого нужны годы, в военное - месяцы. Месяцы прошли, каша сварилась. Шеф-повар может отойти на пять шагов. И даже сделать вид, что он тут вообще случайный прохожий.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(23:24:24 / 14-08-2014)

Новороссия состоялась. Ее госструктуры в основном созданы и наполнены кадрами.

О! Отличная новость! А никто и не в курсе.

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(22:09:34 / 14-08-2014)

Колонна военной техники идет к КПП «Изварино»

Примерно в 21:20 — здесь уже совершенно темно — мимо моей гостиницы, находящейся буквально в чистом поле, недалеко от Каменска-Шахтинского, прошла колонна бронетехники : несколько десятков  БМП, военные машины пехоты, военные грузовики, тянущие за собой артиллерию. Двигаются они в сторону КПП «Изварино», где находится российский пропускной пункт и где переход на территорию Украины, которая контролируется сепаратистами.

http://www.newtimes.ru/articles/detail/85685

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(22:13:29 / 14-08-2014)

UPDATE: Проверил: на КПП "Изварино" техники нет. Следовательно идут к какому-то другому КПП. Ждите обновлений.

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(22:17:17 / 14-08-2014)

Военная тайна  ))))) понял

Аватар пользователя Riddick
Riddick(3 года 4 месяца)(22:17:39 / 14-08-2014)

и внезапно моя версия о том, что был проект захвата ДНР по сценарию Крыма в исполнении малофеева и его команды(гиркин и бородай) все больше похожа на правду.

сейчас стало понятно, что оседлать ополчение не вышло, а Россия войска не введет.

И тут же началось: отставка бородая, самоотвод гиркина.

PR личности резко слились, оставив местных расхлебывать всю эту хню.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:14:49 / 15-08-2014)

Тперь еще неделю будут обсасывать, кто кого предал, кто виноват. и едят ли курицу руками.

А потом все как бы само устаканится.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:03:54 / 15-08-2014)

Аватар пользователя Простотак

ой бяда! на кого же теперь гиркинопоклонники молиться будут??

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:48:38 / 15-08-2014)

Да, для перманентных идолопоклонников в любых сферах — это потеря.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...