Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия определилась с новым списком стран-импортеров продовольствия

Аватар пользователя BRICS

Москва. 9 августа. INTERFAX.RU - Россия определилась со списком приоритетных стран по поставкам продовольствия в страну, которое ранее импортировалось из стран, попавших под российские санкции, сообщил министр сельского хозяйства Николай Федеоров в программе "Вести" на канале "Россия 1" в субботу.

"Перспективные для нас страны по поставке овощей и фруктов - это Азербайджан, Узбекистан, Армения, Таджикистан, в какой-то мере Киргизия. Рядом находятся Турция, Иран, Сербия. Очень перспективные страны - Иран, Марокко, Египет - они нуждаются в нашей продукции, в частности, в зерне и растительном масле, а мы нуждаемся в овощах, фруктах, ягодах и цитрусовых", - сказал Федоров.

По его словам, очень мощный рынок, который "стучится в наши двери", - страны Латинской Америки. "Это Чили, Аргентина, Парагвай, Эквадор, Перу. Мы ведем с ними переговоры, и они уже выстроились в очередь, чтобы увеличить нам поставки своей продукции", - уточнил Федоров.

Он отметил, что поставки норвежской рыбы заместит сама Россия.

"В прошлом году мы поставили на экспорт рыбной продукции почти 2 млн тонн, а импорт составил чуть менее 1 млн. У нас очень мощный потенциал отечественной рыбной продукции, нам только нужно договориться с торговыми сетями, чтобы перенаправить потоки экспорта на внутреннее потребление", - пояснил министр.

Он заявил, что в связи с введенным Россией запретом на импорт продовольствия из некоторых стран в России не возникнет дефицита или взлета цен.

"Мы каждый день встречаемся с представителями торговых сетей и договариваемся о правилах поведения в условиях, когда наша страна переживает такие испытания. Приятно, что есть полное понимание тех торговых сетей, которые некоторые даже любят ругать", - сказал Федоров.

Он уточнил, что на первых порах могут возникнуть проблемы с "очень дорогими сырами из Италии и Франции, с устрицами и мидиями".

"Но это не тот сегмент, который может быть очень тяжелым для страны. Он сегмент премиум-класса и является незначительным, в то время как наша задача - в первую очередь поддержать российских аграриев", - сказал Федоров.

http://www.interfax.ru/world/390538

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 6 месяцев)(22:32:14 / 09-08-2014)

Проживут и без дорблю.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 11 месяцев)(23:44:56 / 09-08-2014)

Хочется намекнуть, что DORBLU - немецкий сыр. Причем, один из самых доступных по цене в своей категории.

Вот Camembert - действительно жаль.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 11 месяцев)(10:05:33 / 10-08-2014)

    "Вот Camembert - действительно жаль"

  http://aftershock.news/?q=comment/1137197#comment-1137197

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 месяца)(14:09:27 / 10-08-2014)
УЖАСЫ ГОЛОДНОЙ МОСКВЫ  Кичанова стоящая у "Глобус Гурмэ" с плакатиком "Отдамся за ломтик камамбера".
Массовая драка в Жан-Жаке за последний митбол.
Варламов, лежащий с проломленным черепом в луже пролитого божоле.
Кац, выкравший последнюю порцию гратен дофинуа и зверски отпижженный официантами.
Запись на пармантье с дижонской горчицей за два месяца. С отметками маркером на ладошках. Порция - 100 гр.
Барыги, из-под полы продающие на Арбате рис пилаф по цене героина. 
За контрабандный провоз дорблю в желудке прямо на досмотре во Внуково расстреляна Анна Ведута. 

PS: Сенсация! Пир во время чумы в кооперативе "Озеро"! Навальный опубликовал шокирующие фотографии сырохранилища Якунина!
Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(22:33:00 / 09-08-2014)

"Перспективные для нас страны по поставке овощей и фруктов - это Азербайджан, Узбекистан, Армения, Таджикистан, в какой-то мере Киргизия"

И ни слова о России...

Аватар пользователя 9C40
9C40(6 лет 1 неделя)(23:31:46 / 09-08-2014)

проклятый путин слил россию?

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:35:35 / 09-08-2014)

Я этого не говорил!! *крестится на портрет Джержинского*

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 9 месяцев)(00:26:06 / 10-08-2014)

Еретик!

Кто на идолов крестится? Тем более кровавых. 

 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 6 месяцев)(01:34:42 / 10-08-2014)

А как Россия будет себе импортировать? Заголовок-то читал?

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(17:21:22 / 11-08-2014)

Принято. 

Но это формально. 

Но, кстати, о России в любом случае надо думать - об импортозамещении. 

Понятно, что не сразу, но даже и не за год. 
Но за ситуацию надо использовать по максимумую.  

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(22:34:08 / 09-08-2014)

" У нас очень мощный потенциал отечественной рыбной продукции"

Был бы мощный - видели бы этот мощный потенциал в магазинах

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(22:42:28 / 09-08-2014)

никак троллишь, а?))

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(22:51:13 / 09-08-2014)

Кстати, зашёл на сайт компании  "Русское море" - специально проверить - врут или не врут о повышении оптовой цены на селёдку в два раза

Ну так вот:

ни прайс - листа, ни опровержения новости о повыщении цен на селёдку на сайте нет.

По ходу, под шумок подняли всё- таки :(((

Иначе бы на сайте уже висело опровержение и актуальный ценник.

(это минут за 10 делается... если не считать времени на согласование - ну ладно, это ещё полчаса на подпись коммерческого...)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 месяца)(23:15:18 / 09-08-2014)
Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:20:02 / 09-08-2014)

Вот раздел Новости компании "Русское море"

http://www.russiansea.ru/news/

Последняя новость за 10 июля - и ни слова в раздеое об этом опровержении.

Это кто-то другой опровергал, но явно не "Русское море"

Про селёдку - ну если не забуду, то на днях щёлкну смартфоном в местном магазине...

Я в статистику не сильно верю Я всё больше собственным глазам :)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 месяца)(23:30:25 / 09-08-2014)

А в их обязанность опровергать всякий бред и не входит. А я дал ссылку на ИТАР-ТАСС.

Может ну её эту рыбу, не ешь, там костей много, вдруг подавишься?  Такого толля потеряем...     :-)))

Ранее в ряде СМИ появилась информация о росте отпускной цены на охлажденный лосось на 80-100% - до 550-600 рублей за килограмм. "Мы не подтверждаем такого скачка цен", - сказал ИТАР-ТАСС официальный представитель группы компаний "Русское море" Илья Березнюк. "Мы сами ориентируемся на цены на мировых рынках. Пока ситуация какого-то заметного отражения на ценах мировых рынков не нашла", - пояснил он, добавив, что пока есть информация только о росте цен на чилийскую рыбу - на 15-20%.

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:34:55 / 09-08-2014)

Публичнсоть компании налагает мноджество неформальных обязательств. 

Я вот, к примеру, на сайте нашей конторы даже все отрицательные отзывы публикую - без цензуры. 

Ибо это честно. А честность - это и правильно (по жизни)и выгодно(по коммерции).

"Может ну её эту рыбу, не ешь, там костей много, вдруг подавишься?  Такого толля потеряем...     :-)))"

Да ну - какой тролль. Я просто всё с точки зрения логики оцениваю. Ну кроме отношений с девушками - там логикой и не пахнет :)))

Аватар пользователя wanderer
wanderer(6 лет 1 неделя)(23:18:07 / 09-08-2014)

Да что вы говорите
http://russianseagroup.ru/index.php?id=80&tx_ttnews%5Btt_news%5D=484&cHash=0d16b294c2da271cda7dd76db862f399

Что, распроостраняете? 

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:24:43 / 09-08-2014)

Ну гуд, это радует

Но вот: 

1 На сайте http://www.russiansea.ru/main/ этой новости нет 

2 И вот только вот прайс - листа на сайте не вижу...

А вот как-то давно приучен - если нет конкретики - то значит, что-то не то...

Аватар пользователя Coshack
Coshack(5 лет 3 месяца)(23:37:34 / 09-08-2014)

Простите, а про повышение цены на лосось у них на сайте пишут? Или в прайс-листе там..

Однобокий у вас, товарищ, подход к конкретике, мещанский.

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:39:03 / 09-08-2014)

Ну а кто же гадости сам про себя пишет? 

Почти никто. И эти граждане - не исключение. 

А прайс-листа на сайте ведь и на самом деле нет

Позвонить им что-лив понедельник, запросить?

Чисто из -за чистоты эксперимента

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(22:51:03 / 09-08-2014)

я помню мощный потенциал отечественной индастри ,...надо понимать, что внешэкономторг мутировал за надцать лет многократно, как и потомки управленцев и сегодняшние революционные предпосылки к его обузданию только видимое начало с десятилетней предисторей

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(22:54:04 / 09-08-2014)

Я тоже помню мощный потенциал - вот такое вот у меня есть детское воспоминание - мне лет 15 примерно было и я стою в дикой очереди за камбалой отечественной (грязной, на улице, в каких-то деревянных ящиках... бррр...) - часа три стоял, если не ошибаюсь

А что делать - жрать-то хотелось :(

И это был мощный Советский Союза

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(23:04:28 / 09-08-2014)

в Союзе можно было стоя и не работая жрать камбалу, при этом имея крышу над головой, в сегодняшний лям стоимостью..экстраполируй свои творческие перспективы - потенциалы лет 15 назад в кап.реальность

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:11:09 / 09-08-2014)

Ну так и сейчас можно, насмотрелся примеров.

Камбалу надо было ещё и добыть - в очереди.

Или молочку по талонам получить льготным (часа четыре очередь. тоже стоял...)

Экстраполировал.

В СовСоюзе стоял бы в очереди... за чисто пожрать. Сейчас - чуть что не так буду стоять в очереди в Службе занятости

Хрен редьки не слаще. 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(23:15:44 / 09-08-2014)

слаще, то же самое но натуральное..а вообщем молодец, пессимист первой категории)

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:21:26 / 09-08-2014)

При чём тут пессимист или оптимист. 

Я реалист. 

Стоял вот в очереди за элементартной жратвой - о том и пишу. 

Сейчас не стою - претензий нет.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(23:25:10 / 09-08-2014)

ладно, принято. жилплощадь откель?

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:31:00 / 09-08-2014)

Снимаю, вестимо :) 

Но вот отец мой - примерно до 34 лет в очереди стоял. 

Ну пораньше лет на 20, чем сейчас по выплате ипотеки в права собственности вступают :) 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(23:34:02 / 09-08-2014)

уже легче

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:37:32 / 09-08-2014)

Ну я же не троль, я же в реальном мире живу :) 

И вообще - мне тут ремонт в 3-комнатной хате предстоит.

Тема для меня немного грустная, ибо затратная  - да ине я, а жена жилплощадью обзавелась :((( :) 

А самец-то я. Вот и грущу :) 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 месяца)(23:47:41 / 09-08-2014)

Самец?  ТЫ?  По моему тебя кастрировали уже давно, судя по завываниям на АШ...        :-))

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:54:16 / 09-08-2014)

На личности перешли?!

Я скептик, но не нытик. Это две большие разницы. 

Морды бить не люблю, но иногда приходится....

(Я ни на что ненамекаю, если что)

Ну и как выжить в лесу и что делать в драке - знаю на себе, если что :) 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 4 месяца)(07:15:06 / 10-08-2014)

Кажись, ты очень рано женился, не?) Веселый человек, ты однажды в 15 лет отстоял в очереди, потому что был очень голоден (но принципиально хотел удовлетвориться именно камбалой) в какой стране? Не в Союзе же! Или ты ровестник гражданина Корсы?

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(17:19:27 / 11-08-2014)

"ты однажды в 15 лет отстоял в очереди"

Если бы однажды...

Я стоял за рыбой. за молоком, за колбасой, за мукой, за маслом, за талонами на право купить еду...

Да и не только за этим. 

Не я один стоял. Всей старной стояли. 

"потому что был очень голоден (но принципиально хотел удовлетвориться именно камбалой) "

Не ёрничайте. Не потому что был очень голоден. а потому что продукты питания вот именно так и покупались, в основном. 

Голодным в СовСоюзе было сложно стать - даже под конец. 

"в какой стране? Не в Союзе же!"

СССР. Где же ещё? 

Что сказать то хотели? 

Что в СССР бло всё идеально, молочные берега в кисельных берегах? 

Ну так этого не было. Было много чего хорошего, но и много чего плохого. 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 4 месяца)(21:12:04 / 11-08-2014)

Ну извини, че. По твоим постам предположил, что тебе меньше сорока лет.

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(21:36:37 / 11-08-2014)

Ты прав. Мне 39  лет :) 

СССР - это мой родной дом. 

Вот, правда, штукатурка у него уже тогда обсыпалась, да канализация еле работала, да соседи подсуетились и бульдозером проехались...

Но это уже другая история :) 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 4 месяца)(22:05:00 / 11-08-2014)

Да ладно тебе, нормально все было. Моим родителям не было стыдно детей воспитывать в такой стране и прививать любовь к Родине. Общество, где преследовалось аморальное поведение, тунеядство, проституция, спекуляция. Сейчас этот нескончаемый поток воспринимается молодежью нормой. Стать "мужчиной", купив ночь с шалавой. Приобрести военный билет с ограничением к воинской службы, права категории Б. Диплом о высшем образовании, частично полученный за материальное вознаграждение преподавателям, в котором написано, что в течении пяти лет юный деятель учился обманывать граждан своей страны на экономиста-юридиста. Устроиться на "работу" "торговым представителем", покупать продукцию произведенную чужими руками, чтобы продать ее дороже, ходить на треннинги ради профессионального роста. Набить шкафы настоящим китайским Ральф Лорен буржуйскими тряпками. Ездить на жопогрее который собирали французские петухи, фактически принадлежащим коммерческому банку. Какая-то постыдная реальность.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(22:45:06 / 11-08-2014)

на француськом то действительно стыдновато, а все остальное можно оставить, подкожный жирок стране нужен, при единственном условии жесточайшего контроля над образовательной сферой 

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(12:12:43 / 12-08-2014)

"Да ладно тебе, нормально все было "

Сложным назвать нормальным то, что развалилось.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 4 месяца)(16:44:53 / 13-08-2014)

Не труднее, чем привести пример из истории, демонстрирующий существование одного полит.строя неизменным на протяжении долгого периода времени до сих пор.

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(22:38:14 / 13-08-2014)

Скажем так - неизменного полит. устройства. коннечно же, не существует..

Но примерприведу - Римская империя. 

Она менялась, естественно. как и любой живой органищзам. Но суть её была неизменна на протяжении веков

Ну и Британская империя, чего же далеко за примерами ходить :) 

Российкая... опять же...

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(23:58:52 / 09-08-2014)

лишний повод доказать..да и советую вести сметную документацию, жены прагматичные пошли 

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:59:55 / 09-08-2014)

Никому ничего не доказываю, кстати :) 

Но в ремон впрягся. Оказалось, интерено это и увлекательно.

Только вот что думаю - надо же по уму - соседям как-то комипенсировать весь этот шум и беспокойство?\

Вопрос - как?

Можно и не компенсировать... но это как-то нехорошо. 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(00:18:01 / 10-08-2014)

никак, соседи делая ремонт, тоже будут виновато улыбаться и потом они обязаны разделять все тяготы совместного сосуществования по причине жесткого регламента правительства ради энергетических и иных целесообразностей в жилищном строительстве ..в гражданском кодексе все прописано

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(00:19:38 / 10-08-2014)

Не... нехорошо

Я ведь только вселяюсь

Пива-то проставлю всяко 

"обязаны разделять все тяготы совместного сосуществования " :)))))))))))))

P.S.

Там соседи реально хорошие люди, кстати

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(00:25:10 / 10-08-2014)

купи им новый половичок под дверь

поверь этого достаточно

а гинес оставь себе на черный день

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(00:32:21 / 10-08-2014)

Кстати а это мысль. Спасибо. Без щуток. 

Там при входе в подъезд половичок хороший не помешает. 

Скотчем от 3М закрепить - годы прослужит :) 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(00:37:39 / 10-08-2014)

3М это лишнее

вытряхивание превратится в проблему

полоски резины на обороте чтоб не елозил и достаточно

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(00:46:09 / 10-08-2014)

3М это я по привычке - надёжность и качество. Привык 

"полоски резины на обороте чтоб не елозил и достаточно"

тоже дело. Спасибо, так и сделаю.

Аватар пользователя Тракторист

Пользуетесь пока 3м не под санкциями)))))

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(16:58:39 / 11-08-2014)

Пока не голодуха и липкую ленту не жрём - 3М под санкции не попадёт :) 

Ну, и полагаю. трудолюбивые китайцы взамен какую-нибудь хрень выпустят на замену :) 

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 11 месяцев)(23:11:31 / 09-08-2014)

Да он просто ленивый лошара.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(23:34:51 / 09-08-2014)

пол страны ленивых и ненашедших себя..сгеноцидить? у меня проф.правило, нет херовых работников, есть херовый начальник

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 7 месяцев)(23:42:36 / 09-08-2014)

это заблуждение

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(23:49:42 / 09-08-2014)

решение?

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 7 месяцев)(00:25:20 / 10-08-2014)

Простите  мой косяк - не уточнил. Заблуждением я считаю утверждение о том, что плохих работников не бывает. А по поводу проблемы ленивых идитотов, я вижу его следующим: реформа налоговой системы в области недвижимого имущества. Нормализация рынка недвиги в части доходных домов, сдачи и съема жилья с прозрачным ценообразованием на услуги аренды, госрегулирование формулы ценообразования. Восстановление института ПТУ. Реиндустриализация. Возврат статьи за тунеядство.  Реформа ФСИН (в обсласти занятости заключенных).

Вообще на мой взгляд необходимо, что бы весь бизнес показывал свою структуру ценообразования. Ввести нормы маржинальности. Налоговая ставка должна быть рассчитана на основе типа деятельности предпрития, маржинальности. Контроль по структуре ценообразования, предоставляемой в налоговую.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(00:04:20 / 10-08-2014)

исчерпывающе..без иронии, сколько талантов пропадает

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(00:07:21 / 10-08-2014)

"Заблуждением я считаю устверждение о том,

что плохих работников не бывает."

Где я работаю, считается, что любого работника можно использовать в полной мере, если его правильно замотивировать и поставить на нужное место. 

Пример из жизни - плохой бух стала отличным специалистом. когад её поставили на должность контролёра.

Сама считает не очень, но контролировать исполнение - за милую душу. 

а вот уволили бы - ну и искали бы спеца ХЗ сколько ..

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 7 месяцев)(00:23:26 / 10-08-2014)

Не совсем уловил на должность котролера чего поставили бухгалтера. Прошу указывать более подробную информацию. Обычно контролер относится как минимум к другому отделу (КРО, Отдел внутреннего аудита). Любой контролирующий отдел должен быть независим от отдела, работу которого он контролирует. В современном бизнесе неплохо бы даже выводить за рамки департаментов. Я себе слабо представляю как руководитель отдела бухгалтерии и налогообложения будет передавать сотрудника, КОТОРЫЙ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ЕГО РАБОТОЙ в другой отдел или департамент. Такие решения конечно встречаются, но обычно причины другие. Фраза "Сама считает не очень, но контролировать исполнение - за милую душу. " видимо означает контроль исполнения линейным персоналом - т.н. мастер цеха. Это основаня причина низкой производительности труда - назначение мастером (старший группы, менеджер группы и т.д.) низкоквалифицированного сотрудника. Мастером должен быть эксперт, который понимает не только технологические процессы управляемой группы, но их  взаимосвязь в "бизнес" процессе, а также вес этого графа (потребляемые ресурсы на каждый технологический процесс максимальные и минимальные, последовательность и критичность этих технологических процессов ) При этом основной обязанностью мастера явялется постоянный контроль системы этих параметров и, в случае необходимости, возможность принятия решения (с принятием на себя ответственности) о перераспределении ресурсов или изменении технологической карты (временном) бизнеспроцесса. Слабо себе представляю линейного сотрудника, не способного исполнять линейные обязанности, что-либо контролирующего. Ну сможет он проконтролировать появилась запись (цыфра в столбце и т.д.) или нет, но ее правильность уже не сможет.

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(00:26:08 / 10-08-2014)

Я просто ситуацию сократил. ну не буду же я тут расписывать все обязанности

(ну и этика. всё -таки не кейс рассматриваем. а живого человека :)

Я не бух, так что не сильно представляю себе что там и кто что делает 

Девушка контролирует наличие товара, оплату, документы какие-то выписывает

Старшие товарищи ею довольны. 

Из моей рекламной практики - посадили человека на тех. работу - найти самое лучшее прелдложение и разместиться там с рекламой -милое дело. Скорость и эффективность. 

А вот планирование - не её дело было. 

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 7 месяцев)(00:38:03 / 10-08-2014)

ОК. Так понятнее. Масштаб компании насколько я понимаю не очень большой. Далее это делопроизводитель уже на рознице грубо говоря. Тут я согласен, что если компания небольшая, то значительно проще сохарнить человека, с которым уже работал, тем более если дело только в профессиональном несоответствии. Особенно если смена должности не спровоцировала конфликтуню ситуацию.

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(00:49:28 / 10-08-2014)

Ну на федеральный масштаб мы только выходим.

Пока так... местная фирма.. хотя и на слуху :) 

"проще сохарнить человека, с которым уже работал, тем более если дело только в профессиональном несоответствии"

Человека подняли повыше, но у неё не пошло. Увольнять вроде как не за что, сами виноваты :).

Вакансия была. Поставили - справилась. 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(00:33:43 / 10-08-2014)

!!! копирую

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 7 месяцев)(00:38:38 / 10-08-2014)

Позвольте спросить зачем?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(00:25:21 / 10-08-2014)

на мой взгляд, сегодня речь идет о балансе финансовых потоков, на этом фоне преждевременно пугать структурными изменениями

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 7 месяцев)(01:05:36 / 10-08-2014)

Я так понимаю, это вы по поводу налоговой реформы высказались? Я согалсен с вашим утверждением. Но я не думаю что придется долго ждать. Рынок показывает, что модель потребления пришла в упадок. Потребитель сам понимает, что может без много обойтись. Это вызывает снижение продаж. Но это не единственная причина. Бичом нашего бизнеса на мой взгляд является то, что многие руководители не достойны занимать своего места по причине низкой квалификации или полного отсутствия понимая задач их отделов, что является следствием кумовства и стяжательства при сильнорастущей экономике - эти времена закончились. Ну и вторым бичом - абсолютно низкий уровень профессиональной ответственности. Большинство директоров департаментов или руководителей отделов, даже при наличии необходимой квалификации и умений, занимаются не решением проблемы компании, а решением своих собственных проблем (читай воровством), либо решением проблем своего департамента (обычно за счет других - одеяло то одно, и каждый тянет на себя), при этом общие задачи компании мало кого интересуют. Это все является следствием падения экономических показателей торговых сетей значительно сильнее падения выручки (утрировано, торгаши это 80% всего нашего бизнеса) и как следствие прекращение роста (считай отмена новых рабочих мест) и сокращение штатов (потому что по-другому наши эффективные менеджеры расходы сокращать не умеют, воровать точно меньше не будут), а это снижение занятости и падение покупательской способности. Так что думаю это закончится и тогда потребуются именно те меры. На производственные мощности можно обнулить налоги, на ритейл повысить. Там уже никто плакать не будет - если дадут хоть какую работу, что б кусок хлеба заработать - уже хорошо.

Аватар пользователя d_Serge
d_Serge(3 года 10 месяцев)(17:03:47 / 10-08-2014)

А у меня была противоположная ситуация. Мурманск 1984 во всех магазинах одна рыба-варёная, жареная, заливная, котлеты рыбные, пельмени тоже, а так хотелось колбасы

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(16:47:47 / 11-08-2014)

Это как со сгущённым молоком - кому-то лакомство тогда было, а кому надоела хуже горькой редьки 

Или как росдтвеник вернулмя из армии - и его мама расстаралась - надыбала и приготовила вкуснейшую гречневую кашу - дефицитнейший товар тех лет.

Парень, которого тупо закормили этой кашей в армии, с трудом выдержал эту пытку :) 

Очередь за рыбой - это уже времена Горбачёва были

До него колбаса была основной проблемой, это факт. 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(22:43:00 / 09-08-2014)

в обмен БРИКС хорошо бы поддержать столь дорогую инициативу по сепаратизму в мировой экономике

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(22:45:09 / 09-08-2014)

вчера уже по ЦТ показывали тучные стада мраморных коров в Аргентине ))

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(22:53:23 / 09-08-2014)

имелось ввиду нечаянное саботирование собственных договоров-поставок странам глобальной хунты

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(23:07:36 / 09-08-2014)

яйцы железные нужны у власти для саботирования

може и отрастут

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(23:10:48 / 09-08-2014)

обязаны

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 7 месяцев)(00:06:34 / 10-08-2014)

думается мне, что на продуктовом рынке все не так, как на рынке нефти и газа. Может есть зающие люди - расскажут? Но мое видение в том, что там нет долгосрочных контрактов - поэтому сабботировать ничего не надо. К тому же не надо сейчас разрывать контракты - надо что б их рынки были завалены товаром и они понесли экономические потери от снижения цены. Особенно если контракты с поставщиками уже есть.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(22:46:14 / 09-08-2014)

Надо же! Я до последнего момента думал, что Россия просто пугает Запад. Оказывается, под эти санкции будет выполнено переформатирование нашего продовольсвенного импорта.

И это хоршо!

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(22:46:46 / 09-08-2014)

Да ну тебя (Вас!)

Селёдка - в основном из Норвегии в магазинах

Не в тему - но вот чеснок, огурцы, грибы и помидоры - сплошноё Китай без исключения

Ну есть наше мясо и курица - дороже раза в 1,5-2 раза чем импортное... Но, правда, и получше будет 

Сейчас. полагаю. будет дороже наше. Придётся на импорт переходить :(

Ну ещё и бананы всё сплощь импорт!! (это уже шучу :)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(22:53:31 / 09-08-2014)

нащет куры нашей и ихней.. пфф тут даже и сравнивать неможно

импортная курятина как мыло и запах почти тот же

про селдь - да, тут попадалово пока замену не найдут торгаши

не смертельно

и да, бананы не переведуться Эквадор наше фсе))

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(22:57:49 / 09-08-2014)

Я импотную курятину не покупаю

Мне лично, правда, пофигу - я не привередливый, но вот любимая носик воротит - ну куда я против желания любимой? :) 

Сельдь - не смертельно, но под водочку охота :( Не всё же сало жрать :) 

За бананы наш народ всех порвёт. Тут властям надо осторожно. Народный продукт. как никак :) 

Хотя - не понимаю. Пальмы, так-то, и нас и на  Урале растут (г. Южноуральск).

Чего бы учёным не напрячься и не начать у нас бананы выращивать?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(23:03:56 / 09-08-2014)

вот чесно говоря со жратвой совсем напряга не предвижу

може чуть выбор уменьшаться, но объемы скорее вырастут

меня больше бензин беспокоит, прет в гору аки конь

но это офтоп. пока офтоп

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 7 месяцев)(23:53:59 / 09-08-2014)

Также как цены на газ и электричество - насколько я помню изначально это условие для вступления в ВТО - либерализация рынка энергоресурсов и выравнивания внутренних и экспортных цен на энергоносители... Действия, принимаемые нашим государством говорят о том, что в ближайшее время будет показательная порка ВТО - а именно пдоготовка и передача дел в суд ВТО по поводу санкций запада против наших компаний. И тут, насколько я понимаю, ВТО скорее всего скажет, что ИМ можно а нам нельзя - ну и это будет конец ВТО, со всеми вытекающими последствиями. Еще вспомним про 3-й энергопакет и сами разоврем контракты с европейскими импортерами (где нить в декабре) - мы же должны соответствовать законам ЕС. и потом велкам на спотовую Санкт-Петербуржскую товарно-сырьевую биржу за газом, нефтью и контрактами на транзит через Белорусию и северный поток, через хохлов не поставляем - они нам эмбарго ввели. Нравится мне так думать. Прям надеюсь.

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(00:02:27 / 10-08-2014)

"Прям надеюсь."

Хотелось бы верить!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 11 месяцев)(00:40:11 / 10-08-2014)

чеснок, огурцы, грибы и помидоры - сплошноё Китай без исключения 

aljon, откуда вы пишете? о_О сегодня, обычный супермаркет, г. Екатеринбург: огурцы, помидоры, грибы (шампиньоны и потробелло) - местные, окрестных хозяйств, недорогие; яблоки - от итальянских и немецких (от 75 до 200 р. за кг) до наших (23 р. за кг - кстати, очень приличные яблоки и самые душистые ^___^ благоухали на весь магазин, вот около них народ табунился, покупали помногу, судя по всему - на заготовки), чеснок: узбекский и китайский. Порей, кстати, тоже отечественный, из одного из пригородных хозяйств, как зелень и салат.  Да, вот, шиитаке и дайкон - только китайские, это да ^__^ лимоны из Южной Африки. Всё заставлено ящиками с персиками, но они твёрдые, как картошка, не стала покупать.

Про рыбу: покупала сегодня, поэтому "воспоминания свежи" ^__^ горбуша (камчатская) - что-то нечувствительно больше 100 р. за кг, минтай (не знаю чей) - 90 с копейками, нерка (Камчатка) - 200 с чем-то за кг. Чавычи, увы, не было.

Навезли белорусского шоколада и теперь из него магазинные барышни наворотили вавилонов с флажком "акция!!!". 

Как-то пустых полок не заметила (видимо, со зрением у меня проблемы ^___^). Хотя цены изменились, это да: заметно подешевели овощи и фрукты, даже удивительно. Но, возможно, это сезонное. 

Причём, этот магазин - не из самых дешёвых и ассортимент не особо богатый, просто он рядом с домом и оказался по пути. 

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(00:53:37 / 10-08-2014)

Да рядом мы - из Челябинска :))

Могу назвать адреса магазинов, не секрет :) 

Я уже приспособился - покупаю у одного очень южного человека - у него и вкуснее и дешевле и натуральней.

Да, пустых полок тоже не наблюдаю. Выбор есть. 

Просто есть несколько товаров. которые для меня чувствительны.

Чеснок, к примеру - мой организм воспрнимает только местный - душистый и злой. 

Мясо - тоько местное беру хотя чуток и дороже. 

А замороженное ХЗ откуда - мы в семье брезгуем.  Но его полно и заметно дешевле.

И что интересно - даже сыр из Украины есть. Хотя вроде как запретили :) 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 11 месяцев)(11:53:30 / 10-08-2014)

о, земляк! ^___^

у нас, кстати, тоже из 404 хавчик попадаеццо. А не должен. В одном занюханном магазинчике (заскочила туда купить бутылку хоть какой воды - жара ^__^) видела даже парашкины конфетки. 

Про чеснок: у нас маменькин, дачный, да и тётушка мужа выращивает невероятно вкусный чеснок, поэтому если и покупаю, то только по весне (свежий, узбексткий - его запекать с маслом хорошо). 

Чувствительные продукты - это, пожалуй у всех есть. Например, кофе (но тут Куба Либре рулит ^___^), олив.масло (есть и навалом его, и будет - оно у нас не производится и под санкции не подпадает), рыба (но отечественная красная есть - и этого достаточно, для меня ^__^),  фрукты и овощи. Однако, как раньше не покупала польское/израильское/амерское, так и не покупаю. Вот, европейское - это да, покупала (например, овечий сыр из Испании и итальянские сыры тоже), но если и не будет - пофиг. Будет что-то другое, возможно - лучше. Полагаю, голодом-то не оставят. После 90-х уже сложно напугать, не так ли? ~__^ 

Не впадайте в панику - всё будет ништяк! ^___^

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(16:54:40 / 11-08-2014)

" тоже из 404" :))))

Попадается. Сыр в основном.

Любимая украинский сыр теперь принципиально не ест, вот я и высматриваю чтобы наш был или немецкий :) 

Полагаю - остатки распродают. И это парвильно - не пропадать же добру, да и заплатили уже :))

Чеснок - нет у меня времени шастать по рынкам, а то, что самостяотельно выращивается - уже на всех не хватает :) 

Так что южный человек выручет (вообще - он молодец - тащит отличнейшую зелень из своих краёв и продаёт по нормальной цене, с покупателями вежлив, но не пресмыкается)

С голоду не помрём, жто понятное дело. Да и большинству продуктов замену найдём - к нас или в Китае или в Латинской Америке. 

Но всё - таки приятней купить своё, ну вкусняшек зарубежных - только для разнообразия. 

P.S.

Да и в основном прдукты все наши сейчас. 

Хотя кетчуп хайнц получше нашего будет. 

У нас в этой отрасли ещё поле непаханное. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 месяца)(22:49:56 / 09-08-2014)

Лучше трескать камчатский кижуч и чавычу, но вот как с ценой доставки. Пусть решают с РЖД.

США должны быть разрушены.

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:13:01 / 09-08-2014)

"Лучше трескать камчатский кижуч и чавычу"

С удовольствием.

Где бы только купить...

Чёт никто не заботится заработать на продаже этой рыбы населению :(

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 11 месяцев)(00:40:54 / 10-08-2014)

Где бы только купить..

в России. http://aftershock.news/?q=comment/1137510#comment-1137510

 

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 11 месяцев)(23:14:07 / 09-08-2014)

Да! А икра кижуча и чавычи) Ммм.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 5 месяцев)(22:51:00 / 09-08-2014)

Общалась с народом в Калининграде, говорят, что не пробится просто нашей рыбе на прилавки. Из-за дурацких законов и прочих проблем они банально сдают весь улов тем же норвежцам, теперь, надеюсь, ситуация поменяется.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(22:59:14 / 09-08-2014)

ту что в балтике местные ловят тока на корм кошкам(условно говоря) да и вылавливают около 5о тонн всего

вот еслиб они океаническую рыбу на прилавки доставляли.. вот это да..

но они жеж редиски за валюту ее оптом в ближайшем порту норовят сдать чем перерабатывать, сохранять и домой тащить

инфа 146%, есть знакомые моряки-рыбаки

у них выгодные денежные рейсы только на дальняк, в балтике это потерянное время

да и норвеги сельдь поставляют в основном с рыбзаводов, она моря-окияна и не нюхала

так что тут не все однозначно(с)

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:14:18 / 09-08-2014)

" Из-за дурацких законов и прочих проблем"

То есть - из-за политики государства....

Ничего не изменится :(((.

Хотело бы гос-во ситуацию изменить - уже изменило бы

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(23:20:53 / 09-08-2014)

законы не дурацкие

просто если рыбу завозят домой идут налоги и прочее и прочее

если скидывают за рубежом  ничего им не мешает показать сущий мизер улова и с него же оплатить все выплаты

так что этих упырей надо давить и перевоспитывать

у меня знакомый моторист на подобном судне ходит

с удачного рейса он привозит по 30 тыс баксов и это моторист простой..

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:26:36 / 09-08-2014)

"просто если рыбу завозят домой идут

налоги и прочее и прочее

если скидывают за рубежом  ничего им не
мешает показать сущий мизер улова и с него

же оплатить все выплаты"

И это не дурацкеи законы?!

Которые делают выгодным спулить рыбу за руюеж, а не в родную страну?

Ну ладно - не дурацкие, согласен - а кем-то качесвтенно продуманные... :) 

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:14:19 / 09-08-2014)

" Из-за дурацких законов и прочих проблем"

То есть - из-за политики государства....

Ничего не изменится :(((.

Хотело бы гос-во ситуацию изменить - уже изменило бы

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 11 месяцев)(23:31:45 / 09-08-2014)

Еврокоррупция. Дело в том что все еропейские бизнесмены повязаны с властями неофициальными связями. В тоже время в России сети то европейские! Кого им поддерживать как не своих?! Тем более за это идут откаты...

К сожалению мы почти всё и бездарно просрали в 90-х. Вся розница принадлежит врагам. Вся ловля - у врагов в кабале. Кого-то надо бы расстрелять за такие "просчёты", но как говорит Путин - "с кем же тогда работать будем?". Понимает что расстрелять придётся почти всех функционеров:-)

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:08:22 / 09-08-2014)

Не влезал в тему. но вот инфа, что 40% продовольствия завозное - меня немного волнует

Опровержения этой информации нет - это напрягает ещё больше

Но, полагаю, ВВП не зря летад в Латинскую Амрику :))) Это обнадёживает.

Лично меня коснёться только одна  тема - в случае раскручивания напряжённости, санкции могут коснуться лекарств.

А это уже хуже. Меня вот напрямую коснёться. Без некоторых препаратов мне лично придётся весьма туго :(((

Кое-что в России или и вовсе не производится, или производится крайне низкого качества (лучше бы и вовсе не производили :). 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(23:13:55 / 09-08-2014)

40% это верхний, по большей части деликатесный/столичный слой

по лекарствам это да.. у меня правда старики родители, но и они постоянно требуют разных препаратов, причем нужны оригиналы, от женериков становится тока хуже

но вроде бы краем уха слышал от одного местного аптечного алигарха, что политика сама по себе, а фармация сама

слишком большие деньги тут крутятся, по сравнению с ними эти ограничения по жратве сущие пустяки

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:15:47 / 09-08-2014)

"но вроде бы краем уха слышал от одного местного аптечного алигарха, что политика сама по себе, а фармация сама"

Хорошо бы...

А то вот что у родственников, что у меня - вся жизнь считай на импоте завязана

По уму бы, конечно, чтобы у нас всё было, а импорт - кому бы тоже, но с перламутровыми пуговицами :)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(23:27:05 / 09-08-2014)

вся жизнь на импоте завязана

Извините, как-то двусмысленно звучит.

А казалось бы - всего одно буква пропущена.

Еще раз, извините.

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:32:20 / 09-08-2014)

Поржал :)))

Извиняться не за что - весело вышло :)))))

Я так-то из своих болячек трагедии не делаю :) 

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:17:05 / 09-08-2014)

Что-то сомневаюсь, что 40% продовольствия в страене - это деликатесы...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(23:23:12 / 09-08-2014)

ну не деликатесы..

но продукты без которых вполне можно обойтись

и без которых живет все замкадье

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:28:53 / 09-08-2014)

Я, как немосквич, вообще обожаю слова "замкадье" и "замкадыш" - как слова, которые явственно обозначают уровень отношение  москвичей к гражданам России

Ну я вот, как "замкадыш", обожаю, к примеру, хамон и Гиннес

Хорошее сочетание, кстати :) 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(23:38:41 / 09-08-2014)

обожаю, к примеру, хамон и Гиннес

No comment :)

Аватар пользователя Шило-на-мыло

вот если так болеете, что лекарства нужны - абсолютно точно заканчивайте свинину есть (и хамон)! и обратитесь к гомеопату, если волнуетесь. ЗАРАНЕЕ! чтобы избежать внезапностей. их, гомеопатич лекарства, внутри страны производят, так что и здоровее будете, и отечественное поддержите :) вместо западных гегемонов

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(17:00:35 / 11-08-2014)

В гомеопатию не верю. 

Да и гомеопаты к моимм болячкам капли не выпучкают, насколько я знаю (травма колена да и зрение на минусе :) - ничего страшного, просто неприятность :) 

Аватар пользователя Шило-на-мыло

Больные коленки и глаза вполне себе лечатся и безлекарственными методами.

но вы таки попробуйте. а вдруг? ;0)))

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(21:14:55 / 04-09-2014)

"Больные коленки "

Импортные уколы + импортное море сделали чудо - могу ходить, сидеть и спать :) 

После того, как мог спать час в сутки (а родная власть (Путин + ЕдРо) запретила мне продавать обезболивающее! ) - это просто чудо :) 

"глаза вполне себе лечатся и безлекарственными методами"

Ну расскажите мне, как вылечить минус 11 диоптрий... 

С интересом послушаю :) 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 11 месяцев)(00:42:25 / 10-08-2014)

в случае раскручивания напряжённости, санкции могут коснуться лекарств.

болеете?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 3 месяца)(23:08:38 / 09-08-2014)

""В прошлом году мы поставили на экспорт рыбной продукции почти 2 млн тонн, а импорт составил чуть менее 1 млн.""

 Сокращение экспорта для рыночной экономики,неминуемо сокращает и совокупную прибыль и всех хозяйствующих субъектов.Поэтому выиграть холодную войну без национализации и плана на самодостаточность и пр,пр-пр.....,будет затруднительно,практически невозможно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(23:15:43 / 09-08-2014)

это да

но кто им мешает ту же прибыль поднимать на внутреннем рынке?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 3 месяца)(23:27:18 / 09-08-2014)

 Потому,что весь совокупный доход всех хозяйствующих субъектов, в системе ориентированной на извлечении прибыли,складывается из разницы между экспортом и импортом.Т.е,необходимо постоянное расширение внешних рынков сбыта.Без этого -смерть такой системы( перестаёт быть субъектом,становясь объектом).

 "Углыбление" внутреннего рынка,прибыли не приносит.Т.к внутренний ПС, формируемый издержками производства(ИП), в состоянии лишь заместить эти ИП.Или по другому(для замкнутой системы) - попробуйте извлечь прибыль,продавая самому себе собой же и произведённое.Прибыли Вы не получите.Это верно,как для частника,объединения частников,концернов,государства,так и для мировой экомической системы в целом,т.к она по сути едина и практически везде капитализм.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(23:25:40 / 09-08-2014)

Есть вероятность, что рыбу увидим в магазинах. Не замороженную три-четыре раза после разморозки брикетов-ящиков, пожелтевшую, побитую, старую и превращённую в говно, а нормальную рыбу, без глазури, правильной заморозки. Чтобы разморозил и было видно качество. 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 11 месяцев)(23:25:40 / 09-08-2014)

С Рыбой давно надо было решать! Мы им отправляем улов, а они нам полуфабрикаты и готовые продукт из нашей же рыбы. Иначе как колониализм это назвать было нельзя. Удивляет что раньше это никого не беспокоило. При этом предаталей так никто и не начал растреливать. Значит отмена санкций и возврат колониализма весьма вероятны.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(23:41:32 / 09-08-2014)

на кэпов этих траулеров надо ошейники с си-4 одевать

отклонился от маршрута - голова с плеч

иначе их не воспитаешь

Аватар пользователя 9C40
9C40(6 лет 1 неделя)(23:33:51 / 09-08-2014)

Прекрасно. Я за овощи и фрукты из бывшего СССР. Ну, понятно дело, те, что у нас не растут или растут хреновенькие.

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:40:45 / 09-08-2014)

А чё такого?

Может же себе обычный рабоче-крестьянский паренёк позволит себе немного вкусняшек?!

Вот, к примеру, знакомые мне местные гопники плотно на вискарь подсели...

Чего же я от народа отрываться буду? 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(23:42:40 / 09-08-2014)

ты(Вы) еще не понял походу что происходит

если о вискаре думать продолжаешь

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:44:23 / 09-08-2014)

Да всё я понял...

Я чисто о пацанах

Сам же я вот как думаю - тушёнка без патронов сойдёт или патроны обязательно где-то надо надыбать? :)

Сам то я пацифист. Максимум - ну в морду дам или на три буквы пошлю :)))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(23:47:15 / 09-08-2014)

покрасить скамейку у подъезда и ждать повестку

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(23:52:27 / 09-08-2014)

Я невоеннобязанный.

Только в случае военного полжения - и то нестроевая...

Не отмазывался - военкомат сам решил! :)  Сам то я честно служить притопал. 

(Хотя хрень конечно. Современные линзы и препараты меня делают совершенно полноценным членом общества :)

Потому военные дела и не обсуждаю. Ибо не моё.

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 3 недели)(01:23:16 / 10-08-2014)
Эк тебя, паря, прорвало-то на эпистоляре: за 2 часа 12 тыс знаков на трех ветках сразу, с интервалом между ветками меньше 1 мин. и всё бессмысленно-неинформативно. Передовик-многостаночник. Реально зафлудил. Приложи моё мнение к отчету: молодец, достоин поощрения в $1, пусть еще пятерых таких же подключают, тогда АШ настанет БП. Самому-то не стыдно вываливать на ни в чем неповинных читателей ТБМ своего мозка? Спорим, что не стыдно, бо ты даже слова такого не ведаешь.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...