Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Хочешь быть шлюхой дяди Сэма? Плати!

Аватар пользователя shed

Комментарий shed  - оригинал на англ. написан автором 7 августа, по горячим следам, поэтому не обращайте внимания на некоторые неточности:


Оригинал (англ.): http://vineyardsaker.blogspot.ca/2014/08/you-wanna-be-uncle-sams-bitch-pay-price.html

Оригинал (рус.): http://www.vineyardsaker.ru/home/хочешь-быть-проституткой-дяди-сэма-пл/

Я бы хотел прокомментировать новость дня: Россия вводит полное 12-месячное эмбарго на поставки говядины, свинины, плодоовощной продукции (то есть овощей и фруктов), мяса птицы, рыбы, сыров, молока и молочных продуктов из стран Евросоюза, Соединённых Штатов Америки, Австралии, Канады и Королевства Норвегия. Россия также вводит запрет на использование воздушного пространства страны для транзитных рейсов европейских и американских авиакомпаний в регионы Восточной Азии, то есть в Азиатско-Тихоокеанский регион. Она также прорабатывает вопрос об изменении так называемых точек входа и выхода в воздушное пространство России для регулярных и чартерных рейсов европейских перевозчиков. Кроме того, Россия готова пересмотреть правила использования транссибирских маршрутов, а также прекратить переговоры с авиационными властями США по вопросу использования транссибирских маршрутов. Наконец, начиная с зимы, она может отменить все те права, которые были дополнительно выданы авиационными властями России сверх ранее достигнутых договорённостей.

Это настолько интересное и большое развитие, что оно требует гораздо более тонкого анализа, чем просто примитивный подсчёт, сколько это может стоить ЕС или США. Я не буду пытаться сделать такой подсчёт, но вместо этого я бы отметил следующие элементы:

Во-первых, это типично русская реакция. Существует основное правило, которое каждый русский ребенок учит в школе, в уличных драках, в армии или в других местах: никогда не обещать и никогда не угрожать – просто действовать.

В отличие от западных политиков, которые в течение нескольких месяцев угрожали санкциями, всё, что делали русские, – это весьма туманно заявляли, что они оставляют за собой право на ответ. А потом бац! – это широкое и далеко идущее эмбарго, которое, в отличие от западных санкций, будет иметь серьезный эффект на Запад, но даже ещё больше на Россию (об этом подробнее позже).

Эта тактика “никаких слов, только действие” предназначена для максимального сдерживания враждебных актов: поскольку русские не ясно сформулировали, что они могут сделать в отместку, только Бог знает, что они могут сделать в следующий раз.

В дополнение к этому, с целью максимально увеличить неуверенность, русские сказали, что эти меры согласованы, но не сказали, когда они будут введены, частично или полностью, и против кого. Они также убедительно дали понять, что другие меры находятся на очереди на рассмотрение.

Во-вторых, санкции очень удачно направлены. Европейцы действовали, как безвольные и безмозглые проститутки во всём этом бизнесе. Они были против санкций с первого дня, но им не хватило смелости сказать это дяде Сэму, так что каждый раз они прогибались. Послание России в ЕС простое: хочешь быть шлюхой дяди Сэма? Плати за это!

Это эмбарго особенно больно отразится на странах Южной Европы (Испании, Франции, Италии, Греции), сельскохозяйственная продукция которых сильно пострадает. Эти страны – самые слабые в ЕС. Ударив по ним, Россия максимально увеличит неизбежные трения внутри ЕС по поводу санкций против России.

В-третьих, не только европейские перевозчики пострадают от гораздо больших расходов и времени полета по важным маршрутам Европа-Азия, но и азиатские перевозчики получат двойное конкурентное преимущество.

Как вам этот способ вознаградить одну сторону, одновременно причиняя боль другой? ЕС наказала одну из российских авиакомпаний из-за её рейсов в Крым (Добролет), и за это все авиалинии ЕС могут оказаться в чрезвычайно невыгодном положении vis-à-vis своих азиатских партнёров.

В-четвертых, Россия использует эти санкции, чтобы сделать что-то важное для российской экономики. Поясню: после распада СССР российское сельское хозяйство оказалось в полном упадке, а Ельцин его только ухудшил. Российские фермеры просто не могли конкурировать с передовыми западными агро-промышленными концернами, которые выиграли за счет огромного масштаба, дорогих и высокотехнологичных химических и биологических исследований, которые имели полную цепочку производства (часто в рамках крупных холдингов) и высококачественные маркетинговые возможности. Российский аграрный сектор отчаянно нуждался в необходимых барьерах и тарифах для защиты от западных капиталистических гигантов, но, вместо этого, Россия добровольно соблюдала условия ВТО, а затем, в конечном счете, стала её членом.

Сейчас Россия использует это общее эмбарго, чтобы обеспечить жизненно необходимое время для российского сельского хозяйства, инвестировать и занять гораздо большую долю на российском рынке. Кроме того, имейте в виду, что российские продукты не содержат ГМО, у них гораздо меньше консервантов, антибиотиков, красителей, усилителей вкуса и пестицидов. И, поскольку они местные, они не требуют перевозки с помощью таких методов охлаждения/сохранение, которые, как правило, придают продуктам вкус картона.

Иными словами, вкус российской сельскохозяйственной продукции намного лучше, но этого не достаточно, чтобы конкурировать. Это эмбарго дает им теперь мощный стимул для инвестирования, развития и завоевания доли рынка.

В-пятых, есть 100 стран, которые не голосовали с США по Крыму. Россияне уже объявили, что Россия будет торговать с этими странами, чтобы получить те продукты, которые не будут производиться внутренне. Хорошее вознаграждение за противостояние дяде Сэму.

В-шестых, мало, но приятно: вы обратили внимание, что санкции ЕС были введены только на 3 месяца, “чтобы быть пересмотренными” позже? Обьявленное 12-месячное эмбарго Россиу несёт чёткое послание: как вы думаете, кто получит выгоду от этой неразберихи?

В-седьмых, очевидно, было бы неправильно просто подсчитать, что страна ЕС Х экспортирует Y миллионов долларов в Россию, а затем сделать вывод, что российское эмбарго будет стоить стране Х Y миллионов долларов.Ппочему это неправильно? Потому что непродажи этих продуктов создадут излишек, который потом будет негативно влиять на спрос или, если производство сократится, это повлияет на издержки производства (эффект масштаба). И наоборот, для гипотетической страны Z не из ЕС контракт с Россией может означать достаточно денежных средств, чтобы инвестировать, модернизировать и стать более конкурентоспособной не только в России, но и на мировом рынке, включая страны ЕС.

В-восьмых, страны Балтии сыграли особенно скверную роль во всём этом украинском бизнесе, а теперь некоторые из их наиболее прибыльных отраслей (например, рыболовство), которые на 90% зависят от России, придется закрыть. В этих странах уже бардак, но теперь они пострадают еще больше. Опять же, послание им простое: хочешь быть проституткой дяди Сэма? Плати цену!

В-девятых, и это действительно важно, то, что происходит – это постепенное обособление России от западных стран. Запад разорвал некоторые финансовые, военные и авиационно-космические связи, Россия разорвала денежно-кредитные, сельскохозяйственные и индустриальные. Имейте в виду, что рынок США/ЕС падает и страдает от глубоких системных и огромных социальных проблем.

В какой-то мере, идеальное сравнение – это “Титаник”, чей оркестр продолжал играть музыку в то время, как корабль тонул. Ну, а Россия, как тот пассажир, которому сказали, что капитан “Титаника” решил высадить его в следующем порту. Типа, это плохо, да?


Все шестеренки подобраны идеально

Последнее, но определенно не менее важное, эта торговая война в сочетании с истеричной русофобией Запада делает такую PR-кампанию Путину, о которой Кремль мог только мечтать.

Всё, что его пиар-людям остаётся сказать российскому населению – это правду: “Мы все сделали правильно, мы играли точно по правилам, мы сделали все, что могли, чтобы разрешить этот кризис, Все, что мы просили, было: пожалуйста, не допустите геноцида нашего народа в Новороссии. Какова же была реакция Запада на это? Безумная кампания ненависти, санкции против нас и безусловная поддержка геноцидных нацистов в Киеве”. 

Кроме того, как человек, внимательно следящий за российскими СМИ, я могу сказать вам, что то, что происходит сегодня, очень похоже на, перефразируя Клаузевица, “продолжение Второй Мировой Войны, но другими средствами”.

Другими словами, борьба до конца между двумя режимами, двумя цивилизациями, которые не могут сосуществовать на одной планете и которые сцепились в борьбу до смерти. В этих условиях можете ожидать, что русский народ поддержит Путина даже больше.

В общем, в традиционном стиле дзюдоиста, Путин использовал кампанию Запада по обличению России и Путина в свою пользу по всему спектру: Россия выиграет от этого экономически и политически. “Националистический Майдан” этой зимой не запугал режим Путина, который только укрепился этим кризисом (его рейтинги выше, чем когда-либо прежде).

Да, конечно, США показали, что они имеют очень широкий спектр возможностей, чтобы навредить России, особенно посредством судебной системы (в США и ЕС), которая полностью подчинена “государству в государстве” США также, как суды в КНДР подчинены “Дорогому Лидеру” в Пхеньяне. И общие потери украинского рынка (импорт и экспорт) также могут навредить России. Временно.

Но в долгосрочной перспективе, эта ситуация чрезвычайно выгодна для России.

Тем временем, Майдан снова полыхает, Андрей Парубий подал в отставку, и укры обстреливают больницы и церкви в Новороссии. Что еще нового?

Что же до Европы, то она шокирована и взбешена. Честно говоря, мое собственное злорадство этим утром просто безгранично. Пусть эти высокомерные несубьекты, как Ван Ромпей, Кэтрин Эштон, Ангела Меркель или Жозе Мануэль Баррозу, теперь имеют дело с созданным ими самими дерьмо-штормом своей глупости и бесхребетности.

Джен Псаки, в США, кажется, под впечатлением, что Астраханская область находится на украинской границе, в то время как Министерство обороны РФ “планирует создать в соцсетях и на видеохостингах специальные аккаунты, чтобы Госдеп США и Пентагон могли получать объективную информацию о мероприятиях российской армии”.

Будет ли этого достаточно, чтобы подсказать лидерам стран ЕС, что они поставили свои деньги не на ту лошадь?

-Балобан (The Saker)


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(14:10:40 / 09-08-2014)

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(14:26:04 / 09-08-2014)

Ну, а Россия, как тот пассажир, которому сказали, что капитан “Титаника” решил высадить его в следующем порту.

Хммм... Россия на атомном крейсере - смотрит кто в нее кидается с Титаника гуаном и решает кто сможет подънятся на борт - все не поместятся.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(17:32:59 / 09-08-2014)

Я бы сказал: Россия - это айсберг, на который наскочил самонадеянный Титаник.   :))

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 4 месяца)(17:53:20 / 09-08-2014)

+5

=^____^=

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(14:32:16 / 09-08-2014)

Аватар пользователя Anguema
Anguema(3 года 5 месяцев)(14:34:38 / 09-08-2014)

Прелестно.

Именно такого комментария и не хватало.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:38:12 / 09-08-2014)
>если производство сократится, это повлияет на издержки производства (эффект масштаба)

Часто слышу про эффект масштаба, но влияние эффекта масштаба сильно преувеличено, ИМХО. С технической точки зрения мало влияет, влияние есть по нетехническим причинам (взятки чиновникам, дотации и т.п.).
Полагаю, есть некая пропаганда эффекта масштаба, ведущаяся с некоторыми конкретными целями.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:52:00 / 09-08-2014)

Вы о каких производствах?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:31:35 / 09-08-2014)
В первую очередь сельхоз, но к остальным тоже относится.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:40:58 / 09-08-2014)

Сельхоз - да!

Но, вот, например, производить трактора только для одного колхоза, или для большой страны - разница существенная.

А производить микропроцессоры, для ПК, то, как показывает практика - можно вообще только для всей планеты, иначе в конкурентной гонке не выжить... вот и выжили только два производителя для десктопов, хотя ранее их было больше.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(00:31:57 / 10-08-2014)
Между колхозом и большой страной разница огромная, а вот если сравнить производство для средней страны и для большой страны, то экономия на масштабах будет мизерная, но могут появиться дополнительные издержки.
А процессоры - это хайтек, т.е. нужное оборудование непросто купить или изготовить, высокие затраты на разработку и пуск в производство, патенты, и постоянное движение вперед. Одна из немногих отраслей, где масштаб даёт ощутимую выгоду.
Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(09:28:47 / 10-08-2014)

Разработка ПО - другой пример.

если создются 2 подукта, то затраты в 2 раза больше, чем если создать 1 продукт и его растиражировать. Вообще в этой области рыночная экономика плохо работает.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(12:43:07 / 10-08-2014)
Да, и ПО тоже.
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(14:43:03 / 09-08-2014)

"...геноцидных нацистов..." - этапять...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:06:26 / 09-08-2014)

На "Вести ФМ", иногда почти дословно слышу коменты с АШа. Да. Тот самый Вовочка Соловьёв и Анечка Шафран. Пока курю, давлюсь дымом... от смеха, ибо жгут нипадецки оба двое. Там даже и моя мыслишка проскочила вчера... Хмм...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(16:01:28 / 09-08-2014)

Я уж давно на вестях фм Соловьева не слышал. Шафран одна отдувается.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:08:14 / 09-08-2014)

Вовка вернулся из отпуска примерно пару недель назад. Напалм не иссяк, уверяю. Анька ржот как и раньше. Даже сам великий ExMuser не может сдержать смеха, когда она смеётся. :)

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(16:28:26 / 09-08-2014)

а я в машине радио маяк слушаю, Стиллавин и Вахидов просто делают день!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:40:07 / 09-08-2014)

Не травите душу, я пока безлошадный...

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(16:43:59 / 09-08-2014)

в ремонте или новую берете?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:59:01 / 09-08-2014)

Новую брать буду. Правда, не сейчас.

Сука, когда мы научимся АКПП с нуля делать? Там технологии прошлого века, Россия вообще первая придумала автомат...

Лично у меня - когнитивный диссонанс. Эта сраная железка, на запиливание которой у бюджета МАКСИМУМ, со всеми попилами и откатами уйдёт лярд рублей, но, сука, почему-то никто отмашку не даёт. Скажите мне ребята, как это называется? А? Что? Не слышу. Это называется саботаж. И карать за него нужно ровно так-же, как в 1937-м. Даже аже, ибо ставки увеличены.

Аватар пользователя Производственник

Саботажа реально дохера. Как с ним бороться, хрен знает, даже Сталину это не под силу оказалось. Кто придумает, как это дело в мирное русло пустить - всей планетой рулить станет.

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(00:00:14 / 10-08-2014)
Украина нам поможет! Не, серьезно, глядя на этих уродов многое становится понятным.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:24:11 / 10-08-2014)

Это называется "Нет худа без добра".

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(00:38:03 / 10-08-2014)
Саботаж в мирное русло пустить? Даже затрудняюсь представить такое.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:27:12 / 10-08-2014)

Да уж, та ещё задачка. но, уверен, что она решаема. Тем или иным методом.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(03:44:34 / 10-08-2014)

"Саботаж в мирное русло", это то, что происходит на Украине: принуждение сволочей к миру методом полупартизанской войны.

Которую можно назвать и "саботажем" кровожадных устремлений укров :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:58:54 / 10-08-2014)

:)

Фигасе, "саботаж". Там полномасштабная, классическая война идёт. Как в 41-45-м.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(04:02:25 / 10-08-2014)

> Фигасе, "саботаж".

Фигасе, им все можно называть, как они хотят, а нам чё - нельзя ?! :)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:08:56 / 10-08-2014)

АТО. :)

Хотя я б первую букву уже убрал. Это как фиговый листок.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(12:40:43 / 10-08-2014)
Как эту задачу сформулировать-то?
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:20:28 / 10-08-2014)

Это самое трудное. Когда задача поставлена - это уже пол-дела. Но покуда никто не может её сформулировать...

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:19:12 / 11-08-2014)

Есть какие-нибудь зацепки? Уж очень заинтересовала идея всей планетой рулить.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:46:04 / 11-08-2014)

Идея уже вовсю идёт в ширнармассы. БРИКС называется. ;) Кто рулит баблом, тот рулит миром. Путин очень сильно давит "рублём" на гейропендосскую колониальную шваль. От этого и 404, от этого и вой и лай в "независимых и свободных"смях. Твари не хотят молча подыхать. Но один хрен - придётся.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:21:27 / 10-08-2014)

Истину говорите. Проблемы-то всегда в головах сидят, а не в технологиях...

Аватар пользователя Bojar
Bojar(3 года 8 месяцев)(16:18:52 / 09-08-2014)

Ну скажем Вовочка Соловьёв в четверг правильные речи говорил в принципе, прям по Сталину чтоб не было головокружения от успехов. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:46:19 / 09-08-2014)

Соловьёв давно переболел звездатостью, сейчас он просто N-й человек на плаете, после Путина, Лаврова, Чуркина, Рогозина, Шойгу, и Стрелкова.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(06:10:26 / 10-08-2014)

Ты на че жить собрался без машины? Зачем избавился, ДТП чтоль?

ЗЫ. Щетаю себя неплохим баянистом, так что может уже было здесь (список перечисленных тобой лиц практически весь принял участие в документальных съемках ролика))

 

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:53:10 / 10-08-2014)

Шикарный клип. :)

А с машиной - не знаю пока. Скорее всего перееду в Находку на какое-то время. Друг там мне вроде как работу подыскал.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(21:23:06 / 10-08-2014)

Удачи, камрад. Север - это хорошо. Помню, я много лет назад собирался в Столицу перебираться. Теперь от редких предложений вежливо отказываюсь, передергиваясь внутренне от такой перспективы. Итак "пороноеГ", а там точно регулярно, раз в неделю начну бегать в укрытие в подземку, начитавшись букоф в тырнетах.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:34:29 / 10-08-2014)

А, всё-таки укр. Ясно. Буду делать скидку на укроСМИ. Не зря я почувствовал в твоих коментах запашок. Не ругайся, ты в этом не виноват, друг. Все вопросы - в пендогон и факинштон.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:47:51 / 10-08-2014)

Э, с какого я укроп-то?)) Столица - это для меня Москва! 

 Еще и индивидуализЪмунет... Думаешь, раз Злые Лешие и Со разбежались, так теперь за масквичей можно больше весело не переживать? Я же русским по-белому напечатал, что мне в уральских лесах за тушку спокойнее. Может не каждый ядрен-батон долетит. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:11:40 / 11-08-2014)

Верю на слово. Что не укр. Кстати, вечно забываю комплимент твоей аватарке сделать: шедевр! Сам фотал, или спёр где? Очень зачотно.

А, так ты посередине живёшь? Челябинск или Екатеринбург? Или рядом? Я-то с самого края родом и жизнью. :)

Аватар пользователя ЭкспортёрПО
ЭкспортёрПО(3 года 7 месяцев)(15:41:58 / 09-08-2014)

приятная статья. побольше бы таких. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(17:07:26 / 09-08-2014)

А понравилась ли статья Корсуненко? Эта тема не раскрыта...

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(22:03:20 / 09-08-2014)

Не так. Тема Корсуненко не раскрыта)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(02:49:33 / 10-08-2014)

Согласен, так - точнее!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:59:57 / 11-08-2014)

Весь АШ устанет раскрывать тему корсуненко. Так ещё точнее.

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(18:31:59 / 09-08-2014)

.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(00:16:17 / 10-08-2014)

Интересно, что-то вдруг, - чего раньше не было - мой материал слегка подредактировали, а мне об этом - ни слова.

Восстанавливаю справедливость, в начале было небольшое вступление-замануха, кусочки из текста автора:


--- Я бы хотел прокомментировать новость дня: Россия вводит полное 12-месячное эмбарго на поставки… это типично русская реакция. Существует основное правило, которое каждый русский мальчишка усваивает в школе, в уличных драках, в армии: никогда зря не угрожать, а просто - действовать. … русские долго и весьма туманно заявляли, что они оставляют за собой право на ответ. А потом бац! – это широкое и далеко идущее эмбарго, которое, в отличие от западных санкций, окажет на Запад серьезное воздействие…

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(02:41:07 / 10-08-2014)

  У Бобамы, скоро мочевой пузырь вскипит, а паром ЕС ошпарит.

  Россия тире ПутинВ.В. такую бяку выкатил США и ЕС, что все эти санкции и есть ответка на бяку. А бяка это - многоходовка, которая начиналась с ШОС-а, с плавным переходом в БРИКС. Это деревце подросло и начинает давать плоды, как то - банк и пул,  Китай-газ и  ЕврАзЭС. Арктический шельф и такойже же Охотского моря прибавили зависти и туда же потепление Сев. мор пути. Ко всему прочему, с "возвращением" Крыма и Кубы и стойкостью Сирии, просторы океана стали доступнее для ВМФ РФ (я уж про Никарагуа-канал ни гу-гу). А тут нате вам - бартер Россия - Ирак и опять без бакса. Для Бобамы сплошной облом и кошмарики по ночам.

  Санкции, санкции, санкции....

  И ЕС туда же, типа солидарны. Ах так?  Нате вам АПК-эмбарго, даже хохлам-гастарбайтерам платить нечем (злее будут), не то что в НАТО вкладываться. Так это на фоне ужаса от перспектив "Русской Зимы" с ветром со стороны Украины и усталостью труб ГТС от Правого Сектора. Для ЕС-ика - профилактика, что б не лезли в чужие мужские драки. "Сидеть" и "Тихо".

 

Аватар пользователя djustdoit
djustdoit(5 лет 8 месяцев)(03:58:10 / 10-08-2014)

Браво!

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(12:47:48 / 10-08-2014)

Мне вот интересно. Многие ли заметили что ресурс fishki буквально год назад начал быть очень патриотичным (хотя до этого кроме прозападного гуано я там ничего не видел). Эта статья, кстати, там тоже сегодня появилась. Явно идет попытка выправить мозги массовому обывателю.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(02:36:45 / 12-08-2014)

а что за ресурс fishki? знаю только fishki.net

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...