Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Какие мы счастливые, что мы в Донецке живем сейчас, Спасибо Тебе Господи !

Аватар пользователя GreenWood

Я третий день по Церквям, причем сегодня в районе Путиловки, где обстрелы сильные. Молебен перед мироточивой иконой "Умягчение злых сердец" - из России привезли икону, монах из Оптиной пустыни Макарий. Сказал, что мы самые русские из русских, нигде в России не видел столько русских, сказал что шлак уплыл, а металл закалился - в городе остались самые стойкие сильные люди... Сказал, что был иеромонахом Смоленским и Оптинским , а стал еще и Донецким, и навсегда им будет. Для злых и непонятливых скажу, что не о званиях речь, а о причастности - сам из Смоленска, живет и служит в Оптиной, а теперь душой и с нами.

А еще сегодня День Смоленской Божией Матери, в честь чудесного спасения окруженного когда-то врагами Смоленска. Спаси и нас, грешных, Богородица!

А в Евангелии читали о том, что "растлевающих Храмы Господь растлевает... " . Разрушающих Храмы Господь разрушает. Зря они это делали, Храмы наши уничтожали, зря... гнев Господень не за горами...

У иеромонаха Макария именины, пели "Многая лета", подарили крест для крестных ходов деревянный на ручке - красивый такой. Атмосфера была такая, будто в Раю, молебен на улице служили - Храм не достроен, а в вагончике тесно.. На траве босиком прямо стояли и пели.

Стою счастливая и вдруг вырвалось:" Какие мы счастливые, что мы в Донецке живем сейчас, Спасибо Тебе Господи"... Люди услышали и стали повторять - да, мы в самом деле очень счастливые люди, это же о нас Сербы сказали "Русь-Матушка проснулась"...

Мы поем, а взрывы грохочут ... а мы поем.

Взрывы привычны, но нельзя привыкнуть к ежедневной гибели людей...(((

Видела сегодня впервые ополченца с Георгиевским Крестом на груди. Вообще, атмосфера какая-то в городе дореволюционная даже... Будто на век назад вернулись.

Мы все понимаем, что ... и понимаем, .. понимаем... Монахи вообще живут с гробом в келии - помни о смерти. Вот и мы такие монахи в чем-то теперь. Все равно раньше или позже. Может и выживем. Но насколько дух сильнее стал.

Кстати, ГАИ нет, а светофоры работают. И что самое странное, на пустых почти улицах транспорт останавливается на красный свет. Раньше не всегда такое было. А теперь я прошла, никого нет - ни машин ни людей, а троллейбус стоит и ждет свой свет.
И машина остановилась, пропустил..

Заметили мы, что люди стали "кучковаться" понемногу. Соседи знакомятся в домах, где вообще не общались раньше, спрашивают что кому нужно, даже некоторые вместе уже начинают есть, пить, проводить вечера... Так и проще и не страшно.

Вокруг моего дома мины летают уже вовсю, грады рядом..

Еще ездила в соседний город Макеевку сегодня по делам после службы, перегрелась сильно... В Макеевке очень много людей и машин, как у нас когда-то... Город пока мирный, слава Богу. Хотя пригороды тоже раскалены...На даче у нас воюют вовсю...

Кстати, АТБ вынужденно открылись - распродают остатки. Ополченцы сказали, что иначе это будет саботажем - продукты есть еще у них на складе, а люди без еды в городе при закрывшихся магазинах. Продавцы рады..

А, еще вчера глянула в окно - полнолуние. И лучи Креста из шара Луны расходятся. Пригляделись - да, Крест на небе.Автор lat_elenkaПервоисточник http://lat-elenka.livejournal.com/3362194.html
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:44:14 / 12-08-2014)

Фанатики какие то. Не молится надо на травке босиком, а окопы рыть помогать. Да патроны подносить. Неистребимая идиотия.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(08:52:14 / 12-08-2014)
люди, не способные мыслить самостоятельно, ищут опору в чужих догмах, и найдя резонансную, становятся ее слепым адептом, считай зомби.
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(09:53:21 / 12-08-2014)

Угум. Вроде марксизма-ленинизма. Конспект "Детской болезни левизны" в пятом классе в читальном зале делать не доводилось?

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(10:13:11 / 12-08-2014)
нет не доводилось, это мои собственные мысли. похоже что ли? пейсания марксов-лениных не читал, когда это было модно или необходимо у меня были другие и возраст и интересы. в комсомол меня и то за уши тянули, как позитивного ученика, мне оно было не надо.
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:26:28 / 12-08-2014)

Я к тому, что догму можно сделать и из сборника инструкций по ведению политической работы и подпольной деятельности.

У Православия история несколько длинее будет, и адаптацией к нуждам текущего момента там занимаются последние две тысячи лет. Если это помогает людям жить - к чему осуждать?

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(10:37:42 / 12-08-2014)
я не осуждаю православие ни в коей мере и не отрицаю его, я сам православный. но я и понимаю разницу, что было православием у наших предков, и что под этим названием подают сейчас людям. давно и усиленно ведется подмена понятий, содержание заменяется формой, внешним выражением, обрядовостью, суевериями, а у многих в душах так и остается мрак и довлеет вера, что хождение в храм и совершение обрядов и есть суть православия. надеюсь конечно, что люди внутренне это чувствуют и вера их не в попа и крестное знамение, а в силу правды, прави.
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:01:27 / 12-08-2014)

Если это помогает людям жить - к чему осуждать?

я всегда говорил: лучше тёмной ноченькой на узенькой тропиночке встретить трех пьяных верующих, чем трех трезвых атеистов :)

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(11:13:44 / 12-08-2014)
мне вот интересно, к кому Вы отнесете уголовников рецидивистов с многолетним стажем тюрьмы, у которых во всю спину храмы наколоты и кресты золотые в полкило на груди? ;)
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:36:19 / 12-08-2014)

не знаю - в душу  не заглянешь

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(13:45:24 / 12-08-2014)

У них это не вера, если что. Это специфичный символ принадлежности к воровской масти - так называемое "прощение грехов после смерти, без покаяния за содеяное". Это как стразы У ТП. фетиш не более. Хотя встречаются и сбрендившие асоциальные элементы, кои к старости начинают церкви строить. 

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(13:48:55 / 12-08-2014)
ну я то в курсе, зачем мне объясняете, тем более, что вопрос задан другому камраду :) я и намекал, что внешние символы не являются показателем внутреннего содержания.
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(13:41:21 / 12-08-2014)

смотря во что эти верующие будут верить. Может ты для них жертва.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(13:40:17 / 12-08-2014)

Две тысячи лет назад люди с палкой копалкой бегали и темноты до усрачки боялись, - к чему осуждать? Не нужно наезжать на православие , верно, - пусть оно остается символом, и атрибутом культа: Свадьбы там , похороны, историческое единство. Но не надо Истеричного пустоголового фанатизма, когда вместо мозгов, такая херня , что выше по тексту.  

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:21:55 / 12-08-2014)

А как - надо?

Проводить партсобрания? Слушать у радиоприёмника сводки Совинформбюро и выступления товарища Сталина? Так нет ни партий, ни сводок, да и товарищ Сталин своими речами последние полвека с лишним как-то не балует.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(14:26:26 / 12-08-2014)

Как надо я в первом коментарии ответил. Заменять действие бездействием преступно, когда вокруг твоей семьи рвутся снаряды. Тут или бежать, если жим жим. Или воевать, что бы эти снаряды не падали. Третьего не дано. Никого еще молитва не спасала от фугасного действия.

А по поводу партсобраний - было бы идеально, но где такую партию взять? Партсобрание в вашем понимании (Советсвкое) идеальный инструмент продвижения идеологии, и самое главное - организации и порядка. Это когда всем кто мечется и не знает бежать или молится, доходчиво объясняют где его место на барикадах, где взять лопату, и куда подносить патроны.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(14:31:48 / 12-08-2014)
+++!
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:44:50 / 12-08-2014)

А если уезжать - некуда? Донецк - полуторамиллионный город. Есть ли у России возможность всех сразу пристроить?  Это не говоря о такой малости, что уехать не так просто.

Воевать. Ну, кто может - воюет.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:06:27 / 12-08-2014)

считай зомби

на счет зомби не слышал, а вот то, что под пулями атеистов не бывает - слышал и охотно верю

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(10:21:58 / 12-08-2014)
это другое. под пулями вера становится единственной соломинкой. вопрос во что верить - в силу своего(не личного а общего, народного) духа, в бога, в Сталина, в возможность жизнь отдать за Родину... все зависит от прошивки мозга, чего в него больше вложено. а религия один из инструментов управления массами, весьма эффективный, как видим. ну а зомби это самые непробиваемые фанатики конечно.
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:52:44 / 12-08-2014)

все зависит от прошивки мозга

Чем прошит мозг атеиста - обьяснять не надо

Только, когда наступает миг реально быть убитым, атеист шепчет : Господи, спаси и сохрани ...

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(11:08:39 / 12-08-2014)
для Вас атеист - это тот кто отрицает официально признанные религии? Вы сами себя так ограничили или следуете опять таки общепринятым шаблонам? :))))))
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:15:02 / 12-08-2014)

для Вас атеист - это тот кто отрицает официально признанные религии?

проще :) .... тот, кто спорит о существовании Бога и кидается по любому поводу на верующих

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(11:31:58 / 12-08-2014)
кто или что для Вас бог, если он создал человека по своему образу и подобию? извините за назойливость, мне казалось, что на АШ люди в основном далекие от слепой веры.
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:39:03 / 12-08-2014)

мне казалось, что на АШ люди в основном далекие от слепой веры.

я далек от слепой веры - мне не осилить

я скорее верующий на всякий случай )

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(12:01:36 / 12-08-2014)
ну и славно )
Аватар пользователя a
a(5 лет 3 месяца)(11:47:43 / 12-08-2014)

люди, не способные мыслить самостоятельно, ищут опору в чужих догмах, и найдя резонансную, становятся ее слепым адептом, считай зомби.

вы правы, только не учитываете важный факт и всех в зомби пишете.

самостоятельное мышление - в т.ч способность увидеть в "чужих догмах" свое. не обязательно рожать свое. осмысленная, прочувствованная чужая идея может стать своей.

пример не религиозный, натянутый - матан. вы же не будете силой ума матан заново придумывать. возьмете Фихненгольца и осознаете. с религией похоже.

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(12:08:28 / 12-08-2014)
да, Вы правы, спасибо что поправили, я конечно имел в виду крайний случай, радикальный.
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(09:08:52 / 12-08-2014)

Не молится надо на травке босиком, а окопы рыть помогать. Да патроны подносить.

кто-то и молиться должен - это тоже линия фронта

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:15:21 / 12-08-2014)

Это линия вместо фронта.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(09:51:00 / 12-08-2014)

А смысл в окопах? Сейчас - не Первая Мировая. Щель выкопать, чтоб при обстреле прятаться - и достаточно. Это если штатного бомбоубежища нет.

А если круглые сутки бомбят, да с разных сторон, так что написать на стене "При артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна" не получится - ибо все стороны опасны, и приходится ходить по улице по делам - молитва понадёжнее будет.

Аватар пользователя Офисный планктон

"А смысл в окопах? Сейчас - не Первая Мировая. Щель выкопать, чтоб при обстреле прятаться - и достаточно. Это если штатного бомбоубежища нет."

 

Так там и щели не роют! До бомбоубежища не всегда успеешь добежать, а щелей на улицах нет.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:45:51 / 12-08-2014)

Всё - к лучшему.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(09:16:58 / 12-08-2014)

Одним словом - трындец...

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(09:18:02 / 12-08-2014)

Им в воду что-то добавляли, не иначе. Торчки.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(09:57:12 / 12-08-2014)

А главный торчок - Стрелков. Он же решил вписаться после того, как Дары волхвов в Киев сопровождал.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:00:24 / 12-08-2014)

Ну.. получается так..

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:11:34 / 12-08-2014)

Идейные - они такие. Все, как один - торчки.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(13:51:23 / 12-08-2014)

Логики не вижу между идейностью, и торчками.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:58:59 / 12-08-2014)

Это была ирония, если что. Говорить про людей, которые находят в себе силы жить под бомбёжками и не сдаваться, что они - торчки какие-то...  как-то некорректно. Они нашли для себя Православие. А как надо было? Стать Свидетелями Кургиняна?

И да, ещё раз напоминаю - сам Стрелков сказал, что решил участвовать после того, как побывал в Киеве, когда сопровождал Дары волхвов. Убеждённый православный, воюет - выходит, что торчок из торчков.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...