Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Про браццтво, дрюжбу и сисисилизьм. А также про лукофилию.

Аватар пользователя Фарцовщик

«Отмечаем, что с даты вступления в силу указанного решения лицензирование импорта украинских товаров в Республике Беларусь применяться не будет. Таким образом какие-либо ограничения, введенные во взаимной торговле, полностью устраняются. Рассчитываем, что в дальнейшем любые проблемные вопросы в двусторонних торгово-экономических отношениях между нашими странами будут разрешаться путем консультаций, в конструктивном ключе и на взаимовыгодной основе», – цитирует ПРАЙМ сообщение МИДа.

Сайт "Наша Планета": http://nashaplaneta.su/blog/a_lukashenko_snjal_vse_torgovye_barery_s_ukrainoj/2014-08-09-41454#ixzz39rslzAa4

Вот так. Значит как жрать российские деньги - так "Русские - мы ваши братья". А как поддержать Россию - так "ограничения отменяются".

И это страна, полностью сидящая на российских дотациях, куда влиты миллиарды российских денег.

Именно эта страна ограбила десятки российских инвесторов, последний пример - Белкалий.

Сколько людей сидят из-за усатого колхозана в тюрьме - неизвестно.

И вот эта ситуация, это маленький-маленький сысысыер. Когда вместо того чтобы развиваться за счёт колоний, СССР устраивал благотворительную столовую для всех желающих. Скажи пароль на входе "сисисилизьм" - и готово. Отберём у своих, отдадим халяву всем желающим.

Естественно, что когда бесплатный суп закончился, то жаждущие халявы быстро разбежались.

Ну что, любители усатого фюрера? Не стыдно вам теперь? Есть хоть один кто честно скажет - "Да мне стыдно что я поддерживал растрату российских ресурсов на содержание усатой гниды".

Ну что, любители СССР? Понимаете почему СССР закончился? Или опять будете петь про "самый справедливый строй и самую лучшую систему", где россиянин горбатится на папуасов всего мира, и соревнуется с американцем, на которого горбатятся папуасы.


Обидно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:15:45 / 09-08-2014)

Хто его знат, мож так нада!

Но, правда, лично меня, как обывателя - поведение бацки - часто возмущает, и в этот раз - особенно.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(11:28:36 / 09-08-2014)

Для Вас великое таинство что на Украине есть и российские сельхозпредприятия? А в России - санкции.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:32:41 / 09-08-2014)

Это тут причём?

Разговор то про бацку...

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(18:35:33 / 09-08-2014)

Это коридор для своих предприятий.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:44:46 / 09-08-2014)

Из слов бацки это не следует.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(18:47:40 / 09-08-2014)

Не издевайся. Он озвучит, упоротые укропы пойдут, например, 3-й киевский молзавод громить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:29:19 / 09-08-2014)

Я не отрицаю, а просто сомневаюсь... Время покажет.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(09:16:00 / 09-08-2014)

 А если через месяц Лукашенко заявит, что Порошенко невменько, договориться не удалось и поэтому ВСЯ торговля с Украиной приостанавливается до лучших времён, то Вы таки скушаете галстук?)))

 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(12:04:44 / 09-08-2014)
ну и что это изменит? Лукашенко ведь не говорит "о возможности", он уже отменяет.
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(09:17:05 / 09-08-2014)

А мне не стыдно. Этого свидомита никогда не поддерживал.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 1 месяц)(09:25:05 / 09-08-2014)

Раз ещё и такой персонаж как вы солидарничает "Значитхорошие сапогинадо брать" (с) Служебный роман 

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 3 месяца)(09:20:42 / 09-08-2014)

Батька всегда прав.

Батьке верю.

Если батька против Кремля, тем хуже для Кремля.

Батька форева.

Буржуи подпиндосники идите лесом, вы и Россия антагонисты.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:22:49 / 09-08-2014)

Нравится платить свои деньги усатому рэкетиру - пожалуйста.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:26:27 / 09-08-2014)

По сравнению с количеством денег отправленных на запад , батька прямо таки святой бессеребренник.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:30:38 / 09-08-2014)

Разницу субсидий и оплат понимаете?

И Запад не строил из себя "братика".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:35:01 / 09-08-2014)

Как не назови, денег все одно больше утекло и утекает.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:37:16 / 09-08-2014)

Запад не получает дотаций от России, а деньги получает в конкурентной борьбе.

А усатый - изображает из себя "братика".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:58:12 / 09-08-2014)

Как не получает, а торговый профицит, на многомиллиардов, а газ в обмен на санкции.

 

Игра слов у вас не более того.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:01:12 / 09-08-2014)

Торговый профицит закрывается утечкой капитала.

За этот капитал Запад конкурирует. То есть, вы поехали отдыхать в Италию - это утечка капитала, которая должна быть покрыта торговым профицитом.

Олигарх построил в Италии замок - это та же самая утечка капитала.

А колхозан под сказки о "дрюжжбе" получил халявные цены на газ, нефть, кредиты и так далее.

Это у вас игра слов, под лозунги "Слава халяве, хоть себе хоть чужим".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:09:17 / 09-08-2014)

Про олигарха, хорошо сказали, аж слезу вышибло, значит ради его замка , страну грабят? Ну это да совершенно меняет дело.

У какой Лукашенко бяка бука, сисилист, этож сколько не постоенных замков по миру стоит? .

Рыдаю вместе с вами)))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:12:09 / 09-08-2014)

Чем замок олигарха отличается от отдыха в Турции бабы Дуси?

Чем отдых в Турции бабы Дуси отличается от браслета с фианитами "мейд ин чайна"?

У какой Лукашенко бяка бука, сисилист,

Лукашенко красавец. Доит кремлёвских лохов под сказки про "дрюжбу". И постоянно тычет им в рожу, что они лохи.

Да, если бы Лукашенко поставили правильно, то замков было бы больше. Но и Россия была бы намного-намного сильнее.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:03:31 / 09-08-2014)

Чем отдых в Турции бабы Дуси отличается от браслета с фианитами "мейд ин чайна"?

 

 

Браслетик входит в импорт.

 

Вообще вас что тона философию потянуло.

 

Да, если бы Лукашенко поставили правильно, то замков было бы больше. Но и Россия была бы намного-намного сильнее.

 

 

И каким образом увеличение замков олигархов повлияет на силу России?

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(11:36:48 / 09-08-2014)

Да кто сказал что он против Кремля? Финансово поддерживать российские сельхозпредприятия на Украине надо?

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(11:40:44 / 09-08-2014)

у батьки "от радости в зобу дыханье сперло. Батьтка видит сыр. Сыр батьку пленил". Такая возможность для реэкспорта украинских и европейских товаров в Россию под видом белорусских. И делать ничего не надо и профит о-го-го. Обыкновенный мелкий лавочник, которому пофиг что часы с трупа сняли, главное-купить подешевле и продать подороже. Что- все белорусы такие дешевки, раз его поддерживают?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:34:44 / 09-08-2014)

Ха, белорусы!

Тут вон полно граждан России этого афериста поддерживают.

Восприятие государства как бездонной бочки из которой главное - это ухватить себе лично - ничем не пробиваемо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(13:45:49 / 09-08-2014)

Восприятие государства как бездонной бочки из которой главное - это ухватить себе лично - ничем не пробиваемо.

 Психотерапевты называет это "проекцией": То есть переносом своих мыслей и чувств на других людей и на их мысли и чувства. Люди склонны приписывать другим то, что сами чувствуют, переживают.
Текст с сайта: http://www.chelpsy.ru/psyonline/ignorirovanie


 Ну и к тому же, никто не склонен считать других умнее или лучше себя самого.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:49:56 / 18-08-2014)

Дык батьке не в первой. Самое смешное что у нас еще пытаются завидовать белорусскому колхозу. Типа улицы у них чистые, так не гадте у себя в городе, и  у вас тоже будет чисто.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(09:21:42 / 09-08-2014)

 Скоморох вы наш фарцовочный,"сисилизьм",как вы выражаетесь,не просто стоит на пороге,а уже выламывает дверь.Так шо, запасайтесь сухарями и тёплыми носками.Попкорн вам не пригодится.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(09:50:19 / 09-08-2014)

:)

+!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:50:51 / 18-08-2014)

Увы, дураков нет. Социализм отменяется до "лучших времен", лет на 200

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(09:23:56 / 09-08-2014)

Про Белкалий вроде там наши капиталисты которые вовсе не социалисты, стали в обход совместного договора с беларуссами, демпенговать, и Батька что естественно не церемонясь дал по мардасам. Так то Батька кидается из стороны в сторону, но при этом он всё таки "договорной" и более менее "понятливый".

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:09:33 / 09-08-2014)

Про Белкалий всё написано тут.

http://aftershock.news/?q=node/36506

Колхозник может давать по морде кому угодно у себя в колхозе. С представителями нормальных людей надо вести себя нормально.

К сожалению в Кремле предпочитают утираться и терпеть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(10:20:14 / 09-08-2014)

вы совершенно неадекватны - ///то есть, говоря по-простому обманывать партнёра. Как бы обычное житейское дело. Кто это, мне неизвестно, но вроде бы этим занялся по своей колхозной хитрости усатый-полосатый. На самом деле - не важно.Менеджеры Уралкалия получили задачу - перетянуть на себя клиентов, замнуть на себя торговлю, и приготовиться к разрыву отношений с Беларуськалием, то есть говоря по-простому, Уралкалий решил украсть у Белоруськалия бизнес(ц)///


Это какая та слепота мозга. Говорить что скорей всего виноват усатый, и сразу же доказывать виновность другой стороны. Вы ангажированны по самое небалуйсь.


А Кремль и не утирается - было дело про "растворители", и где теперь эти растворители, и таких дел было предостаточно. Батьке эти финты ушами выходили боком. Повторяю, Батька метается из стороны в сторону, но при этом вполне договорной, в отличии от укропитеков например.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(11:05:19 / 09-08-2014)

Юрчён, Вы как-то очень странно воспринимаете эту немудрёную историю.

Уралкалий в одной упряжке с Беларуськалием - естественный монополист на мировом рынке удобрений. Это, например, возможность диктовать цены.

Лукашенко в этой истории показал себя полным и окончательным кретином, нанеся серьёзный экономический ущерб, в том числе, Белоруссии. Теперь все знают, что дел с ним, как с договороспособным партнёром, вести не следует. Он элементарно туп и смысл его поведения: получить копейку сегодня, вместо рубля завтра. А, поскольку он демпингует на мировом рынке во вред Белоруссии и России, такую игрушку, как Беларуськалий у него попросту отберут - она ему не по чину. Он попросту не понимает, что с ней следует делать.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(11:14:14 / 09-08-2014)

Так в том то и дело, как я понимаю нечестно начали играть именно уралкалиевцы, что Батьку и возмутило. Они хотели в обход совместного договора начать демпинг, который естественно убьёт Белкалий, и стать единственным монополистом и наверняка и владельцеми Белкалия.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(11:50:23 / 09-08-2014)

Нет, Уралкалий совместно с Беларуськалием хотел монополизировать мировой рынок. В ходе такой масштабной игры, разумеется, применяется и демпинг и ограничение поставок на мировой рынок. Лукашенко вмешался и обрушил игру. Надо полагать, временно, поскольку удобрения - не столько калий, сколько газ. Достаточно перестать субсидировать цену на газ и Беларуськалий загнётся сам собой.

Конкретно для Белоруссии действия Лукашенко плохи тем, что удобрения продаются по значительно меньшей цене, чем можно было бы продавать.

Лукашенко демпингует на мировом рынке за счёт дешёвого русского газа. Этим, кстати,раньше занималась Украина.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(11:58:04 / 09-08-2014)

Вы поддались на уловки инфо-войны. И совсем не читаете мои комментарии. Повторяю, да, Уралкалий и Белкалий согластно совместному договору играли в одну игру на рынке удобрений, то есть устанавливали цены СОВМЕСТНО и согласно договору. Но Уралкалий начал играть в ценах нарушив совместный договор. И этим он убил бы Белкалий. Владельцы Уралкалия решили уничтожить или скупить обонкротившись из-за этого Белкалий, чем собственно и разгневали Батьку. То есть это уралкалиевцы нарушили договор с белкалиевцами.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(12:06:58 / 09-08-2014)

Вы излагаете версию Лукашенко. Но он не понял игры.

А защитить Белкалий он не в силах. Надо было бы убить производство - убили бы. При этом Лукашенко бы бессильно наблюдал со стороны.

Вот Вам мой прогноз: Белкалий будет работать совместно с Уралкалием. Или Белкалия не будет. Здесь вопрос выживания Белоруссии и России и хулиганить Лукашенко не дадут.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(12:12:35 / 09-08-2014)

Все ваши рассуждения нейтрализует тот факт, что есть договор. Всё остальное или фантазии, или саботаж. Будет разорван договор, тогда и будут другие варианты, в том числе которые вы и озвучили.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(16:16:27 / 09-08-2014)

Договор-договором. Я же объясняю то, что под видом белорусского калия фактически экспортируется русский газ. Если Вы возьмёте на себя труд это понять, дальнейшие вопросы к моей позиции отпадут сами собой.

Причём, никто не против, чтобы Белоруссия зарабатывала. Но Белкалий демпингует на мировом рынке во вред себе и Уралкалию (в данном случае правомерно читать - России).

По этой же схеме жила Украина. Не знаю, кто автор схемы, а озвучил её Збигнев Бжезинский: "Новый миропорядок будет строится на обломках России и за счёт России". На мой взгляд, эти сладкие для Лукашенко времена заканчиваются. Понимает он это или нет.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(16:20:01 / 09-08-2014)

/// Но Белкалий демпингует на мировом рынке во вред себе и Уралкалию(ц)///


Где такие данные ??? есть претензии у Уралкалию по подобному поводу, а вовсе не к Белкалию.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(16:34:24 / 09-08-2014)

За январь 2014 года валютная выручка «Уралкалия» выросла на 84% и составила 173 млн. долларов США, а у «Беларуськалия» – на 4%, до 142 млн. долларов США соответственно. По итогам 2013 года чистая прибыль «Уралкалия» составила 31,3 млрд российских рублей (1 млрд долларов США), снизившись в сравнении с 2012 годом на 36,2%, а прибыль «Беларуськалия» за 2013 год сократилась по сравнению с 2012 годом почти в 5 раз до 1,35 трлн белорусских рублей (150 млн. долларов США), и это при том, что в конце года белорусской компании были предоставлены льготы по уплате экспортной пошлины.

Постоянная нехватка валюты у Беларуси создает проблемы с выбором стратегии у СП, так как вариант с сокращением отгрузок ради сохранения высокой цены Беларусь может не устроить. По большому счету, именно из-за этого и произошел конфликт в БКК – нехватка валюты вынудила белорусскую сторону искать возможности ее нахождения в обход БКК и спровоцировала дальнейший конфликт среди участников.

Белорусский источник. Вовсе никакой не Керимов:

http://economics.bel.biz/articles/belaruskalij_i_uralkalij_zhizn_posle_razvoda/

Если у Лукашенко ума в голове срочно не прибавится, Белкалия скоро не будет.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(16:44:31 / 09-08-2014)

Какой мутный исочник - у Белкалия из-за демпинга Уралкалия упала прибыль, но в этом виноваты беларуссы, так как хотели разобраться в этой проблеме иначали якобы бучу.


Так не было проблем у Белкалия вообще бы, если бы не политика Уралкалия. Всюду ложь. Одно несомненно, люди аля "каримов", решили отжать или уничтожить производство Белкалия.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(16:54:23 / 09-08-2014)

Слишком быстро читаете, Юрчён. Видать поэтому пропустили значительные куски текста.

Я Вам выделю жирным перед тем, как попрощаться:

Постоянная нехватка валюты у Беларуси создает проблемы с выбором стратегии у СП, так как вариант с сокращением отгрузок ради сохранения высокой цены Беларусь может не устроить. По большому счету, именно из-за этого и произошел конфликт в БКК – нехватка валюты вынудила белорусскую сторону искать возможности ее нахождения в обход БКК и спровоцировала дальнейший конфликт среди участников.

Выделенное, как раз о демпинге.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(17:00:09 / 09-08-2014)

///ради сохранения высокой цены Беларусь МОЖЕТ не устроить (ц)///


Вот под видом таких предложений "может не устроить", и строятся "доказательства" на инфо-войне.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:12:53 / 09-08-2014)

Выяснить "кто первый начал" достоверно невозможно.

В любом случае колхозан не имел никакого права на уголовное преследование Баумгертнера.

Дискуссию на этом считаю закрытой. /это я как ТС говорю/

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(14:15:43 / 09-08-2014)

Но он не понял игры.

 Чего это он не понял?! То, что какие то "россияне" (с "типично" русскими фамилиями типа "Керимов" и т.д.)  объявили Беларуси войну и требуют по этому "безоговорочной капитуляции"?

 Тогда - "На войне - как на войне", и "выживание" уже  не самый "главный вопрос".

Надо было бы убить производство - убили бы.

"

Что это было? Дракон. - Он что, хотел меня убить? - Да нет, что ты. Если бы он хотел тебя убить, он убил бы. Это он баловался. Шутил. Странные у него шутки. А мы привыкли, нам нравится. Ты что, не слышал про нашего Дракона? - Я нездешний. - Ну и что? Все обязаны знать нашего Дракона. Кто это вам сказал? Дракон!

......

Мы с вами обсуждаем вопросы государственной важности. Господин Дракон безусловно непобедим, хотя злые языки говорят, что... А кто у нас отвечает за злые языки? - Разрешите? - Слушаю. А злые языки говорят, что господин Дракон потерял голову. А вы что говорите? Мы говорим, что Дракон освободил от военной службы одну свою голову по состоянию здоровья, идя навстречу ее же пожеланиям. - А злые языки что? Они говорят оставшиеся две хуже первой и скоро будут в заднице. - Откуда же они все это видят? - Через окна. А сколько у нас всего открытых окон? Все открыты. Ни в чем меры не знаем. Ну что же, открытые окна будем закрывать.

...............

Я для тебя многим рисковал, когда гонялся за Драконом, потом еще его убивал. - Извините, господин президент, но я в это поверить отказываюсь. - Не отказывайся. - Честное слово, не смогу. - Сможешь. Я тоже не верил, но когда сначала факты, потом очевидцы, и сам покойник... Я говорю: кто тебя убил? - Он говорит: ты. - Вы? Мы. Наши полководцы подробно разработали план прошедшего сражения. Обрати внимание, вот здесь было особенно трудно. Ну как, теперь ты мне поверил? Нет, это выше моих сил. Он просто не хочет. Набивает цену. Ну ладно, получишь государственную... как ее... вознаграждение, а сейчас или посмертно - решай сам.

"

Аватар пользователя saMariusa
saMariusa(3 года 4 месяца)(12:49:18 / 09-08-2014)

   " Уралкалий совместно с Беларуськалием хотел монополизировать мировой рынок. В ходе такой масштабной игры, разумеется, применяется и демпинг и ограничение поставок на мировой рынок. Лукашенко вмешался и обрушил игру." Если можно, поясните, пож., почему не разъяснили батьке суть игры до старта или даже во время игры? Зная Лукашенко, не трудно было просчитать его реакцию при желании использовать его втёмную.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(15:41:43 / 09-08-2014)

Ну, Лукашенко не может обрушить игру. Насколько мне известно, чтобы производить эти удобрения, нужно очень много газа. Поэтому, как уже писал, экспортируются не столько удобрения, сколько энергоресурсы. Сами делайте вывод, кто, в таком случае, рулит процессом.

Что же касается вполне резонного вопроса: почему заранее не предупредили Лукашенко? Тут я могу высказать только личное предположение.

Сами действия по монополизации рынка преступны. Они осуждаются не только морально, но и юридически. Т.е., никто и никогда их не станет афишировать. А батька широко известен на весь мир несдержанностью языка. Такому товарищу что-то разъяснять - себе дороже. Тем более, что он в процессе просто не нужен. Решив поучаствовать, он тупо навредил себе и Белоруссии. Видимо, ожидалось, поведение Лукашенко будет более адекватным. Планируя что-то, все вправе ожидать, что пешеход уступит дорогу бульдозеру, даже если бульдозер нарушает ПДД.

Как ранее написал один коллега, это капитализьм.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(17:48:28 / 09-08-2014)

Насколько мне известно, чтобы производить эти удобрения, нужно очень много газа.

 Вы, наверное, спутали синтез азотных удобрений с обыкновенной "шахтной" добычей калийной каменной соли. Для синтеза аммиака нужно оччень много метана - это факт, химическое "связывание" азота очень энергоемко. Но и ничего другого, кроме самого этого метана, и не нужно - атмосферный азот имеется везде в избытке, это производство не привязано к какому то  конкретному месторождению. А калийная каменная соль, также как и поваренная, лежит в месторождениях в "готовом" виде и кроме электричества для вывоза ее "паровозами" на поверхность никакого "много газа" не нужно. Но если "поваренная" (натриевая) соль лежит равномерно по всему миру, то калийная (в "промышленно значимых количествах) в буквально "считанных" местах - почти так же как и "редкоземельные" месторождения. Одно из таких "редчайших" и достаточно для мирового масштаба "богатых" мест - в районе Солигорска.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(18:12:45 / 09-08-2014)

Может, конечно, спутал. Только доля энергоносителей в себестоимости этих удобрений составляет от 25 до 50%.

А вот это я и оспаривать не стану. Отнесу насчёт Ваших братских чувств, типа, пытались заступиться:

А калийная каменная соль, также как и поваренная, лежит в месторождениях в "готовом" виде и кроме электричества для вывоза ее "паровозами" на поверхность никакого "много газа" не нужно.

У меня-то сложилось впечатление, что Белкалий - сложное и дорогое производство. Гигант химической промышленности. Когда Вы начнёте доказывать мне, что и тут батька наврал, я совсем расстроюсь.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(19:17:39 / 09-08-2014)

Гигант химической промышленности.



 Ну скорее "гигант" горнодобывающей промышленности. Шахты до 1000 м глубиной. И ГОКи.


 "Старобинское месторождение калийных солей составляет сырьевой базис ОАО «Беларуськалий» и считается одним их крупнейших месторождений в мире. Сегодня основное производство ОАО «Беларуськалий»  представлено шестью рудниками и четырьмя обогатительными фабриками. "





 "1.2. Характеристика используемого сырья
Основным сырьем для их получения служат сильвинитовые и карналлитовые породы, месторождения которых находятся на Урале, в Прикарпатье и Белоруссии. Сильвинит этих месторождений характеризуется содержанием КС1 в среднем 22...25 %, NaCl - 68 %, глинистых нерастворимых веществ - 2...7%.
Сильвинитовые руды с содержанием полезного компонента 22...25 % не могут использоваться как эффективное удобрение. Для получения концентрированных удобрений сильвинитовые руды обогащают различными методами. Главное место среди них занимают механический (флотация) и химический (галургия). Прогрессивным методом, получившим широкое применение, является флотация сильвинитовых руд.

1.3. Производство калийных удобрений. Характеристика технологического процесса.

Обогащение руд флотацией основано на различной способности минералов, входящих в состав руды, смачиваться жидкостями. Измельченные частицы руды образуют с жидкостью пульпу - взвесь твердых частиц в жидкости. В присутствии флотореагентов смачиваемость одних минеральных частиц увеличивается, других - уменьшается. При пропускании через пульпу воздуха частицы, не смачивающиеся жидкостью, вместе с пузырьками воздуха выносятся на поверхность в виде пены, которая направляется на последующую обработку. Частицы руды, смачивающиеся жидкостью, остаются в пульпе ("тонут"). Таким образом руда разделяется на рудный концентрат (пену) и пустую породу (флотационные хвосты).
Поскольку калийные руды состоят из водорастворимых минералов, флотацию их осуществляют в насыщенных солевых растворах. При флотационном обогащении калийных солей применяются различные флотореагенты."


 Таким образом, по энергоемкости это производство заметно менее затратно, чем например производство цемента  и "технологически" не отличается от добычи каменной поваренной "обогащенной" соли сорта "Экстра".



Отнесу насчёт Ваших братских чувств, типа, пытались заступиться:


 А я из Минска: родился, вырос и сейчас живу (и отец мой - минчанин, и дед тоже).   И никуда из Минска выезжать никогда не собирался.




Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(19:15:46 / 09-08-2014)

А я из Минска: родился, вырос и сейчас живу.

 Тогда понятно, что своих защищаете.

Выше есть ссылка на Ваших земляков, где они анализируют ситуацию после наезда батьки на Уралкалий. Очень сильно сомневаюсь, что Вы видите в происходящем хоть какую-то пользу для Белоруссии.

ПС: В СССР Белкалий входил в министерство химпромышленности. ЕМНИП, конечно.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(19:49:49 / 09-08-2014)

 Да, входит в химпром. Чего только туда не "входит"..

Нашел на сайте Белкалия инфу по энергопотреблению:

"ОАО «Беларуськалий» является энергоемким предприятием. Его   питают 13 воздушных линий 110кВ. Установленная мощность составляет -711,6 МВА. На предприятии 8 главных понизительных подстанций ГПП -110/6(10) кВ.  Количество трансформаторов 6-10/0,4 кВ - более 1000шт, а высоковольтных ячеек -  более 2000ед. Эксплуатируются две теплоэлектростанции, и пять котельных. Годовое потребление предприятия составляет: электрической энергии - более 1млрд. кВт.час; природного газа - более 300 млн. куб.м.


На этом графике представлены изменения обобщенных энергозатрат и выпуска продукции. В последней пятилетке заметно относительное снижение энергозатрат к выпускаемой продукции. Это снижение обусловлено внедрением энергосберегающих мероприятий, реализацией ежегодных программ энергосбережения. 

На предприятии разработана и выполняется программа внедрения соб-ственных электрогенерирующих мощностей, до 2015 года планируется ввести в эксплуатацию порядка 100 МВт энерготехнологических установок на базе газотурбинных двигателей. На собственных электрогенерирующих мощностях будет вырабатываться 50% потребляемой предприятием электроэнергии. Это позволит более эффективно использовать импортируемый в РБ природный газ и снижать себестоимость производимых калийных удобрений.

"

 

Выше есть ссылка на Ваших земляков, где они анализируют ситуацию после наезда батьки на Уралкалий. Очень сильно сомневаюсь, что Вы видите в происходящем хоть какую-то пользу для Белоруссии.

 Я уже высказывался "по горячим следам" здесь и чуть чуть "спамил" здесь.

Хорошего в "скандале" разумеется ничего нет - контролировали 40% рынка и вот этого уже нет. Но одна седьмая рынка - это лучше, чем ничего (если бы "не скандалили").

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(20:10:39 / 09-08-2014)

Не вижу ни одного разумного довода, чтобы Уралкалию имело смысл закрывать Белкалий. А вот совместные действия на рынке с полноценно работающим Белкалием очень даже выгодны и резоны лежат на поверхности. Монополизация очень выгодна тому, кто монополизирует.

С точки зрения Белоруссии, полагаю, тоже выгодно - налоги пойдут в бюджет. Очень странно, что батька этого не понимает. И Белкалий загибается сейчас его стараниями - такова моя точка зрения. Понимаю, что Вам досадно это слышать, но она такова.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(21:53:50 / 09-08-2014)

Не вижу ни одного разумного довода, чтобы Уралкалию имело смысл закрывать Белкалий.

 Я так понял, что все обсуждение по предложенным ссылкам вы не стали читать?

 Смысл имело не закрывать, а обанкротить Белкалий. Что бы потом "забрать" за "сколько сами скажут" ("тема" постоянно лет семь до того "звучала" - предлагаемая цена постепенно росла от 1 до 5 млрд. долларов) и самим контролировать эти 40% рынка (в перспективе "демпингом" убить и всех остальных и взять 100%). А банкротить стали слишком просто, как в 90-х.. Полагаю, с "версией Лукашенко" Вы знакомы?

И Белкалий загибается сейчас его стараниями - такова моя точка зрения.

 А Вы, простите, эксперт рынка калийных удобрений? Что то мне так не кажется.

 Моя точка зрения - если бы вот и  все остальные так же "загибались", уже прямо сейчас настал бы коммунизм "в одной, отдельно взятой стране". Прибыль упала - ну так и у Уралкалия она тоже упала, и у канадского "Поташа" упала (а их себестоимость заметно выше), и у всех прочих - но прибыль есть, рынок далеко не "насыщен". Это ж не "мерседесы" продавать, это расходный материал.

Монополизация очень выгодна тому, кто монополизирует.С точки зрения Белоруссии, полагаю, тоже выгодно - налоги пойдут в бюджет.

 Отнюдь. А потом для своего сельского хозяйства покупать этот же калий у "монополиста", владеющего всем мировым рынком? Налоги с него "наценку" не покроют. К тому же, владея всем мировым рынком, Белкалий можно уже и совсем закрыть - что б вообще "усатому" никаких налогов не платить, а "брать свое" за счет монопольной цены только со "своих" месторождений.

PS

 Но про 100% рынка калия - это все фантазии - российской компании не продали даже обанкротившийся "Оппель" (и это притом, что не эта конкретная российская компания его обанкротила своим демпингом), что уж тогда говорить про такие стратегические "сырьевые" предприятия..

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(02:24:52 / 10-08-2014)

То, что Вы, хоть и злитесь, но защищаете батьку, хорошо. Однако, попробуйте понять, что недоумение у меня возникает не на пустом месте. Я уже давал ссылку:

За январь 2014 года валютная выручка «Уралкалия» выросла на 84% и составила 173 млн. долларов США, а у «Беларуськалия» – на 4%, до 142 млн. долларов США соответственно. По итогам 2013 года чистая прибыль «Уралкалия» составила 31,3 млрд российских рублей (1 млрд долларов США), снизившись в сравнении с 2012 годом на 36,2%, а прибыль «Беларуськалия» за 2013 год сократилась по сравнению с 2012 годом почти в 5 раз до 1,35 трлн белорусских рублей (150 млн. долларов США), и это при том, что в конце года белорусской компании были предоставлены льготы по уплате экспортной пошлины.

Т.е., Уралкалий за месяц получает годовую прибыль Беларуськалия. Причём, стартовали предприятия с того, что Беларуськалий был флагманом производства в СССР, да и в мире. А Уралкалий являлся, по сравнению с ним, задрищенской конторой "Рога и копыта". Глядя на такие результаты, мне трудно обойтись без сомнений в хозяйственном гении Лукашенко. И потом, ладно, не получилось - бывает. Но зачем вставлять палки в колёса тем, кто пытался опять вытащить Беларуськалий в мировые лидеры! Налоги-то пошли бы в белорусский бюджет!

Что касается покупки этого актива за 5 млрд $, то, с нынешней прибылью, отбиваться вложения будут лет 40. Надеюсь, Вы согласитесь, что цена несколько завышена, мягко говоря.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(19:25:13 / 10-08-2014)

  Уралкалий за месяц получает годовую прибыль Беларуськалия.


?? Из Вашей "ссылки": "За январь 2014 года валютная выручка

«Уралкалия» выросла     на 84% и составила 173 млн. долларов США,

а у «Беларуськалия» –     на 4%,(!)              до 142 млн. долларов США "


 Т.е. помесячно и у "Бел" и у "Урал" выручка одного порядка.

И у меня есть для Вас другая ссылка, из "официального источника", а не какого то там "аппазицыйнага" (начитаются непойми чего, а потом их "недоумения" кто то должен "понять"):

"

30.06.2014ОАО "Беларуськалий" за первый квартал получило Br1 трлн 349 млрд чистой прибыли и по этому показателю стало лидером среди открытых акционерных обществ. Такие данные содержатся в отчете Министерства финансов об итогах деятельности ОАО за январь-март 2014 года.

Источник: http://www.belta.by/ru/all_news/economics/Belaruskalij-stal-liderom-po-chistoj-pribyli-sredi-OAO-za-I-kvartal_i_673886.html

"


По "Уралкалию":

"

Выручка «Уралкалия» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом квартале 2014 г. выросла на 17%, до $862 млн, по сравнению с аналогичным периодом 2013 г., говорится в сообщении компании.

При этом объем производства за отчетный период увеличился на 38% и составил 2,9 млн т хлористого калия. Объем продаж вырос на 63%, до 3,1 млн т. Средняя экспортная цена снизилась на 31%, до $215 за тонну хлористого калия.

"

 Т.е. выручка выросла на  17%

 объем производства  на  38% (тонн)

 объем продаж             на  63% (тонн)

Ну и как долго "Уралкалий" сможет так демпинговать? И кто тут тогда из них "гений"?


Но зачем вставлять палки в колёса тем, кто пытался опять вытащить Беларуськалий в мировые лидеры!

 И чем же "те, кто" докажут, что они действительно "этого" хотят - а главное, что они это смогут? "Их" "гениальность" проявила себя во всей этой истории настолько очевидно, что никто в трезвом уме и твердой памяти не то, что никаких "дел", а даже и "разговоров" с "ними" никогда (а это оччень долго) иметь не будет.

Что касается покупки этого актива за 5 млрд $, то,


  Это было последнее "предложение" с "той стороны" - 5 "в кассу" и еще 5 "на карман" Лукашенко. А настоящая цена - $32 млрд. Но есть нюанс - даже и за $55 млрд "тем, кто" никто все равно ничего теперь не продаст - из за уже явленной ими "городу и миру" своей "беспримерной личной гениальности" (даже "колхозана" не смогли "по тихому обдурить", "спалились" за семь минут, как те хохлы с малазийским "Боингом" - а если бы такое случилось уже на "мировом уровне", где против них бы действовал объединенный "административный ресурс" не самых дружественных  государств?? - всех причастных  и не причастных "раздели" бы до нитки!).

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(09:53:37 / 12-08-2014)

Очень хорошо, Хурон. Раз всё прекрасно, мы с Вами не потеряем внутреннее равновесие и подождём дальнейшего развития событий. Прогноз Вы дали, буду только рад, если подтвердится Ваша точка зрения.

Удачи, коллега!

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(11:47:03 / 09-08-2014)

Вы имеете стопроцентные знания о всех перипетиях этого спора? Нет? Тогда как Вы можете выносить столь категоричные вердикты?

upd Прошу прощения, это я к Болту.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(11:52:25 / 09-08-2014)

Выше я привёл аргументы. Опровергайте, не вопрос.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(11:59:44 / 09-08-2014)

Во-первых Вы не ответили на мой вопрос, а во-вторых у меня несколько другая информация. Уралкалий хотел демпингом снизить стоимость Белкалия и банально захавать. Капитализьм, чо.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(12:11:32 / 09-08-2014)

Не согласен. В этой истории на кону мировой рынок, а не Белкалий, что я и пытался объяснить.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(12:14:18 / 09-08-2014)

Даже не смешно.

Что лучше, договариваться с Белкалием или владеть им?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(12:28:14 / 09-08-2014)

Есть третий вариант: уничтожить. Лукашенко пошёл по третьему варианту. Причём, Белкалий - республиканское бюджетообразующее предприятие. Надеюсь, ему объяснили и он одумался. Во всяком случае, рот пока закрыл.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:52:50 / 18-08-2014)

К сожалению в Кремле предпочитают утираться и терпеть

Думаю это пока так. Скорее всего на счет батьки иллюзий не питают, и его время придет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:25:09 / 09-08-2014)

Все просто через Беларуссию, можно закупать необходимые России высоко технологничные ништяки на Западе.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:26:42 / 09-08-2014)

Блажен кто верует, тепло ему на свете.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:34:19 / 09-08-2014)

Самокритично))

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 7 месяцев)(09:26:32 / 09-08-2014)

Что именно, списочно, б/У может поставлять в Беларусь?

Бульбу? Что ещё?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:31:40 / 09-08-2014)

Во-первых, всё.

Во-вторых - Беларусь это транзитный канал в Россию.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(09:30:51 / 09-08-2014)

   Беларуссия "рубит бабло" на посреднических функциях.

Что тут удивительного? - Посредник( так или иначе) должен быть.

Я даже подозреваю, что Кремль с этим согласен.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(09:32:12 / 09-08-2014)
Хмм. А что Россия датирует, спонсирует Беларусь?
Аватар пользователя Де Пердье

 Ермек - не так уж сложно запомнить: "датировать" - от слова "даты( проставлять) .

 

А "дОтировать" - от слова "дОтации"(от лат. dotatio — дар, пожертвование).

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:31:06 / 09-08-2014)

Аватар пользователя Де Пердье

  Не сомневайся даже. Орфография в "великом и могучем" для меня значит не меньше, чем для тебя в казахском.

    Мы не позволим (посредством интернета) дегенерировать будущие поколения русов.

 =========================================================

Без сердца или БЕС-сердечный?!
Александр Новак, 07 июля 2011


Русский язык пытались искажать и упрощать многие столетия. Даже было время, когда местечковая знать сплошь говорила по-французски. Однако больше всех преуспели в этом неправедном деле большевики-иудеи, начиная аж с 1917 года...

Оказывается, приставка «БЕС» в русском языке никогда не существовала! Новые правила правописания были навязаны русскому народу после государственного переворота 1917 года, совершённого иудеями на иудейские же деньги. «БЕС» – приставка, внедрённая в русский язык в 1921 году Луначарским-Лениным вопреки правилам русского языка.

.................................

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(15:45:16 / 09-08-2014)

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(15:12:10 / 09-08-2014)
поставка энергоресурсов по заниженным ценам, с правом перепродажи нефтепродуктов в европу по рыночным - это не дотации? Луку на год лишили права перепродажи (поставки на внутренний рынок так и велись по заниженным ценам), так он хохлодурку врубил и истерику поднял - мы купили нефть, что хотим то и делаем.
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(15:47:30 / 09-08-2014)

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(15:52:54 / 09-08-2014)
это можно считать, за "да, признаю, Россия спонсирует Белоруссию", я правильно понимаю?
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(16:03:38 / 09-08-2014)

Нет. Это бизнес. Если бы дАтации шли напрямую из бюджета РФ в бюджет РБ, то можно было бы сказать что спонсирует. А так формально это бизнес. 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(16:12:28 / 09-08-2014)
а, ну да, а ЛЬГОТНЫЙ кредит, это ПРОСТО кредит. игра слов, в общем.
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(16:19:33 / 09-08-2014)

Да. Кредит на выгодных условиях. На что вы намекаете? Ксравнению возмите ситуацию с поставками газа на Украину, кредиты туда же. Это не говорит же о сисилизме и братстве Украины и России. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:15:32 / 09-08-2014)

Говорит.

Украина точно также разводила Россию на браццтво и дрюжжбу. Просто укропы наглели сильнее, и на душу населения халявы получали меньше.

Кстати до сих пор полноценно ЗСТ не отменена. И штраф за недобор газа в Стокгольмском суде не выписан.

Как и нормальные иски в евро-суды по отобранным у собственников бизнесам.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(14:38:52 / 10-08-2014)
бизнес предельно циничен, и подобных подарков в бизнесе не делают. во всем мире, подобные "подарки" называются скрытыми дотациями. но вы можете продолжать называть белое черным. ваше право.
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(15:11:15 / 10-08-2014)

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(09:32:49 / 09-08-2014)

  фарцов щик - Вы куда будете прятаться от "сисилизма" ? -

Или Вам по нраву "Кэп_и_тализм" от Франции( когда с богатых берут 70% налогов) ??

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(09:51:24 / 09-08-2014)

Чем поливать грязью президента братской страны, лучше бы запостили предысторию вопроса. Многое становится яснее и совсем не так, как Вы тут истерите!

"Напомним, что с 1 мая Минск ввел было лицензирование импорта пива из-за пределов Таможенного союза. Основанием для выдачи лицензии было подписание импортером с белорусской стороной документа о минимальных ценах. Основным импортером пива в Белоруссию оставался ее южный сосед.


В ответ Украина в июле ввела пошлины в 55–60% – тоже на белорусское пиво, а также на молочную продукцию, кондитерские изделия, пиво, электролампы накаливания, удобрения, шины, холодильники и холодильное оборудование, электрические лампы, минеральные удобрения, резиновые шины.

Но в конце июля Белоруссия отменила лицензирование импорта некоторых товаров из стран СНГ. Правда, с оговоркой о неприменении этими странами ограничительных мер в отношении белорусских производителей. Еще около недели Белоруссия и Украина обсуждали, кто сделает первый шаг и отменит ограничения. И вот, судя по всему, стороны ударили по рукам."



США должны быть разрушены! Долой фарцовщиков!

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:57:09 / 09-08-2014)

С такими братиками врагов не надо.

Сначала на российские дотации создал у себя диктатуру "светлый путь", потом тыкает этой халявой в Россию же "посмотрите типа как я могу", теперь, когда от союзника нужна реальная помощь, бросился косить бабки на транзите.

А в Кремле сидят и утираются, им предпринимателей и инвесторов душить легче и проще.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(10:11:03 / 09-08-2014)

Ваша ненависть иррациональна. У меня есть такой знакомый. Аж слюной брызжет, говоря о Путине. Вы наверное тоже. А по сути он человек с не очень сложившейся судьбой, можно даже сказать - неудачник. И вообще все знакомые, которые ненавидят Путина (их мало) - типичные неудачники. Удачи!

США должны быть разрушены! Фарцовщиков в игнор!

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:37:03 / 09-08-2014)

Во как!

То есть вы подробно описываете как усатый рэкетир не выполняет обязательства по стратегическому проекту России "Таможенный Союз", и потом говорите "Ну и молодец"????

Да, батька - реально молодец.

Пока в Кремле сидят лохи и позволяют безнаказанно шариться у них по карманам, под рассказы о собственной крутости - лохов и надо прессовать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:56:19 / 18-08-2014)

Дык батька одно время предлагал паритет белоруского рубля и российского, в так называемом проекте "союзного государства". Случай тяжелый, местечковость и хуторянство на марше, любую серьезную идею обгадит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Де Пердье

 " Сисилизм" - форева!))) Куба с нами.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(09:55:43 / 09-08-2014)

Не понимаю, откуда столько ярости и желчи. Или ты - белорусский партизан диссидент? Мне до последнего времени нравился Михалок, но последней своей песней он обосрал всё население бСССР, соответственно, был в обратку обосран и забанен на той-же территории.

А бацько делает то-же самое, что и наш, только масштабы помельче и йадрёнога оружия нет.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:03:03 / 09-08-2014)

А бацько делает то-же самое, что и наш, 


ага. щаззз.

Лука высасывает из России дотации. И делает он это только потому, что Запад его бы заменил на другого руководителя. А ему роль председателя колхоза нравится.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:10:45 / 09-08-2014)

Ну да какой мерзавец, вот Парашенко это голова, а Лукашенко не хочет войны в Белоруссии , ну никак не уговаривается, печаль((

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(10:20:42 / 09-08-2014)

Тебе от этого херово спится по ночам, или где? Лучше уж такой мир, чем добрая ссора. В своём лапотнике гроши считай, а национальные деньги есть кому контролировать.

Аватар пользователя СергейВысокий.

На досуге сравните потери/убытки/вред от Батьки и Чубайса. Перенесите свой праведный гнев на "помойного кота" и УЗБАГОЙТЕСЬ=).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(10:48:18 / 09-08-2014)

+!

Арфагрофичезгая ашыпка: УЗБОГОЙДЕЗЬ. Вот так - правильно.

:)

А если серьёзно, пмсм, автор из Белоруссии пишет. Может, ему виднее, но у меня родственница недавно в гостях была, с Минска, не может нахвалиться бацкой. Да и не только она, все белорусы любят Луку. Примерно, как мы любим Путина. Правда, мы любим его своей, русской любовью (да, это сукин сын. НО ЭТО НАШ СУКИН СЫН!). :)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(11:10:40 / 09-08-2014)

Классно, когда чувак из Владика говорит за всех белорусов то, что ему сказала некая лукофилка явно пересмотревшая 1й канал белорусского телевидения.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(11:36:34 / 09-08-2014)

А я и не говорил, что в Белоруссии "всё пучком", камрад. Я пообщался с частичкой народа, и она совершенно спокойно, без лихорадочного блеска в глазах, рассказывала, как они живут там. Не знаю, какие там телеканалы она там у себя смотрит, но выглядела совершенно умиротворённо.

Больше с архитектуры и видов Владивостока охреневала. Но это - нормальное явление. Уже привык к таким восхищениям. Сам-то смотришь, и не видишь. Хотя нет, вру. Когда в Золотой Рог заходишь - это сродни оргазму. Что днём, что ночью. Это нужно самому увидеть, в словах не опишешь. Эх, занесло меня.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(13:10:37 / 09-08-2014)

Сам сын офицера и бывший офицер, живу тут уже много лет, поверьте, не все тут так однозначно :-) Есть плохое, есть хорошее, как и везде.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(13:28:06 / 09-08-2014)

Друг, ну не надо выдавать себя за дебила. Весь АШ знает, где я живу, и чем занимаюсь. Бумс/Ларг пальцы стёр об клаву, гнобя меня. Дрёб (я его так прозвал) удосужил меня парой ответов со своей Калифорнии. Корси, мой друг враг очень хороший и умный знакомец. Алекс, хозяин всего этого хозяйства, которое позволяет нам общаться, и у которого я намедни отхватил месячишку. Они, ТБМ, почему-то знают, где я живу. Такштааа...

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(14:30:09 / 09-08-2014)

Эта... Я о себе писал :-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(14:36:01 / 09-08-2014)

Значит, будет в упреждение/назидание. Никогда не лишне.

;)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:40:39 / 09-08-2014)

Блин вы вроде иногда адекватные вещи пишите..., ну подумайте сами, зачем нам чтобы в Белоруссии было "всё пучком"?????

Белорусы должны считать что в России всё хорошо. Самые лучшие и активные должны в Россию уезжать.

За гнобление компаний из России усатого должны гнобить.

За попытку поссориться с Россией - тоже гнобить.

Белоруссия - это не Россия. Это - отдельное государство. Это должно быть нашей колонией.

А Батька устроил у себя за наш счёт, колхоз "Светлый Путь", который с нами же и конкурирует. Отлично просто! Так мало этого, за эту суперхаляву он постоянно нам гадит и вредит.

А куча россиян восхищается - "Ах какой лука хороший".

Тьфу!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(13:47:54 / 09-08-2014)

Недоедаете?

Айфонов мало?

Социалка небесплатная?

Северо-восточный медведь хмуро взирает?

Чё тебе, оппозиционер диванный, ТБМ, ещё надо? Болотной? Майдана?!.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:55:03 / 09-08-2014)

Когда у человека в жизни всё хорошо, наступают другие потребности. Я хочу рост промышленного производства в 10% в год.

За это готов и на Ладу Гранту пересесть, и за границу реже ездить, и налоги другие платить.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(14:14:23 / 09-08-2014)

Когда у человека в жизни всё хорошо, наступают другие потребности. Я хочу рост промышленного производства в 10% в год.

Это, в разных источниках по разному называется: ФГМ, Либерализм, Влажные хотелки, Обидняжки.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(17:05:22 / 09-08-2014)

Бл.. Узнал себя)) Да и п..х))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:10:20 / 09-08-2014)

Психология, друг мой. Мне снизу виднее. :)

Лурк почём зря банить не будут. Это зеркало педивикии.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(16:09:23 / 09-08-2014)

А Батька устроил у себя за наш счёт, колхоз "Светлый Путь", который с нами же и конкурирует.

 "Не волки позорные, а санитары леса!(C)"

 Ну а как Вы хотели? Это же капитализм! Или Вы против конкуренции? Вы же только сегодня говорили, что "нормальный рынок сожрет этих "мажоров" с купленными дипломами". Вот белорусские предприятия и "оздоровляют" российский рынок - иначе бы там, где "все схвачено", давно бы начался "застой" и "загнивание монополий". С последующей быстрой катастрофой.

 А любой капитализм - он всегда за чужой счет. За свой счет бывает только социализм. Северокорейский. Чухче называется.

Это должно быть нашей колонией.

 Но колония должна быть или богаче (исходно) метрополии (как США для Китая в начале этого века) или по численности населения превосходить метрополию как минимум на порядок. Или и то и другое - какой была  Индия для Британии. Иначе "навара" в 10% никогда не будет. Для России сейчас единственно "годная" колония - это Китай (США уже "исчерпаны" тем самым Китаем и в качестве колонии для кого то еще уже непригодны).

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:21:27 / 09-08-2014)

 Вот белорусские предприятия и "оздоровляют" российский рынок - иначе бы там, где "все схвачено", давно бы начался "застой" и "загнивание монополий".


За счёт российских предприятий же. Недоговариваете.

 За свой счет бывает только социализм. Северокорейский. Чухче называется.

Ну учитывая сколько эти чучхе клянчат еды, то не бывает :))))

Но колония должна быть или богаче (исходно) метрополии 

Не обязательно, да и невозможно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(22:36:49 / 09-08-2014)

За счёт российских предприятий же. Недоговариваете.

 За счет неэфективных предприятий, "не вписавшихся в рынок" - и что с того если они  российские. Это не "индульгенция эфективности". Вы же за "оздоравливающую" конкуренцию? А поскольку (как мне известно) в России "все схвачено", настоящей "внутренней" конкуренции очень мало. Это опасно для экономики. Но все то же самое верно и в отношении Беларуси.

Не обязательно, да и невозможно.

 Обязательно. Какой смысл от голодающей колонии, из которой не извлечь прибыль из за нулевой емкости "потребительского рынка"? А "работников" вон и своих то всех занять нечем.. Потому то Индию и "отпустили" так сравнительно легко, без боя - когда она вконец обнищала до "лохмотьев Ганди".

 И было возможно еще во времена королевы Виктории - это Индия с ее 20% мирового ВВП (это примерно как США в 2000-х) и Британия со своими 5%. Сейчас - уже невозможно, и сто лет назад уже стало невозможно (колонии экономически иссякли), отчего и произошли тогда Первая и Вторая мировые войны "за передел уже поделенного мира" - которые ничего не решили и потому мировая колониальная система была "распущена по соглашению сторон". На смену ей явилась "пирамида долгов", сделавшая функциональной  "мировой колонией" уже саму "метрополию" США. Как заменить США в этом "качестве" и не впасть в "долговую пирамиду" я говорил в своем комменте о "Посткапитализме". Но этот "путь" потребует упразднения "банковского бизнеса" как "класса". Только функция "регулятора", никакой "коммерции".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:58:30 / 18-08-2014)

Фарцовщик, аплодирую стоя! Оправдание наличия батьки может быть только то, что пока некем заменить. А так, естественно, давно пора этот колхозный беспредел прекращать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Де Пердье

  Нифига - не сукин сын. Просто по дороге из того дерьма, куда завёл ЕБН с "Семьёй" - было много грязи, холода и неудобств.

Но выбираться надо было(несмотря ни на что). Иначе бы нас раздавили бы ещё в войне 08.08.08.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(13:04:28 / 09-08-2014)

Да это очевидно, друг мой, меня вот другое напрягает...

Почему все "аналисты" ставят какие-то даты? 080808, Мюнхенская речь и прочая херь. Эпитафией, и некрологом, и смертным приговором Западу были слова ЕБНа: "Я устал, я ухожу". 31 декабря 1999 года. 

Аватар пользователя Де Пердье

  Сбросьте напряжение, друг мой . сходите в баню. С парной и массажем( но не массажистками). С чаем. Хорошим чаем.

Сегодня суббота.Банный день.

   А символы... Символы. Символы правят миром. Тут уж ничего не поделаешь - Архетипы. Общественное безсознательное. ))) К.Юнг

 

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(13:18:32 / 09-08-2014)

Просто забыл слово "напрягает" закавычить. И Вы к нему прицепились, "забыв" про суть моего поста. Я нынче, как никогда, расслаблен и спокоен, уверяю. Ориентирован только на положительные эмоции. Отрицательные от меня отскакивают как от стенки горох. Что он-, что оффлайн.

Аватар пользователя Де Пердье

  Я не забыл - вчитайтесь в слово "символы". Символами может быть что угодно - цвет, форма(геометрия, обьём), музыка, формулировки и прочая-прочая.

      Что такое 08.08.08 ???- Символ.

Распространнёный символ. Мне удобно им оперировать, чтобы сразу достичь определённых слоёв "коллективного безсознательного".

=========================

 А за "броню" - остаётся Вам порадоваться, друг мой! )))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(13:36:03 / 09-08-2014)

Коллективное бессознательное - это там, за бугром. Его там десятилетиями и поколениями прививали: "Русский - варвар и людоед!". Теперь усилия только умножились.

Символы... Да, пожалуй, соглашусь, сам люблю, кинув взгляд на часы, увидеть там "11:11". Значит, заявков будет много, и все "вкусные". :)

Броня у меня активная. Мгновенно в чувство приводит агрессора. Как бы далеко он не находился. В удвоенном эквиваленте.

Аватар пользователя alnoz
alnoz(5 лет 9 месяцев)(10:51:51 / 09-08-2014)

Повангую и я. Батька открывает канал поставок ВПК с мыевропа в Россию, минуя всевозможные санкции. О как!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(11:38:57 / 09-08-2014)

Дык, вообще-то, уже...

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(10:55:39 / 09-08-2014)

КМК, не ставиться целью загнать Украину в каменный век голодом, по этому нужна лазейка. Эта лазейка через Белорусь, а Бацька имеет свой маленький гешефт, ну, не на карман себе, а в бюджет.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:36:35 / 09-08-2014)

Сейчас через эту лазейку товары из ЕС хлынут. Украина-то в асоциации с ЕС.

Ну а наши "братья" имеют многолетний опыт по переклеиванию наклеек на импортных товарах.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(11:43:30 / 09-08-2014)

Друг, прости, что одёргиваю:

Белоруссия. Беларусь. По разному пишется. А страна одна и та же.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(12:57:13 / 09-08-2014)

Дойчланд и Германия тоже пишутся по-разному. Но немцы не лезут к нам с претензиями, что мы их страну называем как привыкли. И их самих, немцев, тоже. 

Ву компрене муа или нет?

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(13:06:33 / 09-08-2014)

Вакаранай.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:41:34 / 09-08-2014)

Украина обречена в любом случае.

С неё надо собрать максимум, а не пытаться поддерживать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(11:06:37 / 09-08-2014)

Сколько людей сидят из-за усатого колхозана в тюрьме - неизвестно.

 Кому надо - известно. По "плотности" заключенных - в пересчете на 100 000 населения - примерно на треть меньше, чем в "Светоче Капиталистической Рыночной Демократии" и примерно столько же, сколько в "капиталистической" РФ.

"

В пересчете на 100 тысяч населения в нашей стране получается 394 заключенных (всего 37270 человек). Еврорадио сравнило эту цифру с данными Международного центра тюремных исследований. В 2012 году было 438 заключенных на 100 тысяч, тогда Беларусь занимала 11-е место в мире (бесспорный лидер здесь США — 730 человек, Россия и Украина относительно рядом с нами, по 486 и 338 соответственно). Если новые цифры правдивы, то с 11-го места по количеству заключенных страна опустилась примерно на 17-е. Правозащитник Бондаренко говорит, что количество заключенных в Беларуси начало снижаться как раз в прошлом году и это спланированная государством акция.

"В первую очередь, это амнистия и работа Департамента исполнения наказаний по разгрузке колоний и тюрем. Делается это через амнистию, а также через условно-досрочные освобождения. И еще третий фактор — общее уменьшение количества людей, осужденных на лишение свободы".

"

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:41:48 / 09-08-2014)

Я по экономике имею в виду.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(16:10:08 / 09-08-2014)

 А "по экономике" у Бацьки все просто - просто возмещаешь "ущерб", который "насчитали" - и свободен "как та фанера". "Серьезные люди" и не "сидят" ни дня.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:03:51 / 18-08-2014)

Ага, и  с законами с обратной силой. Беспредел это называется. Говоря проще, современная белорусия, это гос-капитализм.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(18:26:50 / 18-08-2014)

 Разумеется - в Беларуси уже двадцать лет капитализм. Причем достаточно бескомпрмисный и где то "беспощадный". В "масштабах" Беларуси, в таком "капиталистическом окружении", ничего другое и "не выжило" бы. Но многие в России почему то считают что тут типа "курорт на дотациях".

Аватар пользователя остап ибрагимович

А мне нравиться. Жена с дочерью в Минске живут. приезжаю как в детство как В родном СССР побывал. Класс!

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(11:13:21 / 09-08-2014)

Даешь майдан в Белорусии?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(11:18:55 / 09-08-2014)

Напоминаю, России выгодно кое что "покупать" из украины из-за совместных проектов, которые так просто не выкинишь и за пару лет. И посредник который делает вид не по нарошку в этой ситуации необходим, да и беларуссам даже это выгодно, им кстати тоже есть что покупать у украины, по тем же причинам. И так пока не организуем замену комплектующих производством у себя.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:38:15 / 09-08-2014)

Для этого нужно было создать беспошлинный канал поставок товаров из Евросоюза в Россию?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(11:44:54 / 09-08-2014)

Откуда такая фантазия. Покажите мне этот уже действующий канал, и товары которые уже переправленны. Ведь вы категорично об этом заявили. Кстати, многие частные фирмашки обязательно попытаются огранизовать такие каналы, и без беларуссов в том числе, и если они будут, то на уровне пыли, ну посмотрим вообщем как сработает наша таможня.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:56:30 / 09-08-2014)

Если вам не нравится его существование, это не значит что его нет. А фактически сейчас через евроасоциированную Украину и "братскую" Белоруссию в Россию без пошлин можно привезти почти все что угодно.

Про "уровень пыли" не надо. После истории с растворителями нет оснований думать, что лично батька этим не займется.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(12:01:54 / 09-08-2014)

Вы приписываете свои вольные фантазии к реальности. Вся эта игра жёстко шла чтобы не допустить евро-товары без пошлин в Россию. Напомню - жёсткая игра. А вы опять двадцать пять.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:04:06 / 09-08-2014)

Отменить ограничения на торговлю между Белоруссией (а значит и Россией) и евроассоциированной Украиной - это "жесткая игра"? Никогда еще не видел такой жесткости, звери просто.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(12:08:24 / 09-08-2014)

Вот я и говорю - это всё ваши вольные фантазии. Реальность имеет совершенно другие расклады.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:48:36 / 09-08-2014)

Вы саму новость-то прочитали? :) Про отмену ограничений? :)

Мы новость обсуждаем или какие-то гипотетические события?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(12:51:08 / 09-08-2014)

Ну и как в реальности, хлынули товары ? нет, и не хлынут. А то что с украиной ещё пока придётся торговать в обход хотелок США, несомненно.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:53:29 / 09-08-2014)

Так погодите, рано еще. А вот в ближайшие месяцы Белоруссия имеет все шансы стать крупнейшим в мире "производителем" польских яблок всего остального. Ну да ладно, чего спорить, посмотрим. Все равно от наших здешних комментариев ничего не изменится.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:42:42 / 09-08-2014)

Отлично!

А если белорусы начнут есть польские яблоки, а белорусские пойдут в Россию - это что будет такое???

Сисисилизьм он в головах причем абсолютно дремучий.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(14:27:29 / 09-08-2014)

Фанклуб батьки скажет, что это абсолютно легальная схема. И будет прав, кстати. К сожалению.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(16:18:31 / 09-08-2014)

 Это будет "классическая фарцовка". Никакого "сицилизма", чисто "бизнес". Если, конечно, польские яблоки будут куплены в Польше дешевле, а белорусские яблоки проданы в России дороже - иначе внешнеторговый баланс только ухудшится.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(03:49:12 / 10-08-2014)

:)

Ловкость рук, и никакого мошенничества!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(16:35:05 / 09-08-2014)

А хер там. АШ читают люди, кому надо читать. Читают посты, коменты, пишут всё это дело в логи... И своевременно докладывают куда надо. Включая айпишники и месторасположение постящего.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:21:00 / 09-08-2014)

Если представить, что это так, то это очень прискорбно. Могли бы и пополезнее занятие найти.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:41:12 / 09-08-2014)

Никто не держит. Меняй страну проживания. Ну, или выйди на Болотную, отхвати по своей пустой тупой башке дубинкой, и узбагойзя.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(18:07:19 / 09-08-2014)

Какой ж ты все-таки агрессивный дебил. Жалко тебя.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(03:43:18 / 10-08-2014)

Да ладно тебе, ты что, обиделся? Прости, друг, я неспровоцированно на тебя сорвался. Видать, какой-то старый грешок вспомнил. Извини, пожалуйста. Ты всё верно говорил.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:36:27 / 09-08-2014)

Как бы батька, случайно, не импортировал майдан...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:34:41 / 09-08-2014)

А он может... :)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(03:51:11 / 10-08-2014)

"Весёлые" яблочки? :) :) :)

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 4 месяца)(11:44:44 / 09-08-2014)

"Таким образом какие-либо ограничения, введенные во взаимной торговле, полностью устраняются."

А теперь попробуйте продать в Беларусь украинскую картошоку или молоко.

А вот обратно - это может пригодиться и тем, и другим 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(12:05:47 / 09-08-2014)

Хуцпа какая-то

Корнет, Фарцовщик, вы - женщина еврей?(с)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:33:19 / 09-08-2014)

Не, он - торгаш и спекулянт, лоббирующий банкстеров.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(12:51:52 / 09-08-2014)

Утюг, ты меня извини, конечно, но я что-то сомневаюсь в последнее время, что ты свои заметки пишешь на трезвую голову.

Каких инвесторов (сколько десятков, хотя бы) "Беларуськалий" ограбил?

Мне стыдно, что российские ресурсы идут на содержание всяких Керимовых.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:51:39 / 09-08-2014)

Инвесторов грабит Лука, а не "Беларуськалий".

Даже я писал о нескольких случаях. Если уж на Керимова усатый открыл свой рот, то что делают с мелочью - страшно подумать.

Мне стыдно, что российские ресурсы идут на содержание всяких Керимовых.


Это понятная позиция. Но тогда вам нужно агитировать за КНДР. Современная экономика - это экономика ТНК. Чем больше в стране ТНК - тем она (страна) сильнее.  А это значит, что олигархи были, есть и будут есть, как бы обидно не было.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(14:23:49 / 09-08-2014)

Ну, конечно, Suleyman Kerimov Foundation - это мегаТНК))) Обычный шакал, для которых в русский язык внедрили красивое слово "рейдер".

За КНДР уже агитируют, оказывается, там жвачка продается, и её даже покупают.

Но дело не в этом, а в том, что олигарх и ТНК - это абсолютно не взаимосвязанные понятия. Олигарх - это то, что по-английски означает tycoon - воротила, магнат, акула капитализма. А ТНК - это и так понятно, что такое.

Олигархи нам не нужны, а ТНК со головным офисом в РФ нет и никогда не будет.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:45:35 / 09-08-2014)

его можно понять: источников дохода не так много, решил спекуляцией заняться, пока санкции в России. Он еще у укров масло купит и в свою обертку перепакует :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...