Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

У США $82Т собственности и $89.5Т долгов - и это *оптимистично*

Аватар пользователя alexsword

Чарльз Бидерман сообщает - если взять всю недвижимость США, все акции, все банковские накопления - по текущей стоимости, это будет $82 трюлика резаной.  А если посчитать все долги США, включая обязательства Medicare & Social Security, будет $89.5 трюлика.  Упс! Очевидно причем, что оценка активов завышена в разы, так как стоимость и акций, и недвиги - искусственно раздута печатным станком ФРС. Но даже с этой дутой оценкой имеет место гигантский разрыв, более 7 трюликов!

Детализация расчета и источники данных:

Обязательства США ($89.5 трюлика) состоят из:

1) $20.69:

       а - $12.65 - ГКО США (чтобы убрать двойной счет исключены $5.35 трюликов "внутреннего долга", так как они же являются активом для социалки и т.д.)

       б - $6.54 - пенсии военных и госслужащих

       в - $1.5 - прочие федеральные обязательства

ИСТОЧНИК

2) $69 (сколько должно иметься, чтобы закрыть ожидаемые разрывы между поступлениями и выплатами):

       а - $3.7 - дополнительные медстраховки (SMI)

       б - $39.5 - медицина (Medicare и HI)

       в - $25.8 - социалка (Social Security, OASDI)

Еще $5+ триллионов не включены.

ИСТОЧНИК

Активы США ($81.8 трюликов)

Брались из отчета ФРС Z.1 - ИСТОЧНИК

Обращаю внимание, что в 2009 там было вовсе не 81.8, а 55.5 - это к вопросу об их реальной ликвидности, притом что реальные доходы домохозяйств за период сократились.

ИСТОЧНИК

Если посмотреть на послевоенную историю госдолга США, видны следующие периоды:

1) 1946-1959 (13 лет)

Госдолг вырос с $269 до $285 ярдов - в 1.06 раз

ВВП вырос с $228 до $525 - в 2.2 раза

2) 1960-1975 (15 лет)

Госдолг вырос с $285 до $533 ярдов - примерно в 2 раза

ВВП вырос с $525 ярдов до $1.7 трюлика - в 3.3 раза

3) 1976 - 2004 (28 лет)

Госдолг вырос с $533 ярдов до $7.4 трюликов - в 15 раз

ВВП вырос с $1.7 ярдов до $12.4 трюликов - в 7.3 раз

4) 2005-2014 (9 лет)

Госдолг вырос с $7.4 до $17.5 трюликов - в 2.4 раза, прочие обязательства выросли с 45 трюликов до 69 трюликов - в 1.5 раза

ВВП вырос с $12.4 до $17 трюликов - в 1.4 раза 

ИСТОЧНИК

При продолжении этого тренда через 10 лет к 2024 году будет:

Госдолг - $34-44 трюлика

ВВП - $22-24 трюлика

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя di_mask
di_mask(3 года 10 месяцев)(15:06:30 / 05-08-2014)

А точно к 2024 году этот тренд сохранится?-)))))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:09:27 / 05-08-2014)

Нет, конечно.  В мире, как мы видим, происходит вывод доллара из торговли, что означает сокращение поступления колониальных налогов, и это значительно ускорит процесс.

Впереди - крах.  

Отменить его США не могут, единственный вопрос, который они могут попытаться решить - заставить окружающих принять новую систему, когда ее запустят. 

Аватар пользователя di_mask
di_mask(3 года 10 месяцев)(15:24:09 / 05-08-2014)

Спасибо за пояснение.
Уважаемый ресурс читаю достаточно давно, хоть и зарегистрировался в начале года, поэтому главную линию "политику партии" разделяю и поддерживаю-)))

При этом тренд у них по всем направлениям единый (экономика, внешняя политика, внутренняя политика) - дают информацию в цифрах, которые заведомо показывают их проигрышную позицию, но на словах "все хорошо прекрасные потребители".

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(15:25:58 / 05-08-2014)

Забыли добавить любимое всеми

СШП должны быть уничтожены)))

Аватар пользователя di_mask
di_mask(3 года 10 месяцев)(15:27:04 / 05-08-2014)

с особым цинизмом-)))

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(15:34:21 / 05-08-2014)

USA delenda est

Аватар пользователя Дядька Черномор

=)

Let eat bee!

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(18:46:12 / 05-08-2014)

А она, эта пчела, не ужалит?

Аватар пользователя Дядька Черномор

Пчела лучше кактуса ;)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:31:59 / 05-08-2014)

A вы можете привести пример этих колониальных налогов? 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:34:20 / 05-08-2014)

Внешнеторговый профицит России, например - конвертирующий реальные ништяки в оффшорные счета и долговые обязательства мошенников, которые никогда не будут погашены.  

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:06:15 / 05-08-2014)

Если их не конвертировать в эти иностранные долговые обязательства, то курс рубля будет таким высоким, что в России будет невыгодно что-либо производить. Это издержки излишней добычи природных ресурсов, и концентрации этой прибыли в государственных руках. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(18:14:38 / 05-08-2014)
думаю, это ложь
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:46:38 / 05-08-2014)

Правильно думаешь.   СССР имел нормальный (нулевой) баланс и никаких проблем с развитием производства.

Наоборот, сокращение вывоза ресурсов увеличит ресурсную базу доступную своим производителям.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:56:25 / 05-08-2014)

СССР покупал за границей станки и оборудование, без которого производство не очень развивалось. Ну и еду тоже покупал, так как свое сельское хозяйство СССР угробил.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(3 года 3 месяца)(20:04:00 / 05-08-2014)

Бредите? Уточните о чём это Вы.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(20:04:31 / 05-08-2014)

Если что-то "угробил" то значит другое развил сильнее  - нулевой внешнеторговый баланс ведь

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:01:24 / 05-08-2014)

У СССР нулевой баланс был вынужденный, так как рубль был не конвертируемой валютой. СССР могут купить за границей на столько, на сколько он продавал. Он был бы рад купить больше, но это было очень трудно сделать.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:09:06 / 06-08-2014)

Конечно, особенно когда не продавали.

См. поправку Джексона-Веника:

++++++++++++++++++++++++++++++++

Чтобы утвердить неизменную преданность Соединенных Штатов фундаментальным правам человека, с 3 января 1975 года, независимо от других положений законодательства, товары из любой страны с нерыночной экономикой не будут подлежать недискриминационному режиму (нормальным торговым отношениям), а такая страна не будет участвовать в какой-либо программе правительства США, предполагающей непосредственное или опосредованное предоставление кредитов, кредитных гарантий или инвестиционных гарантий, а президент США не будет заключать какие-либо коммерческие соглашения с любой такой страной в течение периода, который начинается с даты, когда президент определяет, что такая страна -

отказывает своим гражданам в праве на свободную эмиграцию;

облагает более чем номинальной пошлиной эмиграцию, визы или другие документы, необходимые для эмиграции, независимо от причин и целей этого обложения; либо

облагает более чем номинальным налогом, сбором, штрафом или любым другим видом платежа любого гражданина вследствие желания такого гражданина эмигрировать из страны по собственному желанию, и заканчивается датой, когда президент определяет, что такая страна более не нарушает вышеназванных пунктов (1), (2) или (3).


....Поправка Джексона — Вэника была отменена для шести стран СНГ:

2000 — Киргизия — в связи с её присоединением к американской инициативе 1998 года «О восстановлении Великого шёлкового пути», имевшей целью создание евро-азиатского транзитного коридора в обход России, Ирана и Ирака;

2000 — Грузия — в связи с её «продвижением к демократизации» и присоединением к проекту «шёлкового пути»;

2004 — Армения;

2005 — Украина — после победы «оранжевой революции».

2012 — Россия и Молдавия;

++++++++++++++++++++++++++++++++++

Отменили ,когда уже было абсолютно безразлично ))

С другой стороны, американчикам было наплевать на все поправки, когда дело касалось их собственной выгоды, например космос.

И вообще, практический цинизм и переоценка собственных способностей погубит америку )))


Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:23:36 / 06-08-2014)

Ах да, поправка Джэксона Вэника, любимая красная тряпка любого ватника-патриота.  Хотя ее действие было приостановлено с 1990. И никто не запрещал СССР торговать с парой сотен других государств в мире.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:40:25 / 06-08-2014)

слышь, чмошник, мы говорим об СССР ))

хотя, американчики так и не убрали поправку после развала СССР, а это уже говорит об их неискренности в отношениях, чего не скажешь о наших ,ушибленных либерализмом Гайдаре и ЕБНе.

впрочем, говорить об искренности американчиков, раньше и то был моветон, а теперь, как это по-нынешнему - псакизм )) 

насчет торговли в парой сотен других эка ты хватил. это с кем? со странами СЭВа и так торговали, а это была треть мировой экономики, может с Японией? бггг ,после ЯБ из яппов напрочь выбили дух самурайства и неповиновения )) к тому же, Япония заложник прошлой войны - единственная страна с которой у России (преемника СССР) нет мирного договора. думаешь это злые японцы не хотят? глубоко заблуждаешься, просто по условиям мирный договор может быть подписан только после того, как на территории Японии не будет иностранных военных баз.

думаешь тогда Германия или Франция были "более" независимыми, чем сейчас, когда им в задницу втыкают санкции против России)) ты заблуждаешься, в наших отношениях с западом за последние лет пятьдесят ровным счетом ничего не изменилось, не-че-го!

ЗЫ. ватник-патриот? это выдает в тебе генетического хохла (это полностью дополняет вышеназваное погоняло)...остальные говорят квасной патриотизм. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:43:42 / 06-08-2014)

СССР надорвался  в гонке вооружений, но созданный им технический, технологический и кадровый задел на долгое время обеспечит нам "партнерские" отношения с западом и отобьет у них желание замайданить Россию. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:53:42 / 06-08-2014)

СССР пожинал плоды социалистического хозяйства, когда у ресурсов и средств производства нет реального собственника, и все разбазаривается и расхищается. То же самое происходит и сегодня при российском "Государственном Капитализме"

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:10:28 / 06-08-2014)

про российский "Государственный Капитализм" можно так вкратце и поподробней? а если нет, то запихни себе в задницу эту глупость.

ты серьезно считаешь, что расхищается только в России,чудачок?

ты всерьез думаешь, что воры только в России? Россия только 20 лет назад стала играть по (их) правилам, а нынешний кризис показывает, кто и где сидят главные воры. ты такой смешной - в мире ничего не разбазаривается, а монетизируется, завозится и складывается в определенных местах и эти места далеко не в России.

ты еще скажи нам ,что 360 миллионов зажратых американчикив так работают, так работают, что приработали себе чуть не половину мирового ВВП ))) кстати, дохтур ёобург намедни, пока не был избанен прилюдно, утверждал ,что самые офигительныее работники - мексы. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:46:21 / 06-08-2014)

объясни тогда, какие ракеты или АПЛ, например, СССР смог купить на западе и почему СССР тогда там так панически боялись? )))

он же все там покупал...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:57:12 / 05-08-2014)

Например, экспорт инфляции и уплата процента со всех долларовых операций, идущих по определению через счета в американских банках.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:07:30 / 05-08-2014)

Экспорт инфляции - это миф. Инфляция результат внутренней политике каждой страны.

Никаких процентов США не получает с долларовых операций.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(18:16:12 / 05-08-2014)

еще одна ложь

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:29:42 / 05-08-2014)

Какой вы сегодня лаконичный.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(20:11:50 / 05-08-2014)

каждая страна когда печатает деньги - получает "колониальные налоги"

Россия  печатает деньги и берёт "колониальные налоги" со своих граждан(держателей рублей).

США берёт "колониальные налоги" со всего мира (держателей доллара).

США сейчас в более выгодном положении.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:48:08 / 06-08-2014)

каждая страна когда печатает деньги - получает "колониальные налоги"

я тоже лаконичен - ты чё, дурак? 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:47:49 / 06-08-2014)

выгодное положение характеризуется отдной фразой - вера в доллар ))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:03:36 / 05-08-2014)

Эти слова подсказывают мне, что вы не представляете, как работают валютные счета. Так что полемизировать с вами не буду. С вами мне всё ясно.

Аватар пользователя Ефрейтор
Ефрейтор(4 года 7 месяцев)(16:19:16 / 05-08-2014)

Нужно сделать взаимозачёт долгов и активов, и США будут просто нищими,-  с 9 триллионами долга) Вопрос- как бы это устроить?)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:28:50 / 05-08-2014)

Забавная методика - сравнивать СЕГОДНЯШНУЮ собственность, с обязательствами которые ожидаются в отдаленном БУДУЩЕМ. 

Например, по социальным обязательствам (Social Security Fund) денег в фонде достаточно до 2033. По медицинским обязательствам (Medicare) денег достаточно до 2030. И небольшие изменения могут продлить этот срок до 2050 и дальше.  За это время, активы конечно на месте стоять не будут, и могут увеличиться раза в 4.

Зачем гадать, когда они уже посчитали каким будет гос долг до 2024

http://www.cbo.gov/publication/45010

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:32:28 / 05-08-2014)

> денег в фонде достаточно до 2033. 

Если печатать  макулатурку десятками трюликов, так их и с избытком хватит.

Проблема в малом - где взять для нее товарное обеспечение? 

Зачем гадать, когда они уже посчитали каким будет гос долг до 2024

Хехе. Их "точность" можно оценить из плана Обамы в 2009 году:

http://aftershock.news/?q=node/67277


Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:34:46 / 05-08-2014)

Точность прогнозов ZeroHedge и Charles Biderman тоже оставляет желать лучшего.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(17:08:36 / 05-08-2014)

...если взять всю недвижимость США, все акции, все банковские накопления - по текущей стоимости, это будет $82 трюлика резаной...


А если учесть, что при массовой распродаже ресурса цена на него резко падает, то можно и  эти 82 трлн смело делить на два.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:25:27 / 05-08-2014)

а кому-то нужна вот эта собственность?

http://samsebeskazal.livejournal.com/322867.html

или вот эта?

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(20:26:14 / 05-08-2014)

на халяву?

а что, я бы  взял вот  этот кораблик. тонна чёрного металла 5-10 тысяч руб.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(17:33:07 / 05-08-2014)

Россиянам надоть начинать с главного:

"ОТДАВАЙ-КА АЛЯСОЧКУ ВЗАД"

Среда, 26 Марта 2014 г. 19:34 + в цитатник 

original: avmalgin

Все-таки дошло дело до Аляски

Мэр Якутска предъявил территориальные претензии США

см.тут: http://www.liveinternet.ru/users/1021218/post318700591/

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...