Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Псаки: Потеря контроля над рынком сельхозпродукции в России может представлять собой угрозу национальной безопасности США (вероятно фейк)

Аватар пользователя Rojo

Официальный представитель Госдепа США Джен Псаки в очередном своем выступлении, которое касалось продовольственного эмбарго, введенного Россией на американские товары, наконец-то проговорилась об истинной причине своей «обеспокоенности».

Джен Псаки:

- Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции, может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США
Далее в диалог вступил постоянный оппонент Псаки корреспондент агентства Associated Press

Метью Ли:
- Но, в широком смысле, Вы согласны с тем, что обеспечение продовольственной безопасности силами собственных производителей — это свободное и неотъемлемое право любого государства???
- Нет, Мэтт, это вопрос исключительно государственной политики. Например, законодательство США с 2010 года запрещает гражданам самовольно выращивать любую сельхозпродукцию даже для собственного потребления.
- Но, насколько мне известно, в России нет такого закона — и народ не протестует!
- Мэд, это нормально для недемократической страны…


http://www.portal-investor.ru/news/politic/8859

Вот оно что..


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(18:42:45 / 11-08-2014)

Надо было назвать "Свежие Псаки" :)

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(18:44:31 / 11-08-2014)

Я думал об этом, но тут как бы с серьезным видом дама вещает) 

Вот интересно, она случайно спалилась?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(18:45:36 / 11-08-2014)

А другие источники есть?

Аватар пользователя басмач из...
басмач из...(3 года 4 месяца)(18:46:54 / 11-08-2014)

Мир! куда мы не идем! Мы падаем!

эти Псаки уже указывают что нам выращивать и не выращивать!

Друзья, если каждый нас, сделает в день на одно дело больше.

Страна будет расти.Сталин должен быть свой, у каждого в голове.

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(18:49:33 / 11-08-2014)

- Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции, может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США

Есть ли в нашем несовершенном мире хоть что-нибудь, что НЕ "несет угрозы национальной безопаности США" ?

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(19:18:27 / 11-08-2014)

Нести угрозу пиндосам - это нормально для недемократической страны!

... рождается очередной мем, типа невписавшихся в рынок.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(18:47:32 / 11-08-2014)

Ну если они не стерегут свою продбезопасность, то наверное это их трудности. 

Псаки, такая псаки. Нарицательное.

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(18:49:49 / 11-08-2014)

че раньше-то не могла сказать? Мы тут всё репу чешем, чем наша демократия не угодила пиндосам? А тут все просто: снести огороды - и сразу наступит мир на Земле!  

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(18:52:26 / 11-08-2014)
" законодательство США с 2010 года запрещает гражданам самовольно выращивать любую сельхозпродукцию даже для собственного потребления. - Но, насколько мне известно, в России нет такого закона — и народ не протестует! - Мэд, это нормально для недемократической страны… " так вот она какая-демократия! ну так то мне свой тоталитарный огород на даче милее :)
Аватар пользователя Wasya
Wasya(5 лет 10 месяцев)(18:57:54 / 11-08-2014)
Интересно, а как же огород г-жи Обама возле Белого домика? Кто-то ровнее других, получается?
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(19:00:13 / 11-08-2014)
кстати, да, вопрос. выходит, жена банана недемократична???
Аватар пользователя Седой в полоску

Вы не внимательно прочитали закон СШАпинский.В нём горовится о людЯх,а про гамадрилов ни слова. Так что гамадрилы, вполне себе по Дарвину,перешли на следующий уровень развития, и сами уже выращивают пропитание.Хоть и на лужайке Белого дома.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:01:24 / 11-08-2014)
оппа, да, я переоценил степень их эволюционного развития.
Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 8 месяцев)(19:08:15 / 11-08-2014)

Не, все дело в том, что информация о запрете выращивания с/х продукции гражданами США  - это фейк, хоть и широкораспространенный в Рунете.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(19:46:40 / 11-08-2014)
Да, похоже, что запрет - фейк.
Всё, что нашёл в том законе - это уголовная ответственность (тюрьма) для производителя еды, если этой едой кто-то отравится. Т.е. производителям всего лишь немного закрутили гайки.
Ну, может, я плохо искал.
Аватар пользователя Innet
Innet(5 лет 10 месяцев)(21:07:14 / 11-08-2014)

Сенат США принял сельскохозяйственный билль S-510, который под угрозой уголовной ответственности запрещает выращивать, делиться, обмениваться или продавать продукты, выращенные на своём садово-огородном участке

http://oko-planet.su/politik/newsday/171970-senat-ssha-prinyal-selskohozyaystvennyy-bill-s-510-fermery-i-sadovody-lyutye-vragi-mirovoy-demokratii.html

http://youtu.be/c60qQGBEoRc
Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 8 месяцев)(21:57:21 / 11-08-2014)

Во-первых, S-510 ничего подобного не запрещал. Во-вторых, биллем он был, биллем и остался (законопроектом, то бишь).

p.s. эту фигню еще пару лет назад разбирали. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:53:27 / 11-08-2014)

Скоро уже допсакается и до того, что все наши садоводы-любители у нее станут международными террористами, несущими угрозу национальной безопасности пиндостана.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(18:56:31 / 11-08-2014)

Например, законодательство США с 2010 года запрещает гражданам самовольно выращивать любую сельхозпродукцию даже для собственного потребления.
- Но, насколько мне известно, в России нет такого закона — и народ не протестует!
- Мэд, это нормально для недемократической страны…


Считаю это прекрасно! Этак через лет 5 она будет грить тоже-самое про пытки людей, типа:


Например, законодательство США с 2014 года разрешает спецслужбам проводить пытки людей не разделяющих евродемократические ценности.
- Но, насколько мне известно, в России нет такого закона — и народ не протестует!
- Мэд, это нормально для недемократической страны…

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:08:30 / 11-08-2014)

Да, я думают российская пропаганда через 5 лет ей что угодно припишет. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(11:04:01 / 12-08-2014)

БОЖИМОЙ! РОЖДЕНИЕЛИГЕНДЫ!

- Но, насколько мне известно, в России нет такого закона — и народ не протестует!
- Мэд, это нормально для недемократической страны…

этой фразой можно завершать любой, самый бредовый текст! XDDD

например: 

- Но, в широком смысле, Вы согласны с тем, что сохранение анальной девственности — это свободное и неотъемлемое право любого человека???

- Нет, Мэтт, это вопрос исключительно государственной политики. Например, законодательство США с 2026 разрешает жёнам принудительно лишать их мужей анальной девственности, ради равноправия и торжества феминизма.

- Но, насколько мне известно, в России нет такого закона — и народ не протестует!
- Мэд, это нормально для недемократической страны…


Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(18:57:56 / 11-08-2014)

Я, наверно, никогда не привыкну к хуцпе.
По-прежнему захватывает дух от запредельной наглости этих "партнеров".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:12:14 / 11-08-2014)

Зато хуцпой нас уже не испугаешь. А дух захватывает - так на еврейских горках кататься... )))

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(19:00:49 / 11-08-2014)

Идиотизм начинает приобретать угрожающие мастштабы. И у них, прошу заметить, есть ЯО. Наступит как-нибудь день и псаки скажет

-Мэд у русских недемократическое количество населения (расположение на карте, нежеление подарить нам месторождения, название).

И запустят к нам 

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(19:41:10 / 11-08-2014)

не прокатит, мы можем карты в соцсетях слегка откорректировать

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(19:06:07 / 11-08-2014)

А где источник ? Ссылка на Associated Press не прямая. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:09:22 / 11-08-2014)

нету прямого линка

еще утром наткнулся на этот псакизм

но ввиду невнятных источников поостерегся вываливать в ленту

дабы не позорится перед Шефом ))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:07:32 / 11-08-2014)

Правда это всего лишь очередная утка, и Джен Псаки ничего такого не говорила.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:10:36 / 11-08-2014)

обратное доказать тоже не мешало бы

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(19:19:32 / 11-08-2014)

К сожалению ссылки на то, что не говорила Псака не будет.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:59:21 / 11-08-2014)

Вот здесь записи и транскрипты всех выступлений пресс секретарей Гос департамента.  Вы там не найдете этого выспутления.  Единственно что они говорили про санкции:

QUESTION: Do you have any comment on the sanctions that Putin’s announcing on food products, I believe, in the United States and other countries that have imposed sanctions on Russia?

MS. HARF: Well, I think it’s – I mean, look, the bottom line here is President Putin is denying his own people food, and I’m not sure how he’s going to sell that at home. But not only is he running their economy into the ground and their growth is now predicted at zero, but he’s also denying them basic things like food. And sadly, look, it’s going to be the Russian people who will suffer as a result of his actions, and we’ve always said that this is – it’s the Russian people who are hurting more than anyone here after the Ukrainian people, I would say.

And so he has a choice to make. Either he can take actions that hurt his own people or he can use the diplomatic offer that we’ve always said exists and de-escalate and try to move forward in a different direction here.

Yes.

QUESTION: Do you have any estimation or expect any losses for American exports of chicken? Because Russia is, I mean, second-largest market for U.S. chicken.

MS. HARF: We are studying the decision and what impact it would have on U.S. business. Look, these measures (a) would no doubt adversely affect the Russian economy. One way we think that will happen is they will push up Russia’s already-high inflation rate and also erode the purchasing power of Russian citizens. So if this is intended to hurt us, I think it’s pretty clear that it will actually hurt the Russians. Look, we’re looking at it right now.

QUESTION: This – do you think this can be disputed in WTO?

MS. HARF: I haven’t heard that. I’m happy to check with our team. There’s a really easy way it could get resolved, though, and that’s Russia de-escalating here.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Psyberia
Psyberia(3 года 9 месяцев)(19:59:09 / 11-08-2014)

У нас есть свидетельства того, что Псаки намерена сказать эти слова в самое ближайшее время. В настоящий момент эти слова уже приближаются к гортани Псаки и могут быть сказаны уже сегодня. Мы считаем, что Псаки в состоянии сказать эти слова в любое время, в любой момент.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(20:03:18 / 11-08-2014)
+++ :)
Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(19:10:07 / 11-08-2014)
Похоже на фейк, но с Псаки никогда в этом не можешь быть уверенным.
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:11:33 / 11-08-2014)

именно

Аватар пользователя Весельчак Ю

Фейк, но прикольный. "Тайные мысли Госдепа во рту рыжей училки географии"

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(20:05:06 / 11-08-2014)

Это же выдумка, анекдот.

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(20:30:41 / 11-08-2014)

Точно фейк. В каждом хозяйственном магазине полно рассады и семян всего что душа пожелает. Помидоры, лук, укроп, огурцы и т.д. и т.п. Сажай - не хочу...

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(21:47:17 / 11-08-2014)

Полно, вот только сажай не хочу не получиться - HR 2749 (Food Safety Enhancement Act, 2009)http://www.farmtoconsumer.org/petitions/pnum993.php+HR 2751 (Food Safety Modernization Act, 2011) http://www.farmtoconsumer.org/federal/111_Cong-S510.htm -  выращивать еду американцы могут только под надзором FDA, имея соответствующие разрешения, употребляя только разрешенные (проверенные) семена, удобрения и т. д. Самое убойное, что под это подпадают не только фермеры, которые будут продавать продукты потом, но и люди выращивающие еду для собственного потребления. И грозит теперь за это американцам максималка до 10 лет тюрьмы или до 100 000 резаной штрафа за каждое выявленное нарушение. Приветик от Monsanto и загорелого) 

 Правда вот псака скорее всего об этом не в курсе.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(11:02:40 / 12-08-2014)

Жду срывов покровов от наших американских друзей.. они же Там Жывут! Видимо все держат огороды по меньшей мере..

У меня вот есть в штатах знакомый - бывшый коп. В нормальных чинах был, чуть не лейтенант детективами командовал. И он мне пяток лет по ушам катался что подслушивания, перлюстрации и подглядывания в Штатах нет и быть не может! Что тока за иностранцами, и строго с санкции суда. Ведь он = Человек В Системе! ему ли не знать!?!?!

А потом пришел Сноуден.

Правда чуть ранее, копа сожрали стукачи сослуживцы. За то что он помог в России штатовские прицелы к оружию приобрести знакомым.. выкинули из полиции с треском, ладно хоть часть пенсии спас.

Но так и не поумнел, судя по нашим последним попыткам общения.

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(3 года 11 месяцев)(22:27:10 / 11-08-2014)

вышеприведенная дискуссия явно доказывает что Псака несет не лишь всю правду НО истину 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(11:04:35 / 12-08-2014)

Пока это не подтвердит Псаки - всё это несерьёзно!(с) Баш. :))))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...