Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(10:29:40 / 12-08-2014)

Многоходовочка под водочку.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя lyiop
lyiop(5 лет 11 месяцев)(10:31:03 / 12-08-2014)

Ага, с первого взгляда, надо уменьшить экспорт или увеличить импорт. Ни то, ни другое не очень хорошо.

Есть еще путь: стараться сделать так чтобы экспорт был оплачен в рублях. Задача сложнее, но выполнимая, рано или поздно..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:32:01 / 12-08-2014)
Миш, а у тебя есть идеи как лучше было бы поступить в ответ на санкции?
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(10:34:42 / 12-08-2014)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:35:50 / 12-08-2014)
Требуется помощь КО, чтобы понять смысл коммента.
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:44:38 / 12-08-2014)

обеспечить отопление в гейропе мебелью

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(10:48:36 / 12-08-2014)

   Из ойро понаделать топливных брикетов.

  И опять продать за ойро...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:51:53 / 12-08-2014)
ок, КО
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(11:01:09 / 12-08-2014)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:37:14 / 12-08-2014)

у миши то есть ответ: надо нагнуться и раздвинуть булки))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(11:08:37 / 12-08-2014)

Следует поступать в соответсвие с целями России. Если цель вести самостоятельную политику нужно бить туда куда больно, прекращят экспорт нефти и газа допустим в начале на 10% можно уменьшить.

Если цель быть интегрированым в мировую систему то нужно выйт с порицанием Новоросии обозвать Гиркина терористом и начать поставки вооружения украинской армии. А так непонянтно что.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Прочитал пост и так взгрустнулось по Китаю=)

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(12:01:00 / 12-08-2014)

Это да, Китай хранит все свои чудовищные ЗВР в юанях же. (табличка "Сарказм")

Аватар пользователя СергейВысокий.

ЗВР- золото-валютный резерв. В юанях? Не смешно=(

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(11:55:06 / 12-08-2014)

... а кто сказал, что цель России в конкуренции за Жопу мира (в данном случае ее филиал 404 с глобусом протоукров) - жопомирцы шоль: кстати, Гиркина и так жопомирцы называют террористом; обеспечивают карателей советниками и поставляю по мелочи из вооружения - хто им виноват, шо хохло-воены потом это в стартап Новороссия сбывают... шоб гуманитарки поболе получить: ибо еще осень не наступила, капуста колоситься зелеными ростками так и не начала, а у них уже пропали половые чуйства и банально жрать нечего, да с "сосать и только отсасывать" - проблемко образовалась.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(14:16:46 / 12-08-2014)

вы все цацкаетесь, надо по термоядерной боеголовке на каждую столицу стран входящих в ЕС, те кто выживут, намёк поймут

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(10:38:32 / 12-08-2014)

На лишние долговые расписки можно выкупать наши компании.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(10:40:03 / 12-08-2014)

странно что не про грядущее поражение новороссии.

но так же, как ты исходил из неверных данных по новороссии (захват саур-могилы еще 2 месяца назад), а потом все свалил на Россию, так же и здесь ты исходишь из неверного посыла "Евро ЕС может печать в любом необходимом объёме". когда начнутся проблемы в ЕС, очевидно, тоже виновата будет Россия. а проблемы будут, Греки не зря речевки Путину пишут, Польша с прибалтикой уже логтями пихаются кого первого обломают с компенсациями.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:40:42 / 12-08-2014)

Конечно, самым правильным было бы разосраться с контрагентами, влететь в судебные разбирательства в связи с невыполнением обязательств, потерять  репутацию надёжного партнёра, утратить десятилетиями зарабатываемую долю на рынке... Т.е. сделать ровно то что было бы лучше всего для штатов.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(11:12:53 / 12-08-2014)

А хорошо ли быть надёжным партнёрам у рэкетиров ? Ну даже если важно быть надёжным партнёром какой смысл в этих санкциях ?

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(17:32:18 / 12-08-2014)

// А хорошо ли быть надёжным партнёрам у рэкетиров ?

Не там вы, Михаил, рэкетиров ищите :) Рэкетиры не в Европе, они чуть подальше. И страдает от них Европа, не в меньшей степени, чем Россия.

А перекрытие газа из РФ в ЕС - это именно то, что и нужно нашим заклятым американским партнёрам. Так они убивают сразу двух зайцев и одного медведя.

И вы неправильно понимаете политику России в отношениях с Европой. Наша задача не бить Европу, а наоборот помочь ей сравиться с настояним рэкетиром, который вынуждает европейцев отмораживать последние остатки ушей. Поэтому и санкции у нас аккуратные, а главное что, ответные. Мы пытаемся показать вменяемым силам в Европе, что хождение на поводу СГА им добром не выйдет. И что им бы нужно как-то активнее влиять на своих политиков, если они хотят блага для своих стран. Задача России получить вменяемых партнеров в Европе, в противовес задачи СГА - сделать Европу и Россию врагами.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(10:42:34 / 12-08-2014)

Плач Ярославны. Тысячу раз перетерто.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(10:42:58 / 12-08-2014)

>> имхо в гораздо большей мере, чем для населения Европы.


- это почему???

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(10:50:02 / 12-08-2014)

С первых слов идет подсовывание бреда "Ситуация на конец 2013 года для России такова", то есть информация пережёванная, переваренная и выплюнута. 

Попахивает Новодворской все дураки одна я умная.

Вопрос один: Откуда тогда берем деньги на пенсии, бюджетников, если мы продаем ресурсы, взамен получая плюшки?

Два: сомневаюсь, что кто-то захочет хранить в юанях свои богадства.

Три: валютные активы нужны для торговли, если их не будет, не чем и не на что будет покупать ЦБ ин валюту. В своей валюте хранить активы не по фен шую. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(10:51:41 / 12-08-2014)

 Не надоедает ахинею писать? Или верите в эту чухню?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(10:53:02 / 12-08-2014)


1. Россия продаёт свои реальные ресурсы

2. Получает в замен виртуальные, свеженапечатанные евро

3. Полученную евровалюту даёт в долг обратно покупателю ресурсов

4. Долговые расписки хранит в сейфе должника.



Не верите?


 Не верим - а знаем. И уже лет семь задаем им этот вопрос: в чем "эффективный богатый смысл" такой "коммерции", когда  все вырученные деньги невозможно отоварить "чем нибудь нужным"? Может быть, нужно меньше продавать "невозобновляемых ресурсов" - ровно на ту сумму денег, сколько их реально нужно самой России?


Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(11:10:13 / 12-08-2014)

Могли быть различные оговорки когда ситуация нормальная но в данной ситуации когда есть открытая экономическая война старые отговорки уже не работают.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(11:27:52 / 12-08-2014)

 Именно так - и "партии (лучших в мире финансистов) Кудриных" все сложнее эти свои "отговорки" как то обосновывать. Радикальным решением "проблемы" может стать переход на рубли в торговле энергоресурсами - тогда рублей у "покупателей" будет ровно столько, сколько реального товара им удалось продать в Россию, что автоматически установит "паритетный" балланс. Тогда рубль станет "нефтегазовым" - так же как сейчас доллар -  и его так же можно будет невозбранно "печатать" в мировых масштабах, как и тот доллар.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(10:54:39 / 12-08-2014)

На полученные евро и доллары, надо скупать редкоземы и прочее ценное и не производимое в России сырье и материалы, в резервы. А так же, золото, серебро, платину и не дай боже, вывозить драг. металлы - всё добываемое скупать в Гохран!

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 11 месяцев)(12:15:05 / 12-08-2014)

Даже банально пополнять мобсклады. В мою тугую юность приходилось питаться тушняком, поставленным еще по ленд-лизу. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:57:12 / 12-08-2014)

Ситуация на конец 2013 года - дальше уже можно не читать.

Русские уже торгуют не с ЕС, а с Китаем, и не за евро, а за доллары, с переходом (очень скорым) на рубли+юани))) И оборудование русские получают из китая и ВНЕЗАПНО начали изготавливать свое)))

1. Россия продаёт свои реальные ресурсы - а может и не продавать. Кое-кто уже начал визжать про срыв украиной поставок русского газа)))

2. Получает в замен виртуальные, свеженапечатанные евро - доллары получает. Д о лл а р ы. 

3. Полученную евровалюту даёт в долг обратно покупателю ресурсов - из 480 млрд долларов дает в долг целых 74  - целых 15%. Цифра 74 удивительным образом близка к торговому дисбалансу в 86 млрд. Это значит что дисбаланс ПОКА закрывается долговыми расписками. А долговые расписки - они как бы требутся к безусловной оплате ВСЕМИ судами мира С ПРОЦЕНТАМИ. А если вы не платите - то дефолт с распродажей гос. имущества "частным лицам". А частные лица с большими деньгами - это Китай и РФ. То есть выписывая для РФ расписки ЕС сильно рискует однажды быть банально отданной за эти расписки во власть РФ и/или Китая. Понятно что есть США, которые надумают развязать войну - только в этом случае пздц наступит ВСЕМ, и США в том числе, и никакого дела до долгов уже никому не будет)))

4. Долговые расписки хранит в сейфе должника. - цинк? обоснование?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(11:04:39 / 12-08-2014)

Наивный чукотский? парень! 

Это в колониях распродают национальное богатство, в случае банкротства, зарубежным богатеям. Европа, один из центров мировой фин. системы. Они тупо заморозят свой долг законодательно, с выплатой малыми долями в течении 100 лет. Так что, все заимодавцы, будут тупо лапу сосать! Европейские страны, уже не раз и не два такой финт проворачивали, они на этом уже не одну собаку съели, так что хрен что РФ или Китай получат в случае дефолта!

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(11:39:33 / 12-08-2014)

Пример приведите, как европейцы заморозили долг на 100 лет.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(12:07:32 / 12-08-2014)

Про заморозку долга на 100 лет, это моя придумка, типа сохранение лица должником, а могут и грубо послать, но скорее всего сделают как я описал (они ж интиллигентныя люди - джентльмены). Тут как в пословице: Маленький долг - проблема должника, большой долг - проблема заимодавца. В логике Запада, это не они у нас занимают, это мы им даем в долг свои нечестно заработанные, кровавые деньги, причем, в валюте заёмщика, а тут богатое поле для манипуляций!

А по дефолтам: США - 1932 и 1971 золотые дефолты (это был мягкий вариант). Более жесткие проворачивали Испания, Франция, Голландия в XVII, XVIII веках. Просто отказывались платить, списывали долг своим заимодавцам и точка.

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 11 месяцев)(12:17:24 / 12-08-2014)

Или просто включив печатный станок. Инфляция одним махом все долги спишет.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:12:00 / 12-08-2014)

С инфляцией все не так просто, нужен механизм для того , чтоб денежная масса пришла на рынок, плюс недостаток товарной массы, а ни первого ни второго нету.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(12:36:31 / 12-08-2014)

РФ и Китай получат взамен европейскую собственность в этих странах.Чейндж.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(12:50:59 / 12-08-2014)

Еще один наивный! Когда Внешэкономбанк ПРОСТО КУПИЛ 5% АКЦИЙ "EADS" - европейский производитель Эрбасов и прочего космоавиатеха и до кучи военки, в европе разразилась настоящая истерика и вынудили таки продать акции обратно. Почему? Стратегическая отрасль! Так что, ничего путевого не продадут, а всякое говно, оно и даром не нужно! Есть предприятия и отрасли, которые в Европе или Америке, иностранцам не продадут ни за какие деньги, как бы эти деньги ни были нужны, лучше просто угробят!

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(14:56:07 / 12-08-2014)

Вы не поняли.Имеется ввиду собственность западных компаний в  РФ и Китае.Это сотни миллиардов долларов.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(15:18:50 / 12-08-2014)

На самом деле, не так уж много их собственности. Иностранцы предпочитают кредитовать, а не вкладываться, или что то серьезное покупать, за серьезные деньги. Вот нашу собственность, точно конфискуют на Западе, а наши нефтянники и металлурги, кучу заводов и сетей заправок и прочего барахла уже успели там накупить. О всякой жилой и т.п. недвиге, вообще молчу. Так что, по этому пункту, разойдемся где то в ноль!

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(11:31:24 / 12-08-2014)

Читайте внимательно и ходите по ссылкам которые есть в заметке 74 милиарда это наличка, остальное это долговые расписки

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:15:15 / 12-08-2014)

Вопрос корректный. Отвечаю.

Сейчас из-за возникшего напряжения возник существенный отток капитала из России в форме бегства частного капитала. Не бегство, но всё положительное сальдо торгового баланса уходит на счета в Лондоне и Цюрихе.

В рамках капиталистической системы с этим бороться НЕВОЗМОЖНО. Можно создавать обратный поток (инвестиций), привлекать деньги в выгодные проекты, но и это направление "сотрудничества" с Западом временно заморозилось

Вторым важным фактором служит отток капитала в форме возврата зарубежных займов. По этому поводу можно сказать лишь то, что сия напасть произошла, слава БОГу, тогда, когда мы наиболее к ней готовы - значительные ЗВР + положительное сальдо внешней торговли позволяют без проблем расплачиваться с кредиторами.

На перспективу решением пробелемы может быть формирование РУБЛЁВОГО рынка облигаций, вывести капиталы с которого будет несколько проблематично (это будет приводить лишь к локальному падению курса рубля и проблемам тех, кто выводит деньги, без какого-либо существенного ущерба для страны.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(11:21:35 / 12-08-2014)

Вы понимаете, что все валютные резервы России находятся в иностранных банках ? В случае продолжения эсколяции не каких резервов у России просто не будет их заморозят. Какой смысл не покупать продовольствие на Западе ?

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(11:32:22 / 12-08-2014)

Как вы себе представляете, заморозку российских счетов, например во Франции, Германии? 

Одно дело заморозить счета Ливии, Сирии, Ирака, Ирана, другое дело рискнуть заморозить ЗВР Ядерной державы, ощущаете вес глупости сказанной выше? 

Еще обязательно стоит учитывать то, что наш президент любит и умеет терпеть, просчитывать на шаг вперед.

Не стоит выдавать такие посты, предлагаю забанить автора, дабы не пудрить мозги людям. И так за окном жара, мозг плавится, негатив вечно льется тоннами из СМИ, и тут еще и вранье и глупости вредные суют.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:36:31 / 12-08-2014)

>другое дело рискнуть заморозить ЗВР Ядерной державы

И что сделает РФ? Пальнёт ядрён-батоном? - нет, ну и зачем тогда ты писал свой пост?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(11:40:37 / 12-08-2014)

Конфискует например собвственность европейцев.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:43:21 / 12-08-2014)

Тогда уж не конфискует, а заблокирует. Деньги ведь со счетов формально не отбирают)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(11:55:41 / 12-08-2014)

Можно и заблокировать, предприятие  будет работать, но прибавочная стоимость зарубеж не будет уходить. Или  как при банкротстве, внешнее управление и распродажа имущества. Если блокировку снимут, то вернуть ту сумму за сколько с молотка продали.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:52:57 / 12-08-2014)

Это ничего нам не даст в перспективе, технологиями они делиться не будут.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(13:49:32 / 12-08-2014)

Ну так взаимно тогда и мы не будем делится своими технологиями

Аватар пользователя Читаювсё

Пиастры, пиастры пролив, пролив!!

Аватар пользователя deol
deol(3 года 8 месяцев)(12:13:04 / 12-08-2014)

Вы понимаете, что все валютные резервы России находятся в иностранных банках ? В случае продолжения эсколяции не каких резервов у России просто не будет их заморозят. 


Вы понимаете, что и западные деньги есть в России - это инвестиции, причем прямые заводы, пароходы... И они примерно равны, вот сюрприз, ЗВР. Ответный удар после заморозки - это национализация всех средств нерезидентов. 


Какой смысл не покупать продовольствие на Западе ?


А зачем закупать (зависеть) продовольствие от потенциольного врага. Лучше с более независимыми странами дружить. Не находите?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:14:30 / 12-08-2014)
Да. Но неспровоцированное прекращение поставок газа (в целях снижения положительного сальдо запасов и использования резервов) как раз может привести к санкциям против этих резервов.. Поэтому в какой-то степени блокировка поставок газа через Украину (либо через Закарпатье) как раз будет на пользу США, частично - России, но приведёт к возможной катастрофе ЕС. И они это начинают понимать наконец-то.
Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(12:40:39 / 12-08-2014)

А Россия заморозит свои внешние долги и иностранную собственность в России.А долгов тех  аж 700 ярдов зелени.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(11:36:49 / 12-08-2014)

Про инвестиции в средне-срочной перспективе можно даже не заикаться. Связываться с такой нестабильностью никто не будет. Инвестиции в Россию и до всего этого считались рискованными.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(11:41:08 / 12-08-2014)

Слишком толсто

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(12:21:37 / 12-08-2014)

Чего тут толстого то? Только факты. Про то, что инвестиции всегда считались рискованными - можешь почитать интервью на эту тему в любом бизнес издании. 
А на фоне санкций такое счастье никому и подавно не надо. Ждать притока можно лет через 3-5 после того как все окончательно устаканится. А к этому предпосылок тоже нет. 

Аватар пользователя deol
deol(3 года 8 месяцев)(12:16:38 / 12-08-2014)

Правильно надо инвестировать в западные страны. Я даже знаю куда: в Польше - в яблочный бизнес, в прибалтике - рыбка, и т.д. Вот где нет никакого риска. Я правильно понял?

А по делу. Найдется кто будет инвестировать и в Россию, не беспокойся.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(12:41:44 / 12-08-2014)

У Китая валюту некуда девать.Так что инвестиции будут.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:18:12 / 12-08-2014)

по мне, так лучше овощи-фрукты из Ср.Азии, Турции, Сирии, Китая... Во всех отношениях - 1.я к этим странам лучше отношусь, 2.качество у них изначально куда лучше, чем у пластилиновых пшек-яблочек, 3.стоят дешевле.

Украина денацифируется и, через несколько лет, тоже будет отличным поставщиком сельхоз. продукции - себе и нам на пользу.

А забугорные векселя - это типа нашего залога за пока принадлежащую им у нас собственность + выданные кредиты. Захотят повыеживаться еще, фирмы можно обанкротить, переписав все лучшее на сторону за 3 копейки (проходили в 98-м, помните, банк "Столичный" и др. ?). Или сбить цену в 5 раз и, на панике, скупить сбрасываемые акции.

А если конфликт разрастется до неприличия...Кто-то переживал, что суммарный внешний долг выше ЗВР. Ну вот и будет тогда выгода обмена баш на баш ... с приличным прицепом.

В общем, вариантов много.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(11:34:51 / 12-08-2014)

Если пшек-яблоки тебе кажутся пластилинновыми, то что тогда говорить про китайские.

А уж про готовую продукцию я вообще молчу. Ни к чему не притронусь. Лучше уж голландские гмо, чем китайскую лютую химию. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:42:48 / 12-08-2014)

китайское совершенно разное бывает. А изначально (я не зря это слово вставил) эти овощи-фрукты куда лучше гейропейских. Среднеазиатские я еще в сов. время много ел. А сейчас они множество новых видов у себя развели. Климат. условия в этих странах получше, чем в Европе будут.

Можешь жрать пшекское, твое дело. Но, при их вековой "любви" к нам, ни разу не сомневаюсь - будет возможность нам через ГМО какую-нибудь гадость нам подсунуть - подсунут.

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(13:59:33 / 12-08-2014)

Там и про яблочки и прочее :)

Аватар пользователя Весельчак Ю

Сирия, Турция, Среднекистан - да. Китай -нет, спасибо, жуйте сами эти концентрированные пестициды выращенные на окраине промзоны

Зы пшекское, проебалтское и израиловское принципиально не ем много лет

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:06:07 / 12-08-2014)

электронику из Китая жуем и не морщимся, под известными бренд-лейблами ? Отчего им и качественные овощи-фрукты не производить ? Чуть дороже, но без тотальной химии. И есть у меня подозрение, что инфа о том, что все, что из Китая, растится на химии, может идти от наших "партнеров" через наших журнашлюшек. Ср. продолжительность жизни в Китае (75,2 года - 2012 г.). И она растет.

Кстати, на чем там израильские кибуцы в пустынях морковь и прочее выращивают ? И отчего такая святая вера, что пшеки не поливают обильно химией то, что выращивают для нас ?

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 11 месяцев)(12:29:24 / 12-08-2014)

Хочу вставить 5 копеек в защиту Китая. СССР много лет получал чеснок из Китая - он считался самый лучший. Да и сейчас - отличный чеснок. А почему?

Потому, что китайцы используют супер-пупер нанотехнологию в сельском хозяйстве - АКВАПОНИКА.

У нас - модная фишка, у них - технология существует минимум 1700 лет!

Смысл - продукты жинедеятельности рыб( фекалии, СО2), которые содержатся в ставках на полях - идут с водой на полив и удобрение растений. С полей вода, обогащенная кислородом и микрофлорой стекает обратно в пруды.

Никаких удобрений, никакой химии. Растения растут быстрее, рыба растет толще.

Кстати, в Израиле то-же самое делают.

П.С, А про китайский фарфор я вообще громко молчу!

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(14:01:32 / 12-08-2014)

Пора своё выращивать.

Аватар пользователя ku-zina
ku-zina(3 года 5 месяцев)(11:23:26 / 12-08-2014)

Золото надо покупать на все свободные деньги. А еще платину, серебро..., драгметаллы, короче.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(11:33:47 / 12-08-2014)

Зачем?

Они нужны в народном хозяйстве? Без них пшеница не растёт, дома не строятся, или мы задумали сделать так много спутников и ракет, что нам не хватает золота и пр. ???

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(14:04:15 / 12-08-2014)

пригадиЦа. Лучше этот металл чем макулатура.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(22:44:49 / 12-08-2014)

Переводить человеко-часы нации и доступную энергию в итоге - ради получения золота - такой же бред, как копить облигации или ещё чё там...

 

Человеко-часы нации и энергию - тратить нужно на:

  • Семью!
  •    Детей
  •       и жизни годы
  •    ***
  • Дороги
  •    Фабрики
  •       Заводы
  •    ***
  • Мосты
  •    Туннели
  •       Пароходы
  •    ***
  • Поля
  •    Леса
  •       и океаны
  •      ***
  • Науку
  • Жизнь
  •   и чуть
  •     в другие страны...
  •      ***
  • А так же
  •    Дом построить - в планы
  •      ***
  • Ну, а золото - забудь
  •    Пусть его себе курганы
  •       Враг воздвигнет,
  •          и прославит
  •       ***
  • А ты лишь помни
  •    За златом смерть...
  •       придёт,
  •          и алчность ту исправит.
Аватар пользователя Читаювсё

Замечательно, камрад!

И пусть кузина и селькап хоррошенько обдумают то, что вы им тут написали. ( впрочем, им простительно, они ведь новички тут, у Алекса)))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(22:32:55 / 12-08-2014)

Извините, Читаювсё, что вмешиваюсь, но Вы тут "у Алекса", как бы ни при чём?

ПС: Эт мне чисто на будущее, чтобы знать и не ошибиться.

Аватар пользователя Читаювсё

Постараюсь ответить по-точнее:

в данном случае,

 я имел в виду то, что камрад Токомак общался с Алексом ещё в те времена, когда только шестое чувство подсказывало мне, что с мировой экономикой что-то не так.. ;)

Т, не стану скрывать, я далеко не каждый раз могу поддержать (на должном уровне) разговоры на АШе о экономике или серьёзную аналитику, моя роль как редактора- она техническая.. (короче, случайно я в редакторы АШ попал, просто было ыреия следить за публикациями) типа того ;)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(00:03:16 / 13-08-2014)

Не, ну чё... доходчиво...

Переводим все стрелки на Алекса...

:-))

Аватар пользователя абракадабра

не забывайтерассматривать ситуацию в ключе: - мировая олигархия преследует свои цели посредсвом демократично посаженых на  местах президентов.

а для граждан с помощью сми создаются декорации

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(11:32:36 / 12-08-2014)

"имхо в гораздо большей мере, чем для населения Европы"

Населению Европы ни холодно ни жарко от наших санкций вообще. Потеря 12млрд долларов для ЕС как капля в море. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(11:34:37 / 12-08-2014)

А вам без польских яблок, значит ни жить, так?

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(11:38:40 / 12-08-2014)

Если бы только в них было дело, то прожил бы. Вернее и так конечно проживу. Но без привычных продуктов очень хреново будет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(11:42:32 / 12-08-2014)

А что за продукты?

Я вот, только потеряю возможность покупать Пармезан прибалтийский, придётся переходить на аргентийский - он тоже в Ашане есть.

А всё остальное - всё местное, кроме ананасов и цитрусовых - но их есть в других странах, ЕС для цитрусовых - не нужна...

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(11:42:36 / 12-08-2014)

Ел и польские и китай. По вкусу  польские хуже, вообще на яблоки не похожи.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Блин, яблоки растут по всей планете, и как ни странно в России тоже

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(12:46:26 / 12-08-2014)

Зато польские хранятся годами.Чудеса,да и только.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(13:16:00 / 12-08-2014)

Агротехнологии, обработка химикалиями и покрытие из воска (парафина, стеарина) ... и ни каких чудес.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(15:04:53 / 12-08-2014)

Обработка химикалиями -это звучит чудесно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(15:23:57 / 12-08-2014)

А вы думаете, что потребительские свойства яблок достигаются исключительно усердием в молитвах?

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(18:37:21 / 12-08-2014)

Я польских яблок не ем,у меня в саду свои.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(18:47:56 / 12-08-2014)

Такая же фигня. Свои!!!

Кстати в этом году - очень вкусные груши вышли... не ожидал от них такого поворота :)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(11:45:11 / 12-08-2014)

хутин пуй отдаёт народное добро за меньшее кол-во товаров и за большее кол-во долговых расписок

а тем временем в оплоте бобра:

гигантский скачок продаж автомобилей - в кредит естественно, что говорит об поистине исполинском восстановлении экономики

http://aftershock.news/?q=node/235596

количество вакансий - растёт стремительно, поговаривают даже очередь из работодателей выстраивается к потенциальному работнику

http://aftershock.news/?q=node/235846

электромобили - спасают мир от углеводородной иглы

http://aftershock.news/?q=node/237278

рост государственного долга - непрекращающийся и так же исполинских размеров

везде - рост!

а рост - это хорошо

так победимъ!

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 11 месяцев)(12:32:48 / 12-08-2014)

Гигансткий скачок продаж в кредит говорит не о росте экономики, а об инфляционном ожидании. Антипример.

Если гигантский скачок вложений в средства производства - это рост экономики. Уменьшение безработицы.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:01:27 / 12-08-2014)

камрад, приведены ссылки на источники

источники - тот же автор что и данной заметки

если есть вопросы - к нему пожалуйста

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(11:44:49 / 12-08-2014)

"1. Россия продаёт свои реальные ресурсы

2. Получает в замен виртуальные, свеженапечатанные евро

3. Полученную евровалюту даёт в долг обратно покупателю ресурсов

4. Долговые расписки хранит в сейфе должника."

- угу, только резиденты РФ берут инвестиционные кредиты в этом самом сейфе должника и сумма внешнего долга резидентов как раз соответствует сумме долговых расписочек. Чтобы в любой момент под резидентов, выкинувших на конвертацию рубли, можно было предоставить необходимое количество валюты, продав долговые расписочки. Можно оспаривать разумность политики, когда внутренний кредит подменяется внешним. В условиях отсутствия потребности в кредите как таковом в принципе. Можно оспаривать необходимость выплачивать Западу ренту в виде разницы процентных ставок. Можно давать по шарабану центробанку, не желающему брать на себя риски по кредитам для внутреннего развития по низкой ставке и недооценивающем риски дефолтов стран Запада. Но тезис "РФ меняет ресурсы на бумаги" - полная чушь. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(11:56:02 / 12-08-2014)

Михаил, обоюдные долги ЕС и России примерно равны. Односторонние действия тут не прокатят. И этот фактор Вы не учли. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:01:55 / 12-08-2014)

В целом, Михаил прав. Поведение России становится все менее понятным.

Даже цели неозвученны и непонятны.

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(14:24:28 / 12-08-2014)

....в Россию можно только верить

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:01:10 / 12-08-2014)

Не выдумывайте.

С 53 года прошлого века у нашей страны нет четких идеологических планов и целей, с 87 года не стало и экономических планов и целей.

Вы всерьез будете утверждать, что не имея цели, можно к чему-то путнему прийти!?

А вот Бильдеберский клуб собирается регулярно, планы вырабатывает,  а в последнее время не стесняется их даже озвучивать, и самое интересное, что эти планы выполняются.

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(21:18:55 / 12-08-2014)

Все относительно. Без цели можно действительно к чему-то путнему прийти, смотря как посмотреть и кому это выгодно А вообще я частичку стиха вспомнил у Ф. И. Тютчев почитав ваш пост  Все будет хорошо даже еще лучше.

Умом Россию не понять...Умом Россию не понять,Аршином общим не измерить:У ней особенная стать —В Россию можно только верить.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(12:08:52 / 12-08-2014)
По мне так гори они синим пламенем. Сейчас меняется модель: если раньше она была на базе доллара, то скоро его исключат из расчётов. И вот тогда будет иметь значение лишь понесённые в прежней системе потери. Потери можно узнать исходя из чистой инвестиционной позиции того или иного государства: оно должно или ему должны? Примерно год назад были должны РФ около $150 ярдов. Это возможная сумма наших потерь при полном размежевании с западом. Чтобы не было обидно, нам бы надо успеть занять на западе примерную сумму, пока это можно сделать. Это более 5 трюлей в рублях... На такие деньжищи можно полное импортозамещение замутить, да ещё на обустройство Украины останется.
Аватар пользователя Матрос Железняк

 По мне, это все подготовка к введению рубля для расчетов с европой. По моему абсолютно логичный будет шаг.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:35:25 / 12-08-2014)

Ну хватит уже проверять на прочность пуканы и шаблоны камрадов ))

 Путин как западный лидер наложил санкции на Россию))

 Русских опять на..бывают? А они радуются)) Ай да Путин)) Впрочем поглядим. 

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 11 месяцев)(12:37:20 / 12-08-2014)

Любое содержание денег заграницей "у соседа в погребе" - это шаг доверия.

В ответ можно ожидать инвестиции, технологии, просто "умные головы". 

Нужно для того, что-бы в случае таких вывертов, как наблюдаются сейчас, всегда можно было попросить свое обратно. А если не вернут - вот это уже толстый намек! Бомбить не надо - достаточно краник прикрыть. 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:47:52 / 12-08-2014)

Действительно, наброс г..на вентилятор. Деньги, не ушедшие в Европу на жрачку, будут потрачены на поставку оборудования и комплектующих для импортзамещения (или оно из воздуха возьмется?), плюс на импорт еды из других стран.

Итого в краткосрочной перспективе - нет роста профицита внешнеэкономической деятельности, есть изменение его структуры в сторону машиностроения плюс рост независимости экономики по такому критичному параметру, как обеспеченность едой.

А в среднесрочной перспективе идет подготовка к развалу доллара и еврозоны - путем импортзамещения по критичной номенклатуре (военка, жрачка) и установления долгосрочных финансово-экономических соглашений с небанкротами (БРИКС, Турция, Иран, Латинская Америка).

Что не так?

Аватар пользователя deol
deol(3 года 8 месяцев)(14:24:03 / 12-08-2014)

+. Тоже мысли такие приходят. Кто договорился-согласился на обмен валютами (свопы там и т.п.), с тем и торгуем. Причем не только едой, но и ресурсами. Кто прогибается под гегемона - с ним и торгует.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:06:27 / 12-08-2014)

Надо поступать иначе и проявить гордость, а не заискивать перед мразями!

1) Для начала ВЕСЬ внешний экспорт из РФ перевести на рубли. Если им нужны наши ресурсы - пусть они покупают наши рубли, чтобы купить ресурсы.(Курс рубля неуклонно начнёт расти, а цены снижаться)

2) Мёртвые груды инвалюты переводить в драгметалл за бугром и откладывать про запас в наших банках(чужие технологии нам скупать не нужно, своих хватает, просто кое-кто тормозит их развитие, и этого кое-кого надо кончать; надо разбираться с внутренним врагом - системой налогообложения, которая устроена несправедливо и фактически душит развитие России, но очень толерантно к богачам), оставив 10% на текущие закупки.

3) Избавляться от иностранных ценных бумаг ЛЮБЫМИ методами, не вкадывать в них средства, или Вы хотите развивать их в ущерб РФ?! Все средства переводить в станки и оборудование - развить станкостроение - от него мало-что осталось...

4) Запретить продавать энергоресурсы и/или технологии или товары, которые могут иметь военное применение против РФ ,любым странам, которые нелояльны к РФ. Боингу стоит задуматься о русском титане, а НАСА о ракетных двигателях.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(13:16:21 / 12-08-2014)

Вы серьезно? 

1. Курс рубля неуклонно начнёт расти, а цены снижаться


Заблуждение. Когда растет валюта - дорожает труд и продукт отечественный, это затрудняет экпорт, конкуренция душит.


Мертвые инвалюты

Они - еще не мертвы. Их надо хоронить "стабильно", медленно, но верно.


И любые другие "на ура" принимаемые популярные решения будут ожидаемыми и дурными. Мир непрост, но и несложен. Быстрые решения в данном русле не приведут к облегчению экономических санкций и процветанию нашей страны. 



Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(14:09:07 / 12-08-2014)

На евровалюту лучше отдается европка. А пока у России есть там интересы (для повышения контроля над тупеющими бюргерами), то это не проблема. Будут должны, а бесконечно печатать все равно нельзя. Так что будут должны. А как станет проблема - ресурсы им будут продавать не за евровалюту. Что касается санкций в виде сокращения импорта в Россию, следовательно, меньше будут тратить энергии на его производство и, соответственно, меньше закупать энергоресурсов. Или у них там очередь из платежеспособных клиентов стоит за их с/х продукцией с оборудованием? Однако, слезть с энергетической иголки России европке не получится, т.к. сокращаться будет и предложение энергоресурсов. Кроме того, следует ожидать рост внутреннего потребления энергии в России. А как иначе? Сократить импорт энергоресурсов? А как тогда создать защитить отечественного производителя на отдельно взятом рынке? Или об этом невидимая рука рынка должна позаботиться?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:07:35 / 12-08-2014)

Приехал с дачи. Посмотрел, что случилось, пока меня тут не было и тихо, но с бешеным восторгом, офанарел!
Оказывается, пока я складывал камин и обшивал для любимой женушки кухню, США ввели жесткие санкции против ЕС, запретив им экспорт в Россию военной продукции, продукции машиностроения и финансовых услуг. Себя, любимых, они обижать не стали -- "Exxоn Mobil" как работал с Путиным, так и работает, а контракт с "Добролетом", запрещенные европейцам, "Боинг" тут же прибрал себе, "Виза" с "Мастеркартом" уверяет, что русские никаких неудобств в работе с ними не почувствуют.
Россия со своей стороны тоже ввела санкции против ЕС, запретив экспорт в Россию европейской сельхозпродукции и рыбы, выбив еще одну ножку из-под табурета европейской экономики.
Теперь Украина тоже объявила о том, что введет против ЕС санкции и запретит поставку туда энергоносителей. Ну, сколько сможет -- столько и запретит.
А это -- уже третья ножка табурета.
Итого, мы наблюдаем, что на роль кабанчика, которого надлежит разделать и съесть во имя оживления мировой экономики назначена не Украина, как все думали всего лишь пару месяцев назад, а Европейский Союз! С чем мы его пламенно и поздравляем!

Европейцы что-то начали подозревать и закричали о необходимости санкции отменить! 
Но не тут-то было! Россия тут же снарядила гуманитарный конвой, который европейцы требуют запретить, называя помощь умирающим грубой и неприкрытой агрессией -- и после такой оплеухи отменять санкции окажется ну совсем уже позорно, словно капитуляцию подписывать. Так что на крюке у мясника Евросоюзу придется повисеть, напрасно брыкается.

Особенно весело в этой ситуации выглядит обращение ЕС к Латинской Америке с призывом не поставлять продовольствие в Россию. Той самой Латинской Америке, в которой Аргентину принуждали к дефолту, самолет президента Боливии обыскивали, как машину простого уголовника, и это если не вспоминать фолклендские войны, повсеместные перевороты и санкции к народно избранным президентам.
А че -- насрать людям на головы, а потом на голубом глазу просить пойти на жертвы во имя своего благополучия -- это вполне по-европейски.
В общем -- туша на крюке у мясника, нож заточен, гости собрались возле очага. 
Запасаемся углями -- скоро подадут шашлычок из парного мяса.

http://wedun26.livejournal.com/61026.html

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:29:18 / 12-08-2014)
ДА! Угодили прямо в расставленый капкан, несмотря на предостережения Темнейшего и собственного бизнеса!
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:13:43 / 12-08-2014)

Интересная точка зрения. Оптимистичная.

Но вот что хочется отметить, так это то, что Россия вроде пока не получила статус приглашенной к трапезе, а совсем наоборот, пока рискует пойти вторым блюдом.

Ибо вся эта возни с украинской, это удар и по ЕС и по России. А не или-или, как описывает автор.

Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 4 месяца)(14:15:04 / 12-08-2014)

пипец кромешный, когда же этот ад закончится...

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(14:19:50 / 12-08-2014)

пост веры

Аватар пользователя AGA
AGA(5 лет 1 неделя)(16:42:38 / 12-08-2014)

Макулатурка за которую можно купить ништяки - называется по другому. Так что как всегда громко, как всегда мимо ;),

 И кстати если у вас есть эта макулатурка - отправьте гиркину хотя бы, раз она вам так не нужна ;)

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(17:15:34 / 12-08-2014)

1. евро нельзя печатать в любых объемах, так как это вызовет инфляцию в ЕС

2. евро, не полученные от торговли с Россией никак не вернутся из Латинской Америки или Азии, это просто сокращение торговли ЕС и увеличение торговли других стран, которую можно переводить в юани или рубли

2. профицит торговли ЕС использовался не только для ЗВР, которые давно не растут, но и для улучшения инвестпозиции России - приобретением активов в Европе (нефтегазовая инфраструктура, сети АЗС, нефтехимия и химия, НПЗ и т.д.)

4. профицит велик со странами Восточной Европы, поэтому это по сути политика

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...