Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рогозин: "Станкостроение не соответствует масштабу задач"

Аватар пользователя alexsword

Рогозин:  "Состояние комплекса станкостроения не соответствует масштабу задач промышленного развития государства". По его словам, удельный вес отечественного оборудования на российских предприятиях составляет 4,9% от всего объема — это на порядок ниже, чем в других странах - ИСТОЧНИК

Почему просто Сталина не цитируют?  Все равно лучше не придумают  

«Мы должны поставить дело так, чтобы помыслы и стремления хозяйственников были направлены в эту именно сторону, в сторону превращения нашей страны из страны, ввозящей оборудование, в страну, производящую это оборудование. Ибо в этом основная гарантия хозяйственной самостоятельности нашей страны. Ибо в этом гарантия того, что наша страна не будет превращена в придаток капиталистических стран» - И.Сталин, 1925 год, 14 съезд ВКП(б)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:06:02 / 14-08-2014)

С отечественным станкостроением - жопа. Факт.

Из первых рук знаю состояние дел.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:36:52 / 14-08-2014)

По всей вероятности малозначимая для нации задача. Такие магистральные направления обычно лидеры определяют, как Алекс в заметке и указал — на одного из них. Лидеры — они знают что делать — спросите у любого члена местной секты поклонников всепобеждающего. Они вам расскажут о том, что отложение на время в пару десятков лет подобной безделицы как станкостроение — результат великого компромисса с вселенскими задачами по проведению горящих насущностью создания ростовщических частных сетей в стране, имиджевых олимпиад, футбодерьма, вступлений в ВТО ... форсированных переходов крыма на российские стандарты любой ценой, продажей за гроши с последующим выкупом уже за деньги своих же национальных компаний и т.д. и т.п. Их море постоянное — этих первостепенных целей на фоне которых вонючее станкостроение выглядит букашкой. Только усатые дебилы из тяжелого наследия могли ставить их первоочередными — национальным приоритетом. Поэтому и остались в истории не реформаторами эпохи цивилизованных демократических преобразований пещерного капитализма, а необразованными параноиками-деспотами. Вот был бы Сталин кандидатом экономических наук, — не занимался бы подобной хренью из поста.

Аватар пользователя Целиноградец

У усатых(Сталина) слово не расходилось с делом. А мож ему повезло с настроением демоса-и он стал величайшим правителем этого народа(по достижениям против энтропии) за всю историю человечества?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:22:30 / 14-08-2014)

По крайней мере, его деятельность как лидера можно пощупать руками или взвесить всем народом. Как можно ощутить демократизацию общества и рыночные капиталистические преобразования на международных нормах права руками нации, а не отдельных мизерного количества граждан и то не руками, а, брюхом в основном, — я не знаю.

Аватар пользователя Целиноградец

Первое-Сталин смог настроить народ. Второе-Путин может настроить народ-но не делает революцию-вывод-Путин ставленик империализма, который не социален. Т.е. Путин беспокоится о народе постольку-чтоб имели хлеб и зрелища. Сталин заставил народ иметь свой хлеб-потом наблюдать зрелища по вкусу. Как-то так мое имхо.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(13:22:41 / 14-08-2014)

дельный вес отечественного оборудования на российских предприятиях составляет 4,9% от всего объема


Да уж, действительно __опа.


Не удивительно тогда что мы все еще пытаемся сохранить с Европой "добрососедские" отношения.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(13:23:19 / 14-08-2014)

Мда.

Почти столетие прошло, а ничего не меняется... Место, что ли, проклятое :D

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:29:26 / 14-08-2014)

Сталин эту ситуацию как раз кардинально поменял, только наследники решили, что экспортом ресурсов заниматься проще. 

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(13:54:48 / 14-08-2014)

Наследники - те да... Хрущёва с камарильей ещё тогда надо было,-  за хвост, да об угол.

Качество руководящего состава - кадры решают всё. Даже в коммерческих конторах (в которых могу наблюдать этот процесс) наверх редкостного качества д*мо всплывает. Что уж про госаппарат говорить.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:09:03 / 14-08-2014)

Еще раз напоминаю: хрущев оставил нам ядерный щит, космос, массовое жильё и продолжил индустриализацию с легко исправляемыми ошибками без необходимости совершать для этого революции. Брежнев не просрал и занялся «качеством жизни граждан», не утрачивая темпов роста экономики при этом. Все вместе — они содержали глобальный мир в мире — все 70 лет своего управления после сталина.  Задайте себе вопрос: чем «мы» хвастаемся сегодня в основном — из впечатляющего человечество? И кто это «нам» обеспечил перечитайте. Теперь, попробуйте составить подобный грубый список оставляемого «нами» потомкам.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:17:31 / 14-08-2014)

70 лет управления после Сталина? То есть они ещё у руля и будут ещё 9 лет?

Я, как представитель поколения, "получивших" наследие Хрущева/Брежнева, не застал ни разу ни роста экономики, ни благополучия граждан ни мира во всём мире. Ну и аккурат под конец школьных лет я и СССР подрастерял, наблюдая Лебединое Озеро по ТВ.

Может, мы просто в разных странах жили?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:34:40 / 14-08-2014)

Нет. Просто вы дебил, а у них с восприятием действительности проблемы и анализом тоже.

Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(3 года 3 месяца)(14:19:58 / 14-08-2014)

Если быть совсем точным, то ядерный щит нам оставили Сталин и Берия (да, я в курсе, когда была взорвана первая бомба, но таки проект уже был в завершающей стадии). А еще Хрущев начал развал сельского хозяйства и уничтожил частные шаражки в сфере услуг и т.д., заложив тем самым базу на формирование диф-сита.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:31:59 / 14-08-2014)

Частная шарашка и артель — это палец и ...

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(17:08:07 / 14-08-2014)

Но артели то хрущев уничтожил. Как и систему МТС в сельском хозяйстве, как и Госплан и иного-много чего еще

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:22:05 / 14-08-2014)

 «уничтожил Госплан и иного-много чего еще» — В реформу 1957 г. была заложена идея административной децентрализации - перемещения функций оперативного руководства на уровень советов народного хозяйства на базе территориально-экономических комплексов. Госплан СССР фактически превращался в центральный элемент системы управления, а централизованное планирование становилось основным механизмом учета отраслевого разреза в развитии экономики.
Реорганизация системы управления дала определенный импульс развитию экономики: в результате снятия ведомственных барьеров, обеспечения большей оперативности управления возросли темпы роста национального дохода, усилилась специализация и кооперирование в масштабах административно-экономических районов, ускорился процесс технической реконструкции производства». 

http://www.examen.ru/add/School-Subjects/Social-Sciences/History/13403/13721/13729

Он просто попробовал децентрализовать управление страной, оставив планирование отраслями и крупными географическими зонами, не более. Произошел даже толчок, но и нефатального плана ошибки учтенные преемниками, но это не значит что его надо объявлять врагом народа, благоденствие которого в конечном итоге и стояла во главе угла у идейных коммунистов той закалки. Сама система (идеология, принципы, обязательные механизмы воплощения стержневой идеи и цели) их к этому толкала вне зависимости от личного желания, что в полной мере позволяет воплощать капитализм, рынок, выгода в виде фетиша и демократия в роли прикрытия этого пещерного убожества. Именно сегодня может появиться неожиданный дебил, который при желании может из страны вывернуть то, что ему лично и его хозяевам угодно — выборно — демократически. Хоть феодализм, хоть монархизм, фашизм или любой другой херизм при произвольной форме территориальной организации страны вдобавок. Вот завтра захочется дяде для начала сословия в стране ввести, и он это сделает по международным нормам права и чисто демократически, а потом они уже сами примут норму передачи титула по наследству, наподобие права наследства средств производства пока, и... пошло-поехало. Очухались, а на престоле уже царь-батюшка, обрамлённый двумя евреями и хохлом в куче творческой интеллигенции сверкает во всём своём величии — элита. Со слова всё начинается, ибо в начале было оно. Дальше преград нет в этой модели.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(18:54:10 / 14-08-2014)

Он просто попробовал децентрализовать управление страной, оставив планирование отраслями и крупными географическими зонами, не более.

Он просто грамотно сломал (привел к деградации) эффективно работающую систему советской экономики.

http://aftershock.news/?q=node/20042

http://saint-juste.narod.ru/hanin.htm

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:16:09 / 14-08-2014)

Я могу конечно поверить торгашеву, который мне сказал, что кто-то что-то сломал, а могу включить мозги и себя спросить: а могло ли сломанное еще 26 лет после его отставки проработать, оставив еще и «нам» на 25 лет тупого прожира доставшегося даром? И отвечу — нихьт, посылая в жопу торгашева сотоварищи.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(19:53:01 / 14-08-2014)

Не дали доломать. Успели убрать. Но надломить надломил

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(19:30:33 / 14-08-2014)

Я помню эти времена, когда Америку по мясу догонял и за золото скупал семена ,,элитной кукурузы". Как мы всей семьёй, по переменке, стояли в очередь за хлебом и макаронами, нарисовав на ладони номер очереди. Сутки стояли. Только не помню по одной булке давали в руки или по две. Он создал оттепель, а другой последователь-болото.  Хрущёв верный ученик Троцкого. Жаль что Сталин не достал его, знал где спрятаться.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:47:12 / 14-08-2014)

Для тех кто думает желудком это нормально. У них все кроме дяденьки, выдернувшего достаток из будущего и раздавшего сегодняшним пищеварительным трактам с ножками — мудаки. Он для них главный реформатор — из всех русских правителей. Большинство таковых как вы или меньшинство — решайте сами. Или узнайте.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(20:05:19 / 14-08-2014)

Значит страну кормить не надо? Сначала с/х завалить, а потом и пр-во загубить. Всё это мы давно выср...и и знаем к чему это всё приводит. Правильно комрады сказали, что задел у страны был не на одно десятилетие, поэтому отделались малой кровью.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(20:08:29 / 14-08-2014)

Это называется брызгать слюной или словесным поносом.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:31:27 / 14-08-2014)

Панельное домостроение тоже Сталин создал. Саму индустрию. Использовал Хрущёв, да. В виде хрущёвок.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(16:58:33 / 14-08-2014)

Ядерный щит нам оставил Брежнев.

Для справки - во время Карибского Кризиса США превосходили СССР по ядерным боезарядам в 17 раз.

Аватар пользователя Де Пердье

 

  Опять Вы всё перевираете, Корсуненко!

"После Сталина" (После его убийства) прошло с 1953 до 1991 - 38 лет. А не 70.

 Просто машина хозяйственная, сделанная Берием и Сталиным, имела трёх-пятикратный задел выживаемости.

  Предатель и неотроцкист Горбачёв её ломал вполне сознательно. 

     Троцкист Хрущёв ломал её вполне сознательно.

Не было бы никакого ядерного щита и космоса без Берии и Сталина. Хотя бы потому, что СССР не мог бы выиграть ВОВ - против всей Европы. 

 Материалы в помощь:

http://delostalina.ru/

http://stalinism.ru/

Сталин и Хрущев

http://stalinism.ru/elektronnaya-biblioteka/stalin-i-hruschev.html

.

 Елена Прудникова: интервью к книге «Последний бой Лаврентия Берии».

.

Хрущев - путь предательства
 История: факты и документы

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:46:36 / 14-08-2014)

Один из умнейших этих клоунов человек, недавно здесь опубликованный, тоже в своё антисоветское время критиковал и хрущева и сталина и брежнева. Под закат жизни покаялся и полностью изменил свои взгляды на роль руководителей в советской, а не капиталистической модели развития Я илчно таких предпочитаю читать, а не всякое жареное говно под заказ. Прозрел. Когда-нибудь, кто-нибудь и из нынешних певцов «побед» прозреет, и поставит истинный диагноз нынешнему безвременью предательства национальных интересов. Вот ему и будем внемлить, а не лизоблюдам нынешним.

Аватар пользователя Де Пердье

 

Один из умнейших этих клоунов человек, недавно здесь опубликованный, тоже в своё антисоветское время критиковал и хрущева и сталина и брежнева...

.

  О ком речь, поточнее? 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:40:31 / 14-08-2014)

Да вот о нём. Зубрилки на платном задании и рядом не валялись с этим аналитиком. http://aftershock.news/?q=node/250318

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(17:11:03 / 14-08-2014)

Был дураком, потом чуток поумнел. А насколько еще дураком остался, когда умер?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:36:47 / 14-08-2014)

Дурак никогда не поймёт почему происходит то или это. Просто не в состоянии. Он может написать миллион страниц о том, что всё понял. Именно такие люди и пишут те самые многотомные «отчеты» ФРС о которых Алекс недавно заметку постил.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(18:57:41 / 14-08-2014)

Вы не согласны, что Зиновьев остался дураком?

Вы согласны, что в начале он понимал нправильно, т.е. был дураком.

Затем он свои убеждения поменял. И только на основании самого факта смены убеждений Вы делаете вывод, что его убеждения стали истинными? Слабовата аргументация.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:26:55 / 14-08-2014)

Ни с чем я не согласен. Я просто опытным доверяю, а не болоболкам теоретическим. Алекс тоже по молодости дурил, так что, я его теперь дураком должен считать? У него хватает ума не выкладывать размышления той поры на обозрение и этого достаточно. Пирзнал ошибки. Разумный человек сравнил одно с другим и сделал вывод — приобрёл опыт. Поэтому интересен. А есть тупицы, как дядя например, которому хоть кол на башке теши — он будет про рынок и международные нормы права втирать с разбитою башкой. Необучаемый то бишь — в этом разница.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(19:55:31 / 14-08-2014)

Я просто опытным доверяю, а не болоболкам теоретическим

У нас свобода совести. Имеете право верить во что хотите

Аватар пользователя Де Пердье

  Не знаю, насколько в тему..

Хотел найти анекдот-притчу "об относительности знания" так сказать, когда еврей учитель задаёт своему ученику задачи на логику - у кого грязное лицо...

 и встретил этот анекдот:

...

В еврейскую школу приходит новый учитель. Дети собираются вокруг него и наперебой рассказывают о своей школе, о классе.. Показывая на одного из учеников, они говорят: - А это Моня-дурачёк. Вот посмотрите, если ему предложить на выбор монеты в пол-шекеля и в шекель, он выберет пол-шекеля, потому что она больше по размеру.
Дети подзывают Моню и демонстрируют учителю, что Моня действительно из двух монет выбирает себе пол-шекеля.
После уроков учитель подходит к Моне и спрашивает:
- Моня, я не заметил, чтоб у тебя были проблемы с математикой. Ты понимаешь, что шекель больше чем пол-шекеля?
- Конечно понимаю.
- Так почему же ты выбираешь пол-шекеля?
- Учитель, как вы думаете, если я буду выбирать шекель, они станут давать мне деньги?

)))))

================================

 Собственно, то, что я искал.

Как всякой казуистикой можно совершенно дезориентировать человека, можно заставить его "прыгать на Майдане" и верить в то, что единокровный ещё сотню лет назад народ - враг лютый!


     Молодой человек лет 25 пришёл к известному нью-йоркскому раввину и заявил, что хочет изучить Талмуд.

-- Ты знаешь арамейский? -- спросил раввин.-- Нет.-- А иврит?-- Нет.-- А Тору в детстве учил?-- Нет, ребе. Но вы не волнуйтесь. Я закончил философский факультет Беркли и только что защитил диссертацию по логике в философии Сократа. А теперь, чтобы восполнить белые пятна в моих познаниях, я хочу немного поучить Талмуд.-- Ты не готов учить Талмуд, -- сказал раввин. -- Это глубочайшая книга из всех, написанных людьми. Но раз ты настаиваешь, я
устрою тебе тест на логику: справишься -- буду с тобой заниматься. Молодой человек согласился, и раввин продолжил.

-- Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой -- с грязным. Кто из них пойдёт умываться?

У молодого философа глаза на лоб полезли.-- Это тест на логику?! - Раввин кивнул.

-- Ну, конечно, тот, у кого грязное лицо!

-- Неправильно. Подумай логически: тот, у кого грязное лицо, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и решит, что его лицо тоже чистое. А тот, у кого лицо чистое, посмотрит на того, у кого лицо грязное, решит, что сам тоже испачкался, и пойдёт умываться.

-- Хитро придумано! -- восхитился гость. -- А ну-ка, ребе, дайте мне ещё один тест!

-- Хорошо, юноша. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой -- с грязным. Кто из них пойдёт умываться?-- Но мы уже выяснили -- тот, у кого лицо чистое!

-- Неправильно. Оба пойдут умываться. Подумай логически: тот, у кого чистое лицо, посмотрит на того, у кого лицо грязное, и решит, что его лицо тоже грязное. А тот, у кого лицо грязное, увидит, что второй пошёл умываться, поймёт, что у него грязное лицо, и тоже пойдёт умываться.

-- Я об этом не подумал! Поразительно -- я допустил логическую ошибку! Ребе, давайте ещё один тест!

-- Ладно. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой -- с грязным. Кто из них пойдёт умываться?

-- Ну... Оба пойдут умываться.

-- Неправильно. Умываться не пойдёт ни один из них. Подумай логически: тот, у кого лицо грязное, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и не пойдёт умываться. А тот, у кого лицо чистое, увидит, что тот, у кого лицо грязное, не идёт
умываться, поймёт, что его лицо чистое, и тоже не пойдёт умываться.

Молодой человек пришёл в отчаяние.-- Ну поверьте, я смогу учить Талмуд! Спросите что-нибудь другое!

-- Ладно. Два человека спускаются по дымоходу...

-- О Господи! Ни один из них не пойдёт умываться!!!

-- Неправильно. Теперь ты убедился, что знания логики Сократа недостаточно, чтобы учить Талмуд? Скажи мне, как может быть такое, чтобы два человека спускались по одной и той же трубе, и один из них испачкал лицо, а другой -- нет?!
Неужели ты не понимаешь? - Весь этот вопрос -- бессмыслица, и если ты потратишь жизнь, отвечая на бессмысленные вопросы, то все твои ответы тоже будут лишены смысла!


 


 С помощью же НЛП и прочих психотехнологий можно доказать что угодно и кому угодно.

 То, что Корсуненко считает Зиновьева мудрецом - ничего не доказывает, потому что неизвестно - кто такой Корсуненко, как логическо-аналитический "талант", и насколько он следует логике, а не подвержен личным пристрастиям...))) Для меня "Корсуненко" - "Чёрный ящик".))) Из Питера. Но с хохлятскими корнями. (Что опять же ничего не доказывает) .

Нужно копать глыбже - семейные пристрастия и т.п. характер .Юношеские увлечения. Заблуждения и выход из них. 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:08:44 / 14-08-2014)

Ну, я ни один такой «мудрец». Только в той теме их несколько.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(08:10:59 / 15-08-2014)

А где Зиновьев положительно отзывался о Хрущёве?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:06:02 / 15-08-2014)

Он покаялся в огульном охаивании всей советской эпохи по прозрению от антисоветского заболевания глаз. Без отдельного перечня фамилий. 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(13:53:46 / 15-08-2014)

Я все сочинения Зиновьева не читал, но, судя по "Русскому эксперименту", у автора вполне определённое крайне негативное отношение к хрущёвщине. И вряд ли его отношение к самому кукурузнику отличается в лучшую сторону..

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(20:10:26 / 14-08-2014)

Для меня "Корсуненко" - "Чёрный ящик"

И для меня тоже. Но я, в отличие от Вас, с детства любил расковыривать всякие ящики. Чем и занимаюсь с корсуненкой :)

Интересно же наблюдать над тем, как он рассуждает.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(14:42:56 / 14-08-2014)

Еще раз напоминаю: хрущев оставил нам ядерный щит, космос...

А ещё он проворачивал Землю, и когда грустил сменял времена года.

Знатный Вы передёргивальщик, korsunenko.

Это всё как раз благодаря Сталину. Государственный локомотив ехал по указанному маршруту, и резко остановить его можно было лишь явно сабботируя.

Брежнев не просрал и занялся «качеством жизни граждан», не утрачивая темпов роста экономики при этом.

ВВП

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:49:11 / 14-08-2014)

Вам сказать, от лица главного, куда вы можете засунуть свой показатель здоровья развития нации на основе ВВП?

Аватар пользователя Солидарный

Главный, в отличие от вас, по-другому высказался о наследниках Сталина. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:41:15 / 14-08-2014)

Я о ВВП ващет-то. О наследниках — это уже из области «(нормальный человек спросит) : Ну что, пошли? Мудак скажет по-мудацки: — Ну что, пошли? Ты не бойся».

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(00:43:49 / 15-08-2014)
Хрущев укровыродок который разрушил СССР. История мать ее.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:30:17 / 14-08-2014)

Пока есть возможность - надо развивать своё станкостроение - потом будет поздно!

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:50:54 / 14-08-2014)

Более ёмко это -Производство средств производства.

Аватар пользователя Радионеслушатель

у нас масштабам эти задач не только станкостроение не соответствует. Еще и конституция и финансовая система и система профтехобразования и состав правительства. Этот так, по мелочи.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:40:34 / 14-08-2014)

Надо начинать вообще с основ - Конституции. Потом разбираться с ЦБРФ и... национализировать банковское право в РФ - только один-единственный госбанк, только хардкор! Вот тогда станет проще. Но паралельно столько ещё возни, особенно с предприятиями и учебными заведениями - раньше каждое предприятие имело подшефный либо ВУЗ, ПТУ, а-то и десяток! Так предприятия получали готовых рабочих, а выпускники - гарантированное трудоустройство. Надо менять СИСТЕМУ.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Надо начинать вообще с основ - Конституции. 

да. причем одна очень неглупая и юридически подкованнная женщина считает, что это совсем не просто. Это ж надо Президенту к народу обратится в открытую. А этого очень боятся в его окружении. Да и сам он оперативник - привык тихушничать. Тихушничать - это правильно, но бывает надо и выйти на мавзолей-то, поговорить в микрофон. Обратную связь ощутить то-сё.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:56:24 / 14-08-2014)

Тихушник выйдет к народу там, где будет уверен в правильной ответной реакции на выход.

Аватар пользователя Радионеслушатель

дык это ж надо быть в своем народе уверенным, как в самом себе. Это Кастро себе мог позволить, СТалин там, другие тираны. А тут наушники так и вертятся: "какой референдум, не поймут, быдло ж". Ну вот так и живем поэтому.

Между прочим это его одна из краеугольным проблем. Бояться и не доверять своему народу.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:15:26 / 14-08-2014)

Поднимите за счет бессменного, подавляющего количества народа 2 миллионам, не вложившим копейки последние 23 года страну, гражданам уровень жизни в три раза и можете смело выходить к ним без охраны. Истерика обывателей вам обеспечена.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:23:12 / 14-08-2014)

И будете застреляны нафик любым обывателем с достаточно промытыми мозгами (купленной совестью, взятыми заложниками) от одного любого представителя означенных 2-х миллионов.

Ну или любого представителя золотого миллиарда, совершенно не заинтересованного в нагладном примере потери элитой руля над быдлом. Ради собственного блага и примеру для.

Аватар пользователя Радионеслушатель

не надо грязи. Недовольных хватит завсегда. Например, по причине того что многие "за 23 года" изрядно постарели, поэтому "раньше бывло лучше". Бессменному большинству уровень и так поднят. Не ах как, конечно, для богатейшей страны мира, но до уровня восточной Европы - вполне себе. Вопрос не в "уровне" а в доверии к народу. Оно исключительно в голове, в психотипе пациента.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:06:39 / 14-08-2014)

Да, психотип в общем важен и я его чаяния после эмоций описал — зарплаты и пенсии как на Родине. После понятных внтутренних переживаний русских на отвергнутой земле — второй — следущий пункт, повторяю. На чем тут же сыграла банда наёмных нашими врагами «новороссийских» ублюдков на Донбассе. Нет на свете коллектива вне зависимости от мира к которому он принадлежит, который бы в обмен на роспись в опросном листе отказался бы поднять свой жиненный уровень в три раза — нету.

Аватар пользователя Радионеслушатель

да отстаньте. Жизненный уровень там на уровне "все что можно на этой планете иметь в личном потреблении -есть". И это в принципе - нормально. Хорошо бы конечно. как один знакомый кителем и парой сапог обойтись - но не и нет. Это нормально. В рамках страны - копейки. речь в вашем случае не об уровне жизни а о количестве активов.Янукович тоже за активами бегал. Теперь в под Ростовом рыбку ловит... Я думаю, что понимание того, что страна важнее переписанных на себя активов там было и есть. Нет понимания, что людей не только надо плюшками задабривать, но еще и опираться на них смело (они это оценят).

Точнее у тех, кто хочет его спихнуть. понимание обратного есть (знаменитая речь Грефа). А вот у него - нет.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:50:56 / 14-08-2014)

Дядя, как раз и мыслит теми категориями грефа о которых вы напомнили. Инече бы он не опошлил внутренний порыв крымчан к воссоединению долбаной гонкой за счет остальных за «нормами жизни российских граждан» — паскудным монетаризмом нормальной реакции для русского человека.Как модных при нём первым делом заявлениях о компенсациях впереди соболезнования жертвам различных трагедий А сказал бы как я советовал: спасибо за доверие, но «переход» будет длительным и муторным, ибо задач внутри страны валом, вот и всё. Популистские свои зудения в жопу надо было засунуть, чтобы строительство мостов у себя ради крыма не отменять и налоги увеличивать, о чем уже вот-вот известно должно стать.

Аватар пользователя Радионеслушатель

в этом и жесть. И я скажу - это ж неспроста в нем. Помните, он ведь первые годы с людьми пытался на заводах-фабриках общаться. потом эти ответы на вопросы в конце года (причем уже со второго года, вроде 2002-го, никаких прямых вопросов - записки, смски и ряженые), остались беседы с журналистами. И КАЖДЫЙ РАЗ ему подбирвали в собеседники ну редких имбецилов. Полоумных дур и дураков просто за гранью. Сомневаюсь, что это делалось (и делается) просто так. Пока Президент огражден своими наушниками и советниками от своего народа, он - в принципе карманная фигура. Никакие гениальные планы оперативной работы ситуацию не сломят. Он - один,  и не ощущает поддержки миллионов. И не может ее ощущать, потому что те, кому он доверяют, делают все, чтобы создать между ним и его народом - глухой буфер.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:44:27 / 14-08-2014)

Один обсирает царя и бояр, другой только бояр но косвенно и царя...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:43:11 / 14-08-2014)

Хочу только дополнить, что по моим наблюдениям, «буфер»-то ему нравится. Не мучается он похоже от его наличия.

Аватар пользователя Радионеслушатель

я так не думаю. Даже просто из псхологических побуждений - в последних особенно речах у него квестимность к народу хорошо заметна. Он крайне нуждается в нашей оценке на самом деле.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(17:14:15 / 14-08-2014)

Ссылку попраьте. А то заинтриговали, а там облом

Аватар пользователя Радионеслушатель

у Шарла-танки в жж последний пост почитайте.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(22:20:16 / 14-08-2014)

Спасибо! С Вашего позволения помещу сюда, пожалуй. Не возражаете? Или Вы сами?

Аватар пользователя Радионеслушатель

да помещайте на здоровье, я ж не автор, что меня спрашивать :)

Аватар пользователя Де Пердье

  Нельзя сломать весь дом сразу. Негодная это система ремонта - жить негде будет.

  А впереди- "Зима".

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:39:49 / 14-08-2014)

Ну где же апологеты "сделано у нас" ?

Щас накидают красивых цифр.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:48:34 / 14-08-2014)

Появятся еще. Палочки на болтиках, обшитые крашеной профильной железякой с плиточными дорожками вокруг начнут тут совать — заводы! Штат — 150 человек! 100 — администрация, бггг...

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(14:03:19 / 14-08-2014)

Палку перегибаешь (хотя, если перестанешь - истинно говорю, устрашусь!).

Лично знаю дядечку, в трамвае встретишь - не обратишь внимания. Одевается неброско, телефон обычный, в личном общении не поймешь.

Около сотни вагонов бегают по России, около десятка заводов (половина - свежепостроенные) по регионам.

Администрации - минимум, человек десять. Работяг по всем объектам - больше двух тысяч (прикидка на глазок, могу соврать). Небольшой офис в отдалённом от центра районе, вход со двора.

Только по машине догадаешься, когда на ней приезжает - Порш Кайен свежий и Вольво.

Но мало таких, да.

Аватар пользователя Целиноградец

Завидуй молча.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(15:07:58 / 14-08-2014)

При чём здесь зависть? В пример ставлю - минимум управленцев, минимум управленческих расходов, как и должно быть.

Каждый о своём, конечно.

Аватар пользователя Целиноградец

Просто перечисление личных  для управления аксессуаров наводит на анТологии-пещера-или просто палатка+2.3 кВт газового инвертора на приятие дезактивации. Штурмовали Джомолунгму? Или просто ограничились созерцанием Чегори на основе вертолетов Пакистана?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:47:13 / 15-08-2014)

Смешно.

(это я про 2к работяг и 10 человек АУПа).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(00:44:36 / 16-08-2014)

ИТР на местах никто не отменял.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:55:21 / 14-08-2014)

Вчера на заводе "серп и молот" закрутили третью гайку, ура товарищи!

Так пойдёт? - или цинично сильно???

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:14:47 / 14-08-2014)
Сколько живу, столько это и слышу. Со всем известным результатом. Так что сейчас, к сожалению, - "Учитель, не поверю, пока не вложу свои персты в раны твои". заранее извиняюсь, ваш Фома.
Аватар пользователя Целиноградец

гм... помнится вы сомневались о моих практических(индивидуальных) экспериментов по геомагнетизму на жизнеспособность мозга. Если неверующий-проверьте на практике. Поймете нежизнеспособность проги Апполон-врочем это известно любому кавторангу хоть надводного-хоть подводного- любая изоляция или изменение геомагнетизма более четырех месяцев карается смертью.Перестаньте быть пассивным теоретиком.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:14:22 / 15-08-2014)

У вас была и остается возможность опубликовать сакральные знания, известные каждому кавторангу. И результаты своих "практических экспериментов по геомагнетизму".

Но пока я слышу только туманные намеки.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(14:29:29 / 14-08-2014)

Ну сказал Рогозин, что плохо всё, а что предложил сделать для исправления ситуации?

Станкостроение - это лишь одно звено сложной производственной системы. Что бы решить вопрос со станкостроением, нужно решить вопросы с многосложной проблемой промышленного планирования, образования инженерно-конструкторского корпуса, подготовки и обучения высококлассного обслуживающего персонала, опережающего финансирования, формирования платежеспособного спроса на конечные продукты производства, создание стимулирующей к развитию налоговой системы, инвестирования колоссальных средств в смежные отрасли и т.д. и т.п.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:29:23 / 14-08-2014)

«что предложил сделать для исправления ситуации?» — Приехать на работу на импортном мотоцикле и высунуть из такого же диаметра как личико люка танка красную, разожратую, капиталистическую рыночную морду. Шютка ...

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:29:07 / 14-08-2014)

Предлагаю купить Японию со всеми станками и манагерами, пока дешево. Рогозина и Чубайса к ним не допускать..

Аватар пользователя Де Пердье

  Япония - отстой! уже больше 20 лет в рецессии.(+ Фукусима и другие "мины") У нас идеи из научно-популярных журналов воровали при СССР.

   Технологическим партнёром должна стать Германия. Но она пока кочевряжится. Выгоды своей не понимает. А по ширпотребу партнёром - Китай.  Я это ещё в 2008 году сказал. )))

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(14:39:45 / 14-08-2014)

 оффтоп . меня или - глючит , или АШ - расцветку сменил ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:40:54 / 14-08-2014)

поменяли, да

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:22:07 / 14-08-2014)

Только ссылка на моб.врсию синяя осталась.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:26:16 / 14-08-2014)

Прошу поменять обратно, новая расцветка из серии "вырви глаз",чёрно-белая с красными словами, это жесть, алекс-нож, пожалей наши глаза.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:33:45 / 14-08-2014)

Поддерживаю. Раньше красным помечалось важное - новые комментарии.

А остальное было в привычной цветовой схеме, ссылки подсвечивались и обозначались как "посещённые". Теперь всё в вырвиглазной реализации.

П.С. Пользуясь случаем, благодарю за отключение всех этих кнопочек социальных сетей и прочей ползающей по сайту фигни. Очень благодарю.

Аватар пользователя Радионеслушатель

номальная в меру контрастная расцветка. Спасибо, мне нравится.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(15:37:06 / 14-08-2014)

При текущей системе налогообложения и при уже планируммых изменениях оной, производство станков может только сокращатся.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:17:53 / 14-08-2014)

Рогозин: "Станкостроение не соответствует масштабу задач"

Ну так ещё бы соответствовало! С нашим сисисилизьмом. Путин скоро СССР 2.0., объявит так вообще что такое наши станки будем только вспоминать.

А когда предлагают рецепты 80-летней давности это весело. Только вот к сожалению такие рецепты предлагают не только Алексворды, но и реально действующие лидеры, что уже совсем-совсем грустно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:31:52 / 15-08-2014)

Но это вообще-то нормально. Те же США наверно более половины оборудования где-нибудь в Японии/Европе/Канаде покупают.  Проблемой это становится только когда начинаешь опять строить вокруг себя забор, и тут выесняется что очень много важного остается за забором.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:32:54 / 15-08-2014)

Понимаете, одно дело 50%, а другое дело 5%.

Не хотят у нас инвесторы выпускать станки, и это плохо.

А насчёт "строить забор", я уверен что до этого не дойдёт. Ограничения и регулирование - это одно. Полноценный "забор" это сразу смерть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:16:27 / 15-08-2014)

А забор не сразу строят. Сначала вводят ограничения, потом выясняется что их недостаточно и их легко обойти. И начинают эти ограничения расширять и ужесточать.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...