Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

За что Соловьев ненавидит Россию?

Аватар пользователя sevik68

Теле и радио-ведущий Владимир Соловьёв не смог долго скрываться под образом патриота.
В одном из радо-эфиров он оскрбил Россию и русский народ, заявив радо-слушателям, что в России ничего хорошего не производится.
На предложение со-ведущей послушать сообщения от радиослушателей сказал:
"Мне не важно, что сейчас пишут люди".
Говоря о запрете иностранных продуктов, заявил:
"Наличие права  выбора отличает человека от свиньи"
И произнёс поистине революционную речь:
"Это значит, что мы не можем находиться  в режиме работы правительства, при котором идёт удушение частной инициативы, уничтожение малого и среднего бизнеса, зашкаливающий уровень коррупции, фантастический  уровень некомпетенции. "

Соловьев плевался, пришепетывал, местами икал, красочно описывал лагерные робы и баланду, которые, в принципе, тоже одежда и тоже еда, и потому скоро ура-патриоты могут примерить и попробовать все это, отказавшись от европейских и американских благ, включая автопром, макдонольдс, дольчегаббана и прочая, прочая, прочая...

В какой-то момент прозвучал даже крик души: «Я, по-стариковски, хочу иметь право выбирать - выбирать, какое вино мне пить. А не чтобы за меня этот выбор делало государство!».

Соловьев, ратующий за выбор, злой, кидающийся на несчастную Шафран, затыкающий ей рот каждую минуту, критикующий коррупцию, разрушение среднего и мелкого бизнеса, производства и сельского хозяйства - это, друзья мои, надо послушать обязательно.

Есть даже упоминание о том, что во времена Брежнева запрещали черную икру из-за вредности - потому что от нее у советских жителей кустятся брови. Вспомнил и Альенде, и Пиночета, и даже завизжал в одном месте "я не хочу наше - я хочу лучшее!!!!!"

Меня поразило не его хамство, и даже не заувалированный наезд на Путина, а именно скорость, с которой он впал в отчаяние, когда у него забрали кусок бри и бутылку шабли гран крю. Что будет, если отнять у него мерседес и патек-филип, даже представить себе сложно. Возможно, он первый пойдет на баррикады. 

http://russkayavesna.su/blog/43464309201/Za-chto-Solovyov-nenavidit-Rossiyu?

Соловьев вскрылся?...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(13:26:52 / 11-08-2014)

   Не верю. Этот еврей не так глуп.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:35:00 / 11-08-2014)

Не переоценивайте их. 

Они и так создают о себе мифы, что они самые-самые.

Как у любой нации, дураков и недалеких среди евреев тоже хватает.

А Соловьев старая русофобская мразь.

Аватар пользователя Де Пердье

   Не такая уж старая. По сравнению с Жванецким. Хотя у Соловьёва передачи в четверг и в "воскресный вечер" - были "гуд"! 

Хотя я понимаю их "механику".

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(13:59:13 / 11-08-2014)

Просто ему еще методичку не спустили, надо подождать недельку. И он исправится.

Аватар пользователя Де Пердье

  Данунах. Где он ещё такую хлебную должность нароет?

Его роль ведущего была - пригласить кого-то с полярными мнениями, немного их стравливать ..., и немного их разруливать - благодаря своей роли арбитра.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(13:29:28 / 11-08-2014)

   ДВЕ ПОДРУГИ

'Красиво ты живешь,
Любезная сестрица! -
Сказала с завистью в гостях у Крысы Мышь. -
На чем ты ешь и пьешь,
На чем сидишь,
Куда ни глянешь - все из-за границы!' -
'Ах, если б, душенька, ты знала, -
Со вздохом Крыса отвечала, -
Я вечно что-нибудь ищу!
Я день-деньской в бегах за заграничным -
Все наше кажется мне серым и обычным,
Я лишь заморское к себе в нору тащу
Вот волос из турецкого дивана!
Вот лоскуток персидского ковра!
А этот нежный пух достали мне вчера -
Он африканский. Он от Пеликана!' -
'А что ты ешь? - спросила Крысу Мышь -
Есть то, что мы едим, тебе ведь не пристало!' -
'Ах, душенька! - ей Крыса отвечала. -
Тут на меня ничем не угодишь!
Вот разве только хлеб я ем и сало!..'

_____

Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!

© Сергей Владимирович Михалков
/Sergey Mihalkov/

http://www.peoples.ru/art/literature/poetry/contemporary/sergey_mihalkov/poetry_22275.shtml

 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(13:33:58 / 11-08-2014)

   Всё. Мля. Соловьёв вложился в акции западных компаний. Или его "вложили". )))))

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(13:33:23 / 11-08-2014)

А чего ты удивляешься. Он ж «иудей». Говорить он может чё угодно, но по факту родина и интересы в известном месте. Выбирать, видите ли ему хочется. Ну так пусть этот раб желудка и горла едет к себе в пустыню и выбирает, чё он от России то всё требует? 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:37:21 / 11-08-2014)

бл..

думал народ удивится

а вы как ждали.. хе-хе.. наш народ не проведешь..)

Аватар пользователя Де Пердье

  Тык. Мне "насрать" на продукты из ЕС и США. )))))

Натурально.

 Свои продукты я люблю.

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:08:09 / 11-08-2014)

думал народ удивится

Не знаю, насколько я "народ", но после прочтения литературных произведений Соловьева (в частности, "Евангелия от Соловьева" в 2006 году) я свои выводы сделал, и сейчас ни капли не удивился.


Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:29:56 / 11-08-2014)

ну это да..

но то что катализатором его истерики выступит французкая котлета..

всеж не профурсетка чтоб так зависеть от рябчиков на пару..

видать держался из последних сил, на грани был нервного срыва.. хе-хе..))

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Да не был он никогда патриотом и даже маски патриота никогда не надевал. Он - такой же талантливый, артистичный, умный, глумливый профессионал от масс-медиа, как и его соплеменники. Ему глубоко пофигу, на чьей свадьбе быть тамадой. Шустеры, Шендеровичи и прочие мастера разговорного жанра - это ведь просто искусство, просто работа. За которую платят. 

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(13:39:49 / 11-08-2014)

слушал тот эфир. Его реально заносило. Чем-то напоминает Жириновского, который кидался на беременную. Заносит их.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(14:30:01 / 11-08-2014)

Пмсм, это генетически обусловленные проблемы с психикой.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:46:32 / 11-08-2014)

Может для кого-то он и скрывался чтобы вскрыться, для меня лично нет. Безошибочный по моим наблюдениям метод оценки прост: культовое поклонение внешней, материальной стороне жизни, нездоровая тяга к комфорту; идеализация сути «мелкого и среднего бизнеса», капитализма и рынка в целом; тяга к перемещениям, с наибольшей радостью — по зарубежным странам; магическая вера в избранность людей «сделавших себя самими» — он первый пример — имеет полное право обучать правильному поведению остальных; глубокая вера в силу образования как основы моральных принципов и чистоты по определению.

Результат — соловьёв. Выбирать подобных людей для пропаганды патриотических ценностей — грубая ошибка власти. Доверять «воспитание масс» в патриотическом духе подобным персонажам всё равно, что поручить обучение морали детей, своим примером, проституткам.

 

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Где ФСБ?Почему допущен к эфиру?Чемодан,вокзал,до свидания!!!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:08:41 / 11-08-2014)

Не ко мне. Есть вертикаль в которую входит и медиа. У неё есть лидеры. Я считаю что они сами замаскировавшиеся враги нации, проявляющие свою суть в различных непрямых действиях и подобных назначениях которые лично я, по-доброму», называю «вам понравится. Не удержать видимо свою глубокую любовь к народу, хотя логика хитрости подсказывает, что надо подбирать более компромиссные кадры. Да просто — менее противные даже внешне, как я всегда упоминаю. Педантично десятилетиями собирать паноптикум уродов, начиная с самого верху — это надо уметь и любить.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Отбор по отрицательным качествам на марше.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:17:08 / 11-08-2014)

Вот объясните мне , как старший и опытный товарищ, как это" правоверным путинистам", хватает совести осуждать Соловьева? Он жежь свой буржуинский.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:18:53 / 11-08-2014)

Потому, на мой взгляд, что они верующие в навязанный, а не сознательно выбранный на основе своих личных раздумий, наблюдений образ, а таковыми бывают только сектанты. Люди типового мышления с готовых футболок «Всё путём», для них же состряпанных кукловодами и примкнувшими к ним особями. А верующим в схемы «ес ви кэн» трудно что-либо доказать. Сектантам невозможно вообще. Ведь сходства высшего существа и этой его марионетки они не видят в упор даже если сходство разложить перед ними по составляющим одной мозаики — схожими один в один. Качество жизни, частная собственность, нормальность эксплуатации и паразитизма, частное ростовщичество, рынок, выбор-конкуренция в бизнесе, свобода передвижений туловища при деньгах (отсутствие таковых они считают личным пороком и проявлением той же свободы), все античеловеческие «органические» уродства системы в общем   оправдывают вескими доводами «так во всем мире принято» и ничего — живут ... Они братья по несению тяжелой ноши «нам надо научиться компенсировать негативные социальные последствия рыночной экономики и органически порождаемого ею неравенства». Труженики одного поля, но верят, что жидовский адепт секты отличпется от её гуру. Верят.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО
ЭкспортёрПО(3 года 6 месяцев)(13:46:23 / 11-08-2014)

мне он никогда не нравился.  

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(13:48:10 / 11-08-2014)

  ля - Соловьёв - "Наличие права выбора отличает человека от свиньи" . Ля. А какое "право выбора " дали жидобандеровцы на территории "Бывшей Украины"???? - Им даже не дали право выбора федерализации и право выбора родного языка.

     Соловьв - ты не прав. Мягко говоря.

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(14:41:05 / 11-08-2014)

А тем временем Микки Рурк в футболке с портретом Владимира Путина       :-)))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:46:09 / 11-08-2014)

еще

Аватар пользователя Де Пердье

  Пстарел Рурк. Помню его физиономию по кино - без морщин ещё был.

======================

  А фотка Путина не самая лучшая(для руских). Всё время вспоминаю "Курск" в таком аспекте.

 

 

Аватар пользователя korinn
korinn(3 года 6 месяцев)(13:48:20 / 11-08-2014)

Да он всегда был гнидой, еще когда впервые появился на радио "Серебряный Дождь" давным давно, в 90 годах. После прослушивания одной - двух передач сразу стало все ясно, гнусная, лживая, мерзкая харя полезла в масс-медиа для очередного кошерного гешефта. У него вроде тогда еще был бизнесок где-то в Таиланде, которым он хвалился по радио.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(13:49:19 / 11-08-2014)

он, кстати, не скрывает, что у него недвига в Италии и там хорошо ему и его семейству:))

Аватар пользователя korinn
korinn(3 года 6 месяцев)(13:54:11 / 11-08-2014)

Ну вот и пришло Вове время - чемодан, вокзал, романцы. Только вот денег там отлслюнявливать никто уже не будет, вот он и нервничает-срывается.

Аватар пользователя Де Пердье

  Его недвигу отберут. Как недвиги от Ливии и прочая...

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:32:25 / 11-08-2014)

с учетом того, что он ведет политические передачи и неофициально является рупором Кремля, то его уже давно надо было в санкционные списки внести. Он богат, недвига есть, все время катается по гейропам и другим странам, так что есть за что его пощипать...

Аватар пользователя Де Пердье

   Ну правильно. И щипают.

( а счего бы он так заголосил? -

 вложился в компанию,которая торгует продуктами с ЕС? с другими странами, поддержавшими санкции)

=================

  а так называемый "Кремль" - неоднозначен.. Как говорит "дочь офицера"...))))

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(13:53:37 / 11-08-2014)

Ладно Вам, занесло с кем не бывает.

В своей передаче Воскресный вечер он правильные посылы кидает, а эту передачу смотрят уж побольше, чем случашают, какое-то шоу.

Так, что Соловьев работает пока на благо.

А может на радио у него был этакий тролинг. Почему бы и нет!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:25:55 / 11-08-2014)

Как положено жиду работает он только на себя (в меру понимания, естественно), просто не просёк фишки, с одержимыми это бывает, вот и не удержал возжи (и показал на кого работает в меру непонимания).

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(14:33:15 / 11-08-2014)

Соловьев пока работает на благо

Разве что на благо себе и 5-колонной диаспоре.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:55:03 / 11-08-2014)

Я вот смотрю, из присутствующих камрадов никто здесь не жалуется, даже кураж какой-никакой, третью щёку никто подставлять не хочет в противостоянии с Западом. Зато "творческая интеллигенция" истерит везде и повсюду.

Человек русского мира для ответки врагу готов потерпеть и даже перейти в режим аскета. И только пятая, шестая и прочие колонны в лице своих представителей, не готовы к минимальным даже материальным потерям. Это их четко отличает. Как говорит Педалик, они окрасили себя в те цвета, в которые окрасили себя. А главное, каждое их слово нынче протоколируется как на АШ, так и на других информационных ресурсах. Доказательство их враждебной сущности и (а)моральный портрет "космополитизма" налицо и будут сохранены для истории.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(15:15:22 / 11-08-2014)

А чего жаловаться-то? Большинству тутошнего народа, наверняка, пофигу всякие фуагра и хамоны. Мне вот к примеру больше всего нравится гречка с молоком да ещё холодная отварная картоха с салом и луком. ;-) Мне эту мразь даже как-то жаль, неужели в жизни нет больше удовольствий кроме жрачки? Ну а если по делу, он всё время балансировал по лезвию, теперь вот окончательно проявил свою сущность.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:01:35 / 11-08-2014)

Знаешь, я в свое время пожил в Европе, и смотрел как питаются местные. Они трескают очень аутентичные блюда, и стараются выбирать простое и качественное, чаще всего сезонное. Как и мы. "Фуагрой" тоже никто не питается ежедневно. Деликатесы на праздники, или если продукт легко доступен по месту жительства - у реки форель, в Альпах - сыры, у моря - морепродукты и т.д.

 

Наши же либералы всё возводят в какую-то энную степень. Их почитать, так будто бы всё их меню состоит из Шато Лафит Ротшильд, дорогих сыров, мраморных стэйков за $800 и устриц, доставляемых к их благословляемому демократией столу на личном самолете. И эта шняга еще имеет претензию на озвучивание "позиции народа". Это, правильно ты сказал, мразь. Причем самый грязный трэш, бьющийся в угаре статусности. 

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(18:05:25 / 11-08-2014)
+ многа! :) а если еще и со своего огорода без всякой химии! у меня так, хоть и городской, но на даче не только газон, и картошка и овощи все, + сад, всякие ягодные кусты. хлопотно и трудоемко, но в радость. мать на пенсии, ей в удовольствие и привычно, родилась и выросла в деревне. ну мы с женой участвуем конечно.
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(16:37:36 / 11-08-2014)

А и так жрем чер те что, с Запада то что к нам идет, качеством не отличается, это если на дешевый сегмент посмотреть, поставляют примерно то же что и в Африку.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:48:34 / 11-08-2014)

Да фиг знает. Меня вот спроси, что я ем не отечественного производства, я даже сразу и не вспомню. А, вот: в том месяце на распродаже макароны взял итальянские, ну думаю, хвалят же их. Попробовал, ничем не отличаются от наших. )) Не лучше и не хуже, нормальные, из твердых сортов пшеницы. И так чаще всего.

 

Пишу вот сижу и гречку трескаю. Что-то приспичило после разговора с Ko_mon. )) С мясцом, знамо дело. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(16:51:28 / 11-08-2014)

Таки да! Сегодя жена на обед гречку с мясом и какой то хитрой подливой сделала, плюс свеже соленые огурцы с дедовскоо огорода :-)

Да, яблок в саду полно.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:05:50 / 11-08-2014)

)) Жму руку. Да, огурчики тоже идут, солю их до малосольного состояния в пакете (ленивым способом). 

Я на яблоки и груши скоро смотреть наверное не смогу, поскольку ем их "небольшими килограммовыми порциями", груши в этом году такие вкусные, что просто оторваться невозможно. )))

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:11:15 / 11-08-2014)

Да, хорошая домашняя еда - лучшее, что есть из еды. Пирожки, каши-супы, пельмешки-котлетки (а голубцы?!!), (кстати, русско-татарская кухня, на мой взгляд - самое лучшее сочетание) - не остались бы они в нашем меню, если бы негодные были...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:47:37 / 11-08-2014)

Это нестареющая классика. )) Макдаку и не снилось... )))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:01:40 / 11-08-2014)

Нелоялен к РФ - лишить ВСЕГО и пшёл вон! И так поступать с КАЖДЫМ, который смеет лгать на Россию. За базар, тем более в популярных СМИ - надо их травить судами и исками, чтобы больше судились, нежели вякали, и постепенно выдавливать их из среды тех, кто имеет право на публичные высказывания. А можно ещё проще - но сейчас не 37-й...

Аватар пользователя Де Пердье

  Это не имеет чёткой аргументации - " нелоялен к РФ". Не будем уподобляться псаки.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:07:48 / 11-08-2014)

Хорошо - своими действиями, словами, где используюется ложь - вредит России... такое определение сойдёт?

Аватар пользователя Де Пердье

   Кому то сойдёт. А Закону - не сойдёт.

Вред должен в чём-то измеряться. В рублях там ( допустим - после атаки Соловьёва на РФ, акции просели там на столько. Или - акциям (котировкам) насрать на высер Соловьёва Вовки))))

Аватар пользователя Дядька Черномор

Вредитель - враг государства.

А этого упыря ещё по телевизЕру показывают.

Непотребство!

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(14:35:12 / 11-08-2014)

Неа! Уже проходили в 70-80-х. Без таких вот уродов общество и власть теряет иммунитет. И при первой же случайной инфекции дохнет!

Думаю Путин не зря поддерживает всю эту мразь на плаву. Судите сами чего от их пропаганды больше? Сторонников или тех кто их ненавидит? А сторонники- как правило, буйные психопаты выходят на площади, начинают буянить и попадают в тюрягу. Опять же плюс от гапонов-провокаторов!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя КААнатоль
КААнатоль(3 года 5 месяцев)(14:05:21 / 11-08-2014)

Цивилизация= право выбора жрать, что хочешь и срать, где хочешь, рассмешил, крыса

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(14:05:21 / 11-08-2014)

Мне до сих пор не понятно. Живут среди нас. Всё вокруг хаят. Это не то , то не так, власти воруют, свободы нет. И ведь прекрасно знают что 85 процентам населения на них наплевать. Остальные 15 процентов их тоже не очень любят. Но все равно трубят на каждом шагу. Нет бы последовали за поросенком Петром, и свали ли бы в свою любимую Европу. Там бы развернулись бы. Куда не глянь вокруг дольчегабана и фуагра. Сколько можно жить среди ватников, которые их никогда не поймут и не оценят тонкого строения их вкуса??? Ведь сейчас особого препятствия нет?

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(14:25:40 / 11-08-2014)
да все просто-за жизнь здесь и ругань он получает зарплату от хозяина. если уедет, потеряет доход.
Аватар пользователя chkdsk
chkdsk(5 лет 11 месяцев)(14:05:25 / 11-08-2014)

Ларчик просто открывается.

Если Соловей поет, значит это кому то надо и проплачено. Журналист.

Это его работа. Не надо впадать в истерику.

Аватар пользователя chkdsk
chkdsk(5 лет 11 месяцев)(14:05:25 / 11-08-2014)

Ларчик просто открывается.

Если Соловей поет, значит это кому то надо и проплачено. Журналист.

Это его работа. Не надо впадать в истерику.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(14:14:57 / 11-08-2014)

С особой радостью он транслирует те заказы, те точки зрения, которые разделяет сам. :-) Ведь тут очевидно что врал он искренни.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:05:59 / 11-08-2014)

Штовыштовы! На орденоносца так! Эта жидовская команда в СМРАД вам из сепаратистов ополченцев изготовила. Такая истерика, по поводу Вукраины, дорого стоит. Не цените, хады! Осуждаете за сетования о нарушенном комфорте. Эхвы! Они там такую кровищу льют, а это мелочь.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:07:24 / 11-08-2014)

На предложение со-ведущей послушать сообщения от радиослушателей (дадагих израильских гассиян - прим.)  сказал: "Мне не важно, что сейчас пишут люди" - галахтика Израэль в опасносносте, так в Тель-Авиве не побьедьымъ!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:09:09 / 11-08-2014)

Ты восстановил старый аккаунт?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:26:07 / 11-08-2014)

... почтовый ящик - лень: планшет для паролей - страшно не удобная штука... поэтому мож и к Ларгу вернусь - лично для меня: вопрос Ника и Аватарки - жууутко не принципиален. Ибо, ВСЕМ немного голодающим госсиянам типо Соловьева надо прекратить истерику. надо прекратить истерику! прекратить истерику!! прекратить истерику!!! ПРЕКРАТИТЬ ИСТЕРИКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!прекратить истерику!!!!!!!!!!!!!!!!прекратить истерику!!!!!!!!!!!!!!!! ХеХЕ

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Этих "немного голодающих" надо заткнуть, оотлучить от любой возможности транслировать их глубокопровожаемое мнение хоть как нибудь публично в эфир; при любом рецидиве - вышвыривать из страны с лишением гражданства и конфискацией.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:58:25 / 11-08-2014)

... зачем: не надо делать из него авторитета - ОН груша для битья рука-ногами и не более... вон на верху фотка и шото из его изречений за БОГа - не понял таки: не он ли орал в Эфире, что не упоминается в суе и пейсается иначе - Б-Г))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(14:12:34 / 11-08-2014)

То что Солавьёв русофоб до мозга костей давно понятно. Но то что он не высказывает собственные мысли, а транслирует позицию определенной группы во власти - тоже не секрет. Стал бы он это гнать не получив команду сверху?!

Я заметил что сейчас начали появляться псевдопатриоты, нет, это не Немцовы, которые бьют себя пяткой в грудь, что они именно и есть патриоты и в следующем абзаце поливают Россию грязью, новые. - номинально пропагандирующие патриотизм, но подмешивающие к своим речам ложечку русофобского дёгтя. Либероиды поняли что оголтелая, топорная русофобия больше не прокатывает. Надо работать тоньше.

Ни в коем случае таких подонков не надо отлучать от эфиров, но и даваь им слишком много нельзя. Главное вовремя их разоблачать и пропагандировать из истинную суть.

Флюгеры ловят ветер. Я всё жду когда же эти национал-предатели начнут грызть друг-другу глотки, доказывая кто же из них больший патриот. В связи с наметившимся долгосрочным патриотическим трендом - не за горами.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:53:22 / 11-08-2014)

Да, у вас похоже, как у меня, тоже древняя кровь присутствует. Очевидные  — не приходящие в голову онолитегам вещи замечать и понимать. Кстати, вы может забыли киселёва упомянуть — «новое» слово старой как замшелая черепаха технологии. Так опошлить одним своим вдиом, не считая слов, обычные для понимания нормального человека нормы — это надо уметь и еще добро получить  ...

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(19:47:28 / 11-08-2014)

Давно заметил наше единомыслие по многим вопросам :-)
Но с Киселевым, по-моему всё не так однозначно. Я конечно не большой знаток... На данный момент я скорее поклонник Киселева, чем его критик. Причем я не рассматриваю его как личность, вообще. Он не возбуждает во мне ни положительных ни отрицательных чувств - "человек-функция". Тут на лицо его профессионализм. За его программами я не замечаю его как личность. Ни плохой, ни хорошей.
Не важно как и что он делает, важны последствия его действий. Я полагаю они долгосрочные и НУЖНЫЕ. Даже нет, НЕОБХОДИМЫЕ для нашего общества.

У вас претензии к Киселеву?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:43:44 / 11-08-2014)

Да нет, просто он более профессиональный в плане плетения слов конкурент соловьёва. Начальные данные и мировоззрения у них одинаковы. Тоже многодетен, кстати, но не разводится каждый год, а это уже преимущество. «Обама выиграл с партией. Порошенко — без партии. Можно по-разному. Главноевыигрывать. ... Путин выигрывает. Чувствуете разницу? Причем Путин делает это абсолютно чисто, за явным преимуществом; У меня очень много либеральных друзей. На Болотную ходят ... Дима Овчаров, архитектор, студия Nefa Research. Голосовал за Навального. Витя Ерофеев, мой друг. Мы с ним с 1992 года. Даже дома одно время у меня жил. Приезжает. Выпиваем. Закусываем. Все хорошо. Был доверенным лицом Прохорова. ... Например, раньше мы чаще общались с Женей Альбац. В девяностые годы был у нас контакт. И дома друг у друга бывали. Сейчас этого не происходит. ...  Наш тринадцатилетний сын Федор захотел посмотреть «квартал красных фонарей» в Амстердаме. Мы сходили туда и показали. .. Покатались на велосипедах, на лодочке и уехали обратно в Кельн. Получили от всего большое удовольствие ...Мир больше Европы. В прошлом году, например, Федор был в нескольких странах Латинской Америки. До этого летали в США — с Глебом, Федей, Костей и Варей... Этой весной мы путешествовали по Индии. Летом все вместе собираемся на российский Дальний Восток и в Японию. Дети открыты миру ... Дурачье в сети получило свое удовольствие. Если их это делает счастливыми, то я тоже тащусь от очередного троллинга...» и т.п. http://www.gq.ru/taste/politics/82183_dmitriy_kiselev_lyublyu_potrollit.php

Это лишь одно интервью, но даже на его базе не видно принципиальных различий с внутренностями черепа древнего прелюбодейца. Оба нарочито кричат, что любят Россию, и оба любят получать удовольствие от делящего людей на классы капитализма и демократии. Оба формировались в креативном говне, там же осталось много друзей. Может один более предприимчив, удачлив и беспринципен. Вполне может быть, но это для мне не главное. При всей слащавой патриотической риторике жеманной кривляки и пустомели не гнушающейся слухов и сплетен, я, отчетливо вижу — «ничего личного, только бизнес», а мне лично такие поводыри нах не нужны. Если кого-то преподавание проституткой этики устраивает, — я не против них, но против самого метода в принципе. Вот и всё.

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 1 месяц)(15:36:15 / 11-08-2014)

Чего ж непонятного? Этот упырь (соловьев) с Мишей дварыковитчем чуть ли в десна не долбился в эфире. А где Миша там и Андрюша. А с Андрюшей давно уже все понятно. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(14:13:35 / 11-08-2014)

Запашком гнилым повеяло.

Какой Соловьев настоящий? На "Воскресном вечере"? Или тут, на радио?

Я больше склоняюсь к варианту, что "на радио".

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 7 месяцев)(14:27:13 / 11-08-2014)

Вы прямо как малые дети. Далась вам эта проститутка.  * с обожанием смотрит на запад* Да его как завзятого либерала и бешеного пса который, для которого рооссия место для заработка,  окровенно бесит и приводит в ступор, в общем то, ни куда не девшееся противостояние святого русского мира и поганого запада. Он привык сладко жрать и сладко срать 750 сортами колбасы и тот факт что что это лишь временный исторический отрезок у нас пройдет никак не укладывается в его тойотаайфонплестейшен жена- дети горные лыжи курот сознание. 

Как только пойдет физическое противостояние русского мира эти пасасжиры с продрисью сразу покинут это пароход.

 Послушайте внимательно слова это ушлепка, каждое слово перевернуто искажено и вывернуто.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

Насколько я знаю у него были бизнес (пара-тройка заводов0 в Китае. Возможно что-то приобрел в Европе, и в связи с вводом ответных санкций, видимо его вложения теперь сдохнут. Вот и распетушился Соловей.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:49:02 / 11-08-2014)

да-да-да! может, акции каких плодовых евро-компаний прикупил, а они - жахнулись в цене на 30-40%...пичалька, есть от чего возопить :))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:18:19 / 11-08-2014)

"Наличие права  выбора отличает человека от свиньи"

Потреблядь как оно есть. Человек отличается от животных свободой воли, в частности, не быть животным, а значит не заморачиваться гедонизмом.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Махровейшая потреблядь. Животное, одарённое речью - вот оно кто, животное с кличкой "Соловьёв".

Вот эту потреблядь необходимо отлучить от эфира, чтобы не заражал своей животностью нормальных людей. Оно ничем не лучше бешеных собак с б.украины, точно так же заражающих поднадзорную теле"паству".

Избавляться от таких - это не блажь, а элементарное требование выживания.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:29:50 / 11-08-2014)

Наступило время, когда тайное вылезло наружу, как шило из мешка: 

Соловьёв, похоже, чувстувет угрозу своему праву безмятежно за хорошие мани болтать в эфире всё, что мило его иудейскому мировоззрению. Этой лафе приходит конец. И он, как человек неглупый и с острой чуйкой, уловил эту патриотическую струю в русском народе и нашей повседневной жизни. Ему это не нравится. Его иудейское нутро, конечно, восстало и возопило.

Кстати, заметила, что когда тема касалась русских, их прав,  защите и возрождению русскости, национального духа в жизни всех вместе и каждого в отдельности, из него начинали лезть иудейские говёхи. Всегда. В остальном - мило болтал,  мимикрировал под общие евро-иудо-русско-хохло-ценности. А тут, похоже, дали команду из какого-нить еврейского центра - гасить русский патриотизм любыми средствами, плюя на свою репутацию и реальности...Причина значимая: Русские посмели (!!!) отреагировать так, что всей наглосаксонской шайке дали, как серпом по яйцам. Личина и слетела. Вовочка - свободный, но-таки ведомый. Не владеет Вовочка собой, однако. Но это он смог позволить себе так распуститься только на своей волне, а на центральном канале ТВ - всё было, как обычно, в пределах приличия, без наездов, так, мелкие подковырки и не более того.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:30:19 / 11-08-2014)

На радио врать труднее, говорят...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:46:37 / 11-08-2014)

... тогдашний эфир, надо слушать с начала - 7.10 утра: проблема не в том, что "Причина значимая: Русские посмели (!!!) отреагировать так, что всей наглосаксонской шайке дали, как серпом по яйцам" - чушкари, никак не могут подписать государство Россия на защиту их интереса в существовании Израиля на БВ... крыша то дяди Сэма, того - отъехала до уровня параши и поможет ли ей затея с ИГИЛ: баальшой вопрос, учитывая исторический опыт - поездки казачков москалей до Берлину и Парижу на танках и лошадках.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:52:43 / 11-08-2014)

да-ааа, поводов взгрустнуть русскому иудею - множество :))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:12:21 / 11-08-2014)

... ндя, рушится многотысячалетняяИдея (развода л0хов на территорию и власть для иного Б-г) с которой ни одно поколение этой "древней крови" кормилось - http://aftershock.news/?q=comment/1139032#comment-1139032 : типо, "мамо-мамо, шо ми таки будем делать" и тем более жрать - таки Да))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(14:38:23 / 11-08-2014)

ТБ. Перед тем как набросить - не забудь застопорить горизонтальное вращене прибора, дабы успеть слинять из зоны разбрызгивания. 

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 7 месяцев)(14:39:03 / 11-08-2014)

Зачет, таки подлизнул сочящийся жиром жидовский зад.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(14:41:14 / 11-08-2014)

Таки ты таки подлизнул?) ЖЫр в чистом виде - вреден, кстати.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 7 месяцев)(14:43:19 / 11-08-2014)

Тебе симпатизирует эта тварь телевизенная?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(14:52:22 / 11-08-2014)

Чес говоря - мне перс пох. Просто начал читать статью (дочитать не смог) - манипуляция на манипуляции, манипуляцией манипулирует. Отсюда и вывод: кто-то набрасывает. Видео не смотрел, не слушал, т.к., еще раз уточняю, персонаж - не есть кумир, хотя как-то в чем-то и уважаю, не более.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 7 месяцев)(15:02:44 / 11-08-2014)

Ты эфир послушай, там этот ушлепок себе не на один выстрел в затылок наговорилю. И приличия ради перед тем как начать дискутировать надо бы ознакомится с темой спора. 

И просто ради интереса в чем же ты его уважаешь?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(15:17:51 / 11-08-2014)

Уважал, когда, время от времени, натыкался на его передачи (кмк, в основном правильно он трындел), пока российские каналы не отключили. Ну а если он действительно так много начесал такой херни ртом... Ну чтож... Очередное разочарование в очередном малознакомом человеке. Буду относится предвязято, если где-то увижу/услышу. Х.з. чо тут ещё можно сказать. П.с. Но текст (или стиль? или жанр?или как оно правильно?) статьи - все равно манипуляция.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:55:00 / 11-08-2014)

еврей потому что

иудей как он про себя величаво сообщает

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(15:00:49 / 11-08-2014)
"Наличие права выбора отличает человека от свиньи"-скзала свинья, которую лишили выбора из какого корыта жрать. мразь!
Аватар пользователя Шинская
Шинская(3 года 3 месяца)(15:02:55 / 11-08-2014)

Может кто-то будет и не согласен, но внимательно выслушав до конца все сказанное, я почему-то услышала, что призыв "Мы всех победим!" очень хорош первые несколько дней, а потом нужно вставать и идти работать: над легкой и тяжелой промышленностью, пищепромом, логистикой, медициной, качеством строительства и всем прочим. Потому что это далеко не конец, и дальше будут новые санкции. А иначе через несколько лет обыватели взвоют, а через несколько десятков лет следующее поколение не будет толком понимать с чего все началось, но продадутся за условно говоря джинсы, кроссовки и жевачки, как сделали это в 80-х за французские духи и импортные шмотки. Санкции да, дают возможность поднимать своё. Но его нужно браться поднимать. Начиная прямо с сейчас.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 7 месяцев)(15:13:38 / 11-08-2014)

Вы и вправду думаете что дело в санкциях?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(23:24:50 / 11-08-2014)

соглашусь с вами ++

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 10 месяцев)(15:06:43 / 11-08-2014)

тоже слушал тот эфир. Сначала я закипел, потом начал психовать, в голове начали появлятся куча продуктов с которыми производители РФ выходят на мировой рынок. Потом забил и выключил иудея нахрен!

Это был третий и последний сюжет когда Соловьев меня напряг - теперь его не слушаю.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(15:34:56 / 11-08-2014)

Иностранные ВИНА санкциям не подлежат, равно как и иномарки.

О чём речь?

И, кстати, европейская "пища" (а уж тем более американская) - это комбикорм низкого качества. Вместо него можно запустить в продажу говядину из Южной Африки (сушёные ломтики говядины очень вкусны), а также мясо антелоп, страусов - это изысканнейшие деликатессы. Вина из ЮАР тоже отменные. А то помешались на яблоках из Польши и на сальмоне с норвежских рыбьих ферм...

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(16:06:46 / 11-08-2014)

Возможно, он первый пойдет на баррикады. 

ага. первый с конца. тоесть вперед толпа молодых и ненужных, а сзади илита общества, наиценнейшие люди, такие как соловьёв. будут идти и вещать о лучшем :-)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:44:34 / 11-08-2014)

Бедолага, вдруг понял , что чем то придется жертвовать, причем придется жертвовать не "ватникам" , а " чистой публике", бяда--пичаль.

Хотя разумного он много грит.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:46:18 / 11-08-2014)

Возможно, он первый пойдет на баррикады. 

Он будет искать баррикаду от кутюр.

Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(23:18:21 / 11-08-2014)

На мой взгляд основная мысль выраженная в том что необходимо обратить внимание на себя и начать заниматься своей экономикой являеться правильной, за качество которое он говорил тоже есть доля и значитильная правды, за машиностроение думаю тут все согласяться с ним, медикаменты здесь тоже не поспоришь, за законы издаваемые правительством тут вообще безспорно малый и средний бизнес не ввосторге, Про ЦБ ну так тут на все 100 правда. А то что вначале за потреб ништяки типа вино колготки и сыры на это можно и забить это так для проформы, единственное что это было в начале поэтому и выглядет так как будто потек парень, но потом мысль свою объяснил и понятно. Так кто же скажет то, что он не прав в том, что говорит правительству обратить внимание на свое производство и уже перестать болтать о санкциях и прочей херне типа перевода стрелок на другое время, и начать уже полномасштабно действовать по настоящему поднимая производство товаров и услуг во всех регионах страны.

По моему все кто говорит обратное, и тупо кричат айда на барикады, все за санкции, и тд и тп, - они и есть бездумное мясо, которое сегодня кричит одно, а завтра будет кричать другое.

Никакого предательства в его словах я не услышал и не увидел!!!!"

 

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 10 месяцев)(04:37:42 / 12-08-2014)

он утверждал в буквальном смысле, что в РОССИИ ВООБЩЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО не производят. Вот в самом этом наикритичном смысле и утверждал. Лично я с этим не могу согласиться - благо примеры позволяют. У нас есть проблемы и в налоговом поле и в кредитовании и с точки зрения формирования технической политики - но их нужно осознать и заниматься ими, а не брызгать слюной в микрофон и орать что мы ничего не умеем, без иностранной химхавки и промпродукции подохнем, давая подспудно понять - наше дело - качать нефть и газ для просвященной Европы. Нет уж!

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(23:57:26 / 11-08-2014)

Камрады, а зачем вы вообще смотрите эти безумные ток-шоу всяких жаб типа Соловьева или этого, как бишь его, черта... Кургиняна. Вам не жалко времени и не противно измазаться в этом словесном поносе?

Ну кто такой этот Соловьев? Наймит словесного жанра, за бабки пиарящий интересы плательщика. Любые, лишь бы подороже.

А что он животный потреблянин, так это просто его модус вивенди.

Что касается его откровения:

"Наличие права  выбора отличает человека от свиньи"

то мог бы ему ответить: Человека отличает от свиньи то, что у него есть иное предназначение, нежели жратва.   

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...