Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На инфовойне как на войне

Аватар пользователя Partisan

Россияне больше не смогут получить доступ к интернету в кафе, метро и других общественных местах анонимно. Оператор связи должен будет идентифицировать их и используемое ими оборудование. Такие требования содержатся в постановлении правительства, подписанном премьер-министром России Дмитрием Медведевым.

Согласно этому документу, «идентификация пользователя осуществляется оператором связи путем установления фамилии, имени, отчества (при наличии) пользователя, подтверждаемых документом, удостоверяющим личность». Также определяется уникальный идентификатор оборудования для передачи данных.

Согласно другим нормативным актам, полученные данные оператор должен хранить полгода и предоставлять правоохранительным органам в предусмотренных законами случаях.

Также в постановлении записано, что клиент оператора связи — юрлицо или индивидуальный предприниматель — должен предоставлять оператору список лиц, пользующихся интернетом: фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность. Этот список надо обновлять не реже раза в квартал. 

Директор по связям с госорганами «Рамблер и Ко» Матвей Алексеев назвал это постановление странным.

— Идентификация пользователя при доступе к Сети через Wi-Fi в общественных местах неосуществима. Только в Москве покрытие открытого Wi-Fi охватывает все парки и места общественного доступа, — рассказывает Алексеев. — Не думаю, что все, кто придет в парк Горького, будут показывать свои паспорта.

К тому же по закону «О персональных данных» выходит, что каждое кафе или парк должны будут получить в Роскомнадзоре лицензию оператора персональных данных, напоминает эксперт. Нарушение установленного законом порядка работы с такими данными, согласно ст. 13.11 Кодекса об административных правонарушениях, грозит юрлицам штрафом до 10 тыс. рублей.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин поддержал принятие  постановления.

— Речь идет о безопасности. Идет информационная война. Анонимное подключение к интернету в общественных местах позволяет осуществлять противозаконные действия безнаказанно. Найти нарушителя бывает весьма сложно, — объясняет Деньгин. — Американцы боятся войны, сейчас им лучше всего воевать в информационном пространстве. Они усилили свой холдинг «Голос Америки». Те, кто заинтересован в дестабилизации, пытаются насытить Сеть мошенниками, фашистами и экстремистами. Всё, что связано с интернетом, должно быть идентифицировано.

Представитель одного из интернет-провайдеров отметил, что постановление теоретически можно выполнить. 

— Для этого необходимо разработать специальный интерфейс, который предложит пользователю Wi-Fi при подключении ввести необходимые данные — их отправят провайдеру, у которого есть лицензия оператора персональных данных. Естественно, никто не сможет проверить достоверность вводимых данных, но таким образом уже работает ряд сервисов на ресурсе госуслуг, — говорит он. 

По словам источника, при подготовке постановления с операторами связи не посоветовались.

Сегодня бесплатное подключение к интернет через беспроводную точку доступа активно предлагают посетителям во многих московских кафе (McDonald's, «Кофемания», «Шоколадница», «Якитория» и др.) и городских парках (ВДНХ, Парк имени Горького, парк «Красная Пресня» и др.).


http://izvestia.ru/news/574987


ЗЫ Возможно наброс, поскольку по цитате "идентификация пользователя осуществляется оператором связи путем установления фамилии" на сайте правительства не ищется, а все другие ссылки ведут к Известиям.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:02:49 / 08-08-2014)

Инфовойна? А если кто-то подключится к инету в гаваях?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:26:25 / 08-08-2014)

это будет проблема гавайского оператора, а наш вайфай не замай. Давно пора чиповать народ что бы поднес руку к детектору - сиди в интернете). ну или не народ , а хотя бы паспорт личный.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:27:53 / 08-08-2014)

А, ясно, т.е. Мы от себя весь мир отключим, так как он не прочипован...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В Индии подобный запрет дйствует уже давно. Справляются.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:38:08 / 08-08-2014)

на мир нам наплевать, а вот внутри страны человек должен отвечать за слова. Опять же пометку можно делать напротив ника , идентифицирован или нет, - это как с НКО и иностранными агентами.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:41:58 / 08-08-2014)

Давно придерживаюсь этой позиции. 

За слова вообще нужно отвечать.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(09:56:07 / 08-08-2014)

А "совесть - лучший контролёр" уже не прокатывает? Лично я против излишнего контроля с любой стороны. Библейские апокалиптические предсказания освежи в памяти.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:29:55 / 08-08-2014)

Это смотря чья совесть. Ежели совесть Сталина - это одно. А поскольку вокруг одни чубайсы разных калибров - ситуацию вокруг вы можете лицезреть собственными глазами. Но что характерно даже сейчас - там где не уповают на совесть, а тупо борятся с бардаком - бардака почему-то меньше.

С чего вы взяли что записи каких-то сектантов иудейского происхождения имеют какое-то другое значение кроме художественного описания бытия нескольких евреев?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(11:17:29 / 08-08-2014)

...записи каких-то сектантов иудейского происхождения...

А не важно кем и о чём (о ком) там написано, важны суть и принципы.

Это смотря чья совесть.

И это не важно. Засерается же своя карма.

Но я говорил о другом. Планомерное снижение уровня личных свобод - вот что меня больше волнует.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:07:59 / 08-08-2014)

важны суть и принципы - оооо)))  тогда вам вопрос: ВСЕГДА и ВЕЗДЕ суть и принципы остаются низменно правильными и полезными?)))

Засерается же своя карма. - ну засралась - и что? Что березовский сдох из-за кармы? или его просто отброчили как отработку в отвл свои же дружки наглосаксы? Чубайс вон до сих пор живет и здравствует - чет и карма ему не мешает? А потому что карма ваша - это ерунда. Есть самосознание человека, который должен понимать что хорошо на данном этапе жизни для 1) него и его семьи 2) общества в котором он живет.

Планомерное снижение уровня личных свобод - да ну вы сейчас расскажете))) Вот у адама с евой был интернет в раю?))) посмотрим автомобиль или авиацию?)))

Автомобиль: Автомобиля не было. Люди ходили пешком (50 км в день максимум) или ездили на лошади - 100-200 км в день. Потом человек изобрел автомобиль, который дал человеку СВОБОДУ передвижения на большие расстояния - 1000 км в день. НО. Оказалось что такая свобода сопряжена с опасностью для человека и окружающих. И тогда человек САМ стал вводить ПДД. Ограничение уровня личных свобод? Еще какое))) И бухим не езди и не превышай - это свободному-то человеку ЗАПРЕЩАТЬ смеют!?!?))) 

Авиация - еще интереснее. Мало того что есть правила полетов, так еще и диспетчеров всяких слушай, и кого попало (калек, психов, просто слабых здоровьем, вагинальный элемент) не берут в пилоты))) вот это я понимаю - ограничение СВОБОДЫ! И почему люди не летают как птицы?))))

Вот и получается что ПДД вас не волнует, а ПИИ (правила использования интернета) - почему то возмущают)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:32:45 / 08-08-2014)

А "совесть - лучший контролёр" уже не прокатывает?

Не прокатывает.

Как говорит моя матушка, заслуженный учитель СССР, "воспитание по своей сути - процесс насильственный".

upd: чтобы два раза не вставать, кину сюда еще одну картинку из моего домашнего архива:

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(11:25:17 / 08-08-2014)

Насильственный, согласен. Но почему роль насильника берёт на себя государство?

ЗЫ. И я согласен что за слова нужно отвечать, и даже согласен на некоторый диктат со стороны государства (в конце концов взимание налогов, это тоже насильственное взимание платы за право проживать на территории данного государства), но не нужно превращать правительственный аппарат в оруэлловского персонажа.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:43:23 / 08-08-2014)

Какой диктат? Какой оруэлловский персонаж? Что за фантазии у Вас? :)

Государство берёт на себя функцию отсеивания разнообразных неадекватов, имеющих серьезные основания для поддержания собственной анонимности. Не больше, и не меньше. Я считаю это хорошим подарком всем допропорядочным пользователям интернета.

У государства, кстати, и так хватает возможностей отслеживать деятельность в интернете любого человека. 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(11:57:28 / 08-08-2014)

Государство берёт на себя функцию отсеивания разнообразных неадекватов...

Путём введения тотальной слежки (правда не сразу, а посегментно).

 Я считаю это хорошим подарком всем допропорядочным пользователям интернета.

И это плохо (имхо). Вы согласны поступиться частью своих свобод ради пусть даже какого бы то ни было гипотетического результата. 

У нас маленькими кусочками откусывают наше личное пространство оправдывая нашей же безопасностью. Давно известно что благими намерениями устлана дорога в ад.

У государства, кстати, и так хватает возможностей отслеживать деятельность в интернете любого человека. 

Вот пусть и довольствуются тем что имеют.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:03:30 / 08-08-2014)

за базаром не только следить надо

но ещё и отвечать

диванный воен Дмитрей Меноков был крут и собирался приходить с пузорезом
про права человека не вспоминает видимо из-за запаха кала

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(12:09:02 / 08-08-2014)

Да кто-ж спорит. Но неужели государству недостаточно инструментов для контроля "за базаром"? Значит

Управление «К» - лохи.
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:14:33 / 08-08-2014)

не спешите лохами называть тех кого вы не знаете

один из инструментов как раз и предлагается

простой и эффективный

а за каждым гаджетом шпиона разведчика из "К" ставить сильно накладно получается

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(12:35:11 / 08-08-2014)

Ладно, не лохи, бюджетопросиральщики. Ведь не справляются-же.

а за каждым гаджетом шпиона разведчика из "К" ставить сильно накладно получается

Полагаю это и не нужно.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:43:34 / 08-08-2014)

Скажите, у Вас есть веские причины скрывать свою личность при публикации сообщений в интернете?

Чего-то стесняетесь?


Меня, к примеру, зовут Владимир Крючков. www.kruchkov.ru

Я живу в Ивантеевке, работаю в Москве. 46 лет, программист -> архитектор -> руководитель среднего звена в ИТ сфере. Мою личность может удостоверить, к примеру, ЧитаюВсе, с которым мы недавно познакомились и попили пива в одном из московских пивных ресторанов. Я профессионально разбираюсь в вопросах информационной безопасности, в банковских технологиях, в технологиях Oracle, в широком круге вопросов, связанных с ИТ. 

Что насчет Вас? Кто Вы такой, чтобы я воспринимал Ваши слова серьезно? Чем Вы можете доказать, что Вы - именно тот, за кого Вы хотите себя выдать? 

Вопрос, собственно, не о Вашей личности (исключительно для примера), а о самом подходе. 

Зачем вам анонимность? Порнуху смотреть некомфортно? Сделайте как я - поднимите VPN до немецкого провайдера. Десять баксов в месяц - и полная защита от любопытства собственного провайдера. И будет Вам "личное пространство".

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:35:38 / 08-08-2014)

анонимность нужна в первую голову как некий гарант безнаказанности

больше она ни зачем не нужна

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(13:09:30 / 08-08-2014)

В первую голову - да. Именно поэтому Вы - segerist, а не ФИО + паспортные данные

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(20:10:00 / 08-08-2014)

конечно, впрочем как и вы и как подавляющее большинство

может вам ещё размер .. хм... желудка опубликовать?
:)

Аватар пользователя Innet
Innet(5 лет 10 месяцев)(14:18:33 / 08-08-2014)

+

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(13:02:31 / 08-08-2014)

у Вас есть веские причины скрывать свою личность при публикации сообщений в интернете?

Абсолютно нечего скрывать.

...программист...

Предмет белой зависти.

Кто Вы такой, чтобы я воспринимал Ваши слова серьезно?

В том-то и дело что никто.

Мне не интересны Вы как персона, как тело с именем, болячками и скверными привычками. Единственной интересной /из данной Вами/ для меня информацией был Ваш возраст и профессия. Кстати ровесник. Мне интересно мнение любого человека на интересующие меня вопросы.

ЗЫ. Воспринимать меня серьёзно не нужно, и я Вас к этому не побуждаю.

ЗЗЫ. Если интересует. Безработный, владелец домов, квартир, автотранспорта. Есть ИП ничем не занимающееся,  основано только для платежей в пенсионный. Белгород и пригород.

Зачем вам анонимность? Порнуху смотреть некомфортно?

Лично мне она нафиг не нужна. И кому интересна моя порнуха?

Так что с  VPN и заморачиваться не буду.

Не обо мне лично речь.

И, да, Вам приятен факт что Ваши телодвижения в интернете фиксирует и записывает некая контора в пиндостане?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:34:18 / 08-08-2014)

Я тоже могу удостоверить личность.

P.S. Кстати можно бы повторить "посиделки" :)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:38:41 / 08-08-2014)

Я - за. Надо будет отдельную тему завести - "Встреча АШ в Москве: Ударим пьянством по анонимности!"  

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(12:49:50 / 08-08-2014)

А где можно посмотреть ваше ФИО и место проживания? 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(13:04:32 / 08-08-2014)

/я уже запутался/ Это ко мне?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:24:04 / 08-08-2014)

А где можно посмотреть ваше ФИО и место проживания? 

Здесь

А Ваше? 

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:25:40 / 08-08-2014)

Уважаю, когда слова не расходятся с делом, а то так часто наоборот. Свою личность я пока раскрывать не хочу, не надо что бы начальство могло нагуглить, по каким ресурсам я хожу. 

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(12:40:26 / 08-08-2014)

Ага. Ишь че холопы удумали, интернеты им подавай. Пусть пашу на царя-батюшку! А все кто не согласен - национал-предатели а агенты госдепа! 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:30:06 / 08-08-2014)

Интересно, а если написать софт типа ИИ, что б он общался в инете - судить за неправильно сказанное в сети кого будут?

Ведь родителей не судят, когда дети подрастают.

Аватар пользователя Офисный планктон

А виноват в этом как обычно будет Путин.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(10:12:01 / 08-08-2014)

Разработчик+эксплуатант софта. Они - субъекты права, а не ИИ.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(08:37:29 / 08-08-2014)

Хипстеры теперь начнут искать открытые личные ноды, баловаться варчокингом, продолжая с удвоенной энергией бороться с мерзостями чикизма.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:39:17 / 08-08-2014)

Что ни высер - то медвед. Господи, ну когда-же в него молния ударит, а?...

Аватар пользователя Офисный планктон

"Медвед" реализует единую с Президентом политику, отсебятину не гонит. Другое дело, на него регулярно сваливают малопопулярные или совсем непопулярные нововведения. Делают из него "стрелочника". Но он долгое время работает председателем правительства и его не меняют, значит явных "косяков" в его работе не замечено.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:10:59 / 08-08-2014)

Вполне допускаю подобный вариант. Вы никогда на моей памяти не писали пургу. Другой вопрос, откуда дровишки? Или это ваши умозаключения?

Потому что, по моим умозаключениям Медведев нозит Путину. Несильно, но нозит. Для них это может и игра, но она как-бы на десятках миллионов людей сказывается.

Это я ещё про саботаж президентских указов не начал говорить.

ОБН.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:43:08 / 08-08-2014)

Что бы принять твою точку зрения надо определить кто стоит за Медвед, потому как в противном случае он был бы уже НЕМедвед (достаточно вспомнить сколько до него на этом месте народу перебывало). Можешь назвать (предположительно) кто за ним стоит и его удерживает на этом месте?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:52:58 / 08-08-2014)

Это ты меня к доске вызвала, что ли? :)

Роснано, Министерство образования, Министерство экономики. МЭР - так, немного придушить, не до смерти. Это персоналии. Очень малая часть. Потому, что не знаю, сколько там второразрядного говна в нашем бабле копошится. А ноги растут "вертикально". И премьер-министр-наше-всё выстроил свою, параллельную вертикаль. Правда, она больше смахивает на асимптоту.

Аватар пользователя Офисный планктон

"Для них это может и игра, но она как-бы на десятках миллионов людей сказывается."


А "царь"-то не знает, ему плохие советники ничего не говорят!  :-)


Надо ли напоминать, кому Путин недавно доверил "охранять" президентское кресло на один срок?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:33:45 / 08-08-2014)

Это должно было сразить меня наповал? Хм.

Наш диалог - ни о чём и ни о ком. Только умозаключения. У каждого свои.

Аватар пользователя Офисный планктон

А Вы ожидали, что тут свои инсайды выкладывать начнут? Три "ха-ха"!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:38:45 / 08-08-2014)

Ты мне не выкай тут! Ишь, расшалились!

О чём я и говорил. Ох... Какие же вы все труднодоступные...

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 6 месяцев)(08:48:19 / 08-08-2014)

Тут действительно геморой!

Не проще обязать операторов общедоступных точек делать в зоне покрытия еще и сплошное видеонаблюдение? А там органы пусть разбираются.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(12:01:54 / 08-08-2014)

для кого проще? органам точно будет не проще. им проще если каждый будет ходить с паспортом и непрерывно его предъявлять. они это и проталкивают во все законы.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:16:29 / 08-08-2014)

Для опаераторов связи, которые барыжат интернетом через WIFI - это серьёзный геморой... Домовые сети могут нагнуться. Нам проще - мы этим не занимаемся. Только витуха или оптика, только хардкор!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:53:39 / 08-08-2014)

+!

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:25:17 / 08-08-2014)

А в чём геморрой-то? Покажите мне "оператора связи, который барыжит инетом через вай-фай" без авторизации.

Вот раздавать пароль от своего вай-фая не нужно - это факт. Но, как бы, давно было пора это понять.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(13:37:13 / 08-08-2014)

Домовым сетям это как может помешать? Если они продают кому-то интернет, значит у них уже есть договор и паспортные данные покупателя. Для них ничего не меняется.

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 4 месяца)(09:20:48 / 08-08-2014)

Сомнительная какая-то идея ((

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(09:27:15 / 08-08-2014)

почему сразу наброс то?

в чем сложность посмотреть первоисточник??

ТСу для апдейта новости: постановление правительства

смотреть на сайте

скачать в ПДФ

Аватар пользователя Coshack
Coshack(5 лет 1 месяц)(09:37:38 / 08-08-2014)

Уважаемый, это очередной запрет "Ну погоди".
Серьезно, вчера специально закопался в законодательство и terms and conditions на тему, о чем они вообще. Ну и вот.. кому уже за тридцать еще помнить должны, что такое Центральный телеграф. То самое место, где стоят телефоны и можно было заказать междугородний звонок. Ну вот оно есть до сих пор, только там теперь еще и интернет. И в ПП речь идет исключительно и только о них.
Я так понимаю, что есть оно во всяких мелких населенных пунктах. Есть ощущение, что оно все выглядело как " - нас достали уже эти малолетки деревенские - приходят и сидят во вконтактике часами! - Ну, блин, ну просите паспорта, чё".
А на уровне постановления правительства оно регулируется по совсем смешной причине - организация этих точек доступа вменена операторам связи в обязанность на уровне закона о связи. Статьи 57 - 59, если ничего не путаю.
Вот как-то типа того..

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(09:46:11 / 08-08-2014)

дурдом

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:46:43 / 08-08-2014)

теперь в метро не посидишь в интернете?

Кому мне паспорт в вагоне предъявлять?

Глупость какая-то, технически неосуществимая.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(10:31:08 / 08-08-2014)

Я вижу так. Создается некий авторизационный центр, в котором регистрируются все пользователи таких бесплатных интернетов, плюс все производители сбрасывают идентификационные номера устройств (MAC-адреса). Когда вы входите в зону действия WiFi, у вас запрашивается логин - как для платного доступа. Авторизация - точка доступа запрашивает через единый авторизационный центр.

Единственная сложость - как не сильно напрягая людей обеспечить однократную привязку их идентификаторов к персональным данным. Но это - решаемо, типа как регистрация для сайта госуслуг. Или вообще с МВД/ФМС интегрироваться, чтобы при выдачи документов сразу выдавали идентификатор. При желании можно вокруг этого еще и безопасности наворотить - типа одноразовых паролей, одтверждения по SMS и т.п.

Да, это похоже на "число Зверя", но альтернатива - неконтроллируемый терроризм на всех уровнях. Для нежелающих с этим связываться - можно уехать в глушь на натуральное хозяйсьвл.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:37:50 / 08-08-2014)

телефон. что бы телефон - надо паспорт.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:36:39 / 08-08-2014)

да неужели неосуществимая?))))

у вас устройство wifi идентификатор средства связи имеет?))) еще как имеет)))) вам пишут - укажи те телефон на который будет отправлен пароль. Вы указываете телефон, вам присылают в СМС пароль, логин - телефон. Телефон = симкарта = паспортные данные.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:20:06 / 08-08-2014)

Плюс.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:26:57 / 08-08-2014)

В некоторых странах Европы так сделано. смс приходит с паролем на телефон.

Но у нас все еще возможно приобрести левую симку без проблем.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(10:31:21 / 08-08-2014)

Идентификация конечно хорошо.

Но. Тенденция принимать заведомо нереализуемые, на данный момент законы, влечет их неисполнение, захламление регулирующих органов всякимим бумажками и отчетами не коррелирующими с реальностью, выборочность проверок и как следсвие этого высокую взяткопотенциальность закона.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:06:04 / 08-08-2014)

Не знаю, но технически можно навеное разделить чтение и рассылку информации. Пусть бы все читали, где им вздумается.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(10:17:37 / 08-08-2014)

Проблема этого закона, это то что правительство пытается решать не те проблемы.

Никого не должно волновать кто там и откуда пишет себе в вконтактике. Если государство опасается (или хочет отслеживать) провокаторов и проплаченных пейсателей, то надо их хозяев отслеживать, а не попок-исполнителей к ногтю прижимать.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:29:44 / 08-08-2014)
Ошибаетесь. Наступление на терроризм должно осуществляться по всем фронтам, и борьба против возможного кибер-терроризма - достаточно важное направление. Даже тупейшие DOS-атаки могут создать немало проблем в критический момент.
Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(10:26:20 / 08-08-2014)

Имхо, достаточно сделать официальный кусок инета (соцсеть+офсми+офструктуры+поисковик по нему) где все присутствующие будут по паспортам идентифицированы (логин через госуслуги например).

Таким образом отделив проверенный, неанонимный контент от "помойки".

Все одно к этому идет жеж )))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:27:53 / 08-08-2014)
Вопрос к технарям. В стандарте ВайФай возможна железная идентификация пользователей с привязкой к оборудованию? Насколько я знаю, в тех же ноутах есть техническая возможность заменить MAC-адрес сетевой карты (читай, WiFi адаптора), через которую идёт подключение в сеть. Это как раз может сделать невозможным облегчение жизни пользователей путём простой регистрации всех MAC-адресов беспроводной техники в специальных базах, к которым имели бы доступ все провайдеры инета...
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:54:40 / 08-08-2014)

на ви фи там вроде как есть уникальный ид устройства 14 или 15 знаков

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:01:44 / 08-08-2014)

Вот именно, МАС-адреса менются (у меня просто стоит соответствующая программа, чтобы не перенастраивать Wi-Fi и ноуты: я пользуюсь несколькими), симки покупаются на чужое имя. и т.д.

Как всегда Медведовские инициативы только имитируют деятельность и создают проблемы множеству ни в чем не повинных людей, тогда как целевой группе они глубоко фиолетовы. Зачем это он делает? Могу предположить только праздник непослушания недалекого помошника большого босса. Так иногда бывает. Одна только его идиотическая инициатива по сдвигу времени на два часа вперед от астрономического и категорическое неприятие критики сего маразма.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:16:17 / 08-08-2014)

е-мей на телефоне вы тоже перепрошиваете?))))

и да покупка симок на чужой ПАСПОРТ - это уголовное преступление. 

Симку без удостоверения личности можно приобрести только у продавцов корпоративных тарифов - те работают неофициально. Но и в этом случае берется за зад продавец тарифа после чего он легко и быстро находит злоумышленника.

Основное большинство народа как писало - так и будет писать свои бложики, просто станут следить за базаром. Профессиональные предатели - те станут разжигать через хидайпи всякие и с зарубежных хостингов. Основной удар придется по школоте, которая пишет херню в инетах, но мозгов на взлом у которой просто нет)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:50:30 / 08-08-2014)

Насчет школоты Вы правы, это довольно эффективно пригнет дебилов. Но сознательных врагов это ни в коей мере не ограничит.

А я вот из трех имеющихся мобилок и двух стационарных телефонов ни по одному не идентифицируюсь [показывает язык]. Уже задавали вопросы, в полушутливой форме, и получали юридические грамотные ответы, после чего в растерянности отступали.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:55:31 / 08-08-2014)

Кроме мака есть ещё и UID, и GUID. Это так, для начала.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:17:30 / 08-08-2014)

+++

 

которые можно перешить разве что на специальном программаторе))) школота и тролли 3-4 уровней рыдают над клавиатурой)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:37:13 / 08-08-2014)

Шить ничего не надо. Это рандомные числа, отличающиеся от установки ОС до переустановки. К железу привязаны, няз. Терморектальный криптоанализ рулил, рулит, и будет рулить вечно. А там уже хош-нехош, - расколешься. Человек - штука хрупкая. И ранимая.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:58:48 / 08-08-2014)

Добавлю для просветления:

128-256-512-1024-битные ключи ни один мозг, даже энштейновский не запомнит. Особенно, если их больше, чем один. Поэтому они хранятся на флэшках/телефонах/"типа независимых хранилищах файлов". Решение - как во времена Штирлица. Всё важное (ключи) носить с собой. При явной негативной акции - флэшку пополам. Один хер ты уже труп. И тебе уже не понадобятся эти твои ключи. А они пускай сотни тысяч лет ломают твой пароль. Ватсон вспотеет. Тебе похер, ты уже труп, зато ребята пусть подрочатся. :)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:55:00 / 08-08-2014)

Ну, за оптимизм! (тяпница же)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:14:41 / 08-08-2014)

Вздрогнули!

За ваше здоровье, уважаемый друг.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(20:05:27 / 08-08-2014)

GUID не привязан ни к чему, идентификаторы оборудования могут использоваться как основа для генерации, но при каждой генерации будет разный GUID. Зато у вайфай адаптера есть серийный номер, но он не передается по сети, да и с уникальностью могут быть проблемы, китайцы при производстве часто не парятся на этот счет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:27:23 / 08-08-2014)

Спасибо, кэп. ;)

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(10:35:27 / 08-08-2014)

В принципе, во МНОГИХ странах европы что-то подобное действует, и это правильно. Никто из вебмастеров не хочет, чтобы его сайт ломали или спамили, и потом автора этого никто не мог установить. Например в гермашке и италии найти незапароленный вайфай почти не возможно! За неделю хождения по берлину нашел незапароленный вайфай только в старбаксе!

Но в европе законы пишут умные люди (в отличие от российских диверсантов).
Например, в макдаке чехии или италии - чтобы пользоваться вайфай заведения, надо создать акк. При этом ты вводишь свой номер сотового и емейл с паролем. На твой сотовый приходит проверочный код, и ты его вводишь при создании акка. После этого при посещении данного заведения просто вводишь емейл с паролем (но вроде твой вход запоминается в куках на неделю или около и если ты придешь через день - вводить ничего не придется).

Так как симки там не продают без пасспорта, то зная номер сотового можно идентифицировать юзера. И не надо никому показывать пасспорт и другие бумажки!

Как следствие - в некоторых таких точках если у тебя номер сотового принадлежит ДРУГОЙ стране, то тебе даже смс посылать не будут. А в некоторых - посылают (например, в аэропорту Женевы), правда приходит она минут через 5.

В некоторых странах (в Украине например) симки продают без пасспорта, и слать смс жителям таких стран точно не стоит.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:45:09 / 08-08-2014)
Ну так всё правильное и логичное из их законов как раз и нужно переносить.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:02:13 / 08-08-2014)

Давно, видать, не был в России. Паспорт пишеццо с одной "с".

Подобный геморрой с авторизацией никак и никогда не приживётся в России. Русский лучше триджи подключит за 200 рублей в месяц, и пойдёт на пляж с бртучем и пивом. Ну, и с женой и детьми, разумеется. И нах ему не усрались тошниловки пендосские.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(18:19:08 / 08-08-2014)

У нас симки не продают без паспорта, то есть "сотовый номер" и есть "подача паспортных данных".

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя AfterShock_Administration
AfterShock_Admi...(3 года 6 месяцев)(11:00:43 / 08-08-2014)

где оригинал документа, а не пересказ?

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(11:06:29 / 08-08-2014)

"Возможно наброс, поскольку по цитате "идентификация пользователя осуществляется оператором связи путем установления фамилии" на сайте правительства не ищется,"

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201408050024?index=1&rangeSize=1

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(11:44:16 / 08-08-2014)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:02:49 / 08-08-2014)

.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(13:20:49 / 08-08-2014)

Да пофиг, мне скрывать нечего.

Забавно будет посмотреть на попаболь наших либералов!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:30:31 / 08-08-2014)

Аналогично. Громче всех орут те, кто с законом не сильно в ладах.

Аватар пользователя абракадабра

очень наивное желание идентифицировать граждан

по сути это нельзя сделать вообще

телефон можно потерять злоумышленник этим воспользуется и типа мне отвечать чтоли? я ж потерял

или я написал а скажу что потерял, как вам такая неопределенность?

а вездесущие вредоносные трояны, ведь они могут перехватить управление устройством или компьютером и запостить информацию а потом самоудалится

и что дальше? 

компьютер в сейфе никто не хранит же, в любом офисе возможен случайный доступ к компу посторонних

или ситуация с женой\мужем напряги развод, он/она открывает ваш ноутбук (там автоматический логин же на все сайты), постит максимально экстримистскую разжигающую и призывающую к смене режима. ну и чё дальше, тут сроком светит вощето, как доказать то что ты не гусь?

поэтому я считаю это бредом, в результате невинный обыватель напорется на вилы поставленные человеком понимающим. 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(18:15:06 / 08-08-2014)

Сталкивался с этим заграницей - для входя в сеть нужен код, который приходит на местный сотовый... В чем катастрофа вообще не понятно.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(18:20:21 / 08-08-2014)

Смысл? Исходя из описания, закон позволяет органам точно установить что такой-то человек, в такое-то время, в таком-то месте сидел в инете. Все. Чтобы узнать что он там делал надо ПЕРЕХВАТЫВАТЬ ТРАФИК. А это уже трудности как технического (порой непреодолимые), так и юридического характера. Ждем принятие патриотического акта?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(20:00:53 / 08-08-2014)

короче речь шла о коллективных точках доступа, типа Почты России, а вай фай в общественных местах не попадает под это закон

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...