Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

РПЦ: Запрет импорта позволит выявить глубину общественной деградации

Аватар пользователя alexsword

Председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Чаплин:  "Дискуссия об иностранных и русских продуктах на нашем столе позволит выявить, насколько глубоко проник культ потребления в российское общество... Ропот об оскудении рациона странно слышать в нашей стране... Санкции Запада дают возможность быть более свободными и самостоятельными не только в экономической сфере, но и в сфере идей, культуры, общественной жизни. Лучшие времена никогда не настанут в нашей стране, если мы будем бояться принимать решения и страшиться собственной свободы, которую всегда теряет тот, кто боится, медлит и предпочитает частные интересы общим".

Полностью:

Дискуссия об иностранных и русских продуктах на нашем столе позволит выявить, насколько глубоко проник культ потребления в российское общество. Такое мнение высказал в беседе с корр. ИТАР-ТАСС председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин.

"Ропот об оскудении рациона странно слышать в нашей стране", - отметил священник, комментируя дебаты в интернет-сообществе из-за запрета Россией ввозить продукты из ряда стран как ответ на санкции Запада. Представитель Церкви напомнил, что "в России веками без всякого экспорта было достаточно продовольствия гораздо лучшего качества, чем сегодня мы получаем в магазинах массовых народных сетей". По его мнению, "Россия и сейчас может прокормить себя гораздо лучше, чем это делают западные компании".

"Мы можем, наконец, ввести у себя такие стандарты качества, которые исключали бы генномодифицированые продукты, пищу, произведенную с огромным количеством химикатов, пищу попросту примитивную и невкусную. И наш стандарт может оказаться гораздо более продвинутым с точки зрения заботы о здоровье человека и о красоте его стола, чем нынешний - западный", - считает протоиерей Всеволод Чаплин.

"У нас достаточно земли, достаточно рук, достаточно опыта. Я вижу шанс для нашего сельского хозяйства - для наших фермеров, индивидуальных производителей и для крупных хозяйств", - заявил представитель Церкви.

Более того, по его мнению, санкции Запада "дают возможность быть более свободными и самостоятельными не только в экономической сфере, но и в сфере идей, культуры, общественной жизни". "Лучшие времена, - уверен он, - никогда не настанут в нашей стране, если мы будем бояться принимать решения и страшиться собственной свободы, которую всегда теряет тот, кто боится, медлит и предпочитает частные интересы общим".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(19:42:28 / 07-08-2014)

Короче - ЗАЖРАЛИСЬ, дорогие россияне, вам бы все ананасы, рябчики да жопогрейки.

а надо бы и о душе подумать.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:59:27 / 07-08-2014)

Тебя забыли спросить, милок

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:08:10 / 08-08-2014)

Ну да, иди накати самогона с огурцами и подумай как раз.

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(19:45:41 / 07-08-2014)

..Лучшие времена, - уверен он, - никогда не настанут в нашей стране..


ну вот опять все пропало

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(19:46:25 / 07-08-2014)

Ох тыж. Цензура?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:47:32 / 07-08-2014)

мне в моих комментах мусор не нужен, тут не помойка.  

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:48:54 / 07-08-2014)

Изыдите, грешные!!! Смиряйте гордыню, жертвуя на храмы!!!!

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(19:56:59 / 07-08-2014)

Чаплин все правильно сказал, поддерживаю!

Аватар пользователя басмач из...
басмач из...(3 года 4 месяца)(20:03:19 / 07-08-2014)

Правильные слова, сейчас большинство людей - рабы желудка

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:03:47 / 07-08-2014)

кому то надо будет слезть с готового бренда и развивать свой..попотеть то есть

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:05:05 / 07-08-2014)

14. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. 

15. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

 

(Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла
Глава 2.)

 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(20:05:10 / 07-08-2014)

Правильно батюшка глаголит,не хлебом единым...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:06:46 / 07-08-2014)

была хула на Чаплина

но судя по этим словам возводили напраслину

хорошо сказал протоиерей

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:11:34 / 07-08-2014)

Можно классическую фразу?

"Лишь потеряв всё мы приобретаем свободу" С

Ну тут дело не в потребительстве, а в ценах на продукты питания, как думаешь они повысятся?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:19:47 / 07-08-2014)

судя по тому что мы уходим из лживой и подлой мировой системы цен, внутренние цены будут относительными

о каг.. ))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:23:57 / 07-08-2014)

критичного ничего не будет, еда это такое дело, можно комбинировать, заменять и пр., я бы вообще предпочёл какую-нить кашицу с всяким нужным организму, а не полуфабрикаты. Но цены кмк повысятся. Всё идёт к снижению спроса и кризису в РФ(((

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(20:53:41 / 07-08-2014)

Вы все идеалисты.

Все мы, славяне - идеалисты.

Когда перекроют импорт, вы все будете жрать дорогой фальсификат и ГМО.

Просто щас вы все жрете дешевый фальсификат и ГМО.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(22:43:42 / 07-08-2014)

Лично ты, подлый клоун, в лучшем случае будешь жрать землю, а в худшем - собстенное говно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:34:14 / 07-08-2014)

Импорт ладана накроется - будут багульник палить. :)))

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(20:43:58 / 07-08-2014)

Постом и молитвой, только постом и молитвой одолеем супостата.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:50:31 / 07-08-2014)

Человеку для жизни не надо многое.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:29:31 / 07-08-2014)

Человеку для жизни не надо многое

Подтверждаю, проверено личным опытом.

А кто не понимает этой простой истины - идёт лесом:))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:46:05 / 07-08-2014)

к этому все приходят

но к сожалению чаще пожже чем раньше )

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(23:15:50 / 07-08-2014)

Лишения терпят те у кого есть лишнее?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:36:41 / 07-08-2014)

Ну' в общем, - да.

конечно, следует учитывать, что лишним могут считаться различные вещи, весьма разной сложности/стоимости ( примером чему могут служить, например, анекдоты, например анекдот про приносящий счастье ватерклозет).

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(23:45:10 / 07-08-2014)

Дьявол кроется как всегда в мелочах. У кого-то щи пусты, а у кого и жемчуг мелок, а печаль одна))

Гораздо важней чуткость человеческая: когда тебе не обязательно, а для другого край - поделись.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:14:57 / 07-08-2014)

Ибо богат не тот у кого много, а тот, кто довольствуется тем, что у него есть.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(23:23:29 / 07-08-2014)

Ибо богат не тот у кого много, а тот, кто довольствуется тем, что у него есть.

- В вульгарном переложении звучит так: Вор ворует - фраер пашет. Я правильно интерпретировал?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:48:06 / 07-08-2014)

По-моему вы продемонстрировали полнейшее непонимание обсуждаемого вопроса/ или непонимание прочитанного текста.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(00:00:07 / 08-08-2014)

Ладно, по-другому спрошу. Кто должен определять тот достаточный минимум? Продкомиссар, фининспектор, судебный пристав или батюшка?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:26:25 / 08-08-2014)

совесть

про ум и честь даже говорить не буду ввиду тривиальности

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(00:38:30 / 08-08-2014)

Так я и спрашиваю - чья? Или существует коллективная в виде эталона?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(09:43:41 / 08-08-2014)

есть у каждого индивида

качество зависит от степени испорченности личности :)

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(06:08:53 / 09-08-2014)

Вот на счет индивида я бы поспорил, да и на счет качества тоже. Я про недостаточно качественную совесть не слышал, а про бессовстного или наоборот совестливого человека доводилось, то есть либо она есть либо нет. Но вопрос не об этом. Если кто-то начнет за меня решать что для меня достаточно, а что чрезмерно, то по какому праву, если принадлежащее мне необходимо именно в этом количестве и качестве?

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(21:09:03 / 07-08-2014)

Поп прав. Именно, нужен тотальный запрет импорта, а не переключение со стран, опомоивших себя санкциями, на еще пока что неопомоенных. Опираться надо на внутреннего производителя, а не кого-либо извне, пусть это и будут дружественные нам сейчас Бразилия, Аргентина, Китай и прочие богом забытые уголки мира. Внутренний продукт должен быть приоритетом.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(21:52:00 / 07-08-2014)

А что жрать будем? Мы сами себя едой обеспечить не можем!

Санкции вводить надо - это правильное и  сильное решение.

Но надо и о своём рынке и своих гражданах помнить.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:01:48 / 07-08-2014)

«это правильное и сильное решение» — оно вынужденное, а значит перечеркивается «сильное».

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(22:08:48 / 07-08-2014)

Мы сами себя едой обеспечить не можем!

Какие ваши доказателства?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:18:02 / 07-08-2014)

Двойственные чувства меня одолевают.

С одной стороны священник прав. Стыдно роптать по поводу оскудения рациона, если это оскудение надо для дела.

С другой - эти сказки про "вода мокрее - деревья большие", как-то поднапрягает.

Ну и сказки про "запретим бесовской импорт, будем в лаптях ходить, как деды".

Да, и это...., сыр мой любимый с плесенью тоже запретили...., что я кушать буду?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Шило-на-мыло

Будете совать обычный в дупло и ждать пока заплесневеет :)))

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(22:37:26 / 07-08-2014)

А в какое дупло, позвольте спросить?

Аватар пользователя Шило-на-мыло

а это уже по личному выбору :) но вообще крестьянин в дупло дерева клал в оригинале :)))) где и благополучно забыл на время, как гласит история

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:06:33 / 07-08-2014)

«Ропот об оскудении рациона странно слышать в нашей стране...» — это правда про нашу, а не вашу страну, но всё же.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(06:11:55 / 08-08-2014)

Корсуненко, вы из КНДР пишете?

Россия - пока ещё наша страна. Хотя с путинским сисисилизьмом чегой-то мне всё меньше и меньше нравится развитие событий.

Алексворд..., забань придурка выше по тексту.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Шило-на-мыло
Шило-на-мыло(3 года 7 месяцев)(21:44:58 / 07-08-2014)

живя на западе, меня давно уже одолевает мысля по поводу совершенного пофигизма местных к качеству потребляемой еды! На телегу в супере у стоящего рядом как ни посмотришь - так плакать хочется! Хлеб - "картонный" безвкусный или булки для бургеров из жмыха; сыр - сплошь нарезка (часто даже без состава ингредиетов на упаковке!); соки - нектары разбавленные! И писикола литрами! И полуготовые "ужин под телевизор" с непонятной начинкой и полмизинцем мясного фарша на кило веса. Овощи/фрукты - дешево и сердито, купи 1- получи 2, но если за 1-2 дня не съел - это все разлагается в слизь, покрытую черной плесенью.... При СССР овощи на зиму закупали сотнями кг и оно хранилось до весны! Вопрос: ЧТО мы едим? Сплошной рапс вокруг по полям! Посадила огурцы/помидоры/зелень в этом году, испанские огурцы-дубинки уже достали... 

А вообще "жрать меньше надо", а спортом заниматься можно и для здоровья/выносливости/удовольствия - а не сбросить пару кило и опять на диван, под компьютер и телевизор.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(21:49:38 / 07-08-2014)

В целом поддерживаю санкции против Запада, но столь же противно вслушивать подобный псевдопатриотический бред 

Ребята, наша страна не в состоянии производить и поставлять в магазины такие простые продукиты, как помидоры, огурцы и чеснок.

При чём здесь культ потребления? Мы элементарные, традиционные продукты питания сами произвести не можем...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:59:38 / 07-08-2014)

Ложь.  Прошу обосновать - или катиться вон. 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:16:51 / 07-08-2014)

Я не буду ссылаться на статистику. Вы в ней разбираетесь получше меня.

Я сошлюсь на собственный субьективный опыт.

Я в самом центре России не могу в обычном магазине купить отечественный чеснок, грибы, маринованные огурцы и помидоры.

Один сплошной Китай.

Ну и Испания, если не ошибаюсь.

Был бы выбор, что купить, это ладно. Это был бы вопрос цены и предпочтений.

Ну так и выбора даже нет.

Хотя нет, рядом с магазимном один южный человек торгует чудесным чесноком. Из своей страны,  правда...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:20:04 / 07-08-2014)

Раз много болтаешь, а обосновать конкретной статистикой, а не "наблюдениями" не споосбен - читай тогда следующий месяц молча.

А "наблюдения" мы и без твоей помощи способны получить.

Исчезни на месяц.

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(06:34:44 / 08-08-2014)

Хотел написать про свой регион (юг Приморья), но раз вы за такое баните, дам статистику.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:52:51 / 08-08-2014)

Я в самом центре России не могу в обычном магазине купить отечественный чеснок, грибы, маринованные огурцы и помидоры.

Это потому, что ритейлеры не стремятся включать в свой ассортимент российские товары. Спектр причин очень широк: начиная с коррупционных схем продвижения товаров (западные бренды умеют заинтересовать менеджеров сети сбыта, например, приглашением всей семьи в какой-нибудь Израиль якобы посмотреть как выращивают какую-нибудь картошечку) и заканчивая банальной ленью (проще заключить один контракт с крупным зарубежным агрохолдингом или посредником, чем в каждом районе присутствия выискивать небольших местных производителей).

Аватар пользователя Шило-на-мыло

Значит сможем! Раньше могли всегда, и теперь сможем! 

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Живу в Сибири. Помидоры, чеснок и огурцы - свои.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:12:23 / 07-08-2014)

А раньше это когда?

В эпоху тотального советского дефицита?

Или в эпоху голодных бунтов при царском режиме?

Или в эпоху российского капитализма, когда в магазинах нет целых категорий отечественных продуктов?

Можете назвать точную датировку продовольственного изобилия на Руси?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:19:52 / 07-08-2014)

алекс-нож, здесь обзор рынка овощей, 2012 год, он урезанный, но раскладка по импорту есть http://marketing.rbc.ru/download/research/demofile_562949988290835

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:22:07 / 07-08-2014)

Я на ГКС смотрел, мне достаточно, чтобы увидеть отсутствие критических зависимостей про хавке.

Если кто-то считает иначе, пусть говорит не "вообще", а о конкретных позициях.

Аватар пользователя SvArX
SvArX(3 года 5 месяцев)(22:34:46 / 07-08-2014)

ЦИТАТА: "

Я в самом центре России не могу в обычном магазине купить отечественный чеснок, грибы, маринованные огурцы и помидоры.

Один сплошной Китай.

если не ошибаюсь"

А задайте себе вопрос, почему так. Меня, например, выбешивает отсутствие картофеля российского в сетевых магазинах. Посадил сам в этом году пару соток. Но он есть в малых магазинах, в поселках. В сетевые магазины российские товары НЕ МОГУТ ПОПАСТЬ. И у некоторых людей создается ощущение, что их нет. Да есть. Есть. И яблоки есть и картофель и мясо.

Моя семья питается нормальной российской едой последние лет семь. В магазине беру

сахар, макароны, чай, кофе. Иногда по-мелочи разное баловство. Остальное - сельское. И да, мы из Москвы.

В европах трупы неспроста годами не разлагаются, и антибиотики не действуют. КОнсерванты в фруктах и овощах, а про продукты обработанные и говорить нечего.

Аватар пользователя SvArX
SvArX(3 года 5 месяцев)(22:47:37 / 07-08-2014)

Если вас волнует личная продовольственная безопасность - купите мешок гречки, ну или картошки, ну, или макарон. И не волнуйтесь.

Помню, в 2008-09 годах звонит мне некий ... ну, скажем так, агент по продажам инвест услуг,

и начинает вещать про кризис, сохранение и преумножение сбережений. Так я ему говорю - меня кризис не волнует и метаться я не собираюсь. Инвестиции в мешок крупы и картофеля я сделал:), а в остальном буду жить как жил. Предки наши блокаду пережили, неужели мы какой-то кризис не переживем. И трубку повесил.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...