Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Алан Мамиев: Гиркина сняли за некомпетентность (СООБЩЕНИЕ СТЕРТО)

Аватар пользователя alexsword

Алан Мамиев (Осетия) в VK:  "Стрелкова отправили в отставку с поста министра обороны за некомпитентность. Здравое решения Захарченко, теперь у Донецка есть шанс выстоять!"

Из комментариев:  "Алана Мамиева убили. Вместо него пишет укроп с его телефона".

Официальных ни подтверждений, ни опровержений пока нет, добавлю к записи как будут. 

ОБНОВЛЕНИЕ: Сообщение автором стерто, что, полагаю, можно считать самоопровержением.  Скрин изначального сообщения ниже:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(12:56:04 / 09-08-2014)
Алан Мамиев из "Сути Времени", у них известные тёрки со Стрелковым. Недавно заявил, что Саур-Могила в руках ВСУ, но никто кроме него это не подтверждает.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:57:57 / 09-08-2014)

Это понятно, что у них война, но давать ложь, опровергаемую в течении 5 минут тривиальным анонсом на официальном сайте или заявлением руководства ДНР - не вижу смысла, только собственную репутацию губить.  

Логично? 

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(13:00:10 / 09-08-2014)
Логично было бы, если официальный сайт регулярно обновлялся актуальными новостями.
Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(01:01:50 / 10-08-2014)

давать ложь, опровергаемую в течении 5 минут

это и есть некомпИтентность.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(13:38:05 / 09-08-2014)

Это понятно, что у них война, но давать ложь, опровергаемую в течении 5 минут

Алекс, я сейчас в Крыму отдыхаю. Ради развлечения смотрю по "спутнику" разные УкропТВ. Это треш,  угар и содомия. 

Войска РФ гоняют по Неньке на танках, БТРах и т.д. как по бульвару, Грады гоняют по полям истреляют во все что шевелиться. Укропы показывают ролики с ютуба где снято как укровоены обстреливают Донецки Лугнаск, но комментируют как обстрел российскими войсками. Вчера у Шутера был Наливайченко. КОторый заявил,что РФ тайными лосиными тропами пригнали Бук, хотели сбить самолет Аэрофлота, но накосячили и сбили малазийский. 

Я извиняюсь, но это полный п..ец...

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(18:19:19 / 09-08-2014)

Суть Времени вообще последнее время ведет себя непоследовательно и нелогично. Просто таки сливают остатки репутации, какие были. Почему так - неясно, но сами стреляют себе в колено. Причем на чем они это делают - это ж надо так умудриться. Стрелков и так раздражает многих своими унылыми сообщениями в духе "все пропало, так нам и не взять Манхэттэн, будем сражаться как Брестская крепость". Но они последовательно, иррационально, упрямо долбят в эту точку, стреляя себе в колено. Странно, и никаких объяснений этому у меня пока нет. Говорил непосредственно с участниками, спрашивал - "нафига это? какова цель? Если принять на веру ваши сообщения, что делать-то?". Внятных ответов не получил, равно как и обоснований их утверждениям. Примерно как Псаки и Харф - "ну, у Стрелка там куча вооружений, но рассекретить или подтвердить инфу мы не можем, потому надо просто верить". Чем это отличается от утверждений госдепа, непонятно.

Странно, в общем, это все, да. Раз непонятно со стороны - возможно, вмешалась какая-то "темная материя" - третья сила, о которой мы не знаем. Потому информацию от Сути я стал воспринимать как белый шум, пока не будет оснований для обратного...

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:05:11 / 09-08-2014)

>но никто кроме него это не подтверждает 


"Также вчера ВСУ заняли высоту "Саур-Могила" (Шахтерский район). Там сражался небольшой контингент батальона "Восток". Все они пали смертью храбрых..Одно дело ее захватить, а другое - ее удержать. Во время Великой Отечественной войны там было много крови. Я думаю, высота будет под контролем ВСУ недолго. Это мое личное мнение", - сообщил "Север" ..Вчера после взрыва на Майдане с Донбасса на Киев уехало три добровольческих батальона, среди них "Азов". Эту информацию подтверждают наши данные"


http://www.regnum.ru/news/1834436.html

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:19:07 / 09-08-2014)

Добавлю

Алан МамиевЧто бы прекратить слухи ответственно заявляю. Саур Могилу вчера покинули последние оставшиеся в живых 6 бойцов бригады Восток. Они 4 раза вывали огонь на себя. Их командир с позывным Медведь погиб, он пробрался ближе к уропским позициям и вызвал на себя огонь Градов. Он погиб, но уверен не зря! Кроме него там погибли десятки наших товарищей. Погибли, но не сдались в плен, который им предлагали в обмен на жизнь.
Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(13:21:09 / 09-08-2014)
Да, об этом я и говорил. Регнум не открывается по ссылке, что дал икс-нотч.
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:04:51 / 09-08-2014)

Регнум не открывается по ссылке, что дал икс-нотч.


Все открывается, не морочь голову

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(14:59:41 / 09-08-2014)
У меня регнум вообще не открывается. Наверное, мне виднее, какие ссылки у меня открываются, а какие нет? Я не знаю почему, может из-за провайдера.
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(15:35:12 / 09-08-2014)

он пробрался ближе к уропским позициям и вызвал на себя огонь Градов

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(22:11:46 / 09-08-2014)

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(12:57:14 / 09-08-2014)

alexsword, официальных подтверждений нет и сразу в рекомендованные.

С чего бы это непроверенные паникёрские заметки так продвигать?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:04:16 / 09-08-2014)

Информация значима, и ее дал человек непосредственно участвующий в событиях, имеющий реальное имя, это не какой-то аноним.

А то, что непроверено пока из других источников - указано.  Помогите проверить. 

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(20:35:15 / 09-08-2014)

Алекс, информация от Бориса Рожина (ака Colonel Cassad).

Там исчерпывающе. Доверять - стоит.

http://colonelcassad.livejournal.com/1721836.html

Окружение Донецка откладывается.

Сегодня утром возник оперативный кризис, бронегруппа 24-й отдельном механизированной бригады в ночь с 7 на 8 августа проскочила к Миусинску, а утром 9 августа оттесненные от Миусинска, ворвались в Красный Луч, откуда отступили часть неустойчивых подразделений ополчения.  Одновременно с этим через Фащевку и Вахрушево со стороны Дебальцево последовал деблокирующий удар усиленной бронегруппой. В итоге, к обеду 9 августа с учетом выходящих из котла частей и деблокирующей группой противник имел до 30 танков и примерно столько же БМП/БТРов и до 700 человек пехоты.
Но остатки гарнизона Красного Луча проявили подлинный героизм выиграв несколько важнейших часов, которые позволили оперативно подтянуть подкрепления из ЛНР и ДНР и переломить кризисную ситуацию в пользу ополчения, противника начала вытеснять из города, чему способствовало малое количество ГСМ и боеприпасов у прорывающихся остатков 24-й ОМБР. На данный момент кризис в процессе преодоления. Сейчас часть прорывающейся группы оттеснена к юго-западу от Красного Луча. Бои продолжаются.
Ситуация на самом деле была близка к критической и над Донецком действительно висела угроза окружения, но на данный момент вроде все обошлось. Тем не менее расслабляться не стоит, кризис еще не преодолен и риск для коммуникаций Донецка сохраняется.

А вот по вашей теме.

http://colonelcassad.livejournal.com/1721435.html

Срочное заявление премьер-министра Донецкой Народной Республики Александра Захарченко

По состоянию на сегодняшнее утро Донецк окружен силами карательной армии и нацгвардии. Однако подразделения народного ополчения находятся в полном порядке и готовы защищать столицу республики. Каратели не первый раз заявляют об окружении, зачистке и чуть не взятии части районов Донецка. Однако в реальности это у них никогда не получалось. Правительство ДНР и сейчас уверено в победе. Однако в окруженном городе — гуманитарная катастрофа. При обстрелах гибнут мирные жители. В случае штурма города число жертв возрастет на порядки. Гуманитарных коридоров на сегодня нет абсолютно. В Донецк не могут попасть грузы медикаментов для населения. На исходе продукты. Из-за блокады и обстрелов невозможно ремонтировать разрушенные коммунальные сети. В Городе очень плохо с водоснабжением и электричеством. Мы продолжаем надеяться, что мировое сообщество повлияет на кровожадные киевские власти, и Донецк не повторит судьбу Сталинграда. Мы готовы к прекращению огня для недопущения разрастания масштабов гуманитарной катастрофы на Донбассе. Но при продолжении агрессии украинской армии наше народное ополчение будет сражаться при любом соотношении сил и в любых условиях. Киеву надо помнить, чем для нацистов закончился Сталинград, и что через пару лет после него был взят Берлин. Сейчас Город превратится в единый военный лагерь. Мы не допустим бесчинства и насилия нацистов в Донецке. Борьба будет вестись за каждую улицу, за каждый дом, за каждый метр нашей земли! Враг будет отброшен. Мы отстоим свое право на свободу и независмость! Жители Донецка поддерживают нашу решимость в борьбе с оккупантами! Победа будет за нами!

http://dnr.today/news/srochnoe-zayavlenie-premer-ministra-doneckoj-narodnoj-respubliki-aleksandra-zaxarchenko/ - цинк

Примечательно, что сегодня с утра на бандеровских ресурсах активно раскручивался фейк, про то, что Стрелков все врет и его уже сняли при этом ссылались на Захарченко. Сектанты Кургиняна не отстали. Налицо продолжающиеся попытки завалить Стрелкова, ликвидировав систему координации и управления армии ДНР. Осложнение ситуации на фронте вполне ожидаемо вызывает активизацию информационной войны против Новороссии.

Касательно ситуации, вопрос окружения Донецка будет решаться в ходе боев за Красный Луч и прилегающие районы.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(13:03:50 / 09-08-2014)

С чего бы это непроверенные паникёрские заметки так продвигать?

Почему "паникёрские"? Он тут уже давно зачмырён.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(13:11:53 / 09-08-2014)

Т.е. все заявления "временщиков" стоит поставить по правдободобности на один уровень с укросми?

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(13:34:19 / 09-08-2014)

Нет, конечно, просто есть товарищи, которые этого очень ждут.

Если в сложившейся ситуации кто-нибудь и может его снять, то никак не за некомпетентность, а, скорее, за неуправляемость. Ну а формулировки, естественно, могут быть любые, в зависимости от поставленных задач.

Покак новсть выглядит, как совсем неправдоподобная.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(13:48:19 / 09-08-2014)

"Покак новсть выглядит, как совсем неправдоподобная."  Напротив, ожидаемая. Вчера снят Бородай. Стрелков - его человек. Всегда, даже в днр, премьер уходит вместе с правительством, новый премьер набирает новых министров.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(14:11:45 / 09-08-2014)

Ожидаемая (некоторыми), но, пожалуй, нереальная.

Почему-то кажется, что в ЛДНР (условно назовём так) никто не имеет влияния, а главное смелости, чтобы его уволить. Возможно, у кого-то теоретически есть статус повыше.

--------------

А премьер, там где совсем нет государства - не более чем звук. В имеющейся ситауции этот пост в ДНР - только для создания видимости наличия исполнительной власти. Реальная власть у главкома, или как там его...

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(14:30:05 / 09-08-2014)

Ну, по вашей логике, и "министр обороны" такая же кукольная как и "премьер-министр". Реальная власть в руках полевых командиров в их зонах ответственности. 

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(15:20:50 / 09-08-2014)

Запросто.

Но, думаю, не в этом случае.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:09:05 / 09-08-2014)
09.08.2014 - 10:26
Игорь Стрелков подписал приказ «О создании военной прокуратуры»

http://rusvesna.su/news/1407565591

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:13:41 / 09-08-2014)

Я видел предыдущие варианты этой новости,где было сказано,что он "На днях подписал......."

 Искать лень.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:22:56 / 09-08-2014)

Точно:

Стрелков подписал приказ о создании военной прокуратуры

6 августа 2014, 20::24

http://www.vz.ru/news/2014/8/6/699126.print.html

Спасибо.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(13:12:14 / 09-08-2014)

Подтверждения нет ни у Антикваров, ни на IКОРПУСе

зачем уподобляться ЦЕНЗОРу и гнать дезу бежать впереди паровоза?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:29:55 / 09-08-2014)

На икорпусе продолжают скорбеть о пропавших военкорах. Важнее наовостей нет. Такой же клоунский ресурс как и всё «движение». Его бы «Иклоун» назвать было логичней.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:44:09 / 09-08-2014)

Не переживай, о твоей пропаже никто скорбеть не будет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:49:22 / 09-08-2014)

А я и не переживаю. Даже очень рад. Не дай мне Бог остаться в истории с такой «кредитной историей» как у этих народных защитников и их заезжих главарей. Лучше кануть в лету безыменным вообще.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:55:45 / 09-08-2014)

Ты и так канешь в лету никому не нужным.

А в любимое тобою социалистическое сталинское время тебя бы за распространение пораженческих настроений во время войны (а сейчас на Украине Запад воюет с Россией) поставили бы к стенке.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:01:21 / 09-08-2014)

Не сочиняй, Россия не объявляла войну Киеву.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(14:07:58 / 09-08-2014)

Россия войну Киеву не объявляла, но с Россией на Украине руками своих ставленников воюет Запад, как он это делает уже столетиями.

Удивительно, что ты этого не видишь в контексте обсуждаемого на твоём ресурсе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:14:07 / 09-08-2014)

Из того, что Запад решает на Украине свои задачи (а по Реконкисте это хаос + последующее перерытие энерготранзита), вовсе не следует, что делается это в плоскости "хунта против ополчения".

Нарастающая хаотизация - плод усилий обеих сторон.

 

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(14:27:50 / 09-08-2014)

Инициатором этой хаотизации в своих корыстных интересах выступает КТО и ради ЧЕГО?

Даже необъявленная холодная война Запада с нами закончилась для нас крахом нашей Родины - России в форме СССР.

Сейчас мы пожинаем последствия этого нашего проигрыша (Корсуненко, вон, ежедневно высказывает своё недовольство нынешней российской действительностью).

Никогда нельзя НИЧЕМ подыгрывать нашему историческому противнику.

Это понимание наработали наши предки в течение всей нашей истории.

И мы должны ему следовать (неукоснительно руководствоваться длительным историческим опытом наших предков).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:10:22 / 09-08-2014)

В упомутые страшные для вас времена, с бандами расправлялись жестко и максимально быстро. Даже если они орали хором «за веру, царя» и «отечество» при этом упоминали или «даёшь федерализацию», ибо — само-вооруженная банда и всё. «сейчас на Украине Запад воюет с Россией» — «войны» с государствами на стороне авантюристов и клоунов с нашей стороны считайте своим личным мнением. Я может быть и ничто, но уверен что вы — просто говно для объявления «войн» и выборе союзников в них. И слава Господу Богу, что в руководстве, которое я даже критиковать стал менее жестко по этой причине, нет таких «стратегов» как вы и подобных вам ханжеских истеричек с бабскими манерами восприятия действительности. Такими как вы, гиркиным и прочим криворылым сынам философов управлять легче всего. Они вас обожают, как свой любимый сорт стейков.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(14:15:04 / 09-08-2014)

В упомутые страшные для вас времена, с бандами расправлялись жестко и максимально быстро.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Значит для России это - не банды, раз с Бородаем и другими говорят в Москве.

А уже это значит, что ты есть враг РФ.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:51:33 / 09-08-2014)

... по сцылочке слева (континенталисЪ - проверенный ресурс однаКо) - http://cont.ws/post/41646: "Возможно, известный политолог и его пронацистская секта (СВ) питают надежду на то, что убрав Стрелкова Гиркина и поставив подконтрольного ей командира во главе, они после победы получат право строить свой симулякр в Новороссии (стартап - прим.)

Проблема в том, что победы в таком развитии событий не просматривается — ополчение не будет подчиняться никому другому. Развал управляющей структуры (стартапа Новороссия) неизбежен, и вот тогда для восстановления хоть какой-то управляемости придется воевать уже между своими.

При этом результат такой войны выглядит довольно проблематичным для московских наци — как раз Славянская бригада является наиболее мощной силой ополчения (стартаперов типо Бородая). Но это все равно не отменяет того факта, что секта (мессии Пургеняна СВ) работает строго в интересах Киева" - оОчень интересно, шаббатнее Эль-Мюрида походу)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:08:18 / 09-08-2014)

Х..ню нести - не мешки ворочать (с)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:26:19 / 09-08-2014)

... эт-точно господин сектант - http://aftershock.news/?q=node/250049 : забавная попытка кловунов оседлать стартап Новороссия, только не совсем ясно - убит ли осетин (северный, или южный) Алан Мамиев  и пишет/СТИРАЕТ ли  с телефона укроп (из киевской ячейки, по сути времени (?))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(01:28:19 / 10-08-2014)

Всяк сверчок знай свой шесток.

Что НКВД сделал бы с тыловой диванной крысой, предложившей Левитану свой вариант сообщения СовИнформБюро?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:42:54 / 09-08-2014)

Просмотрел сайт "Русская весна".

Там имеется сегодняшняя информация на 12:11 часов:

Министр обороны Донецкой республики Игорь Стрелков сообщил о том, что противник захватил Красный Луч.

Т.е. не вижу никаких следов о снятии Стрелкова с занимаемой им должности.

Тоже не понимаю, зачем надо информационно подыгрывать противнику (читай - американцам, НАТО)?

В чём заключается задумка и смысл этого обсуждения?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:46:20 / 09-08-2014)

Вот здесь смотреть все новости в хронологическом порядке на сайте "Русская весна".

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(14:04:27 / 09-08-2014)

На сайте антикваров (ссылку давать не буду, знающие найдут самостоятельно) 38 минут назад Котыч отписался следующим:

"Нормальная точка зрения рядового солдата, не видящего обстановки за пределами своего отделения или, максимум,  взвода. Разве что рассуждения по поводу "разменяли"  - заслуживают дисциплинарного взыскания.
По сути поясняю: "Бабай и Ко" действительно дезертировали, так как приказа на отход к Луганску им никто не отдавал - был четкий приказ выдвигаться на Горловку и далее на Донецк. Они сочинили этот приказ сами и довели до личного состава с целью "прижаться поближе к границе". Их дальнейшее поведение - тому подтверждение. Вывод: Бабай и Ко - дезертиры, к рядовым бойцам и командирам, оставшимся оборонять Изварино, претензий никаких нет и быть не может."

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(13:36:13 / 09-08-2014)

так кто кого окружил-то?

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(13:40:18 / 09-08-2014)

Такого говна в рекомендованных на АШ я ещё ни разу не видел.

Аватар пользователя Doomtrain
Doomtrain(5 лет 8 месяцев)(13:42:19 / 09-08-2014)

Вариант - Беркем.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:49:19 / 09-08-2014)

1.  Сообщение значимо, давалось не анонимом, а участником событий, имеющим имя и фамилию, поэтому и сообщили, указав, что подтверждений из других источников пока нет.

2.  На данный момент, сообщение автором стерто, что, полагаю, можно считать самоопровержением, добавил об этом к записи.

Аватар пользователя Doomtrain
Doomtrain(5 лет 8 месяцев)(14:02:09 / 09-08-2014)

Ложки нашлись, а осадочек остался.....

В заголовке нужно отразить, что Мамуев пустил дезу, имхо.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(14:19:04 / 09-08-2014)

Да ничго плохого не случилось.

Поскакали на радостях хунтари, пургеняне и подобные... пару часов, да только расстроились...

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(20:31:18 / 09-08-2014)

Все ошибаются и Алекс в том числе. Думаю, ничего страшного) Будет более консервативен)

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(14:01:38 / 09-08-2014)

тащищь всякие набросы и шлак ....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:03:32 / 09-08-2014)

Сообщались конкретные факты.  В данном случае - такой-то сообщил то-то там-то.  

Это факт.  Насколько его сообщение соотвествует реальности - не знаю, о чем также указал. 

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(23:10:40 / 09-08-2014)

Тоже не понимаю зачем эту муть непонятно от кого тащить

Какая-то неприязнь к Стрелкову просто 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:27:37 / 09-08-2014)

По Красному Лучу , нужно ждать дополнительной информации.

Только что на Антикваре :

sergn
О Красном Луче. Работает авиация разбомбили налоговую это штаб ополчения, военкомат, несколько попаданий в рядом стоящие многоэтажки, частный сектор.

Ded7sk
Со слов человека только что звонившего в Красный Луч: "Нациков в городе нет. Бои идут на подступах к городу. Бои очень интенсивные".

Зы: Утреннее сообщение Котыча исчезло. Сводка Икорпуса висит

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(14:58:24 / 09-08-2014)

Эээ, Захарченко из Оплота, Оплот подчиняется Стрелкову.

Как Захарченко может его снять? :-)

Это скорее Захарченко поставили на пост (как уж он там называется? а впрочем это не важно :-)) с согласия Стрелкова.

Вобщем, силовики устанавливают на посты кого нужно, а не наоборот. Время то военное.

Вспомним Славянск. Там Стрелков снял Пономарёва, а не Пономарёв Стрелкова.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(16:23:16 / 09-08-2014)

 

"Эээ, Захарченко из Оплота, Оплот подчиняется Стрелкову.

Как Захарченко может его снять? :-)"

 Ну снимет, и не будет больше подчиняться ;-)

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(23:05:17 / 09-08-2014)

Ну, пусть попробует :-)

Пока Стрелков всех зачищает.

Как пришёл в Донецк зачистил Пушилина, Ходаковского подвинул, мэр Лукьянченко сбежал.

Бородая, думаю, он же сместил в связи с тем что он на жопе ровно в Донецке сидел, пока они в Славянске и Краматорске отдувались.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(22:15:40 / 09-08-2014)

"оплот" подчиняется Захарченко, о "взаимодействии" (а не о подчинении) с оплотом говорил сам гиркин.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:02:34 / 09-08-2014)

Несколько месяцев повторяется одно и то же. - На выходные в сети вбрасывается куча фейков от укров и им сочувствующих. И эта жвачка жуется до понедельника - "Путин слил", "Стрелкова сняли/убили/убежал", "ополчение разгромлено" и т.д.. 

Именно на выходные. Почему так? Првители укров отвлекают свою тусовку от "двух дней тишины", чтобы внтури зомби программа-истерия не начала разрушаться, чтобы оставались в некоем резонансе?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:28:25 / 09-08-2014)

Надоело уже эти разоблачения читать, чесна слово. Еще раз повторяю — сотый: логика изначального плана не содержит в себе задачи окончательной «победы» одной или другой стороны. Не переживайте вы так. «Гиркина» или подхватившего «знамя» в ближайшее время никто до смерти не убьёт, мясо — да — будет жариться. На юго-востоке еще очень много неосвоенных защитой от фашистов городов. Домов старух и инвалидов с неуехавшими в пункт назначения России, страдающих от хунты — еще больше. Надо просто умело залечь в их подвалах и заметно стрелять в сторону хунтарей из «противостоящей» команды геноцида с другими повязками. Потом заснять на технические средства тела растерзанных жертв защиты от фашистов и выложить для вас — истеричек поганых — в сеть, чтобы вы тут про защиту русского мира громче орали и давили вместе с жидовскими СМЯми на умного в этой ситуации лидера. Правда до этого он был полной тупицей, ибо допустил, но всё же.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:41:58 / 09-08-2014)

Не надо так волноваться. Все будет хорошо.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:32:50 / 09-08-2014)

"Правда до этого он был полной тупицей, ибо допустил, но всё же" и каким же образом он мог этого не допустить - вроде Приказ, который "не поднялась рука подписать и отдать": лежал на столе у нынешнего ростовского беженца-сидельца - даже у Борюсика-пьяницы в 93-м духу хватило задавить эту политоту, в отличие от Горбатого лидера политговнарей этой страны 404... или и здесь тоже - Путин виувиноват.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:06:57 / 09-08-2014)

 с ЮВ пишут..

...на границах России вы вашим бездействием создали чёрную зону опасности для себя. Настроения в Донбассе за 3 месяца изменились от резко пророссийских на резко антироссийские. Несколько миллионов человек сейчас здесь ненавидят Россию сильнее, чем ненавидят её бандеровцы. И это всё сделала российская власть за каких-то 3 месяца. А всё остальное - разговоры в пользу бедных

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(18:40:25 / 09-08-2014)

Типичная хохляцкая логика: приди и сделай мне красиво, а как РФ в говно не влезло так сразу - не братья вы нам, ненавидим...

Нужны они нам такие многовекторные.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:45:26 / 09-08-2014)

именно

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...