Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Выйти из ВТО: сейчас или никогда

Аватар пользователя GreenWood
Из 155 стран, входящих в ВТО, ещё ни одна из этой организации не вышла. Почему бы России не стать первой? Бесконечное ужесточение санкций против Москвы даёт повод расторгнуть, наконец, явно невыгодное партнёрство в сфере торговли. Это шанс, воспользовавшись которым можно реально помочь России в экономическом, политическом, социальном плане.

Понятно, что Россию не исключат просто так. Нужно отдельно об этом просить, требовать, готовить ноту на выход. Однако хлопоты стоят того: по расчётам экономистов, членство во Всемирной торговой организации уже обошлось нам в 1 триллион рублей, а сохранение сотрудничества на прежних условиях до 2020 года будет стоить 3,5–5% ВВП.

Кстати, сегодня последний рубеж. Партнёры России по ТС так и не вошли в ВТО, однако переговоры находятся на заключительной стадии. Если ничего не изменится, Белоруссия и Казахстан станут членами организации или в этом году, или в следующем. Причём шли они к ВТО как раз в фарватере России. Потенциальные члены Евразийского союза — Киргизия и Армения — уже давно состоят во Всемирной торговой организации.То есть определяться нужно быстро. Кризис отношений с западными державами можно использовать для того, чтобы слова о создании собственной экономической зоны перестали быть просто словами. От того, куда в 2014 году качнётся Россия, зависит траектория движения Евразийского союза. Либо он будет работать под зонтиком и по правилам ВТО, либо же на самом деле сформирует свой мир-экономику, в рамках которого осмысленны инвестиции в свою науку, свою индустрию, своё сельское хозяйство. Причём инвестиции не только внутренние, но и внешние.

Любой иностранный производитель так или иначе поставлен перед дилеммой: либо экспортировать в другую страну готовый товар, либо создавать в ней площадку для сборки. При низкой или нулевой таможенной ставке практически всегда реализуется первый вариант. Напротив, на защищённом рынке приходится строить своё производство, нанимать людей, использовать местные комплектующие, доля которых со временем растёт.

Выйдет из ВТО Россия — за ней, скорее всего, выйдут и Киргизия, и Армения. Первая состоит в организации шестнадцать лет, вторая — одиннадцать, ничего позитивного от членства они не получили. Наоборот, обе поспешившие республики таким образом усложнили экономические контакты с другими постсоветскими республиками, начали отставать в динамике развития от соседей. Самостоятельно выйти из ВТО они не решатся, нужен пример. Таким примером может стать Россия, а она уже подтолкнёт к правильному решению всех остальных.Автор Валентин ЖаронкинПервоисточник http://www.odnako.org/blogs/viyti-iz-vto-seychas-ili-nikogda/
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(18:22:11 / 13-08-2014)

же обошлось нам в 1 триллион рублей, а сохранение сотрудничества на прежних условиях до 2020 года будет стоить 3,5–5% ВВП.

как то смело цифрами большими оперирует ..... так-ли это на самом деле ?

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(19:47:13 / 13-08-2014)

// так-ли это на самом деле ?

Нет. Это типичный наброс на вентилятор.

Я просматривал присоединительные документы к ВТО. Там сотни пунтков. И чтобы оценить общее влияние на экономику РФ нужно анализировать экономический эффект от каждого пункта. Это гигансткий объем работы, так как на каждый пункт присоединительного документа нужно проводить глубокое исследование (и ещё желательно быть специалистом в анализируемой отрасли), а результат будет на несколько страниц, по каждому пункту, а их там сотни. Т.е. просто прикиньте объём исследования, хоть минимально претендующего на серьёзность. И сколько времени на это уйдёт у коллектива исследователей (проделать такой объем работы в одиночку - ненаучная фантастика).

Большинство же существующих "исследований" влияния присоединения к ВТО просто берут несколько позиций, подходящих под желаемый вывод, и старательно закрывают глаза на всё остальное.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(22:28:08 / 13-08-2014)

Там сотни пунтков.

Вот эти сотни пунктиков и смущают. Это они все так были филигранно обсосаны нашими, когда принимались аккуратные встречные санкции или проверка ВТО на вшивость .... а нате Вам и посмотрим, как Вы это проглотите или не переварите и выгоните нас из ВТО ? :)

То, что автор статьи предлагает - это одна сторона сложившегося момента, но ведь правы и другие, которые утверждают, что этот момент, если не "хлопать дверями" может выделить Россию обособлено в ВТО .... то есть она может быть хозяйкой своего положения. Ведь известно, что колличество пунктиков для каждого участника ВТО разное.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(18:24:20 / 13-08-2014)

Зачем, если мы сейчас победим, мы уже сможем, если не диктовать, то продавливать свои условия. До сих пор там чужие заправляли, просто брать власть в свои руки. Также и в ООН, и др.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(18:31:43 / 13-08-2014)

sВы о чем?

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(21:09:02 / 13-08-2014)

Нет. Мы никогда не сможем диктовать условия в игре, правила которой устанавливали другие под себя и без нашего участия. Так что ВТО проще разрушить, чем изменить к лучшему для нас.

С ООН ситуация другая. Там мы соучредители и соавторы правил, поэтому у нас есть рычаги воздействия для ее позитивного переформатирования.   

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(18:26:40 / 13-08-2014)

Сплошные голословные утверждения.

Откуда то триллион рублей "потерянный" высосали.

Почему бы например не брякнуть "10 триллионов"? Это же звучит еще убедительней?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:02:37 / 13-08-2014)

ВТО использует не совсем честную конкуренцию и потому мы стали терять наши производства, а с налогами Вы знакомы? Только бюджет потерял из-за ВТО триллион рублей, а если копнуть глубже? Сколько потеряли лично Вы, вынужденно покупая импортное, а не отечественное, прикинули? Похоже, что нет... а ведь это рабочие места в РЕАЛЬНОМ СЕКТОРЕ ЭКОНОМИКИ!!!

Вспомните, как нам говорили, что с вступлением в ВТО - упадут цены на жильё? Упали? Нет?! Даже подросли?!! О-как!!!

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(18:33:04 / 13-08-2014)

ВТО это экономическое НАТО (утрировано конечно, но они "дружили" против  нас).

И по многочисленым комментариям стран-участников ВТО, после прихода России стало очень тяжело.

Русские частично загнали под плинтус, частично рассорили, частично банально перекупили\переманили некоторых участников. 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(18:38:59 / 13-08-2014)

Сногсшибательная аналитика! Я бы этому камраду палец в рот не положил.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:39:32 / 13-08-2014)

Хотите выйти из ВТО ?? 

Есть надежный способ , отправьте гуманитарный конвой напрямик ополчению, в месте где они  контролирует границу с Ростовской областью , далее можно не сомневаться РФ объявят агрессором (хотя это США и "западные партнёры" так и так сделают) так вот, нас не только из ВТО вытолкают сами , но и ЦБ подарят , отключив от доллар еврового пространства .

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:52:11 / 13-08-2014)

Не для того нас так долго не хотели пускать в ВТО, что бы мы сами по дурости от туда ушли. Балабол-аналитики они такие, дай только им потрындеть о том что на слуху. Не люблю когда трындят о том, о чём понятия не умеют, но при этом ещё и щёки важно надуваю, и со "знанием дела утверждают", а на деле трёп не о чём.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:06:52 / 13-08-2014)

А просто аналитики не привыкли отвечать за свои слова. Если-бы было так: Насвистел? Убытки для экономики РФ есть? Скомпенсировать ущерб, причем, ЛЮБЫМИ МЕТОДАМИ, хоть в рабство, хоть на органы раздербанить и всё имущество распродать...

Коллективной безотвественности быть не должно - отвечать ОБЯЗАНЫ ВСЕ, кто причастен!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:55:54 / 13-08-2014)

Используй силу врага против него самого

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:07:23 / 13-08-2014)

Это и есть политическое айкидо.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:08:29 / 13-08-2014)

Зато находясь в ВТО мы можем требовать компенсации от стран наложивших на нас санкции противоречащие нормам ВТО.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(10:18:17 / 14-08-2014)

Выходить бессмысленно , всё равно договариватся придётся , а вот допиливать эту организацию надо.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...