Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Российские меры: "Только бизнес, ничего личного"

Аватар пользователя ВладимирХ

Сейчас при рассмотрении российских мер по ограничению импорта из некоторых стран, эти меры называют "ответными санкциями". На самом деле, эти меры - всего лишь защита российской экономики от ненадежных контрагентов. Причем в выборе кандидатов в этот список со стороны России нет никакого субъективизма. Все эти страны туда вписались абсолютно добровольно, несмотря на длительные настойчивые увещевания. И абсолютно естественно, максимально оградить российский бизнес от будущих нарушений договоров со стороны бизнеса этих стран, под давлением властей, под теми или иными надуманными предлогами.

Сейчас начинаются стоны насчет того, что, мол, упадет уровень жизни в России, цены вырастут, а прилавки опустеют. Возможно, все это, действительно, произойдет на некоторое время (недолгое) пока будет происходить переход на новых контрагентов. Но можно быть уверенными, что это падение не пойдет ни в какое сравнение ни по величине, ни по длительности с ситуацией 90-х. Причем, в отличие от того периода, этот период будет не вхождением страны в болезнь, а выходом из болезни. А ради такого стоит потерпеть, чтобы разом стряхнут с себя всех налипших неоколониальных паразитов.

Причем, следует иметь в виду, что с уходом поставщиков "развитиых" стран уйдет (или сильно ослабнет) и всякая гадость в продуктах, типа ГМО, консервантов, антибиотиков, пестицидов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:35:24 / 08-08-2014)

Не нагнетайте. Турция уже давно зарится на наш рынок, как и Египет с СА. А Иран и Азербайджан - давно насыщают наш рынок недорогоими южными фруктами, а если у них станет меньше конкурентов? С мясом и молоком попроще - достаточно временно снизить налоговое бремя на них - разовьются и довольно быстро - инвесторов привлекут прибыли. Всё пучком! С рыбой сложнее - дальний восток оккупирован "рыбной мафией", но... в Астрахани и Карелии достаточно озёр для разведения рыбы для внутреннего потребления, а прочих достаточно мотивировать постройкой своих рыбоперерабатывающих комбинатов - рыба потечёт на НАШ рынок.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(09:37:18 / 08-08-2014)

Не нагнетайте. Турция уже давно зарится на наш рынок, как и Египет с СА. А Иран и Азербайджан - давно насыщают наш рынок недорогоими южными фруктами, а если у них станет меньше конкурентов?

Я тоже думаю, что большого провала не будет, но лучше сразу выбить поводы для либерастов  повыть при каждом реальном или мнимом ухудшении ситуации.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(09:51:48 / 08-08-2014)

Я вот лично лучше бы что-нибудь другое либерастам выбил... (лирика)

Но Вы никогда не выбъете у них поводы. Т.е. если бы поводом у них было трескотня по правительству с целью улучшить что-либо в стране, тогда да. Повод другой. Цель - в целом и общем "режим Путина" (как они говорят). Поэтому никогда и ничем не выбъете у них поводы. Просто попод другой. Если они Стрелка хотят видеть президентом (который их расстреляет сразу, как только им станет) то о чем говорить. Лишь бы только не Путин.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:22:06 / 08-08-2014)

Тут вчера приводили в комментариях график роста производства сельхозпродукции без учета импорта, и в сумме с ним по годам.

Получалось, что если выкинуть весь импорт, то нынешний объем производства без импорта будет равен объему с импортом за 2006 год. А я не припомню, чтобы тогда у нас был голод, или хотя бы дефицит.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:53:04 / 08-08-2014)

Конечно, уровень жизни не упадет, и продукты не исчезнут. ) В остальном согласен, именно стряхивание паразитов, которые не умеют быть благодарными за огромные открытые рынки сбыта, за то, что приносит огромнейшие прибыли.

Тут надо сделать несколько выводов:

1. Чем дольше будет идти замещение, тем меньший процент договоров вернётся к европейцам после снятия санкций. Если вернётся вообще. Ломать новые схемы поставок ради их благополучия никто не будет.

2. Ни о каких "условиях поставки", "пакетных поставках" и т.д. они уже не смогут заикаться, им будут диктовать условия.

3. Кроме суммы сделок есть еще огромная сфера, обеспечивавшая поставки , которая находилась в тени: логистические компании, складские мощности, транспортные, сельхозтехнические и т.д. Если считать эти убытки тоже, то Европа теряет на порядок больше. Как посчитали, это около 120 млрд. евро.

4. Странам, которые еще не получили серпом по яйцам, следует понять на примере Европы, что если уж её Россия за сутки вывернула наизнанку, последствия для них могут оказаться гораздо хуже.

5. Европе следует начать бороться за независимость от Брюсселя и Вашингтона, проявить максимальный конструктив в отношениях с Россией. Главным условием снятия санкций должно являться признание Крыма российским по доброй воле и без всяких политических условий. Это будет достаточным начальным жестом, чтобы обратить процесс и не потерять лицо окончательно.

6. Европа должна публично признать ошибочность санкций против России и произвести полный отказ от данной политики с публичным уверением, что это никогда не повторится.

7. Если вышесказанного не произойдёт, России следует активно поддержать смену политического курса ведущих европейских держав на уровне взаимодействия с оппозиционными движениями, которые сейчас активно критикуют свои правительства и готовят почву для легитимного прихода к власти.

8. Если последует дальнейшая поддержка Европой санкций, Россия должна давить быстро, безжалостно, и до конца именно Европу, как самое слабое и пассивное звено в переговорном процессе. Уже понятно, что европейская экономика реагирует на подобные сдвиги очень резко, а значит прогресс может быть уже после второй волны санкций против европейских стран, поддержавших экономическую агрессию Вашингтона против России.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:14:01 / 08-08-2014)

Конечно, уровень жизни не упадет, и продукты не исчезнут

Я по принципу "будь готов к худшему" и в качестве апелляции к "героическому прошлому" 90-х :)

За реплику спасибо. Очень содержательно и по существу.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я думаю, что стоит вообще отвязываться от Европы и постепенно рвать контакты с нею. Не в плане "наказать за санкции и снова связаться с ней", а вообще отвязываться, насовсем.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:58:35 / 08-08-2014)

Я сегодня думал об этом и решил, что в этом есть смысл. Европа неизбежно придет в относительный упадок и Россия станет для неё метрополией. В этом же будет и опасность для стабильности в Евразии. Поэтому так же неизбежно надо поддержать новый мир, где англосаксы не будут иметь власти пакостить всему миру, а развивающиеся страны должны будут окрепнуть и явить миру Новый Справедливый Порядок. Только совместно мы сумеем победить пережитки колониелизма и империализма США и Британии.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:29:01 / 08-08-2014)

Европа должна публично признать ошибочность санкций против России и произвести полный отказ от данной политики

Бумаги пусть подпишут с условиями, что будет, если все же попытаются. А то они устно и НАТО обещали не расширять -- сами слово дали, сами взяли.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Важно, чтобы эти неадекватные геи не устроили диверсию могущую привести к массовому мору скотины. А то ни молочга ни мяски не будет :(.

Аватар пользователя Лилия
Лилия(3 года 4 месяца)(10:39:05 / 08-08-2014)

Даже если у упадет,то готова перетерпеть ради такого.А  европе удачно рухнуть!!!!

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 4 месяца)(05:49:44 / 09-08-2014)

= Возможно, все это, действительно, произойдет на некоторое время (недолгое) пока будет происходить переход на новых контрагентов =


Не в наших правилах опускать цены, если они уж поднялись

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:48:03 / 09-08-2014)

Не в наших правилах опускать цены, если они уж поднялись

Не опускайте, раз "не в ваших правилах". А "вы" - это кто?

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 4 месяца)(09:41:48 / 10-08-2014)

 А "вы" - это кто?


Ничего личного, просто вывод из созерцания НАШЕГО ценообразования.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...