Valio свалила

Аватар пользователя BRICS

Компания Valio остановила производственные линии молочной продукции для России из-за введенных Москвой ограничений на импорт, заявил в четверг генеральный директор компании Пекка Лааксонен в интервью Bloomberg.

«Сегодня мы остановили производственные линии по изготовлению нашей продукции для продажи в России. Производство будет закрыто до тех пор, пока мы не сможем вновь поставлять свою продукцию в Россию», - сообщил Пекка Лааксонен, сообщает RT со ссылкой на финское издание Taloussanomat.
По словам Лааксонена, молоко для продукции по-прежнему закупается и используется в изготовлении молочных продуктов.

«Время покажет, как изменится наше финансовое положение. Всё будет зависеть от того, как мы будем использовать молоко и какое количество готовых изделий нам удастся продать. Безусловно, сейчас у нас будут немалые потери», - заявил Лааксонен.

В прошлом году продажи Valio в России составили 378 млн евро. Половину экспорта компании составляли поставки в Россию. Основные продукты, которые поставляет Valio в Россию - сливочное масло, плавленный сыр Viola, сыр Oltermanni и молочная продукция.

http://www.vz.ru/news/2014/8/7/699304.html

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

.

Аватар пользователя komrados
komrados(12 лет 2 месяца)

Мне вот интересно а что у них "для России" отдельные линии были? Чем это вызвано? Разный ассортимент или ингридиенты?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(10 лет 5 месяцев)

Хотелки потребнадзора. Фины даже обижались мол для москалей лучше делают чем для них.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя tiriet
tiriet(11 лет 1 месяц)

опередил. финны или литовцы? литовцев же вроде в 11 году учили манерам?

Аватар пользователя Тави Р.Т.
Тави Р.Т.(12 лет 2 месяца)

и те обижались, и другие

Аватар пользователя tiriet
tiriet(11 лет 1 месяц)

таки да. у нас, как ни странно, более жесткое законодательство по части всякой бодяги в йогуртах и молочке, недавно же кажись у литовцев был разрыв шаблона, когда к ним в супермаркеты попала партия молочки, изначально предназначавшаяся в РФ и неуспевшую к "санкциям"- они плакали и возмущались, почему нам дают такую дрянь, когда в Россию поставляют такой качествнный продукт? ругались сильно- дескать, если бы РФ не ввела временный запрет на поставку молока из Литвы- мы б даже никогда и не узнали, что туда- в Мордор, поставляют настоящий йогурт, а нам- коренным евросоюзным гейропейцам продают жалкие подёнки. емнип, 2011 год был :)

Аватар пользователя komrados
komrados(12 лет 2 месяца)

Спасибо, не знал

Аватар пользователя Викшен
Викшен(10 лет 2 месяца)

   Не соглашусь, финская молочка в Чухне лучше по качеству и дешевле, чем у нас. Постоянно прмивозил оттуда йогурты, сыр, да и мясная продукция на высоте!

Аватар пользователя Тави Р.Т.
Тави Р.Т.(12 лет 2 месяца)

что же вы тут такое покупаете, что для вас финские продукты дешевле??

каждый раз как в Финляндию еду - всегда у них жрачка дороже нашей. За исключением почему-то апельсинов.

Аватар пользователя Производственник

Да он просто алкоголик, в нескольких ветках об этом заявлял:), вкус извращенный, под водочку по-другому все у него видимо:).

Аватар пользователя Викшен
Викшен(10 лет 2 месяца)

  О, это врач Лидия кактамтебяХЗ, которая по интернэту диахнозы ставит, уже и Корсуненку выявила, как алкоголика. Есть такая речка - Писта  https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%F1%F2%E0. Так вот, бабёнка, топай на энту речку и не лезь в разговор двух интэлэгэнтных мущин ! ;-) А то не в Писту, а в баню потопаешь...

  ЗЫ А то наступает, панимаш, на больную мозолюгу...

Аватар пользователя Производственник

Ты - мущина? Мужчинка ты похоже, если думаешь, что назвав мужика бабенкой, как то его заденешь. Ты - алкоголь употребляешь? Значит ты алкоголик. Тут вариантов нет. Люди важные темы обсуждают, а ты их видишь только через призму алкоголя.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(10 лет 2 месяца)

   Уважаемый, вроде это ты влез в "диалог двух сердец", изначально обхаяв меня, назвавши алкоголиком. После этого пытаешься давить на слабо ("Ты - мущина? Мужчинка ты похоже...")

   Ещё раз советую тебе поберечься от воздействия алкоголя. Судя по твоей реакции, ты не выбрался из синей ямы.

   И прекратим безсмысленный трёп, надоело!

Аватар пользователя Производственник

Не, Викшен, ранее в паре ветвей ты про алкоголь речь начал. Читаю темы, Викшен про алкоголь написал, один раз, другой, тут уже вдвоем ностальгируете... Глядишь, на троих соображать начнете:)

Потри свои посты, я тоже и прекратим.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(10 лет 2 месяца)

   "Потри свои посты..."

  Ну уж нет! Потомки должны знать своих Хероив! )))

   Долгими ночами, когда тебе не спится:

 -https://lurkmore.to/%C0%EB%EA%EE%E3%EE%EB%E8%EA

 -https://lurkmore.to/%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0_%C6%E4%E0%ED%EE%E2

 -http://pravdu.ru/lessons/jdanov/

Аватар пользователя Производственник

Да видал я все это. Лурка дело такое, тонко подсирают. Все на смефуечки да, как ты выразился, пистохаханьки переводят.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(10 лет 2 месяца)

   В Лаппе всегда беру йогурты по 0,5 или по 1л, сыр куском, мясо в Лидле или Дазизфише куском побольше, там же и рыбу и икру форели. Хлеб ни разу не брал. у них за стоимость кусочка берут, как у нас за буханку. Ни в коей мере не хочу сказать, что там рай, наоборот. Жить бы там не хотел ни при каких раскладах!

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Олтермани неплохой сыр. Нет да и ладно!

Аватар пользователя 9C40
9C40(12 лет 3 месяца)

покупаете сычужный фермент, молоко и вперёд. Дело то. На выходе отличный сыр; и поесть вкусно и удовольствие от процесса. Единственное, в городе молоко нормальное нелегко достать.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Я не настолько большой любитель сыров. Читывал на какие жертвы и ухищренья идут true_любители сыра.

Не хочу)))

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 3 месяца)

Я сам делал сыр домашний, два месяца зрел, получился вкуснючий. )) Но по деньгам выгоднее существенно только если есть корова, да и ждать каждый раз не будешь. Разве что в качестве деликатеса домашнего.

 

Теперь только моццареллу делаю летом, когда молока навалом. Процесс быстрый, простой и захватывающий, особенно когда горячей водой её плавишь и шарики делаешь. ) Вместо сычужного фермента можно пепсин аптечный использовать, но я реннина заказал забугорного. Отлично работает.

Аватар пользователя lonewolf
lonewolf(12 лет 2 месяца)

Помер Максим, да и х*й с ним.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(10 лет 2 месяца)

   Апиридил (((

Аватар пользователя Старикашка
Старикашка(9 лет 9 месяцев)

     Побольше таких новостей - мелочь, а приятно

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 3 месяца)

Масло финское хорошее было, все время брал его с тех пор как вологодское испортилось в 2009.

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 5 дней)

Да, Валио жаль, выбирал именно их масло.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(12 лет 1 месяц)

90% российского масла – фальсификат.

После запретных мер на импорт фальсификата будет еще больше.

Что делать:

Покупаете пачку масла.

Требуете сертификат, снимаете копию.

Подкалываете к сертификату на масло чек из магазина и сдаете масло и док-ты в

Институт молока :

115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д.35, корп.7.
http://vnimi.org/index.php?cPath=29_37&osCsid=meofcji2vrhjtgl5dcejd1urt7

 

Результаты анализа несете в суд.

Кстати, на этом Можно хорошо заработать.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)

Да тут же все с Масквы.

Делов-то - отправить на экспертизу в Институт Молока, ага-ага.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(9 лет 11 месяцев)

Заказывайте,буду Вам с Варны присылать...

Оно здесь дешевле,чем у нас...

Аватар пользователя Ефрейтор
Ефрейтор(11 лет 2 недели)

"Крестьянские узоры", из Воронежа, - однозначно лучше) Продается, например, в "Дикси".

А вот сыр "Виола" я использовал для приготовления супа. Жаль, что всё, но - поищем что-нибудь ему на замену.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(10 лет 2 месяца)

Для супа хороши наши плавленные сырки.

Аватар пользователя Ефрейтор
Ефрейтор(11 лет 2 недели)

Будем есть))

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(10 лет 2 недели)

А сколько интересно рабочих в не оплачиваемый отпуск пошло?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(9 лет 11 месяцев)

Мне тоже интересно...

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

я где то читал, что у них всего 4600 человек. из низ 3000 в самой финляндии. остальные по миру. высокая степень автоматизации. так что много денег платят за обслугу оборудования

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 1 месяц)

Вы не учли фермеров

Концерн Valio – лидер в области молочного производства на рынке Финляндии, перерабатывает около 85% финского молока. Концерн включает материнскую компанию Valio Oy и дочерние структуры (собственные подразделения в России, Швеции, странах Балтии, Китае и США). Valio Oy – это частное акционерное общество, принадлежащее 17 кооперативам. Их собственниками, в свою очередь, являются 7,4 тысяч фермеров - производителей молока. Ассортимент компании насчитывает более 1,5 тыс. наименований, более 400 наименований экспортируются в 67 стран мира.

 

Товарооборот компании на 2013 год составляет 2 млрд евро.

Общее количество сотрудников Valio по всему миру – 4600 человек.

Объем произведенного за 2013 год молока составил 1,8 млн л.

 

Производственные мощности Valio в основном располагаются в Финляндии, где компании принадлежит 15 заводов. Кроме этого, Valio имеет два завода в Эстонии (по производству сыра Atleet и молочных продуктов под брендами Valio Gefilus и Alma), завод и логистически-дистрибуционный центр в России (производство плавленого сыра Viola в "треугольниках" и нарезка сыров).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Компания Valio остановила в России производственные линии молочной продукции из-за запрета на импорт. Об этом заявил исполнительный директор компании Пекка Лааксонен, передает русская служба Yle.

 Валио остановила линии в России.

http://www.valiorussia.ru/valio-in-russia/

90% продукции Valio производится в Финляндии, тем не менее, концерн развивает и российское производство. Valio имеет собственный завод в России - филиал «Ершово» в Московской области (логистически-дистрибьюционный центр и линию по производству плавленого сыра Viola «в треугольниках», а также нарезке сыров), который соответствует всем стандартам качества концерна. В подтверждение этого в 2013 году система менеджмента качества была сертифицировано по международному стандарту ISO 9001.

Вот так то, господа. Всё не так однозначно. 

Это к теме бодрых рассуждений о работягах в неоплатных отпусках. Хорошо хомячкам с диванов рассуждается, да?

ПыСы: я лично поддерживаю введённые санкции в отношении запада.

Но хотелось бы побольше адекватности у восторженных излишне патриотично настроенных ггггг.. блогеров (паразитный, кстати, сектор по Алексворду).

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя theTurull
theTurull(10 лет 7 месяцев)

я так и не понял из вашего текста и ссылки, с чего это следует, что остановили именно подмосковный завод. имхуется что он то как раз под санкции не попадает (если только не использует иностранное молоко)

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(9 лет 10 месяцев)

Если наши правильно подойдут к процессу и сделают качественные продукты, потом европе и другим финляндиям крайне сложно будет вернуться на этот рынок. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 5 месяцев)

Довыёживались американские холуи, поделом. Хм, а 378 млн евро это ведь очень приличная сумма, потери у фирмы будут совсем не шуточные, теперь финам точно не до смеха. Интересно, а каково могло бы быть американское экономическое давление на финов, если бы не поддержали санкции против России.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 1 месяц)

20 % оборота  потеряли

"В начале 1990-х годов Valio создала дочерние структуры в Швеции, Эстонии и России.

 

За время, прошедшее с момента основания, компания Valio стала одним из крупнейших финских предприятий в секторе пищевой промышленности c чистым годовым оборотом более 2 млрд евро. Сегодня компания располагает подразделениями в России, Швеции, Эстонии, Китае и США, а ассортимент ее продукции Valio насчитывает более 1,5 тыс. наименований."

http://www.valiorussia.ru/about/history/

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя Rojo
Rojo(9 лет 11 месяцев)

Как следует из сообщения на сайте Valio, в России на компанию работают 317 человек. На Россию приходится около 20% торгового оборота Valio. Продажи компании составляют около двух миллиардов евро, из них доля России — 400 миллионов евро.


http://top.rbc.ru/economics/07/08/2014/941667.shtml

Не так много рабочих мест чтобы горевать.

Аватар пользователя Almazen
Almazen(11 лет 6 месяцев)

.

Аватар пользователя Almazen
Almazen(11 лет 6 месяцев)

Посоветуйте приличный отечественный йогурт =) А то последнее время только валиовские покупал =/

Аватар пользователя Rojo
Rojo(9 лет 11 месяцев)

Я просто покупаю йогурты местных производителей, и мне всегда нравится. Местный молочный завод обычно ухищрениями не занимается, в виде кучи добавок и прочей ерунды.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(12 лет 1 месяц)

Открою Вам секрет.

Продукты делают из молока не для вашего здоровья и удовольствия, а чтобы продать по-дороже и продлить срок хранения.

пейте просто хорошее молоко.

все.

Аватар пользователя Almazen
Almazen(11 лет 6 месяцев)

Не принимает у меня организм большинство производителей (и свежее из под коровы тоже). Из тех, что и принимает и вкусно - Валио было одним из совсем немногих.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Купите йогуртницу и закройте этот вопрос навсегда ;)

Аватар пользователя Almazen
Almazen(11 лет 6 месяцев)

С йогуртницами/соковыжималками и прочими подобными штуками моя лень мешает жить )) Очень уж много возни

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Страницы