Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

(В блог) Русских опять обманывают?

Аватар пользователя Ермек

Санкции, ответные санкции. У патриотов эйфория. Но без сокращения экспорта углеводородов, металлов, сырья в ЕС, без сокращения торгового профицита эти ответные санкции выглядят как издевательство над народом России(че это я о народе России беспокоюсь))). Если раньше нефть, газ, металлы менялись на "резанную" и товары, то после "добровольного" отказа от части товаров, доля "резанной" вырастет, а уровень жизни россиян упадет.

 Впрочем не будем тарапитсо с выводами))

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:23:04 / 07-08-2014)

Это ужастно! Как жидь!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:26:32 / 07-08-2014)

Да тут дойдёт до отказа запада, от нефти и газа из РФ , а мы от всего ихнего . Да и ЦБ придётся брать и резанаю посылать куда подальше , + нас почти наверника из ВТО "вытолкают".

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(14:34:57 / 07-08-2014)

   Здесь не прокатило http://aftershock.news/?q=node/249423&page=1

 "Без сокращения экспорта нефти и газа в ЕС все эти ответные санкции бред и откровенное издевательство над народом России. Ресурсы будут менятся на бумагу и складироваться, вместо обмена на товары. " решил отдельную пестню завести?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:44:12 / 07-08-2014)

Да. Вдруг озарило. Решил поделиться. (зевая) Ну и пообсуждать. Вдруг найдутся те кто скажет что это не так и разложит все по полочкам.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(14:48:46 / 07-08-2014)

Но без сокращения экспорта углеводородов, металлов, сырья в ЕС, без сокращения торгового профицита эти ответные санкции выглядят как издевательство над народом России.

Это смотря откуда на них смотреть. Если из США- то так оно и есть. :)))

Сокращение импорта продуктов- это хорошая возможность развить собственную пищевую промышленность и сельское хозяйство.

Проблемы будут: цены повысятся на часть продовольствия, нужно будет  деревню делать привлекательной для горожан (хорошие заработки) и многое другое.

Но быть настолько зависимыми в продовольственной  и лекарственной сфере от тех, кто в любой момент может прекратить поставки -это нужно совсем без головы быть.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:46:06 / 07-08-2014)

Это да. Но тем временем десятки миллионов тонн нефти будут обмениваться на бумагу, а бумага складироваться. А нефти то у россии на пару десятилетий, да и еще и санкции на оборудование наложили))

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(14:47:41 / 07-08-2014)

Нет. Выгоднее будет сбросить объем добычи. Тем более, что следствием этого будет подъем цен на энергоресурсы.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:52:58 / 07-08-2014)

Так этого не делают же

 

 

 

 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(15:02:23 / 07-08-2014)

Пока да. Заключены контракты, их нужно выполнять.

И раньше не просмативались такие сценарии, в которых наши деньги блокировались в разных странах.

Нахрен нам такие деньги? Они ведь в любой момент заблокируют их и сиди, кукуй на мешке (с деньгами), который ты открыть не можешь.

В такой ситуации запас должен быть не в деньгах, а в возможностях экономики страны.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(15:21:18 / 07-08-2014)

  Где-то пару дней назад здесь промелькнула инфа о сокращении добычи нефти.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(15:49:10 / 07-08-2014)

Но тем временем десятки миллионов тонн нефти будут обмениваться на бумагу, а бумага складироваться

Эту же бумагу будем отдавать в другие страны за ту же продукцию.

Либо же будем вместо импортозамещенного продовольствия покупать оборудования для новых производств.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:44:51 / 07-08-2014)

Источник щасьтя - Барак Обама сообщил, что Российская экономика застопорилась в результате американских и европейских санкций


В среду 6 августа президент Обама заявил, что российская экономика застопорилась в результате американских и европейских санкций. Президент также отметил, что вооружения, которыми располагает Украина, достаточны, чтобы бороться с сепаратистами на востоке страны.

Отвечая на вопрос, не пересматривают ли Соединенные Штаты свою позицию относительно возможности направления в Украину летальной помощи в связи с концентрацией российских войск на границе, Обама констатировал, что российская армия значительно больше украинской. (псакизм заразителен. прим. А)

источник-вражий голос

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(14:47:27 / 07-08-2014)

Вы там у себя порядок наведите.

Очередная реорганизация рабкрина (зачеркнуто) кабмина РК.

Слияние и создание подобия Хрущевских совнаркомов... бгг.

Через год начнется новая реорганизация - все вернется на круги своя.

За Россию не боись, и не такое пережила.

Подумаешь, у креаклов фуагруа не будет.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:50:34 / 07-08-2014)

Фуагра))

 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:57:43 / 07-08-2014)

да почему же не будет-то?

криминал будет контрабасить, а умные начнут производить на местах.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(15:00:48 / 07-08-2014)

Это все потому, что Ротшильду надо отдать 50 ярдов зелени.

Гаага ж присудила за Юкос.

Всего-то по 400 баксов с каждого россиянина.

Животы вот подтянем, на репе картохе перебъемся, и за год, "атнисанкций" аккурат и соберем 50 ярдов.

Пусть Ротшильд подавицца!

Нас ******* а мы крепчаем!!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:01:22 / 07-08-2014)

судя по тебе, можно сказать так - вас ******* а мы крепчаем )))

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:05:14 / 07-08-2014)

Ну давайте вернемся в русло темы. А не устраивать срач.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:06:25 / 07-08-2014)

а это самое что ни на есть русло темы! )) все остальное производная...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:08:38 / 07-08-2014)

Да не. Такое ощущение что у вас пуканчик рвет от разрыва патриотического шаблона. Подождите с выводами. Чо там Путин скажет седня интересного. вдруг краник в ЕС перекроет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:14:21 / 07-08-2014)

ты копайся в своих ощущениях, какбэ чиго, может пуканчик пора проктологу показать ))

а шаблон этот был задолго до твоего рождения сформирован, такшта мимо кассы.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:17:21 / 07-08-2014)

Да не злитесь вы так.  Просто Путин как истинный западный лидер наложил санкции на Россию.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:20:19 / 07-08-2014)

мне на твой пукан злиться!? датычо! как хорошо, что говнюки в инете не воняют реально)) 

ЗЫ. шутку юмора с Пу отметил )

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(15:37:39 / 07-08-2014)

Давай.От экспорта нефти,нефтепродуктов и газа  федбюджет получает 230 ярдов резанной.Это половина бюджета.Предлагаете от них отказаться?Чем замените?

Так что придется или зубы на полку или продолжать экспорт.Так что процесс сокращения экспорта энергоресурсов будет долгий и мучительный.

А так никто не заставляет  РФ хранить излишнюю валюту только в баксах или евро.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 10 месяцев)(16:51:29 / 07-08-2014)

Хм.. А чуть выше "оратор" сетовал, что будем сидеть на мешке макулатуры и сосать ...  Сокращение экспорта (всего лишь отказ от поставок сверх законтрактованного), позволит избежать избыточного профицита и накопления "фантиков". К тому-же цена на энергоресурсы при таком раскладе как минимум не упадет.  А если уходить от долларовых расчетов - м-м-м ... но это уже совсем другая тема.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:22:05 / 07-08-2014)

Дык ответные санкции и есть "положить пару зубов на полку")) но про сокращение экспорта ни слова пока. Впрочем поглядим.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(18:57:24 / 07-08-2014)

Дык каким боком санкции могут повлиять на бюджет?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:03:03 / 07-08-2014)

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(20:55:04 / 07-08-2014)

А если так:

РФ нужны технологии которые есть у ЕС. РФ не отключает ЕС газ и продолжает их спонсировать энергоресурсами за резанную бумагу. Через пару лет бакс исчезает как средство оплаты нефти/газа - а ЕС остается сидеть на нашей газовой игле. Оплата энергоресурсов при этом будет в рублях, и требовать за эти рубли у Европы уже будем мы то что нам будет нужно. И технологии и станки и все-все-все. У европейсов выбора не будет.

А сняв их сейчас с газовой иглы мы сделаем афигенный подарок америкосам. Хохлов тоже газом снабжали до часа Х. Теперь не будем. Тоже будет и с Европкой.

Как-то так.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...