Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

И снова туризм : Туркомпания "ИнтАэр" объявила о приостановке своей деятельности

Аватар пользователя невежда

"ИнтАэр" объясняет приостановку работы падением спроса и покупательской способности в связи с ростом курса валют и негативной политической ситуацией.

Читать далее

Стагнация и падение доходов делает свое дело. Сначала идет отказ о средних покупок ( типа холодильников ), затем перераспределение от более дорогих курортов в пользу дешевых турций и египтов, а то и вовсе на дачу -) Не радостно. Злые языки так же утверждают о падении на 30% турпотока из РФ в европу.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дядька Черномор

Стагнация и падение доходов делает свое дело. Сначала идет отказ о средних покупок ( типа холодильников )

Ну да, я передумал покупать холодильник. Вместо этого куплю себе ишшо одно ружжо. И дешевле и места меньше занимает. За-то старый холодильник будет с помощью чего забить. Гы-гы.

Покупательская способность не снизится. Будет переосмысление приоритетов и обозначение необходимостей.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:42:18 / 05-08-2014)

Логичное продолжение падения спроса в рознице.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:48:04 / 05-08-2014)

И да, не оплатите поездку за 100 тыс, пойдете в магазин и что нибудь купите. В целом это даже лучше, особенно в условиях москвы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:38:58 / 05-08-2014)

многие готовы весь год жрать доширак, чтобы на недельку сгонять в модное место. Не потому, что им это нужно, а чтобы фоточки френды полайкали.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:41:11 / 05-08-2014)

Это не важно на самом деле. Раньше они могли это делать, сейчас нет. Курс понятно что скакнул, но если бы имел место рост доходов а не стагнация и падение, то это бы не дало бы такого эффекта.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:59:23 / 05-08-2014)

Не совсем так - купленный 3-5 лет назад холодильник (стиралка, посудомойка. ненужное зачеркнуть) неплохо работает, второй экземпляр мне не нужен. 

Торговые фирмы должны учитывать фактор насыщения товарами и вовремя переориентироваться - или сворачивать деятельность.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:13:00 / 05-08-2014)

Раньше вы бы его поменяли просто из -за соображений "старины", сейчас подумаете, нужно вам или нет. Если сломается, скорее всего вызовите мастера по ремонту ( еще 4 -5 лет назад такие вымерли как класс). Если все же решитесь покупать новый, то это будет либо самый бюджетный ( особенно если вы москвич), либо хорошая и дорогая модель, в обоих случаях принимать решение о покупке будете не быстро. Торговые фирмы это видят и оптимизируются, но если доходы не растут, то и движения особо не будет.  Утверждать, что все резко понакупили все виды бытовой техники, еще больший бред,  чем сказка что у каждого по три машины.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:39:44 / 05-08-2014)

Откуда Вы всё про меня знаете?

Никогда не выбрасывала пригодные к употреблению вещи. Холодильник Бош чинила несколько лет назад - заменили панель с "мозгами", обошлось в 1.5 тыс. руб. Пашет дальше.

Вообще в моей жизни всего 2 (два) холодильника.

Советский, которому 35 лет, пашет на даче. Зимует в неотапливаемом помещении. 

Что до насыщения рынка - есть такое... считать надо: ежегодные продажи, возраст техники, используемой населением и т.п. Частнику вообще нельзя сидеть на месте ровно - если сегодня тебя золотая жила кормит, завтра она может иссякнуть, надо искать новую нишу не дожидаясь спада.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:50:09 / 05-08-2014)

У меня тоже техника работает по 10 лет, опровергая миф про одноразовость ) Но это все до последнего времени было исключением а не практикой. Заказы на ремонты вырасли прилично, на фоне падения продаж новья. А так, несмотря на то что все работает, лично я был бы не против обновить ВСЮ бытовую технику, но увы, придется об этом подумать в другой раз.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дядька Черномор

Холодильник в данном конЬтексте был метафорой (нет смысла обозначать какое именно жезело). Ружьё - нет ;).

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:00:07 / 05-08-2014)

Одно ружьецо ничего не решает...один в поле не воин,  надо хотя бы сотню стволов. Ну И бойцов соответственно. 

Аватар пользователя Дядька Черномор

Тут соглашусь. Но как говорится: "на безбабье и рука - Софи Марсо". Или там чего-то про рыбу было?

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(12:34:18 / 05-08-2014)

переориентируются наши туристы теперь в Крым и курорты Краснодара

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:41:51 / 05-08-2014)

Самому не смешно ? ) Это произойдет не скоро. Просто более дорогие направления, но не мега дорогие а то что было для среднего класса начнут сокращаться. Будет как в нулевых, либо помойка египет, турция, либо что то мега дорогое.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дядька Черномор

Я на Байкал таки поеду, чо :)

А по гейским буграм даже желания нет шарахаться. Да и не был я там ниразу.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:57:05 / 05-08-2014)

Они не такие гейские, как это принято считать. И  сами европейцы намного нормальней, чем о них пишут их же сми )

Внутренний туризм увы дорог. Почему нельзя сделать приемлемую стоимость и конкурентный сервис, увы не понятно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дядька Черномор

Вопрос ценообразования - комплексный.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:10:29 / 05-08-2014)

на Алтае классно, что на российском, что на Казахском - например, Бухтарма.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:41:24 / 05-08-2014)

а как по мне, то Байкал это просто выколачивание денег. Отдых там - какой бы он ни был - будет явно дороже помойки-египта. Знаете почему?

Аватар пользователя Дядька Черномор

Знаю. Одныхать надо не в гостинице. А в палатке ;)

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:30:35 / 05-08-2014)

перелёт + проводник + снаряжение + прочее... плавали, знаем))

Аватар пользователя Дядька Черномор

Дык. Я об чём? Отдых ощущается всем существом. А гоштыницы/готели... Бе :)

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(13:28:59 / 05-08-2014)

не смешно!:)) Народ, который соберётся ехать, увидит, что куча гемора с турпоездками, а поскольку отпуск запланирован, то его можно провести не за бугром... 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:35:03 / 05-08-2014)

У меня знакомый, из той категории, которой запретили выезд ( не безосновательно на самом деле). Так вот, он рассматривал множество отечественных вариантов, и был поражен, насколько все дорого. Один перелет космос. В итоге уехал забугор.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(13:37:04 / 05-08-2014)

на счет цен я согласен, есть такая проблема.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:38:29 / 05-08-2014)

Теряется весь смысл, хотя в реальности почему бы и нет, мест красивых очень много. Интересно как с крымом будет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(13:41:58 / 05-08-2014)

утром от постащика знакомый заезжал (из Твери), говорит неделю отойти не может, так как друзья на машине из Крыма вернулись, всякой чачи и вина привезли:)) Ждали на переправе с 11 вечера до 4 утра. Потом, когда добавили ещё паром, проблема была решена и время ожидания уменьшилось до 2-3 часов.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:47:59 / 05-08-2014)

Стагнация и падение доходов делает свое дело. Сначала идет отказ о средних покупок ( типа холодильников ), затем перераспределение от более дорогих курортов в пользу дешевых турций и египтов, а то и вовсе на дачу

Снижение турпотока за рубеж наши турорганизации оценивают всего в 4%. Перспектива снижения просматривалась ещё зимой, когда на официальном уровне курс рубля снизили, а также сделали невыездными некоторые категории госслужащих - но турфирмы её "в упор" не увидели. Вместо переосмысления ситуации и сокращения собственных издержек  они с прежним рвением распродавали туры, завлекая публику  подозрительной дешевизной египтурций-тунисов-греций. Короче - вели себя, как всем известные МММ и пр. пирамиды перед обвалом.

С ними в паре работали и перевозчики - иначе не объяснить, как туроператор задолжал авиафирме озвученные суммы. 

Третьими идут страховщики - кидок Невы со сменой страховой компании смахивает  на аферу.

Короче - всех в прокуратуру.

Гражданам советую  не гоняться за мнимой дешевизной, покупать билеты у перевозчиков, отели бронировать на собственных отельных сайтах - это бесплатно делается через интернет. Масса предложений по аренде апарт- отелей, можно снять задёшево целую оборудованную квартиру, такой отдых очень любят семейные европейцы.

Что ещё для вас делают турфирмы? Везут из аэропорта в отель - на такси или городском автобусе несложно (и недорого) это сделать самостоятельно. Страховка - зайдите в любую страховую, вас с радостью оприходуют. Экскурсии - на любом курорте мира вы можете зайти в офис русскоговорящей турфирмы, и вам с радостью продадут экскурсию. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:06:14 / 05-08-2014)

В том что разбираться с невой и иже с ними  нужно, это факт. Вопрос не в этом. Снизился турпоток в европу, которая всегда была дороже турции и египта. Более того,  я знаю, что на этот год планировались туры  и перевозки, а в итоге провал. Сейчас цены на некоторые направления такие же как весной, хотя всегда в сезон были больше.

Теперь что касается самостоятельного бронирования  :

1. Не всегда бронирование отеля с улицы дешевле тура. Оператор может иметь скидки и спец условия, и продавать туры значительно дешевле в пересчете на перелет и проживание.

2. У вас нет принимающей стороны. Если криво разместили, еще какие то проблемы, разбираться придется с администрацией отеля, не факт что говорящей на русском языке

3. Все риски вы берете на себя, да еще и в другой стране.

4. Экскурсии экскурсиям рознь. В той же турции или египте "уличные" агенства это еще бОльший треш чем отельные. В европе с этим получше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:20:03 / 05-08-2014)

Да - самостоятельно забронированный номер может оказаться дороже, чем пакетный от турфирмы.

Но платить Вы будете при заселении, у стойки отеля. Сайты многих отелей русифицированы, номера разбиты по категориям, вы можете самостоятельно выбирать с видом на море, на горы или на бассейн - цена у этих номеров разная. Если забронируете с видом на море - можете не сомневаться, именно такой вам и предоставят.

А турфирмы лукавят, бронируют самые дешёвые (без определённого вида), а потом "героически" вам помогают улучшить условия отдыха за ваши же деньги.

Да - билет на регулярный рейс дороже, чем на чартер - но и комфорт несоизмерим, и отмена рейса исключена. Та же история - сайты множества авиакомпаний русифицированы, можно выбирать рейсы по соотношению цены и качества.

Короче - если хотите отдыхать, занимайтесь подготовкой самостоятельно, не надейтесь на турфирмы.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:23:45 / 05-08-2014)

Нормальные турфирмы не лукавят. Турция и египет с размещением это отдельная песня.  В европе действительно лучше, но проблемы увы бывают.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:45:44 / 05-08-2014)

Нева - это нормальная фирма была?

В египтурциях любой вопрос можно решить за деньги.

В Испании номер предоставляют в строгом соответствии с бронью, изменить при поселении условия брони - нереально. Ленивы испанцы (маньяна), а также не желают давать повод для подозрений в коррупции.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:51:45 / 05-08-2014)

Я менял условия брони как раз в Испании. За деньги.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:24:23 / 05-08-2014)

Отдельно - насчёт "всех рисков". Страховку покупаете - и все дела. 

При возникновении каких-то проблем, поверьте, принимающая турфирма старается самоустраниться - их даже найти сложно.

Что до экскурсий - те же самые представители "принимающих турфирм" продадут вам любую экскурсию с радостью. Мы покупали...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:26:32 / 05-08-2014)

Не правда. Лично у меня были случаи, когда проблемы решались именно звонком представителю туроператора. Причем как в турции \ египте, так и в европе.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:57:15 / 05-08-2014)

А у меня другой опыт - представители турфирм дважды в разных странах самоустранялись от решения моих небольших проблем - и это было толчком к началу самостоятельного туризма.

Первый же опыт оказался удачным - и теперь только сами, сами...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:02:12 / 05-08-2014)

Я не берусь утвержать что самостоятельное бронирование плохо. Просто везде есть как плюсы так и минусы. Возможно в следующий раз, в Испанию, я буду все делать сам, но я уже знаю куда и какой отель и с инглишем у меня хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:11:50 / 05-08-2014)

Да - отель мы давно "пристреляли", сайт отеля имеет русскоязычную версию.

Инглиш мой - да никакой, но те 20 слов, которые нужны для поселения, давно выучены.

Пляжик рядом, море тёплое, кафешки на каждом углу, публика вокруг курортно-счастливая и доброжелательная - что ещё нужно для пассивного отдыха?

Дети путешествуют смелее - они заказывают прокат авто прямо в аэропорт, копаются по англоязычным сайтам - выбирают апартики по отзывам, собирают компанию из 6-8 человек, заранее готовят маршруты экскурсий, не боятся делать пересадки в евроаэропортах и летать разными перевозчиками - в итоге отдыхают недорого и интересно.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:48:46 / 05-08-2014)

О каком "падении доходов" вы ведете речь? Можете дать цЫфры? И, разумеется, ссылки, их подтверждающие.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:07:59 / 05-08-2014)

Отдел из 3х человек сокращают до одного и повышают немного зарплату с многократным ростом нагрузки. Даже в этом случае на лицо сокращение дохода. Причем что интересно, в крупных западных корпорациях, у нас, этот процесс начался раньше, все же аналитика у них очень сильная.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:14:02 / 05-08-2014)

Т.е., кроме слухов ничего нету?

К слову, в "отделе" обычно человек 20.  То, что вы назвали "отделом" - это "группа" или "сектор".

Дайте подумать - наверное вы ведете речь про "Отдел продаж"? Тогда, простите, не жалко, и это отнюдь не показатель.

Да, кстати, как получается у вас "сокращение дохода" при "увеличении зарплаты"?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:20:53 / 05-08-2014)

Я не готов оперировать цифрами, да это больше слухи и личный опыт. С другой стороны, когда я писал что розница в москве затормаживается а ТЦ превращаются в музеи, мне никто не верил, затем "внезапно"  оказалось реальностью.

Пример из 3-х человек это частность.  Если вас заставили работать за троих, а зп подняли на 5 - 10%, то фактически ваш труд стал стоить меньше. И да, пример с небольшим повышением тоже частный, случаев когда "приз" это просто остаться на работе, тоже имеются.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:25:38 / 05-08-2014)

Труд в Москве был явно переоценён - сегодня идет нормализация.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:31:20 / 05-08-2014)

Какая еще нормализация ? В регионе специалисту бывает что и больше готовы платить, когда в москве они толпой стоят за дверью. Тут произошло как всегда два события  - 1е, народ по глупости продолжает переть в москву, хотя уже не так, как раньше. И 2-е, произошла просадка. Теперь мы имеем двойной эффект, можно всех нагибать и сокращать. Не говоря уже о том, что сокращения снижают зарплатные ожидания в целом по рынку. Это я помню 2009й год, когда массово увольнялись ИТ отделы, а при слове "системный администратор", при звонке на вакансию, была стандартная реплика - "отправляйте резюме, может быть мы его рассмотрим". Сейчас похожий процесс идет вялотекуще, и будет продолжаться, пока брикс нормально не заработает. И да, в крупных компаниях, нормальная практика, когда нач. отдела говорят - сократить на столько то человек. Оптимизация.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 8 месяцев)(13:21:28 / 05-08-2014)

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_12kv.htm

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:28:35 / 05-08-2014)

Спасибо, будем ждать результатов за 2 квартал и уточнения результатов за первый.

А вот и данные (тыц):

Реальные располагаемые денежные доходы населения (за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) в РФ в январе-июне 2014 года снизились на 0.2%. Об этом свидетельствуют предварительные данные Росстата.

В июне доходы уменьшились на 2.9% в годовом исчислении, по сравнению с предыдущим месяцем выросли на 5.1%.

Средний доход на одного человека в июне в годовом выражении увеличился на 5% до 27.523 тыс. руб., по сравнению с предыдущим месяцем - на 5.6%. В январе-июне средний доход вырос на 6.9%.

Чота я катастрофы не вижу..

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:35:53 / 05-08-2014)

катастрофы нет. Но вялотекущий процесс имеет место, со всеми негативными факторами.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Poison981
Poison981(3 года 8 месяцев)(13:21:23 / 05-08-2014)
Чего-то народу на Солнечном Берегу в Болгарии меньше не стало. Русских, украинцев и поляков по прежнему много. Плюс в этом году ещё голландцев не мерено. А ехать самому, без турфирмы, ещё и дешевле получается.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:24:25 / 05-08-2014)

Болгария это та же турция, направление для бедных.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:29:59 / 05-08-2014)

ИМХО, разница есть. Болгария это Шенген, да и инфраструктура там слабее турецкой в разы.

Аватар пользователя Poison981
Poison981(3 года 8 месяцев)(13:34:22 / 05-08-2014)
Зато отдыхается там спокойней, взял машину, уехал подальше от турыстов и купайся-загорай себе в удовольствие.
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:17:09 / 05-08-2014)

В Болгарии сам не был, но ездили сотрудники. Отзывы очень противоречивые, типа "На уровне Крыма"....

У вас Альфа-Ромео, к слову? Я тут присматрваюсь к последней Джульетте, можете что-нибудь посоветовать?

Заранее спасибо.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:22:15 / 05-08-2014)

Какая разница, на чем в норвегии ездить ? )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:26:37 / 05-08-2014)

Гм... Я ищу авто класса В+ или С. Джульетта выглядит прикольно и мне по карману. А что?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:38:08 / 05-08-2014)

Видите, разница в подходах. Вам выглядит, а для многих альфа едет. Когда убогие нормы скоростного режима, то авто выбирается по принципу "выглядит" "музыка" "мульки". Не оспариваю ваш выбор, не подумайте, просто наблюдения.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:45:04 / 05-08-2014)

Ну а мона конкретнее? Что не так у Джульетты в плане "едет"?

В Европке, знаете ли, разные скростные режимы есть. ;)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:51:43 / 05-08-2014)

Норвегия не Германия, автобанов у вас нет. По этому вам не важно, какой будет уровень шума на 200 кмч, и как будет на такой скорости держать дорогу.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:55:28 / 05-08-2014)

Никогда не ездил быстрее 120 км/ч и не буду.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:57:18 / 05-08-2014)

120 кмч и то не всегда. Обычно 50 - 80. На такой скорости любая марка ведет себя достаточно нормально. По этому немецкий автопром всех и давит, требования изначально выше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Poison981
Poison981(3 года 8 месяцев)(14:57:50 / 05-08-2014)
Джулька машина для одного человека - водителя. С семьёй в неё не сядешь и путешествовать не поедешь. :) Если интересуетесь афлями, то велкам к нам на альфисты.ру там почитаете про афли всё что нужно. А обзор джульки в сравнении с одноклассником есть в последнем ЗР ( за рулём).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...