Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США введут жесткие санкции против российской «нефтянки»

Аватар пользователя Satprem

США на этой неделе введут обещанные санкции против российской нефтяной отрасли, ограничив поставки оборудования для нетрадиционной добычи нефти. Новую политику экспорта такого оборудования в Россию утвердил 1 августа заместитель министра торговли США Эрик Хиршхорн, но в силу она вступит 6 августа, после публикации в Федеральном реестре (Federal Register).

Американские ограничения более жесткие, чем у Евросоюза, который на прошлой неделе запретил поставлять в Россию технологии для глубинной добычи нефти, освоения арктического шельфа и разработки сланцевых нефтяных запасов. В частности, Минторг США определил «глубоководные» проекты (deepwater) как проекты на глубине более 500 футов (152,4 метра), что по меркам нефтяной отрасли относительно неглубоко. В санкционных правилах ЕС понятие «глубоководный» никак не уточнялось.

Власти ЕС будут отказывать в поставке в Россию определенных видов продукции, если появятся «разумные основания» полагать, что эти товары будут использованы в проектах, связанных с глубоководной разведкой и добычей нефти, освоением нефтяных месторождений арктического шельфа или добычей сланцевой нефти. Минторг США вводит аналогичную политику, но добавляет, что в лицензиях будет отказано и в том случае, если экспортер не в состоянии определить, в каких проектах будет использовано оборудование.

Список продукции, подлежащей экспортному контролю в рамках отраслевых санкций США, почти совпадает с перечнем ЕС, опубликованным 31 июля, и включает, помимо прочего, буровые платформы, детали для горизонтального бурения, подводное оборудование, морское оборудование для работы в условиях Арктики, программное обеспечение для гидравлического разрыва пласта (ГРП), дистанционно управляемые подводные аппараты, насосы высокого давления.

В новых американских правилах упоминается и природный газ (Евросоюз вывел газовые проекты из-под санкций). США вводят экспортный контроль в отношении определенных товаров, «предназначенных для глубинной (глубже 500 футов) разведки и добычи, морских арктических или сланцевых проектов с потенциалом производства нефти или газа в России». Подразумевается, что лицензии на экспорт оборудования, которое может использоваться для таких газовых проектов, будут рассматриваться на основе каждого конкретного случая.

Эксперты считают, что жесткий контроль экспорта западного нефтяного оборудования в Россию – вещь потенциально более серьезная, нежели ограничения на доступ госбанков к валютному финансированию. Санкции могут ускорить падение добычи на зрелых нефтяных месторождениях Западной Сибири, заявило 31 июля рейтинговое агентство Fitch. Запасы этих месторождений истощаются, их доразработка требует усовершенствованных технологий, аналогичных тем, что попали под эмбарго ЕС и США.

Учитывая истощение существующих нефте- и газоносных регионов Сибири, расширение добычи производится в основном методами горизонтального бурения или многозонного гидроразрыва пласта, пишет в своем комментарии Fitch. В прошлом году 42% новых скважин «Газпромнефти» были пробурены горизонтальным методом, а многозонный ГРП применялся в 57% скважинах, пробуренных с использованием нетрадиционных технологий. Для сравнения, в 2011 году эти цифры составляли лишь 4% и 3%. Как отмечает Fitch, российские компании еще недостаточно привыкли к высокотехнологичным «ноу-хау», поэтому нуждаются в партнерстве с западными фирмами, обладающими опытом в применении этого оборудования и технологий. Новый пакет санкций может такое партнерство затруднить.

Кроме того, под экспортный запрет попадут программное обеспечение и данные, если они используются в глубоководных, арктических или сланцевых нефтяных проектах. Например, данные сейсморазведки и ПО для анализа таких данных. Как отмечает Минторг США, многие американские компании оказывают услуги по предоставлению или анализу сейсмических данных для целей нефтеразведки. Теперь на эти услуги будет распространяться "презумпция отказа".

Американские ограничения не предусматривают никаких "льгот" в отношении контрактов, заключенных до 6 августа 2014г. Однако европейские власти "могут выдать разрешение на поставку, если экспорт относится к исполнению обязательства, вытекающего из контракта или соглашения, заключенного до 1 августа 2014г." [дата вступления в силу санкций ЕС]. При этом под "контрактом или соглашением" можно при желании понимать все что угодно, вплоть до меморандума о намерениях.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/04/08/2014/940729.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(11:34:48 / 05-08-2014)

Цены на нефть вверх?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:48:39 / 05-08-2014)

Необязятельно. Если США идут на дефолт это коснется всех и спрос упадёт в разы, если не на порядок , так и цену могут даже упасть и ресурсы(энергию) сохранить , и не тратить её в попусту на "потребление в долг электоратом".

Нужны свои проэкты , когда энергия, ресурсы, будут работать на благо страны , а не продаваться за мукалатуру которая может в любой день если не только обесценится, то могут просто заблокировать или отключить от долларо еврового пространства .Потребление нефти будет падать так как сегодня многие потребляют нечего не производя ,этому приходит конец. 

А что касается цены нефти и бензина в пример , падение в пример ,до условных 30-50 баксов за барель и даже 20 ,при том что на эти 20 баксов можно будет  купить столько же , сколько сегодня 100 -110 означает не сколько падение цены сколько дефляцию ,и сжатие денежной массы с уменьшением числа тех кто может себе позволить  полный бак .Так что падение цены, относительно обмена бочки нефти на что то реальное не произойдет , скорее будет значительное уменьшение числа людей которые смогут себе позволить эту бочку нефти .

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:51:50 / 05-08-2014)

где-то ночью читал - Китай уже готов взамен поставлять аналогичное оборудование. Так что пусть обломаются. А там, глядишь, пинком реальности под зад и наши начнут полностью свое делать.

Спасибо д.Сэму.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:58:21 / 05-08-2014)

Ресурсы должны работать на страну и народ на производство и развитие в своей стране в первую очередь а не на продажу сырья кому бы то не было , ну разве что за реальные товары в условиях возрастающего энергоголода и конечно же рациональное использование ограиченых ресурсов .

По Китаю у них нет технологий , скопировать  пытались но что то не вышло (тоже читал, тоно не в курсе что в итоге вышло ).

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:07:25 / 05-08-2014)
Санкции против российских нефтяников сыграли на руку Китаю

http://www.interfax.ru/business/388685

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:16:03 / 05-08-2014)

Китаю, РФ итак продаёт по долгосрочному контрокту порядка 20% нефти что добывает, по цене 60 баксов за баррель , с 2009 года , так что я не очень то радовался бы , в случае полного бойкота "китайские партнёры" захотят еще дешевле , а 80% что сегодня в ЕС идут за год не перенаправить в Китай , так что не все так просто и однозначно . Да и удар по РФ и ЕС это удар и по Китаю , так как им придётся сокращать товарооборт с ЕС а значит и количество рабочих мест сокращать . 

Нужна  долгосрочная развития развития , а не краткосрочное ,проедание путем продажи нефти и газа за фантики и затыкания ртов электорату соц. получателям . и добровольным кредитным рабам на продолжение "автокредитного и ипотечного рабства "

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:22:18 / 05-08-2014)

не факт, что захотят дешевле. Фантиков у них много, а геополитический враг один.

Не агитируйте за Советскую власть. И так понятно, что нужно импортозамещение. Но и дыру затыкать надо.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:26:58 / 05-08-2014)

 Но и дыру затыкать надо.


Согласен, это проблема №1 вот почему и нет выше перечисленого импортозамещения и .... пол страны пенсионеров и соц. получателей , стратегия продать сырье проесть доход тоже долго быть не сможет.

Может и не будут дешевле просить , не знаю , а то что геополитический враг США один и для России и для Китая ,точно .

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:35:57 / 05-08-2014)

может, пока им в лабораториях и на экспериментальных площадках это оборудование будут импортозамещать, они часть ресурсов пустят на что-то другое. Например, станкостроение, авиастроение или еще что. В стране вырастет спрос на замещение, вырастет и предложение. Законы рынка.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:37:22 / 05-08-2014)

Надеюсь .Одно понятно , глупо тратить ресурсы когда и энергию просто не проедание .

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(12:27:28 / 05-08-2014)

Китаю нефть не продается за 60$, можете посмотреть отчет Роснефти, там цена легко вычисляется и она близка к спотовой

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:30:27 / 05-08-2014)

Этот контракт РФ подписала с Китаем в 2009 году когда цены упали значительно ниже сегоднящних уровней и к спот цене не имеет привязке так как , продажа по 60 баксов это долгосрочный контракт 

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=407.GeLCJU8ta9B3uGl1WDq-IyzEpV-XU7Km30vjG9E4whLBQRGvrYTZLioBt0YEUU0RiOxT8yDQOR5y6QHdjZKf9hZUK5vZV7MjgQyZ40CwNz1rmR09jVuVqF--RpxZ3vT_Ge4xokv7d6jZcg-72hjjOysYyTYmrhpprs4cjFPnBf3UmyzAbosvTxCxHY2NcS4mawX9QTQSdMzqgHPHALIU4h64n5NtWz-quDGDTYvkFl4AvF4IL46k8536c0G8IdXhUg-hEb2SrAAWbtPrOmib2B8_kn8G5ZbJhVoJCUb-55cFk_QlwNUNyup31kuTPBTZ.644f3185c5b04a1ba3a4e97fd7fdd143569e2ea8&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xti-b8lArfpY2fz6fP4kJz3523BIyRaKdCQaxTbLfNE19qWmljhbu66E240ziGumGz7ITTTMTP_tg8HN5LAYdU19e590b8lyHELRgIoh1f9vv51SVu7gRHFAUyxB9TfR2oBpiCewEMX__3bk_77RxmiUgiAXsOuA-wP-PxaTjyqLXRGonfyFlhPQM9sF2zcpkr-R15BR3yeheCqUhp5iXXFVQMWzIZQJ_zYzjX-IZretihykzfAyZxhLQuz_7aCXNouUZ8p66Uea14g8Uqcv89GF3W1CL4xjYg&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdEVpRDFkdTAtVkNieWRwanc5LVZkbXVfbHBpVEF6OGlodVRFOUdQQVVxWktkbjgxSWoycVZZZmFENkZreTdXaXVDeGxRWHlUQjdrWkhlTmM3SzJjZmtqT3o3dmJBblR4TlVwajZGT1RzNnM&b64e=2&sign=02b47fe342348a6ad7451bf0be40272d&keyno=0&l10n=ru&cts=1407227311080

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=407.gpsYt988zXVpKWGrCKcMWVIb88OYDeSc_SLgUPyupuAIq5tEukLK02a5dmKaueOhYxgDTlrBRZOJ9PkDtpmGlgINim5tpGX0PIrcQErj8yHl7dqbnBwwHDNPHcNQ4Oi0plwM3dk1A7ynRRrnoVyTbzX6hRDNBs76bKO0QYkH2Tbh7inYauKtmHB016cxhonM0xoiaZgK6IJ_C3vQyr3rIhI6Qs9yhh9emOyHBdaylaG7H8pSYf0mynHmKElm6iRn8s9MQIqx_dsrsKQhQmlrMYHLJ8uqqhZCJAbANDvkBgfshf5gCqxxi8rcFDwKKRoE.c32aceb20aba2fe24792800ecb1d32e8ff39eb5d&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XsMCv5TMMN9UTQSQbnFqxRfy1qNK6_no61A63Fw6YwrXL4oJOtmlv5aVnxcDdYKfiL-duDBdJPxUfyhIfx-PAKydg2pbRfMcmZUHUgm1Fl4nnCt7uYT0qQbe-J00uCxFZSe08fd06TBBAAUlGU27PZTUf3rT_3gwanWvNidX_nLobqqsHWSvEg7lJLn-rxlk_R89S72-ApMGsUXTPxOxaVVUlg9nGMw4ECFjNQOf72H6UoamtSuILh6RvY3_0Zj1N8ecm1E9Kj3fBQwkfoMB6PFXfao-nSvdko&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbjhmZ1NOdWJRZnllQ2FJN1BpbmxqRldnNk9aOEZ4WmdFRXdJMlFTcXZ1QXdjbl91ZkRfZlBSS3loNFJsaXVBM0ZJQ2E4a3NSb2NlZy1ndzlVVWh1MTdoX2FwbWVMSE1PS05yc0lNbTBGZ3NYclpqUDlIUjg5dw&b64e=2&sign=47ef1259f8156ce41dca5442f3add00c&keyno=0&l10n=ru&cts=1407227393629

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(12:48:26 / 05-08-2014)

Поставки нефти в Китай выгоднее, чем экспорт в Европу

если не верите Транснефти, можете просто посчитать в годовом отчете, там все цифры есть

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:54:54 / 05-08-2014)

А как перенаправиль 80% нефти что в ЕС идут в Китай ? и ради чего что Китай производил ? смена шило на мыло ? лишь бы получать деньги и не чего не далать а проедать ресурсы что итак ограничены ?

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(13:02:56 / 05-08-2014)

это другой вопрос - я считаю, что нам лучше снизить экспорт энергоресурсов, чтобы не было такого торгового профицита в 200 млрд.$, так как это просто бумага

причем экспорт (желательно не нефти, а нефтепродуктов и нефтегазохимии) аккуратно распределить между странами так, чтобы было меньше рисков

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:13:58 / 05-08-2014)

Согласен, но изза соц. получателей пол страны и потребительского отношения обшества ,а вернее того что либератьнго потребля..ие идеи проникли в мозг и сердце граждан, этого не делают, боятся . Да все понимают что и как надо ,не делают потому что не кто не хочет даже на время пару лет или 5 лет снижение уровня жизни .от потерь нефти газовых доходов и индустриализация это минимум лет 10 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:40:25 / 05-08-2014)

Санкции против нефтянки - чепуха на постном масле. Ну не стоИт задача начинать разработку каких-то охрененно необыкновенных источников, кои пиндосы юзают, а мы де, лапотники. Рецессия на Западе компенсируется подъемом Китая и ростом потребления газа в том же Китае. Китайцы, персы, индусы, паки, бразильянцы и аргентианцы преводят весь свой автопарк на газ, а нам за глаза и по уши хватит добывать газ по-старинке (в смысле по самым передовым в мире технологиям, всё-таки самая большая в мире газотранспортная система не с Марса на Россию упала). Да и наша буровая школа получше будет, чем всё что может предложить Запад.

Технологии, блин! Сами себе мантру придумали и поют. Да мозгов в России в сто раз больше, чтоб куда круче технологии сбацать. На коленке, конечно, так это и есть наша научно-техническая ниша в мировом разделении труда. Самый древний в мире Горный институт 250 лет стоИт в Питере. Регулярно с запада, а теперь и с востока, просители приползают и если не могут отобрать/перекупить, то на коленях просят отщипнуть хоть что-нить. Мы это проходили и продолжаем проходить.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:41:50 / 05-08-2014)

Китай 2/3 того что производит, продает за фантики в ЕС и США (запад) , но даже в случае падения согласен с тем, что подъем в РФ и Китае и ... будет намного выше чем на западе . Справимся конечно . Главное не уйти "на дно" вместе с западом, а они будут тянуть через банковский сектор и бакс с евро весь мир за собой , поджигая мир повсюду .

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:20:43 / 05-08-2014)

Осторожнее с либеральной заразой, профилактируйте.

Китай 2/3 того что производит, продает за фантики в ЕС и США (запад)

Не производит, а экспортирует.

Еще 4 года назад были данные, что экспорт в Пиндосию составляет 7%  китайского ВВП. Это при росте внутреннего потребления на 10% в год.

Не смеште мои тапочки. Слопают и не заметят.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:27:37 / 05-08-2014)

Осторожнее с либеральной заразой, профилактируйте.

Китай 2/3 того что производит, продает за фантики в ЕС и США (запад)

Не производит, а экспортирует.


Верно , но кому  продает ? В США  и ЕС  по сути за фантики экспорт .Если нет США и ЕС как основных покупателей ,кому будет продавать Китай долю в 2/3 ? Так быстро нарастит внутрений спрос при нищем население , у которого уровень среднего дохода ниже среднего дохода гражданина РФ в раза 2 минимум а не то что США и ЕС .Если бы Китаю лет 10-15 дали спокойного ,хотя б 10 он бы смог заменить США и ЕС внуитренним спросм , в том то и дело что США не дадут поэтому и идут на дефолт что не только самим ,но и остальной мир попытаться на дно утащить .Вот про что я .А удастся им или нет это я думаю мы в 2 ближайщих года поймем .

Не смеште мои тапочки. Слопают и не заметят.

Посмотрим как слопают . А не лучше самим для себя а не для Китая или ЕС ресурсы сохранять исвое развивать а не продать для проедания ?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:42:13 / 05-08-2014)

Вы не видите логичекого решения, которое сами же и изложили? Китай может продавать излишки продукции России и странам С.Азии в обмен на энергоносители. И в обмен на минеральное сырьё - в Африку. Зачем нам в этом случае автаркия?

Не волнуйтесь Вы так за китаёз, не полезут они из кожи вон, лишь бы пиндосам угодить.  Скорее мы увидим б.бойцов батальонов Восток и Запад в Синьцзяне, в качестве инструкторов НОАК (надеюсь, Вы поняли о чем я)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:54:37 / 05-08-2014)

финт в том, что желая нас ослабить, они нас усилят. Часть нефтегаза не будет обменена на фантики, мы займемся производством множеством своего. Заодно, думаю, почистят верхи от налипшей грязи. Больше притворятся в "партнеров" не придется. А вот у Штатов сузится ресурс данисобирательства. Тем более, что ЕС они этими своими фокусами крепко ослабят.

Идут они к своему папаше сатане. Я готов три года сидеть на сухарях с водой, хоть рад этому не буду, да и, думаю, не понадобится. Только чтобы увидеть, как рухнет эта империя нечисти. Мы упертые и разумом не обиженные.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:55:49 / 05-08-2014)

финт в том, что желая нас ослабить, они нас усилят. Часть нефтегаза не будет обменена на фантики, мы займемся производством множеством своего.


Это верно , а мы сопротивляемся потому что придется трудится а не проедать и раздавать не зачто пол стране пенсии и социалы , его ( социала) как при Сталине во время индустриализации не будет или минимум по талонам чашка каши и списание квартплаты . Короче не кто не спешит от потреб..ва отказываться добровольно .

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(13:37:43 / 05-08-2014)

ограничив поставки оборудования для нетрадиционной добычи нефти

Мне одному показалось это благом? Я правильно понял что речь о фрекинге!?

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(13:42:43 / 05-08-2014)

"6 августа"... знакомая дата...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...