Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как следует такое заявление расценивать?

Аватар пользователя вилюй

Премьер Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что он по национальности грузин. Делаем перевод с дипломатического турецкого на русский.

По определению Ататюрка, которое признают и нео-османы, любой, кто считает себя турком, говорит по-турецки и любит Турцию, турок и есть. Вне зависимости от происхождения предков. Бывший грузин, бывший арммянин, бывший грек, славянин, еврей или араб, бывший курд, - все равно турок. И точка. Так что, Реджеп-ага, родившийся в Ризе (бывшая грузинская Лазика, населенная бывшими грузинами-лазами), да еще и в семье репатриантов из Аджарии, уехавших в турцию, считая себя именно турками, вполне може именовать себя турком с грузинскими корнями, и никто ему лыко в строку не ткнет.

Вместе с тем, учитывая, что национальная тема в Турции довольно горяча, политик такого уровня не стал бы лишний раз, без серьезной нужды настораживать потенциальных критиков. А следовательно, совершенно невинная фраза проброшена не без политического подтекста.

На мой взгляд, - не факт, но вероятность, думается, высока, - г-н премьер-министр мягко, без всякого нажима дал понять жителям Западной Грузии (восток ни Стамбул, ни Анкару никогда особо не интересовались), что выбери их предки в свое время покровительство не России, но Порты, ничего страшного бы не случилось. По крайней мере, запрещать туркам вилайетов Ачара, Имрут и Маргал (или как бы они там ни назывались) помнить, что их предки когда-то были грузинами и ошибочно считали Ису равным Аллаху, никто нынче бы и не подумал. Сын за отца не в ответе.В связи с чем, даже ежели через сколько-то лет в регионе и случатся перемены, бояться жителям нынешней Грузии совершенно нечего. Потомки их не забудут..

источник http://putnik1.livejournal.com/2101148.html

Грузия нужна только США как аэродромы и госпиталя для войны с Ираном. Но если Грузия станет Турецкой будут довольны и США и Турция. Россия не полезет в очередной раз спасать братушек, для меня тоже ясно. Осталось немного денег подкинуть аджарцам(если не ошибаюсь) и появится официальное приглашение Турции в Грузию. Блин Эрдоган как со спичкой в попе, добром это не кончится для него и окружающих гос-в.

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:25:35 / 05-03-2013)

Вообще-то есть договор 1921г. между Советской Россией и Турцией посвященный Аджарии. Типа если Россия уходит из этого района, то он переходит к туркам. Так что у Турции есть вроде бы законное право наложить лапу на этот кусок.

Насчет же "братушек", то тут тоже все понятно. Российская империя вернулась в фазу расширения. И Грузия - это законный кусок россйиской империи. Даже если там сейчас сидят сепаратисты - это ничего не меняет. Империи мыслят в контексте десятилетий, как минимум. Поэтому Турции ничего не обломится. Проще потом целиком грузию ассимилировать, чем у турок свое обратно отбирать.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

В Аджарии турки уже чувствуют себя как дома. Обустраиваются помаленьку. Местные не жалуются, поскольку всегда держались особняком и центральную власть признавали постольку-поскольку. Туркам осталось только местным паспорта турецкие раздать.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(00:29:55 / 05-03-2013)

"Российская империя вернулась в фазу расширения." Согласен. Не согласен , что Грузия входит в русский мир, за который надо умирать. Армяне входят, грузины нет.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:26:54 / 05-03-2013)

Какие-то грузины - возможно, предочтут эмиграцию в Турцию. А территория, говорят, там очень даже ничего. Горные виды, вино, тифлис... Ну и ОГРОМНЫЙ (в %) кусок побережья чёрного моря (которое, при других раскладах, могло бы стать 100% русским внутренним водоёмом, причём уже навсегда).

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(07:14:35 / 05-03-2013)

энергоносителей там нет а в условиях заканчивающейся нефтт как то море и не ваэно особо

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(09:43:34 / 05-03-2013)

Мой товарищ ездит по всем миру по работе уже много лет. Политикой не интересуется и не имеет предпочтений.

Так вот, про армян сказал так:-это наши братья. А про грузинов-пидарасы.

Так он охарактеризовал их отношение к нам русским и России.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(13:14:05 / 05-03-2013)

Армяне входят?! Нет, ну, конечно, Армения довольно приличная страна, я там был несколько дней и с удивлением для самого себя отметил этот факт. Был я, конечно, не везде, и жил в основном в пятизвёздочной гостинице в Ереване, но кое-что увидеть смог.

Отношение к русским тоже показалось хорошим. Но что в армянах русского? Возможно, знание языка. Это да. Говорят (пока) хорошо. Религия? У них своя собственная церковь, да и русские не слишком-то в церковь ходят (и правильно делают). Гены? Точно нет. И едва ли они себя русскими считают. Вон чехи нас не то, чтобы сильно любят, но они-то точно ближе к нам. По виду вообще не отличить от русских. Вот чехия - это потенциальный русский мир. Армяне: можно взаимовыгодно дружить (хотя, если честно, я не уверен, что Россия получает большую выгоду от дружбы с Арменией).

И не надо ни за кого умирать. Точнее так: идите и воюйте с Азербайджаном за Армению, если хотите. А других не впутывайте.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:33:19 / 05-03-2013)

Речь идет о Грузии, а не грузинах. Грузины всю свою историю предавали своих покровителей (Византию, Османов, персов, Россию). Поэтому такую гниль нам надо. Но закавказье - это стратегически важный регион.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:32:52 / 05-03-2013)

господин Эрдоган давно уже бредит Великой Османской Империей 2.0. 

Аватар пользователя Маслов Александр

В свете хаотизации Ближнего Востока имеют право бредить. Вопрос момента как это направить на пользу России.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(02:31:44 / 05-03-2013)

поддерживать курдов в сепаратизме от Турции и в стремлении создать единое государство, тем более что с другими странами, где проживают курды (Ирак, Сирия, Иран) похоже о чем то договорились

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:42:13 / 05-03-2013)

Но нельзя верить курдам. Это ушлый народец, у которого кидалово считается за доблесть. Поэтому они и не имеют собственного государства, что перевелись на Востоке идиоты, которые верят курдам. Никто и никогда на Востоке не позволит существовать независимому Курдистану, и если он возникнет - то против него выступят все, потому что уже научены горьким опытом. И турки, и персы, и сирийцы, и арабы, и евреи, презрев вековую вражду. У курдов менталитет и мышление разбойников на большой дороге, да и основой жизни и смыслом существования курдского народа всегда было сидение на перекрестке торговых путей с Востока в Европу и ограбление корованов. Это народ-разбойник. Общался я с курдами. Кидалы они все. Поголовно.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:56:38 / 05-03-2013)

Да, что курды, что чеченцы, одна масть. Так что г-н Эрдоган, как верно заметил автор статьи, сидит со спичкой в ж..е.  И когда он уж очень сильно на Грузию размечтается, курды ему эту спичку подожгут.  С мечтателями всегда происходит что-то в этом роде.

Аватар пользователя Маслов Александр

Зачем пусть на теле новоосманской империи будит вечный нарыв в который можно будит постоянно нажимать.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:28:06 / 05-03-2013)

А нам Стамбул нравится. Только турок там многовато, а так город очень даже ничего.

И в Анталии неплохо...

Так что мы тоже бредить умеем :-)

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(09:46:54 / 05-03-2013)

вот секи как будет:

Турция позволит американским судам и самолетам заходить в ее проливы и воздушное пространство, чтобы наносить удары по России.
С этого момента начнется обратный отсчет для Турции. Очень скоро русские победят украинцев (говоря точнее, мало кто из украинцев согласится воевать с русскими) и будут с радостью встречены жителями украинских городов. Над Украиной и Черным морем в первый раз произойдут воздушные бои между русскими и американцами, и русские одержат СОКРУШИТЕЛЬНУЮ победу.
В Турции установится диктатура, и в это же время поднимут восстание курды.

Черное море станет Русским озером, после того, как будет завоевана и Турция.
(Турция будет первой страной,  которая испытает  на себе русское секретное СВЕРХ ОРУЖИЕ).
Русские, встретив сопротивление со стороны турок и торопясь победить их, пока НАТО не успело оказать Турции помощь, уничтожат эту страну целиком. Еще раньше русские войдут в Грузию, Украину, Армению и Азербайджан, оттеснив американские войска.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(11:31:29 / 05-03-2013)

Выпейте успокоительного.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(13:15:27 / 05-03-2013)

весна на дворе, не судите его строго.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:13:45 / 05-03-2013)

Сомневаюсь, может и делает все возможное, чтобы в это поверили, но то, что реально так думает, вряд ли. Это местный царек, что он может думать вообще, сказали-сделал:) Нет, так турецкая весна дышит в затылок:)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:50:16 / 05-03-2013)

ну, право-то имеют, конечно, кто спорит. И хозяин их, вон, тоже не против, даже, судя по статье, собрался им грузин отдать (самому-то больше не нужны, не прокормить). А что грузины? Привыкнут.

Главное - потом, когда в очередной раз, эти почётные страдальцы маленький гордый народ ломанёться к России, мол, спасите-помогите-освободите (как обычно: их всех, когда припрёт, почему-то тянет к России - такую приязнь начинают испытывать, аж кушать не могут) не поддаться минутной слабости и не взять их назад.  Хватит, наспасались уж. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:29:45 / 05-03-2013)

<p>Только после полной ассимиляции турками, в составе Турецкой АО, так и быть, в состав РФ примем :-) Если турки сами попросят :-)</p>

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(13:17:08 / 05-03-2013)

Если Вы примете в состав РФ Турцию и подобные страны, то это как раз-таки нас, русских, они и ассимилируют. Притом очень быстро.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(15:43:49 / 05-03-2013)

треть турок погибнет, треть примет христианство, а треть убежит туда, откуда они когдато вышли-в Саудовскую Аравию.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(01:43:12 / 05-03-2013)

насмотрелся Великолепного века что ли?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:00:11 / 05-03-2013)

Я два раза заезжал в Грузию из Турции (из Трабзона). Турция поглощает Грузию. Грузины ездиют в Турцию как гастербайторы. Трецкие предприятия внедряюся в Грузию. Турецкие автобусные компании организовали регулирные рейсы из Тбилиси в Эрзерум, Трабзон и другие турецкие города. А мне из Тбилиси во Владикавказ пришлось ехать на частной машине. По этой дороге регулярно раз в день ходит только один микроавтобус.   

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(10:15:19 / 05-03-2013)

Ой да вот честно - и слава богу, или аллаху, или кто там им помогает в этом. Грузия - маленькая страна предателей, она предавала любые государственные образования в составе которых находилась. И я крайне рад что теперь её неблагодарность обернется на турок когда у тех кончатся денежки её кормить, а не на Россию в очередной раз. Турки просто не знают куда лезут. Думают наверно - ой какой у нас будет хороший союзник, может быть грузины станут частью турецкой нации..Ахаха, наивные. Грузины только встречают с радостью и вином, а вот когда гость засиделся - всегда найдут способ его вышвырнуть.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(09:40:28 / 05-03-2013)

Сын турецко-подданного. Как у Ильфа и Петрова.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...