Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Зампред ГД РФ: Госучреждениям могут запретить покупку автомобилей из стран, принявших санкции

Аватар пользователя alexsword

Зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Соловьев (КПРФ) предлагает ввести запрет на приобретение для органов государственной власти всех марок автомобилей тех стран, которые применили санкции к России.

Ранее правительство уже ввело своим постановлением запрет на госзакупки иностранной автомобильной техники, однако он не коснулся иностранных машин, производимых в России. Теперь же речь идет о запрете на иномарки и российской сборки.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:06:40 / 12-08-2014)

Вообще - хорошо бы всех госчиновников пересадть на продукцию отечественного автопрома. Особенно - самых важных. Причём - законодательно запретить покупку собранных за рубежом РФ автомобилей в собственность чиновниками и членами их семей. Хотя бы на срок службы в госучреждениях РФ. Это однозначно благотворно повлияет на качество росавтотележек.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(09:45:22 / 12-08-2014)

Ну и будут им собирать индивидуальные автомобили. В тюнинговых ателье вполне можно хороший вариант собрать на базе отечественного авто. На качестве конвеерных экземпляров это не отразится.

Аватар пользователя Офисный планктон

Это отразится на доходах российского бизнеса.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(11:45:16 / 12-08-2014)

Ну это значит что у нас чиновников что то дохрена стало, раз это сможет на целой индустрии отразится :-)

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(10:38:18 / 12-08-2014)

Hyundai и Kia потирают ручонки и благодарят Пак Кын Хе за то, что у неё яйца оказались покрепче, чем у многих остальных лидеров. 

Чиновники-то будут закупать что-то типа из бизнес-класса, отечественный автопром мжет предоставить разве что Волгу, которую можно впарить разче что в сельсовет, да и то сомнительно. А Хёндэ имеет что-то приличное. На безрыбье и Хёндэ за Мерседес сойдёт :)

Аватар пользователя Тракторист

Очень даже хороший авто!

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(09:08:17 / 12-08-2014)

> Теперь же речь идет о запрете на иномарки и российской сборки.

Является ли, в таком случае, АвтоВАЗ французской компанией? (http://top.rbc.ru/economics/27/06/2014/933050.shtml) Или даже голландской: Renault_Nissan

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:09:03 / 12-08-2014)

С точки зрения физической продуктивности рабочих мест в стране я НЕ поддерживаю эту инициативу, национализация всех "вражеских активов" гораздо более логичный ход. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:29:52 / 12-08-2014)

Не критично, хотя и возможно.

Есть одна проблема: зарубежные технологии лучше, и России крайне желательно завлечь сюда всех мейджоров, чтобы сборка всех а/м, имеющих более-менее серьёзные доли на рынке, осуществлялась у нас. Правда, желательно ещё проработать вопрос топлива и электрокаров.

Есть также общая проблема при построении социализма (или госкапитализма): где достать столько ЧЕСТНЫХ управленцев, готовых за РАЗУМНЫЕ зарплаты (скажем, за 200-300 тыс. руб. в месяц) делать то, что их коллеги в бизнесе делают за миллион рублей в месяц. Главное - КАДРЫ! Учёт и контроль! А форма собственности на крупный бизнес, в принципе, может быть любой.

Стратегически основная проблема в том, что у государства отсутствует видение того, ЧТО будет заменителем бензина. Возможно, оптимальным вариантом для использования текущих технологий ДВС будет переход на метанол. Его можно гнать даже тупо из отходов лесопилок.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:02:24 / 12-08-2014)

Даже независимо от суперкризиса, начинающийся энергоголод убьет большую часть мирового автопрома.  Технологии скупим по дешевке без всяких заманиваний.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:43:37 / 12-08-2014)

Вы посмотрите на этого хитрюгу! :))))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

где достать столько ЧЕСТНЫХ управленцев, готовых за РАЗУМНЫЕ зарплаты (скажем, за 200-300 тыс. руб. в месяц) делать то, что их коллеги в бизнесе делают за миллион рублей в месяц. Главное - КАДРЫ!

Друган-одноклассник был Директором департамента лекарственных средств в бывш. Минздраве (емнип Набиуллина министр у него была). Он мне описывал эту проблему - приходят или некомпетентные люди, или компетентные, но тогда главный вопрос - чьи интересы он будет лоббировать т.к. "по другую сторону баррикад" зрЯплата на порядок выше.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:06:35 / 12-08-2014)

в любом случае это ненормально, когда министр получает как средней руки коммерческий директор. Не уверен, что государство не может себе позволить поднять там зряплаты с одной стороны и дрючить за всю хурму с другой.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Вообщето там еще льготы размером с такую же зп

Аватар пользователя ПиротехникЪ

в емнип "ценах  2010 года" речь шла о 70-80 тысячах в месяц в министерстве или о 500-700 у частника при одинаковой квалификации...

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

"где достать столько ЧЕСТНЫХ управленцев, готовых за РАЗУМНЫЕ зарплаты (скажем, за 200-300 тыс. руб. в месяц) делать то, что их коллеги в бизнесе делают за миллион рублей в месяц."

Это чертовски хороший вопрос!

Но если урезать осетра до реалистичных цифр, то потребуется найти сотни тысяч честных управленцев на заралаты менее 80-100 тр. 

Насколько я знаю рецепт в германии был такой: госслужащих запретили увольнять за любые нарушения или конфликты с начальством кроме одного нарушения - коррупции. А за коррупцию увольнение, запрет работать в гос. структурах и лишение пенсии. 

И за 20 лет состав госслужащих обновился - пришли те кто неамбициозен в плане заработка, хотят спокойной ненапряжной работы и гарантированной хорошей пенсии. 

Не уверен, что это лучший рецепт. Но другого я не знаю. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:38:17 / 12-08-2014)
Рецепт IMHO весьма хорош. Стабильность действительно может компенсировать вдвое-втрое более высокую зарплату.
Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(14:36:47 / 12-08-2014)

 вот тебе электрокар - прорабатывай

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:40:26 / 12-08-2014)
Он аккумуляторный, а это эффективно только для... электрокаров и катков (ну и максимум - для бульдозеров), т.е. для техники, для которой масса - это плюс. Я бы на месте властей попробовал бы собрать авто с накопителем энергии в виде гироскопа. Там по идее подводных камней типа нехватки химикалиев на баттарейки в разы меньше.
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(15:56:05 / 12-08-2014)

> авто с накопителем энергии в виде гироскопа.


Если гироскоп жёстко закреплён на автомобиле (а-ля маховик), то при попытке въехать на горку он не даст этого сделать (а ещё и машину попытается опрокинуть). Если же закреплять в подвесе, то неясно как энергию передавать.

Аватар пользователя Целиноградец

Не думаю, что этанол заменит солярку. Вы исходите из расчета энергии для перемещения в среднем 70 кг веса плюс примерно1,2 тонны сопутствующих механизмов на скорости 90 км\ч? Сдается мне, что даже мозги гения не могут скомпенсировать различие между использованием  соляры и этанола-развитием равного по энергопроизводительности движка на этаноле. Предел КПД солярового серийного движка, по -моему-25% от общего тепла сгораемого топлива. Принцип теплового движка может отменить только Создатель.Вот применение ЭТИЛЕНА-другой вариант.Но надо пересмотреть всю металлическую устойчивость движка и управление от человека-потому-что от 6 тысяч градусов до десяти уже требует хрен знает какого контроля над ДВС.

Аватар пользователя Volody
Volody(5 лет 8 месяцев)(09:33:43 / 12-08-2014)

Возможно, это и есть попытка "мягкой" национализации - используя "веские" санкционные аргументы сбивают цену на активы собственников из санкционных  стран, для последующего выкупа автозаводов по минимальным ценам. Вроде как и заводы забрали и вроде как все законно (национализации все таки идет в нарушение международного права), что бы не давать предлог для обвинения России в беззаконии. Короче бьем западных олигархов их же оружием.

P.S. Вспоминаю историю про то, как наш советский чиновник от имени СССР спекулировал в европе золотом и сделал для государства неплохую прибыль. Считаю, что спекулировать по определению плохо, но на войне все средства хороши. Я бы только одобрил, если бы наша государственная машина провела удачную финансовую атаку на фонд того же Сороса.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(11:34:51 / 12-08-2014)

вы имеете ввиду российские представительства иностранных компаний? 

Аватар пользователя Де Пердье

  Чапай сказал, что ещё рано.

Чапаев и картошка.

 

 

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(13:27:55 / 12-08-2014)

спасибо, надо будет как нибудь посмотреть целиком про Чапая

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(09:28:15 / 12-08-2014)

чиновники на продукции ВАЗа, пусть и логанах и пр. это пока фантастика

скорее это коснется автотора, елабуги и других

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(10:36:37 / 12-08-2014)

Чиновники на автобусах - вот фантастика!

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(10:52:46 / 12-08-2014)

На велосипедах пусть ездят! Ибо нефиг!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(11:17:31 / 12-08-2014)

на самокатах :))

Аватар пользователя Де Пердье

 И динамы крутят )))

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(11:44:54 / 12-08-2014)

> чиновники на продукции ВАЗа, пусть и логанах и пр. это пока фантастика


А теперь у них будет официальный отмаз. "Мы бы рады, но по закону нельзя. Вот приходится на Land Rover'ах и Volvo ездить" :-)

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(09:16:11 / 12-08-2014)

Двумя руками и двумя ногами голосую За, с расширением применения запрета и на обычных граждан.

Потому как нефиг быть ,,наполовину беременым,, как указывал дедушка Ленин.

А то  странно видеть патриотов на иномарках.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:21:15 / 12-08-2014)
Картинка зачётная. Утопленнички... По теме: я категорически против. Можно законодательно повышать требуемый уровень локализации, но раз уж в ПТС машины написана страна производства - Россия, то она НЕ долна облагаться ограничительными мерами. Иначе это уже шиза будет.
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(09:26:29 / 12-08-2014)

Автотору впору заказывать панихиду

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(09:31:29 / 12-08-2014)
Вот всё хорошо и правильно. Осталось только поинтересоваться личным и служебным автопарком фракции КПРФ, особенно в случае утверждения и введения этого закона. А то ребята из этой компании уже давно замечены в разности подходов и требований к себе и ко всем остальным.
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:28:47 / 12-08-2014)

а в КПРФ все как в стране - кто-то ездит на БМВ и занимается бизьнесом (оставаясь при этом коммунистом), кто-то ездит на ВАЗах. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(11:25:21 / 12-08-2014)
Не надо тут сказок про кто-то там что-то - привыкли как всегда за спинами граждан прятаться, брехливые радетели за народное счастье, млин.

У меня чётко сказано - проследить как фракция КПРФ следует декларируемым ей самой заявлениям, особенно после утверждения этих заявлений в виде законов - уж больно намозолили всем глаза борцунствующие за права пролетариата коммунисты, вываливающиеся из мерседесов.
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(09:42:59 / 12-08-2014)

Теперь на корейцах будут рассекать

UPD: на таких причем)))

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(10:42:55 / 12-08-2014)

Вот-вот, из топ 10 стран лидеров по автопроизводсту не подпадут под ограничения Китай, Южная Корея, Индия, Бразилия, Мексика и Таиланд, но последние 4 вряд ли сгодятся, ибо там преимцщественно сборка иностранных и дешёвые локальные авто. Остаются корейцы и китайцы. Корейцы безусловно в выигрыше будут.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(10:52:18 / 12-08-2014)

Кстати, Индия это ж Land Rover, а не только Tata

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(11:00:10 / 12-08-2014)

А Kia Optima уже не катит? Простенькая?

http://98.avatars.yandex.net/get-auto2/catalog.21006121/main

Или Hyudai Genesis http://www.avtorinok.ru/photo/Hyundai_Genesis_pic_50964.jpg

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(11:06:35 / 12-08-2014)

На таких и сейчас катаются. А выше это замена люксовым брэндам

Аватар пользователя dizzy
dizzy(5 лет 10 месяцев)(09:37:24 / 12-08-2014)

КМК,  инициатива принадлежит "6-ой колонне" нацеленная на провокацию пчел против меда, а поскольку наши пчелы никогда не отличались "правильностью", думаю эффект недовольства возымеет место

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:01:04 / 12-08-2014)
Кстати, не по теме. Обратите внимание на фото, что хвалёные немцы не так уж и хорошо живут. Домишки так себе, ниже среднего уровня по подмосковью, а арх. излишества / украшательства вообще практически отсутствуют.
Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(10:25:55 / 12-08-2014)

Ну вполне со вкусом дома, арх стиль Подмосковья это прораб стайл ) в основном

Аватар пользователя Аламар
Аламар(5 лет 4 месяца)(10:31:22 / 12-08-2014)

Угу, общее впечатление от посещения Финляндии - чистенько, но бедненько. Именно так - простенькие дома, половина машин в потоке - раритеты... Но при этом в очень хорошем состоянии, что дома, что машины.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 9 месяцев)(10:41:59 / 12-08-2014)
Какой процент немцев может позволить себе такие "домишки так себе", а какой процент россиян "дома среднего уровня по подмосковью"?
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:44:58 / 12-08-2014)

Культура у них такая, не любят они излишеств и украшательств

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 3 месяца)(11:15:15 / 12-08-2014)

Дядька, бывший  ФСОошник, рассказывал, что во времена СССР, правительственные волги шли потоком в Финляндию, где вся начинка и отделка полностью переделывались, переделка обходилась дороже самой авто раз в дцать. Так что любовь к хорошим авто культивируется с давних времён))

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(10:39:11 / 12-08-2014)

Согласен, эта идея из разряда вредительство.

Надо уметь не врать самому себе и признаться, что автомобили мы в настоящее время делаем хуже чем иностранцы. Надо перенимать технологиии как технические, так и управленческие.

Также надо иметь конкуренцию иначе просто будет 2-й застой.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(10:42:51 / 12-08-2014)

Дело в том что автомобилестроение не было никогда приоритетом, чтобы создать конкурентноспособную отрасль с нуля надо напрячься не меньше чем в космонавтике или атомной энергетике. А оно надо для не очень густонаселённой страны?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:51:20 / 12-08-2014)

не конкуренцию, а соревнование. Нефиг разбазаривать львинную долю бюджета компаний на рекламу, лобби и прочий пшик. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:27:12 / 12-08-2014)
Алекс, заголовок поправь.
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(10:40:18 / 12-08-2014)

Перебор явный, у нас как всегда заставь дурака богу молиться он лоб расшибёт. С продуктами ответка была прямо в яблочко, а тут... , да и мелковато. Я думаю у темнейшего в запасе есть ещё козыри.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:10:21 / 12-08-2014)

Ну это просто предложение. Предложений много разных звучит, осуществляются далеко не все.

Думаю, это просто прощупывание почвы. Врядли такое произойдет.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(10:54:15 / 12-08-2014)

Заголовок дезориентирует. Ключевое "о запрете на иномарки и российской сборки". "Из стран..." - звучит совершенно иначе.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя BapBap
BapBap(3 года 3 месяца)(11:39:12 / 12-08-2014)

 зря. производство в РФ надо всячески стимулировать.

(про повышение локализации понятно)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...