Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Господа алкоголики, запасайтесь!

Аватар пользователя BRICS
Роспотребнадзор запретил не только американский виски. Под вопросом — поставки в Россию всего иностранного спиртного.

Виски из США специалисты Роспотребнадзора признали опасным, теперь на очереди проверки всего иностранного алкоголя, а заодно — косметики, игрушек, парфюмерии и медпрепаратов.

Специалисты уверены, что это планомерная акция, и Роспотребнадзор будет продолжать проводить тщательные проверки всего «западного», прежде всего — алкоголя. По прогнозам, это приведет к сокращению на полках магазинов ассортимента элитных крепких напитков. Накануне в Роспотребнадзоре заявили, что в виски Kentucky Gentleman американской компании Barton 1792 обнаружили очень опасные для человека фталаты. Сейчас ведомство готовит документы, с требованием о запрете продажи этого виски в России.

«Обнаружение опасных веществ в виски — это первый звоночек о том, что на рынке премиального импортного алкоголя больше нет неприкасаемых. В какой-то степени это ответ на санкции, которые нам предъявляют США и Европа», — рассказал «Известиям» директор Центра исследований центрального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.

По словам Дробиза, за год в нашей стране потребляется 50 млн литров виски и бурбона. При этом только 38 млн литров является легальной продукцией.

Эксперты уверены, что скоро весь виски из-за рубежа станет под запретом, поскольку в США действуют строгие единые требования к рецептуре и технологии производства, а также к перевозке. «Зерновой дистиллят должен быть выдержан в новых обожженных дубовых бочках не менее 2 лет. Чем сильнее обжиг бочки, тем больше спирт получает биологически активных веществ, — рассказывает эксперт по виски, сомелье Эркин Тузмухамедов. — В США четко и жестко соблюдаются технические стандарты, и все бренды бурбона и виски делают совершенно одинаково и Jim Beam, и Jack Daniels».

Дубовые бочки, в которых выдерживают виски, могут одержать в себе массу биологически активных веществ: фенольные соединения, ванилин, танины, дубильные вещества, но, по заявлению экспертов, фталатов в бочке быть не может. Они предполагают, что перевозка могла осуществляться в пластиковых бутылках, отчего в алкоголь и попало опасное вещество.

«Это произошло от контакта с продуктами нефтепереработки, — говорит гендиректор одной из алкогольных компаний страны Алексей Лавров. — Инспекторы Роспотребнадзора знали, что искать. В стандартном анализе импортного спирта и алкоголя нет проверки на содержание фталатов».

Между тем, в Роспотребнадзоре заявляют, что проверки и мониторинг качества продукции, завезенных из-за рубежа будут продолжены. Вчера вместе с виски были также забракованы украинский сыр (в нем обнаружили антибиотики), сухое молоко из Латвии и две партии мяса птицы из США.

http://ura.ru/content/primenews/05-08-2014/news/1052186806.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(09:08:06 / 05-08-2014)

Здравствуй, СССР!

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(11:11:37 / 05-08-2014)

В СССР с выпивкой было все Ок. Куча марочных вин, коньяки на выбор, шампанское - было все.

Просто в какой-то момент от торговли потребовали "давать прибыль" ("экономические реформы Брежнева" под руководством Косыгина и Либермана, 1965 год, тыц). В результате на прилавках стал преобладать дешевый алкоголь ("бормотуха"), который обеспечивал основой оборот.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(12:09:01 / 05-08-2014)

Вы наверное просто забыли, как в СССР относились к импортным товарам (не только к алкоголю).

На мой взгляд, искусственное ограничение людей в выборе товара не правильно

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:20:53 / 05-08-2014)

Да по всякому относились. Я, знаете ли, собирал этикетки от алкоголя в детстве - так что у меня осталось представление об импортной алкогольный продукции "времен СССР".

В моей коллекции, собранной методом отмачивания бутылок в ванной, было полно болгарских, венгерских и румынских этикеток от вин, наливок и коньяков.

Что же касается уникальных органолептических свойств иностранного алкоголя, то мне это кажется чистым маркетингом.

99.99% процентов потребителей не знают какие вина с чем стоит пить, понятие "вкус вина" и "букет" для большинства - пустой звук. То же самое можно сказать про виски, коньяки и бренди.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:56:03 / 06-08-2014)

Пару месяцев назад даже тест по телеку показывали, на винной выставке закупорили обычное подкрашенное винцо на яблочной основе, и давали всем проходящим на дигустацию, мол элитный сорт с многолетней выдержкой. Ни один не сморщился, все смаковали как гурманы и кивали головами.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

И тут - то Россия увидит свое истинное лицо...(отсутствие импортной косметики).

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(21:10:59 / 06-08-2014)

В России почти нет импортной косметики. Процентов 75 того, что продается на российском рынке - локальные бренды, выдуманные для России и принадлежащие русским компаниям. Типа "Лиерак" и "Рив Гош" ;)

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Это была шутка.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(09:14:58 / 05-08-2014)
Виски.

Вкусная штука, но на любителя. Незнакомые с данным напитком особи корчат рожи, называя виски самогоном, хотя самогоном являются все напитки крепче 20%, произведённые методом дистилляции, современная же водка производится методом ректификации.

Себестоимость литра самогона 19 рублей

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:15:31 / 05-08-2014)

При себестоимости в 19р. это так себе напиток.

Для более качественного надо вложится/постараться.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:35:01 / 05-08-2014)

можно прогнать несколько раз, отсекая "головы" и ""хвосты". Или купить ректификационную колонку.

Просто интересовался. У меня нет.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(09:52:00 / 05-08-2014)

У меня нет.

Хехе,

...слово изреченное есть ложь...

Все отрава кроме самогона, и самогон тоже отрава.

Кстати , из 1 кг крахмала получается полтора литра самогона.

Я не проверял

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:02:37 / 05-08-2014)

кажется, напрямую - нет. Нужно химически (ферменты) превратить в какие-нибудь сахара.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(10:21:56 / 05-08-2014)

Да ладно парни. Самому себе врать это последнее дело. Хотя сам я не пьющий:))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:32:32 / 05-08-2014)

проездом из Новосиба в Абхазию, в прошлом году, видел кучи продающихся самогонных аппаратов на Урале. Там много маленьких базарчиков вдоль трассы. Да и в Новосибе с ними проблем нет, смотрел сайты.

Если будет приближаться БП, куплю. Если не выживу при его приходе сразу, плевать. Если выживу - может пригодиться. Спирт - как обменная валюта, в хозяйстве, мед. целях.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Сослуживец-оборотень коллекционирует аппараты и находится в постоянном деятельном поиске новых рецептур Главный риск - дегустация и обсуждение в среде ценителей имеют тенденцию "затягивать" на несколько дней подряд. Маленький аппарат "геммороен" и накладен, а большой - здоровья не хватает чтобы "продегустироваться" "не свалившись в штопор".

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:06:29 / 05-08-2014)

точно. Можно увлечься "творчеством". Потому и не покупаю. Нужды нет, а если случай какой - пока и магазинов хватает.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Аналогично. За год и бутылки водки-коньяка не выпиваю (на "корпоративах", днях рождения). Я больше вино люблю, но в диких северных краях оно не растёт.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(11:14:02 / 05-08-2014)

Чтоб не потравится, надоть головы и хвосты рубить, а вооще самогон хорош тока из винограда, а из всякого другого дерьма надоть пользовать  ректификационные колонны

И не пить во время работы процесса.

чиста теоритически, сам не проверял

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Сослуживец-оборотень и теоретик, и практик. Хвосты рубит. Гонит из всего подряд - рецепты разные, как-то гнал из варенья, другой раз гнал из яблок.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(10:56:35 / 05-08-2014)

я по приколу одному своему клиенту на ДР такой подарил недавно. Купил на сайте за 8 тыр. Чел был очень доволен. И я уже начал задумываться и себе такой приобрести. Ты меня, камрад, сейчас ближе к этой покупке пододвинул. 

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(11:27:04 / 05-08-2014)

В последнее время подсел чисто на свой продукт - казенку вообще не покупаю. Правда злоупотребляю редко, а производство своего продукта для меня скорее хобби (делаю разные напитки и настойки).

В эту субботу на дачу выбирались. Пили "вишневку" на собственном самогоне/спирте - ректификат после дистиляции, с отсечением "голов" и "хвостов". 45-градусный продукт (первоначально заливался 59-градусный ректификат, но вишня что-то очень хорошо градус скушала). Такая вкуснотища, м-м-м, пальчики оближешь. С другом "выкушали" на двоих 1,250 литра - на след. день в 10-30 я уже на машине всех по домам развозил, как-будто вчера ничего и не злоупотреблял, хотя накануне очень "хорошие" были. =)

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(17:23:47 / 05-08-2014)

Был я  в 1979 году с сокурсником (сорвались с курсов ЕС в Минске)в Риге несколько дней на "Октябрьских праздниках". И там мой хороший знакомый, аспирант Якубайтиса, пригласил нас поехать в Огре и поздравить с праздником бывшего ссыльного поляка, Марьяна Францевича, фамилию забыл уже.

Когда друг шарашился по Риге и окрестностям в поисках места прописки, бывший ссыльный увидел узнаваемые им казахские лица и согласился прописать в своём доме, благо, что жил один. Марьян Францевич угощал нас самогоном, на троих 2 бутылки. Он сам выпил одну рюмочку - здоровье уже "не то". Мы выпили остальное, а на другой день были как огурчики. Аспирант объяснил нам, что самогон изготавливается при t в исходной бурде 76-77 градусов. Никакой очистки не делается - спирт кипит при 78, сивушные масла - при 84. Также он сказал, что его брат, химик по профессии, посоветовал выливать первые 50 граммов.

 Продукт получается очень качественный.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

У виски отвратительный вкус

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:30:41 / 05-08-2014)

А что-ж Вы хотели-то? Сивушные масла!

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:39:03 / 05-08-2014)

пей водку - она вкусная.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(09:56:43 / 05-08-2014)

Пил Crown Royal, КСН с более приятным вкусом не встречал ни разу. При крепости 40% за карамельным вкусом едва различим алкоголь.

Аватар пользователя прихвостень_бедлама

Crown Royal на самом деле изрдная канадская барматуха.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(10:15:37 / 05-08-2014)

Не знаю, изрядная или нет, но вкус на отвратительный совсем не похож. Хотя, возможно, тот что продают в атланте отличается от того что везут сюда. Я здесь не много виски пробовал, но то что пробовал действительно имеет отвратительный вкус.

Аватар пользователя прихвостень_бедлама

Это не так, есть потрясающие по вкусу виски, например Далмор 18 летний, но он достаточно дорогой из более дешевых неплохие Глинфидики.

Кореектировка лучше 21 год)))

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(10:51:41 / 05-08-2014)

Из дешевых (600р за поллитра) клан мак грегор - вполне ничего.

Аватар пользователя прихвостень_бедлама

если уж из дешевых, то порекомендовал бы Паспорт 6-ти летний, на мой вкус он лучший.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(10:29:55 / 05-08-2014)

У виски вкус отличный. Наверное ты пил не те сорта. 

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:53:29 / 05-08-2014)

Фигня . С таким змеевиком эту бадягу нужно жидким азотом охлаждать для эффективности. То же самое и мизерный паровик не даст такого эфекта, ибо нет нормального объема , для разделения сред. Да и где слив у него?. Кустарщина. У меня змеевик из 16 метров медной трубы 1/4" в двухсотлитровой бочке , с протоком не мене 4 м3 час охлаждающей воды из скважины с температурой +5 град, через трехходовой вентиль, управляемый контроллером по температуре  дистилята.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(19:03:33 / 05-08-2014)

Самец :)))

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(20:01:31 / 05-08-2014)

Ну Вы ГОНИТЕ!

Судя по заявленному расходу хладогента и температуре, прёт у Вас на выходе диэтиловый эфир, а мощность нагревателя равна 85 кВт.

Свистеть - оно не мешки ворочать.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:09:15 / 06-08-2014)

Не зная броду не лезь в воду. Для кого я делал линию байпаса с трехходовым вентилем? На линии прогонки хладогента у меня стоит UPS 25-60 (меньшего не было), трехходовой в рабочем состоянии открыт процентов на 15-20 (3/4" подвод-отвод), При старой термопаре , да шалил, открывался и больше, но после того как поставил новый датчик ДТС.50М более менее нормально откалибровал.

 По мощности нагрева,  у меня под нержавеющим бачком на 150 литров (квадратный) стоит "орбита" на четыре комфорки. Разгон делаю всегда на четырех потом могу одну- редко две отключить. Ну и пощитай какая там мощность! там не более 7-8 кВт в пике нагрева. Да и не будет там большого расхода если на выходе струйка потоньше карандаша на треть, порой меньше.  

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(20:35:26 / 06-08-2014)

Ваш расход воды при подогреве на 20 градусов = 85 кВт теплосьёма, греете восьмью => зря столько воды льёте (может ошибка, не 4 куба а 400л в час? 4 куба в час это больше литра в секунду!). Охлаждать ниже 60 градусов в холодильнике - особого смысла нет, само остынет, заодно головы выветрятся лучше.

150л куб - это ж на 2 деревни и проезжих трактористов!

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:26:41 / 07-08-2014)

Уважаемый. Смотрите еще раз обясняю. на линии принудительного охлаждения "бочка" стоит линия с трехходовым вентилем, которая по датчику температуры байпасирует подачу , насос же с паспортным расходом 4 куба (какой достался на халяву, такой и поставил, меньше не было) причем на нем есть тригер на три скорости (пашет как правило или на первой или на второй). Тоесть при необходимости забор хладагента (воды) с линии уменьшается хоть до нуля (но обычно до 15-20 %) и насос гоняет воду только через бочку и линию байпаса, как только температура на капели вырастает , контроллер отрабатывает вентелем слегка на открытие и приток "свежего" хладагента увеличивается (ПИД регулирование имба!). Схема элементарная. Контроллер ТРМ 1 Овеновский.

150 литров этого еще мало бывает , очень много друзей и поклонников которые просят "для праздничка" и для "товарищей".

Я забраживаю столитровую бочку и еще бидон. Как правило гоню 2-3 раза в год. И там выхлоп далеко не один к одному))) При условии что третья часть идет на повторку, так и вовсе. Пусть вас цифра 150 не пугает , чистый выход не более 30-40 литров в зависимости, что перегоняю.   

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:08:12 / 06-08-2014)

вопрос. Хочу взять аппарат на случай чрезвычайных ситуаций.

1. Исходные данные - электричества, предположим, не будет вообще. Т.е., никаких насосов, микропроцессоров. Просто печка и сменяемая холодная вода (лед, снег). Подскажите, плиз, что бы Вы взяли для такого случая ? Например, из этого каталога:

http://sibsamogon.ru/katalog/gotovie-nabori/

Исходим из того, что я полный дуб в этом деле - ни разу самогон не гнал, так, слегка почитал в Инете.

2. Из спирта можно получать качественные напитки в домашн. условиях ? Или все же лучше для этого самогон ?

Вопрос не столько в количестве выгоняемого, сколько в качестве-чистоте. Исходя из предполагаемых условий (полное отсутствие или крайний дефицит электричества).

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(15:47:53 / 06-08-2014)

Из того что есть на твоем сайте ничего не покупай готового (купи там лучше перегонный куб, или магарыч -12 деревенский(но он маловат)). ибо все модели , что там есть, с принудительным охлаждением. причем малого литража, что создаст проблему отделения  "головняка" и "хвостов", ты просто не поймешь когда они начались и когда закончилдись, даже имея термометр.

Если ты новичок, то тебе стоит начать с базисов. Первое: забей на сухопарник , - для наработки первичного навыка или просто попробывать это лишний геморой. Второе (опишу свой первый аппарат) : берешь скороварку литров на двадцать - тридцать, ну или лучше пусть дед Вася тебе подарит бидон (на твоем сайте есть) из под молока алюминевый. (конечно все лучше из нержавейки но я тебе эрзац говорю). В крышку впаиваешь (ввинчиваешь готовый) нипель под трубку (и если заморочится гильзу под термометр), берешь обычный тонкостенный шланг ,можно пневматическую восьмерку (только нипель повыше сделай, а то оплавится может шланчик) и надеваешь его на нипель (метров 5-6 тебе хватит). Потом бери ведро обычное и в дно врезай кран для слива и еще один нипель. Шланг к нипелю ведра , ведро на табуретку. При готовке пальцем щупаешь воду , как только проподает "холодок", открываешь краник на слив, и долеваешь холодную воду. Температура дистилята должна быть на капели еле еле тепленькой. Если браги в емкости литров двадцать- тридцать, то для острастки два первых губастых стакана нафиг выливаешь, потом аналогично с хвостом, поробуешь или по термометру, или  в ложке как гореть перестает ,выжидаешь на опыте и нафик все остатки.

Для повышения качества "для себя" заливаешь повторно и прегоняешь , но получается аццки крепко , приходится бодяжить с компотами всякими. Для сверх очистки можешь прогнать через угольный фильтр (я по дурости даже от противогаза использовал)).

Самогон сам по себе в зависимости от браги будет неприятно "духарить", если ты без привычки. Если гурман ,используй его для приготовления быстрых настоек на калгане например, яблоках, смородине с листом.   Все.

Спиртовые настойки это поэзия, вот тут есть где развернутся. бодяжишь спирт градусов на 45-50 и дальше по выбранному рецепту с фруктами ягодами , корешками. По классу сивушности получается в разы чище перегнаного самогона. У меня жена начальник лаборатории СЭС , так что пробы носил регулярно. Главное не передержать настойку, "многолетние" настойки только для убей печень. 

п/с Не используй черные шланги и резиновые прокладки!!!! от них самогон воняет резиной!!!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:16:45 / 06-08-2014)

ага, тоже потом нашел, что они с охлаждением из-под крана или еще от чего под давлением. В условиях БП, не полного, но основательного, такой роскоши может просто не быть.

А если пробовать самодельное охлаждение сделать ? Большую бочку с холодной водой установить повыше, из нее трубка с краником и - на охлаждение. Туда , куда втыкается в обычных условиях вода из-под крана. Вода под гравитацией течет и охлаждает. Или там адские объемы воды нужны, нереально ?

А почему маленький ? Вот в этом варианте:

http://sibsamogon.ru/katalog/gotovie-nabori/gotovyy_nabor_absolyut/

25-35 литров. Для личных нужд хватит.

Короче, спасибо большое.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(16:31:11 / 06-08-2014)

В условии БП может не быть сахара для браги), а из свеклы с картофаном очень уж геморойно бражить, но вкус мягкий получается приятный. и цвет как буд-то кристалик марганцовки добавил)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:34:35 / 06-08-2014)

а что останется делать ? Читал рецепт ферментации крахмала (осахаривание). Который в картофане. В принципе, вроде, не очень сложно.

Солодом из проросшего зерна.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:21:45 / 07-08-2014)

Во - во. ферментация крахмала, проращивать зернышки. А тут взял столитровую бочку, сахара туда треть мешка малого и пачку дрожей здоровую помешал и забил. Только тяжелая падла ворочить ее.

п/с мешочек соточка) 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(10:49:08 / 05-08-2014)

Разница в том, что для самогона исходная брага выдерживается до последнего, чтобы было побольше спирта. Однако под конец генерится больше всего сивухи и т.д. Поэтому для вискарей берется недобродившая брага, в результате выход готового продукта меньше, качество выше.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(20:06:24 / 05-08-2014)

Ну-ну! Расскажите об этом на экскурсии по заводику The Famous Grouse, где сусло бродит 3 недели.


Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:09:40 / 05-08-2014)

Эксперты уверены

Эксперты эти - редксотные дебилы. то самое "элитное" виски почему то продается в пролетарском пластике. окутда сопсна фталат и берется.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(09:12:58 / 05-08-2014)

В понедельник сообщалось, что Роспотребнадзор выявил нарушения при обороте на территории России американского виски типа бурбон. 28 июля Россельхознадзор заявил о начале проверки иностранных поставщиков сыра российской сети ресторанов McDonald's.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:15:06 / 05-08-2014)

интересно, чем они будут мотивировать последующее разрешение на продажу? ведь весь этот карнавал закончится

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:45:53 / 05-08-2014)

Вы не масштабно мыслите. Если что, то в России до сих пор нет норм проверки качества ни на джек дениелс,  ни на бим. Единственное , что может сделать лаборатория СЭС или ЗПП , это анализ на содержание спирта . Все . Никаких процентов сивухи и прочей химии. Ибо норм банально не существует в природе, в отличии от всяких водок и ликеров , где поле уже окучено.

Подобная акция это систематический политический заказ (и это правильно), как раз та самая история когда любой продукт начинают разбирать на "атомы", а это гарантированно 100% , что найдут какую либо дрянь.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(10:33:59 / 05-08-2014)

Во-во. Фталаты повседневно используются в промышленности благодаря своей низкой стоимости и ряду полезных свойств. Область применения фталатов весьма обширна, так как этот химический компонент входит в основной состав многих изделий из пластика.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(09:22:33 / 05-08-2014)

Жаль абсент запретят, хорошая штука, наша водка только для протирки приборов годится. А виски да- то еще гавно, пущай выкидывают на помойку.

Аватар пользователя sayak
sayak(5 лет 9 месяцев)(09:34:36 / 05-08-2014)

Лично я, в случае застолья, всем другим алкогольным напиткам предпочитаю водку А если вы покупаете только такую водку, которая для протирки годится, кто вам доктор?

P.S. А вообще, классный ход ВВП санкционировал. Типа "Империя наносит ответный, ассиметричный, удар" :) Вы нас юридически сомнительными санкциями беспределите, а мы вам законно "Ой, а у вас продукция не соответствует. Ай-яй-яй. Не можно такое нашим гражданам продавать. Dura lex... Ну, вы же понимаете?" :) Чистое дзю-до - использовать силу противника против него же.

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(09:31:03 / 05-08-2014)

микстура этот ваш абсент - питье депрессивных мелкобританцев))...  и вообще все злоупотребления чреваты. трезвость - норма современного россиянина)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:32:59 / 05-08-2014)

Вообще-то ВСЁ спиртное - наркотик и яд.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(10:09:21 / 05-08-2014)

Яд -лекарство. Вопрос в дозировке. Наркотики тоже самое. Абсент в эту категорию не входит. Отрава в любом количестве. Мои вкусовые сосочки при виде абсента лихорадочно прячутся кто куда.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:28:04 / 05-08-2014)

Есть естественное потребление, а есть противоестественное - так потребление спиртного, табака и прочей наркоты - процесс противоестественный.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(11:41:26 / 05-08-2014)

Согласен, отключим человеческие привычки для чистоты эксперимента.

Жители Новосибирска в последние дни с тревогой вглядываются в небо — стаи птиц парят над головами горожан, полностью потеряв ориентацию в пространстве. А причина в том, что птички хмельные. Пернатые клюют рябину, которая из-за аномального тепла, в этом году забродила.
http://www.amic.ru/news/249582/

Редкое явление произошло на днях на севере Великобритании - в графстве Камбрия администрация одной из школ вызвала ветеринаров, обнаружив на территории заведения несколько десятков мертвых и раненных черных дроздов с видимыми повреждениями. Позже выяснилось, что дрозды были пьяны и каким-то образом смертельно травмировались.
http://e-mail.ru/v_mire/2928-na-severe-britanii-pyanye-chernye-drozdy-po...

Рацион свиристелей на 84% состоит из фруктов. Это и стало причиной их гибели на территории Калифорнии несколько лет назад, когда птицы гибли стаями, средь бела дня разбиваясь о заборы и окна.
Перебродившие фрукты, во-первых, повредили у них печень, а во-вторых, вызвали сильное опьянение.
http://www.gazeta.ru/science/news/2012/05/29/n_2363493.shtml

Те делаем выводы:
1) Не зря запрещено вождение/полеты в пьяном виде
2) Естественный отбор не позволит птицам употреблять в пищу ядовитые продукты. Птицы употребляют перебродившие продукты, следовательно это ядом не является. Значит потребление алкоголя является естественным, но несколько необычным.

Наркота и табак неестественны.
Апологетом употребления всего и вся не являюсь, просто всегда избегаю крайних точек зрения. Мир не черно-белый, а серый.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(17:50:12 / 05-08-2014)

Вальтер Скотт. "Талисман".

 Пойми ты, глупый сарацин, что ты вместе с твоим отцом Измаилом хулишь дары божьи. Сок винограда дается тому, кто умеет с толком его пить: он услаждает душу человека после трудной работы, освежает его в болезни и утешает в горести. Тот, кто им услаждается в меру, может благодарить бога за свою чашу с вином, как благодарит он его за хлеб насущный. Но тот, кто злоупотребляет этим даром небесным, в своем опьянении не глупее, чем ты в своем воздержании.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:32:07 / 05-08-2014)

Абсент можно выпускать и в РФ, но под другим названием. Полыни у нас - полно!

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:41:11 / 05-08-2014)

марка "полынь звезда" . Сорвали бы банк у маргиналов и депресантов.

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 7 месяцев)(09:57:22 / 05-08-2014)

Афигенно. Хоть патентуй.
И делать настоящий абсент, а не обезтуйоненный.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(10:04:24 / 05-08-2014)

счетали мы как то с друзьями , сколько бы стоил "настоящий абсцент", при партии хотя бы 10000 бутылок в месяц. Около 700 р. /шт.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Абсент, вообще-то, если на минутку абстрагироваться от "романтиццкого флёра" - это сильнодействующий наркотик.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:11:58 / 05-08-2014)

Лучше кокс нюхать? или черняшку ставить? Фигню несете, нет в абсенте наркотизирующих веществ, стегаете то что по ти ви видели, посмотрите его состав, абстрагируясь от тупой информации ти ви.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:32:01 / 05-08-2014)

Полынь - основной компонент абсента, если не считать спирта https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не надо охмурять народ и вводить его в заблуждение уловками типа: "Если героин вреднее чем воттка, то воттка полезнее, значит - айда пить воттку!"

В том г**не, которое сейчас выпускается под этим названием - той отравы, которая угробила пол-Франции во время оно возможно и нет. Зато вот в настоящей полынной отраве - есть.

Вообще - спирт это сильнодействующий наркотик, и его "легальность" этого факта не отменяет нисколько.

Так что - лучше вообще отучать народ от алкоголя. Так называемые "алкогольные традиции" - это миф, сконструированный англосаксами.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:38:20 / 05-08-2014)

Хуже водки лучше нет! Шикарная новость! Дело Онищенко живёт и процветает. Пендогейсы с ускорением движутся к успеху. Ещё бы контрабанду поприжать, и будет полная идиллия.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(17:52:34 / 05-08-2014)

Да-да,именно так. Водка в малых дозах полезна в любом количестве.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Настойка на зубре? :D

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(10:44:33 / 05-08-2014)

Отлтчная вещь. В 90-х предпочитал водке, так-как ее не подделывали. Правда появились зубровки от других производителей, сильно хуже по качеству.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Минский завод "Крышталь" делает отличную "Зубровку", проверено на себе, но в России её не видел. В Питере появилась "Зубровка" белорусского произ-ва, из серии "бульбаш". Так что можете её попробовать.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(11:43:35 / 05-08-2014)

Поскольку трава Зубровка душистая содержит ядовитое соединение — кумарин, запрещённый управлением контроля качества продуктов и лекарств (США), импорт зубровки в 1978 году был запрещён Бюро по контролю за алкоголем, табачными изделиями и огнестрельным оружием США.



Пиндосы первые начали.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Пусть хлебают своё заспиртованное гомно и не тянут лапы к нашей "Зубровке".

Аватар пользователя прихвостень_бедлама

Я все равно, в основном, покупаю контробанду с Японии))

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(10:20:26 / 05-08-2014)

Весь элитный алкоголь делают в Одессе на Малой Арнаутской улице. А пропос:

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(11:07:54 / 05-08-2014)

В России весь элитный алкоголь делают в Осетии.

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(10:08:52 / 05-08-2014)

Тогда и колу запретите сразу

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:27:40 / 05-08-2014)

Давно пора эту гадость и отраву запретить к е...м (ТДБМ)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Надо не запрещать, а грамотно вытеснять.

Окаг!

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(12:00:43 / 05-08-2014)

А вот я был в Турции...

Так вот там в отеле ***** на Эгейсков море все иностранцы пьют тока  ВОДУ и кока-колу не пьют.

Я  там один как дурак вино пил.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(18:02:51 / 05-08-2014)

Мирза Шафи-Вазех.

Уменье пить не всем дано,

Уменье пить — искусство.

Тот не умен, кто пьет вино

Без мысли и без чувства.

 

Вино несет и яд и мед,

И рабство и свободу.

Цены вину не знает тот,

Кто пьет его, как воду!

 

Люби вино, как я люблю,

В любви своей не кайся,

Не зазнавайся во хмелю,

Но и не опускайся.

 

Одних вино влечет в полет,

Других сшибает с ходу.

Цены вину не знает тот,

Кто пьет его, как воду!

 

Рождает в нас пьянящий сок

И блажь, и откровенье.

В нём — созидания исток

И жажда разрушенья.

 

Вино поблажки не дает

Тем, кто ему в угоду

Порой себя не бережет,

Кто пьет вино, как воду!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я же говорил, что "элитный алкоголь" - просто более распиаренная местечковая бормотуха или самогон.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(10:36:52 / 05-08-2014)

Всем ругателям виски хочу сообщить: виски -это дистиллят солодового сусла, выдержанный некоторое врямя в дубовой таре. Что невкусного может быть в солодовой бражке? Всяко лучше безвкусной российской зерновой водки, я имею ввиду традиционную полученную дистиллированием зернового сусла. Про раствор ректификата в воде даже слов нет, близко не валялся рядом с хорошим вискарем.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(20:28:32 / 05-08-2014)

1

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(20:27:41 / 05-08-2014)

Ну-ну. В вискаре полный набор дрожжевых какашек: кроме этанола - эфир, метанол, бутиловый и изопропиловый спирты, ибо гонят его жопошники досуха с головами и хвостами.... Потом за годы часть эфира испаряется, а сивуха оседает на бочку. И всё равно пить вискарь рекомендуют из широкого стакана, налив тонкий слой (чтобы эфир испарился) засыпав льдом (чтобы сивуха села на стенки бокала).

Солодовая бражка - редкостная вонючька.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(15:35:35 / 06-08-2014)

Глупости.Все вместе и каждое отдельное положение. Слишком уж ты предубежден, поэтому доказывать и обьяснять не буду.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(20:51:46 / 06-08-2014)

На вкус и цвет фломастеры разные.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(12:07:47 / 05-08-2014)

> теперь на очереди проверки всего иностранного алкоголя, а заодно — косметики, игрушек, парфюмерии и медпрепаратов.

это авторские фантазии, как я понял? В статье никаких доказательств этого нет..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...