Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(13:55:45 / 12-08-2014)

Видмо гражданин Кургинян знает что делать, и в следующем ролике мы увидим чудесный план!

А так же стройные ряды кургиняновцев, браво марширующих прямо на фронт...

Ну а сам Курги облачится в кожаннную куртку, за поясом - трофейный маузер и усы... Обязательно будет с усами.

Дабы этими усами подавать пример ... ну какой-нибудь положительный пример, для истории.

И пламеннная речь - про миску чечевичной похлебки, смыслы, контрмодерн и прочее...

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(13:59:29 / 12-08-2014)

И? не понял взаимосвязь.

Что это и кому доказывает?

То что кенгурян очень неприятен и непонятно за чьи деньги он работает - это понятно и очевидно. Но глядя на карту и действия, любой вменяемый человек поймет, что надо разбивать оборону на куски, отрезать снабжение и тд. Ополченцы брали в кольцо тем же образом. Собственно тут вариантов-то не много.

Аватар пользователя x-notch

>кенгурян очень неприятен и непонятно за чьи деньги он работает

Вот Сталин на кого работал? Или маршал  Г. Жуков, скажем?

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(14:09:09 / 12-08-2014)

Речь о Куриняне. Нечего на Сталина с Жуковым перескакивать.

А Кургинян - мутный слюнявый хер, паразитирующий на идеях Красного проекта.

Вот когда выйграет свою войну, построит свою станцию метро Комсомольская и родит правильную цитату, которая переживет его лет на 50 хотя бы, вот тогда и можно будет сравнить.

Аватар пользователя x-notch

>Речь о Куриняне.

Речь о Вас.

Вы не можете себе представить, что можно работать для блага Родины.

Вы все о себе сказали сами.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(14:16:06 / 12-08-2014)

Ну давайте, расскажите мне про благо моей Родины

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 1 неделя)(14:43:25 / 12-08-2014)

Вот когда Кургинян будет политической фигурой масштаба Сталина - я соглашусь, что он работает на себя. Маршал Жуков очевидно работал на Сталина — он ведь находился у него в прямом подчинении.

Аватар пользователя x-notch

Ну, историческую оценку Кургиняну дадут потомки.

Я бы пока воздержался

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 1 неделя)(14:50:19 / 12-08-2014)

Судя по скорости, с которой Куригнян разбазаривает политический капитал, совершая неуклюжие ходы (я не готов обсуждать их правильность, я лишь указываю на их неловкость с точки зрения политики и имиджа) — в учебники истории ему не попасть.

Но будем посмотреть, безусловно.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(14:51:16 / 12-08-2014)

Я не собираюсь сравнивать Кургиняна с Жуковым и тем более Сталиным. Не вижу ничего общего.

Будучи в Славянске, Стрелков 150мульенов раз говорил о том, что положение бедственное и что их дожимают, говорил конкретно что нужно и в чем проблемы.

На этом фоне я не заметил, что Кургинян (так переживающий за судьбу Славянска) собрал бригаду человек в 1000 и поехал на подмогу или ударил с тыла, чтобы разорвать кольцо окружения, так же не видел эти действия и со стороны донецкой группировки, которая занималась чем угодно (политикой, национализацией, дележкой, красивыми лозунгами и тд) но не разблокировкой Славянска.

Я так же не помню Кенгуряна приехавшего в Донецк во время обороны, чтобы там мобилизовать ресурс для удара по окружению Славянска.

Я только помню Кургиняна, который сидел в Москве и декларировал ценности, собирал какую-то помощь Донецку.

Может я что-то пропустил?

Когда РФ говорит на мировой арене, что не оказывает помощи вооружением (играя свою игру на внешнеполитической арене и выстраивая свою цепочку действий), Кургинян приезжает и пытается на камеру всех убедить в обратном, причем тех людей которые стоят там с оружием в руках, играя тем самым на руку потенциальному противнику.

Из этого всего я делаю вывод, что Кургинян любитель потрындеть и выехать на чужих действиях (положительных или отрицательных, вынужденных или продуманных) и попытаться использовать их в нужном ему русле.

На этом фоне Стрелков, организовавший оборону и довольно долго и успешно ее проводящий, который на деле доказал свою успешность как военный, организатор и тд вызывает более серьезное доверие, так как дел у него больше чем трындежа (как минимум). 

Да и еще не известно как сложилась бы судьба самого Донецка, если бы не приход туда Славянской группировки. Как бы дальше развивались дела с непонятными группировками, с организацией мобилизации, с бандами, которые откровенно занимались мародерством и тд.

Так что на фоне всего этого трудно сделать вывод кто работает на Родину и за идею, а кто за деньги. Надо судить по делам. А тут у Кургиняна проблемы.

Аватар пользователя x-notch

Отряд  движения СВ-Донбасс в составе бригады «Восток» получил экипировку из партии гуманитарного груза отправленного 5 августа.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(15:00:07 / 12-08-2014)

Я так понимаю Стрелкову в Славянске это сильно помогло.

Стоп. 5 августа? это спустя сколько после выхода Стрелкова?

Аватар пользователя x-notch

Ты решил потроллить? весельчак?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(15:46:58 / 12-08-2014)

Не нашел веселья в моем вопросе.

Аватар пользователя Nepal
Nepal(3 года 6 месяцев)(13:58:39 / 12-08-2014)

Горловинка... Стратег в натуре. Забить пора на этого... Кто ваще такой? Хватит анализировать его болтовню.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(15:14:13 / 12-08-2014)

Вообще-то, при общении с аудиторией нужно выбирать понятный ей язык. Иначе, грош тебе цена как оратору. Надеюсь, ты не думаешь, что Ку свои обращения делает для служивых из генштаба? :)

ещщо. Горловинкой он это назвал, или х**винкой, заметь, сути это не меняет, всем понятно о чём идёт речь, и что конкретно он имел ввиду. Такшта, совсем не тот случай, когда можно цепляться к словам.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 3 дня)(13:58:55 / 12-08-2014)

Очевидные вещи. Только у меня один вопрос, а кого он хочет расстрелять?

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(14:10:48 / 12-08-2014)

Любого, кто задаст ему хотя бы один вопрос. Крепитесь коллега.

Черный диван на колесиках с Кургиняном уже едет к тебе.

Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 9 месяцев)(14:21:14 / 12-08-2014)

А теперь представьте, что было бы сейчас, если бы Стрелков не ушел из Славянска и Краматорска. Предположим, что боезапаса(патронов) у них достаточно было. Укроармия блокирует все дороги(что, практически и было уже сделано). У Стрелкова не хватает сил пробить бронегруппы на блокпостах, ибо как известно, у него в Славянске было несколько НОН, пара танков и еще мелочь, которая на раз выбивается танками или артиллерией. Укры в город не пойдут - окружат и устроят блокаду. Плюс артобстрел ежедневный, уносящий жизни как ополченцев, так и мирных. Итого, Стреков и около 2000 ополченцев в котле и в нагрузку еще около 40000 населения гражданского. Без продовольствия, медикаментов. Сил прорвать укрепленную блокаду у них если и хватит(что сомнительно), то при этом большую часть положат как пить дать. А по попытки деблокирования извне можно даже не мечтать - если их не было до июля ни одной, то вряд ли будут потом. Подковерные политические игры местных князков. Тем временем ВСУ проводит успешную операцию по блокированию границы(ведь в организации Южного котла решающую роль сыграли именно те подразделения, что вышли из Славянска, "Восток" в одиночку долго бы Саур-Могилу не удержал бы, да и смысла особого не было бы, если б ВСУ тупо прошли бы дальше). В итоге к августу бы получили котел в Славянске(или разгром уже), отрезанные от границы с РФ ДНР и ЛНР и возможно переговоры о сдаче городов.

Аватар пользователя x-notch

1)Бандеровцы уже давно держат аэропорт. И нормально.

2)Никаких ожесточенных боев в Славянске перед выходом не было. Данные о 200-х и 300-х это подтверждают - потерь среди л.с. не было

3)"Я обещал, и мои люди обещали, что мы не оставим Славянск." (с)

4)Теперь в котле может оказаться Донецк.

Возникает вопрос: а зачем был оставлен не только Славянск, но и Краматорск, Дружковка?

Почему бы не отойти и не закрепиться в Краматорске? Оказался-то Стрелков сразу в Донецке...

+

Это что такое?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(14:56:22 / 12-08-2014)

Насколько я помню уже извинялись за это не однократно. 

Понять не могу, Вы к чему ведете весь этот разговор?

К тому что Кургинян гораздо лучше Стрелкова? или к чему? Вы обрисуйте итог своей мысли, не надо подбрасывать на вентилятор.

Аватар пользователя x-notch

А что непонятно?

Все достаточно ясно:

Министр обороны ДНР Игорь Стрелков выступил с критической оценкой ряда действий лидера Луганской народной Республики Валерия Болотова:
Про Болотова: не привык критиковать "за глаза", но имею достоверные сведения о том, что данное лицо не только некомпетентно в качестве военного руководителя, но и совершенно не желает работать на общее дело. Собрал "под себя" кучу бронетехники и позволил окружить со всех сторон и отрезать нам пути снабжения. Для справки - у него столько танков и пушек, что нам, при таком количестве,  хватило бы прочно удерживать фронт от Донецка до Лисичанска и не позволить украм столь быстро продвигаться.
http://www.novorosinform.org/news/id/3836

"Если Ахметову удастся и далее поддерживать ситуацию соперничества отрядов ополченцев, ситуация будет оставаться патовой, но с ухудшением обстановки. При таком сценарии к осени люди Стрелкова с примкнувшими к ним отрядами вынуждены будут оставить Донбасс и брать под контроль Ростов, чтобы сделать его базой Русского восстания." (Гильбо)


"Если бы на Украине был хотя бы один политолог, который занимается делом, а не трансляцией на глобус эротических фантазий о будущем величии Украины, то он бы обратил внимание на совершенно открытые и известные факты, что Гиркин числился начальником службы безопасности Marshall Capital , а Бородай – ведал там идеологическим пиаром. Главным пиарщиком этой кампании является Константин Малофеев, а представляет она достаточно широкую группу интересов" (он же)


 Доклад "Геоэкономика и суперполитика" на сайте gazeta.eot.su/article/geoekonomika-i-superpolitika


«Это русская земля, там русский народ, это чисто русский вопрос, там пытаются сохранить чистоту своего бытия. Донбасс необходимо присоединить снова к России. Это наше чисто национальное движение и борется оно вопреки Путину. Путин в этом ни при чём. Мы там видим возвращение былой русской славы»
Это говорят красновцы, воевавшие под знаменами нацистов ( iks2010.org/?p=68659 )


.. одним из спонсоров предвыборной кампании лидера этой организации Дмитрия Яроша стал крупный российский бизнесмен Константин Малофеев.
http://slon.ru/russia/iz_kryma_v_donbass_priklyucheniya_igorya_strelkova_i_aleksandra_borodaya-1099696.xhtml

23 июня 2014 г.
Игорь Стрелков благодарит за помощь войскам Александра Жучковского, Олега Мельникова, сайт http://sputnikipogrom.com/
http://www.youtube.com/watch?v=N3__LPPyAJc

Кто такие? Вот:


03.06.2014
Главное следственное управление Следственного комитета России продолжает расследование уголовного дела, возбужденного "по фактам организации, участия и призывов к массовым беспорядкам и применения насилия в отношении представителей власти 6 мая 2012 года в районе Болотной площади города Москвы, а также по факту приготовления к организации массовых беспорядков на территории Российской Федерации". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе СКР 3 июня, в ходе расследования уголовного дела был выявлен еще один из активных участников массовых беспорядков - Олег Мельников, проживающий в Московской области.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1809960.html


И это не может  не беспокоить..

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(15:15:11 / 12-08-2014)

Интересно почему меня не беспокоит.

А Вы очень быстро собрали информацию в кучу, чую у Вас такая не одна заготовочка имеется.

Наиболее тупейшего притягивания за уши, чем благодарность "погрому", трудно встретить. Как это его дискредитирует? Ему отправили помощь живую, настоящую, а не распечатку на стене с картой и советом как делать надо и как не надо.  Любой нормальный человек отблагодарит. Это как-то доказывает их связь или еще что-то?

Работа бывшего служаки на посту начальника службы охраны как-то дискредитирует человека? 

История нас рассудит. И время. Я никогда не доверяю тем, кто выстраивает политические линии, когда идет война. Когда надо воевать, нет места трындежу. Пока я вижу это только у Стрелкова.

Вы кидаете ссылки на историю Стрелкова. Активно кидаете. Это вызывает у меня подсознательное недоверие. Знаете когда в супермаркете на стоянке тебе активно рассказывают люди разных национальностей, что "купи планшет, он в другом месте мильон стоит".

Глупости все это. Не помню я, что Стрелков декларировал "походы на москву" "против путина пойду" и тд.

Все остальное - попытки встроить натянутые доводы на стройную конструкцию политической игры, в которой Кургинян и Стрелков по разные стороны барикад.

Есть сомнения, что кто-то на этом ресурсе поведется на эту чушь. 

Аватар пользователя x-notch

Таких "заготовочек" - море в Инете.

Вам просто удобно так думать - "Стрелков - герой", а задуматься, почему пиарили только Гиркина, а про др. командиров ополчения помалкивали - лень или некогда?

Навскидку:

Вопрос: Вы бы хотели видеть Стрелкова президентом России?
Просвирнин: Я думаю, он бы с этим справился.Я думаю, что он был бы предпочтительнее Алексея Навального или Бориса Немцова.Я не думаю, что кто-то за Путина будет воевать против Стрелкова.Я думаю, что если Стрелков пойдет на Москву, то просто все соединения просто автоматом будут переходить к нему.
http://tvrain.ru/articles/egor_prosvirnin_sozdatel_sputnika_i_pogroma_u_ksenii_sobchak_esli_putin_reshit_slivat_novorossiju_menja_posadjat_zaodno_pohudeju-370751/

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(15:47:53 / 12-08-2014)

при чем тут Просвирин вообще?

Аватар пользователя x-notch

Причем тут Путин?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(16:19:23 / 12-08-2014)

Хороший вопрос. И при чем тут Просвирин говорящий о Путине? Еще и на Дожде. Просто шикарный набор. Стрелков-то в курсе?

Аватар пользователя x-notch

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(16:39:19 / 12-08-2014)

круть. я все думал чего не хватает. немцова.

лучшей дискредитации всех ваших доводов, ну и Кургиняновских соответственно, сложно придумать.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(15:08:43 / 12-08-2014)

Весь местный разговор в том, что Стрелков хороший, потому, что сидит в окопах. А Кургинян плохой, потому что однажды замечен был с пеной у рта и в окопах не сидит. Вот и всё. Критика в адрес Кургиняна здесь, мягко говоря, хромает на обе ноги. Ну и в целом, за эмоциями здравого смысла не видно.

Аватар пользователя x-notch

>Ну и в целом, за эмоциями здравого смысла не видно.

Соглашусь с вами

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(15:16:42 / 12-08-2014)

Камрады!! Спасайте!! Меня секта кенгуряна охомутать хочет)))))

Смешные вы такие.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:24:34 / 12-08-2014)

Вот ужо объяснят тебе, непонятливому, где суть, а где нельзя.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(15:31:12 / 12-08-2014)

Я прям вижу кучу генералов на приеме у Сталина, вопрошающих "а почему пиарят только Жукова". 

Аватар пользователя sergeyvyborg
sergeyvyborg(5 лет 5 месяцев)(18:23:23 / 12-08-2014)

Аватар пользователя kent3d
kent3d(5 лет 3 недели)(15:20:05 / 12-08-2014)

+

как обычно, аргументация нулевая а эмоции зашкаливают.

интернетные троли  и пиарщики Стрелкова только и воют про плохого Кургиняна и хорошего Стрелкова. После выхода Стрелкова из Славянска прошло больше месяца, могли бы поднапрячься и по существу, аргументированно апровергнуть Кургиняна. А не получается...

Не хило он поломал игру "власовцам" 

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(15:13:59 / 12-08-2014)

Возникает вопрос: а зачем был оставлен не только Славянск, но и Краматорск, Дружковка?

Почему бы не отойти и не закрепиться в Краматорске? Оказался-то Стрелков сразу в Донецке...


Так в чем вопрос?

Если по мнению сторонников СЕК можно было "отойти и не закрепиться в Краматорске"- так почему же Кургинян и Ко не создали заранее батальоны и не закрепились в Краматорске и Дружковке?

Тогда даже после отступления Стрелкова- они смогли бы доблестно защитить территорию ДНР.

Правда возникает вопрос- как бы они это смогли сделать при абсолютно открытых флангах. Но поклонники Кургиняна такими простыми вопросами обычно не заморачиваются.

P.S. Никто из адекватных и вменяемых военных аналитиков, бывших военных и т.д. не оспаривает целесообразность маневра Стрелкова. У диванных стратегов конечно свое альтернативное мнение. Но кому оно интересно?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(15:21:18 / 12-08-2014)

Не парьтесь. Их уже двое, они почкованием плодятся. Между собой трындят. Щас будут нам вудупипл делать, с бубнами и мы умрем или окенгурянимся.

третий подтянулся

Аватар пользователя x-notch

Вопрос не в Кургиняне, а в отходе Стрелкова из Славянска и сдаче половины территории бандерлогам.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(15:45:38 / 12-08-2014)

Понимаете уважаемый, когда я болею -я иду за советом к врачу, а не к астрологу.

Если мне нужно оценить ту или иную военную операцию, я ищу мнение профессионалов.

Повтор. Вы видимо пропустили:

"P.S. Никто из адекватных и вменяемых военных аналитиков, бывших военных и т.д. не оспаривает целесообразность маневра Стрелкова."

Приведите примеры негативных отзывов вменяемых военных профессионалов на маневр Стрелкова.

Если таких отзывов нет -то какой "вопрос" Вас тревожит? 

Надо быть последовательным- если сторонники СЕК считают, что Славянско -Краматорский узел был стратегически важен для военной компании в ДНР -то закономерный вопрос к ним:

-что они сделали для обороны данного узла

-кто им помешал собрать воруженную группировку для обороны Краматорска

-кто им мешает собрать воруженную группировку для контрудара и освобождения Славянска

- и т.д. и т.п. до бесконечности

Ответы на эти вопросы для сторонников СЕК очень печальны.

Ибо никто им не мешал и не мешает. Просто в силу малочисленности (два фото с менее 10 бойцами на каждом) бойцов СВ в ДНР( разумеется честь и хвала тем мужикам кто поехал воевать) -они не представляют хоть какой существенной силы и не могут оказывать влияние на оперативную обстановку и принятие решений.

Собственно по этой причине высказывания Кургиняна об Стрелкове не имеют какого либо значения.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(14:58:39 / 12-08-2014)

Ролик не соответствует заголовку.

Вот этот бы лучше подошел:

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 5 месяцев)(16:08:04 / 12-08-2014)

Хм. Это очевидно, то что грит Кенгурян, но, есть и не очевидные сепаратные переговоры бородая... Это что такое? Кто посредник? Неужеле опять торчат ушки Мусина и Ко, решивших подзаработать на войне. 

Я не понимаю. Почему до сих пор не представлены к государственным наградам Стрелков, Бородай, Мусин (как посредник)? Куда дальше будет отступать Стрелков? В Ростов-на-Дону? Нет, стрелков — кутузофф наших дней, заполонит Москву своей умной, но преданной идеалам Власова агентурой.

 Я считаю, что полковник Стрелков звучит унизительно, нужна статусность...генерал... да что там скромничать, по масштабам уже сделанного — генерал-лейтенант Стрелков, так будет правльно.

 А, Кургинян пусть идёт в театр, пусть не утраивает нам тут цирк, победа Стрелкова может быть только в Москве (спалённой мля. пожаром). И, только потом — наступать с генералом МОРОЗ, только вперёд (где у России перёд прекрасно знает тов. Медведев) с Сибирскими дивизиями им. маршала Стрелкова, не знающих морозных поражений. 

Вот, как-то так, образ Победы для Стрелкова, — сдача Москвы, ни как не менее. Это прекрасно, пусть, этот Путин подумает об эвакуации, ну купит себе валенки, в конце-то концов, не в носках-же бежать по морозу...

 Валенки для бега путин-адидас, уже готовы, их валяет сам Стрелков, браво.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(15:03:10 / 12-08-2014)

Ну как обычно. Все готовы обсуждать трусы Кургиняна, но не то, что он сказал. 

Посмотрел я ролик. В чём разоблачение-то?! Поясните, пожалуйста.

Аватар пользователя x-notch

Ну, Вы же сами все видите )

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(15:16:06 / 12-08-2014)

Ну, я то вижу, я требую обьяснений от возмущённой общественности. От автора поста, от ряда здесь присутствующих Стратегов и тд.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(15:19:03 / 12-08-2014)

Админы, грохните ЭТО, пожалуйста. А то я окенгурянусь)))

Аватар пользователя x-notch

 Отдайте мне мои деньги, – шепелявил он, — я совсем бедный! Я год не был в бане. Я старый. Меня девушки не любят.  (с)

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(16:06:04 / 12-08-2014)
Обратитесь в лигу сексуальных реформ. Заметно, судя по обильному цитированию "Двенадцати стульев" и "Золотого теленка", что ваш кумир Остап Ибрагим Берта Мария Бендер-бей. По факту - Кургинян, сын турецко-подданного. Не вижу разницы между Сутью и "Союзом меча и орала", увы. Много шума и ничего.
Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(15:28:55 / 12-08-2014)

Не надо это грохать. Пусть дурость будет видна каждому... ИМХО.

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(15:33:21 / 12-08-2014)

Чего боитесь? Разрыва шаблона?

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(15:34:49 / 12-08-2014)

Не то слово. Разорвало так разорвало. Теперь все мировосприятие пересматривать. Нелегкое это занятие.

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(15:35:47 / 12-08-2014)

Нелёгкое. Но необходимое.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(15:40:23 / 12-08-2014)

Не говорите ерунды

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(15:51:13 / 12-08-2014)

Значит, ещё не разорвало. Ух и крепок шаблон.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(04:12:58 / 13-08-2014)

Соболевский, найдите в себе смелость рязьясниить людям, в чём смысл ролика. 

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(15:34:59 / 12-08-2014)

Поклонников Гиркина ничем не прошибёшь, а уж логикой и подавно.

Бабай с казаками отказался по приказу Гиркина оставлять Краматорск? Бабай - дезертир, ни много, ни мало.

Гиркин выехал из Славянска и махнул в Донецк? Он герой. Почему? Потому, что гладиолус...

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя tokomak

Я вот что-то не пойму, а обязательно нужно выбирать кто хороший, а кто плохой. Кургинян или Гиркин. Особенно в условиях не полных данных...

 

Это что за идиотская задача такая, и самое главное - что даст решение этой задачи, а?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(15:43:20 / 12-08-2014)

Ну что за вопрос такой? Кто-то решит политические, экономические и иные задачи. 

А главное необходимо делать это в условиях боевых действий. Искать по инету компромат, ссылочки разные, рассказывать кто какой плохой и кто какой хороший. Пена войны всегда вытаскивает наружу разное гнилье. Вот и тут так же. Кто-то воюет, а кто-то пиз..т.

Аватар пользователя x-notch

Про экономические верно заметил:

http://gurianov-pavel.livejournal.com/45904.html

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(16:04:01 / 12-08-2014)

Эта задача - идиотская.

А у меня была другая задача - выяснить для себя, кто НАТО-вский крот в ДНР? Гиркин, постоянно завывавший "Россия! Введи войска!", был естественным кандидатом.

Но! Неужто всё так просто? Поэтому долго сомневался. Как оказалось - зря. Кургинян выложил на обозрение цепочку подчинения Гиркина с Бородаем. Плюс добавил много высказываний обозначенных персонажей, дополнивших безрадостную картину.

А сейчас мы видим последствия тихой работы "особого отдела". Бородай в отставке, Гиркин - уже не "министр обороны ДНР". И не был им никогда!

А что касается несимпатичного Кургиняна - не важно, какого цвета кот. Главное - мышей ловит.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя tokomak

НАТО-вский крот? Я завидую обилию вашего свободного времени, что б из "открытых источников" в свободное от работы время выявлять такое. Я в столь глубокую конспиралогию не играю... просто некогда, ибо домыслы и слухи, не дающие ничего. Тем более, что мидийный персонаж - это даже не кривое зеркало от реального человека, это просто параллельная, не пересекающаяся вселенная.

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(16:37:11 / 13-08-2014)

Самое выгодное развитие событий для НАТО - вступление России в войну на украине.

Кто всё время ныл "Россия! Введи войска!"? Бородай и  верный бородаец Гиркин.

Они и посланы были туда для провокаций. Чего стоит только приказ Бородая Ходаковскому "зачистить" Безлера?

Бойни внутри ополчения только не хватало.

Хорошо, что всё это уже в прошлом - спалились клоуны.

Бородай в отставке, Гиркин - уже никогда не был министром обороны ДНР.И это хорошо!

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(04:11:04 / 13-08-2014)

Ребята, в итоге-то чо? Хоть один найдёт в себе смелость хотя бы показать нам суть выложенного ролика, а?

Аватар пользователя x-notch

...суть выложенного ролика, а?


Ну, а сам-то ты как думаешь? (с)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...