Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Белоруссия официально подтверждает, что может поставлять в Россию продовольствие из запрещенного сырья

Аватар пользователя Kerk

Ничто не мешает Белоруссии поставлять на российский рынок продукты питания, произведенные из сырья, запрещённого к ввозу на территорию Российской Федерации. Об этом 12 августа в Минске заявил представитель Белоруссии в Евразийской экономической комиссии - председатель государственного "Банка развития Республики Беларусь" Сергей Румас, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По словам Румаса, официальный Минск будет соблюдать запрет на поставки в Россию продуктов питания из стран, на которые распространяются ответные ограничительные меры РФ. Однако на белорусские предприятия российские санкции не распространяются, поэтому они могут перерабатывать западное сырьё и вполне легально поставлять выработанные из него продукты питания на российский рынок. Румас подчеркнул: Белоруссия "не будет злоупотреблять" доверием российской стороны и выполнит взятые на себя обязательства по недопущению на российский рынок запрещённого продовольственного импорта. Вопрос о применении Россией ответных санкций будет рассмотрен 15 августа на заседание Совета ЕЭК, сообщил чиновник.

Напомним, накануне, 11 августа Александр Лукашенко принял председателя Совмина РБ Михаила Мясниковича, заявив о необходимости "человеческого отношения" к западным поставщикам продовольствия на российский рынок. Лукашенко заявил, что запрещённые к ввозу на территорию РФ продтовары следует сбывать и перерабатывать в Белоруссии, т.к. ограничения поставок продовольствия на российский рынок не означают применения таких же мер в отношении рынка постсоветской республики. Белорусские блогеры отреагировали на данные заявления шутками о "белорусских омарах" в московских ресторанах.

http://regnum.by/news/belarus/1835318.html

---

В топик приглашается фанклуб батьки. С такими союзниками и врагов не надо.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:48:41 / 12-08-2014)

А я ведь предупреждал!

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:51:17 / 12-08-2014)

Да, было вполне предсказуемо..

Аватар пользователя алЕкСАНЫ4
алЕкСАНЫ4(3 года 11 месяцев)(22:12:55 / 12-08-2014)

Батька - придурок. Единственное чего он добьётся, что "белорусские  товары" просто престанут покупать. Я точно не буду, в этом случае, покупать белорусскую еду.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(22:46:29 / 12-08-2014)

Яблоки он уже перепаковывает. Ссылок не дам ибо информация из личной беседы.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(19:53:58 / 12-08-2014)

То есть, переработка на стороне таможенного союза - это плохо? ЕС как сырьевой придаток - это плохо?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:54:30 / 12-08-2014)

Обход санкций - это плохо.

Аватар пользователя sorglos
sorglos(3 года 8 месяцев)(19:54:49 / 12-08-2014)

Тогда санкции теряют смысл

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(19:58:58 / 12-08-2014)

это ж тупо перепродажа. как результат - просто добавленная стоимость к товару без улучшения его качеств

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(20:11:19 / 12-08-2014)

вы читали статью?

перерабатывать западное сырьё и вполне легально поставлять выработанные из него продукты питания на российский рынок

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:01:22 / 12-08-2014)

А если это сырьё - ГМО? Вы будете это жрать?!

Я могу понять, что Батьку и его холопам, возможно, насрать на россиян, но опускаться до такого... Едва-ли я это пойму. Може деза, не?

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(20:22:57 / 12-08-2014)

Еще раз. Роспотребнадзор внимательно следит за качеством продукции поступающей в том числе и из Белорусии. А если батька будет брыкаться, будет свое говно сам жрать. 

И вот знаете, зря вы так о Белоруси. ТАм живут прекрасные люди, которые прекрасно относятся к русским, и которым мы действительно братья, а ваши нападки (причем регулярные), не очень в хорошем свете вас выставляют.

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(20:49:09 / 12-08-2014)

В том то и дело, что к белорусам вопросов нет, а вот к Лукашенке и его правительству...

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(20:26:09 / 12-08-2014)

Беларусь сохранит жесткое законодательство по использованию ГМО

14.01.2014 12:10:00

Сейчас на полках магазинов страны лишь 1% продуктов содержит генномодифицированные организмы. Это один из самых низких показателей в мире.

Стоит ли опасаться продуктов с ГМО - выясняла Юлия Плытник.

Споры о безопасности генномодифицированых организмов идут не один год. В мире насчитывается 28 стран, в которых выращивают ГМО. Беларусь к их числу пока не относится.

Однако найти на полках товар с пометкой "содержит ГМО" можно. В 2006 году в Беларуси появился документ, который регулирует использование производителями ГМО. Но добавлять генномодифицированные компоненты они не спешат: белорусы с недоверием относятся к новым технологиям, и такой товар остается лежать в магазинах.

Сергей Дромашко, руководитель научного координационного центра биобезопасности:

"В Беларуси существует 18 лабораторий, которые занимаются такой проверкой. По нашему законодательству проверяется вся продукция, которая содержит сою и кукурузу, потому что во всем мире в основном именно эти продукты генетически модифицированы.

По многолетнему нашему опыту из той продукции, которая была проверена, а это уже больше 15 тысяч образцов, в одном проценте только обнаруживались ГМО".

Но столь строгий контроль вовсе не от вреда, который могут причинить ГМО организму человеку. Все модифицированные растения проходят неоднократные испытания в течение двух-трех лет на мышах, и только после этого допускается их использование в продуктах питания. Чаще всего растения подвергаются генным изменениям, которые делают их более устойчивыми к погодным условиям и сорнякам.

Сергей Дромашко, руководитель Научного координационного центра биобезопасности:

"Чтобы прописать все правила создания, испытания и использования генетически-модифицированных организмов, был создан, разработан международный документ - Картахенский протокол по биобезопасности. К нему сейчас присоединились 165 стран.

Как раз сейчас, наверное, в четырнадцатом году, мы будем все-таки начинать испытания, созданных в Беларуси генномодифицированных растений, в частности, картофеля, на их безопасность для окружающей среды и для здоровья человека".


Белорусский рынок охраняется от продуктов с ГМО значительно сильнее, чем какой-либо другой. Если производитель использует ГМО, его прямая обязанность - промаркировать свой товар. Иначе ему не удастся избежать штрафа до тысячи базовых величин. При повторном аналогичном нарушении законодательство предполагает уголовную ответственность.

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(20:25:15 / 12-08-2014)

Спасибо.

Но сейчас скажут, что это только для своих. А вот для русских (которых Грыгорыч ненавидит), он будет делать говно!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:29:37 / 12-08-2014)

Хурон, тезис подменяете? В статье речь о батькиной контрабанде, а Вы - о ГМО. Нет?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(20:41:01 / 12-08-2014)
Rashad_rus(19:15:39 / 12-08-2014)

А если это сырьё - ГМО? Вы будете это жрать?!


 Это Вы, Болт, применяете неадекватные термины типа "контрабанда". Сырье после переработки становится собственным продуктом - так во всем цивилизованном мире. Тоже и про "растворители".

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:46:42 / 12-08-2014)

Спасибо, я понял Вашу точку зрения. Насчёт "растворителей" жду реакции-напоминания.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(21:38:22 / 12-08-2014)

 "Растворители" тоже как то "мимо меня прошли", видел только "бурление" в рунетах что типа "Бацька опять мухлюет". Некто iva-dim в bynet-e много про это распространялся (Бацька даже отреагировал на это в телевизор так - ну даже если и "смухлевали", то это и для тебе же, засланец, тоже).  Свою личную точку зрения я уже озвучил - если нефть переработана в любой другой продукт ("растворители" это или какие другие "полимеры") то это уже никак не сырая нефть, перепродавать которую было бы безусловно недобросовестной конкуренцией "не по понятиям", за что во всем цивилизованном мире бьют совсем даже не цивилизованно. А вот продавать любые нефтепродукты - нормально, В России тоже можно перерабатывать еще лучше чем у Бацьки и задушить его нафик даже не "конкурентной ценой", а просто тупо объемами - если бы было желание.

А вот это интересно:

как батька назвал Путина козлом

  Слышал, что Янукович - вшивый, что Баррозу - козел,  а вот про Путина публично ничего такого от Бацьки не слышал.. Или это какой то "инсайд"?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:33:36 / 12-08-2014)

А вот это интересно:

Дык, Хурон! Это же в обмен на историю о растворителях. Керк поинтересовался: не забылась ли она? Я предложил напомнить. Поскольку я требовать с него не могу, то предложил взамен свои истории. Пока он не отреагирует, буду держать в загашнике.

ПС: Про козла - не инсайд. Необходимые ссылки найду.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:59:57 / 12-08-2014)

Где то это хорошо, где то это плохо. По каждой ситуации разная выгода. А так-то санкции подразумевают экономический бойкот, и сырьё это или ещё что не имеет значениея. Бойкот есть бойкот. Но кто то похоже получит по шапке, делая такие заявления

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:16:22 / 12-08-2014)

А если регнум кинул дезу?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:22:19 / 12-08-2014)

Ссылаются на конкретного человека, дезой может быть в таком случае интерпритация слов.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:21:11 / 12-08-2014)

Похоже кандидат на увольнение, по причине некомпетенции.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Regnum- отстой. А если Бацька дёрнется, закупить прежний об"ём продукции. Свои излишки не продаст. Да и на барана Лукаш не похож. Инфа с гнильцой.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:04:05 / 12-08-2014)

История с растворителями уже позабылась?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:09:49 / 12-08-2014)

Батьцка конечно мошну немного пополнил для бедной Беларуссии таким способом, но пукан ещё не зашил и помнит что бывает когда за спиной дяди Вовы мухлюешь.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:10:44 / 12-08-2014)

Если делали, значит так надо было, есть решение суда? Нет ? До свиданья.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(20:31:36 / 12-08-2014)

В чём логика твоих восклицаний?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:11:08 / 12-08-2014)

В том, что для обвинений нужны основания,  тем более для обвинения лидера союзного государства ,если Лукашенко сделал , что то не хорошее, должен быть суд, российский, у нас же правовое государство, а если нет суда то нет и оснований для обвинений и нагнетаний.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:37:14 / 12-08-2014)

Мы с некоторыми коллегами не помним истории с растворителями. Не затруднит ли Вас нам напомнить.

Взамен готов разразиться историей о том, как батька назвал Путина козлом и её продолжением с молчаливым ответом питерского полковника. Или - о батькиной лжи о том, как он обещал залить молоком всю Россию (вторая история без ссылок, поскольку инсайд). Но разразиться готов до нынешней ночи. Завтра днём будет не до того.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(21:45:11 / 12-08-2014)

Я, честно говоря, не понял, серьезно вы или шутите, т.к. история довольно громкая была.

Но вот на всякий случай ссылка на то, чем все кончилось http://charter97.org/ru/news/2013/4/27/68531/

Схема с растворителями позволяла, разбавляя нефтепродукты, перестать их классифицировать как нефтепродукты и не платить пошлины в бюджет РФ. Но в итоге их все-таки объявили нефтепродуктами и схема заглохла.

Нет, с одной стороны все более-менее легально. Как и сейчас с продовольствием. Ну что незаконного в том, чтоб покупать яблоки в Польше, давить пюре и продавать в Россию? Все легально. Но от союзника обычно ждешь бОльшего понимания, а не стремления заработать на тебе ну хоть как-то :)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:22:40 / 12-08-2014)

Извините, уважаемый Керк, но у меня сложилось впечатление, что Вам имеет смысл обратить внимание, как излагают различные истории, скажем, АлексНож или ОЙ. Прежде всего, они не игнорируют факты, которые сообщают СМИ. Пожалуй, не все они, в конце концов, оказываются правдивыми, но игнорировать их всё-равно не стоит.

Например, во время растворительного скандала произошло чудо! Скромная Белоруссия неожиданно увеличила производство растворителей в 1000 раз, по сообщениям таможенных служб. Она стала производить их больше, чем потребляет весь мир вместе взятый! Правда, после того, как вмешались контролирующие органы РФ, производство растворителей у Лукашенко также быстро вернулось на прежний уровень.

В защиту честного батьки могу сказать, что бензин, строго говоря, тоже можно считать растворителем:

Характеристика растворителей определяется его химическим составом, в соответствии с которым растворители могут быть:

  • органическими;
  • неорганическими.

Органические растворители классифицируют на следующие виды:

http://asnpp.ru/catalog/rastvoriteli

(Это я от коллеги Хурона предусмотрительно отбиваюсь заранее. Он любит честного батьку и я его за это уважаю. Правда, как гражданин России, я также уважаю и российский бюджет, в который батька письменно обязался заплатить экспортную пошлину, но что-то по-запарке, ясен пень, перепутал или забыл.)

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(22:40:48 / 12-08-2014)

"Pacta sunt servanda(С)"...

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:43:50 / 12-08-2014)

Согласен.

Чтобы публично не цеплять батьку, станем переходить на латынь. 

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(23:05:14 / 12-08-2014)

 Болт,

у меня нет никакой склонности "скакать", поэтому ваш "сарказм" тут совершенно неуместен. Была договоренность - пусть и "на словах", но зато публичных - что когда будет ЕЭП, не будет никаких "изъятий". Уже и ЕЭП, и даже Евразийский (таможенный) Союз...

 Эту "тему" можно развивать вплоть до "гопака" - Вам это надо? Может пусть эти политики сами как то "вопросы порешают"?

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(23:48:24 / 12-08-2014)

История с растворителями проста и незатейлива. Обвинения Лукашенко в неуплате (воровстве) это рассуждения продавца среднего магазинчика, по мелочи обворовывающего хозяина. ТАКИЕ ОБЪЁМЫ в течении ТАКОГО ВРЕМЕНИ нельзя использовать втихую. О НИХ ЗНАЛИ ВСЕ КТО ХОТЕЛ. Значит была ОБОЮДНАЯ ДОГОВОРЁННОСТЬ группировки, скажем Сечина и беларусских переработчиков. В то, что мосвичи не имели своего навара, верить может только поклонник Псаки. Как по этим деньгам будут отчитыватся хозяева нефти, Лукашенко не касалось, да это и не его дело. Другую группировку, скажем волошинскую, Сечин отказался взять в долю или платить ей отступные и медвежонок, хозяев которого задавила жаба, дал ход этому делу через СМИ. То есть лишил СВОИХ ЖЕ, МОСКОВСКИХ КОНКУРЕНТОВ определённых денег. И, как тут правильно уже заметили, НИКАКИХ СУДЕБНЫХ ИСКОВ предъявлено не было. Всё.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(23:54:37 / 12-08-2014)

Отличная аргументация. Если в этой насквозь коррупционной схеме замешан еще и кто-то из наших, то это конечно же полностью оправдывает нашего "союзника".

Фанклуб батьки - это нечто. Оправдают что угодно.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(00:20:30 / 13-08-2014)

"Если в этой насквозь коррупционной схеме замешан еще и кто-то из наших, "

То есть по существу возразить нечего?

Тогда вопрос - В чём состоит коррупционная состовляющая Лукашенко? Он что, пугал утюгом хозяев нефти, брал её БЕСПЛАТНО или положил в свой карман ЗАРАБОТАННЫЕ деньги? А может его юристы обвели вокруг пальца неучей-дебилов москвичей?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(19:57:32 / 12-08-2014)

Сферический многовектор в вакууме.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(19:57:52 / 12-08-2014)

агроном может хоть уболтаться - черт языкастый

всё решает кремль

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(20:04:44 / 12-08-2014)

Купит сухое молоко в Польше, добавит воды, размешает и вот тебе белорусская молочка по советским ГОСТам. Вперёд в Россию!

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(20:20:35 / 12-08-2014)

Не понял конечно, ужасных упреков.

Батька если и будет покупать у европейцев, то по заранее заниженой цене. Переработанный продукт (т.е. продукт с высокой добавленной стоимостью), произведен в Белорусии, большая часть маржи там.

Покупать полное говно и делать из него продукты, а потом завозить в Россию не даст Роспотребнадзор, который над этим работал и ранее http://ria.ru/economy/20130828/959200938.html, то что таможни нет не значит, что нет контроля.

Зря паникуете господа.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(20:13:19 / 12-08-2014)

В чем самысл санкций, если не будет провала продаж сельхозки у пиндосских шавок - сегодня и сейчас???

Эти санкции для ЕС - как слону дробина, единственное, что они приходятся очень точно по времени и месту, чтобы было реально больно. На пару месяцев раньше или на пару месяцев позже - вообще незаметно будет.

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(20:16:06 / 12-08-2014)

Ну вот скажите мне, кто в этой ситуации кому выкручивает руки? Лукашенко, который может купить, может не купить, и цену на их барахло никому не нужное он установит какую захочет. Или они ему руки выкруичивают, и говорят купи, а то знаешь что с тобой будет.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(20:37:19 / 12-08-2014)

Проблема в том, что каждое купленное батькой яблоко, даже задешево - увеличивает доход пиндосских шавок. В тот момент, когда доходов быть не должно.

Непонятно?

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(20:47:32 / 12-08-2014)

Товарищ вы горячитесь. Какой вы нервный.

У кого покупать, и по какой цене будет решать исключительно Белоруссия (не удивлюсь если по согласованию с Москвой), и из всего выбора который есть на европейском рынке, будет выбрано самое лучшее по самой низкой цене(если будет куплено вообще), еще и ЕС будет заставлять покупать, чтобы не платить дотации. 

Фермеры этому сильно рады не будут, и еще сильнее осерчают на ЕС. Ну а какое отношение к батьке в ЕС, вы надеюсь знаете.

Но судя по всему у вас зафиксировано мышление в одну сторону, и оглядется по сторонам не желаете, не стану вам мешать. Не вижу смысла далее спорить.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(21:42:19 / 12-08-2014)

У Батьки няма грошай каб купляць замежныя яблыки и прочую хренотень.Так что пиндосские шавки в любом случае останутся без дохода.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(21:47:45 / 12-08-2014)

Платить за все будет не батька, а конечный потребитель. То есть мы с вами.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(10:05:48 / 13-08-2014)

У РБ платежный баланс в глубоком минусе уже который год.А яблыки за белрубли никто поставлять не будет.Поэтому у батьки головная боль как сократить импорт.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:13:20 / 12-08-2014)

Здесь есть , господа, которым спать спокойно не дает мирная Белоруссия.

Ну а Лукашенко ваще воплощение мирового зла.

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(20:23:52 / 12-08-2014)

Я заметил. Не там врагов ищут.

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(21:08:46 / 12-08-2014)

Она мирная пока сидит на российских дотациях и Лукашенко своими вывертами лучше не делает.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:13:43 / 12-08-2014)

Оставим дотации , все одно обоснования я не дождусь, но пусть лучше сидит мирная и союзная, чем за Европейские печеньки скачет.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(00:03:39 / 13-08-2014)

"Ну а Лукашенко ваще воплощение мирового зла."

И, кстати, это мировое зло недельку назад, как то очень во время проводит Совещание по борьбе с коррупцией, а законы выводит на общее обсуждение. Что, надо полагать, любителей кривых схем и желания нажиться на санкциях тормознёт основательно. Дескать, робяты, вас предупреждали - всё по взрослому.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(23:04:50 / 12-08-2014)

+++

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 8 месяцев)(20:13:22 / 12-08-2014)

С другой стороны забавно будет поглядеть как у  двора "последнего диктатора европы" будут толпиться западные поставщики в надежде сбыть товар, а он им - "В очередь, сукины дети, в очередь! Отлезь, гнида"

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(20:17:02 / 12-08-2014)

Вот именно так все и будет, и купит он это все дешевле, только даром. 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(20:36:41 / 12-08-2014)

Я уверен - ему забесплатно будут всё это запрещённое отдавать. Лишь бы в Россию этот продукт попал.

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(20:48:56 / 12-08-2014)

Ага, ну значит по вашему, у европы стотыщ вариантов куда продать такой объем совей продукции?

Ну как вам сказать насколько значимо, например больше добавленной стоимости останется в Белоруссии, государство станет богаче, а богатый союзник хороший союзник, хотя может вы считаете, что союзники банкроты лучше.

Потери у европы никуда не денутся. То, что способна переработать Белоруссия капля в море. 

Upd.

Ну так пусть отдают бесплатно, прекрасно же. Потери несут, еще и везти все это нужно, да еще и к тирану и деспоту, прелесть.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:21:22 / 12-08-2014)

Создание "Банка развития развития республики Беларусь" велось в тесном сотрудничестве с международными финансовыми организациями, в частности, с Международным валютным фондом и Всемирным банком, и основывается на анализе международной практики функционирования аналогичных институтов в колониях белых сахибов в пробковых шлемах... шестерка Серуежа Румас интересно, лобик себе зеленкой помазал - шоб куля інфекцыю эболы ў чэрап не занесла.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:23:25 / 12-08-2014)

Дык пусть сырье покупает ,которого у него нет ,хотя он и сам производитель мама не горюй ,а чего у него не хватит прикупит мизер по сниженным ценам ,

на общюю картину санкций это мизер ,Батьке нет необходимости грубить ,его сама судьба посадила на белого коня ,волею дурости европы ,и случая 

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(20:50:26 / 12-08-2014)

Вот именно, он сможет переработать, не больше того что позволяет его промышленность. А европе от этого сильно легче не будет, но какой эффект когда они придут к диктатору на поклон)

Аватар пользователя СергейВысокий.

Россия1-сейчас! Закупим в ЕС только то, что нужно для НАС. А.Г.Лукашенко.

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(20:51:12 / 12-08-2014)

Возможно под это дело еще и технологий каких возьмет, ну чтобы оптом)

Аватар пользователя Астероид
Астероид(3 года 7 месяцев)(20:43:20 / 12-08-2014)

Очень интересно получается.

С одной стороны - количество, переработанное батькой, не решит проблемы евросоюза и Ко. Например, наперерабатывает он польские яблоки в компоты, сухофрукты и пюре, но сколько он сможет переработать и сколько сможет потом продать... Вы часто покупаете продукты переработки яблок? 

С другой стороны - это подушка безопасности для нашего рынка. При резком изъятии огромного ассортимента санкционных товаров с полок наших магазинов, полки можно будет заполнить теми же батькиными переработками. Да и Сидр, например, российским яблокам не конкурент и у нас его явно не хватает.

И батька знатно запад потроллит 

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(20:51:38 / 12-08-2014)

+

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:25:32 / 12-08-2014)

Сидор ,хе ,а кто ж его пьет вместо хлеба ,да и без хлеба 

Аватар пользователя Астероид
Астероид(3 года 7 месяцев)(21:45:24 / 12-08-2014)

Почему вместо хлеба? 

Одно другому никак не помешает.

PS Год с небольшим назад, читал, что перерабатывающим мощностям у батьки не хватает сырья - как в мясной, так и в молочной промышленности (пруфа нет). Вот пусть и сделает нам из европейского сырья качественной колбасы и вкуснонго сыра. И нам товар, и ему маржа.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:53:00 / 12-08-2014)

Да он госты сохранил ,ну а про сидор ,его ж каждый не пьет ,а кто пьет, то не каждый день ,так что это мизир опять же ,да и санкции распостроняются на продукты ,и их производные 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(21:49:03 / 12-08-2014)

Я опасаюсь, что переработка будет заключаться в переклеивании этикеток. В таком случае "переработать" можно совершенно любые объемы. Если же все по-честному, то это и правда мелочь.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:54:41 / 12-08-2014)

Там выше исчерпывающий вопрос -ответ про 40 ярдов зелени ,даже 10 у него нету и даже 2ух что б нанести ущерб

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(21:56:06 / 12-08-2014)

Какая разница сколько у него есть? Платить будет не он, а конечный потребитель. То есть я и вы.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:05:53 / 12-08-2014)

Что бы что то купить ,нужно что то иметь ,а платить будит сначало ЛУКАШЕНКО ,у него столько просто нету ,а сколько есть так это ничто 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(21:01:43 / 12-08-2014)

а у Лукашенко есть 40 ярдов зелени на закупку отвергнутых Темнейшим евро-яблок-груш-морковки- и пр.и пр.?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:33:28 / 12-08-2014)

Мне последнее время смешно и грустно, в общем, скучно было наблюдать (в живом общении) рассуждения многих акторов вне России - как они будут химичить через Белоруссию и Казахстан (и т.п.), чтобы сохранить схемы поставок, которые рубит Россия (контр-санкции западу системно).

Я им говорю - ребята, вы че-то не поняли в этой Вселенной, или отстали от жизни лет на 10-20. - Если Кремль принял решение сделать ответную показательную порку, то вы даже не дергайтесь, не ездите в Москву (с конвертами жучкам-посредникам), не пытайтесь как-то завести зигзагом фиктивную схему через других членов ТС (РБ и РК) - в Кремле не дураки, все просчитали, любые возможные "дырки", и Кремль неподкупен. Если решил пороть запад и примкнувших мазепо-иудо-окраинцев - будет пороть. Если кто-то из союзников Кремля, из белорусов или казахов дернется в сторону фиктивной схемы за быстрой копейкой, тем самым помешав порке - выпорят и их.

...

Люди инертны. Особенно среди поставщиков в Россию. Судят по своей жизни в своих насквозь прогнивших госструктурах и ошибочно переносят свой "опыт" на Россию. И совершенно зря.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:25:55 / 12-08-2014)

События в Украине — а точнее, интерпретация украинских событий российскими СМИ — заметно повлияли не только на политические предпочтения белорусов, но и на их восприятие собственного материального положения.
Когда же в сентябре 2013 года правительство приступило к плановому снижению зарплаты, население отреагировало адекватно — в декабре по отношению к сентябрю рейтинг Лукашенко, по данным НИСЭПИ, снизился на 8 пунктов (с 43% до 35%). А вот в нынешнем году он вновь начал уверенно расти — об этом свидетельствую мартовский и июньский опросы.....
Перелом в оценке белорусами украинских событий произошел в марте, и, судя по всему, спровоцировала его не кровавая развязка противостояния власти и оппозиции в Киеве, а аннексия Россией Крыма. Не последнюю роль сыграли здесь и настроения в российском обществе.
Прокремлевский Фонд общественного мнения (ФОМ), измеряющий политические индикаторы еженедельно, на протяжении почти полутора лет чертил линию электорального рейтинга Владимира Путина на уровне 46%. В марте рейтинг начал бурно расти. За один месяц он прибавил 20 пунктов (с 46% до 66%).
Впрочем, одним рейтингом Путина дело не ограничилось. Большинство россиян внезапно осознали, что дела в России идут в «правильном направлении». По данным «Левада-Центра», индекс положения дел в стране за месяц прибавил 24 единицы (с 10 до 34)......

http://naviny.by/rubrics/politic/2014/08/11/ic_articles_112_186266/


Ресурс оппозиционный , тем более интересно..

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(21:50:40 / 12-08-2014)

Ничего страшного.

Аватар пользователя PavelBC
PavelBC(3 года 3 месяца)(22:17:56 / 12-08-2014)

На севере Молдавии появились украинские фуры. Как говорили сами водители, везут яблоки в Белоруссию.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:22:00 / 12-08-2014)

В Беларуси есть три ярых последователя Жириновского, Румас, Ладутько и Тозик. Но Жириновский, в отличии от них, умный мужик, он играет свою роль, а эти эту роль не играют, они такие и есть.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:48:38 / 12-08-2014)

А с чего вообще бульбаши живут? Что там за ситуация? Лукашенко вооще - мужчина резкий, с определённой спецификой понимания топменеджмента.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...