Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В двух словах - искра для 3-й мировой

Аватар пользователя alexsword

Заметка американца, говорящая не о политоте, кто там плохой или хороший, а кратенько сводящая принципы Реконкисты и энергетический шок.



Глобальная морская болезнь

Редакторская статья NYT:  Все оставшиеся рычаги влияния США в Ираке должны быть сфокусированы на воссоздании доверия к национальным институтам власти.

Боже! А разве не на это США потратили 8 лет, 4500 жмуров и $1.7 трюлика? И что получилось? Война в Ираке подобна финансовой системе США. Люди у руля не могут вообразить списание своих потерь. Что, с точки зрения политики, ставит США в позицию засыпания песком такого количества крысиных нор, что уже вероятно и не осталось клочка земли, на котором можно было бы стоять. 

...

То, что мы видим на Ближнем Востоке - и замалчиваемое газетами и телевидением - это что происходит при экстремальном зашкаливании населения на уровень выше физически осмысленного уровня: хаос, убийства, коллапс. Население в этом уголке планеты значительно выросло на подпитке нефтяных прибылей, которые дали правительствам возможность продолжать кормить своих граждан, а также создать искусственный средний класс, работающий в бессмысленных офисах, где они не делают ничего, или вымогают взятки.

На планете нет ни одной страны, которая разумно бы готовилась к исчерпанию нефти - подразумевая под этим 1) исчерпание дешевой, легкодоступной нефти и 2) дестабилизация существующих добывающих мощностей. Оба эти условия хорошо видны в развивающейся геополитической динамике, но никто не обращает внимание на это, например, в украинском гаме и суете. Эта бесполезная, несчастная и трагическая "почти нация", побуждаемая кукловодами из США и ЕС, ответила на торговые санкции из России угрозами блокировать транзит газа. Им пора готовиться к зимнему отоплению домов мебелью - всем, кто живет к западу от Днепропетровска. И это иллюстрирует, насколько ситуация становится иррациональной.

Если ISIS преуспеет в создании расползаюшегося вширь халифата, они не смогут им успешно управлять, только на некоторый период беспредела и социального коллапса... Останутся ли там работать квалифицированные техники после кавалькады видео с отрубаниями голов на YouTube? Сможет ли ISIS управлять всей техникой самостоятельно? Я бы не полагался, что поставки нефти смогут продолжаться в том режиме, как ожидаются миром. Если Вы ищите искру для третьей мировой, начните искать ее здесь.

Кстати, США не менее идиотична, чем Украина. США сами себя убедили в том, что сланцевая нефть защитит от хаоса и конфликтов, ширящихся в мире по причине рассасывающейся парадигмы нефтяной экономики. Но вся эта история о сланцевом газе - миф. По моим представлениям, осталось около года существования "поехали-закупаться-в-Walmart-экономики", перед тем как общество массово осознает глубину проблем. Забавно, что вполне может стать, что общество осознает это раньше правящих элит. И динамика эта может привести к невообразимому ранее (по крайней мере, в последние 150 лет) разрушению США.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(10:53:36 / 12-08-2014)

Мировой войны ядерной нет оснований-устаревшие ядерные ракеты США не позволяют её реально использовать.

 Но на локальном уровне будет сокращение населения-эпоха перемен, усушка, утруска, мыши, ревизия. Новый мир на новых принципах.

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(11:08:17 / 12-08-2014)

вау! комментарий так и пахнет неколебимым спокойствием, равнодущием и злорадной радостью за судьбы человеков. снимаю шляпу. пять.

;)

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(11:38:11 / 12-08-2014)

Меня к этому с 95 готовят. М я знаю, что человек не умирает насовсем, окромя совсем уже безнадежных.

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 9 месяцев)(13:17:39 / 12-08-2014)

Тут ты прав, кроме подводного флота у СШП больше ничего нет

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:55:34 / 12-08-2014)

> устаревшие ядерные ракеты США не позволяют её реально использовать.

С чего такой вывод?  

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(11:16:20 / 12-08-2014)

Дык, вся ядерная триада США - времён Очакова и покоренья Крыма. Например, самый новый стратегический бомбардировщик выпущен там в 1962 году.

Ну, а про собственно ядерные заряды Вы, емнип, сами писали, что их пилят на топливные сборки.

Есть основания полагать, что ядерная компонента у ВС США нерабочая.

Где-то так, в 2 слова если.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:19:14 / 12-08-2014)

Процесс устаревания идет.

Ну и что?  Пусть 1962 - он что, летать разучился?  Или все желающие способны отразить удар со стороны США?

В общем, у меня нет оснований считать, что ядерный арсенал США не способен к выполнению задачи уничтожения любого противника (включая Россию - другое дело, что Россия единственная способная нанести полномасштабный ответный удар).

> Есть основания полагать, что ядерная компонента у ВС США нерабочая.

Что за основания?  Вы готовы рисковать всеми городами и инфраструктурой России, чтобы проверить достоверность этих оснований?  

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:18:33 / 12-08-2014)
Есть НАДЕЖДА, что ЯО у США нерабочее. Впрочем, пускай продемонстрируют, что это не так. Я буду не против ещё одного воздушного взрыва просто ради ясности по данному вопросу.
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(13:01:04 / 12-08-2014)

Что за основания

Я объяснил и Вы поняли.

Что касается рисков, то изначально Вы интересовались:

 > устаревшие ядерные ракеты США не позволяют её реально использовать.

С чего такой вывод?  

На мой взгляд, пояснения даны по существу дела. Кто и чем собирается рисковать, имеет смысл интересоваться у того, кто об этом пишет.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(11:21:34 / 12-08-2014)

Ну не совсем совсем нерабочая, но на подсосе и с кикстартера... 

Это компонента наземного и воздушного базирования у них никакая, точнее просто декорации. А вот морская вполне себе жива, правда неизвестно надолго ли.

Аватар пользователя Пепелац

Подтверждать боеготовность РВСН можно разными способами. Можно пускать исчерпавшие свой ресурс ракеты на полигон Кура. Можно отрабатывать промежуточные пуски с Капьяра. Можно тестировать отдельные критические компоненты изделия. И, наконец, можно на основе набранной статистики испытаний проводить компьютерное моделирование. И т.д.

Или сочетать все эти способы. Так что присущее нам шапкозакидательство надо "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита" (с) Чего и и вам желаю.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(13:30:00 / 12-08-2014)

А вот морская вполне себе жива, правда неизвестно надолго ли.

Ну, некоторые выводы можно сделать, поскольку трайденты-трайдентами, а вот подлодки, на которые их устанавливали, по нормативу должны 60% времени находиться в походе, что, ясен пень, здорево убивает их ресурс.

Для сравнения, наши ходят гораздо реже. Правда, наши оснащены такими ракетами, которыми могут отстреляться за лужу прямо из Ведяево. Вообще не отходя от пирса.

Аватар пользователя valuisky
valuisky(5 лет 11 месяцев)(11:37:02 / 12-08-2014)

Да вы что! и даже В-2 в 1962-ом году сделан? Или Трайденты-II уже летать разучились?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(13:08:44 / 12-08-2014)

В-2 - не стратег, т.к. способен нести только бомбы.

У стареньких Трайдентов весьма ограниченная дальность.

Про шахтные ракеты Вы и сами догадались не упоминать. И это правильно.

Аватар пользователя valuisky
valuisky(5 лет 11 месяцев)(13:09:45 / 12-08-2014)

И что, он перетсает от этого быть стратегическим бомбардировщиком? Стратегичность определяется дальностью и бомбовой нагрузкой.

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 9 месяцев)(13:25:00 / 12-08-2014)

И куда он долетит со своими бомбами? наверно до северного полюса, медведей пугать

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(13:33:59 / 12-08-2014)

А... Ну тогда пусть попробует полетать над С-400 со скоростью 800 км/ч. В добрый путь!

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(11:46:08 / 12-08-2014)

 В 45 году СССР занялось копированием Б-29 и в некоем году   выдала на гора копию в виде ТУ-4, а амениканцы через год подняли в воздух Б-52.

Полагаю в таком соотношении и дальше  шло развитие.

Аватар пользователя valuisky
valuisky(5 лет 11 месяцев)(13:11:13 / 12-08-2014)

А зачем полагать, если есть фактология? Ту-95, Ту-22 и Ту-160 созданы независимо от амерканцев.

Аватар пользователя Ну вот - приехали...

Четыре шт. бомбардировщиков Ту-4 (копии Б-29) впервые пролетели на воздушном параде под Москвой в 1947 г., вызвав панику среди всех присутствовавших там западных военных атташе.
Ну не ожидалионитакой прыти от разорённой войной страны.
А в 1949 г. эти гадкие рюсские, ещё и свою атомную бомбу взорвали...
Американьский же бомбардировщик Б-52 совершил первый полет в 1956 году.
Так шта разница не в один год (как Вы пишете) а в девять лет.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Например, самый новый стратегический бомбардировщик выпущен там в 1962 году.

Вам Б-1Б о чем нибудь говорит?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(14:40:57 / 12-08-2014)

Конечно! Это, вроде, тот самый аэроплан, который пиндосы сняли с производства. В принципе, можно бы было потроллить др Ёбурга подробным обсуждением сего изделия, но я, к сожалению, на смарте. Повезло Ёбургу!

:-))

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:36:08 / 12-08-2014)

Я бы сказал, что тенденции последних лет на что-то подобное указывают. Уж больно в черном теле свой атомпром штатовцы держат. Я понимаю, какой смысл делать котлы реакторов у себя, когда какой-нибудь Мисима Хэви Индастриз сделает это надёжнее и дешевле - но на качестве собственной инженерной школы это не сказывается положительно. И с обогащением как-то не очень. И с вводом новых мощностей. И с поддержанием функционирования старых.

Понятно, что инфа от Мимохожего, Спокойного, Добряка и Чорного акула не может считаться совершенно достоверной. Хотя они обычно со ссылками на открытые источники свои сообщенния выкладывают. И, безусловно, никто не отменял дезинформацию. С другой стороны - мы говорим про нацию бухгалтеров и адвокатов, и утка может быть уткой, если летает, плавает и крякает?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:37:56 / 12-08-2014)

Я бы не рекомендовал использовать слухи в инете, как информацию для принятия решений в вопросе, где ошибка приведет к обоюдному уничтожению двух стран.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(11:47:02 / 12-08-2014)

Срециально озадачился этим вопросом, в поисках даты последнего американского пробного пуска.

 Было около года назад, последний пуск. В ходе поисков обнаружилось, что вся электронная начинка заменяется небольшой командой мпециалистов, немолодых. Подумал, небольшая из за секретности- нет, из за отсутствия, кадры стареют, а молодежи нет, в силу разных причин. В общем воздушные и наземные можно не принимать в расчет сразу. Морские надо рассматривать в отдельности, но тоже не айс.

Из области фантастики не будем упоминать, но и об этом в курсе пиндусы. 

 В целом, разве не видно, что США умышленно подставляют к краху начиная с дерривативов? 

 СССР также мог жить, см. Корея/Куба, но всё должно периодически обновлятся, апгрейдится. А сейчас вообще весь мир должен.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:03:36 / 12-08-2014)

Да Господь с Вами, мы ж тут чисто аналитикой балуемся - ЛПР владёют несколько более полной информацией.

С другой стороны, указанные авторы не замечены в открытой дезе, скорее,  выдают то, что позволено знать публике без допусков. И их выводы обладают некоторой предсказательной силой, так сказать.

Научная ветка на Авантюре вообще вполне корректная.  Там в разделе альтернативной энергетике года полтора-два назад один человек из Германии весьма скептически про смарт-гриды отзывался - в части переброски мощностей от ветряков и панелей промышленным потребителям. Прошло время - и в Германии наконец-то стали говорить вслух об ущербности ставки на зелёную энергетику. А про аварии на АЭС Добряк стал писать задолго до Фукусимы - и с возможностью увидеть тенденции.

Аватар пользователя Kadet XXXII
Kadet XXXII(3 года 4 месяца)(16:50:42 / 12-08-2014)

это точно, а то запсачимся

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 9 месяцев)(13:27:07 / 12-08-2014)

По сей день 4 запуска минитменов, все 0, не одна не взлетела

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 2 месяца)(11:34:33 / 12-08-2014)

-Папа, а война будет?

-Да, сынок.

-И люди погибнут?

-Конечно, сынок.

-Много?

-Миллиарда 2-3, сынок.

-Мне страшно,папа.

-Не волнуйся, сынок, они все будут иностранцами.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(11:41:14 / 12-08-2014)

статья хорошая.

По поводу экономики - ее там назвали "поехали-в-Волмарт-экономикой". Так, по моему, лучше передается дух и буква, которых в этом выражении довольно много.

Интересно все же, если вдруг США таки рухнет, как это отразится на России? из последних терок с санкциями выяснилось, что мы с США реальной экономикой не особо связаны - только бумажками. С Европпой зато сильно связаны, может, через них почувствуем? Ну и у Китая много чего с пиндосами гешефтится, если они подсядут - наши контрактики могут заплакать..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:44:44 / 12-08-2014)

1.  Согласен с термином, так точнее передается мысль.

2.  Связка Германия-Россия-Китай может спокойно жить и развиваться, забыв про всех остальных (если рассматривать чисто экономический сценарий, забыв про военный фактор).  Но для этого нужно Германии помочь в зачистке агентуры транснациональной финансовой олигархии (нам это тоже не помешает). 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:11:12 / 12-08-2014)

Про пункт 2 - Китаю тоже не помешает чистка. Там крупно покопался Сорос, а это уже серьёзный "звоночек".

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(13:47:08 / 12-08-2014)

перед судьбоносным съездом кое-что почистили - Бо Силая с присными. Судя по тому, что его подчиненный пытался укрыться в консульстве у пиндосов, видимо, их проект был.

Но, скорее всего, это была не единственная лошадка.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(13:01:51 / 12-08-2014)

Салат "Цезарь" за 5000 миль. (с)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(13:41:22 / 12-08-2014)

это о чем? )

(лень гуглить)

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(13:52:46 / 12-08-2014)

Это фраза из фильма "Пик нефти".

Там её несколько раз произносят по ходу повествования :)

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(13:42:43 / 12-08-2014)

 Средний американец потребляет в 6 (шесть) раз больше нефти, чем европеец.

 Если бы они радикально изменили жилищное законодательство, то это им помогло бы.

 Представьте 10-и этажку 160 квартир. И вот всю её расселили по фанерным домикам, скажем, 10 метров на домик. Получится 1.600 м. Улица в 5 км станет 50 км. 10км превращается в 100 км.

Теплоцентрали на такие расстояния немыслимы, поэтому домики отопляются соляркой. Тротуаров почти или совсем нет. Трамваев и троллейбусов в США не существует.

Иными словами США буквально "прожигают жизнь" и невть впридачу.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя vap
vap(3 года 7 месяцев)(01:22:38 / 14-08-2014)

Теплоцентраль хороша в городах, или возле промышленности, генерирующей много ненужного тепла. А для домиков газовая труба и газовый котёл внутри вполне годятся.

На 50км газ транспортировать выгоднее, чем теплоноситель.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(07:09:32 / 15-08-2014)

Срений американец живет в сельской местности -ростит кукурузу. Пару веков назад у них всю территорию разбили дорогами на сетку с квадратами в милю-в каждом таком квадрате изначально было по 4 фермы, со временем укрупнялись.

...в шесть раз больше...-помню наш лидер /Путин /выступал с заявлением что россияне тратят на коммуналку в СЕМЬ раз больше энергии чем  в аналогичных условиях скандинавы . Если че -предьявы к президенту а не ко мне.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...