Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МОЛНИЯ: Указ о специальных мерах в целях безопасности России (полный текст)

Аватар пользователя alexsword

Отрывок только что подписанного Указа:  "...запрещается либо ограничивается осуществление внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению..."

Похоже, сегодня ВТО официально сдохла  

Полностью: 

Указ «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации».

В целях защиты национальных интересов Российской Федерации и в соответствии с федеральными законами от 30 декабря 2006 г. № 281-ФЗ «О специальных экономических мерах» и от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности» постановляю:

1. Органам государственной власти Российской Федерации, федеральным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим лицам, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, организациям и физическим лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации, в своей деятельности исходить из того, что в течение одного года со дня вступления в силу настоящего Указа запрещается либо ограничивается осуществление внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению.

2. Правительству Российской Федерации:

а) определить перечень видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, названных в пункте 1 настоящего Указа, предусмотрев возможность его корректировки с учетом положений подпункта «в» настоящего пункта;

б) установить перечень конкретных действий, необходимых для реализации настоящего Указа;

в) принять меры по обеспечению сбалансированности товарных рынков и недопущению ускоренного роста цен на сельскохозяйственную и продовольственную продукцию;

г) организовать совместно с высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации оперативный мониторинг товарных рынков и контроль за их состоянием;

д) обеспечить совместно с объединениями товаропроизводителей, торговых сетей и организаций разработку и реализацию комплекса мероприятий, направленных на увеличение предложения отечественных товаров;

е) обеспечить в соответствии со своей компетенцией осуществление иных мер, необходимых для реализации настоящего Указа;

ж) при необходимости вносить предложения об изменении срока действия запрета, предусмотренного пунктом 1 настоящего Указа.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

ИСТОЧНИК

ОБНОВЛЕНИЕ: Список видов сельхозпродукции, сырья и продовольствия, ввоз которых из стран, присоединившихся к санкциям против РФ, будет ограничен, уже готов, заявил замминистра экономического развития Алексей Лихачёв.

По его словам, этот перечень должен быть утвержден правительством. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(19:05:36 / 06-08-2014)

ВАХ!!! Наконец-то ОН сказал своё слово!!!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:10:45 / 06-08-2014)

И это пока *отдельные* меры, то есть лишь жалкое начало.  

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(19:14:46 / 06-08-2014)

остается вопрос с ВТО. Единственное что радует, так это длящиеся годами споры в этой организации.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:34:42 / 06-08-2014)

А против России вводить, хрен нает с чего санкции, это нормально ? Нет уж нафиг, такую " свободу".

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(19:55:59 / 06-08-2014)

Есть нюанс. Они ограничивают экспорт, а мы ограничиваем импорт. Насколько я знаю, ВТО экспорт не регулирует.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:05:25 / 06-08-2014)

Это вы с чего взяли?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(20:08:12 / 06-08-2014)

Что именно? Считаете ВТО может заставить какую-либо страну продавать некий товар вопреки его желанию? Так не бывает.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(20:17:33 / 06-08-2014)

А как же спор американцев с китайцами в ВТО по поводу ограничений на экспорт из Китая редкоземов?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(20:21:05 / 06-08-2014)

Да, я сейчас погуглил и вижу, что ВТО в процесс экспорта тоже может вмешиваться. Тогда да, санкции надо оспаривать в ВТО.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(20:36:16 / 06-08-2014)

Их уже оспорили. Новость проходила.

На ассамблее ВТО Россию в этом вопросе некоторые страны даже поддержали.

Процесс просто очень длительный. Затягивается вроде как раз на год ;)

То есть пока арбитры соберутся после трех отзывов, пока начнут рассматривать - запрет уже кончился, можно расходится.

Тут через месяц снова запрет и опять на год мутота :D

p.s. Наши по энергокорректировкам иск подали относительно давненько. Так пока только первую заявку на рассмотрения дела ЕС отклонило. Осталось еще 2 раза и только потом назначение панели арбитров будет, и уже потом рассмотрение дела.

p.s.s. Я думаю ото пока что первый ответ на санкции. Будут еще.

Просто выдержка у ВВП большая. Мастер по дзюдо у него был хороший, не только приемам учил но и Дзен постиг походу :)

потом может быть и запрет на транзитные полеты и еще что-нибудь, в случае обострения (например закрытие экспорта титановых деталей).

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(20:55:41 / 06-08-2014)

регулирует, через установление  квот на продажу :))

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Фактически, мы не вступили в ВТО, а наступили на него. :D

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(05:36:31 / 08-08-2014)

Эту историю

я ещё в сопливом детстве слышал

Аватар пользователя daryets

5)

Аватар пользователя daryets

припоминаете свое мнение при вступлении?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Припоминаю, и держусь того же.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(01:06:43 / 07-08-2014)

комментарий Путина в тему 

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 5 месяцев)(07:45:49 / 07-08-2014)

Наш-то - улыбается! ))

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(03:30:17 / 07-08-2014)

Да, чую, увидим мы динамичные изменения в экономике в самое ближайшее время, причем в реальном секторе, что называется. Помидоры наконец стал покупать российские в магазине, а то все только Китай был - с прошлого года появились российские огурцы у нас (Хабаровск). Может и раньше были, не помню, но с прошлого года - точняк. Если увидим мясо своего производства - это будет здорово. Эх, в интересное время приходится жить...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(20:07:32 / 06-08-2014)

А как молчал, как молчал!!!)))

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 2 месяца)(19:07:08 / 06-08-2014)

Оперативно получилось. Хохлы как раз только-только к тем санкциям присоединились... а тут такой конфуз. То есть не просто пошлину введут, отчего оне уже стонали, а вообще запретят сало ввозить.

И это хорошо, и хорошо весьма.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

а сало-то у них было польское! такой вот национальный позор...

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(14:13:43 / 07-08-2014)

Ну так хохлы только и тормозили процесс, только их и ждали, очевидно!

Аватар пользователя daryets

нормальный хохол скорбел сумесно о пропаже настоящего сала

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(19:08:36 / 06-08-2014)
Какая прелесть. Давно пора было.
Аватар пользователя Geliossar
Geliossar(3 года 9 месяцев)(19:08:38 / 06-08-2014)

Это верно ОН свое слова сказал, теперь посмотрим что скажут в правительстве и насколько после этих слов рухнут рынки

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(03:31:43 / 07-08-2014)

Рынки пошли рушиться от невнятных намеков и инсайдов. Посыпались рынки авиакомпаний евросоюза, вроде, когда только намекнули, что летать из европы в японию придется через Северный полюс (да и там для навигации Россия нужна, я так понимаю). Потому посмотреть что будет дальше - это интересно, да...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:09:09 / 06-08-2014)

file:///C:/Users/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%B6%D0%B0/Desktop/Spisok_GM-kultur_v_RF%20(1).pdf

Вы про это ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:10:02 / 06-08-2014)

локальная ссылка. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:26:53 / 06-08-2014)

Только скрины сделал с документа .

Вот  документ :https://vk.com/doc-9066006_319877065

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:22:04 / 06-08-2014)

Да, и про это тоже :-)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:51:25 / 06-08-2014)

Всё это, кстати, будет запрещено!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(20:10:29 / 06-08-2014)

Вы радоватся то не спешите. Поля, где сеялись эти культуры, по факту уже заражены. И ни кто не знает, сколько времени надо, чтоб эта гадость там передохла. (я имею ввиду механизм горизонтального переноса генов)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:13:50 / 06-08-2014)

А если залить эти поля навозом? Оно и удобрение и органику всю спалит, если вносить осенью...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(20:27:33 / 06-08-2014)

Я не знаю, какие условия нужны, чтобы эту хрень уничтожить.

А если навоз, то - человеческий. Он самый жгучий. На крайняк сойдет птичий. Но обязательно свежий)))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(21:04:38 / 06-08-2014)

хто не дрище, той москаль.

Аватар пользователя daryets

щас проверим, сколько москалей задействованно на поставках

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 7 месяцев)(20:33:15 / 06-08-2014)

проиводить ГМО в большинстве случаев экономически выгодно.

О вреде ГМО нет ни одного научно доказанного случая.

А вот природных ядовитых растений полно (научно доказано)

(Хотя, специально сделать сою с геном мухомора можно)

Если Россия не будет выращивать - это санкции против Росии.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:40:24 / 06-08-2014)

Чушь порете и она тихонько повизгивает.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 7 месяцев)(20:48:38 / 06-08-2014)

Если больше  слушать "зелёных" и не такое бывает

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(20:50:55 / 06-08-2014)

При чем тут зеленые?

Медики в голос кричат.

Аватар пользователя Добрый человек

Я пока не видел ни одного хоть сколько-то убедительного исследования доказывающего вред ГМО, окромя вреда сои Монсанто, которая устойчива к родному гербициду. При некотрых условиях, те дикие дозы гербицида, что проливаются на поле, могут очень заметно присутствать в сое.
Весь остальной вред - экономический, уж больно расплодилась генная копирастия, да ещё в связке с банками.
А сами растения ни в чём не виноваты.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(21:29:46 / 06-08-2014)

ответ чуть ниже:

>>>Но такого случая небыло (или пожалуйста трастовую ссылку) .

Я не сторонник того метода, каким воспользуюсь, но это тот случай.

Доказывать безопасность должны те, кто предлагает метод, а не те, кому предлагают.

Есть основания сомневатся. Пусть развеют их.

>>>горизонтальный перенос генов - это не изобретение человечества. В природе очень давно существует.

Колорадский жук тоже в природе существует миллионы лет, однако добрался до Урала только 20 лет назад. Вернее его искуственно завезли. Аналогия называется.

Аватар пользователя Добрый человек

Каждый ГМО исследуется на безопасность, в том числе и с помощью крыс. Каждый!
Аналогия с колорадским жуком мне недоступна, разъясните.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(22:08:44 / 06-08-2014)

>>>Каждый ГМО исследуется на безопасность, в том числе и с помощью крыс. Каждый!

Я не спорю, что сам продукт, полученный этим способом безопасен. Я лиш говорю, что из под контроля может выйти механизм переноса генов. И этот вопрос не исследован в достаточной мере. Нет доказательной бесспорной базы безопасности и контроля. Не более того.

>>>Аналогия с колорадским жуком мне недоступна, разъясните.

Пока калорадского жука не привезли на наш континент, он сюда попасть сам не мог. А в естественной среде у него были естественные враги, ограничивающие численность его популяции. На нашем континенте таких врагов и условий, ограничивающих его численность и экспансию нет.

Аналогично может произойти и с механизмом переноса генов. Я не утверждаю это, а лиш предполагаю. Но для меня этого опасения достаточно.

А что вы скажете на счет этого? И.В. Ермакова семинар ГМО - Оружие массового поражения

Я вот ни одного нормального опровержения не видел еще.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 7 месяцев)(22:24:13 / 06-08-2014)

А нечего опровергать поэтому и не видели. А насчет горизонтального переноса генов, со своей микрофлорой в ЖКТ посоветуйтесь это для неё рутиная операция и ничего живы ещё и даже посты пишите.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(17:00:36 / 07-08-2014)

Ну все с вами ясно: "Знать ничего не знаю. Что не вписывается в мое видение мира - бред."

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 7 месяцев)(17:17:18 / 07-08-2014)

Вы что, ничего не читали про горизонтальный перенос генов в микрофлоре ЖКТ человека?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(17:20:05 / 07-08-2014)

Я не биолог. И все изучить просто физически не способен. Именно для этого и поднимаю вопрос, чтобы получить квалифицированный ответ на мои сомнения.

Пока получил в ответ только вопросы на вопрос. Не более.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 7 месяцев)(17:45:23 / 07-08-2014)

Ну так я тоже не биолог, но если меня заинтересовала какая-то тема то иду в гугл набираю "микрофлора жкт паралельный перенос генов" и оп ля куча статей и заметок. Ищите и обрящите. Попробуйте. Вот вам на закуску http://www.mif-ua.com/archive/article/11027

Аватар пользователя Добрый человек

Я лиш говорю, что из под контроля может выйти механизм переноса генов
Механизм переноса генов в лаборатории, никак не может выйты за пределы лаборатории(ввиду отсутствия на поле внезапной-шальной-автоматической лаборатории). Ну а естественный(половой или параллельный) механизм переноса генов, у ГМО ничем не отличается от неГМО. Объясните более предметно, что именно может случиться.
А что вы скажете на счет этого? И.В. Ермакова
Ермакова, это то самое светило, которое поставило космических масштабов опыт на ТРИДЦАТИ! крысах. И это ещё цветочки: результаты этого "эксперимента" с точки зрения статистики выглядят очень неприглядно, то ли постановка была совсем корявой, то ли сфальсифицировано неграмотно. Подробнее было в ЖЖ progenes, например.

Аватар пользователя Olegu
Olegu(5 лет 3 месяца)(15:32:59 / 07-08-2014)

Есть и другие опасности ГМО:
1. Cемена запатентованы, что уже ведёт к продовольственной зависимости. При этом уничтожается собственное семенное производство.
2. Часть ГМО-растений вообще бесплодна:
Воронежская область должна стать свободной от ГМО-продукции – губернатор Алексей Гордеев
"По мнению губернатора, использование ГМО продуктов серьезно угрожает экономической безопасности страны. Ведь ГМО-семена не воспроизводятся, поэтому их придется постоянно покупать у одной компании с учетом монополизации рынка. «К примеру, как только мы перейдем на ГМО-семена подсолнечника, не имея своей селекции, семеноводства, мы будем вынуждены покупать их каждый год у компании-монополиста».
http://news.mail.ru/inregions/center/36/politics/16168479/

‘Terminator’ - Genetic Use Restriction Technology (GURT)
http://www.theguardian.com/global-development/2013/dec/12/brazil-gm-terminator-seed-technology-farmers

Аватар пользователя Добрый человек

1. Это не проблема растений, это проблема законодательства. Государство может защищать отечественное сельское хозяйство от различных монсант, но стараний как-то не видно.
Патентное право - один из главных инструментов ТНК.
2. Бесплодные гибриды успешно используются уже несколько десятилетий. Очень эффективеая технология, советскому сельскому хозяйству она не мешала, напротив, помогала.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(17:22:55 / 07-08-2014)

Ну да. Если на поле хоть раз отсеились ГМО культурами,  то все остальные последующие посевы будут нести в себе часть ГМО генома.

Офигительно.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(04:08:10 / 08-08-2014)

Это с какого вдруг? Гены модифицируются влабораториях либо путем естественной селекции за долгие-долгие годы. А чОт не слышал, чтобы на кладбище дубы несли в себе геном человека, не? 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:32:39 / 09-08-2014)

Вы лирику про кладбИще прекращайте, и аллегории такие тоже не надо.

К опасностьи механизыа есть что сказать.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(17:05:53 / 07-08-2014)

>>>Механизм переноса генов в лаборатории, никак не может выйты за пределы лаборатории

А те мелкие засранцы, что гены переносят, каким образом из готового образца удаляются?

Официальное опровержение ее данных было? С проведением всех опытов, как там у биологов положено? Может и было, но я не видел, хотя за этой темой послеживаю. Более того, в прошлом году был скандал во Франции, именно по этому поводу.

В теме безопасности продуктов питания производитель должен 100% доказать безопасность. И срок такого испытания должен исчислятся десятками лет. После этого можно говорить о безопасности в первом приближении.

Аватар пользователя Добрый человек

А те мелкие засранцы, что гены переносят, каким образом из готового образца удаляются?
Следы РНК вируса(чаще всего табачной мозаики) остаются в ДНК ГМО, как результат ошибок репликации. И что? В природе это происходит постоянно, у человека тоже весь геном загажен следами оспы и прочих герпесов. Горе то в чём? Или вы боитесь, что вирус живущий в растениях, покусится на бесценные тушки потребителей? Так не бойтесь, не покусится, хотя... если потребитель деэволюционирует до уровня растений...

Официальное опровержение ее данных было?
Ежедневно публикуются десятки бредовых работ, от петрикообразных до торсионофильских. Если бы научное сообщество сосредоточилось на опровержении всего этого безобразия, то традиционная наука бы просто была бы полностью парализована. Хотите проверку данного опыта в серьёзной лаборатории? Платите, это дорогое удовольствие.

И срок такого испытания должен исчислятся десятками лет
Даже лекарства так долго не испытывают, а это несравнимые вещи.

Аватар пользователя Kit-the-great
Kit-the-great(5 лет 3 недели)(00:55:39 / 07-08-2014)

"А что вы скажете на счет этого? И.В. Ермакова семинар ГМО - Оружие массового поражения"

Здесь http://scinquisitor.livejournal.com/42801.html есть краткий разбор дебатов с Ермаковой.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(17:06:54 / 07-08-2014)

Тезисно можете тут изложить?

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(10:46:01 / 07-08-2014)

В желудке у нас кислота и ферменты, которые расщепляют ДНК и РНК. Для это используются ферменты, которые называются нуклеазы. Что бы не было в растении,, в желудке оно будет расщеплено.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(17:08:02 / 07-08-2014)

Ага. То то в ЖКТ целый мир обитает. И кислота ему - пофиг.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:33:31 / 07-08-2014)

Спасибо, Туктаров - достойный довод. Мне он раньше в голову не приходил.

Хоть что-то полезное посреди унылого повторения методичек Вашими оппонентами.

Чтобы Вас отблагодарить за полезный аргумент - задайте им напрашивающийся вопрос: пусть назовут хоть одну страну, где ГМО принесло пользу с/х и, если шире, экономике. Они все откровенно плывут на этом вопросе. Проверено лично.

ПС: Кстати, раз уж Вы в теме. Министр с/х Аргентины, бывшей некогда витриной ГМО, написал книгу о результатах. И я читал её, по крайней мере - некоторые главы, в рунете. На настоящий момент рунет подчистили так, что мне не удаётся её найти. Нет ли у Вас, часом, рабочей ссылки?

Заранее благодарен. С уважением.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(22:10:01 / 07-08-2014)

Спасибо на добром слове.

Когда я начал смотреть в сторону ГМО и начал копать, то я увидел, что неправдоподобное количество ученых, выступающих против, просто попали в разного рода катастрофы. Процент погибших был таков, что заставил меня начать смотреть серьезней в эту сторону.

Вот и всплыли некоторые "нестыковки", мягко говоря. На которые оппоненты ответить априори не могут.

Что же касается полезности, то этот момент состоит из двух сегментов: 1. явная краткосрочная выгода; 2. неявные и неафишируемые минусы пост применения этой технологии.

Собственно на такие вопросы, оппоненты не отвечают, или пытаются перевести разговор на другую тему.

К сожалению, ссылки на вами озвученную работу я не имею. Как и работу эту я не читал.

У меня подход к любой проблеме состоит в методе последовательных приближений. Я думаю, что "жевать" это вам не надо, и так понимаете.

В контексте ГМО: я задаю вопрос - докажите безопасность ликвидации механизма переноса генов. Ответа на этот вопрос я жду ужу года как 4.

Аватар пользователя Добрый человек

Я всё никак в толк не возьму, Tuktarov, о каком именно механизме и его опасности вы говорите? Объясните поподробнее. А то получается сплошная галиматья, как у гринписовцев-радиофобов "радиация вредная и непонятная - закройте АЭС". Давайте уже говорить предметно, а не играть в слова про "докажите", "бремя доказательства", "монсанты всех купили" и т.п.
Не стесняйтесь использовать специальные термины и точные определения, мы тут все интернетные люди, читать умеем, разберёмся.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(00:26:00 / 08-08-2014)

Что же касается полезности, то этот момент
состоит из двух сегментов:

На мой взгляд, там только один сегмент: ГМО разрушает в хлам каждую страну, куда внедрился.

Аргентина в этом смысле представляет огромный интерес. Сторонники ГМО её боятся, как ведьмы огня.

Насчёт упомянутой мной книги, единственное, что я обнаруживаю в инете, цитаты из неё у У.Энгдаля "Семена разрушения: тайная подоплёка генетических манипуляций". Ссылки там есть, но они давно нерабочие - так ведётся "честная" дискуссия от "Монсанто".

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:28:35 / 09-08-2014)

>>>На мой взгляд, там только один сегмент: ГМО разрушает в хлам каждую страну, куда внедрился.

Излишняя категоричность дает почву сторонникам ГМО. Вести дисскуссию о пользе умеренности применения чего либо можно вечно (распитяе 1 бутылки водки на троих, или выпитие литра водки одним челом за раз. Это как пример).

По поводу книги. Почему бы не обратится напрямую к автору, или редактору. Думаю вопрос решится. А если нет, то конспирология воспылает с новой силой.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(16:46:54 / 09-08-2014)

Не вижу излишней категоричности. ГМО-культуры разрушали с/х каждой страны, где более-менее широко внедрялись.

Книгу я читал в инете и где искать редактора непонятно. И с автором не пообщаться - испанским не владею.

Аватар пользователя daryets

конспирология наше все, нахрена ресурс в сотню сабель коптит сеть

Аватар пользователя Olegu
Olegu(5 лет 3 месяца)(15:20:46 / 07-08-2014)

1. ОOН - «Декларации Рио, 1992» (Rio Declaration): «Бремя доказывания безопасности новой технологии, вида деятельности или продукта, в том числе и продвигаемых на рынок для широкого потребления, лежит на инициаторе такой деятельности, разработчике или создателе такой технологии или продукта».
2. Данные, которые бы свидетельствовали, что трансгены разрешены, скрыты от общества. Лишь дважды они оказались в открытом доступе, и то - с трудом: в 2005 году в России - о ГМ-картофеле Монсанто по иску Гринпис к Институту питания РАМН и в тот же год в Германии - о ГМ-кукурузе Монсанто по иску Гринпис при поддержке правительства. Но даже в этом случае отдельные части документа были Монсанто закрыты под предлогом коммерческой тайны.
3. В обоих этих случаях документы не доказывают безопасность ГМО для человека.
4. В американской пшенице в Орегоне обнаружен генетически модифицированный штамм, который НЕ БЫЛ утверждён Департаментом сельского хозяйства США.
http://rt.com/usa/growing-oregon-wheat-monsanto-968/

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(17:10:51 / 07-08-2014)

Совершенно верно.

Обратите внимание, что я неи разу не сказал, что ГМО опасно. Я просто попросил привести данные о безопасности. А с какой активностью аппологеты на меня накинулись? А? )))

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(05:34:30 / 08-08-2014)

Странные вы ребята, буквы ГМО вас пугают, а колхицин, НДММ, ЭМС, ДМС жрете и не паритесь.

Я к зерну, обработанному колхицином, на версту не подойду, а вам я смотрю нормалек, главное что не ГМО =)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:40:02 / 09-08-2014)

Странные не мы, а вы. Раз решили, что нас "пугают" буквы.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(18:47:59 / 09-08-2014)

И все же странные именно вы. Манипуляциями генами человечество занимается с времён бронзового века, хоть по началу это и было смесь везения с шарлатанством. Тем не менее к 10 веку предковых форм с.х. растений в обороте не осталось, из вытеснили гибриды полученные перекрёстным скрещиванием и различные мутировавшие формы.

Методики 20 века по сути ушли не сильно далеко, долбанем колхицином по семенам, что б весь  геном в труху и посмотрим что из этого вырастет, хех, как правило ничего хорошего, положительный результат случаен.

Гмо же - первая промышленно применимая методика, позволившая вносить осмысленные, предсказуемым изменения. Что самое важное с стабильным результатом.

Вэтом его ключевое отличие от химических мутагенов, бананы или мичуринское яблоки можно только черенковать, а гмо-семена производят промышленным способом.

Погоду несколько портит патентная модель, как и сама затея патентовать гены, но вас, балбесов, эта серьёзная засада тревожит меньше всего, вы упорно ищите сахарозу бесплодия в купе с коричневой нотой.

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(23:26:59 / 09-08-2014)

устал уже повторять: вопрос не в самой модификации, а в механизме.

Аватар пользователя daryets

статейку тиснуть слабо на информационном ресурсе

Аватар пользователя абракадабра

так кто платит тот и танцует

платит монсанта, исследования соответственные

а противники могут и в окно выйти мало ли

генозараженная агробактерия это воще жесть, её давно надо запретить

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(17:12:03 / 07-08-2014)

Если рассматривать цепочку до конца, то платим мы, в конечном итоге, потребители.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:55:32 / 09-08-2014)

Ага, а фертильность снижается только от стрессов да? Фертильность в странах, где употребляют в пищу ГМО-продукты снижается в течении 5 лет вдвое! А онкология начинает расти, как и количество больных с аутоиммунными расстройствами. Посмотрите статистику. Не ленитесь.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(20:48:06 / 06-08-2014)

Когда рассматривают и рассуждают о ГМО, то вольно, или не вольно происходит подмена понятий.

Сами продукты, выращенные с применением этой технологии не опасны. А вот технология горизонтального переноса генов - вопрос, на который нет ответа.

Ради интереса задайтесь вопросом, почему на карте Росси есть две абсолютно чистые зоны: Краснодар и Алтай?

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:01:48 / 06-08-2014)

Оффтоп. На Алтае есть Шойгу. А на Кубани кто?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(21:13:40 / 06-08-2014)

Тоже есть кто-то, но шифруется)))

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 7 месяцев)(21:21:52 / 06-08-2014)

горизонтальный перенос генов - это не изобретение человечества. В природе очень давно существует.

вопрос, на который нет ответа.

собственно да,  противники ГМО упирают на то, что ГМО может нанести вред человеку  (чисто теоретически). Да, согласен. Теоретически. Но такого случая небыло (или пожалуйста трастовую ссылку) .

Или имеются в виду именно технологии, знания?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(21:28:28 / 06-08-2014)

>>>Но такого случая небыло (или пожалуйста трастовую ссылку) .

Я не сторонник того метода, каким воспользуюсь, но это тот случай.

Доказывать безопасность должны те, кто предлагает метод, а не те, кому предлагают.

Есть основания сомневатся. Пусть развеют их.

>>>горизонтальный перенос генов - это не изобретение человечества. В природе очень давно существует.

Колорадский жук тоже в природе существует миллионы лет, однако добрался до Урала только 20 лет назад. Вернее его искуственно завезли. Аналогия называется.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 7 месяцев)(22:16:44 / 06-08-2014)

Доказывать безопасность должны те, кто предлагает метод

Это делается на государствнном уровне, без этого разрашения на продажу не дают.

Колорадский жук тоже..

Что-то я не пойму колорадский жук тоже ГМО? вообще к чему это? Такая риторика  попахивает "зелёными": Нарушение экологического равновесия, заводы отравляют воздух и воду, выбросы угликислого газа. Ядерная энергетика опасна. Всё закрыть, людей уничтожить.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(16:56:16 / 07-08-2014)

Что делается на гос уровне? Я не вижу ни какой движухи вообще. И не вижу официальных ответов на беспокоящие вопросы.

Пример жука - это как может развиватся бесконтрольно биоорганизмы. когда их естественную среду изменили.

И зеленые тут ни при чем. Еще раз поясню: техногенные проблемы, как правило локальны, и люди могут с ними справится. А вот распростронение биологической опасности - нет. Последний пример - эбола шагает по планете.

Аватар пользователя sorglos
sorglos(3 года 9 месяцев)(22:22:58 / 06-08-2014)

Смешно смотреть рассуждения человека, который ничего в теме не понимает. Мели Емеля, твоя неделя! :D

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(16:57:43 / 07-08-2014)

А вы не смейтесь, а с высоты своего опыта и остротой своего интеллекта возьмите и просвятите нас, неразумных.

Сможете - честь вам и хвала. Нет - ну вы поняли.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 7 месяцев)(21:33:58 / 06-08-2014)

Собственно потенциально (как например и ядерные технолгии ) ГМО опасно. И нужно проверять и перепроверять не раз.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(21:58:44 / 06-08-2014)

 Разница опасности для человечества между ядерными технологиями и биотехнологиями колоссальна.

Проблемы выхода из под контроля радиации можно локализовать, в отличии от биотехнологий, для которых вся биосфера представляет собой исключительно удобную логистическую систему доставки материала из одной точки земного шара в другую.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 7 месяцев)(00:01:15 / 07-08-2014)

Я беседовал не с одним биологом.

С кем я беседовал сходятся на такой мысли:

биосфера эволюционировала миллиарды лет. Мутации происходят постоянно - это основа биологической эвалюции. Случайно создать организм, сколько-нибудь сильно повлияющего на биосферу не реально.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(17:15:21 / 07-08-2014)

Пусть этот биолог для начала проследит происхождение человека. А потом заключения заключает.

Не хочу разводить срач по теории эволюции. Предлагаю замять.

Я, кстати, тоже считаю биосферу системой саморегулирующейся. Но это ни разу не значит, что человек не сможет вывести систему из равновесия.

Аватар пользователя daryets

а локально, краткосрочно, на группу?

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 5 месяцев)(07:54:14 / 07-08-2014)

= О вреде ГМО нет ни одного научно доказанного случая =


Экспериментально доказано - крысы, кормленные ГМО дохнут, у них изменяются внутренние органы, не дают потомства. Существовавшие исследования (кстати, в России) закрыты под давлением.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(11:55:50 / 07-08-2014)
Аватар пользователя Olegu
Olegu(5 лет 3 месяца)(15:19:03 / 07-08-2014)

Институтом Проблем экологии и эволюции им. А.Н. Северцова РАН (ИПЭЭ РАН) совместно с Общенациональной Ассоциацией генетической безопасности в период с 2008 по 2010 гг. проведены исследования "Влияние ГМО на млекопитающих", результаты которых свидетельствуют о значительном негативном влиянии кормов, содержащих ГМ-компоненты, на репродуктивные функции и здоровье лабораторных животных.
Установлено отрицательное влияние кормов [с ГМО] на ряд показателей подопытных животных: 1) отставание в соматическом росте и развитии; 2) нарушение соотношения полов в выводках с увеличением доли самок; 3) уменьшение числа детенышей в выводках; 4) уменьшение доли фертильных животных.
http://biosafety.ru/index.php?idp=23&idnt=4&idn=1859

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(17:17:01 / 07-08-2014)

И тишина. И мертвые с косами стоят.

Это я к чему? Как только начинаеш факты приводить, то все как то тихой цапой сливаются.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(22:35:15 / 09-08-2014)

Найдите наименование конкретных ГМО, которыми кормили крыс в этих экспериментах и убедитесь, что они (эти ГМО) были модифицированы для защиты от грызунов.

Т.е. полгода кормли несчастных хомячков максимально несъедобной для них едой и, внезапно, хомячки похудели и перестали размножаться...

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 5 месяцев)(09:34:00 / 10-08-2014)

Точно!, не знаю, НО..

Как Вам кажется, почему экспериментальными животными в медицине являются, в основном, именно мыши да крысы? Не потому ли, что реакции наших с ними организмов единообразны?

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(15:09:41 / 10-08-2014)

Лично я произошел от обезьяны, а не от крысы.

А мышей/крыс/хомяков используют в качестве лабораторных животных:

Потому что у них короткий жизненный цикл.
Потому что их дешево содержать.
Потому что их дешево утилизировать после экспериментов.
А в данном случае - еще и потому что именно на них можно получить заказанный результат.

Аватар пользователя Olegu
Olegu(5 лет 3 месяца)(15:19:47 / 07-08-2014)

.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Правосексуалистами застелют.

Аватар пользователя Grey
Grey(3 года 9 месяцев)(22:37:54 / 06-08-2014)

Засеять эти поля другой культурой и никакого переноса генов не будет.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(19:54:52 / 06-08-2014)

Оффтоп. У Вас ссылка битая :-)

file:///C:/Users/Серёжа/Desktop/Spisok_GM-kultur_v_RF%20(1).pdf

Имя пользователя содержит букву "ё", как мило. уж не жена комп админит?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:50:31 / 06-08-2014)

Вам бы в разведке работать .

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:02:52 / 06-08-2014)

И жена - учитель русского языка и литературы. Коллективный Шерлок Холмс на Афтершок)

Аватар пользователя остап ибрагимович

А сколько вещать в граммах? В денежном выражении, на какую сумму выкатиться это мероприятие для (партнеров наших)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:11:31 / 06-08-2014)

перечня еще нет. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(20:26:58 / 06-08-2014)

В денежном выражении, на какую сумму выкатиться это мероприятие для (партнеров наших)

Ссылку искать лень, а по памяти, партнёры привозят нам еды на 30 млрд убитых енотов в год.

Аватар пользователя Малый Евген

Да "партнеры" и за копейку доллар удавятся !

Аватар пользователя Попугай Флинта

А как же Боинги? 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 5 дней)(19:16:49 / 06-08-2014)

Боинги - это не сельхозпродукция и продовольствие

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:20:11 / 06-08-2014)
Боинги ,и двигатели ,эт закуска ,
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:52:15 / 06-08-2014)

Улыбнуться на все 32, и как акула клацнуть челюстями!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

сделку можно аннулировать, чуть позже, когда они барыши подсчитают...

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(20:33:01 / 06-08-2014)

деньги уже переведены - "аннулируй" теперь сколько угодно...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

да-да-да!!!! 100% предоплата за пару-тройку лет вперёд!

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(19:24:00 / 06-08-2014)

пока о сельхоз-продуктах

Аватар пользователя Попугай Флинта

Ну, если только "пока"....

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя lonewolf
lonewolf(5 лет 9 месяцев)(19:13:07 / 06-08-2014)

Интересно, этот указ отменяет сегодняшнюю новость о том, что Добролет самолеты решил закупить у Боинга ?

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(19:14:12 / 06-08-2014)

Самолеты не сельхоз продукция.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:14:32 / 06-08-2014)

Нет. Указ касается только продовольствия.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(19:13:36 / 06-08-2014)

С Ираном видимо окончательно договорились.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(19:22:49 / 06-08-2014)

даёшь фисташки вместо ножек Буша!

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(19:27:48 / 06-08-2014)

И их тоже :) А так там много всего.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(19:34:17 / 06-08-2014)

хахаха!!! зачОт!!! ))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:54:37 / 06-08-2014)

Ставь себе GIMP - он бесплатный, а эффектов там полно!

Но почему-то лучше всего это:

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:04:43 / 06-08-2014)

Из Gimpa эффект лучше)

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(21:06:04 / 06-08-2014)

Пять баллов.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(23:26:44 / 06-08-2014)

Зачем тебе БМВ?! Бери Запорожец - он дешёвый.....

Как-то так.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(04:22:05 / 07-08-2014)

Ну действительно, отдай +$600 дяде, ведь хороший понт дороже денег, и плевать, что 99% держателей краденого фотошопа не умеют с ним работать. Зато в подписи форточек "я и моя сраная кошка" гордо реет Photoshop cs. =)

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(07:23:08 / 07-08-2014)

Как понимаю, сейчас это 300 р/месяц, по новой модели ну или и вавсе бесплатно, по старой нашей модели :)))

Фотошоп это сложный, профессиональный инструмент, пребоставляющий море возможностей.

Гимп это простой инструмент, не годный для проф. использования.

Гимп вполне можно использовать для легкой и быстрой коррекции картинок для сайтов.

Я иногда так и делаю, когда надо быстро и без преензий на качество обработать картинку и выложить на сайт.

Но большего из него не выжать, увы.

Преимущества проф. инструмента это не понт. Это как разница между китайским и бошевским электроинструментом, к примеру. Фиг я при помощи китайской электроотвертки ремонт сделаю :)

На Запорожце уместно скататься за мешком картошки в сад. 

А вот с невестой в загс лучше на бмв :)

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(11:40:44 / 07-08-2014)

срачу photoshop vs gimp лет двадцать, еще в конце 90-х на лоре анонимусы отстаивали необходмость 48-битного цвета в indexed гифах, даже ввязывать не хочу.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(20:17:12 / 06-08-2014)

молчал, долго, ману копил, или ждал пока все КД откатятся....)))))))))))))0

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:05:51 / 06-08-2014)

И не просто копил, а кастанул ее удвоение)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(22:52:54 / 06-08-2014)

Да просто ждали пока все кулцкие подпевалы нарисуются.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:13:38 / 06-08-2014)

Мощно!

Что интересно, США и Россия начали войну санкций, а пострадают поляки.

Кто еще поствляет нам ельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие? Из тех, кто присоеденился  санкциям.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(19:16:20 / 06-08-2014)

Франция, возможно Канада и США. Если учитывать сырье.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(19:17:12 / 06-08-2014)

Голландия дофига

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(19:27:27 / 06-08-2014)

Да, эти на миллиард евро прилипли, это не подсечка, больше похоже на болевой :)

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(19:32:42 / 06-08-2014)

меньше будут языком трепать, травокуры ;)

а то прямо держите меня семеро я сейчас этой России покажу!!! ))

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 7 месяцев)(20:54:14 / 06-08-2014)

с поляками да, болевой - яблоки прям щас сгниют. А так как указ начинает действовать через год, то приспособятся заранее, особенно если  выращивают однолетние растения, скот.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(21:11:07 / 06-08-2014)

Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(21:13:24 / 06-08-2014)

Нет. Указ начал действоват с момента подписания. Год - это срок его действия.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

а пострадают поляки.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(20:22:11 / 06-08-2014)

Шпроты же.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(20:39:26 / 06-08-2014)

а финны в это время ехидно хихикают в кулачок

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(07:37:25 / 07-08-2014)

Один из финских чиновников вчера сказал в ТВ, что Финляндия в результате санкций потеряет 1 млрд. 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(09:23:54 / 07-08-2014)

Они отказались от санкций сказав что не собираются действовать себе во вред и становится "услужливым идиотм". - цитата

Аватар пользователя daryets

ипут европу на высоком уровне, и свечкодержателей местных

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(19:18:44 / 06-08-2014)

дядя Вова красавец, как красиво и нежно всё сделал. "Без крику и пыли по вновь утверждённому плану" )))

причём не дан перечень конкретных стран и продукции. Типа давайте в порядке очереди, кто в список собрался.

Аватар пользователя eretik13
eretik13(3 года 9 месяцев)(19:19:38 / 06-08-2014)

Чудно! За год найдём альтернативу, и вообще не будем покупать у этих "товарисчей"

Аватар пользователя Zauer
Zauer(4 года 6 дней)(19:57:26 / 06-08-2014)

Так уже есть - Иран. http://aftershock.news/?q=node/249206

Аватар пользователя biggles
biggles(3 года 4 месяца)(19:20:02 / 06-08-2014)

А давайте дождемся конкретных перечней продукции и объема введенных пошлин, и лишь потом оценим эффект? По факту сделанного. Ведь чиновники - такие чиновники. Эффективные :)

А ВТО да, здесь я солидарен с Алексом. Старые правила кончились.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(19:29:53 / 06-08-2014)

А чо ждать? Акции сельхозпроизводителе и цены на продукцию уже сегодня посыпятся. Мы выиграем в любом случае. Акции авиакомпаний только на слухах о санкциях со стороны России попадали.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(20:15:16 / 06-08-2014)

Ждать есть чего. И список не обнародован только для того, чтоб кто хотел, успел одуматся. Ибо игры кончились.

Аватар пользователя daryets

список не обнародован покуда элита дерибанит, низзя национализировать илиту за дни

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(19:24:24 / 06-08-2014)

г) организовать совместно с высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации оперативный мониторинг товарных рынков и контроль за их состоянием;

Даешь Госплан! 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(19:25:08 / 06-08-2014)

Запретить ввоз укропа с Украины!

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(19:33:48 / 06-08-2014)

Зелень со Средней Азии везут, а вна Украине она почти вся из Грузии.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(20:04:43 / 06-08-2014)

Укроп в переносном смысле

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(20:04:59 / 06-08-2014)
стоп ! именно его один и оставить :)
Аватар пользователя RG
RG(3 года 4 месяца)(19:30:42 / 06-08-2014)

Интересно, Россия специально в ВТО вступала, чтобы его так уронить?

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(19:51:49 / 06-08-2014)

 Да.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(03:14:12 / 07-08-2014)

.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(19:31:46 / 06-08-2014)

Ну дай то Бог!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(19:33:34 / 06-08-2014)

Да, прямо как в анекдоте. С одной стороны 500 миллиардов на повышение зарплат чиновникам, а с другой стороны забирают будущую пенсию, и делают еду более дорогой для россиян. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:37:58 / 06-08-2014)

Вашингтону все не терпится позаботиться о дорогих россиянах.

Пусть лучше о пирамидке ГКО США позаботится!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(19:52:33 / 06-08-2014)

Утром с Обамычем завтракал.  Он мне сказал что все "укей" с ГКО 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(22:10:16 / 06-08-2014)

Get out of my cloud

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:13:40 / 06-08-2014)

Алекс, извините за оффтоп, но ваши подписи к троллям, подлым клоунам, эмигросам и т.п. весьма радуют и веселят)

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 9 месяцев)(19:39:37 / 06-08-2014)

Ты оголодал, бедняга?

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(19:35:08 / 06-08-2014)

Путин сделал хорошо,  а вот администрация Президента - не очень. Указ вышел невнятным, что конкретно запрещается не обозначено. А это, следовательно, дает чиновникам "прозападно-либерастичекой" партии пространство для манёвра в результате возможного подкупа со стороны производителей из стран "запятнавших" себя санкциями.

Может я старомоден, но я до сих пор жду от Путина сталинской конкретики, как в Приказе  № 227 "хлеб, топливо, металл, сырье".

Поставлю пока ВВП "четверку с плюсом"

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(19:38:27 / 06-08-2014)

наоборот само то сделали. Сейчас все наперегонки будут орать, что они к санкциям не присоединялись ;) Легче кого-то не внести в список, чем оттуда потом вычёркивать.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(19:40:40 / 06-08-2014)

дай-то бог

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(20:18:03 / 06-08-2014)

Именно так я тоже думаю

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 4 месяца)(19:39:48 / 06-08-2014)

Правительство РФ уже готовит перечень продукции, которая попадёт под ограничение на ввоз

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/44193#ixzz39cvmpVNG

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:40:09 / 06-08-2014)

В открытой позиции есть и плюс - остается на некоторое время поле для переговоров, в том числе закулисных, с объектами санкций. 

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(19:41:18 / 06-08-2014)

Кстати,да! Я недодумал. Подкуп, но в другую сторону.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(19:49:07 / 06-08-2014)

всё по шаблону, описанному в одной из статей здесь на сайте, о тактике ВВП. Сначала делается одно предложение, неплохое. Если "партнёр" отказывается, обстановка ухудшается и ему делается ещё одно предложение, но уже похуже. Итак до победного конца.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:15:40 / 06-08-2014)

Принуждение партнера к миру, дружбе, жевачке)

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(19:49:02 / 06-08-2014)

И еще - эффект мандража от неизвестности у некоторых "партнеров": тюкнет по маковке, или просто пронесёт :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:06:34 / 06-08-2014)

Если чиновники и правительство начнёт крутить - его могут и в отставку отправить... Ну не сажать-же их по статье "Измена Родине"?

Аватар пользователя Delach
Delach(3 года 9 месяцев)(19:39:05 / 06-08-2014)

А боком нам это не выдет? Успеем заменить рассово верным сырьё, котрое сейчас запретим? Народ Темнейшему не простит если жрать нечего будет... И вообще правильно ли в ожидании гиперка запасаться резаной, вместо того, чтобы продукты закупать?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:42:51 / 06-08-2014)

Физически необходимыми для выживания объемами мы себя заведомо обеспечиваем, а паттерны потребления неизбежно будут меняться в любом случае - на планете наступает ДИКИЙ хаос, уровня небывалого в истории. 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(20:42:16 / 06-08-2014)

на ФБ вой креалиата : Где же мы теперь возьмем французские сыры и фуагра. Реально смешно

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:18:10 / 06-08-2014)

Хм. Французский сыр может и ел когда-либо. А может и нет, не помню. Что такое фугра - не знаю. Да и не нужно оно мне) В качестве деликатесов вполне неплохо идет западно-сибирский муксун и камчатская икра)

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(17:39:42 / 07-08-2014)

В каждом супермаркете лежит сыр с огромными дырками - это масдам, производит Франция, Германия, Голландия. У масдама характерный сладковатый привкус, иногда с горчинкой. Я за беременность несколько кило масдама поглотила, зато теперь смотреть на него не могу. А вот гурманам печалька выйдет :)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(23:21:46 / 07-08-2014)

Экстрисс, не печальтесь - Маасдам производится в России. Года с два. Беременейте без проблем! Счастья и удачи!

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 8 месяцев)(19:43:31 / 06-08-2014)

http://aftershock.news/?q=node/249192

Это первое.

http://www.ews.ru/assortiment/netshop/horeca-products/myaso10/

Это второе. Тут мясо. Если присмотреться к позициям, то мы увидим Аргентину, Бразилию и Колумбию. Кстати эти страны даже не заикались о санкциях.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(20:12:17 / 06-08-2014)

А что такого эти страны производят, чего нельзя купить в другом месте?

И не надо забывать, что нам еще надо освоить с/х потенциал Крыма.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(21:07:27 / 06-08-2014)

с/х потенциал Крыма без воды с материка отрицательный, себя не обеспечат.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:21:26 / 06-08-2014)

Отопительный потенциал Куева отрицаетьный. Без дров из Сибири себя не обеспечат.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(22:30:43 / 06-08-2014)

Со временем в Куеве буде как в песне Высоцкого:

"Выходили из избы здоровенные жлобы,

Порубили все дубы на гробы."

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(17:44:05 / 07-08-2014)

В европейской кухне довольно много специфических деликатесов, гурманы уже льют крокодильи слезы. Но ничего из этой уникальной продукции не угрожает продовольственной безопасности России.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(20:21:03 / 06-08-2014)

Россия обеспечивает себя продовольствием. Свое производство вышло на планку 1990 года по РСФСР, плюс к этому завозится еще 30%.

Так вот, простой народ, в основном, не хавает то, что завозится.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(14:42:16 / 07-08-2014)

А кто предлагает запасаться "резаной", когда постоянно идут переговоры о продаже энергоносителей за всё, что угодно кроме баков и, вероятно, евро?

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 7 месяцев)(19:41:24 / 06-08-2014)

репа, брюква, морошка, не возьмём в рот западной крошки!

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(19:46:39 / 06-08-2014)

Да, морошка - это вкусно...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(20:21:56 / 06-08-2014)

Он не пробовал пареной репы под медом. Болезный)))

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(20:36:18 / 06-08-2014)

Я вырос в условиях Крайнего Севера (60км до полярного круга, лесотундра), там репа не росла, мед был привозным дефицитом, зато морошки - иди на болото и хоть попой жуй) А сейчас (в других климатических условиях) как-то на гастрономические эксперименты не тянет, да и репу как-то не особо выращивают.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(20:49:31 / 06-08-2014)

Там кроме морошки ништяков немеряно. У меня жена из-под Мурманска)))

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(21:05:30 / 06-08-2014)

Я жил в континентальном климате (средняя температура зимой в районе минус18, минус пять - уже жарковасто))). А ништяков да -хватает: нефть.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(21:19:51 / 06-08-2014)

палтус не весь еще смякали ? В магазина нихрена его нет :)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(21:25:22 / 06-08-2014)

Так я ее оттуда уже больше 20 лет как увез)))

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(22:35:28 / 06-08-2014)

Брусника, черника, голубика, из рыб - сиг, хариус, плотва разная, окуни ... )))

Про грибы вообще молчу )

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(22:47:56 / 06-08-2014)

О! Понимающий человек, уважуха!

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 7 месяцев)(20:40:58 / 06-08-2014)

в этом году репу вырастил. Гадость. Кольраби и дайкон всяко лучше.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(20:48:51 / 06-08-2014)

Вы просто не умеете ее готовить)

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(21:18:26 / 06-08-2014)

кстати не всегда дело в готовке

я тоже в прошлом году репу вырастил и она тоже того ...не очень

Сейчас бардак с семенами. Половина вообще не всхожие, а что взойдет не всегда имеет те доперестроечные вкусы

Я не знаю где берут эти семена, но с ними точно что-то не все в порядке. Многие сельчане мои знакомые тоже жалуются.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(21:24:37 / 06-08-2014)

Может быть.

У нас репу и редьку сажают, и ничего так.

Кстати, перед банькой редьку порежеш так кружочками, опять же солью посыпеш, как сок даст - хаваеш. Весч - в бане жар проще воспринимается.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(21:18:22 / 06-08-2014)

если назвать её красиво, например, турнепс, то покажется вкуснее ;)

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:22:20 / 06-08-2014)

Гамбургеры и кока-колу жрет, болезный)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(22:32:26 / 06-08-2014)

Пусть нав Украине свидомые в рот берут у западных партнеров.

Аватар пользователя 23ru
23ru(5 лет 6 месяцев)(19:41:39 / 06-08-2014)

Не то мне ожидалось. Не фермеры западных стран враги нам, а подлые спекули. Их нужно бить, и бить планомерно. Например, за каждую загубленную душу мирного населения Украины сбрасывать бумаг на миллиончик. Мало? 

Пересмотреть структурку ЗВР, где 45% в $ и 40 в €, если не в золото, так в пользу валют азиатских стран, коль мы с ними собираемся производством заниматься. Как-то так... А крестьянина любой обидеть может. Даже и не Путин.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(19:52:34 / 06-08-2014)

ну а крестьяне получают за то, что терпят у себя на шее этих спекулей. А то ведь если бороться со спекулями, они как раз эти толпы крестьян и настроят против нас. А так сначала крестьяне, а потом и спекули.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(19:57:49 / 06-08-2014)

А скока тех фермеров? У меня данных под рукой нет, верьте на слово. Количество фермерских хозяйств во всех вражеских странах неуклонно падает. Желающих батрачить 24/7/12 всё меньше и меньше. Всё сосредотачивается в крупных с/х хозяйствах. Я ещё в 90-е возмущался: - "Что же вы придурки делаете? Рушите колхозы/совхозы, создаёте фермеров, а в мире всё наоборот". А когда вражеские пропагандоны кричат о страданиях фермеров, это просто яркий и удобный образ эдакого труженика.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 4 месяца)(20:21:41 / 06-08-2014)

Фермеры прекрасно играют на публику, путем перекрытия трасс коровами, или выливания молока из пары молоковозов в здание какой-либо администрации. А спекули, ну разве только суицид какой-нить вычурный устроят, и делов то. Да и время подобрано очень точно, урожай-с однако.

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 7 месяцев)(19:42:02 / 06-08-2014)

Австралия вроде тоже вякали... А от туда мяса мноооого тащат (прыгающего)

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(19:46:42 / 06-08-2014)

Тоже под санкциями.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(19:44:32 / 06-08-2014)

то есть это что получается :

страна обьявила санкции на  "железо" - не будешь  поставлять еду ?

хм .... это получается мы сами усиливаем против себя санкции так, что-бы они были санкциями против как бы их 

:)

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(19:50:04 / 06-08-2014)

Ну завернул, нихерена непонятно)

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:25:04 / 06-08-2014)

Да все понятно. Положительная обратная связь. Мы вводим свои санкции  - Западу плохеет, он усиливает санкции. Нам хорошеет, мы усиливаем санкции. И т.д. до прихода Песца на Запад.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(21:35:20 / 06-08-2014)

Чем-то напоминает древнейший процесс "ввёл-вывел")

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(19:45:23 / 06-08-2014)
МЭР: Список запрещённых к ввозу в РФ продуктов уже готов

Список видов сельхозпродукции, сырья и продовольствия, ввоз которых из стран, присоединившихся к санкциям против РФ, будет ограничен, уже готов, заявил агентству «Интерфакс» замминистра экономического развития Алексей Лихачёв.

По его словам, этот перечень должен быть утвержден правительством. 


http://www.rusnovosti.ru/news/334378/

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:50:28 / 06-08-2014)

спасибо, добавляю в текст

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 4 месяца)(19:46:51 / 06-08-2014)

Поехали!!

Россельхознадзор предотвратил незаконный ввоз в РФ сала из Канады
Три рефрижераторных контейнера замороженного свиного шпика общим весом более 63 тонн из Канады в адрес одной из московских компаний прибыли в морской порт Усть-Луга на теплоходе ANNE SIBUM.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20140806/1019038354.html#ixzz39cwR6ZEn

Для сдерживания падения цен и сокращения предложения продуктов на рынок их уничтожали - пшеницу сжигали в топках паровозов и пароходов, молоко из цистерн выливали в водоемы, картофельные и хлопковые поля заливали керосином или запахивали

Мировой экономический кризис 1929 1933 годов

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:53:08 / 06-08-2014)

Я нипонел! Где Корсуненко!? Мне не хватает его анализов!

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(19:57:24 / 06-08-2014)
Тужится пока.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:58:20 / 06-08-2014)

Ману копит 

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:26:36 / 06-08-2014)

Он еще кастанул увеличение скорости опубликования статей на Афтершоке.  Ща как опубликует 100 материалов за 5 минут)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(20:37:38 / 06-08-2014)

Я нипонел! Где Корсуненко!? Мне не хватает его анализов!

Присоединяюсь единодушно.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(21:11:29 / 06-08-2014)

Наверняка этот гражданин уже лежит на операционном столе пятой точкой кверху, хирург деловито накладывает швы. Пукан, знаете ли... Слишком много анализов было. А вам все не хватает :)))

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:28:09 / 06-08-2014)

Не, до операционной пока что не дошло. В данный момент пожарные героически борются с огнем)

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(22:00:57 / 06-08-2014)

злые вы :)! каждый норовит корсуненко пнуть , а он может быть просто хомячок безобидный

Аватар пользователя Sphinx99
Sphinx99(4 года 1 месяц)(19:56:44 / 06-08-2014)

Ну что, теперь дорогим россиянам главное дотянуть до весны, а там уж лебеда пойдёт, да крапива.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(20:07:09 / 06-08-2014)

С Украины что ль такой убогий? Мы и в 90-е не голодали (на дачах всё выращивали) в России земли дохрена, в 19-м веке всю Европу кормили.

Аватар пользователя Sphinx99
Sphinx99(4 года 1 месяц)(20:14:26 / 06-08-2014)

Еще скажи, что в 70-80-е тоже не голодали. И колбасу и масло на даче выращивали, ага. Километровые очереди же были в совке за всем, больше двух в одни руки не отпускать, и прочие прелести.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(20:18:59 / 06-08-2014)

Я 1967 г.р. Таки НЕ голодали ;-) Дефицит "вкусненького" - да, бывал. Ибо в СССР цены НЕ регулировали доступность. А в таких услових дефицит будет, сколько не производи...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:20:44 / 06-08-2014)

Подлый покемон, причем, забывает, что именно в те годы создвался инфраструктурный задел, за счет которого он сейчас жирует, готовясь оставить в наследство следующему поколению лишь кучку навоза и ржавых труб.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(20:43:03 / 06-08-2014)

В гранит!

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(20:35:05 / 06-08-2014)

Где ты набрался этой хрени? Я про голод от родителей только слышал, в войну и первые послевоенные годы было трудно с продовольствием. В 90-е вообще хохма была, приехали студенты из Швеции в наш ВУЗ, все как из детдома - с рюкзачками с сухпайками на 3-суток и своей водой. У них был настоящий разрыв шаблона, когда увидели, что мы "голодаем" совсем не так, как показывают у них по телевизору.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(20:25:59 / 06-08-2014)

не голодали нет. но и фруктов не было. мандарины, раз в год, на новый год ага.

тем кто жил на юге россии или в московии - не понять.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(20:47:34 / 06-08-2014)

Я ел мандарины именно так как ты описал - раз в год. И от этого они были только вкуснее, и Новый год - долгожданней) И чо теперь? Я и сейчас их покупаю раза два в год - и без особой охоты... Да, человек - это то, что он ест. Но не всё измеряется жратвой и жопогрейками.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(20:51:40 / 06-08-2014)

А сегодня своим детям я могу позволить любые фрукты и всегда. Просто иду и покупаю.

Даже моя бабушка в свои 87 лет лет говорит "так хорошо как сейчас мы никогда не жили".   Будьте реалистами. Имейте смелость признать, что в СССР был не рай на земле.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(21:15:15 / 06-08-2014)

могу позволить любые фрукты и всегда

Я рад за вас, но, справедливости ради - дефицит южных фруктов не равносилен голоданию. А рая, к вашему сведению, на Земле вообще нет нигде :)

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:17:13 / 06-08-2014)

а достаток картошки/капусты при дефиците пусть не фруктов, но мяса - это тоже не голодание. но весьма весьма скромное питание.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(21:28:04 / 06-08-2014)

Вы лично голодали весьма скромно питались или прочитали об этом в чьих-то диссидентских мемуарах? Базовый набор продуктов был доступен подавляющему большинству семей в СССР. Не без некоторых "шероховатостей", может быть, но тем не менее... Да и деревеньки родные тоже неплохое подспорье давали.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:35:52 / 06-08-2014)

исключительно личный опыт моей семьи. базовый набор доступен да. ливерная колбаса, кости для борща. купить мясо для котлеток или нормальной колбасы - уже куда сложнее. про фрукты даже не говорю. конфеты вот не помню почему мало покупали. или дорого или дефицит?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(21:36:54 / 06-08-2014)

Значит, не голодали и питались не очень скромно. Ну и?

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(21:38:20 / 06-08-2014)

Послушайте, вы, как я подозреваю, молодой человек.

 Когда говорят о недоступности продуктов в СССР, опускают два слова- по "государственным ценам".

 В большинстве городов существовали магазины кооперативной торговли, где можно было спокойно купить мясо и колбасные изделия по ценам в 2раза выше государственных.

 Мясо, птицу( по сезону) спокойно можно было купить на рынке, опять же дороже, чем в госмагазине, но свободно и без очереди( ок 5руб/кг говядины, при средней зарплате 170р). То же и с молочными- масло, творог.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(21:44:20 / 06-08-2014)

Правильно - на базаре можно было купить все что душе угодно, были бы деньги. Это, собственно и было больше проблемой - достаточное количество денег, а продукты в продаже были всегда. Кстати, мясом закупиться можно было и прямо в сельской местности и гораздо дешевле, чем на рынке.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(21:48:15 / 06-08-2014)

Так и я про что.

 А промтовары покупались на барахолке, просто цены, по сравнению с гос, конские!

 Джинсы- пожалуйста, сапоги- пожалуйста, но в 4-5раз дороже, чем госцена. Или в комке, но там уже ловить надо.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:51:02 / 06-08-2014)

Как и сейчас. У кого есть есть возможность "заработать" мимо зарплаты - может купить. Остальные как хотят так и живут. "не вписались в рынок"

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(21:56:11 / 06-08-2014)

Во-во, и никого не напрягает, что нет качественных товаров по доступным ценам.

 Я полгода не мог нормального "нешприцованного" мяса достать, приходилось у фермеров заказывать.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(21:56:08 / 06-08-2014)

так выезда же свободного за границу не было, а сейчас езжай куда хочешь и покупай чего желаешь

Это же принципиально меняет все дело.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(21:46:14 / 06-08-2014)

все так - подтверждаю

а уж сейчас, когда фермерство и  частная собственность, да если еще государство мешать не будет, так вообще боятся нечего Эти наши встречные санкции просто в миг поднимут на ноги всех наших сельхозпроизводителей !

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(21:50:34 / 06-08-2014)

У нас коопов не было, были перебои с поставками, цены были "третьего пояса" Но: папа  (мастер на буровой) в 30 лет ездил на "Волге", но и пахал сутками. Общая з/плата семьи была порядка 900 - 1500 руб/мес. За эти деньги всё можно было "брать" из-под прилавка, и весь город (около 40тыс.) так жил - СИСТЕМА такая была выстроена!

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(07:21:56 / 07-08-2014)

Вот никогда не было дефицита картошки/капусты. Вот в принципе. А мясо - проблеммы были в магазинах. На базаре (т.е. по рыночным ценам) - всегда было. Яблоки и натуральный яблочный сок за копейки - всегда были. Груши, сливы, арбузы, дыни - не каждый день круглый год но и не раз в год.

Жил на Урале, если что. Даже когда был студентом году так в 1986 (уже при Горби-проклятом) спокойно заходил в пельменную и брал "тройные пельмени с уксусом". Любил я их - сои там не было... Кста, за копейки...

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(21:17:27 / 06-08-2014)

Рай - понятие ваше, много-тысячелетнее.

"Могу позволить" - не показатель, потому что пока ты можешь позволять себе, кто-то может позволять себе тебя)

Крайняя степень материализма - потреблятьство, "аргументы" в пользу которого вы и приводите.

Х.з., не знаю чо еще сказать, всё равно не поймёте... похоже.

 

 

 

 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(21:27:47 / 06-08-2014)

признаю, но признайте, что в то время и другие страны не жили в этом так называемом современном раю

да ..мы сейчас имеем 100 сортов колбасы и пару сортов сьедобных чуть дотягивающих до Госта СССР

мы имеем 100 сортов пива, но это не пиво - это помои по западным технологиям

А что детям продают во всех этих ларьках, так сами поробуйте 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:39:45 / 06-08-2014)

согласен почти полностью. хлеб не съедобен, пеку сам (хлебопечка волшебная вещь). колбаса - есть в нашей деревне(новосибирск). мой хороший друг переехал жить в Мск и жалуется "представляешь, тут колбасы съедобной нет. совсем нет. ни за какие деньги. всю перепробовал".

пиво аналогично. есть пара местных сортов, можно покупать и пить. но цена 2х от остальных помоев. позволяю себе раз в месяц-два брать и пить.

Аватар пользователя Sphinx99
Sphinx99(4 года 1 месяц)(20:39:58 / 06-08-2014)

В Москве жил наверное? Там да, особо дефицита не было. В нашем городке в Горьковской области было всё не так радужно. Мать рассказывала, как в детстве (конец 50-х - 60-е годы) она стояла в длинных очередях в молочный магазин (на несколько часов). При этом, продавщице нужно было предъявить еще брата и сестру, чтобы она отпустила продукты соответственно кол-ву человек. Ее мама с папой в это время были на работе. Из своего сознательного детства (конец 80-х) тоже помню длинные очереди за всем подряд, в них стоял уже я; а также радостные известия от соседей о том, что в магазине, например, "выкинули песок (сахарный)", после чего весь дом ломился в магазин стоять в очередь за этим самым песком.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(20:46:22 / 06-08-2014)

Не ссы. Курица, хлеб, гречка, сахар, рис, подсолнечник и еще многое - что-то своё да еще на экспорт идет, другое почти полностью свое.

Молочка, картошка свое во многом + белорусское.

Фрукты-овощи - Турция и Китай с удовольствием заместят, свои производители тоже подтянутся.

По говядине и свинине точно не меньше половины свое, ну а за запрет наши животноводы еще спасибо огромное будут кричать на всех углах.

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(04:00:08 / 07-08-2014)

Вы этот Китай пробывали? избавились от одного дерьма и тут же хотите завозить другое, хуже овощей и фруктов чем из КНР нет! Лучше уж из Узбекистана завозили, узбеки молодцы в этом смысле.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(08:46:12 / 07-08-2014)

Кстати, Узбекистан возит к нам в Сибирь - все экологически чистое и вкусное.

Азербайджан вот тоже.

Поставить в законное русло - чтобы не обижали их, но и налоги и порядок был...

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(21:30:55 / 06-08-2014)

Ближе к началу 90-х дефицит искусственную природу имел. Создавали его умело. Так что тут вопрос уже не в плоскости экономики лежал.

Аватар пользователя Sphinx99
Sphinx99(4 года 1 месяц)(20:43:26 / 06-08-2014)

Ах да, яблоки, а также прочие фрукты-ягоды, огурцы-помидоры, действительно были свои, их выращивали сами на даче. 

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(20:50:07 / 06-08-2014)

У тебя в микроволновке гамбургер дозрел. Чо, не слышишь как она орёт?) Иди жрать, пожалуйста, обдели своим вниманием наше недостойное общество...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:43:59 / 06-08-2014)
Ты откель такой болезный ,гы 70-80 голодали , насмешил ,в городах предприятия общепитеана каждом углу ,чебуречные ,пельменные ,кофетерии в гастрономах завалены ,школьное питание ,заводское ,студенческое -талоны профсоюзов ,в деренях аж пред общепита -колхозные ,где начитался пропоганды ?
Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 7 месяцев)(23:17:44 / 06-08-2014)

 Создать мощную систему массового питания удалось, пожалуй, только двум государствам: США и СССР. У нас это был Общепит, в США сеть закусочных Макдональдс.

Рыбный день  http://yarodom.livejournal.com/1108821.html

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(06:53:17 / 07-08-2014)
Ага ,день рыбный ,наименования рыбы под 100 флот мама не горюй ,рыбу девать не куда было ,кольмары копейки ,сельь атлантика копейки ,селдь иваси ???? где ???,тухла ,,,,,,, комбала ,треска ,,,ФУ, ,как вспомниш ,так и от голода пухнуть охота ,про консервырыбные не говорю -пресервы то же
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(22:43:19 / 06-08-2014)

Голодающий Поволжья нашелся тут.

Здорово вас там по башке-то пыльным мешком стукнули - про всеОкраинский Холодомор.

Чем-то мне он Лохокост(tm) напоминает.

Авторы, наверное, одни и те же.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(19:58:08 / 06-08-2014)

.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(20:05:57 / 06-08-2014)

.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(20:07:06 / 06-08-2014)

Интересно было бы почитать аналитику, как это повлияет на мировой рынок. Все-таки Россия - крупный потребитель. Куда будут девать непроданное? Закупочные цены в этих странах могут упасть.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(20:09:32 / 06-08-2014)

Важная новость. Но в этой новости есть еще одна, может быть более важная - Россия приняла вызов на санкции стран НАТО и его сателлитов, "пошла в контратаку".

Учитывая осторожную и крайне взвешенную политику Кремля это означает, что Россия продвигает свой сценарий в Большой игре, и в частности по ситуации на БВостоке, и на Украине и т.д.. И готова к самым жестким вариантам развития событий.

Россия начала порку "золотого миллиарда".

 

 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(20:32:57 / 06-08-2014)

на БВ, похоже, что ситуация не лучше

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:12:29 / 06-08-2014)

Путин интересный игрок:

Да и город его неплохой(в стиле Heroes):

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:35:36 / 06-08-2014)

Это замок Титанов?

Почему Гильдия магов не куплена и университет магии?

P.S. Вспомнил. Постройки из разных замков.

Аватар пользователя sidney
sidney(3 года 6 месяцев)(20:17:54 / 06-08-2014)

 

Европейским партнерам стало заходить

----------------

 

Дипломатический источник в ЕС считает "непродуктивной и неоправданной" мерой ограничение ввоза в РФ товаров из стран, которые ввели против нее санкции.

"Это контрпродуктивно и неоправданно", — сказал РИА Новости дипломатический источник в ЕС.

По его словам, официальная позиция Евросоюза может быть сформулирована, когда станут понятны детали этих мер, в частности, перечень товаров, на которые они распространятся.
 

http://ria.ru/world/20140806/1019047359.html#14073411374363&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

 

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(20:23:46 / 06-08-2014)

Если это контрпродуктиво (читай, неэффективно), Россия может запретить экспорт газа! 

Аватар пользователя sidney
sidney(3 года 6 месяцев)(20:27:23 / 06-08-2014)

Обычная хорошая мина при плохой игре. 

Типа "а нас за шо?" (с)

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:34:15 / 06-08-2014)

Россия может себе позволить не продавать в гейросоюз газ, металл и прочее - покупателей в Китае хватит...

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(20:51:32 / 06-08-2014)

Китаю наш металл не нужен. И газ будет только через 2 года.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(20:17:28 / 06-08-2014)

на всякий случай :

санкции против России приняли следующие страны и наднациональные образования: Австралия, Албания, Великобритания, Германия, Европейский союз, Исландия, Канада, Латвия, Лихтенштейн, Молдавия, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, США, Украина, Франция, Черногория, Швейцария, Эстония и Япония.

Аватар пользователя железо
железо(3 года 8 месяцев)(20:28:57 / 06-08-2014)

Селедки исландской не будет(((. Остальное хрен с ним.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(20:32:11 / 06-08-2014)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC_%D0%BE_%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%A8%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8_%282014%29

будет, будет но не сразу

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:34:45 / 06-08-2014)

Исландию завоюем - будет и селёдка.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(20:36:52 / 06-08-2014)

что за милитаризм? :(

только референдум, только добровольно. зеленые человечики помогут если что

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:45:02 / 06-08-2014)

А он хочет СЕЛЁДКИ ИСЛАНДСКОЙ и СЕЙЧАС - хватит терпеть, завоюем - поедим! :))))

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:37:17 / 06-08-2014)

Рейкьявик должен быть разрушен! Даешь селедку!

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(22:53:09 / 06-08-2014)

Че ее завоевывать-то - там всего 320тыс. населения (на 2012г.), бгг )))

Сами в плен сдадутся.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(20:51:02 / 06-08-2014)

Литва и Финляндия к санкциям не присоединились.

Можно там наладить производство шпрот и селёдки.

У фермеров Литвы трудности - так и загрузить их заказами, клубнику пусть растят.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(20:49:12 / 06-08-2014)

За список спасибо.

Значит Грецию порем за то что в ЕС.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(21:59:34 / 06-08-2014)

Если осенью Шотландия выйдет из состава великобритании, то санкции вискаря не коснутся))

Поболеем за свободу Шотландии!

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 7 месяцев)(23:24:38 / 06-08-2014)

Если 18 сентября 2014 года референдум пройдёт успешно, начнётся обратный отсчёт - до марта 2016 года.

Значит, именно в этот период включится гигантский валютный отсос, о котором так долго говорили "авантюристы"... На фоне геополитического прецедента - ещё бы, развитая страна мирно отпустила сепаратистскую территорию! Прекрасный повод для перекройки карты мира [11].

Избранные тем временем проведут эвакуацию капитала в чистенькую валюту.

http://kubkaramazoff.livejournal.com/181305.html

Аватар пользователя an911
an911(4 года 11 месяцев)(08:24:00 / 07-08-2014)

О,Черногория, братья-славяне. Так и запишем.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(20:23:04 / 06-08-2014)

Йе йе йе. Вот и доктрина о прод. безопасности сделала свое дело.

В плане того, что можно от импорта еды отказываться без страха помереть с голоду.

Ох как грузы то красиво с таможни позаворачивают сейчас.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(20:23:02 / 06-08-2014)
В ЕС удивлены решением о запрете на ввоз продукции в Россию

В Евросоюзе удивлены новости о запрете на ввоз продуктов питания в Россию. Как заявила «Русской службе новостей» пресс-секретарь Кэтрин Эштон Майи Косьянчич, она узнала об этом от звонивших ей журналистов.

http://www.rusnovosti.ru/news/334379/

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(20:51:10 / 06-08-2014)

Welcome to reality, babe!

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(21:26:50 / 06-08-2014)

похоже, что еврогейцы от хохлов заразились майданутостью. Непонятливые стали. "А нас за шооо?"

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(20:23:09 / 06-08-2014)

Ого! Уже интересно. А про продкомиссаров пока не очень внятно. А я бы вначале по-сталински начал с того, что ввел обязательную достоверную статотчетность по производству С/Хпродукции. А то продразверстка это не лучше чем 37 год.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(20:24:08 / 06-08-2014)

А тут еще по телеку сказали, что зам министра, криво капнувшего на пенсионный фонд уволили.

Веселуха.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:38:40 / 06-08-2014)

За нарушение закона о госслужбе. Ибо нехер.

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 4 месяца)(20:25:25 / 06-08-2014)

Круто сегодня !!

Президент Владимир Путин уволил 11 высокопоставленных сотрудников Следственного комитета и еще шестерых силовиков, а также провел семь назначений. Соответствующие указы опубликованы на сайте главы государства
Замглавы Минэкономразвития Сергей Беляков освобождён от должности

Аватар пользователя Sphinx99
Sphinx99(4 года 1 месяц)(20:51:12 / 06-08-2014)

Ну теперь ясно, чья кошка мясо съела. 500 млрд. им, видите ли, не хватает

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(20:56:57 / 06-08-2014)

Откуда вброс? Ссылку дай.

Аватар пользователя Sphinx99
Sphinx99(4 года 1 месяц)(21:09:43 / 06-08-2014)

Что именно?

Про удвоение здесь:  http://top.rbc.ru/politics/30/07/2014/939975.shtml

Про продление моратория тут: http://www.newsru.com/finance/05aug2014/oymorozmoroz.html

Высокопоставленный госслужащий - может это Беляков и был, которого сегодня уволили?

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:17:46 / 06-08-2014)
Беляков освобождён от должности замминистра экономразвития

http://www.rusnovosti.ru/news/334381/

А про удвоение - передёргивание. Планируется увеличить премиальный фонд, а про уменьшение зарплатного написано вскользь.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(20:27:14 / 06-08-2014)

ГЛАВНОЕ - не забыть запретить ЛЮБУЮ КОНСЕРВИРОВАННУЮ РЫБУ!!!

ШПРОТЫ из ЭSSтонии должны уйти с рынка! 

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(20:46:59 / 06-08-2014)

Завтра надо не забыть взять банок 20 прибалтийских шпрот-новгородские вы сами ешьте.

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Вообще не ем шпрот. Но если припрет - поем новгородские.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(21:19:38 / 06-08-2014)

Берите калининградские. "За Родину", называется предприятие.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(21:49:39 / 06-08-2014)

Спасибо за информацию.

А т оне знал какие наши нормальные и не брал.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:41:13 / 06-08-2014)

Бери вагон. Главное, чтобы пукан не порвало)

Аватар пользователя железо
железо(3 года 8 месяцев)(20:27:17 / 06-08-2014)

Теперь курить чтоль бросать?(((  Табачка-то на 90 процентов,вроде,

на привозном сырье,надо завтра купить хоть сколько.(((

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(20:41:14 / 06-08-2014)

... и шпротных пепельниц не будет   :))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:49:59 / 06-08-2014)

"Донской Табак" вроде ничего, местный.

Курение - вредит Вашему здоровью!

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(20:59:18 / 06-08-2014)

Понравился? Как по мне - так вонь подобно дедовской махорке.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:09:08 / 06-08-2014)

Курение - вредит Вашему здоровью!

Рашад, пож, не трогайте святое!?

(задумчиво) К тому же, надо расчистить рынок для кубинских товарищей... Что-ж, будем давиться кубинскими сигарами. Кому сейчас легко!

Аватар пользователя svp
svp(3 года 4 месяца)(21:54:40 / 06-08-2014)

Лигерос и Партагас пробовал в СССР еще, ну очень не понравились((( А вот сигары из Кубы лучшие!

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(20:27:22 / 06-08-2014)

Так как упоминается лишь с/х продукция, то это ударит по Восточной (именно) Европе, ибо она деиндустриализована.

Ну и по американским фермерам с их ГМО и гормонами.

Промпродукция или туризм не пострадают.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(20:41:51 / 06-08-2014)

Хм. Конспирология...

А может этот запрет с Эболой можно как-то связать? %)

Аватар пользователя GreenWood
Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 5 месяцев)(20:43:29 / 06-08-2014)

Санкции о которых так жаждали СШП и ЕС в реальности!!

ВОТ!! как надо вводить санкции))-смотрите лохозавры ЕС.

Да Рынок сбыта Росси вааще ,и ВТО на -85%- вмерли...

з.ы-Но !!!у них есть надежный поставщик, СШП, будет или дешего или сердито...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:50:21 / 06-08-2014)
А причем здесь поставщик спш ? они час сами поставщики ,и спш им свой рынок ни как не отдаст
Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 5 месяцев)(21:10:28 / 06-08-2014)

Ваще то , именно СШП пытались подмять под себя ЕС (сначала ИХ газ, потом ИХ контроль над банками и биржей, ну  и переорентация всех сегментов рынка куда дотянуться) в основном конечно играя роль ПОСТАВЩИКА. На носу СШП  гиперок, а это серьезно.

Россия в ВТО играло роль и экспортера и импортера !!

ЕС было очч выгодно, СШП завидно.

Родилась "хениальная мысля" через санукции (КОНЕЧНО в связи с Укропой!!!) вытеснить НАС как поставщика, (а как покупатели  мы уже НИКУДА не денемся) типа на товарной игле...

Ошибочка вышла...

Аватар пользователя cerg51
cerg51(5 лет 1 неделя)(20:49:53 / 06-08-2014)

В этом году у нас и пшеницы завались. Браво, ВВП!!!!

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(20:59:08 / 06-08-2014)

С крымскими винами мы можем Молдавию с Грузией послать раз и навсегда.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:02:18 / 06-08-2014)

Чилийские тоже ничего.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(22:57:20 / 06-08-2014)

и Аргентинские тоже

Аватар пользователя cerg51
cerg51(5 лет 1 неделя)(21:12:10 / 06-08-2014)

Крымчане соскучились по лозе,ведь сколько лет им руки отбивали. Всё восстановят, уверен.

Аватар пользователя Doberman
Doberman(6 лет 4 дня)(21:02:39 / 06-08-2014)

радоватся надо начинать тогда когда фермеры гейропы поднимут бунт

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(21:03:14 / 06-08-2014)

На РБК отличная инфографика оп самообеспечению продовольствием.

Она не картинками, так что даю ссылку.

http://top.rbc.ru/politics/06/08/2014/941409.shtml

Часть таблички:

Продукт Самообеспечение (отношение производства к потреблению)

Масло подсолнечное, тыс тонн 1,71

Гречиха, тыс тонн 1,49

Пшеница, тыс тонн 1,47

Рожь, тыс тонн 1,297

Яйца, млн шт. 1,05

Картофель, тыс тонн 0,99

Молоко, тыс тонн 0,88

Птица, тыс тонн 0,87

Лук, тыс тонн 0,87

Морковь, тыс тонн 0,86

Сахар (белый свекловичный), тыс тонн 0,82

Свинина, тыс тонн 0,74

Говядина, тыс тонн 0,7

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:39:05 / 06-08-2014)

Спасибо за ссылку.

Собственно, ни по одной позиции не критично. В моём регионе это же подтверждают и полки магазинов.

Для меня, кстати, загадка: кто и зачем завозит в Россию мясо птицы и свинину, когда у нас явное перепроизводство (сужу по магазинам своего региона). Уж года три-четыре не знаю никого, кто бы покупал мороженую свинину или птицу - только парное. С говядиной - да, несколько сложнее.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:51:16 / 06-08-2014)

Ничего загадочного. К примеру в Магадан или П.Камчатский выгоднее завозить со штатов (пароход и всё), нежели тащить через всю страну по железке, потом в Ванино переваливать в тот же пароход. Логистика.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:57:33 / 06-08-2014)

Собственно, ни по одной позиции не критично.

Там большинство показателей - Беларусь.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(21:07:41 / 06-08-2014)

Ишь, нашисты забегали...

Ишшо не вечер.

Монсанто(теперь это Дюпон) принадлежит Ротшильду.

Ротшильд шикнет - пар Президента уйдет в свисток.

"Россия своих не бросает"?...Крым запоминаем, ДНР в уме...

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:43:30 / 06-08-2014)

Иди болезный, копайся в говне дальше.

Аватар пользователя sidney
sidney(3 года 6 месяцев)(21:05:20 / 06-08-2014)

Гы-Гы-Гы, о попёрло :)

------------------------------ 

РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР СНЯЛ ОГРАНИЧЕНИЯ С ПРЕДПРИЯТИЙ БРАЗИЛИИ, ВЫРАЗИВШЕЙ ИНТЕРЕС К РАСШИРЕНИЮ ПОСТАВОК МЯСОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ — СЛУЖБА

РИА НОВОСТИ


РИА Новости http://ria.ru/economy/20140806/1019053169.html#14073444720974&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration#ixzz39dGN3i73

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(21:19:59 / 06-08-2014)

Всего так много сказано!

Присоединяюсь ко всеобщей радости :))

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(21:22:01 / 06-08-2014)

Пора подружиться с Африкой!

С большим энтузиазмом Свои овощи и фрукты нам уже сейчас готовы поставлять сельхозпредприятия Гвинеи, Сьерра-Леоне и Либерии.

Они уже направили нам своих представителей.

Ура, товарищи.

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Ога. Только с эболой надо быть поаккуратнее )) Мыть, так сказать, и руки, и бананы перед едой )))

Аватар пользователя Doberman

здравствуй эбола и прочая зараза

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:53:48 / 06-08-2014)

А раньше ананасы и бананы с Норвегии завозили?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(22:59:23 / 06-08-2014)

А как с едой на Украине?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(19:17:35 / 07-08-2014)

Результаты уборочной засекретили, стало быть Хохломор на подходе.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:42:02 / 06-08-2014)
ФТС: положительное сальдо внешней торговли РФ выросло в первом полугодии на 7,6%

http://itar-tass.com/ekonomika/1363216

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(21:50:26 / 06-08-2014)

Давно пора. Хватит давать работу, тявкающим и подбрёхивающим. 

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(22:04:38 / 06-08-2014)

Европейским поставщикам уже нашли замену. Бразилия будет экспортировать молочную продукцию в Россию и значительно увеличит поставки мяса, Турция планирует увеличить поставки фруктов и овощей, сообщил руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт. Разрешение на поставки молочной продукции получили 7 бразильских предприятий. Право на поставки мяса птицы предоставлено примерно 20 предприятиям

Отсюда http://www.odnako.org/blogs/prezident-otvetil-na-sankcii-zapada-kak-i-obeshchal-akkuratno/

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(22:28:06 / 06-08-2014)

Они там че офигели?

Беларусь же в Венесуэлу сухое молоко поставляет...

А мы его из Бразилии обратно тащать будем?

Этто какой-то сюрр...

Или они про сырое молоко..??

из Бразилии..??

Мама дорогая, кто там у нас в Правительстве сидит??

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(22:40:22 / 06-08-2014)

Аргентинский сыр пармезан, например, продаётся в Ашане... Сыр - это молочный продукт, или не очень?

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 8 месяцев)(23:19:38 / 06-08-2014)
МОСКВА, 6 авг — РИА Новости. Российские производители молока заявляют, что на рынке наблюдается избыток сырья, которого хватит для обеспечения потребностей россиян, сообщает в среду Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко").

РИА Новости http://ria.ru/economy/20140806/1019062187.html#ixzz39dpFJXc7
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(22:48:48 / 06-08-2014)

эта статья справа в "последние статьи" не отображается почему-то

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:50:20 / 06-08-2014)

так залисталась уже другими, здесь она закреплена просто наверху на некоторое время (о чем показывает цветовой фон).

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(22:52:16 / 06-08-2014)

а, понятно

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(22:50:32 / 06-08-2014)

Что ЕС обломится не успел услышать, а для США- ПОЛНЫЙ запрет с\х продукции! 

 Прощайте "ножки Буша"!

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 4 месяца)(23:07:01 / 06-08-2014)

Представитель ЕК: Евросоюз готов сесть за стол переговоров с Россией

Руководство стран — членов Евросоюза готово сесть за стол переговоров с Россией, если Москва проявит стремление к выработке общего подхода к разрешению украинского вопроса, сообщает в среду немецкая медиакомпания Deutsche Welle со ссылкой на представителя Еврокомиссии.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140806/1019061064.html#ixzz39dlxx3Yx


Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 8 месяцев)(23:20:49 / 06-08-2014)

Он также сказал, что, в случае если Москва не изменит своей позиции по украинскому вопросу, Европейский союз готов и дальше продолжать закручивать гайки. "До тех пор, однако, пока мы не слышим никаких позитивных сигналов из Москвы, у нас нет иного выбора, кроме как сохранять в силе санкции и при необходимости и дальше закручивать гайки", — заявил представитель Еврокомиссии.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140806/1019061064.html#ixzz39dpYO2Ea

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 4 месяца)(01:33:24 / 07-08-2014)

Есть о чем поговорить   !!!

Только Финляндия оценила потери от запрета на импорт России продовольствия в 0,5% ВВП страны 25% финского продовольственного экспорта идет в Россию, и его стоимость составляет свыше 400 млн евро

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/business/389964


Если введенные Москвой ограничения на и